Двигатель 1000 л с


Какой V8 лучше для тюнинга в 1000 лошадиных сил

Современные автомобили, с заявленной мощностью 400-500 л.с. способны удовлетворять требования владельца не долго. Виной тому привыкание к мощности, которое наступает спустя месяц или ранее. Моторы V8 поистине интересны в плане увеличения мощности, так как их объем большой, соответственно крутящий момент высокий с холостого хода, а мощность в среднем и высоком диапазоне оборотов обеспечивает турбина, компрессор либо другие способы. В моем рейтинге будут представлены три школы — немецкая, японская и американская, а именно:

  • 3UZ;
  • 2UZ;
  • M62;
  • HEMI;
  • LS3;
  • MB 113.

Начнем с японцев. 3 UZ-FE (2000-2010 г.в), объемом 4.3 литра, минимальная мощность 280 л.с. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, что позволяет не перегружать переднюю ось автомобиля. Достоинством мотора является то, что прокладки ГБЦ выполнены из металла, что немаловажно для установки турбокомпрессора. Каналы ГБЦ стали больше, чем в 1 UZ-FE, а болты ГБЦ толще. Фазы регулируются при помощи муфт VVTi, а впускной коллектор с изменяемой геометрией. К недостаткам относятся:

  • замена поршневой группы на усиленную при попытке увеличить мощность втрое;
  • мотор часто приходится заказывать из-за рубежа, так как их мало в наличии;
  • более дорогие запчасти, нежели у “старших” братьев;
  • мотор работает только в паре с 6 ступенчатым “автоматом”, который также придется заказывать.

Средняя стоимость мотора на российском рынке — 150 000 рублей.

2 UZ-FE (1998-2011 г.в.), объемом 4.7 литра, мощность от 230 до 280 л.с. Мотор является внедорожной версией, предназначенный для полноприводных автомобилей, чему свидетельствует объем мотора и чугунный блок цилиндров. Оптимальный вариант для установки турбины, так как запас прочности заложен под высокие нагрузки. К недостаткам относится:

  • чугунный блок тяжелый;
  • недостаточное охлаждение двигателя.
  • Несмотря на недостатки, данный вариант действительно достоин внимания.

Средняя рыночная стоимость двигателя — 120 000 рублей.

О немцах

М 113 (1998-2011 г.в.), объемом 5.0 литров, мощностью 306 л.с. Двигатель выполнен из алюминия. Довольно популярный мотор, который можно встретить на E-class версии S500 W211 и S-class W220 E500 и ML 164. Геометрия впуска изменяется в зависимости от оборотов коленчатого вала. Конструкция ГБЦ сложная, так как на один цилиндр приходится по 3 клапана и 2 свечи зажигания. Говоря о недостатках, скажу, что:

  1. Алюминиевый блок означает то, что двигатель нужно искать в отличном состоянии.
  2. Специфическая конструкция ГБЦ и системы зажигания может преподнести неприятные сюрпризы при попытке настройки блока управления двигателем.
  3. Дорогие запчасти.

К достоинству отнесу отличную автоматичечкую коробку передач, рабающую в паре со 113 мотором, способная выдерживать крутящий момент в несколько раз выше, при этом для АКПП существуют усиленные детали для увеличения надежности, а также АКПП поддается прошивке, за счет чего передачи будут переключаться быстрее.

Средняя стоимость мотора — 150 000 рублей.

М62В44 (1996-2005 г.в.), объемом 4.4 литра, мощностью 286 л.с. Блок цилиндров — алюминиевый. Рекомендую выбирать мотор с Vanos, чтобы тяга была во всем диапазоне оборотов, а не только сверху. Но при покупке контрактного мотора лучше сразу купить новые узлы Vanos. Не самый популярный мотор для установки на автомобиль в силу его низкой надежности. Увеличить мощность можно благодаря готовым кит-комплектам турбо или установкой дросселей. Достоинство мотора в его стоимости, что позволит дополнительно отремонтировать двигатель.

Стоимость двигателя в сборе вместе с АКПП около 100 000 рублей.

Американцы

HEMI (2004-2011г.в.), объемом 5.7 литра, мощностью 340+ л.с. Блок цилиндров чугунный, но стоимость его высока. Конструкция мотора берет свои корни из далеких 70-х годов: два больших клапана на один цилиндр, сферическая камера сгорания. Благодаря толстым стенкам цилиндров двигатель можно “надувать” мотор до 1200 л.с.:

  • коллектора и ГБЦ от мотора 6.1 SRT прибавляют 100 л.с.;
  • 1 бар наддува — 900 л.с.
  • 1.5 бар — 1200 л.с.

Выносливость мотора поражает, ведь это в американских традициях. В паре с двигателем не менее выносливая автоматическая коробка передач, позаимствована у Mercedes -Benz с мотора М113, о котором я писал выше. Тюнинг коробки передач поможет сократить время разгона, поэтому при увеличении мощности силового агрегата не стоит об этом забывать. Главное достоинство — потенциал мотора, где 1200 “лошадей” не предел.

К недостаткам является стоимость мотора и запчастей, которые нужно заказывать из Америки и ждать не менее одного месяца. Также, чугунный блок значительно загрузит переднюю ось автомобиля, поэтому ходовая часть потребует обязательного усиления.

Средняя стоимость SWAP- комплекта на российском рынке — 250 000 рублей.

LS3 (2002-2011 г.в), объемом 6.2 литра, мощностью 430+ “лошадей”. Самый популярный двигатель в америке, который ставят на автомобили для быстрой езды. В зависимости от типа автомобиля (внедорожник или спорткар), блок цилиндров может быть чугунным или алюминиевым. Самый большой, самый прочный, надежный с большим потенциалом мотор в нашем топе. Благодаря огромному объему можно ставить большие турбины, которые будут раскручиваться на малых оборотах двигателя.

Одна установка распредвалов с иными характеристиками увеличивает мощность на 70 л.с. не теряя в тяге. Наддув в 1 бар позволяет добиться отметки 1000 л.с., не особо теряя в ресурсе. Но и самый дорогой агрегат: 400 000 рублей его средняя стоимость, если он в наличии. Под заказ из Америки стартовая цена начинается от 9000$. Зато в американских интернет-магазинах существует множество кит-комплектов для увеличения мощности на любой вкус, в зависимости от того, кто какую исповедывает культуру тюнинга — атмосферу или турбо. В итоге, полный комплект с трансмиссией и мотором в 1000+ л.с. может достигать 1 000 000 рублей.

Итоги

Японские моторы распространены, относительно дешевые и надежны. Немцы самый дешевые, но их надежность не так высока, особенно у BMW. Американцы самые дорогие, но и самые потенциальные моторы, где при достаточном бюджете можно построить мотор под свои потребности.

autoburum.com

Просто звери: машины с объемом двигателя более 1000 лошадиных сил

Идея дорожного автомобиля мощностью 1000 лошадиных сил не так давно казалась нелепой, но сейчас в этом эксклюзивном клубе растет число новых членов. Вот список в порядке возрастания выходной мощности с указанием года появления транспортного средства.

Lucid Air - 1000 л.с. (2018)

Lucid Air ездит без выхлопных газов из-за своих литий-ионных батарей и двойных электродвигателей. Также можно выбрать более мощную версию, и она разгоняется до 100 км в час за 2,5 секунды и достигает максимума в 350 км в час. Модель с четырехдверным салоном предназначена для очень обеспеченных людей.

Air может преодолевать до 649 км без необходимости дополнительной зарядки батареи. При этом длительность быстрой зарядки составляет 30 минут. Стоимость этого автомобиля в США составляет 52 500 долларов. Компания – изготовитель базируется в Калифорнии, и недавно получила инвестицию в размере 1 миллиарда долларов от Фонда государственных инвестиций Саудовской Аравии.

SVE Stage II Yenko / SC Corvette - 1000 л.с. (2018)

Speciality Vehicle Engineering имеет опыт в гонках на автомобилях в США, поэтому создание Corvette мощностью 1000 л.с. вполне укладывается в эту коллекцию. В Stage II Yenko / SC используется модифицированный 6,8-литровый двигатель Chevrolet с нагнетателем, добавленным для получения этой мощности.

В стандартную комплектацию входит семиступенчатая механическая коробка передач, цена которой составляет на 68 995 долларов выше стоимости самого Corvette. Это лучший по стоимости автомобиль с показателями в 1000 л.с.

Cadillac CTS-V HPE1000 - 1000 л.с. (2018)

Хеннесси создали Cadillac CTS-V мощностью 1000 л.с. под названием HPE1000. Четырехдверный роскошный седан предлагает развивает скорость за 2,7 секунды и максимальную показатели скорости составляют 320 километров в час. Все это благодаря собранному вручную 6,2-литровому двигателю V8 и нагнетателю, а также двухлетней гарантии на 24 000 миль пробега.

Cadillac CTS-V HPE1000 сохраняет автоматическую коробку передач Cadillac, соответственно модернизированную, чтобы справиться с мощностью, и свой задний привод. Этот четырехместный автомобиль оценивается производителем в 159 000 долларов.

Zenvo TS1 GT - 1104 л.с. (2017)

Название Zenvo многим может быть не знакомо, но его TS1 GT привлекает внимание своими характеристиками. Они начинают с 1104 л.с. от 5,8-литрового двигателя V8 с двойным наддувом, который вырабатывается при 7100 об / мин. Также примечательны показатели крутящего момента, чтобы помочь разогнать Zenvo до 321 километра в час и 100 километров в час за 3,0 секунды.

Изготовитель запрашивает цену в 1,56 миллиона долларов за автомобиль, сделанный в Дании, о котором мало кто когда-либо слышал. Это можно объяснить небольшим количеством выпускаемых автомобилей. В общей сложности число выпущенных 15 GT TS1 запланировано из расчета пять автомобилей в год.

Aston Martin Valkyrie - 1160 л.с. (2019)

Aston Martin не потребовалось много времени, чтобы создать гиперкар V12 с двигателем. При мощности 1160 л.с. это, пожалуй, самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускала компания, и самый быстрый. Изготовитель заявляет, что авто может преодолеть трассу Гран-при Сильверстоуна за то же время, что и нынешний автомобиль Формулы 1, благодаря огромной силе прижима, которая учитывает высокие скорости на поворотах.

6,5-литровый бензиновый двигатель V12 достаточен для того, чтобы Валькирия развивала мощность в 1000 л.с. Электродвигатель добавляет 160 л.с. Чтобы построить эти двигатели, Aston обратился за помощью к Cosworth для V12 и Rimac, и в совокупности они предлагают более 1 л.с. на килограмм при массе автомобиля в 1030 кг.

Bugatti Veyron Super Sport - 1184 л.с. (2010)

Оригинальный гиперкар Bugatti остается самым узнаваемым, а Super Sport был его окончательным воплощением. Его 1184 л.с. были примерно на 198 л.с. больше, чем у стандартного Veyron, и развили максимальную скорость до 350 миль в час, развивая скорость до 110 км в час до 2,5 секунд. Авто можно приобрести за 3 миллиона долларов.

Mercedes-AMG Project One - 1231 л.с. (2020)

Используя гибридную силовую установку F1, Project One поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем V6 и четырьмя электромоторами, которые развивают мощность до 1231 л.с. Турбонагнетатель Project One V6 оснащен электрическим приводом, чтобы получать максимальную отдачу от каждой капли топлива. В результате нам обещают, что этот Mercedes будет разгоняться до 100 км в час менее чем за 2,5 секунды.

SSC Ultimate Aero XT - 1300 л.с. (2013)

SSC Aero запустил эту линейку гиперкаров с двигателем Corvette мощностью 782 л.с., а Ultimate Aero - 1300 л.с. Двойные турбокомпрессоры помогли XT удвоить стартовую мощность автомобиля и показали, что максимальная скорость достигла 350 км в час, хотя испытания в аэродинамической трубе показали, что он может развивать еще большую скорость в благоприятных условиях.

XT был единственным Ultimate Aero, в котором использовался 6,9-литровый двигатель Chevrolet V8, и во время испытаний на максимальных оборотах крутящий момент достигал скорости 190 миль в час. Автомобиль оценивается в 740 000 долларов.

NextEV NIO EP9 - 1360 л.с. (2016)

NextEV NIO EP9 всего на полсекунды оставил позади Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ. EP9 является самым быстрым EV на этой трассе как на поворотах, так и на прямой. Не менее важно, что EP9 поставляется с активной подвеской и аэродинамикой, которые генерируют 2,5 тонны прижимной силы на 150 миль в час, чтобы приблизиться к соответствию автомобилям Формулы 1. Все это обойдется вам в 1,2 миллиона долларов США. Шесть машин уже проданы.

Bugatti Chiron - 1479 л.с. (2017)

Мало кто сомневался, что Chiron превзойдет Veyron, когда Bugatti запустит новую модель, но скачок в 296 л.с. до 1479 л.с. был неожиданностью. Это большая мощность обойдется в 3,3 миллиона долларов.

Это транспортное средство может достигать 321 километра в час, хотя шинам очень непросто справляются с такой скоростью. Максимальная скорость такого автомобиля привлекает внимание. 8,0-литровый Quad-Turbo W16 Chiron со своей огромной мощностью может развивать 100 километров в час за 2,4 секунды. Это не так быстро, как некоторые другие автомобили, но Bugatti просто продолжает двигаться вперед без остановки до предельных показателей скорости. Это яркая демонстрация того, насколько мощным является авто.

Koenigsegg Regera - 1500 л.с. (2016)

Koenigsegg не сожалеет о том, что не требует невозможного от своего 5-литрового V8 с турбонаддувом. Вместо этого добился лучшего отклика на газ с меньшими турбинами. Это возможно благодаря тому, что двигатель самопроизвольно развивает мощность 1100 л.с.Regera - это гибридный гиперкар, который развивает максимальную скорость 340 км в час с помощью электронного ограничителя.

Разогнаться до 100 км в час авто может через 2.8 секунды, а через 10.9 секунд достигает скорости 350 км в час. Авто обходится без традиционной коробки передач, так как Regera использует прямую трансмиссию шведской фирмы, которая помогает снизить вес до 1590 кг при массе Bugatti Chiron в 1995 кг.

Weineck Cobra - 1600 л.с. (2016)

Weineck Cobra характеризуется мощностью 1600 л.с. Единственное, что у этого двухместного автомобиля с открытым верхом общего с оригиналом 1960-х годов, - это базовая форма, и даже в этом случае Weineck имеет массивный ковш с капотом для подачи воздуха в 16-литровый V8.

Weineck можно использовать с двигателями объемом до 16,0 литров, что достаточно для разгона с места до 300 км в час менее чем за 10 секунд без помощи турбонаддува или наддува. Каждый двигатель изготавливается вручную на заводе в Бад-Гандерсхайме, Германия, и может развивать скорость до 9500 об / мин. Все это объясняет цену в размере 545 000 евро за машину.

Hennessey Venom F5 - 1600bhp (2019)

Хеннесси описывает Venom F5 как «американский гиперкар». Эта машина оснащена 7,6-литровым V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1600 л.с. Этого достаточно для заявленных 100 км в час, которые авто развивает менее чем за 3,0 секунды. Для скорости 300 км в час понадобится менее 10 секунд. Стоимость 24 Venom F5 составляет 1,6 миллиона долларов.

Rimac C_Two - 1914 л.с. (2019)

Rimac вышел в свет с электрическим гиперкаром Concept One. Аво развивает скорость до 1224 л.с. Но этого недостаточно для хорватской фирмы, поэтому она предлагает C_Two мощностью 1914 л.с. от двух передних и двух задних двигателей. Компания планирует построить 150 моделей C_Two с нулевым уровнем выбросов.

Pininfarina Battista - 1900 л.с. (2020)

Представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году, Battista является первым оригинальным произведением итальянского дизайнерского дома. Принимая технические сигналы от интеллектуальных коробок в Rimac, этот электрический гиперкар станет самым мощным серийным автомобилем, когда-либо выходившим из Италии, и разгонится 100 км в час менее чем за 2 секунды. Мы не можем ждать.

fb.ru

Как увеличить мощность в 1000 лошадиных сил Nissan

Тысяча лошадиных сил — мистическое число для большинства автолюбителей. Как будто при достижении этого показателя мотор перейдет в иное измерение. Между тем, достичь заветного числа не так уж сложно.

Автор Ставрос

Этот показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом: сколько уйдет на постройку сил, денег, а главное — секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две секунды? Пять? Или десять? Чуть ниже я расскажу о моторах, которые способны за более-менее вменяемые деньги  достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере.

Итак, начнем с всеобщего любимца, одно­го из лучших двигателей (если не лучшего) в истории концерна Nissan.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33. и R34 с литерой GT-R. Свапился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая RX-7.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

RB26 обладает самым малым объемом (всего 2600 см3), раз­работан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны, потенциал этого двигателя позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/мин. Все эти факторы в своей сово­купности оборачиваются тем, что модерниза­ция мотора возможна, но при этом она будет одной из самых дорогих в своем классе.

 Для достижения заветной планки в 1000 лошадиных сил вам не придется особо думать. По крайне мере в плане техники. Дело в том, что методы и пути уже давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходи­мое из запчастей.

Как вы догадываетесь, переделать при­дется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дора­батывать нужно как блок, так и ГБЦ, которой как воздух нужен портинг, агрессивные валы и, разумеется, большие клапана.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему пи­тания и управления придется основательно модернизировать. Но учтите, что ездить на машине с такой мощностью (холостой ход будет начинаться где-то в районе 6000 об/мин) по дорогам общего пользования категорически нельзя!!!

Список доработок компонентов мотора RВ26DЕТТ

Объем 2,8 л

Строкер-кит HKS

Распредвалы HKS (280°) Клапаны Naprec Доработка и расточка каналов ГБЦ Насос масла JUN Поддон картера Trust Маслоуловитель Duke Racing Дроссельные заслонки Naprec Два насоса Bosch Инжекторы Sard 1000 смз

Демnферная система коленвала

mag-option.ru

Топ 10 Самые мощные машины в мире

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий,  имеющий лишний миллион другой долларов.

10. Lotec Sirius

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

9. Hennessey Venom GT

Мощность: 1200 лошадиных силы

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от  Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

9. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 

Мощность: 1200 лошадиных силы

На девятое место самых машин в мире забрался  Bugatti Veyron 16.4 Super Sport,  который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

7. Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому  двигателю  V10  объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

6. Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

5. Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

4. SSC Ultimate Aero TT

Мощность:  1287  лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R  битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

3. HTT Locus Plethore LC-1300

Мощность:  1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров.  Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

2. SSC Tuatara

Мощность:  1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью  1350 лошадиных силы.

1. Nissan GT-R AMS Alpha 12

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил,  нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем  1100 лошадиных силы.

topstens.ru


Смотрите также