Двигатель для грузового авто


Грузовые моторы

Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!

И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!

тел: +7 (812) 313-22-38

или

Оставьте заявку

Основное направление нашей деятельности – продажа двигателей и коробок передач на европейские грузовики и автобусы. У нас вы можете приобрести любой мотор на MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES, NEOPLAN. Комплектность ДВС любая – от голого блока до двигателя в сборе со всем навесным и трансмиссией.

Мы самым тщательным образом проверяем каждый агрегат.

1. Мы работаем только с автомобилями, которые приезжают на разбор своим ходом из Англии, Германии и Нидерландов. Так мы имеем первичное представление о состоянии основных агрегатов на автомобиле.

2. Далее производится тщательная проверка работы двигателя во всем диапазоне оборотов.

3. Далее по согласованию с клиентом наш моторист снимает поддон, клапанную крышку и головку блока, так можно судить об остаточном ресурсе агрегата.

Мы понимаем, как нежелателен простой грузовика, поэтому, если агрегата нет на основном складе, мы оперативно привезем его под заказ всего за 1 неделю!

Выберете нужный вам агрегат в нашем каталоге, если он там есть, или заполните форму заказа или позвоните – мы тут же вам ответим!

Грузовые автомобили работают в основном в тяжелых условиях с нередкими перегрузками, что неминуемо вызывает поломки агрегатов и узлов с необходимостью длительного простоя из-за ремонта. Одними из первых в автомобиле вырабатываются силовые агрегаты: двигатель и коробка передач, ремонт которых может занимать от нескольких дней до недели, при этом всегда стоит проблема покупки оригинальных запчастей, что очень важно для силовых агрегатов.

Быстрый ремонт грузовиков

Для быстрого ремонта грузовых автомобилей удобнее всего применять контрактные моторы из Европы, которые достаточно просто переустановить в собранном виде, что значительно сокращает простои и упрощает сам процесс ремонта. Спрос на такие силовые агрегаты все больше растет, т.к. использование отдельных б/у запчастей менее перспективно из-за необходимости разбора двигателя  и строгого контроля выработки деталей с их выбраковкой.

Контрактные моторы из Европы представляют собой целиком и полностью рабочие узлы без эксплуатации по постсоветским просторам и легально ввезенные на территорию страны в качестве запасных узлов для ремонта. Такие запчасти имеют сопроводительные документы, поэтому их официальная установка на автомобиль не составляет труда.

Используя в ремонте контрактные двигатели, сокращается не только время ремонта, а существенно экономятся финансы по нескольким причинам:

-Покупка отдельных б/у автозапчастей обходится значительно дороже из-за необходимости разборки, выбраковки и доставки. Покупку же собранного рабочего двигателя можно сравнить с оптовой закупкой запчастей без необходимости переборки узла.

-Сокращается время на поиски требуемых запчастей соответствующего качества, а значит уменьшается простой машины.

-Любые б/у автозапчасти имеют индивидуальную степень выработки, которая не всегда допустима при установке в узел, т.е. установка их без тщательного контроля и возможной доработки просто не возможна. Используя же в ремонте контрактные моторы из Германии, исчезает необходимость доводочных работ с деталями, т.к. двигатель не разбирался, что гарантирует равномерную выработку деталей.

Покупка контрактного двигателя  – это всегда быстрый и качественный ремонт.

www.avmex-motors.ru

Российские двигатели для грузовиков

Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомобилей.

Как уже говорилось в статье про двигатели для отечественных легковых автомобилей, в России, несмотря на засилье импортной автотехники, все еще высока доля машин российского производства. И для всех них нужны двигатели. Если с легковыми автомобилями ситуация для отечественного автопрома весьма удручающая, то с грузовиками все не так плохо. Грузовые автомобили российского производства пока что занимают весьма значительную часть местного рынка. Разумеется, для всех этих грузовиков нужны моторы. Ниже рассматриваются основные отечественные производители двигателей для грузовой техники.

Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель») — один из крупнейших отечественных производителей двигателей для грузовых автомобилей и разнообразной техники. Завод основан еще в 1916 году и с самых первых лет своей деятельности был одним из локомотивов развития автомобилестроения в России. Сегодня «Автодизель» входит в «Группу ГАЗ», производит двигатели, коробки передач и другие компоненты автомобилей. Предприятие предлагает свыше 60 базовых моделей моторов. Мы рассмотрим лишь основные семейства.

Обширное семейство 6-ти и 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 150 до 420 л.с. Это одни из самых старых моторов — они выпускаются с начала 1960-х годов, но за счет постоянно проводимых модернизаций все еще остаются актуальными (хотя современным экологическим нормам уже не соответствуют). Устанавливаются на автомобили МАЗ, КрАЗ, «Урал», специальную технику и т.д.

Тяжелые 12-цилиндровые V-образные дизельные моторы мощностью 360 л.с., выпускаются с середины 1960-х годов, но все еще остаются востребованными на рынке. Применяются на тракторах, самосвалах (в том числе карьерных БелАЗах), специальной и другой технике.

Семейство рядных 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 136 до 312 л.с. Это одна из самых новых разработок (серийный выпуск начался в 2011 году), моторы соответствуют экологическим нормам «Евро-4», применяются на автобусах и автомобилях предприятий «Группы ГАЗ», технике МАЗ и других производителей.

Обширное семейство (порядка десяти базовых модификаций) рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 362 до 412 л.с., соответствуют нормам экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Находят применение на грузовых автомобилях МАЗ, «Урал» и других.

Семейство мощных 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей, устанавливаются, преимущественно, на грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и «Урал».

Семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных моторов мощностью 390-400 л.с., находит применение в мощных автомобилях МАЗ, МЗКТ и БАЗ, комбайнах, специальной технике, а также в судах малого водоизмещения.

Семейство 6-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью 330 л.с., применяются на автомобилях «Урал» и спецтехнике.

Наиболее мощные дизельные двигатели ЯМЗ, V-образные, 12-цилиндровые, могут иметь мощность до 800 л.с., находят применение в карьерных самосвалах, мощных тягачах, промышленных тракторах, трубоукладчиках и другой технике, а также устанавливаются в некоторые образцы военной техники.

Камский автомобильный завод — крупное отечественное машиностроительное предприятие, ведущее свою деятельность с 1976 года. Завод производит грузовые автомобили и полную гамму двигателей для них, также силовые агрегаты КАМАЗ поставляются на другие автомобилестроительные заводы. Сегодня на КАМАЗе производится 13 семейств и десятки модификаций моторов, в том числе и работающих на природном газе.

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 210-220 л.с. Имеет две модификации, устанавливается на автомобили КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5410, КАМАЗ-54112, КАМАЗ-55102, КАМАЗ-5511 (одиночные фургоны, бортовые и с прицепами).

Дизельный V-образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 260 л.с., используется на различных грузовиках КАМАЗ.

Семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 240 и 260 л.с. Устанавливаются на различные автомобили КАМАЗ и «Урал», автобусы ПАЗ, ЛАЗ и ЛиАЗ.

Дизельные 8-цилиндровые V-образные моторы мощностью 240 и 260 л.с. Находят применение на автомобилях КАМАЗ, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ и «Волжанин», а также на различных тракторах, сельскохозяйственной и спецтехнике.

Мощный 400-сильный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель, находит применение на тяжелых автомобилях КАМАЗ, а также спецтехнике, вездеходах и т.д.

Еще одна модель двигателя мощностью 400 л.с., мотор дизельный, V-образный 8-цилиндровый, оборудован топливной аппаратурой Bosch, соответствует экологическим нормам «Евро-3». Устанавливается на мощные автомобили КАМАЗ и разнообразную спецтехнику.

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3». Устанавливается на автомобили КАМАЗ и другую технику.

Большое семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью от 260 до 360 л.с. и экологического класса «Евро-2». Применяется на автомобилях КАМАЗ, «Урал», тракторах, с/х-технике, спецтехнике, автобусах и т.д.

Обширное семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 240 до 420 л.с. Находят самое широкое применение в грузовых автомобилях, автобусах, спецтехнике.

Одно из новых семейств дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей. Имеют мощность от 260 до 420 л.с., соответствуют нормам экологического класса «Евро-4». Широко используются в автомобилях КАМАЗ, автобусах и другой технике.

Современный дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель, в семействе 6 моторов мощностью от 280 до 440 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Оснащены топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, находят применение в новых модификациях автомобилей КАМАЗ и в другой технике.

Два семейства газовых V-образных 8-цилиндровых двигателей мощностью от 240 до 300 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Используются преимущественно на автомобилях КАМАЗ.

Мы не зря включили ММЗ в обзор отечественных производителей двигателей: основные потребители Минских моторов расположены в России, поэтому сейчас этот завод всегда рассматривается, как одна из важных частей отечественного машиностроения. С ММЗ у российских производителей автомобилей, автобусов и тракторов самые тесные связи, поэтому логично рассмотреть ассортимент и особенности его продукции.

Минский моторный завод (ММЗ) был создан в 1963 году. Сегодня он специализируется на выпуске дизельных двигателей различного назначения: автомобильных, тракторных, автобусных, комбайновых, а также промышленных. Всего в ассортименте ММЗ присутствует 13 основных моделей и десятки модификаций двигателей.

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 62 л.с. Представлен в восьми модификациях, находит применение в тракторах МТЗ и ЮМЗ, а также в передвижных сварочных аппаратах «Уралтермосвар» и компрессорных станциях.

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью 81 л.с. Представлены в 14 модификациях, используется для установки в тракторы МТЗ и ТТЗ, в автопогрузчики, экскаваторы, передвижные сварочные аппараты и компрессорные станции.

 

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 81 л.с. Находит применение на небольшом количестве моделей тракторов МТЗ.

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 90 л.с. Применятся для установи на тракторы МТЗ, а также в качестве двигателя привода барабана в автобетоносмесителях и другой технике.

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью от 108 до 156 л.с. Имеют большое количество модификаций, часть из которых оборудуется турбокомпрессорами. Устанавливается на автомобили ГАЗ «Валдай» и «Садко», ЗИЛ «Бычок», МАЗ «Зубренок», автобусы ПАЗ и ЛАЗ.

Дизельные шестицилиндровые рядные двигатели мощностью от 130 до 209 л.с. Имеют большое количество модификаций, находят самое широкое применение в тракторах МТЗ, дорожной спецтехнике и комбайнах.

 

Новые линейки дизельных двигателей, соответствующих нормам экологического класса «Евро-4». Серийно выпускаются с 2012 года, на сегодняшний день доступны модификации мощностью до 177 л.с., находят применение на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, автобусах ПАЗ.

   

Тутаевский моторный завод, расположенный в городе Тутаев Ярославской области, начал работу в 1973 году. Предприятие специализируется на выпуске мощных дизельных двигателей, используемых в тяжелой автомобильной технике, тракторах и технике иного назначения.

Несколько дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 425-470 л.с. Устанавливаются на тягачах МАЗ, МЗКТ, автомобилях БелАЗ, а также специальном шасси БЗКТ.

 

Дизельные 8-цилиндровые V-образные двигатели мощностью от 350 до 420 л.с. Применяются на колесных тракторах «Кировец» («Кировский завод»).

Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 415 л.с., устанавливается на тракторы «Кировец» и трубоукладчики ТГ-321 («Промтрактор»).

Дизельный 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 500 л.с., применяется на специальном шасси МЗКТ.

Дизельные V-образные 8-цилиндровые двигатели специального назначения. Имеют мощность 420 л.с., устанавливаются на промышленные тракторы, бульдозеры и другую технику Komatsu.

 

Дизельный восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 470 л.с., применяется на самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн.

 

Мощный 470-сильный дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, устанавливается на самосвалы БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн, а также на тягачи МАЗ и МЗКТ.

   

В данной статье рассматривались основные производители двигателей для отечественных грузовых автомобилей. Подобный обзор по двигателям для сельскохозяйственной автотехники и промышленности — в следующей статье.

Еще в этом разделе

www.autoopt.ru

Грузовые двигатели. Грузовые КПП. В наличии и под заказ из Европы!

Если вам нужен мотор или КПП на эти грузовики - ВЫ 100% СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИХ У НАС. Мы можем привезти любой двигатель или коробку передач по хорошей цене с наших разборок в Голландии, Англии и Германии. Срок – всего неделя! Поэтому обязательно уточняйте! Помимо грузовиков – у нас огромный выбор легковых моторов и коробок! Мы работаем напрямую, без посредников, поэтому у нас всегда очень хорошие цены! Но главное - это обязательная проверка каждого агрегата в несколько этапов – запуск на автомобиле, проверка работы во всем диапазоне оборотов, снятие головки блока и поддона и проверка мотористом состояния двигателя. Вы можете быть уверены, что приобретая двигатель или КПП у нас, вы забываете об этом узле на долгое время. Мы ценим свое и ваше время и делаем все с первого раза! Доставка по всей России. Гарантия. Предоставление полного пакета документов. Оплата по наличному и безналичному расчету.

Заполните форму заказа или позвоните нам – мы тут же ответим!

Деятельность AVMEX-MOTORS.RU базируется на прямых поставках контрактных двигателей из Европы. Компания имеет арсенал двигателей уже готовых к продаже и монтажу без навесного оборудования, а также доставляет двигатели для грузовиков из Европы под заказ, если необходимой модели нет в наличии. Максимальный срок ожидания заказа - 10 дней, что в любом случае займет меньше времени, чем попытки доработки двигателя другой модификации.

Наша задача заключается в том, чтобы максимально облегчить поиск и процедуру приобретения покупки целых двигателей в рабочем состоянии для авто любой грузоподъемности. Особое внимание AVMEX-MOTORS уделяет легальности поставок - все двигатели проходят обязательную проверку по VIN-коду, на техническое соответствие заявленным характеристикам, в том числе и степени износа.

AVMEX-MOTORS самостоятельно без посредников растамаживает грузовые двигатели, что позволяет избежать дополнительных наценок. Компания заключает партнерские договора только с официальными поставщиками и имеет собственные ресурсы для проведения технических экспертиз состояния двигателей.

Контрактные двигатели - более надежный вариант, чем капитальный ремонт двигателя, что особенно важно для грузовиков. Эксперименты с ремонтом могут быть потенциально очень дорогими, затяжными по времени, трудозатратам. Ввиду специфики эксплуатации грузового автотранспорта скорость восстановления рабочего состояния машин имеет приоритетное значение, т.к. простой на ремонте может обозначать сбои в работе организации, которую обслуживает грузовой транспорт. AVMEX-MOTORS поставляет бензиновые и контрактные дизельные двигатели на все виды грузовиков, которые выпускаются в Европе.

Кроме широкого ассортимента и максимально быстрой доставки AVMEX-MOTORS как ответственный поставщик контрактных двигателей, тщательно отслеживает, чтобы двигатели не имели пробега по российским дорогам, известным своим плачевным состоянием. Все двигатели поставляются в базовой комплектации завода-изготовителя без модернизаций или изменений, внесенных предыдущим владельцем. Это гарантирует точное соответствие параметрам производительности, расположению крепежных элементов.

Чтобы осуществить покупку или сделать заказ достаточно заполнить форму на сайте, или обратиться к администратору в группе «В контакте» и оставить заявку. Обращаем внимание: чем точнее заполнена форма, тем быстрее происходит формирование заявки и находится двигатель нужной комплектации.

Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам услуги по поиску и приобретению контрактных силовых агрегатов и КПП на грузовые транспортные средства. Наши специалисты быстро решат проблему замены вышедшего со строя агрегата. Главный принцип работы нашей компании – оперативно, надежно и экономически выгодно для заказчика. Мы подберем вам грузовой двигатель, а также кабины для грузовиков, грузовые КПП высокого качества для европейских автомобилей любой модели разных лет выпуска. Обращайтесь к нам – профессионализм наших специалистов и отличная многолетняя репутация компании AVMEX-MOTORS являются гарантией того, что работоспособность вашего автомобиля будет восстановлена в течение минимального периода времени.

Контрактные двигатели - вторая жизнь вашего автомобиля

Понятие «контрактный грузовой мотор» не так давно стало привычным для автовладельцев. Для многих из них двигатель для грузовика, бывший ранее в употреблении, вызывает опасения относительно своей долговечности. Они вполне напрасные, - подтвердят специалисты компании AVMEX-MOTORS, основываясь на большом профессиональном опыте своей работы с этой категорией товаров.

Наши клиенты, желая купить двигатель на грузовик или другие запчасти, должны знать, что:

1. Заключая с нами договор, у компании возникают обязательства перед заказчиком по качеству товара, срокам и условиям его доставки, комплектации и пр. Мы гарантируем строгое выполнение контрактных обязательств.

2. Ввоз в страну агрегатов, узлов и комплектующих для европейских грузовиков осуществляется легально на основании товаросопроводительных документов, оформленных в соответствии с требованиями нормативных документов. В обязательном порядке проводится проверка по VIN-коду.

3. Поставка всех двигателей MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES и КПП для грузовика производится в базовой комплектации фирмы – производителя без конструктивных изменений, внесенных предыдущим автовладельцем.

4. Каждый двигатель для грузового автомобиля обязательно проверяется при запуске его на транспортном средстве, в полном объеме соответствия техническим характеристикам. Специалисты диагностируют также состояние грузового мотора при снятии поддона и головки блока цилиндров.

5. Приобретая в нашей компании силовой агрегат, грузовые кабины или коробки передач для грузовиков МАН, Скания, Вольво, Даф, Ивеко, Рено, Мерседес, вы получаете гарантию на весь приобретенный товар.

Если вы решили купить нашу продукцию, вам следует на сайте компании заполнить форму заказа. Вы можете также оставить свою заявку администратору в группе «В контакте» или позвонить нам. Наши менеджеры вам перезвонят. Мы гарантируем быструю доставку заказанного товара в любой регион России.

Двигатель для грузового автомобиля

Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам оптимальное решение проблемы, связанной с ремонтом вашего транспортного средства – купить двигатель для грузового автомобиля. Учитывая, что его длительный простой экономически не выгоден для владельца, оперативная доставка силового агрегата с минимальным износом от проверенных поставщиков из Европы поможет вам быстро восстановить машину и получить двойное преимущество:

  • - осуществить экономию денежных средств, так как AVMEX-MOTORS предлагает наиболее конкурентоспособные цены;
  • - укомплектовать транспортное средство надежным силовым агрегатом, имеющим значительный остаточный ресурс, что позволит вам эксплуатировать его на протяжении длительного срока без потери первоначальных технических характеристик.

Все моторы в наличии представлены в КАТАЛОГЕ.

Кроме того, пытаясь восстанавливать вышедший из строя двигатель, можно затратить много времени на прииск необходимых оригинальных запчастей, а также специалиста, который гарантированно сможет выполнить качественный ремонт, что в итоге приведет к значительным финансовым убыткам. Наиболее приемлемым вариантом является приобретение контрактного двигателя и его быстрая установка.

www.avmex-motors.ru

Двигатели Renault для грузовых автомобилей

Сейчас в наличии 18 штук!

Выберите модель автомобиля: Узнать о наличии нужного агрегата

Двигатели расположены в порядке возрастания мощности

  • Двигатель РЕНО 814063 - Масокт
  • Двигатель РЕНО 814023 - 110 лс - Маскот, Мессенджер
  • Двигатель РЕНО 814047 - 120 лс - Мессенджер
  • Двигатель РЕНО DXI 2,5 - Максити
  • Двигатель РЕНО MIDR 040226 - Мидлайнер
  • Двигатель РЕНО 814043 - 150 лс - Масокт
  • Двигатель РЕНО DXI 3 - Максити
  • Двигатель РЕНО ZD3 A 604, DXI 3 - Маскот
  • Двигатель РЕНО MIDS 060212 - 160 лс - В, Мидлайнер
  • Двигатель РЕНО DCI 4C - Мидлум
  • Двигатель РЕНО MIDR 060226 - 180 лс - Мидлум
  • Двигатель РЕНО MIDR 060212 - 190 лс - Мидлайнер
  • Двигатель РЕНО DXI 5 - Мидлум
  • Двигатель РЕНО DCI 6A - Мидлум, Премиум
  • Двигатель РЕНО DXI 7 - Мидлум, Премиум 2
  • Двигатель РЕНО DCI11 - 370 лс - Керакс, Премиум
  • Двигатель РЕНО DXI 11 - 370 лс - Керакс, Премиум 2

Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!

И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!

тел: +7 (812) 313-22-38

или

Оставьте заявку

Французская корпорация Рено известна высоким качеством продукции. Для профессиональных водителей данный бренд – это олицетворение надежности, мощности, отличных эксплуатационных характеристик грузовых автомобилей. Их ассортимент и комплектация отличаются большим разнообразием: тягачи, фургоны рефрижераторные, изотермические, общего назначения и пр. Грузовые авто заслужили отличную репутацию и сейчас продаются в 120 странах мира, в том числе, и в нашей стране.

В силу ряда причин, таких как: плохое качество топлива, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, многолетняя интенсивная эксплуатация и др., двигатель Рено может выйти со строя. В этом случае многие автовладельцы принимают решение о проведении ремонта силового агрегата, не задумываясь об альтернативном варианте, который экономически намного выгоднее. Купить двигатель из Европы в настоящее время предпочтительнее, чем ремонтировать вышедший со строя.

Контрактный двигатель – преимущества налицо

Учитывая, что длительный простой грузового транспортного средства приводит к значительным финансовым потерям, следует сопоставить, сколько стоит контрактный двигатель и стоимость затрат на проведение ремонта. В нее входят расходы на приобретение дорогих оригинальных запчастей, на ремонтно-восстановительные работы. В расходную статью следует отнести и недополученную прибыль за время простоя, пока транспорт будет находиться на ремонте.

Сотрудничество с компанией AVMEX-MOTORS имеет следующие преимущества:

  • -Широкий ассортимент силовых агрегатов для различных моделей автомобилей Renault, выпущенных в разные годы. Мы предлагаем вам двигатель РЕНО МАГНУМ, РЕНО КЕРАКС, РЕНО ПРЕМИУМ, РЕНО МАЖОР, РЕНО МИДЛУМ, РЕНО МИДЛАЙНЕР, РЕНО МИДР, РЕНО МАК, РЕНО ДСИ У нас имеются также КПП РЕНО.
  • -Отличное техническое состояние продукции, соответствующее паспортным данным. Наши специалисты осуществляют входящий контроль, как на момент приобретения товара на авторазборках Европы, так и перед его реализацией.
  • -Доступную стоимость моторов и КПП RENAULT. Мы работаем без посредников по прямым договорам с крупными европейскими авторазборками, и в стоимость изделий не входит посредническая наценка.
  • -Гарантия длительного моторесурса.
  • -Двигатель RENAULT MAGNUM, RENAULT KERAX, RENAULT PREMIUM, RENAULT MAJOR, RENAULT MIDLUM, RENAULT MIDLINER, RENAULT MIDR, RENAULT MACK, RENAULT DCI, RENAULT DXI поставляются в базовой комплектации производителя.
  • -Полный пакет документов для предъявления в ГИБДД.

Приобретенный товар мы можем доставить в любую точку страны.

www.avmex-motors.ru


Смотрите также