Двигатель долго прогревается


Почему долго греется двигатель: основные причины

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Содержание статьи

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Еще добавим, что многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу. Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

Читайте также

Проблемы с термостатом - повлияет на производительность ваших двигателей Проблемы с термостатом - повлияет на производительность ваших двигателей

Термостат представляет собой простой клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Итак, почти все проблемы с термостатом будут иметь некоторое влияние на производительность вашего двигателя.

Как мы уже знаем, основное назначение термостата - поддерживать двигатель при надлежащей рабочей температуре.

Все проблемы с термостатом могут оказать некоторое влияние на производительность ваших двигателей.

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. Во время работы двигателя температура охлаждающей жидкости медленно повышается, и термостат начинает открываться. Открытие позволяет более теплой охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор. В свою очередь, водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель.

Иллюстрация термостата

Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает термостата, более теплая жидкость начинает охлаждаться, закрывая термостат. Во время работы двигателя термостат фактически никогда полностью не закрывается или не открывается, но постепенно приближается к любому состоянию, чтобы контролировать поток охлаждающей жидкости. Это позволяет двигателю работать при определенной температуре, контролируемой термостатом.

Проблемы с термостатом не позволят вашему двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияют на его производительность.

Двигатель должен достичь определенной температуры, прежде чем компьютер перейдет в так называемый режим замкнутого контура. Именно здесь компьютер регулирует топливную смесь по сигналам, которые он получает от датчика кислорода.

Ваш двигатель должен работать в режиме замкнутого контура.

Итак, если двигатель не достигает указанной температуры, компьютер не перейдет в режим замкнутого контура. Но вместо этого оставайтесь в режиме разомкнутого контура.Таким образом, компьютер будет поставлять больше газа, потому что компьютер думает, что двигатель все еще холодный.

Термостат имеет две важные функции:

  • Для ускорения прогрева двигателя.
  • Для регулирования рабочей температуры двигателя.
Проблемы с термостатом

Наличие правильно работающего термостата Will:

  • Помощь экономия топлива
  • Уменьшить износ двигателя
  • Уменьшает выбросы и выброс
  • улучшает управляемость в холодную погоду
  • Обеспечивает достаточную мощность нагревателя
  • Помогает при перегреве

Признаки проблем с термостатом:

  • выше нормальной температуры двигателя
  • Температура двигателя ниже нормальной
  • Колебания температуры двигателя (скачкообразно изменяются)
  • Плохая производительность двигателя
  • двигатель долго прогревается
  • Перегрев двигателя
  • треск-кипящие шумы, исходящие от вашего нагревателя

Большинство проблем с термостатом происходит одним из двух способов:

  1. Если термостат заклинило в открытом положении , в радиатор постоянно поступает охлаждающая жидкость, из-за чего двигатель остывает.Двигатели с переохлаждением работают неэффективно , что приводит к увеличению расхода топлива и повышению уровня выбросов, а также к износу деталей двигателя. Кроме того, салон автомобиля не будет нагреваться должным образом.
  2. Если термостат застрянет в закрытом положении , циркуляция охлаждающей жидкости блокируется, поэтому охлаждающая жидкость не может попасть в охлаждаемый радиатор, что приводит к перегреву двигателя .

Последствия «открытого отказа» могут быть менее катастрофическими, чем последствия «закрытого отказа».

Если ваш двигатель по какой-либо причине перегрелся, замените термостат. Термостаты дешевы и могут быть куплены в вашем местном магазине автозапчастей.

Итак, как новая технология может улучшить базовый термостат

Прочтите наш пост об электронных термостатах с КАРТЫМ

Заключение

Итак, производители транспортных средств находятся под сильным давлением, чтобы производить легковые и грузовые автомобили, которые производят меньше выбросов.Тщательное регулирование системы охлаждения является одним из способов сделать это. Наконец, путем достижения более точного контроля существующих систем и использования различных методов для регулирования температуры.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
Почему вы не должны пропускать разминку перед бегом

Пропуск прогрева перед бегом удивительно распространен, хотя это должен быть (но так ли это?) Общеизвестный факт, что разминка перед пробежкой снижает риск травмы и повышает производительность. Тем не менее, многие бегуны стремятся обойтись без надлежащей разминки.

Мы все наблюдали за тем, как хардо на треке разливает энергетический напиток и сразу же начинает тренировку в спринте. Мы также видели, как бегун на дистанции останавливается в парке, выпрыгивает из машины и взбирается на беговую дорожку, не раздумывая.

Конечно, прыгать и прыгать по полю, как кролик, может выглядеть нелепо, но разве не лучше улучшить производительность, чем выглядеть круто?

Этот метод холодного старта подходит для некоторых бегунов, но большинству из нас нужно разминаться перед бегом.

Чтобы выяснить, является ли разминка перед бегом обязательной или приятной, мы познакомились с полярным спортсменом Уилл Леером . Он профессиональный спортсмен на средней дистанции с титулом Национального чемпионата США в помещении на дистанции 3000 метров и милю.

Ниже Лир рассказывает о том, как он контролирует свои показатели разминки, и обрисовывает в общих чертах некоторые из своих упражнений и приемов. Скажем так, его разминка - это бег многих , мечта гонок.

Почему бегуны должны согреться перед бегом?

Хотя я не врач, распространенное мнение заключается в том, что разогрев значительно снижает вероятность травм, будь то мышцы, сухожилия или кости.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то пострадал от разминки, но после пропуска разминки - да.Если ваша цель ориентирована на производительность, я бы сказал, что разминка перед бегом необходима.

Профи разогревается перед бегом?

Многие бегуны часто возвращаются к вопросу: «Что делают профессионалы?»

Ну, каждый профессиональный бегун, которого я знаю, разогревается перед бегом или, по крайней мере, «прогревается в беге». Это означает, что если вы не хотите (или не имеете времени) выполнять ряд специальных упражнений на разминку, вы должны начать свой бег значительно медленнее, чем закончить.

Как согреться перед бегом?

Я в основном выполняю ту же процедуру разминки перед каждым бегом, включая размах ног, легкие упражнения и выпады. Вы не можете ошибиться ни с одним из них. Будь то бег на вынос, тренировка или гонка, упражнения одинаковы.

Цель состоит в том, чтобы разбудить тело, убедиться, что мое тело бодрствует на нервно-мышечном уровне и минимизировать травмы в меру своих возможностей.

Для более коротких и интенсивных тренировок моя разминка всегда будет включать в себя одни и те же упражнения для разминки, но затем, возможно, пять-шесть миль бега, начиная с простого и увеличивающего темп.

Для более длительных тренировок с пороговым значением мы склонны придерживаться стандартных трех миль или 20 минут легкой пробежки.

При охлаждении я сосредотачиваюсь на активно-изолированном растяжении.

Следите ли вы за разминкой?

Когда я выполняю беговую часть разминки, обычно 20 минут легкой пробежки перед любой тяжелой сессией, я отслеживаю частоту сердечных сокращений, чтобы убедиться, что она не становится слишком высокой, и скорость бега, чтобы убедиться, что я не идет слишком медленно

В удобном для чтения интерфейсе мои часы показывают, в какой зоне HR я нахожусь и как быстро я бегу.Обычно мой темп разминки составляет от 6: 40 / миля до 7:30 / миля с ЧСС ниже 140 ударов в минуту.

Как долго нужно прогреваться перед бегом?

Самая общая разминка - это 20 минут легкого бега трусцой, но если это не работает для вас, не стесняйтесь делать больше или меньше в зависимости от потребностей вашего тела.

Это еще один компонент тренировок для подготовки к гонкам: вы должны найти то, что подходит вам лучше всего - все разные, примите вашу уникальность.

На что следует обратить внимание во время разминки перед бегом?

Я большой поклонник смешивания вещей.Когда вы экспериментируете с различными типами разминки, некоторые вещи будут наиболее полезными.

Задайте себе вопрос:

  • Помогает ли включение трех-четырехминутного порога бега в конце 20-минутного пробежки, чтобы ускорить пульс и почувствовать, что ваш двигатель готов к работе? Или это делает ваши ноги и тело вялым?
  • Позволяют ли 15-секундные спринты вашим ногам достигать более полного диапазона движения и заставляют гоночный темп чувствовать себя как ветер? Или вы тяжело дышите и хотите, чтобы вы просто немного потянулись?

Моя главная задача в разминке перед бегом - сохранять ощущение света, яркости и позитива.Неизбежно, что после разминки есть что-то сложное, так что просто будьте готовы к ЖИЗНИ!

Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться им, чтобы другие тоже могли его найти.

Или подними палец вверх!
Мне нравится эта статья Вам понравилась эта статья Спасибо!

Обращаем ваше внимание, что информация, представленная в статьях Polar Blog, не может заменить индивидуальные рекомендации медицинских работников. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом перед началом новой фитнес-программы.

Как правильно разогреться для велогонки

Теперь, когда вы успешно подготовились к своей первой велогонке в году, пришло время сообщить, как правильно разогреваться, чтобы вся эта тяжелая работа не пропала даром. ,

Подготовка к велогонке включает в себя больше, чем тяжелые тренировки, ведущие большой день. Некоторое хорошее предварительное планирование необходимо, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное в день гонки. Вступая в соревнование, вы должны будете точно знать, какой тип разминки обеспечивает максимальную выгоду для конкретной гонки.

На этот вопрос лучше всего ответить, зная тип гонки, которую вы будете проводить, и район, в котором она проходит. После ответа планирование вашей стратегии разминки становится более понятным. Некоторые гонки требуют, чтобы вы стреляли по всем поршням с самого начала, в то время как другие гонки позволяют вам замедлить темп. Независимо от типа расы, ваше тело должно быть готово к выступлению при вызове. Таким образом, ваша разминка является критическим компонентом вашей общей стратегии гоночного дня.

Вот четыре вещи, которые следует учитывать при планировании разминки, а также несколько примеров разминки для различных типов велогонок:

Сроки

Почти так же важно, как и сама разминка, это время вашей разминки.Планируя свою стратегию разминки, планируйте в обратном направлении с самого начала. Вы хотите закончить разминку за минимальное время между завершением и выходом на стартовую линию. Слишком большой промежуток времени, и ваше тело снова остывает. Слишком мало времени, и вы рискуете получить плохую стартовую позицию, что критично для критерия. Или хуже, вы пропустите старт! Разминки, которые я перечислил ниже, варьируются от 33 до 35 минут. Подождите 10 минут после разминки, чтобы завершить подготовку, а затем отправляйтесь на стартовую линию.Посчитай, спланируй свой разминку соответственно.

Road или Trainer

Следующим этапом предварительного планирования является то, где вы будете делать разминку. Есть некоторые места проведения гонок, которые не способствуют разогреву на дороге. Если старт гонки расположен в густонаселенном районе или на главной дороге, есть большая вероятность, что вам может понадобиться ваш тренер. Опять же, именно здесь начинается предварительное планирование. Если вы не участвовали в гонке в прошлом, проведите расследование, чтобы определить, как вы будете выполнять разминку.Разминка тренера более контролируема. Меньше переменных, на которые стоит обратить внимание; препятствия на дороге, заблудиться и т. д. Некоторые любят снимать беспокойство и делать разминку исключительно на тренажере. В то время как другие любят быть в дороге и почувствовать свой велосипед перед гонкой. Если доступны варианты как для дороги, так и для тренера, это зависит от личных предпочтений.

Разминка

Разные разминки нужны для разных гонок. Для гонок, которые будут иметь взрывной старт, необходима более агрессивная разминка.Например, большинство критериев начинаются с удара. Кроме того, дорожные заезды с жестким холмом в течение первых нескольких миль потребуют интенсивных усилий практически со стартовой линии. К этой категории также относятся короткие соревнования и все гонки на велокроссе. Если вы участвуете в какой-либо из вышеперечисленных гонок, ваше тело подвергнется значительному стрессу у ружья и должно быть готово немедленно произвести ожидаемое усилие.

Гонки, которые могут иметь более «случайный» старт, требуют меньшей интенсивности в разминке.Более длительные испытания и более длинные или более плоские дорожные гонки являются примерами менее интенсивного старта. Для этих типов гонок тело все еще должно быть готово, но не так быстро. Ваша запланированная разминка может быть объединена в первые несколько миль соревнования, чтобы облегчить вам гонку.

Ниже приведены примеры разминки для разных ситуаций на тренажере или в дороге.

Умеренный старт Разминка на тренажере

Мин Вт
5 50% от FTP
5 60% от FTP
2 75% от FTP
1 80% от FTP
1 85% от FTP
2 Отдых
1.5 75% от FTP
1 Отдых
1,5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 85% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1.5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
5 Отдых
Итого: 35 мин.

Быстрый старт Разминка на тренажере

Мин Вт
5 50% от FTP
5 60% от FTP
2 75% от FTP
1 80% от FTP
1 90% от FTP
2 Отдых
1.5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
1 Отдых
1.5 110% от FTP
1 Отдых
1,5 110% от FTP
5 Отдых
Итого: 35 мин.

Умеренный старт Разминка на дороге

Мин Вт
10 40-60% от FTP
2 70% от FTP
2 Отдых
1.5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 100% от FTP
1 Отдых
1.5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
5 Отдых
Итого: 33 мин.

Быстрый старт прогрева на дороге

Мин Вт
10 40-60% от FTP
2 70% от FTP
2 Отдых
1.5 80% от FTP
1 Отдых
1,5 90% от FTP
1 Отдых
1,5 100% от FTP
1 Отдых
1,5 105% от FTP
1 Отдых
1.5 110% от FTP
1 Отдых
1,5 110% от FTP
5 Отдых
Итого: 33 мин.

Удвоение

У некоторых гонщиков есть возможность провести несколько гонок в одном месте. Например, Мастера и юные гонщики могут участвовать в гонках с ограничением по возрасту и в элите.Когда возникает такая возможность, обычно задают вопрос: «Как мне подготовиться ко второй гонке?»

Ответ лежит во временном промежутке между двумя событиями. Все, что менее 30 минут, не должно требовать структурированной разминки перед второй гонкой. Постарайтесь, чтобы ваши ноги немного двигались между двумя расами. После регидратации и заправки вернитесь на велосипед и продолжайте кататься, чтобы ваши ноги не болтались. Старайтесь не дать мышцам напрягаться.

Если между финишем первого и началом второго больше разрыв, вы можете позволить себе немного отдохнуть от мотоцикла между гонками.Опять же, пополните свое тело, затем, за 15 минут до следующего старта, возвращайтесь на велосипед. Сделайте 10 минут, увеличивая с 40 до 70 процентов FTP. Затем выполните три к 20 секундам при FTP от 105 до 110 процентов с 1:30 между усилиями по FTP от 50 до 60 процентов. Если необходимо вернуться к тренеру, можно использовать тот же формат.

Заключение

Ваша разминка может повлиять на ход вашей гонки. Переход на стартовую линию с «холодными» ногами, скорее всего, приведет к плохому результату.Благодаря подробному планированию разминки у вас есть сильное преимущество перед вашими менее подготовленными конкурентами. Получите максимум от тяжелой работы, которую вы проделали, и будьте готовы к свистку!

,

Смотрите также