Двигатель в 84мс


Дизельный двигатель В-84 МС

Двигатели семейства В-84 устанавливаются на танки Т-72 различных модификаций, инженерные машины БРЭМ-1, ИМР-2, ИМР-3, самоходную гаубицу "Мста", мостоукладчик МТУ-90, гусеничные шасси ГМ. 
Конструктивной особенностью двигателя В-84 МС (в отличии от базового В-84) является установка сильфонов на выпускных коллекторах, которые позволяют смешивать выхлопные газы с воздухом, что улучшает температурный режим работы коллекторов (которые раньше были подвержены перегреву), а также снижает тепловую заметность танка. 

Примечание: следует заметить, что в современных условиях танк Т-72 с двигателем В-84 МС уже не в полной мере отвечает современным требованиям к удельной мощности танка. 
 

Техническая характеристика двигателя В-84 МС
Тип двигателя Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя.
Система смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 247 (182)
Масса, кг 1020
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм: 
- в цилиндре с главным шатуном 
- в цилиндре с прицепным шатуном
180,0 
186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска 
двигателя без предварительного разогрева, град. С
минус 20
Допустимые условия эксплуатации двигателей: 
- температуры окружающего воздуха 
- относительная влажность воздуха 
- высота над уровнем моря
от -40С до +50С 
до 98% при 20С 
до 3000 м
Порядок чередования вспышек Равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности Полная динамическая уравновешенность
  Габаритные размеры двигателя В-84 МС

Армейский гид

Фирма:

Челябинский тракторный завод - ООО "Уралтра"

URL: chtz-uraltrac.ru
электронная почта: [email protected]
[email protected]
Вид деятельности:
Контакт:
Адрес:

пр. Ленина, 3,
Челябинск
545007

Страна: РОССИЯ
Телефон: +7 3512 72 08 30
Факс: +7 (3512) 79-80-28

Челябинский тракторный завод - ООО "УРАЛТРАК" (ЧТЗ-УРАЛТРАК) - крупнейший производитель гусеничных тракторов и инженерных машин на ирбазе в Европе.Выпускаемая техника отличается простой и надежной конструкцией, низкими затратами на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт.

Завод также производит широкий ассортимент двигателей мощностью от 350 до 1000 л.с. для следующей техники:

  • танки Т-54, Т-55, Т-62, Т-72, ​​Т-725, Т-9ОС и инженерные машины на их базе;
  • Средние и тяжелые тракторы артиллерийских и инженерных машин на их базе;
  • самоходные орудия для шасси зенитных систем и самоходных зенитных орудий;
  • Гусеничные водовозы, паромные и мостовые машины и другие средние и тяжелые средства защиты

BMW S85 Двигатель | Спецификации, проблемы, тюнинг, строкер
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя BMW S85

От
Производитель Дингольфинг Завод
Также называется BMW S85
Производство 2005-2010
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V10
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75.2 (2,96)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,62)
Степень сжатия 12,0
Водоизмещение 4999 куб. См (305,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 373 кВт (507 л.с.) при 7750 об / мин
Выходной крутящий момент 520 Нм (384 фунт · фут) при 6 100 об / мин
Redline 8 250
л.с. за литр 101.4
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 240 (530)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E60 M5
22,7 (10)
10,2 (23)
14,8 (16)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1,0
(1 кв.за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кол-во) 9,3 (9,8)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
200 000+ (120 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

600+
-
Двигатель установлен в BMW M5 E60
BMW M6 E63

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S85

Следующий BMW M5 E60 выпускался в 2005 году и стал тяжелее.Так что старого S62 было недостаточно для конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55 / E63 AMG. S85B50 сделан с нуля. Это не основывалось на гражданских двигателях. В оформлении использованы идеи гоночного двигателя P84 / 5, установленного в F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый 90 ° блок цилиндров с 10 цилиндрами. Эти цилиндры расположены со смещением 17 мм. Этот двигатель не использует вкладыши. Есть поршневые форсунки охлаждающего масла и алюминиевый масляный поддон. По дизайну блок такой же, как у BMW N52.Для S85B50 используют усиленный кованый коленчатый вал, легкие шатуны (их длина составляет 140,7 мм), поршни из алюминиевого сплава (степень сжатия 12) с высотой сжатия 27,4 мм.
Головка цилиндров из алюминия S85 с 4 клапанами на цилиндр и гидравлическими подъемниками. В этом двигателе используется система изменения фаз газораспределения Double-VANOS на впускных и выпускных распредвалах. Система похожа на S62 Double-VANOS. Регулировка распределительных валов: впуск 60 °, выпуск 37 °. Особенности распределительных валов на E60 M5: продолжительность 268/260 град, подъем 11.7 / 11,5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных - 30,5 мм, диаметр штока 5 мм.
Впускные отдельные корпуса дроссельной заслонки установлены в 2 ряда по 5 штук, и оптимизирован впускной коллектор. Производительность топливных форсунок - 192 куб. См / мин. Выпускной патрубок установлен равной длины вытяжного коллектора 5-1 на каждом каталитическом нейтрализаторе. Порядок запуска BMW S85: 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9.
Блок управления двигателем от S85 - DME MS S65. Все это позволяет получить 507 лошадиных сил при 7750 об / мин, красная линия на этом двигателе составляет 8 250 об / мин.Двигатель BMW S85 установлен на E60 / E61 M5 и на E63 / E64 M6. Для BMW M3 E92 / E90 S85 упрощенно назван S65B40. S85B50 прекратил производство в 2010 году вместе с E60 M5. В следующем BMW F10 M5 использовался новый V8 S63 ​​с турбонаддувом.

Проблемы с двигателем BMW S85B50 и неисправности

Двигатель M5 E60 имеет проблему с преждевременным износом подшипников шатунов. Вам нужно менять каждые 50 000 миль пробега (80000 км), чтобы не получить более серьезных проблем. Необходимо периодически ремонтировать систему VANOS.В целом мотор работает нормально, если вы регулярно его обслуживаете и не перегреваетесь.

BMW S85 тюнинг двигателя

S85 Stroker. Cams

Двигатель S85 с завода имеет высокую мощность, но некоторые запасы еще остались. Самый простой способ купить выхлопную систему Cat-Back (например, Supersprint), систему впуска Gruppe M, шкив и программное обеспечение ECU.
Это дает около 560 лошадиных сил. Если вы купите распредвалы 294/282, тюнинг Dinan ITB и ECU, то ваш E60 M5 покажет 580+ лошадиных сил. Этот комплект позволит вам преодолеть 1/4 мили за 12 секунд.
Также вы можете купить комплект E60 M5. Установив коленчатый вал с ходом поршня 82 мм, с поршнями 94 мм, вы получите 5,8 л. Если вы держите на складе поршни, объем будет составлять всего 5,6 л. Покупая все, что написано выше, вы получаете 620-630 лошадиных сил.

S85 Нагнетатель

Более дешевой альтернативой тому, что написано выше, может быть комплект нагнетателя E60 M5. Наиболее популярным является ESS VT2 на базе нагнетателя Vortech V3Si. Этот комплект нагнетателя устанавливается на штатных внутренних элементах и ​​имеет максимальный наддув 7 фунтов на квадратный дюйм (0.5 бар). Это позволит легко получить 650 лошадиных сил. Не забывайте о шатунных подшипниках ESS, они сохраняют надежность.

<<<<<


Идёт загрузка ... ,
BMW M52B28 Двигатель | Турбо, апгрейды, строкер, надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M52B28 / M52TUB28 Характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M52
Производство 1995-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием Nikasil
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3.3)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Водоизмещение 2793 куб. См (170,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об / мин
142 кВт (193 л.с.) при 5500 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 280 Нм (210 фунт-фут) при 3950 об / мин
280 Нм (210 фунт-фут) при 3500 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 69.1
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MS41.0
Siemens MS42.0 (TU)
Вес, кг (фунты) ~ 170 (375)
~ 180 (397)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E36 328i
11,6 (18,1)
7,0 (35,1)
8,5 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
~ 250 (155)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

500+
-
Двигатель установлен в BMW 328i E36
BMW 328i E46
BMW 528i E39
BMW 728i E38
BMW Z3
Land Rover Defender

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M52B28

Самый старший представитель семейства M52 был впервые представлен в 1995 году.Серия двигателей также включает в себя M52B20, M52B24, M52B25 и S52B32. Этот двигатель использовался на моделях E36, E39, а также на автомобилях E38 728i, произведенных крупным баварским автопроизводителем. Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, за исключением автомобилей, которые экспортировались в США. Двигатель M52B28 имеет квадратную форму: диаметр ствола х - 84 × 84 мм. Диаметр цилиндров такой же, как у M52B25. Коленчатый вал имеет увеличенный ход, высота сжатия поршня составляет 31,82 мм, а шатуны имеют длину 135 мм. Размер инжекторов составляет 250 куб.

Модифицированная версия

M52TUB28 была выпущена в 1998 году. Она была оснащена чугунными гильзами, расположенными в блоке цилиндров. Двигатель Double-Vanos включал новые шатуны и поршни, а также обновленную и улучшенную систему охлаждения и электронный корпус дроссельной заслонки. Характеристики распредвала M52TUB28 следующие: продолжительность - 244/288 град, подъемная сила - 9 мм.

Этот мотор в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.

В 2000 году был представлен преемник из новой серии M54. Двигатель M54B30 заменил своего предшественника в 2001 году, и производство было остановлено.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B28

1. M52B28 (1995 - 2000) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,2, мощность - 193 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об / мин.

2. M52TUB28 (1998 - 2001) Двигатель Double-Vanos на обоих валах. Он также оснащен чугунными гильзами и другими распределительными валами (продолжительность - 244/228 град, подъемная сила - 9 мм). Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,2, мощность - 193 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3500 об / мин.

BMW M52B28 недостатки и проблемы

Недостатки 2,8-литрового двигателя такие же, как у его M52B25. ЗДЕСЬ вы можете найти подробную информацию о надежности данного двигателя.

BMW M52B28 тюнинг двигателя

M52B28 Stroker 3.0. M50 Коллектор. N / A

Самый простой способ повысить уровень мощности - это установить впускной коллектор M50B25, а также впуск холодного воздуха. Одновременно необходимо обновить распредвал и настроить ЭБУ. Распределительный вал S52B32 будет лучшим выбором для этой цели.Такой комплект гарантирует от 240 до 250 л.с., который идеально подходит для езды по городу и не будет стоить вам целое состояние.

Существует еще одна альтернатива, чтобы превратить ваш двигатель в 3-литровый M52B30. Вам необходимо приобрести коленчатый вал M54B30 для реализации этого проекта. Стандартные поршни должны быть размолоты до 1,6 мм. Остальные подшипники следует оставить на складе. Впускной коллектор M50B25 рекомендуется для улучшения характеристик HP.

M52B28 Turbo. Нагнетатель

Самый простой способ - это купить и установить турбо-комплект Garrett GT35 с использованием штатных внутренних деталей M52B28.После завершения настройки Megasquirt M52B28 Turbo выдаст 400 л. С., Когда усиление составляет 10 фунтов / кв. Дюйм / 0,7 бар. За ним последует идеальное ускорение. Такой двигатель будет лучшим выбором для вашей повседневной езды. Это также покажет высокий уровень надежности.

Подшипники

BMW M52B28 способны выдерживать давление 14 фунтов на кв. Дюйм / 1 бар. Иногда этот показатель может быть немного выше. Если показатель HP выше 450-500, запасные поршни должны быть заменены коваными поршнями с коэффициентом сжатия 8,5.

Если вы настоящий поклонник нагнетателей, вам наверняка пригодится комплект нагнетателей ESS TS2, который производится на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют модернизировать ваш двигатель до 300 л.с. и более без замены штатных поршней.

<<<<<


Идёт загрузка ... ,

Смотрите также