Двигатели ямз все модели характеристики


Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия)

Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия)

Ярославский моторный завод – это старейшее моторостроительное предприятие России, основанное в 1916 году, и в настоящее время являющееся современным производством полного цикла, выпускающем одни из наиболее известных и востребованных промышленных дизельных двигателей в нашей стране, которые устанавливаются на несколько сотен моделей транспортных средств, различную технику и оборудование, в том числе и на дизельные электростанции высшего класса качества и надежности российского и зарубежного производства.

Сегодня ЯМЗ является брендом с мировым именем, производящим продукцию, соответствующую самым строгим отраслевым стандартам. Компания уделяет огромное вниманием развитию и совершенствованию производства, результатом чего стала успешная реализация проекта по созданию нового дизелестроительного предприятия, по уровню технологической оснащенности и автоматизации не уступающее лидерам мировой моторостроительной промышленности. Помимо этого завод стал выпускать высокосовременные средние рядные четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6», что позволило предприятию успешно выйти на мировые рынки.

В настоящее время двигатели ЯМЗ представлены достаточно широким ассортиментов продукции. Это:

  • линейка средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 312 л.с. «Евро-4»;
  • линейка тяжелых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-650 в диапазоне мощностей от 362 до 412 л.с. стандартов «Евро-4», «Евро-3»;
  • линейка V-образных 6-, 8- и 12- цилиндровых дизельных двигателей мощностью 150-800 л.с., стандартов «Евро-4», «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1», которая объединяет в себе 70 базовых моделей и свыше 300 различных комплектаций;
  • более 1900 позиций оригинальных запасных частей ко всей выпускаемой продукции.

Каталог дизельных двигателей ЯМЗ

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

технические характеристики, устройство и эксплуатация

На ярославских мощностях ОАО «Автодизель» в декабре 2013 года изготовлены дизельные двигатели семейства ЯМЗ-530. Это касается только двух моделей двигателей - четырех- и шестицилиндровых.

В нашей стране много предприятий, где производятся грузовые автомобили, автобусы различного размера, а также множество вариантов спецтехники для строительства и сельского хозяйства. Чтобы все это могло работать, необходимо обеспечить агрегаты двигателями.В то же время желательно, чтобы эти дизельные двигатели имели большой жизненный цикл и соответствовали нормам «Евро-5».

Цель этого проекта - создать настоящую универсальную платформу, на основе которой можно будет производить силовые установки для самого разнообразного оборудования в сельском хозяйстве и строительстве. Известно, что для создания специальной версии двигателя для трактора потребуется много различных дополнительных задач. Часто приходится обрабатывать некоторые детали.Однако специалисты ярославского завода дают гарантию, что для использования этого двигателя не произойдет никаких конструктивных изменений.

Рискованный, но успешный шаг

На Ярославском моторном заводе перешли на реальный риск. Ведь создать дизельный двигатель «ЯМЗ-530», который бы не только обладал уникальными характеристиками, но и мог создать конкуренцию лучшим моделям мировых производителей, очень и очень сложно.

Для этого в середине двухтысячных лет в качестве партнеров по этому проекту были приглашены европейские инженеры.После нескольких лет разработки и экспериментов была создана серия рядных двигателей объемом 1,1 литра на цилиндр.

Такого же объема, к слову, на агрегатах известных брендов, таких как Cummins, Volvo и Iveco. Двигатель ЯМЗ-530 также отличается улучшенными характеристиками по мощности и расходу топлива.

Кстати, этот двигатель один из первых во всей истории отечественного моторостроения. Этот продукт стал новинкой не только для всей страны, но и для «Автодизеля».Ведь это не только новейшие разработки, но и другие методы проектирования и разработки. В результате удалось создать силовой агрегат под названием «ЯМЗ-530», отзывы о котором в основном восторженные. Схема

Схема

Для нового двигателя решили выбрать нижний. Как отечественные, так и европейские эксперты единодушно заявили, что это будет лучше для дизельных двигателей среднего размера с небольшими оборотами.

Двигатель довольно компактный. Недостатком является отсутствие распределительных валов в головке цилиндров.А головка блока цилиндров не отличается большой высотой и другими размерами. Также в этом двигателе не обнаружен и длинный механизм газораспределения привода. Инженеры смогли значительно снизить вес движущихся и вращающихся узлов и деталей. Сам дизайн, по сравнению с другими модификациями, стал намного надежнее. Работа агрегата довольно тихая и отличается повышенной долговечностью. Все самые важные компоненты получают движение от привода коленчатого вала.Это позволяет минимизировать вращательные колебания в значительной степени.

Изюм

Среди интересных моментов в конструкции ЯМЗ-530 можно выделить систему охлаждения с возможностью обратного хода. Итак, охлаждающая жидкость приобретает не привычный для многих путь - снизу вверх, а сверху вниз.

Итак, сначала охлаждается более горячая область - головка цилиндра, а затем сами цилиндры. Инженерам удалось достичь почти максимальной эффективности благодаря внедрению этой инновации.Также стоит отметить термостабильность размеров узлов и деталей двигателя. Специалисты по тюнингу это оценят. Теперь вы можете форсировать практически любой агрегат семейства ЯМЗ-530 практически без усилий.

Инженеры использовали в этой силовой установке. Для производства это оказалось немного неудобно, однако, как показала практика, цилиндры охлаждаются более равномерно. Поршневая группа цилиндров имеет больший ресурс. Если необходимо что-то заменить, нет необходимости расточать цилиндры до нужного размера.Вы можете сразу установить штатные детали. Ресурс, по словам разработчиков, составляет более миллиона километров. Это впечатляющая цифра.

Лучшие аксессуары

Разрабатывая новый дизельный двигатель ЯМЗ-530, специалисты применили лучшие комплектующие. Представьте себе, топливная аппаратура была заказана у лидеров отрасли - Bosch, детали для поршневой группы поставлялись компанией Federal Mogul, блок цилиндров - Fritz Winter. Клапанное печенье, а также вкладыши - и импортные, изготовленные известным производителем Mahle.

Эффективность и универсальность

Силовой дизельный агрегат YMZ-530 является воплощением самых передовых и передовых решений. Существует уникальная схема подачи топлива аккумуляторного типа. Управляет этой электронной системой управления. Все детали были сделаны с расчетом на работу под высоким давлением.

Система смазки, а также эффективное охлаждение позволяют получить литр до 34 кВт. Привод на базе зубчатых колес со стороны маховика позволяет сделать работу агрегата практически бесшумной.Система вентиляции картерных газов закрытого типа полностью интегрирована в крышку головки блока цилиндров. Больше не нужно будет его обслуживать.

Одно из достоинств этого дизеля - высокая компактность и малый вес. Это значительно облегчает его установку в моторном отсеке грузовика. Разработчики смогли внести в дизайн различные варианты. Это возможность установки компрессора для кондиционера, подогревателя, а также обогревателя салона.

Двигатель, который диктует новые стандарты

Устройство чрезвычайно надежно. Ресурс очень высокий. Интервалы между службами составляют до 50 тысяч километров. Это способ сократить расходы на техническое обслуживание почти вдвое. Техника с этими двигателями характеризуется высокой экологичностью, тихой работой и комфортом.

Устройство и работа ЯМЗ-530 безмерно радуют владельцев. Уровень вибрации и шума не более 92 дБ.Это позволяет навсегда отказаться от достаточно дорогого капота из моторного отсека, а также повышает комфорт для водителя в кабине или для пассажиров в автобусе.

Экономичность как импорт

Низкий уровень расхода топлива и смазочных материалов полностью подтвержден многочисленными испытаниями.

При объеме 1,1 литра на цилиндр средняя скорость потока составляет до 26 литров на 100 км. В то же время машина движется со скоростью 60 км / ч.

Динамичный и эффективный

.
Фабрика цилиндров двигателя Yamz, изготовленная на заказ компания OEM / ODM цилиндра двигателя Yamz Всего найдено 6 заводов и компаний по производству цилиндров с двигателем yamz, насчитывающих 18 продуктов. Поставьте высококачественный цилиндр двигателя yamz из нашего большого выбора надежных заводов по производству цилиндров двигателя yamz. Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Головка цилиндров , коленчатый вал, распределительный вал, турбонагнетатель, шатун
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственный бренд
Расположение: Хуэйчжоу, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Двигатель Клапан , Цилиндр Головка , Направляющая клапана, Коленчатый вал, Распределительный вал
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Фабрика собственности: Частный владелец
R & D Емкость: OEM, ODM
Расположение: Аньцин, Аньхой
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Двигатель Деталь, Цилиндр , Поршень, Поршневой палец, Поршневое кольцо
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Расположение: Шицзячжуан, Хэбэй
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Подшипник ступицы колеса, Подшипник ступицы колеса, Головка цилиндра , Ступица колеса, комплект подшипника ступицы колеса
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Пекин, Пекин
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Запчасти для грузовика, двигатель , запчасти , запчасти Cummins, запчасти Deutz, запчасти Tatra Sapre
Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Двигатель Запчасти, Грузовик Двигатели , Фильтры, Грузовик Двигатель , Cummins Двигатель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, IATF16949

R & D Емкость: OEM, собственный бренд
Расположение: Шиян, Хубэй
Производственные линии: 2
Пункты на странице: 10 | 30 | 50 ,
Yamz T130 Головка блока цилиндров дизельного двигателя

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА YAMZ T130 / 170 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Описание продукта:

1, Головка цилиндра YAMZ T130 / 170: YAMZT130 / 170

2, Подходящая модель машины: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

3, Материал: литье высокого качества Утюг

4, оригинал: сделано в китае

Производство и контроль качества:

Убедитесь, что все наши операторы проходят специализированное обучение и строго соблюдают правила.Использовали высококачественный материал

, чтобы гарантировать соответствие всех продуктов стандартам ISO9001-2000 и TS16949.

Мощность механической обработки

В настоящее время обрабатывающее оборудование с ЧПУ / VTC-обработка Cebtre и другое высокоточное оборудование может

своевременно и эффективно выполнять производственные задачи, и имеется больше места для модернизации.

ЯМЗ ДВИГАТЕЛЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ЧАСТИ

ЯМЗ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

240

238

238-1003012-ZH

238-1003013 -D3

236

236-1003013

T130 / 170

,

Смотрите также