Двухтактный или четырехтактный двигатель что лучше


Сравнение двухтактного мотора с четырехтактным в компании «Мореход»

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей

Тактом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-х тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-х тактном — за один.

Четырехтактный двигатель

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. Поршень - металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Пoршень снабжен металлическим стержнем - пальцем, соединение с шатуном. Шатун передаёт прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

I этап – Впуск. В процессе впуска поршень четырёхтактного двигателя идёт из верхней мёртвой точки в нижнюю мёртвую точку. Одновременно кулачком распредвала открывается впускной клапан, в цилиндр четырёхтактного двигателя затягивается свежая топливно-воздушная смесь.

II этап – Сжатие. Пoршень четырёхтактного двигателя поднимается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку, сжимая рабочую топливную смесь. Одновременно и значительно поднимается температура горючей смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в нижней мертвой точке и объёма камеры сгорания во внутренней мертвой точке называется степенью сжатия (не путать с компрессией). Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Но, для четырёхтактного двигателя с бОльшей степенью сжатия требуется топливо с бОльшим октановым числом, которое дороже.

III этап – Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до окончания такта сжатия горючая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. Во время следования поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до верхней мертвой точки при поджигании смеси именуется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в верхней мертвой точке. Тогда использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Скороть горения топлива практически не меняется, то есть занимает фиксированное время, следовательно чтобы достичь максимальной производительности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания пропорционально уровню оборотов коленвала. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла используется электронное опережение зажигания.

IV этап – Выпуск. После нижней мертвой точки такта рабочего хода поршня четырёхтактного двигателя открывается выпускной клапан, и поднимающийся поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем верхней мертвой точки выпускной клапан закрывается и четырёхтактный цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.

Двухтактный двигатель

Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.

В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.

В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давлением, создаваемым продувочным насосом, а сам процесс газообмена получил название — продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняет продукты сгорания из цилиндра в выпускные органы, занимая их место.

По способу организации движения потоков продувочного воздуха (смеси) различают двухтактные двигатели с контурной и прямоточной продувкой.

Контурная продувка

При контурной продувке поток воздуха (смеси) движется вдоль внутренней поверхности цилиндра и его головки, повторяя их контур (отсюда название). Впускные и выпускные органы — окна в стенках цилиндра — расположены в его нижней части. Открытие и закрытие впускных и выпускных окон осуществляется самим поршнем, а специальный газораспределительный механизм отсутствует. Направление потока воздуха (смеси) по контуру цилиндра может осуществляться специальными дефлекторами на днище поршня и в головке цилиндра (в этом случае продувка называется дефлекторной) или специальной формой продувочных каналов, направляющих поток воздуха (смеси) к головке цилиндра, и сферической формой головки. Так как в последнем случае воздух (смесь) в цилиндре описывает петлю, такой тип продувки называется возвратно-петлевой или просто петлевой.

Прямоточная продувка

При прямоточной продувке поток воздуха (смеси) движется, не меняя направления, вдоль оси цилиндра. Управлять открытием и закрытием продувочных и выпускных окон одним поршнем невозможно, что требует применения специальных устройств. Может использоваться клапанный механизм, установленный в головке цилиндра, через который происходит выпуск отработавших газов (продувочные окна открываются и закрываются поршнем), или два поршня, встречно движущихся в одном цилиндре (один поршень управляет впускными окнами, другой выпускными).

При прямоточной продувке качество очистки цилиндра от остаточных газов существенно лучше, чем при контурной. Кроме того, поскольку открытие (и закрытие) выпускных и продувочных органов осуществляется различными элементами двигателя, подбор оптимальных фаз газораспределения не представляет затруднейний. Как правило, в двигателях с прямоточной продувкой выпускной клапан (выпускное окно) закрывается раньше продувочного, что исключает потерю свежего заряда и позволяет осуществлять дозарядку с повышением давления (то есть наддув).

Преимущества и недостатки 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов

Преимущества 2-х тактных перед 4-х тактными

Во-первых, меньший вес. Пример: 15 л.с. 2-х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось - бы 45 кг. - легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% весит голова (сам двигатель) 10% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным.

Во-вторых, цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.

В-третьих, удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал.

В-четвертых, 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один.

Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная?
Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Недостатки 2-тактных перед 4-тактными

Во-первых, больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2 такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4 такта 200 грамм.

Во-вторых, шумность. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.

В-третьих, комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дымность важный момент, особенно если вы любите заниматься троллингом.

В-четвертых, долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от 4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики "Чем проще тем надежнее" еще никто не отменял.

Какой же мотор выбрать?

Конечное решение всегда остается за вами, в этой статье мы лишь постарались дать объективную оценку этим моторам, поэтому взвесьте все за и против изложенные выше и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из моторов лучше вы не найдете ни в одной из книг ни на одном из форумов, все зависит от того чего вы хотите от приобретаемого вами мотора, условия его использования и, конечно, ваши возможности.

Какая разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?

Самая большая разница между двухтактным и четырехтактным двигателями связана с моментом запуска, который часто можно заметить с точки зрения звука: два двигателя часто имеют высокий и очень громкий гул, тогда как четыре двигателя имеют тенденцию иметь более тихое мурлыканье. В большинстве случаев это аспект базовой работы и эффективности. Двухтактные двигатели запускаются один раз за оборот, что дает им вдвое большую мощность по сравнению с четырехтактным, который обычно срабатывает только каждые и оборотов.Четыре удара эффективнее, но они тяжелее и дороже. Они чаще встречаются в автомобилях и промышленном оборудовании, тогда как такие вещи, как газонокосилки, водные мотоциклы и большинство легких моторных лодок, основаны на двухтактной модели меньшего размера. Основные характеристики сжигания топлива и сгорания этих двигателей, как правило, одинаковы, но различия связаны с , тем, как они преобразуют энергию и насколько эффективно это преобразование происходит.

Многие мотороллеры изготавливаются с двухтактными двигателями.
Понимание ударов

Оба типа двигателей сжигают топливо посредством четырех различных процессов, известных как «удары». То, как быстро они выполняют эти штрихи, является одним из самых больших отличий, но оба они в один момент выполнят все четыре.

Свечи зажигания находятся как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях.

Впуск - это первый ход.Это когда поршень движется вниз по цилиндру, когда впускной клапан открыт, чтобы позволить смеси топлива и воздуха проникать в камеру сгорания. Далее идет сжатие . Здесь впускной клапан закрыт, и поршень перемещается обратно в цилиндр, сжимая газы. Горение происходит, когда свеча зажигания зажигает сжатый газ, вызывая его взрыв; это заставляет поршень опускаться. Наконец, - выпуск , последний шаг, который происходит, когда поршень поднимается вверх по цилиндру при открытии выпускного клапана, позволяя поршню очистить камеру, чтобы начать процесс заново.Каждый раз, когда поршень поднимается и опускается, он поворачивает коленчатый вал, который отвечает за вращение колес или движение безколесного транспортного средства. Вот как топливо превращается в движение вперед.

Газонокосилки обычно используют двухтактные двигатели.
при запуске двигателя

В стандартном четырехтактном двигателе свеча зажигания срабатывает только один раз за каждый оборот , а затем за оборотов синхронно со сложным набором механизмов, работающих независимо друг от друга. Распределительный вал должен попеременно наклонять коромысла, например, на впускной или выпускной клапан, и коромысла возвращается в закрытое положение через пружину.Клапаны должны быть правильно установлены в головке цилиндров, чтобы избежать утечек при сжатии, и все это должно происходить одновременно.

Двухтактные двигатели могут выделять небольшое количество топлива, что приводит к образованию масляных пятен и другим проблемам, связанным с загрязнением.

Что касается двух двигателей, напротив, все четыре события объединены в один ход вниз, а затем один ход вверх; отсюда и название «два удара».Впуск и выпуск интегрированы в движение поршня при сжатии и сгорании, что устраняет необходимость в клапанах.

Это достигается с помощью впускного и выпускного отверстия в стенке самой камеры сгорания. Поскольку поршень движется вниз от сгорания, выпускное отверстие открывается, позволяя отработанным газам вырываться из камеры.Нисходящий ход также создает всасывание, которое всасывает новый воздух и топливо через впуск, расположенный ниже в камере. Когда поршень снова поднимается, он блокирует впуск и отверстие, сжимая газы в верхней части камеры. Свеча зажигания горит, и процесс начинается снова. Примечательно, что двигатель запускает каждые оборотов в этих типах двигателей, что дает им преимущество в мощности, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Отношение веса к силе и различия в ориентации

Два двигателя обычно лучше подходят для условий, где важны быстрые, внезапные выбросы энергии, но не ожидается, что они будут устойчивыми в течение длительного периода.Например, водный мотоцикл часто может ускоряться с помощью двухтактного двигателя быстрее, чем грузовик с четырехтактной моделью, но его также обычно заставляют ездить только в течение короткого промежутка времени, тогда как грузовик может ездить сотни миль или километров до отдыха. Отчасти эта краткосрочная эффективность обусловлена ​​более низким отношением массы и мощности двухтактного двигателя; Эти двигатели в среднем весят намного меньше, и поэтому могут быстрее подниматься и работать. Также требуется меньше энергии, чтобы продвинуть их вперед.

В большинстве случаев четыре двигателя могут работать только в одном направлении, в то время как в двигателях с двумя ходами больше гибкости. Во многом это связано со сложностью всех движущихся частей, а также со спецификацией масляного поддона. Масляный поддон, который обеспечивает смазку двигателя, обычно присутствует только в четырехтактных моделях, и это важно для того, чтобы все процессы происходили дифференцированно.Однако двухтактные двигатели обычно не имеют этого, что означает, что они могут работать практически в любой ориентации без риска выплескивания или смещения масла. Для таких вещей, как бензопилы, кромки и другие движущиеся инструменты, эта гибкость часто очень важна.

Эффективность и проблемы загрязнения

Также часто верно, что меньшие, более быстрые двигатели более подвержены загрязнению и неэффективности.В самой нижней точке перемещения поршня, когда камера заполняется топливом и воздухом, выпускное отверстие часто позволяет некоторому топливу выходить из камеры. Это легко увидеть, например, на подвесной моторной лодке; люди, которые смотрят внимательно, часто могут видеть разноцветное масляное пятно, окружающее двигатель. В результате двигатели такого типа обычно считаются более неэффективными, а иногда и упоминаются в качестве загрязнителей окружающей среды. Хотя четырехтактные модели тяжелее и медленнее, они, как правило, лучше справляются с полным использованием топлива.

Цены и расходы

Меньшие двигатели зачастую дешевле, как с точки зрения начальной покупной цены, так и текущего обслуживания. Они обычно не рассчитаны на то, чтобы длиться так долго.Хотя есть некоторые исключения, большинство из них не могут работать эффективно более нескольких часов за один раз, и большинство из них также не рассчитаны на очень долгий срок службы. Отсутствие специальной системы смазки также означает, что они могут быстро изнашиваться и ломаться при разрушении движущихся частей.

Отчасти из-за отсутствия системы смазки, многие двухтактные двигатели также требуют специального вида масла, называемого «премикс», с каждым баком бензина.Это добавляет затраты и хлопоты, и может привести к ущербу с течением времени, если он будет забыт. В большинстве случаев четырехтактные двигатели требуют минимального обслуживания и обслуживания.

Водные мотоциклы обычно рассчитаны на двухтактный двигатель. ,
Какая разница между четырехтактным и двухтактным двигателями?

Что такое ход двигателя?

Большинство новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников имеют двигатели, которые очень экономичны. Чтобы любой двигатель работал правильно, он должен завершить процесс сгорания, который включает в себя четыре отдельных такта шатуна и поршня внутри камеры сгорания в четырехтактном двигателе или два в двухтактном двигателе. Основное различие между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем - это время запуска.Как часто они стреляют, говорит вам, как они преобразуют энергию и как быстро это происходит.

Чтобы понять разницу между двумя двигателями, вы должны знать, что такое ход. Для сжигания топлива требуется четыре процесса, причем каждый процесс состоит из одного такта. Ниже перечислены четыре отдельных удара, которые участвуют в четырехтактном процессе.

  • Первый ход - , ход - ход. Процесс работы двигателя начинается с такта впуска, когда поршень тянет вниз.Это позволяет смеси топлива и воздуха поступать в камеру сгорания через впускной клапан. В процессе запуска питание для завершения такта впуска подается от стартера, который соединен с маховиком и электродвигателем, который вращает коленчатый вал и перемещает каждый отдельный цилиндр.

  • Второй ход - , сжатие - . А они говорят, что идет вниз, должны придумать. Это то, что происходит во время такта сжатия, который происходит, когда поршень движется обратно вверх по цилиндру.Во время этого хода впускной клапан закрыт, который сжимает запасы топлива и газов воздуха, когда поршень движется к верхней части камеры сгорания.

  • Третий ход - сгорания . Это где сила создается. Как только поршень достигает верхней части цилиндра, сжатые газы воспламеняются свечой зажигания. Это создает небольшой взрыв внутри камеры сгорания, который заставляет поршень возвращаться вниз.

  • Четвертый ход - , выпуск .Это завершает четырехтактный процесс сгорания, так как шатун толкает поршень вверх, а выпускной клапан открывается и выпускает сгоревшие выхлопные газы из камеры сгорания.

Ход считается одним оборотом - поэтому, когда вы слышите термин «Обороты в минуту», это означает, что это один полный цикл двигателя - или четыре отдельных хода на оборот. Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 1000 об / мин, это означает, что ваш двигатель выполняет четырехтактный процесс 1000 раз в минуту или около 16 раз в секунду.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Первым отличием является тот факт, что свечи зажигания запускаются один раз за каждый оборот в двухтактном двигателе и один раз каждые два оборота в четырехтактном двигателе. Революция - это один набор из четырех ударов. Четырехтактные двигатели позволяют каждому удару происходить независимо. Двухтактный двигатель требует, чтобы четыре процесса происходили при нисходящем и восходящем ходе, что дает двухтактному двигателю свое имя.

Другое отличие состоит в том, что двухтактные двигатели не нуждаются в клапанах, потому что впуск и выпуск являются частью сжатия и сгорания поршня.Вместо этого в камере сгорания имеется выпускное отверстие.

Двухтактные двигатели не имеют отдельной камеры для масла, поэтому его необходимо смешивать с топливом в надлежащих количествах. Конкретное соотношение зависит от транспортного средства и находится в руководстве по эксплуатации. Два из наиболее распространенных соотношений составляют 50: 1 и 32: 1, причем 50 и 32 относятся к количеству бензина на одну часть масла. Четырехтактный двигатель имеет отдельный отсек для масла и не требует смешивания. Это один из самых простых способов определить разницу между двумя типами двигателей.

Еще один метод их идентификации - по звуку. Двухтактные двигатели часто бывают громкими с высоким звуком, в то время как четырехтактный двигатель издает более тихий гудящий шум. Двухтактные двигатели часто встречаются в газонокосилках и внедорожных транспортных средствах (например, мотоциклах и снегоходах), тогда как четырехтактные двигатели - это то, что вы найдете для питания дорожных транспортных средств и высокопроизводительных двигателей большого объема.

,

Четырехтактный двигатель - Energy Education

Рисунок 1. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. 1: впрыск топлива, 2: зажигание, 3: расширение (работа выполнена), 4: выхлоп. [1]

Четырехтактный двигатель является наиболее распространенным типом двигателей внутреннего сгорания и используется в различных автомобилях (которые специально используют бензин в качестве топлива), таких как автомобили, грузовики и некоторые мотоциклы (многие мотоциклы используют двухтактный двигатель). Четырехтактный двигатель обеспечивает один рабочий ход на каждые два цикла поршня (или четыре хода поршня).Справа (рис. 1) изображен четырехтактный двигатель, а дальнейшее объяснение этого процесса приведено ниже.

  1. Ход впуска: Поршень движется вниз ко дну, это увеличивает объем, позволяя топливно-воздушной смеси проникать в камеру.
  2. Ход сжатия: Впускной клапан закрыт, и поршень движется вверх по камере вверх. Это сжимает топливовоздушную смесь. В конце этого хода свеча зажигания обеспечивает сжатое топливо энергией активации, необходимой для начала сгорания.
  3. Рабочий ход: Когда топливо достигает конца своего сгорания, тепло, выделяемое при сжигании углеводородов, увеличивает давление, которое заставляет газ давить на поршень и создавать выходную мощность.
  4. Ход выпуска: Когда поршень достигает дна, выпускной клапан открывается. Оставшийся выхлопной газ выталкивается поршнем, когда он движется назад вверх.


Тепловая эффективность этих бензиновых двигателей будет варьироваться в зависимости от модели и конструкции автомобиля.Однако в целом бензиновые двигатели преобразуют 20% топлива (химическая энергия) в механическую энергию, при которой только 15% будет использоваться для перемещения колес (остальное теряется на трение и другие механические элементы). [2] Одним из способов повышения термодинамической эффективности двигателей является более высокая степень сжатия. Это соотношение представляет собой разницу между минимальным и максимальным объемом в камере двигателя (обозначено как ВМТ и BDC на рисунке 2). Более высокое отношение позволит более крупной топливно-воздушной смеси поступать, вызывая более высокое давление, приводя к более горячей камере, которая увеличивает тепловой КПД. [2]

Цикл Отто

Рисунок 2. Реальный процесс отто цикла, который происходит в четырехтактном двигателе. [3] Рисунок 3. Идеальный цикл Отто. [4]

Диаграмма объема давления (PV-диаграмма), которая моделирует изменения в топливно-воздушной смеси, испытывающие давление и объем в четырехтактном двигателе, называется циклом Отто. Изменения в них будут создавать тепло и использовать это тепло для перемещения автомобиля или машины (отсюда и причина того, что это тип теплового двигателя).Цикл Отто можно увидеть на рисунке 2 (реальный цикл Отто) и на рисунке 3 (идеальный цикл Отто). Компонент любого двигателя, использующего этот цикл, будет иметь поршень для изменения объема и давления топливовоздушной смеси (как показано на рисунке 1). Поршень получает движение от сгорания топлива (где это происходит, поясняется ниже) и от электрического наддува при запуске двигателя.

Далее описывается, что происходит во время каждого шага на PV-диаграмме, в которой сгорание рабочей жидкости - бензина и воздуха (кислорода), а иногда и электричества, изменяет движение поршня:

Реальный цикл с 0 по 1 (идеальный цикл - зеленая линия): Упоминается как фаза впуска , поршень опускается вниз, чтобы увеличить объем в камере, чтобы он мог «впускать» топливно-воздушная смесь.С точки зрения термодинамики это называется изобарным процессом.


Процесс 1 до 2: На этом этапе поршень будет вытянут, чтобы он мог сжимать топливно-воздушную смесь, поступившую в камеру. Сжатие приводит к небольшому увеличению давления и температуры смеси, однако теплообмен не происходит. С точки зрения термодинамики это называется адиабатическим процессом. Когда цикл достигает точки 2, зажигание зажигания происходит при попадании топлива в свечу зажигания.


Процесс 2–3: Это место, где происходит сгорание из-за воспламенения топлива от свечи зажигания. Сгорание газа завершается в точке 3, в результате чего камера с высоким давлением имеет большое количество тепла (тепловой энергии). С точки зрения термодинамики это называется изохорным процессом.

Процесс с 3 по 4: Тепловая энергия в камере в результате сгорания используется для работы с поршнем, который толкает поршень вниз, увеличивая объем камеры.Это также известно как силовой сток , потому что это когда тепловая энергия превращается в движение для питания машины или транспортного средства.


Фиолетовая линия (процессы 4 к 1 и , выпуск , фаза): В процессе 4 к 1 открывается выпускной клапан, и все отработанное тепло выводится из камеры двигателя. Когда тепло покидает газ, молекулы теряют кинетическую энергию, вызывая снижение давления. [5] Затем фаза выпуска (этапы с 0 по 1) происходит, когда оставшаяся смесь в камере сжимается поршнем, чтобы «истощиться» без изменения давления.

для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif
  2. 2.0 2.1 Р. Вольфсон, Энергетика, окружающая среда и климат. Нью-Йорк: W.W. Нортон и Компания, 2012, с. 106.
  3. ↑ Фактический и идеальный цикл Отто - Ядерная энергетика ", Nuclear Power, 2018. [Online]. Доступно: https://www.nuclear-power.net/nuclear-engineering/thermodynamics/thermodynamic-cycles/otto-cycle-otto -движок / фактические и-идеальный цикл Отто /.[Доступ: 22 июня 2018 года].
  4. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://en.wikipedia.org/wiki/Otto_cycle#/media/File:P-V_Otto_cycle.svg
  5. ↑ I. Dinçer и C. Zamfirescu, Усовершенствованные системы производства электроэнергии. Лондон, Великобритания: Academic Press является отпечатком Elsevier, 2014, с. 266.
,

Смотрите также