Элантра 2019 новый кузов фото


Хендай Элантра 2019: фаворит в классе недорогих авто

В ассортименте корейских автомобилей обновленный среднеразмерный седан Хендай Элантра 2019 занимает особое место. Данная модель характеризуется умеренной стоимостью, обновленным внешним обликом, типичным для моделей более высокого класса салонным интерьером.

Очередной рестайлинг в значительной степени адаптировал новинку к климатическим и дорожным особенностям отечественной эксплуатации, позволил основательно расширить возможности штатного и опционного оборудования. Имеются достоверные сведения о том, что, несмотря на модернизацию, новая модель и ее модификации останутся в изначальном ценовом диапазоне.

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2019 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2019 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Салон

Внутренний интерьер реализован на премиальном уровне. Перечень отделочных материалов включает натуральную кожу и экологически безупречный пластик, а также металлические элементы салонного декора.

В значительной степени расширены возможности штатной электроники, мультимедийного и комфортообразующего оборудования. Сказанное полностью относится к компоновке центральной консоли.

  • Верхнюю часть занимает большой монитор с аналоговой кнопочной настройкой, нижнюю – панель настройки кондиционера и несколько малоформатных воздушных диффузоров.
  • На стыке консоли и тоннеля оборудован объемный колодец для хранения и подключения цифровых гаджетов, а также другой мелкогабаритной клади.
  • Далее в стандартной последовательности находятся рычаг переключения режимов работы трансмиссии, подстаканники и подлокотник, открывающий доступ к небольшой холодильной камере.
  • Также просматривается стильное оформление мультифункционального руля, интуитивно понятное назначение размещенных на спицах кнопок настройки штатного оборудования.
  • Стандартная компоновка приборной панели состоит из круглых стрелочных индикаторов и вертикального компьютерного монитора.

В базовых версиях отделка посадочных мест выполнена качественной тканью. Новая Хендай Элантра 2019 модельного года в более совершенной модификации порадует будущих владельцев кожаным салоном и более широким функционалом кресел первого ряда.

Уже в типовой комплектации имеется боковая поддержка, функция регулировки сидений. Полностью заряженные модификации предполагают наличие систем подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис заднего дивана включает в себя подогрев и регулировку наклона спинки, возможность трансформации средней части в комфортный подлокотник. Вместимость 458-литрового багажника порадует любителей активного отдыха на природе. Складыванием спинки дивана его объем можно увеличить в несколько раз.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными размерами 4570 х 1800 и 1450 мм установлен на переднеприводном шасси с межосевой базой 2700 мм и клиренсом 150 мм. Подвеска переднего моста макферсоновская, в заднем – использованы преимущества компенсатора торсионного типа.

Российским автолюбителям предстоит оценить достоинства двух комплектующих силовых агрегатов.

  • В первом варианте – это адаптированный к экостандарту Евро-5 бензиновый «атмосферник» с 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Рабочие характеристики базового привода – 1,6 л/ 128 л.с./155 Нм.
  • В зависимости от механической или автоматизированной трансмиссии, динамика старта составляет 10,1-11,6 сек, максимальная скорость до 200 км/ч, расход горючего на смешанном режиме до 7 л.
  • В топовой комплектации новая Элантра 2019 получит 2-литровый двигатель с выходом 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. С более мощным приводом седан набирает первую сотку за 8,8-9,9 сек, разгоняется до 205 км при среднем расходе топлива 7,2 литра.

Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса рабочие характеристики силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

В России модернизированный Hyundai Elantra 2019 в базовом варианте будет продаваться от 1 миллиона рублей. Цена версии с полным пакетом фирменных опций может варьироваться в диапазоне от 1 200 000 до 1 400 000 рублей.

Старт продаж в России

По полученным от дилеров сведениям, изначально назначенная ближе к середине 2018 года дата выхода в России, возможно, будет перемещена на начало осеннего сезона.

www.hundaj.ru

Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!

22 апреля

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, - и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

По кочкам, по кочкам

Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.«Шотландская клетка» внутри шкал — на любителя. Нашему главреду нравится, мне — не очень.«Шотландская клетка» внутри шкал — на любителя. Нашему главреду нравится, мне — не очень.Мультимедиа­система научилась «зеркалить» смартфоны. Давно пора!Мультимедиа­система научилась «зеркалить» смартфоны. Давно пора!В нижней части центральной консоли обосновался беспроводной зарядник для смартфонов.В нижней части центральной консоли обосновался беспроводной зарядник для смартфонов.

Салон слегка подновили. Поставили новый руль от хэтчбека i30, внедрили нарядные дефлекторы вентиляции и кнопки климат-контроля, расщедрились на беспроводной зарядник для смартфонов. Ну а самое главное приобретение — новая мультимедийка с 7-дюймовым экраном вместо прежних 5 дюймов и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Но в лидеры по части оснащенности Elantra не выбилась. Адаптивного круиз-контроля нет. Системы автоторможения — тоже. Даже про электрообогрев ветрового стекла забыли, хотя на родственном Kia Cerato он есть давным-давно.

Двухлитровая 150‑сильная машина явно бодрее, ускоряется в охотку, без раскачки. И не знает вибраций на светофоре в режиме Drive. Я не стал бы малодушничать и доплатил за мощный мотор 30 000 рублей.

А вот за опционный пакет Style (70 000 рублей) доплачивать не советую. Помимо комбинированной отделки (ткань/кожзам), светодиодов в задних фонарях и панели приборов с 4,2‑дюймовым TFT-экраном он подразумевает шины размерностью 225/45 R17 вместо 205/55 R16. С такими колесами живется менее комфортно — жестче на неровностях, страшнее становятся ямы с острыми краями. Вы хотите за свои же деньги лишить Элантру плавности хода?

* * *

Через пару с половиной лет появится совершенно новая Elantra, так что жизненный цикл машины составит всего пять лет. Конкурентам вновь придется ускориться.

Плавность хода! Cerato оснащен получше

Hyundai Elantra

1.6

2.0

Длина / ширина / высота / база

4620 / 1800 / 1450 / 2700 мм

Объем багажника (VDA)

458 л

Снаряженная масса

1300 (1325)* кг

1330 (1355) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт/128 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,1 (11,6) с

8,8 (9,9) с

Максимальная скорость

200 (195) км/ч

205 (203) км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

8,7 / 5,2 / 6,5 (9,1 / 5,3 / 6,7) л / 100 км

9,6 / 5,4 / 7,0 (10,2 / 5,7 / 7,4) л / 100 км

Трансмиссия

передний привод, М6 (А6)

* В скобках — данные для версии с автоматической трансмиссией.
КТО КОНКУРЕНТЫ?
Kia Cerato Classic Kia Cerato Mazda 3 Skoda Octavia Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база, мм

4560 / 1780 / 1445 / 2700

4640 / 1800 / 1450 / 2700

4580 / 1795 / 1450 / 2700

4670 / 1814 / 1476 / 2686

4630 / 1780 / 1435 / 2700

Двигатели

1,6 л, 130 л.с.2,0 л, 150 л.с.

1,6 л, 128 л.с.2,0 л, 150 л.с.

1,6 л, 104 л.с.1,5 л, 120 л.с.

1,6 л, 110 л.с.1,4 л, 150 л.с.1,8 л, 180 л.с.

1,6 л, 122 л.с.

Цена, ₽

от 1 019 900от 1 154 900

от 1 134 900от 1 204 900

от 1 243 000от 1 324 000

от 1 081 000от 1 172 000от 1 418 000

от 1 173 000

Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!Фото: Юрий Тимкин и  HyundaiОбновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый Hyundai Elantra 2019 года — представлен рестайлинг седана

Рестайлинговую версию 2019-го модельного года седана Hyundai Elantra представили сотрудники компании из филиала в Соединенных Штатах. Сразу стоит заметить, что внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Модель успешно сочетает в себе привлекательность внешнего вида, комфортабельности салона и оснащение.

новый Elantra 2019 года

За счет такого союза новая версия седана Хендай Элантра планирует получить еще большую популярность, чем она смогла завоевать предыдущим поколением. В России же эта модель длительное время, пожалуй, незаслуженно стояла на втором плане после Hyundai Solaris. Сейчас же ситуация изменилась, а обновленная версия с течением времени выйдет на мировой рынок.

Дизайн кузова нового Элантра 2019

Главным образом, как и говорилось выше, изменения коснулись дизайна автомобиля – Hyundai Elantra несмотря на то, что весьма схож основными чертами с предыдущим поколением, имеет свой индивидуальный характер. Корейская модель получила обновленную переднюю часть – здесь стоит отметить увеличенное пространство между дорожным покрытием и нижней точкой переднего бампера и широкий рельефный подъем в центральной части последнего.

Линия капота заканчивается одной из сторон фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме неравностороннего шестиугольника. Решетка занимает практически всю высоту «передка» автомобиля и получила отделку хромом, а также горизонтальные линии в качестве узора.

По бокам этого элемента располагаются стильные прищуры головных фар, получивших заостренную капельную форму. Их ксеноновые лампы позволяют освещать пространство как спереди, так и сбоку. Противотуманные фары, разделенные на множество небольших секций помещены в скобообразные секторы, что также выполняют и роль воздуховодов для охлаждения тормозной системы передних колес, и стильно смотрятся в новом образе Hyundai Elantra.

Задняя часть нового Хундай Элантра одновременно сочетает в себе лучшее старых традиций и свежесть современной новизны. В первую очередь, по сравнению с предыдущей версией седана, в глаза бросается сильный наклон линии крыши, на окончании которой по всем канонам моды помещен «акулий плавник». Крышка багажного отделения получила более спортивный вид и стильное исполнение. Так, выделяется ее аэродинамический выступ, которым заканчивается верх багажника. Также стоит уделить внимание обновленному и рельефному заднему бамперу.

Сбоку Hyundai Elantra демонстрирует всю элегантность своей «обновки». Так, дизайнерские ровные полосы по верху и низу боковых дверей говорят о стремительности автомобиля, а колесные диски получили идеальную сферическую форму. В целом, внешность Hyundai Elantra получилась более спортивной и агрессивной.

Салон обновленного Hyundai Elantra

Прежде чем начать говорить об интерьере рестайлинговой версии корейского автомобиля, стоит заметить, что ему досталась одна из лучших проработок салона в числе моделей своего класса. Для отделки салона используются материалы премиум-качества: алькантара, кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Но на этом вопрос качества не закрыт – исполнение салона поднялось на новый уровень, а сборка была призвана лишить Hyundai Elantra недостатков предыдущего поколения.

салон обновленного Хундай Элантра

Заметно поменялось и оснащение салона – теперь мультимедийных элементов и интерактивных тонкостей стало больше. Водитель и пассажиры с большей степенью смогут влиять на комфортабельность свое пребывания в автомобиле – «умных» систем, помогающих в управлении и иных вопросах, стало больше. Также хочется отметить интересный дизайн передней панели и центральной консоли. Hyundai Elantra получила трехспицевое рулевое колесо с богатым набором кнопок и джойстиков.

Ввиду того, что компания-производитель «по-тихому» представила свою новинку, всех данных о последней нет. В числе «недостающей» информации – габаритные размеры автомобиля. Но, учитывая немалые изменения во внешности автомобиля, можно уже начинать думать в сторону изменения этих показателей. Остальное же узнаем после официальной презентации модели.

Также пока нет точной информации о комплектациях обновленной модели. Но известно, что в минимальной версии владельцы получат все самые необходимые системы помощи и безопасности вкупе с оснащением достойной мультимедиа. В максималке же автомобиль заимеет не только более богатое оснащение салона, но и более мощные двигатели. Подробнее разобраться в тонкостях различий комплектационного ряда мы сможем после обнародования всего перечня необходимой информации.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019

В отличии от своей внешности и салона, под капотом Hyundai Elantra не получила существенных изменений, по сравнению с предыдущим поколением модели. Предлагающиеся силовые агрегаты по-прежнему имеют объемы 1,8 и 2,0 литра, работают на бензине и выдают 150 и 175 лошадиных сил соответственно. Комплектуются эти движки 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками на выбор. Это автомобиль безальтернативно переднеприводный.

Цена нового Хендай Элантра 2019

Стоимость минимальной комплектации составит около 1.000.000 рублей, а максимальная версия обойдется примерно в 1.400.000 рублей. Ожидать новинку на российском рынке, по заявлениям компании-производителя, стоит в ближайшие месяцы.

Видео Хендай Элантра 2019 года:

autowestnik.ru

Новая Hyundai Elantra 2019-2020: обзор, характеристики, фото

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производимый Hyundai Motor Company с 1990 года. Сравнительно недавно компанией Hyundai официально была представлена обновленная версия популярного седана. Несмотря на заявленную производителем информацию о том то, что это «обычный» рестайлинг, а не смена поколений, изменения впечатляют. В конце прошлого года новинку начали продавать на рынках Америки, в странах СНГ старт продаж обновленной Элантры ожидается уже в начале этого года. А вот чем будет интересен этот автомобиль для отечественных автолюбителей, и какие технические доработки и инновационные опции он получит, сейчас и попробуем разобраться.

Многие компании при рестайлинге с осторожностью подходят к изменению внешности автомобиля, но в компании Hyundai решили пойти другим путем. В ходе обновления Hyundai Elantra инженерами было реализовано множество смелых дизайнерских решений, благодаря чему дизайн экстерьера был изменен практически до неузнаваемости. Основные изменения затронули переднюю часть авто. Больше всего здесь выделяются новый бампер с невероятными геометрическими узорами, слегка измененная хромированная решетка радиатора и рельефный капот, украшенный выразительными выштамповками по всей длине. Дополняет всю эту красоту треугольная адаптивная оптика, украшенная по контуру L-образными линиями выполняющих роль дневных ходовых огней. Стоит отметить, что наполнение фар будет отличаться в зависимости от комплектации. Так, например, в бюджетных комплектациях установят галогенные лампы, а в топовых – светодиоды. Единство стиля передней части авто подчеркивает оригинальный диффузор, который расположен в самом низу переднего обвеса.

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля, общие черты которой были позаимствованы у Сонаты последнего поколения. Главными отличиями от предыдущей версии авто стали сплошная крышка багажника с большой надписью Elantra и практически идентичным наклоном с задним стеклом, что придает автомобилю спортивный характер. Добавляет спортивных ноток и аэродинамический выступ в виде спойлера. Не менее захватывающе смотрится задняя оптика с светодиодными росчерками и бампер, украшенный большим количеством острых линий, L-образными противотуманками и индикаторами движения задним ходом. Низ бампера дополнен выступающим диффузором, в то время как предыдущая версия авто была лишена данного атрибута. Придают динамических черт новому кузову Хендай Элантра и плавный переход крыши к корме. А вот ярко выраженной выхлопной системы, ставшей уже привычной для корейского бренда, здесь нет: патрубок всего один и тот оформлен до такой степени скромно, что почти не заметен.

Единственное, что практически не изменилось в экстерьере новой Elantra, так это боковая часть. Здесь были сохранены прежние линии и формы кузовных панелей, несмотря на это в профиль новинка выглядит не менее элегантно. Из изменений здесь можно отметить разве что слегка доработанные под внешний дизайн боковые зеркала и колесные арки, дополненные литыми дисками с оригинальным дизайном. Также стоит выделить немного уменьшенные окна в дверях, оформленные интересной отделкой по краям. Что касается крыши седана, то она не претерпела изменений: в стоковых комплектациях будет сплошная крыша, украшенная маленькой антенной в форме акульего плавника, а вот в комплектациях подороже предусмотрен люк и панорамная крыша. В стандартных комплектациях ручки дверей будут окрашены в цвет кузова, но при желании покупатель сможет заказать на них хромированные накладки.

Интерьер Hyundai Elantra 2019

Дизайн интерьера рестайлинговой Hyundai Elantra в отличие от экстерьера практически не претерпел изменений. Архитектура передней панели сохранилась прежней, а вот органы управления были немного изменены. Из новшеств можно отметить новый трехспицевый мультифункциональный руль (такой же устанавливается на Туксон) и видоизмененный щиток приборов. Кроме того появились ниша для хранения мелочевки и козырьки над воздуховодами, а дефлекторы обдува украсили хромированными вставками. На центральной консоли изменился блок органов управления климатической и аудиосистемой, появилась розетка на 12В, USB порт, функция беспроводной зарядки мобильного телефона стандарта Qi и новая мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым дисплеем (в стоковых комплектациях будут устанавливать 5-ти дюймовый экран с дополнительной панелью управления). Из прочих новшеств производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, отделочных материалов и качества сборки.

В зависимости от комплектации в отделке интерьера будут применяться: натуральная кожа, вставки под дерево, шлифованный алюминий, износостойкая ткань и шумопоглощающие материалы для пола. Также изменения коснулись и передних сидений — была улучшена боковая поддержка, в дорогих комплектациях будут доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, подогрев, возможность регулировать угол наклона спинки и подлокотник, который при необходимости можно убрать, спрятав в спинку дивана. Для перевозки багажа предусмотрен багажник, объем которого в штатном состоянии составляет 510 литров, при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних кресел. Стоит отметить, что багажники у Элантры считается самым большим в классе.

Для покупателей будут доступны следующие цвета исполнения салона: черный, серый, светло-серый и бежевый.

Топовая комплектация Elantra будет оснащена:
  • Подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Ассистентом старта под гору;
  • Системой мониторинга слепых зон;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Электронными системами стабилизации;
  • Датчиками дождя и света;
  • Адаптивными фарами;
  • Парктрониками;
  • Ассистентом парковки;
  • Аудио системой премиум-класса Infinity с 8 динамиками;
  • Системой умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Иммобилайзером, сигнализацией, центральным замком и другими полезными опциями.

Во всех версиях новой Elantra, кроме базовой, предусмотрен комплекс систем безопасности, получивший название SmartSense, в который вошли: система аварийного торможения, ассистент контроля рядности и «мертвых» зон, а также умная камера заднего вида и система слежения за усталостью водителя. Опционально автомобиль можно будет оснастить системами безопасной «эвакуации» Safety Exit Assist и предотвращения аварии сзади.

Технические характеристики обновленной Hyundai Elantra 2019

Несмотря на существенные изменения в дизайне новой Элантры ее габариты почти не изменились. Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1450, размер колесной базы равен 2700 мм. Колея передних колес составила 1563, задних — 1572. Полная масса автомобиля 1770 кг. В ходе растайлинга были улучшены аэродинамические характеристики кузова и усилена его несущая часть, что позволило повысить уровень пассивной безопасности автомобиля. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. На европейском рынке новинка будет представлена 126-сильным атмосферным движком объемом 1.6 и 2,0-литровым агрегатом MPI мощностью 149 л.с., и двумя турбированными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 140 и 204 л.с. соответственно.

В зависимости от комплектации в пару к моторам будут устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-диапазонный гидромеханический «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В ходовой части Hyundai Elantra 2019 модельного года спереди применена независимая подвеска типа McPherson, сзади —  балка работающая на изгиб. Привод передний. Без изменений осталась и тормозная система: в стоковых комплектациях на обеих осях будут установлены дисковые тормоза с невентилируемыми дисками, в топовых – с вентилируемыми.

Цены и комплектации

Hyundai Elantra уже больше 3-х месяцев успешно продается на рынках США, а вот в Европе дебют новинки запланирован на февраль-март 2019 года. Несмотря на снижение объемов продаж на большинстве рынков СНГ корейский производитель не собирается сдавать позиции, заявляя о превосходстве данной модели перед конкурентами не только лучшей оснащенностью, но и ценой, которая сохранит свою привлекательность на прежнем уровне. Hyundai Elantra 2019 модельного года будет представлена в шести комплектациях: SE, SEL, Value, Edition, Eco, Limited и Sport. Стоимость базовой комплектации будет варьироваться от 14790 у.е., за максимальную комплектацию придется выложить чуть больше 19000 у.е. (более точные цены будут озвучены после официального релиза).

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru


Смотрите также