Электрокорректор фар калина


Принципиальная схема подключения корректора фар Лады Калина

 В данной статье приведена схема подключения электрокорректора фар автомобиля Лада Калина. Электрокорректор служит для изменения угла отражателя в блок фаре. При изменении угла световой пучок фары отражается также под определенным углом, что позволяет управлять его направленностью. Коррекцию необходимо проводить при различной загруженности транспортного средства. Так чем больше количестве пассажиров, тем выше отражатель должен быть направлен и соответственно наоборот.

 Ниже приведена принципиальная схема управления корректором фар. Принцип работы электросхемы следующий. Напряжение от аккумулятора, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12  и 13 поступает к корректорам фар.  Смещение стержня корректора зависит от разницы напряжения между выводом 6 и 7. То есть за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя.

 Стоит заметить, что схема корректора фар полностью аналогична схеме автомобиля Лада Приора.

 Дополнительная информация по корректору фар. Ранее в десятом семействе автомобилей применялся гидрокорректор фар. Его основными минусами было отсутсвие плавности хода, гидротрубки системы усложняющие монтаж и демонтаж. Позднее на автомобилях Лада Калина и Приора стали устанавливать электормеханический корректор ЭМКФ 41 (ЮМГИ.654114.033), то есть электрический. Данный корректор может быть применен также и для автомобилей десятого семейства. Устанавливается на место гидрокорректора.

autosecret.net

Ремонт электрокорректора фары — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, думаю данная запись будет интересна, т.к инфы по данной проблеме в инете мало, с давних пор у меня потела водительская фара, что зимой, что в дождливую погоду.А совсем недавно заметил, что у меня постоянно без остановки жужжит корректор фары и ближний горит через раз.Было решено не затягивать с этим.Разобрал с другом в тот же день.Благо у меня фары Bosch больших проблем мне это не доставило.Фара была дтпшной с паянными креплениями, в одной месте пайки пошла трещина через нее то и проникала вода в фару а в следствии и образовывался конденсат.Ну так вот разобрал я фару начал доставать корректор вскрыл его, а он у меня тоже бошевский 8 года.Ну да и ладно не суть.на плате были видны следы коррозии, добралась влага и до туда.ну я это дело хорошенько зачистил, пропаял заново дорожки с контактами.Но проблема была не только в этом.сам механизм заклинил, т.е каким-то образом моторчик корректора загнал шток ниже уровня 0 и в следствии механизм заклинил, а усики штока отцепились от ползунка, который бегает по дорожкам и подает сигнал положения уровня коррекции.так вот поэтому корректор и жужжал постоянно, потому что работал в холостую и не мог найти нужное положение.Труднее всего было вытащить большую шестерню со штоком сидят они там я скажу насмерть, руками не смог. Пришлось прибегнуть к молотку.Все смазав литолом, собрал я это дело и не собирая фары пошел проверять, все нормально заработало, шток бегает туда сюда в зависимости от положения на Мусе, а ползунок подает сигнал.Попутно заменил клемму лампы ближнего света, старая развалилась и была обгоревшей, скорее всего из-за плохого контакта и влаги.Все детали фары отмыл, крепления еще раз сам запаял и покрыл для надежности сверху поксиполом.В ближайшее время собираюсь покрасить маски фар, но пока не до этого.Всем удачи на дорогах, меньше поломок)

Полный размер

та самая трещина.

Полный размер

нижнее крепление.

Полный размер

процесс разборки

Полный размер

старая клемма

Полный размер

Отверстия корректора просто заклеил изолентой на всякий случай

Всем удачи на дорогах)

Цена вопроса: 24 ₽ Пробег: 117 км

www.drive2.ru

Поломка правого корректора фары — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем здрасти и всех с праздником!)Прошлой осенью после замены ламп ближнего света отказался работать корректор правой фары. Уж сколько советов не выслушал о том что руки кривые и что то не так сделал при замене, но в это не верилось, подумал, что просто он умер и ладно, не до ремонта было, тк его замена целая история со снятием бампера и тд… отрегулировал фары в ручную и забыл про него.

Пришла весна, просохла дорога и я как и каждый уважающий себя автомобилист помыл машину, после чего выехав на дорогу заметил, что правая фара светит на порядок выше (а выставлял я их почти в ровень со стенкой), покрутил корректор, чудеса, он ожил, но через час опять умер… вот сегодня в выходной решил заняться ремонтом и прозвонить проводку…тадаам, один провод не звонится…вспомнил, что за год до этого менял провод возбуждения генератора, а он в том же пучке находится по причине его перегнивания в гофре, я так понял из за того что там постоянно вода, гофра разрезом к верху, и уходить ей некуда. Разобрал, потянул за синебелый провод и он вылез, как раз на изгибе гофры… наростил, заизолировал термоусадкой-радуюсь. Гофру развернул разрезом вниз)

www.drive2.ru

Электрокорректор. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Облазив форумы понял, в моём случае что-то случилось с шестернёй (либо срезало зубья либо какие-то другие причины) фару опустил но поднять не поднимал.

Вообщем приступил к работе оказалось что на калине для снятия фары совсем необязательно снимать бампер! =)Необходимо открутить пару саморезов что сбоку бампера открутить крепления фары сверху и кронштейн снизу отогнуть бампер сбоку засунуть туда руку и открутить гайку на 10Внизу у фары крепление 2 болта на 8 и кронштейн сам кронштейн прикручен к кузову гайкой на 10. на фото видно 2 болта на 8 Лёгким движением вверх и всё, фара снята.Дальше дербаним фаруснимаем с пластиковых фиксаторов и отодвигаем отражатель максимально в глубьСам мотор-редукторДержат его два таких самореза, как их открутил не знаю =)Сам редуктор Дербаним и егоПричина — плохонапресованая шестерня.При попытке её чуть подплющить и одеть обратно — раскололась пополам. ЭПИК ФЭЙЛ…

Как-то двоякое мнение… отражатель Hella даже моторик импортный, но реализация…

Самое печальное, найти отдельно этот мотор-редуктор мне не удалось. в каталогах номера детали не найти, только блок фара, а стоит она в магазине 4200… это дабл фейл.

ЗЫ, если у кого есть колотая фара от калины или приоры (аутомотив лайтинг) буду рад приобрести данную безделушку.

Конец эпопеи.Слава богу есть у нас в Питере такое место как рынок на Фучика… за 380 р этот редуктор мне открутили с такой же фары… новой.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 41900 км

Page 2

Облазив форумы понял, в моём случае что-то случилось с шестернёй (либо срезало зубья либо какие-то другие причины) фару опустил но поднять не поднимал.

Вообщем приступил к работе оказалось что на калине для снятия фары совсем необязательно снимать бампер! =)Необходимо открутить пару саморезов что сбоку бампера открутить крепления фары сверху и кронштейн снизу отогнуть бампер сбоку засунуть туда руку и открутить гайку на 10Внизу у фары крепление 2 болта на 8 и кронштейн сам кронштейн прикручен к кузову гайкой на 10. на фото видно 2 болта на 8 Лёгким движением вверх и всё, фара снята.Дальше дербаним фаруснимаем с пластиковых фиксаторов и отодвигаем отражатель максимально в глубьСам мотор-редукторДержат его два таких самореза, как их открутил не знаю =)Сам редуктор Дербаним и егоПричина — плохонапресованая шестерня.При попытке её чуть подплющить и одеть обратно — раскололась пополам. ЭПИК ФЭЙЛ…

Как-то двоякое мнение… отражатель Hella даже моторик импортный, но реализация…

Самое печальное, найти отдельно этот мотор-редуктор мне не удалось. в каталогах номера детали не найти, только блок фара, а стоит она в магазине 4200… это дабл фейл.

ЗЫ, если у кого есть колотая фара от калины или приоры (аутомотив лайтинг) буду рад приобрести данную безделушку.

Конец эпопеи.Слава богу есть у нас в Питере такое место как рынок на Фучика… за 380 р этот редуктор мне открутили с такой же фары… новой.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 41900 км

www.drive2.ru


Смотрите также