Электромобиль из японии


Японские бэушки станут русскими электромобилями

5 декабря 2016 года

Россия и Япония подписали соглашение об организации на российском Дальнем Востоке предприятия по переоборудованию списанных японских малолитражек в автомобили с электрической тягой, ориентированные на широкие слои населения, то есть народные машины. Причем электромоторы для них должны производиться в России, что вполне возможно. В нашей стране предполагается закупать аккумуляторные батареи. В 2010 году было достигнуто соглашение между российской корпорацией РОСНАНО и китайской компанией Thunder Sky Energy Group Limited (BVI) о строительстве под Новосибирском завода литий-феррофосфатных (LFP) батарей, но он пока так и не заработал. Возможно, в начале батареи будут приобретать в Китае, как делают многие страны.

Планируемое начало работы площадки — лето 2017 года. Самое вероятное место размещения — на многопрофильной производственно-логистической площадке «Надеждинская», в 32 км от Владивостока. Предположительно, проект обойдется в 500 млн рублей, и благодаря ему появится более 100 новых рабочих мест. На первом этапе планируется производить до пяти тысяч авто в год. Часть машин будут отправлять на экспорт в Таиланд и Индию.

Власти края полагают, что этот проект не только подтолкнет развитие инфраструктуры (сети зарядных станций) у нас, но и станет локомотивом развития торговых отношений с восточными соседями. Технология производства уже обкатана, попытки создать такой проект были, но ряд обстоятельств этому помешал, а сейчас, когда в Японии изменились правила утилизации, все, наконец, сложилось.

Остается напомнить, что вопрос об утилизации машин в Японии стоит особенно остро в первую очередь из-за нехватки площадок для их хранения и переработки. По данным Японской организации по внешней торговле (JETRO), ежегодно в Японии выбывают из эксплуатации около 5 млн автомобилей из общего парка в 80 млн. Расходы по утилизации оплачиваются при покупке нового автомобиля, и без этой справки купить новую машину невозможно. Чем старше машина, тем сложнее и дороже становится техосмотр. И японцы с охотой избавляются от свежих, по нашим меркам, машин — максимум пятилеток. В Приморском же крае из 1,4 млн автомобилей более 300 тысяч — старше 30 лет, 72,9% всех машин — с правым рулем.

  • В России проект программы по развитию электрического автотранспорта до 2025 года предусматривает предоставление владельцам электрокаров льгот, в частности, бесплатную парковку.
  • Парк электромобилей в России на середину 2016 года составлял всего 722 единицы семи моделей. Из них в Москве и Подмосковье было зарегистрировано 41,3% (298 штук).
  • Приморский край представил ряд экологических проектов на ВЭФ, один из которых — создание нового предприятия по переработке автопокрышек в прорезиненный асфальт.

Фото: из архива автора и пресс-центра администрации Приморского края

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Японские электромобили

Toyota C-HR стал электрическим для китайского рынка

Автомобильная компания Toyota Motor Corporation объявила о выпуске для китайского рынка электрокроссовера C-HR, который в обычном варианте в Поднебесной производится одновременно на двух заводах: на мощностях GAC модель выходит под оригинальным названием, с конвейера FAW сходит автомобиль, известный как Izoa. Электрическую модификацию получат обе версии авто.

Nissan показал свои будущие технологии в модели IMQ

На автосалоне в Женеве был показан концептуальный кроссовер под названием Nissan IMQ. Дизайн новинки компания позиционирует одновременно как спокойный и в то же самое время экспрессивный. Впрочем, основной акцент сделан не на внешнем облике концепта, а на новых технологиях, которые постепенно станут внедряться на серийных моделях в ближайшем будущем.

Page 2

Ниссан Лиф (2009-2017) электромобиль 1-го поколение: запас хода, емкость батареи, цена

Модель Ниссан Лиф 1 поколения вышла в уже далеком 2010 году: тогда производитель электрокара не ожидал, что первая партия машин будет распродана уже спустя 2 месяца после запуска продаж. С тех пор электромобиль не утратил своих позиций на рынке: напротив, Leaf завоевал статус самого продаваемого авто с электрическим двигателем, популярность которого с течением времени слабее не становится.

Nissan Leaf e Plus: запас хода вырос до 458 км

Компания Nissan продолжает пополнять существующий модельный ряд электрическими моделями: производитель продемонстрировал Nissan Leaf e+, оснащённый 62-киловаттчасной батареей. Аккумулятор аналогичной ёмкости имеет Тесла Модель 3 в комплектации под названием Mid-Range.

Nissan Leaf отзывы: электромобиль зимой и летом

На мировой рынок электрокар Nissan Leaf вышел осенью 2010 года. В Россию модель не поставляется, поэтому купить здесь можно только б/у Leaf. Впрочем, в сегменте подержанных иномарок с электрическим двигателем авто занимает первое место: на его долю приходится больше половины от общего объёма продаж.

Nissan Leaf Nismo RC: жаль, что не серийная модель

Nismo, являющееся подразделением компании Nissan, отвечающим за создание спортивных авто, разработало спорткар Leaf Nismo RC с электрическим мотором. Впрочем, серийного выпуска ждать не стоит, поскольку модель сделана исключительно в рекламных целях.

ev-avto.ru

Nissan leaf с аукциона Японии

  • В пути Nissan Leaf, 2015 Объем: 0.0Привод: Передний
  • В пути Nissan Leaf, 2013 Объем: 0.0Привод: Передний
  • В пути Nissan Leaf, 2012 Объем: 0.0Привод: Передний
  • В пути Nissan Leaf, 2014 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2016
  • Доставлено Nissan Leaf, 2013
  • Доставлено Nissan Leaf, 2011 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2013 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2012 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2016 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2014 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2014 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2014 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2013 Объем: 0.0Привод: Передний
  • Доставлено Nissan Leaf, 2013 Объем: 0.0Привод: Передний

Еще не так давно называть электрокар доступным транспортом не поворачивался язык. Это были чрезвычайно дорогостоящие, единичные модели, которые красовались в автопарках некоторых избранных. Но с появлением в середине 2009 года электромобиля Nissan leaf автолюбитель получил возможность использовать экологически чистые автомобили повсеместно. Серийное производство началось годом позже. На сегодняшний день более 200 тысяч этих ультрасовременных транспортных средств курсируют по трассам мира. У жителей РФ также появилась уникальная возможность приобрести Ниссан Лиф.

Чем отличается электромобиль от обычного авто:

  • Есть датчик дождя;
  • Кнопка зажигания вместо ключа зажигания;
  • Сцепление отсутствует, есть только тормоз и педаль газа;
  • Вместо коробки передач – переключатель режимов;
  • Отсутствует шум при работе двигателя.

В салон электромобиля можно попасть благодаря специальной системе, без использования ключа. Интересное решение создателей по поводу показателей уровня топлива в авто: на приборной панели с левой стороны находится игра, которая выполняет роль показателя. Чем деревьев на панели больше, тем езда считается экономней. К самой свежей модели 2013 года выпуска добавили еще и солнечную батарею, чтобы обеспечить источник энергии для функционирования аксессуаров.

«Экология и экономия» – так в двух словах характеризуют Ниссан Лиф. Выверенные компромиссы и передовые технологии обеспечивают этой модели высокие эксплуатационные характеристики. Аккумуляторные батареи сохраняют еще больше энергии для полноценного функционирования машины.

Почему приобретение Nissan leaf – хорошее решение:

  • Экономия средств, которые бы пошли на бензин, дизельное топливо, свечи, ролики, ремни, если бы Вы купили обычный автомобиль.
  • Можно ездить без подзарядки 3-4 дня и не переживать о топливе.
  • Рекуперация энергии – способность заряжать и увеличивать пробег на одном заряде – очень ценная характеристика этого электрокара.
  • Мощность двигателя дает возможность разогнаться до 100 км в час всего за 9-10 секунд.

Где купить Ниссан Лиф

Мечта об электрокаре, новеньком, без пробега, прямо из Японии, может осуществиться, если Вы обратитесь к нам. Обращаясь в нашу компанию можно рассчитывать на полный пакет услуг – от подбора цвета электромобиля до его доставки хоть в Москву, хоть в дальний регион России. Мы гарантируем исключительную безопасность сделки и быструю транспортировку Вашей машины. В нашей стране еще не так много владельцев электрокара, поэтому, заказав Ниссан Лиф, Вы стаете одним из «немногих». Доставка японской эко-машины проводится по всей России.

tokidoki.su

Earth-1 (Эрс-1) - обзор первого в мире электромобиля трансформера из Японии

У японцев всегда было все отлично и с качеством сконструированных авто, и с фантазией, что еще раз доказала недавняя презентация первой в своем роде электромашины-трансформера – Earth-1. Создала эту новинку группа инженеров из компании под названием Four Link Systems – фирма, основанная в 1999 году и расположенная в Токио.

Любопытно, что над дизайном нового электрокара работал японский художник-мультипликатор Кунио Окавара. Последний заслужил славу, популярность за свою серию аниме под названием Gundam. Учитывая это, совсем не удивительно, что экстерьер автомобиля многим напоминает голову громадного аниме-робота.

О главном – о трансформации

Вернувшись к самой автоновинке, стоит отметить особенный каркас с возможностью изменения формы с компактной (отдельные элементы кузова, как бы сдвинуты), на более длинную (кузов будто бы раздвигается, удлиняется).

В первом случае машина будет занимать минимум места и порадует максимальной маневренностью. После же трансформации и смещения центра тяжести, автомобиль хоть и увеличивается по длине, теряет компактность и маневренность, но прибавляет в скорости. Кстати, водителю для того, чтобы произвести описанную выше «трансформацию», даже не нужно будет покидать салон – специальный манипулятор располагается прямо внутри, в кабине машины.

О массовом выпуске и о цене

Сегодня Earth-1 находится на заключительной стадии специальных испытаний. Когда эта стадия завершится, собственно, и начнется серийное, массовое производство таких электромашин-трансформеров.

Для тех, кого интересует «ценовой вопрос», отметим, что на данный момент стоимость новинки оценивается в 70 тысяч американских долларов. Озвученная цена объясняется тем, что для создания нового электрокара конструкторам пришлось самостоятельно разрабатывать целый ряд уникальных деталей. Необходимых нетипичных запчастей просто не было раньше на рынке.

Для кого этот электроавтомобиль?

Японские разработчики полагают, что их новый автомобиль – Эрс-1, в первую очередь, подойдет для жителей густонаселенных, больших городов. Во-вторых, они считают авто хорошим вариантом и для агентств, занимающихся каршерингом (специальная разновидность аренды машин).

У японских конструкторов шансы на успех по-настоящему высоки. Уже сегодня у Four Link Systems есть большое количество так называемых предзаказов на Earth-1. Причем любопытно, что среди прочих, заказ на новенький электрокар-трансформер сделал один крупный международный аэропорт. В последнем японскую автоновинку планируют использовать для передвижения по внутренней территории.

motocarrello.ru


Смотрите также