Фары ближнего света и дальнего


Типы и назначение фар

Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов – фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары.


Дополнительными фарами могут называться прожектора, обеспечивающие безопасное скоростное движение по ночной магистрали, фары заднего и бокового освещения для комфортного маневрирования на парковках или бездорожье в темное время суток. Особенности света того или иного типа фары обеспечивает расположение лампы относительно ее отражателя и рисунок на ее стекле, а также размещение фары на транспортном средстве.

Противотуманная фара (англ. – Fog light или Fog lamp)

В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом.
При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.
Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.

Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.
Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света.

Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях.

Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас. Подключать их совместно со стоп сигналами, а также включать ясной ночью запрещено.  Например, в “пробке” противотуманные фонари с довольно мощными лампами 21W будут если не слепить, то раздражать едущих позади водителей. Да и стоп сигналы на их фоне видны гораздо хуже. Другими словами, включенные не к месту задние противотуманные фонари не помогут, а навредят!

Диаграмма светораспределения

Так водитель видит туман в свете фар ближнего света

Тот же туман, но без ближнего света при включенных ПТФ

ПТФ Модуль D100

Ближний свет (англ. – Dipped Beam или Low Beam)

Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства. Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 50-60 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.

Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую.

Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух, так и четырехфарное исполнение.

На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары.

Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе, нить накаливания ближнего света смещена вверх относительно фокуса отражателя, при этом нить заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном.
В формировании ближнего света участвует только верхняя полусфера рефлектора фары. C левой стороны экран срезан под углом 15 градусов, это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей. Дальность освещения ближнего света не превышает 50-60 метров. Современные фары ближнего света, так же как и дальние, имеют исполнение с прозрачным стеклом, а формирование ассиметричного луча происходит на поверхности отражателя, имеющего выраженный рельеф. Эта конструкция позволяет увеличить яркость светового потока, так как луч не рассевается на поверхности рифленого стекла фары и, как правило, имеет одинаковую яркость по всей освещаемой плоскости. Эта технология называется free form и применяется на всех современных автомобилях, как в головной, так и в дополнительной оптике.

Диаграмма светораспределения

Ближний свет ксенон

Ближний свет галоген

Дальний свет (англ. – Driving light, Main Beam или Hi Beam)

Фара дальнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при отсутствии встречного транспорта. Дальний свет обеспечивает освещение дороги и обочины на расстоянии 100-150 метров, создавая яркий, плоский луч света относительно большой силы (мин. требования).

Фары дальнего света условно можно разделить на две категории. Это штатные фары дальнего света входящего в состав транспортного средства и дополнительные навесные фары, различных форм и размеров имеющие разнообразные характеристики светового луча и мощности ламп.

Как правило, штатные фары современных автомобилей в угоду дизайна имеют скромные размеры отражателя и обладают минимально необходимыми характеристиками. Для нечастых ночных поездок, света штатных фар вполне достаточно. Но, если ночные поездки на дальние расстояния являются для вас необходимостью, то установив дополнительные фары дальнего света, вы существенно обезопасите движение в темное время суток.

Модельный ряд фар дальнего света настолько разнообразен, что позволяет подобрать навесные фары, как на компактный легковой автомобиль, так и на подготовленный внедорожник. Определившись с размером и дизайном фар, необходимо подобрать основные светотехнические характеристики, а именно форму луча и светосилу фары.

Скоростное движение по ночной магистрали требует от фар максимальной дальности луча, для своевременной реакции на возникшее препятствие. Для таких условий наилучшим образом подойдут фары с узким лучом, где вся светосила фары направлена на достижении максимальной дальности. Фары такого типа называются прожектором. Прожектор создает узкий слабо рассеивающийся концентрированный луч и служит для освещения предметов на значительном удалении до 1 километра.

Если вы чаще передвигаетесь по второстепенным дорогам, гораздо важней ширина луча, освещающая обочину и прилегающую к ней территорию, т.к. обочина дороги в ночное время таит много неожиданностей. Для таких условий, мы рекомендуем фары именно дальнего света и фары дальнего света с широким лучом. Эти фары не так “дальнобойны” как прожектора, но их дальность вполне достаточна для своевременной реакции на возникшее препятствие.

Напоминаем, что во избежание ослепления дальний свет должен быть переключен на ближний не менее чем за 150 метров до встречного автомобиля, а также на большем расстоянии, если встречный водитель периодически переключает свет своих фар. Ослепление может возникнуть также через зеркало заднего вида. Очень опасно неожиданное ослепление водителей встречных автомобилей, движущихся за переломом продольного профиля дороги или за поворотом. В этих случаях нужно заблаговременно переключить дальний свет на ближний.

Прожектор

Дальний свет

Дальний свет с широким лучом

Фары дневного света  (англ. – Daytime Running Lights или DRL)

Первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры...

Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: "дневной" свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям - с 2003 года включенные фары стали столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!

В двадцати округах Нижней Саксонии провели акцию под названием "Включи свет днем". На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!

Фары дневного света или дневной ходовой огонь, это фары на передней части автотранспортного средства, излучающие яркий белый свет, для увеличения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения.
Преимущества фар дневного света:
• Малое потребление электроэнергии, что практически не увеличивает расход топлива.
• Не увеличивает износ обычных головных фар.
• Оптимальный контраст в яркий солнечный день.

С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света. 

Фары рабочего света (англ. – Worklight)

Для проведения в ночное время строительных, монтажных, погрузочных и подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные фары ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не могут создать необходимого светового пятна, для этих целей применяют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей.
В силу определенной специфики фары рабочего света Hella имеют множество моделей, различающихся по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению.

Немаловажным моментом является то, что все современные фары рабочего света Hella построены по современной технологии FF (FF - сокращение от английского Free-Form - свободная форма или свободная поверхность). Расчет поверхности отражателя выполнен на компьютере, результат оптимальная подгонка поверхности рефлектора к лампе с повышенной светоотдачей.
Определенные части рефлектора, рассчитанного точка за точкой, отвечают за освещение определенной части дороги.  Формируемый FF рефлектором световой поток распределяется более ровно, чем от классического параболического отражателя и создает равномерно залитый светом участок дороги с мягкими переходами и без резких контрастов. Например, у большинства фар интенсивность светового луча имеет плавный переход от максимальной яркости вверху оптического элемента с плавным снижением к нижней части. Этот эффект создается FF отражателем для равномерного освещения. Луч, падая на плоскость дорожного полотна, создает равномерную заливку с одинаковой яркостью пятна на всем его протяжении.

Фары рабочего света Hella имеют несколько типов светораспределения:

Long Range – Большинство фар с таким индексом имеют прозрачное стекло, без рисунка, фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между фарой и световым пятном остается минимально освещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение избавляет от нежелательной засвети конструктивных элементов транспортного средства (капот, ковш или отвал). Как правило, такими свойствами обладают галогеновые фары рабочего света, фары с газоразрядной лампой (ксенон) и индексом светораспределения Long Range формируют световой коридор небольшой ширины, но внушительной дальностью до 140 метров.

Close Range – Широкий, заливающий луч этой фары освещает не только большую площадь, но и вертикальные препятствия. Световое пятно формируется в непосредственной близости от источника света. Возникает ощущение, что свет “заглядывает” за угол. Для увеличения яркости пятна мы рекомендуем выпирать фары с двумя лампами 55W 12V или 70W 24V или с фары с газоразрядной лампой (ксенон).

Ground illumination - Специализированная фара для освещения земли с очень широким и ярким лучом, превосходящего фары Close Range. В верхней части светового луча фара имеет четкую светотеневую границу, что не приводит к ослеплению стороннего наблюдателя.
Ground illumination идеально подходит для случаев, когда нужно акцентировано осветить грунт на большой площади. Фара поставляется как с галогеновыми лампами H9 65W так и с газоразрядными (ксенон).

Reversing Light - Есть еще один тип светораспределения Reversing Light имеющий косвенное отношения к фарам рабочего света, единственное, что их объединяет, это уровень защищенности фар и одинаковые корпуса. Reversing Light – Это специализированный свет для движения задним ходом, фара формирует широкий плоский луч “веер” и требует минимальной высоты монтажа. В таком случае свет от фары размазывается на плоскости, создавая максимальную площадь освещения и не ослепляя водителей двигающихся позади вас.

Бессмысленно использовать в качестве фар рабочего света:
-    Фары ближнего света.
-    Фары дальнего света.
-    Фара противотуманного света.

Ближний свет

Дальний свет

Противотуманный свет

Рабочий свет

 Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

ближний и дальний свет: когда использовать эти фары

Каждая функция в автомобиле имеет укоренившуюся цель, разработанную специально для обеспечения безопасности и удобства пассажиров. Фары ничем не отличаются.

Эти фары служат для того, чтобы видеть перед вами ночью. Они также имеют два специальных режима - ближний и дальний свет.

а какая разница? Отличаются ли они только по функциональности или есть более конкретные различия, которые мы должны рассмотреть?

Разница между функцией ближнего и дальнего света

Основное различие между ближним и дальним светом фар заключается в том, что ближний свет используется для нормального вождения в ночное время, в то время как высокие лучи используются для вождения в сельской местности или на небольших дорогах, на которых свет практически отсутствует.

Луч ближнего или ближнего света - это проекция света в боковом и / или нисходящем направлении. Его основная цель - обеспечить адекватное освещение, не уменьшая видимости встречного движения.

Однако, когда речь идет о дальнем или дальнем свете, распределение света является более централизованным, что позволяет видеть более длинный участок дороги. Эти огни в основном используются в плохо освещенных местах.

Функциональность

Для обеспечения оптимальной эффективности как ближний, так и дальний свет имеют различные функции, основанные на интенсивности и проекции света.Общее правило заключается в включении ближнего света, когда встречное движение находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.

Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть здоровый транспортный поток, всегда используют низкие лучи. Это препятствует тому, чтобы они ослепляли встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.

Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключиться на низкие лучи. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет от дальнего света фар.Это, в свою очередь, усложнит водителям четкое представление о дороге. Водяные пятна обычно стирают все перед вами.

Люди обычно используют высокие лучи в сельской местности или в темноте для лучшего зрения. Это предотвратит ослепление водителя перед вами из-за отражения в зеркале заднего вида.

Преимущества этих режимов

В зависимости от погоды, яркости и местоположения оба режима имеют свои преимущества.

Низкий
  • Меньше аварий. Использование низких лучей может обеспечить большую безопасность для встречного движения и транспортного средства перед вами.
  • Идеально подходит для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, вы должны использовать низкие лучи, чтобы иметь лучшую видимость дороги. Легкие частицы не отскочат от облачных частиц и не ослепят водителя.
  • Цивилизованный способ путешествовать. Луч не вызовет напряжения у пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Высокий
  • Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проецирования света высокие лучи идеальны в плохо освещенных местах или на пустынных магистралях.
  • Может использоваться в качестве сигнального устройства. Мы можем мигать дальним светом, чтобы предупредить людей о присутствии транспортного средства или дать сигнал о праве проезда.
  • Ограничение шумового загрязнения. Ночные проблесковые лучи вместо использования рупора могут уменьшить шумовое загрязнение.

Меры безопасности

Есть некоторые страны, которые приняли некоторые дополнительные меры для обеспечения большей безопасности дорожных водителей.

Например, страны с левосторонним движением ввели фары ближнего света, которые наклоняются влево. В противоположность этому, в странах с правосторонним движением есть ближний свет, который падает вправо. Таким образом, водители, которые едут в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашими огнями.

В некоторых странах, например в Канаде, обязательным условием является оснащение всех транспортных средств дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль, когда дело доходит до увеличения видимости в течение дня. С более высокой видимостью вероятность дорожно-транспортных происшествий значительно уменьшается.

Однако следует помнить, что ДХО не активируют задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет во время экстремальных погодных условий, когда дорожные условия и видимость плохие.

Использование

С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары немного изменились. Первоначально они использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар, начиная от светодиодов и галогенных ламп до ксеноновых HID, каждый с различной интенсивностью и диапазоном света.

Но, как говорится, с властью приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Это не только опасно, но и расстраивает, когда это происходит. Вы должны управлять вашими фарами соответственно. Вы должны помнить о других водителях и создать здоровый и безопасный опыт вождения.

Заключительные мысли

Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь можно добиться того же с помощью поворота ручки, удобно расположенной внутри автомобиля.

Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться последними автомобильными инновациями. Что-то маленькое, например автоматические фары, которые включаются в тот момент, когда они чувствуют, что на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.

Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не пострадала из-за вашей лени. Вождение на дороге - командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.

Список литературы

,
Когда должны использоваться фары дальнего света?

Фары дальнего света следует использовать ночью, когда вы не видите достаточно дороги впереди, чтобы безопасно проехать.

Низкая видимость ночью может быть страшной даже для самых опытных водителей. Почему вождение после наступления темноты более опасно? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, причем все они сильно ограничены ночью.Фары дальнего света светят под углом, освещая дорогу на 350–400 футов вперед, или почти вдвое дальше, чем на ближний свет. (Помните, что 68 миль в час равны примерно 100 футам в секунду. Когда вы путешествуете на скоростных шоссе ночью, низкие лучи могут дать вам всего одну или две секунды, чтобы среагировать на опасность.)

Хотя высокие лучи помогают вам обезопасить себя, они могут также ставить под угрозу других водителей, если вы используете их неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие от вас приглушить дальний свет, когда есть риск ослепить других водителей.Точное расстояние варьируется от штата к штату, но, как правило, фары дальнего света не должны использоваться в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства или в пределах 200 или 300 футов от другого транспортного средства, за которым вы следите.

Когда следует использовать фары дальнего света для обеспечения безопасности


Государственные законы, как правило, требуют от вас регулировки дальнего света в пределах 300–1000 футов от приближающихся транспортных средств

  1. 1

    Низкая видимость в городских районах

    Вы можете найти Вы сами едете по темной городской улице, по незнакомой дороге или в строительной зоне.Очень неприятно осознавать, что вы не можете видеть дорогу впереди. Когда ваше зрение ухудшится, помедленнее. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваши дальние лучи также защитят пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить перед вами. В городских районах, согласно государственному законодательству, вы должны затемнять высокие лучи в пределах от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнить их в пределах 200–300 футов от автомобилей, на которых вы ездите, особенно на стоп-сигналах и светофорах.

  2. 2

    Автомагистрали между штатами

    Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и выездах может быть плохой. Там могут быть длинные участки дороги, которые освещаются только вашими фарами. В условиях плохой видимости используйте фары дальнего света для увеличения дальности обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда вы находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните у своего местного DMV точное расстояние, которое требует ваш штат. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади на межгосударственной автомагистрали или на платной площади или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальние лучи, чтобы не ослепить водителя.

  3. 3

    Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей

    На сельских дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть редким, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности высокие лучи также помогают избежать ударов животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздним вечером. В то время как проселочные дороги могут казаться пустынными, будьте готовы быстро уменьшить яркость при приближении к транспортному движению или при приближении к другому транспортному средству сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.

Если не для использования дальнего света


Не используйте дальний свет при движении в тумане, дожде или снегу

Никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане , дождь или снег. В таких условиях они могут ухудшить ваше зрение. Высокие лучи будут светить прямо в туман или осадки, которые отражают яркий свет обратно к вам. Во время снежных бурь снежинки и ледяные кристаллы будут отражать вам еще больше света.Опасным результатом является бликовая стена, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.

светодиодных фар 4Runner, установка светодиодных фар дальнего и ближнего света

светодиодная дальнего света и ближнего света Установка2017-12-102020-02-04https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4. pngTrail4R.com - Модификации 5-го поколения 4Runner: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/12/4runner_led_headlights_05.jpg200px200px

Установка дальнего света и ближнего света

4Runner

Дальний свет

Установите на 5-й Gen 4Runner (пошаговое руководство)

Это полная установка по принципу plug-n-play.Единственная проблема и самая трудная часть этой установки - со стороны водителя. В предыдущем посте по установке ламп ближнего света фар мы упоминали, что со стороны водителя было туго. И это.

Если вы хотите немного больше места для работы на стороне водителя, я рекомендую извлечь аккумулятор. Хотя это и не нужно, это немного облегчит установку новых балок. Лампы ближнего и дальнего света имеют эти маленькие выступы, которые нужно нажимать и скручивать (фиксировать) на месте. Эти пластиковые вкладки довольно неудобны для подключения и скручивания, если у вас мало места для работы.Таким образом, удаление батареи помогает.

Лампы дальнего света гораздо проще установить, чем ближние. На дальних лучах гораздо больше места для работы, поэтому процесс идет намного быстрее, чем на ближних.

Лампы

Опция высшего качества (ксеноновая депо):

Лампы дальнего света наверняка вас удивят. Они яркие! Переход от стандартных галогенов 4Runner к этим светодиодным лампам выбьет ваши носки. Это довольно впечатляюще.Эти огни надрывают задницу.

Для ближнего света они ярче, но ненамного. Они не «вау меня», как высокие лучи. Они имеют более яркий белый / синий цвет в отличие от желтого / оранжевого цвета галогенов, что делает вождение более заметным.

Но у вас также есть опция с HID для ваших ближних лучей. Если вы не знакомы с HID, вам следует ознакомиться с несколькими постами, которые мы на них написали. HID ярче, сильнее и дают лучшую светоотдачу, чем светодиод.Но у них также есть свои недостатки.

Проведите исследование, прежде чем покупать набор лампочек, так как потребности каждого будут немного другими.

Шаг № 1 - Снимите пылезащитные крышки

Начните со стороны пассажира. У вас есть больше возможностей для работы на стороне пассажира. Это ознакомит вас с процессом, прежде чем перейти на более узкое место на стороне водителя.

Снять пылезащитные колпачки можно вручную или с помощью отвертки с плоской головкой, осторожно надавливая на одну из выступов.Вам нужно их немного открутить, и тогда они выскочит из корпуса.

Шаг № 2 - Поворот лампочки и выпадение люфта

При снятых пылезащитных крышках вы можете получить доступ к корпусу лампочки. Аккуратно выверните лампочку из корпуса. Это приведет к потере лампочки из вкладок, которые удерживают ее на месте.

Шаг № 3 - Вытащить OEM лампочку

При небольшом покачивании лампочка выскочит сама по себе. Вытяните лампочку и проводку, чтобы освободить место для работы.

Шаг № 4 - Отсоедините лампочку

Отсоедините лампу, нажав вниз на выступ кронштейна. Это освободит лампу от соединения.

Шаг № 5 - Подготовка лампочек

Подготовьте первую установку на стороне пассажира, выключив свет.

Шаг № 6 - Подключите лампочки

Эта установка является Plug-N-Play. Все, что вам нужно сделать, это подключить их.

Шаг № 7 - Тестирование ламп

Всегда проверяйте ваши лампы, чтобы убедиться, что вы не получили плохую партию диодов.Время от времени часто бывает плохой свет. Если вы установите обе стороны, закроете капот и поймете, что он не работает, вы будете очень раздражены. Так что тестирование ваших новых источников света - хороший шаг.

Шаг № 8 - Обратите внимание на вкладки разного размера

Обратите внимание, что для подгонки ваших ламп есть вкладки разного размера. Есть две большие вкладки и одна маленькая. Ваши фары OEM имеют те же вкладки. Они предназначены для одного и только одного пути.Просто запомните, где находятся эти вкладки, выровняйте их и вставьте новые лампочки. Поверните и поверните их на место, все готово!

Шаг № 9 - Поместите лампочку в корпус

Поместите лампочки на место, выровняйте лапки в правильном положении и поверните. Вам нужно будет оказать серьезное давление на заднюю часть колбы, чтобы вдавить их. Лампы Cougar Motor поставляются с мощной поддержкой, так что используйте это в ваших интересах. Сильно надавите и одновременно поверните, зафиксировав новые лампы.

Шаг № 10 - Дополнительный Zip-Tie

Это не обязательный шаг, и если у вас нет молнии, у вас все будет хорошо. Но, молнии - важный шаг каждой установки на нашем 4Runner. Застежка-молния помогает держать проводку немного более организованной в корпусе ближнего света.

Кроме того, вам не нужно очень плотно завязывать провода. Вы можете оставить их немного туго. Если вы когда-нибудь захотите заменить свои светодиоды с помощью комплекта дооснащения HID или новых светодиодных фонарей 4Runner, вы можете просто перерезать провод, оставив больше места, не рискуя повредить существующие источники света.

Шаг № 11 - Свяжите провода и поместите их в корпус

Соберите все провода вместе как можно более чистыми и плотными и поместите их сбоку от светодиодной лампы и в корпус, полностью.

Шаг № 12 - Прикрутите пылезащитный колпачок

Прикрутите пылезащитный колпачок и позвоните пассажиру на день. Проверьте ваши огни снова, просто чтобы убедиться, что все работает внутри корпуса.

УСТАНОВКА СТОРОНЫ ДРАЙВЕРА Шаг # 1 - Снимите пылезащитный колпачок с плоской головкой

(опционально снимите аккумулятор).Если у вас большие руки, вы обязательно захотите извлечь аккумулятор. У меня нормальные размеры рук, и это было туго. Извлечение аккумулятора даст вам гораздо больше места для работы, и когда вы будете затягивать новые светодиодные лампы, у вас будут порезы и царапины на всей руке.

Я боролся с завинчиванием лампочки на стороне водителя около 20 минут. Наконец, я сдался и снял аккумулятор. После того, как я вынул аккумулятор, я вкрутил новую светодиодную лампу прямо внутрь.

Для снятия пылезащитного колпачка со стороны водителя вы можете сделать это с помощью плоской головки, осторожно надавив или используя руки.Опять же, если вы вытащите батарею, вы можете сделать это руками, без проблем. Но с аккумулятором все еще на месте, использование плоской головки делает это довольно легко.

Шаг № 2 - Доступ без батареи делает его проще

Вы можете увидеть разницу от снимка выше к этому снимку. Это гораздо более открытый без батареи. Индикатор слева, если у вас новый светодиод ближнего света, а индикатор справа - ваш OEM-луч ближнего света.

Просто повторите те же шаги со стороны пассажира на стороне водителя, и вам будет хорошо идти.Пока вы находитесь на этой стороне, вы можете также установить новые светодиодные дальние лучи.

Шаг № 3 - Поворотный кожух лампы накаливания

Шаг № 4 - Повернуть и снять лампы

Шаг № 5 - Отключить OEM-лампы

Шаг 9: Подключить лампы дальнего света

Шаг № 7 - Положение табуляции уведомлений

Шаг № 8 - Потеря проводов на молнии

Сохранить OEM-лампы

Окончательно - проверить правильность установки

9019

До и после

4Runner Галогенные фары дальнего света

4Runner Светодиодные фары ближнего света после установки

4Runner Галогенные фары ближнего света

Светодиодные лампы

Установить

Луковицы

,

Смотрите также