Фары на ниву от гелика


Оптика от Гелендвагена в Ниве

Оптика от Гелендвагена в Ниве
 Оптика от Гелендвагена в Ниве
  Автор chubik-s

Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.

Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:

В первую очередь были заказаны у оф. представителя данные оптические элементы. Они имеют основание в виде профилированного металлического кольца и ,собственно, сами оптические элементы. Причем, данные фары не имеют защиты сзади, а лампочку прикрывает резиновый уплотнитель с прорезями под контакты:

Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:

Итак:

1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с "горшком" на свет божий:

Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от "горшка". В итоге у нас останется "косичка" с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. "Горшки" и старую оптику можно убирать.

Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:

а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:

Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира

Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.

б)  Блок управления, устанавливаемый в торпеде:

Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.

в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:

с шаровыми шарнирами подходящего диаметра - около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.

г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.

д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).

Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью "термоусадки":

2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые  заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:

3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.

4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места - это выходы опор оптического элемента - глухого и регулируемого:

А снизу слева - место под двигающийся шток электрокорректора

Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.

Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.

5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.

12.03.08.

Фары проблескового света Initiation

Несмотря на то, что печатные ссылки на эту пугающую дату начала банды 1993 года, неофициальная информация помещает ее еще в начале 1980-х годов, когда читатель в Монтане слышал, что велосипедная банда «Ангелы ада» в Калифорнии, как говорят, инициировала призывников таким способом. К 1984 году история распространилась на Юджина, штат Орегон, и к тому времени превратилась в рассказ о черных и испанских уличных бандах в Лос-Анджелесе, нацеленных на белых людей. «Вспыхни фары, и будущий член банды убьет тебя как часть своего посвящения». Легенды были с нами более тридцати лет, о чем следует помнить, поскольку истерия нарастает во время новых вспышек этой паники:

[Собран по электронной почте, ноябрь 2010 г.]

, пожалуйста, не включайте фары на любой машине без включенных фар! Полицейские работают с программой DARE и выпустили это предупреждение! если вы едете после наступления темноты и видите приближающуюся машину без включенных фар, «не включайте на них фары», это обычная «вступительная игра» члена банды «Кровавых».новый член банды, находящийся при инициации, едет без включенных фар, и первая машина, в которой на них светятся фары, теперь является его «целью». теперь он должен развернуться и преследовать эту машину, а затем стрелять и убивать человека в машине, чтобы выполнить свои требования к инициации. полицейские управления по всей стране получают предупреждение. намерение банды - иметь «кровь» по всей стране, ездить по вечерам в пятницу и субботу с выключенными фарами. чтобы быть принятым в банду, они должны застрелить и убить всех людей в 1-ом авто, которое делает вспышку «вежливости».Пожалуйста, перешлите всем любимым!


[Собран по электронной почте, 2005]

Выходные из банды. (Пожалуйста, прочитайте очень важно !!!)

Сотрудники полиции, работающие с программой DARE, выпустили это предупреждение: Если вы едете в темное время суток и видите приближающийся автомобиль без включенных фар, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ФОНАРИ! Это обычная «игра инициации» члена банды Крови, которая выглядит так:

Новый член банды, находящийся под инициацией, едет без фар, и первая машина, которая осветит его фарами, теперь является его «целью».Теперь он должен повернуться и преследовать эту машину, а затем стрелять и убивать каждого человека в машине, чтобы выполнить свои требования к инициации.

Отделения полиции. По всей стране предупреждают, что 23 и 24 сентября - выходные посвящения «Крови». Их цель состоит в том, чтобы по пятницам и субботам покататься по всей стране по всей стране с выключенными фарами. Чтобы быть принятым в банду, они должны стрелять и убивать всех людей в первом авто, который вежливо вспыхивает, чтобы предупредить их, что их огни выключены.Обязательно предоставьте эту информацию всем своим друзьям и родственникам, которые являются водителями.


[Собран по электронной почте, 2005]

Пожалуйста, передайте это! Важное предупреждение полиции Очень страшно, теперь движется на запад ... началось в… Манитобе, сейчас в Саскачеване и движется на запад.

Предупреждение полиции - для вашей информации:

Это очень страшно и пришло непосредственно от наших специалистов по вождению, которые получили предупреждение от Манитобы. Передайте это любому, кого сможете.

Один из офицеров, работающих с программой Dare, передал следующее предупреждение и попросил поделиться им со всеми водителями.Это очень серьезный вопрос. Если вы едете в темное время суток и видите автомобиль без включенных фар, не включайте фары, не дуйте в гудок и не подавайте сигналы водителю другого автомобиля. На улицах идет новая «игра» по инициации банд. Инициируемый новый участник движется без включенных фар, пока кто-то не заметит и не замигает фарами или не предпримет какое-либо другое действие, чтобы подать ему сигнал. Член банды теперь должен преследовать машину и стрелять в машину или в нее, чтобы выполнить свои требования инициации.Обязательно сообщайте эту информацию своей семье, друзьям и всем, с кем вы можете связаться.

Если у вас есть какие-либо вопросы или информация, позвоните в местное отделение полиции. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно. Это не шутка. Пожалуйста, передайте это всем, кого вы знаете, по электронной почте и лично. Это может спасти чью-то жизнь.


[Собран по электронной почте, 2004]

Я получил следующую серьезную информацию через контакт в Лондонской службе скорой помощи, которая имеет подразделения, тесно связанные с полицейскими отрядами Южного Лондона, которые участвуют в борьбе с преступными группировками.

У некоторых «уличных банд» в Лондоне (особенно в Южном Лондоне в настоящее время, но они наверняка распространятся) есть задачи инициации, которые должны выполнять новые члены банды, чтобы быть принятыми в «банду». Последнее увлечение заключается в том, чтобы ездить без намеренного освещения на своих автомобилях. За первым человеком, который «мигает» им, указывает на них или издает звук их рога, должен следовать тот новый член банды в их машине, который затем должен сделать выстрел в эту машину !!! без учета того, кто внутри.

Официальная инструкция LAS заключается в том, что, если они видят автомобиль без включенных огней, они НЕ должны «мигать» и т. Д., И совет друзьям и семье заключается в том, что вы должны игнорировать любые транспортные средства, которые вы видите без огней.

Я бы попросил вас передать эту информацию семье, друзьям и коллегам, поскольку это может спасти жизнь!


[Собран по электронной почте, 1998]

Читайте и учтите!

Полицейский, работающий с программой DARE, выпустил это предупреждение: Если вы едете в темное время суток и видите приближающийся автомобиль без включенных фар, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВНИМАНИЕ! Это «игра инициации» для обычного члена банды, которая выглядит так:

Новый член банды, находящийся под инициацией, едет без фар, и первая машина, которая осветит его фарами, теперь является его «целью».Теперь он должен развернуться и преследовать эту машину, а также стрелять в машину или в нее, чтобы выполнить свои требования к инициации. Обязательно поделитесь этой информацией со всеми водителями в вашей семье!

Несмотря на то, что печатные ссылки на эту пугающую дату начала банды 1993 года, неофициальная информация помещает ее еще в начале 1980-х годов, когда читатель в Монтане слышал, что велосипедная банда «Ангелы ада» в Калифорнии, как говорят, инициировала призывников таким способом. К 1984 году история распространилась на Юджина, штат Орегон, и к тому времени превратилась в рассказ о черных и испанских уличных бандах в Лос-Анджелесе, нацеленных на белых людей.«Вспыхни фары, и будущий член банды убьет тебя как часть своего посвящения». С нами уже более двадцати лет ходят легенды, о чем следует помнить, когда во время новых вспышек этой паники возникает истерия.

В августе 1993 года в Соединенных Штатах произошла крупная вспышка этой паники, поскольку легенда быстро распространилась с помощью факсимильных аппаратов и электронной почты. Ранние опасения еще более усилились, когда через несколько недель вышел новый раунд факсов, которые объявили «выходные посвящения крови» 25 и 26 сентября того же года:

Полицейские отделы по всей стране получают предупреждение, что это «кровные» выходные посвящения.Их цель состоит в том, чтобы по всей субботе и в воскресенье покататься по всей новой крови по всей стране с выключенными фарами. Чтобы быть принятым в банду, они должны стрелять и убивать всех людей в первом авто, который вежливо вспыхивает, чтобы предупредить их, что их огни выключены.

«Выходные посвящения крови» прошли и прошли без происшествий. Тем временем фальшивые записки продолжали распространяться, каждый из которых издавал страшное предупреждение об этом новом обряде инициации банды. Предупреждения выглядели достоверными - они были напечатаны на фирменном бланке Сакраменто (Калифорния) или полиции штата Иллинойс.Полицейское управление в Линне (Массачусетс) также вступило в действие, когда шутник заставил его сделать предупреждение. Все три из этих правоохранительных органов отправили тысячи звонков о предупреждениях, которые они якобы создали.

Ложный слух особенно сильно ударил в Массачусетсе, Иллинойсе, Мичигане, штате Нью-Йорк, Калифорнии и Техасе. С конца 1993 года по февраль 1994 года он входил в ремиссию. Затем женщина из Масиллона возродила его с помощью рукописного рекламного листка на одну страницу, в котором говорилось, что полиция предупреждает женщин, чтобы они знали, потому что из Детройта прибыла банда, чтобы набирать членов.Инициирование должно было убить женщину в Belden Village Mall. За одну ночь она отправила факсы нескольким десяткам предприятий. На следующий день полиция арестовала Энн Сибилу и обвинила ее в панике.

Вполне возможно, что вспышке этой мистификации в 1993 году способствовали воспоминания о реальном происшествии в 1992 году. Келли Фрид, школьный секретарь из Стоктона, штат Калифорния, была застрелена после того, как водитель автомобиля, на котором она ехала, жестом указал на вагон детей, которые забыли включить фары.По словам лейтенанта Теда Монтеса из Стоктона, этот жест был ошибочно принят за знак неуважения. Монтес сказал, что дети не были бандитами, и инцидент не имел ничего общего с ритуалом. Двое молодых людей, ответственных за смерть Фрида, были осуждены за убийство.

Слухи оставались бездействующими до октября 1998 года, когда они снова облетели Интернет и факсы. Говорят, что предупреждения на этот раз были сделаны полицейским DARE в Хьюстоне, штат Техас. Еще раз, это была та же самая старая история: никаких посвящений в банды, никаких убийств, просто обман на свободе.Обман, который быстро распространился на все части США

Пугает этого рода легко получить дополнительную правдоподобность в зависимости от того, кто выполняет переадресацию. Версия 1998 года получила дополнительный импульс в Сан-Диего, когда сотрудники Жилищной комиссии направили предупреждение другим городским департаментам, включая мэрию и городской совет. Хотя «предупреждение» было быстро опровергнуто и закорочено в мэрии, этого не произошло до того, как эти форварды - теперь издаваемые агентством местного правительства и, следовательно, гораздо более вероятные - поверили - распространялись повсюду.

Как сообщается, версии, распространяемые в других частях страны, были предупреждены в Сан-Диего из департамента шерифа. (В большинстве сообществ, к которым относится это предупреждение, «департамент шерифа», упомянутый в записке, всегда считается местным.) Развенчание в Сан-Диего было простым; кто-то в мэрии связался с фактическим отделом шерифа для подтверждения. «Мы, конечно, не отправили его», - сказал лейтенант Рональд Ван Раапхорст.

Иногда фактическое предупреждение действительно приходит от реального отдела шерифа.Осенью 1998 года офис шерифа Нассау во Флориде направил предупреждение в пожарную службу, которая впоследствии отправила его в каждый департамент города. В этом случае ошибка возникла в Управлении шерифа; он не удосужился проверить факс, прежде чем отправить его другим:

Тем не менее, Энн Джонсон, которая контролирует диспетчеров округа Нассау, сказала, что, по ее мнению, меморандум достаточно серьезен для распространения. По ее словам, один из ее диспетчеров, занятых неполный рабочий день, принес ее в свой офис и сказал, что он подтвердил это полиции Джексонвилля.Поэтому ее офис отправил ее в различные агентства в округе.

Приз 1998 года за самый авторитетный векторинг этого канада достается Арту Эгглтону, министру обороны Канады. 20 ноября 1998 года его офис отправил «СРОЧНО !!» предупреждение безопасности для всех членов парламента Онтарио. Позже в тот же день его офис последовал за предупреждением, сообщив получателям, что оригинальная история была ложной.

В 2004 году мистификация прыгнула в Великобританию, и благодаря некоторой форме искажений стала ассоциироваться с Лондонской службой скорой помощи.В широко распространенных оповещениях по электронной почте утверждалось, что банды в Лондоне вводят новых членов в свои ряды, заставляя их доказать свою храбрость, стреляя в того водителя, который моргал им. Кроме того, многие электронные письма утверждали, что предупреждение было «получено и удостоверено подразделением полиции столичной полиции».

Служба скорой помощи Лондона разместила это отрицание на своем веб-сайте:

HOAX E-MAIL

В последние дни широко распространено электронное письмо, которое якобы было выдано Лондонской службой скорой помощи на тему полиции и преступных группировок.

Это произошло из-за пределов Службы и было передано сотрудником добросовестно друзьям. Однако будьте уверены, что мы проверили в столичной полицейской службе, и содержащаяся в ней информация не является подлинной, поэтому сообщение можно безопасно удалить.

В 2004 году сотрудник полиции в Тандер-Бэй, Онтарио, направил коллеге предупреждение о «выключении света». Впоследствии эта записка вырвалась в дикую природу, и у многих создалось впечатление, что провинциальная полиция Онтарио выпустила официальное предупреждение о том, что члены банды мигают своими фарами у предполагаемых жертв.С тех пор офицер оставил в своей голосовой почте сообщение о том, что оповещение с его именем и блоком подписи является городской легендой и что «в Онтарио или Канаде не было никаких известных случаев». Более того, согласно этой записи, его электронное письмо коллеге «никогда не предназначалось в качестве публичного консультативного сообщения от О.П.», а звонившим рекомендуется: «Пожалуйста, не обращайте внимания на сообщение целиком». На этом же электронном письме было написано имя и подпись второго офицера, одного в Оттаве. Его запись голосовой почты также содержит отрицание предупреждения, сообщая вызывающим абонентам, что предупреждение «совершенно неверно и неточно и не должно передаваться.”

В 2005 году сотрудник Королевской канадской конной полиции передал другим копию предупреждения, полученного в личной электронной почте. Добавление блока подписи этого человека к электронному письму создало подозрительную хедз-ап видимость доверия, убедив многих, что это действительно было официальным предупреждением RCMP. Путаница побудила RCMP опубликовать

.

ближний свет фар -

Что такое ближний свет фар? В фарах автомобилей есть различные типы лампочек.

Из этих различных лампочек идет основной луч, также известный как ближний или дальний свет, а другой - ближний свет или также известный как ближний свет. Другими типами лампочек, содержащихся в блоке фар, могут быть боковые фонари и индикаторы.

Некоторые модели автомобильных фар содержат одну лампу ближнего и дальнего света, в которой используются две нити (двойная нить), в то время как другие модели содержат две отдельные лампы.

Несмотря на то, что при определенных обстоятельствах в ночное время разрешено вождение только с боковыми фонарями, ближний свет фар обеспечивает водителям лучший уровень видимости ночью, а также обеспечивает лучшую видимость для окружающих, чем те, которые обеспечивают боковые фары.


ближний свет фар отличается от фар дальнего света тем, что они спроектированы таким образом, чтобы как можно меньше светить на встречные транспортные средства.

В странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, фары ближнего света наклонены вниз по направлению к дороге и влево, чтобы уменьшить блики от встречного движения, обратное применяется к странам, которые едут справа.Лампы ближнего и дальнего света имеют одинаковую, если не одинаковую яркость.

Если фары ближнего света не были защищены или отклонены от встречных транспортных средств, блики, создаваемые для встречных водителей, вызовут значительный дискомфорт для глаз и сделают дорогу почти невидимой.

Когда использовать ближний свет фар

Вождение между закатом и восходом солнца требует законного использования боковых фонарей, если вы едете по дороге с ограничением скорости 30 миль в час или менее и уличного освещения, где лампы устанавливаются на расстоянии 185 футов (56 метров) или меньше.Тем не менее, автомобилисты должны предпочитать ближний свет фар из-за улучшенной видимости. Помимо вождения в темное время суток, ближний свет фар можно использовать и в дневное время, когда видимость снижается из-за сильного дождя, снега или тумана.

Фары дальнего света расположены под углом, чтобы освещать как можно большую часть дороги впереди. Они также вызывают значительное ослепление встречных автомобилистов. В результате водители должны переключиться с дальнего света на ближний свет, как только встречное транспортное средство его заметит.Во время следования за автомобилем ближний свет фар следует использовать только в качестве дальнего света, что приведет к ослеплению в зеркалах или транспортных средствах, следующих впереди.

После обгона транспортного средства не включайте дальний свет до тех пор, пока вы не будете параллельны с транспортным средством, которое вы собираетесь обгонять, или последним транспортным средством, если обгоняете несколько транспортных средств, чтобы избежать ослепления зеркалом. Вождение в ночное время требует совершенствования и опыта. Большинство водителей-учеников практически не имеют опыта вождения ночью.Смотрите вождение в ночное время для получения советов и мер предосторожности.

ТО и ближний свет фар

Ежегодное ТО автомобиля может легко выйти из строя из-за неисправного освещения и перегоревших лампочек. Чтобы свести к минимуму затраты на ТО, убедитесь, что все внешние фары автомобиля находятся в рабочем состоянии. Неправильное выравнивание фар может также привести к сбою MOT, хотя в большинстве случаев для устранения таких неисправностей требуется техник транспортного средства.

фары ближнего света закон и штрафы

Все автомобильное наружное освещение должно быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы автомобиль оставался достойным на дороге.Вождение с неисправной фарой, которая влияет на ближний свет, может привести к тому, что полиция остановит его.

Из простой перегоревшей лампочки полиция может выдать устное предупреждение или, возможно, Уведомление о фиксированной неустойке (FPN) , либо подтверждаемое FPN, влекущее за собой три штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов, либо не подтвержденное FPN, не приводящее к штрафу очки и 30 фунтов штрафа. Также может быть выдано извещение о запрете на обочине дороги с уведомлением за 10 дней о том, как устранить дефект, а также доказательством, полученным квалифицированным инженером, для передачи сотруднику полиции на станции.

СВЯЗАННЫЕ Руководства по использованию автомобильных фар

  • См. Закон об автомобильных фарах для получения других руководств о том, как и когда использовать специальные фары на вашем автомобиле.

,

Мигает передними фарами -

Мигает передними фарами. Это означает, что водитель кратковременно включает фары дальнего света либо от ближнего света, либо от отсутствия света. Эта краткая вспышка используется как метод общения с другими водителями, велосипедистом или пешеходом.

Мигающие фары могут иметь несколько значений от сообщения другому транспортному средству о том, что полицейская скоростная ловушка или камеры находятся перед ними, чтобы позволить транспортному средству, велосипедистам или пешеходу обычно продолжать движение, когда они не имеют приоритета, предупреждать других об опасностях или просто приветствовать человек, которого вы можете узнать.Мигающие фары также можно использовать как тип агрессивного вождения.

Мигает фарами шоссе код

Кодекс автомагистрали гласит: flash Мигайте фарами, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы там. Не включайте фары, чтобы передать какое-либо другое сообщение или запугать других участников дорожного движения. ’


Кодекс автомагистрали в основном предполагает, что водитель может мигать фарами, чтобы предупредить других водителей об их присутствии, если они находятся в опасной ситуации, или предупредить другого человека, который, возможно, не заметил вас.

мигает фарами незаконно

Несмотря на то, что за мигание фар нет особых нарушений, в зависимости от причины, это действие может привести автомобилистов к нарушению закона. Автомобилист, показывающий другому водителю предупреждение о скоростной ловушке, является нарушением статьи 89 Закона о полиции 1997 года, «препятствующей констеблю в исполнении его / ее обязанностей». При этом правонарушении максимальный штраф составляет 1000 фунтов стерлингов, хотя в действительности, если его поймают, штраф будет значительно ниже.

Агрессивное использование ваших фар для запугивания других водителей может привести к посадке водителя в суд с привлечением к ответственности за опасное вождение (от 3 до 11 штрафных очков) или за яростное вождение (от 3 до 9 штрафных очков) со штрафом в размере до 5000 фунтов стерлингов.

Проблесковый свет фар вашего автомобиля может привести к неприятностям с законом

Когда следует зажигать фары

За исключением предложений, внесенных Кодексом автомобильных дорог, единственная подходящая ситуация, при которой водитель должен мигать фарами, - это предупредить другого водителя о случайной опасности в направлении движения.

Хотя мигание фар само по себе потенциально опасно, так как оно перенаправляет концентрацию водителей в другое место, предупреждение водителя об опасности, например, о дорожном происшествии или внезапном наводнении, может оказаться более безопасным и более полезным.

Когда не следует мигать фарами

Вспышки фар слишком распространены и на самом деле более опасны, чем думают многие из нас. Есть много сценариев, где это может оказаться опасным, и это только один пример, который случается относительно часто.

Опасность мигания фар

Как показано на схеме, желтый автомобиль ждет съезда с Т-образного перекрестка, чтобы повернуть направо на оживленную дорогу. Красная машина мигает фарами, давая понять водителю желтой машины, что они могут продолжить.Это вежливо и вежливо с красной машиной, но проблема в том, что водитель желтой машины не хочет препятствовать продвижению красной машины (или любых других) и поэтому делает поспешный выход из Т- переход в положение перед красной машиной. В скоростном выезде желтых машин с Т-образного перекрестка они не увидели приближающегося справа велосипедиста.

Эта ситуация может применяться к проблескиванию пешехода, переходящего дорогу, или на перекрестке Зебра, велосипедиста, переходящего дорогу или выходящего из перекрестка, или многих других ситуациях.Проблема в том, что когда вы мигаете фарами, чтобы показать, что кто-то может продолжить, они часто реагируют импульсивно, как будто им дан приказ. Затем они вынимают безопасность из своих рук и помещают ее в водителя, который зажигает их огни.

Правильная процедура, если вы намереваетесь быть вежливыми и позволять кому-либо пересекать перекресток или выходить из него, - это замедлять движение (если это безопасно) и обеспечивать достаточно большой промежуток для того, чтобы он мог входить или пересекать и на , а не на сигнал . к ним, чтобы продолжить вообще.Они будут использовать свою собственную инициативу, чтобы воспользоваться этой возможностью и использовать правильное наблюдение, прежде чем продолжить. Если вы действительно постоянно работаете с фарами, прежде чем самопроизвольно мигать, постарайтесь убедиться, что они безопасны, прежде чем мигать.

Проблесковые фары и экзамен по вождению

Несмотря на то, что не является незаконным сигнализировать другому водителю, чтобы он продолжал использовать мигание фар или жесты рукой, не рекомендуется делать во время экзамена по вождению по указанным выше причинам потенциальной или реальной опасности.Хотя передача сигналов пешеходу или другому пользователю дороги таким образом во время экзамена по вождению не обязательно является неудачной проверкой, на самом деле это зависит от реальной ситуации и усмотрения экзаменатора (их личного взгляда на этот вопрос).

В идеале, продолжайте движение в обычном режиме, но если кажется, что водитель пытается быть настойчивым и выезжает перед вами, смело сбавьте скорость и предоставьте им достаточно места для продолжения, не указывая на них. Такая ситуация может часто случаться с водителями учеников, поскольку они часто медленнее, плюс сам факт ученичества, другие водители часто хотят быть впереди, а не позади них.

Автомобили продолжают мигать мне

За исключением вежливых жестов, которые могут включать мигание фар, если вы получаете случайное мигание фар от других водителей, это может указывать на проблему. Например, вы можете ехать с фарами дальнего света, что приводит к ослеплению других участников дорожного движения. проверьте свои огни, чтобы видеть, освещен ли синий полный луч луча и если так, переключитесь на ближний свет.

Вы можете включить противотуманные фары, когда условия не туманны.Опять же, они очень яркие и ослепляют других участников дорожного движения. Может стемнеть, и вы забыли включить фары или передний (или задний, если мигает сзади) свет, который мог не работать во время движения ночью.

,

Смотрите также