Фиат 500 фото


Компакт-хэтчбек Fiat 500

4 июля 2014 года в России стартовали продажи рестайлинговой версии трехдверного хэтчбека А-класса Fiat 500. Автомобиль получил новые варианты оформления интерьера, три новых цвета кузова, свежие варианты колесных дисков и ряд прочих косметических доработок, призванных повысить весьма скромную популярность миниатюрного хэтчбека в нашей стране, где за прошлый год дилерам удалось реализовать всего 124 автомобиля.

Внешность компакта Фиата 500 исполнена в симпатичном ретро-стиле, особенно привлекающем внимание женской аудитории, что, вкупе с яркими вариантами окраски, автоматически делает хэтчбек типичным женским городским автомобилем. Прошедший рестайлинг никаких заметных изменений в экстерьер 500 -го не привнес, добавились лишь три новых варианта оформления опциональных легкосплавных дисков, так что внешность хэтчбека остается неизменной уже достаточно длительное время.

Фиат 500 – автомобиль очень компактный, что весьма ценно для загруженных городских улиц и тесных парковок перед торговыми центрами. Габаритная длина составляет всего 3546 мм, при этом колесная база автомобиля равна 2300 мм. Ширина хэтчбека не превышает 1627 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1488 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 865 кг. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Миниатюрный хэтчбек получил 4-местный салон, можно даже сказать «салончик», в котором с приличным комфортом можно разместиться разве что на переднем ряду. Задний ряд кресел отлично подойдет для детей или для сумок с покупками, которые не поместились в багажнике. Последнее будет случаться довольно часто, ведь в стандартном состоянии багажный отсек Fiat 500 вмещает всего 185 литров груза, но при сложенном втором ряде сидений его вместимость увеличивается до 520 литров.

Что касается новшеств, то в рамках рестайлинга 500-й получил новую функциональную и полностью электронную панель приборов, несколько дополнительных вариантов окраски различных вставок и панелей, а также новую обивку кресел.

Технические характеристики. В России Фиат 500 предлагается с двумя вариантами силовой установки. Оба мотора бензиновые, 4-цилиндровые и полностью соответствующие экологическому стандарту Евро-5.

  • Младший двигатель получил рабочий объем 1,2 литра, 8-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет скромные 69 л.с., развиваемых при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 102 Нм и достигается при 3000 об/минуту. Столь скромные возможности мотора позволяют разгонять машинку до «максималки» в 160 км/час, затрачивая при этом 12,9 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. В качестве компенсации за скромную динамику, этот мотор предлагает и весьма скромный расход топлива – 6,4 литра в условиях городских пробок, 4,3 литра на трассе и 5,1 литра в смешанном цикле.
  • Флагманский мотор для Фиата 500 может похвастать рабочим объемом в 1,4 литра, системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Верхний предел мощности старшего двигателя обозначен производителем отметкой 100 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. В свою очередь пик крутящего момента достигается при 4250 об/минуту и составляет 131 Нм. С таким мотором хэтчбек способен разгоняться уже до 182 км/час, набирая первую сотню на спидометре за 10,2 секунды. Что касается расхода топлива, то в черте города флагман съедает 8,2 литра, на трассе ограничивается 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,3 литра.

В базе оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой МКПП, которую можно заменить на опционального 5-диапазонного «робота» Dualogic с функцией ручного переключения. Установка роботизированной КПП не сказывается на динамических характеристиках хэтчбека, а вот расход топлива сокращает. В случае с младшим мотором расход в смешанном цикле снижается до 5,0 литра, а в случае со старшим – до 5,8 литра.

Миниатюрный Fiat 500 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой торсионной балкой. Передние колеса хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. На задних колесах в базе установлены барабанные тормозные механизмы, которые в топовой комплектации заменяются на дисковые. Реечное рулевое управление хэтчбека Фиат 500 дополнено электроусилителем с изменяемым усилием.

Безопасность. Этот хэтчбек одним из первых в своем сегменте получил полноценные 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP, что делает его самым безопасным автомобилем А-класса. Уже в базе Fiat 500 оснащается передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, а также коленной подушкой для водителя. Кроме того, автомобиль оснащен системами ABS, EBD и BAS, а в топовой комплектации дополнительно получает системы ESP и ASR.

Комплектации и цены. Хэтчбек Фиат 500 предлагается в России в трех вариантах комплектации: «Pop», «Lounge», «Sport» и «Gucci». В базе автомобиль оснащен 14-дюймовыми стальными колесными дисками, докаткой, галогеновой оптикой, передними противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками, тканевым салоном, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком и CD-аудиосистемой с 6-ю динамиками.

Стоимость хэтчбека Fiat 500 стартует с отметки 602 000 рублей. Комплектация «Lounge» оценена минимум в 675 000 рублей,  исполнение «Sport» дилеры предлагают по цене от 720 000 рублей, а топовый «Gucci» продадут за 799 000 рублей.

auto.ironhorse.ru

Итальянский кроссовер для города – Fiat 500X

Fiat 500X фото спереди

Итальянские производители автомобилей попробовали удивить весь мир своим изделием. Признаться, у них получилось произвести неизгладимое впечатление. Fiat 500X – это квинтэссенция внимательности и заботы к производству техники на всех мыслимых и немыслимых уровнях, которая иногда спотыкается о мелкие бугорки, поскольку нет ничего идеального.

Содержание:

  • Внешность
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Плюсы и минусы
  • Видео обзор

«Стальной конь» был презентован широкой публике в рамках 82-го парижского мотор-шоу, прошедшего в октябре 2014 года. Кроссовер анонсировали в начале 2012 года. Инженеры были намерены существенно модернизировать предыдущую модель. Результат во Франции превзошел все ожидания: авто на базе Jeep Renegade без проблем перемещается по почти любой местности, внешний вид его приятен глазу, а управлять им одно удовольствие. Старт продаж произошел осенью 2015 года. Ажиотаж по-прежнему не утихает, хотя он уже и не такой огромный, как на первых порах.

Дизайн

Фиат 500Х фото сбоку

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Fiat 500X фото сзади

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Салон

Салон Фиат 500Х

Внутри автомобиля настоящий «разгул уникальности». Вроде бы все похоже на интерьер вышедших ранее моделей, но при этом так много отличий! Обивка передних сидений крайне плотна, однако мягкость с комфортом никуда не деваются. Это следует причислять к плюсам, поскольку данный факт – свидетельство износоустойчивости. Боковая поддержка ярко выражена. На заднем диване смогут уместиться даже три человека. Максимум – четыре. Стандартная тканево-дермантиновая отделка салона с легкостью заменяется на кожаную.

Интерьер Fiat 500X

Свободного места в один момент и мало (спереди), и достаточно (сзади). Многое зависит от грузности седоков, а именно количество свободного пространства над головой и под ногами. Однако на тесноту жаловаться не приходится. Удивительно, как это удается автомобилю, который позиционируется как компактный кроссовер?

Приборка Фиат 500Х

Приборная панель Фиат 500Х выполнена безукоризненно, и разобраться в ней не составляет труда. Ручки дверей имеют оригинальный стиль: они гладкие и элегантные. За дверной ручкой водителя скрывается кнопка, отвечающая за блокировку дверей. Рулевое колесо удобно обхватывать в связи с оптимальным сечением. Последние версии автомобиля предоставляют водителю возможность пользоваться электронными помощниками. Они следят за пересечением разметки на дорогах и «слепыми зонами» при изменении полосы движения. Также доступны «финтифлюшки» в виде:

  • USB-портов;
  • AUX (разъемы для подключения внешних носителей);
  • Bluetooth;
  • Камера заднего обзора;
  • Система климат-контроля;
  • Сенсорный экран с диагональю в 6,5 либо 5 дюймов.

Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер.

Задний ряд Fiat 500X

Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 237 H*m - - 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4
Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Двигатель Фиат 500Х MultiAir

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Мотор Fiat 500X MultiJet

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП. Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Ценовая политика Fiat 500X

Цена – понятие растяжимое. Большую роль играет то, где покупать автомобиль, который, между прочим, уже «раскатан» в США, Европе и в частности в России, Украине, Беларуси. В среднем, стоимость автомобиля находится в диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов (число хитроумных устройств сказывается), а это немало для стран СНГ. Раньше можно были приобрести чуть дешевле, но спрос – двигатель роста цены.

Плюсы и минусы

Морда Фиат 500Х

В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

Плюсы:

  • Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне. И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
  • Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном. На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
  • Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
  • Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
  • Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
  • Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».
Передняя часть Fiat 500X

Минусы:

  • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
  • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
  • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

Всего наилучшего!

Видео

autoiwc.ru

Fiat 500

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный трехдверный хэтчбек «Фиат 500» (Fiat 500) сделан по мотивам модели шестидесятых годов. На российском рынке автомобиль предлагается только с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и механической коробкой передач.

Fiat 500 1.4

Цена автомобиля — 1 090 000 рублей. В единственно возможной комплектации Lounge есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, панорамная крыша, легкосплавные диски. За доплату можно заказать двухзонный климат-контроль, парктроник, кожаный салон.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Fiat 500.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек Fiat 500 выпускается с 2007 года в Польше, в 2015 году автомобиль был модернизирован. Версия с кузовом кабриолет в России не предлагается.

Видео

Тест-драйв хэтчбека Fiat 500 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Фиат 500 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Fiat.

История модели

1 поколение, 1937–1955

2 поколение, 1957–1975

Модельный ряд Фиат

500Doblo Ducato Fullback 124 124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 2300 500L 500X 600 8V Aegea Albea Argenta Argo Barchetta Brava Bravo Campagnola Cinquecento Coupe Croma Cronos Duna Egea Elba Fiorino Freemont Grande Punto Grand Siena Idea Linea Marea Mobi Multipla Ottimo Palio Panda Penny Premio Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Siena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9

Эту страницу ищут по запросам: новый Fiat 500 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Fiat 500L 2018 – три новых «лица» компактвэна

Обновленный компактвэн Fiat 500L 2017-2018 года представлен официально итальянским производителем и готов в старту продаж в странах Европы. Пережившая рестайлинг модель появится на рынке Старого Света в июне текущего года с базовой ценой 18 420 евро (около 1 170 тыс. рублей). Покупателям предложат три исполнения автомобиля – классическое (Urban), кроссоверное (Cross) и удлиненное с тремя рядами сидений (Wagon). Новая версия отличается от предыдущей дизайном кузова, отделкой салона и оснащением. В то же время техническая составляющая по ходу модернизации не претерпела изменений. В нашем обзоре подробно поговорим о новшествах, ценах и комплектациях, технических характеристиках нового Фиат 500 L 2017-2018 модельного года.

На европейском рынке итальянский минивэн продается уже ни много, ни мало пять лет. За это время оригинальный автомобиль с выполненным в ретро-стиле оформлением кузова успел завоевать симпатии немалого числа европейцев. Об успешности модели красноречиво говорят цифры продаж – 82 150 реализованных машин в 2016 году. Конкуренты смотрелись куда менее убедительно – Opel Meriva разошлась тиражом 48 813 экземпляров, а Citroen C3 Picasso был передан в руки 36 754 покупателей. В России дореформенная модель с приставкой L в отличие от почти полного тезки Fiat 500 пока не продается. Рестайлинговый вариант пятидверки, скорее всего, к нам также не приедет, хотя совсем недавно, в начале 2017 года, машина прошла сертификацию, и преград для выхода на отечественный рынок теперь нет.

Особенности разных форматов кузова

Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.

Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.

Внешний облик Fiat 500L 2017-2018

Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.

Дизайн кормы

Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Fiat 500L Cross

Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.

Fiat 500L Wagon

В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Fiat 500 L можно обнаружить массу улучшений по сравнению с дорестайлинговой машиной. В их числе новая комбинация приборов с 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера, пересмотренное рулевое колесо, иной дизайн рычага КПП и центрального тоннеля, переработанная подсветка. Кроме этого, появился усовершенствованный мультимедийный центр Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном (раньше был 5-дюймовый), портами AUX и USB, Bluetooth, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom, распознаванием голосовых команд. В качестве опции доступна камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Интерьер модели

Список оснащения минивэна варьируется в зависимости от комплектации и может включать климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, датчики дождя и света, панорамную крышу площадью 1.5 кв. м., продвинутую акустику BeatsAudio мощностью 520 Вт. Ассортимент отделочных материалов формируют ткани разной расцветки и фактуры, хромированные вставки, кожа серого и черного цвета. Перечень систем активной безопасности пополнился автоматическим торможением, работающим на скорости до 30 км/ч.

Семиместная компоновка салона

Несмотря на всю свою компактность, новая модель Фиат располагает приличным объемом багажного отделения. В версиях Urban и Cross он составляет стандартно 455 литров, при сложенных задних сиденьях – 1480 литров. Удлиненная модификация Wagon способна вместить 416 (7 мест) или 638 (5 мест) литров груза, которые при складывании задних рядов увеличиваются до максимальных 1784 литров.

Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг

Модернизация почти не затронула техническую «начинку» автомобиля. Линейка двигателей по-прежнему представлена следующими агрегатами:

  • 1.4-литровый «атмосферник» 95 л.с. (127 Нм);
  • 0.9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir Turbo 105 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый турбоагрегат T-Jet 120 л.с. (215 Нм);
  • 1.3-литровая дизельная «четверка» MultiJet 95 л.с. (200 Нм);
  • 1.6-литровый дизель MultiJet 120 л.с. (320 Нм);
  • 0.9-литровый агрегат, работающий на метане, мощностью 85 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый T-Jet, работающий на пропан-бутановой смеси, мощностью 120 л.с.

Двигатели трудятся в паре с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками. Дизель 1.3 MultiJet может сочетаться с «роботом» Dualogic.

Все модификации Fiat 500L имеют передний привод, однако вседорожная версия Cross оснащается трехпозиционным переключателем изменения режима движения. Положение Normal предназначено для обычной езды, Traction+ – для трогания на скользком покрытии (лед, снег, грязь), Gravity Control – для движения на спуске с постоянной скоростью.

Фото модели Fiat 500L 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы Fiat 500 L

avtonam.ru


Смотрите также