Фильтр низкого сопротивления


что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Фильтр низкого сопротивления
для промышленного воздушного фильтра панели Eu4 печной трубы

Фильтр с низким сопротивлением для промышленного дымохода Воздушный фильтр с панелью eu4

Нажмите здесь, чтобы узнать больше продуктов

Преимущества продукта

1.Материал грубого фильтра. Большой пылесборник, небольшое сопротивление;

2. Металлическая рама, легко заменить;

3.Соответствовать европейской и американской классификации на отсутствие воспламеняемости (например, DIN 53438-F1, UL900 класс 2 с воспламенением)

4.Влагостойкость может достигать 100%;

5.Temp. сопротивление: 80 ℃.

Примечание: другие спецификации доступны по запросу:

Класс

Вт * В * Г (мм)

(Па) Начальное сопротивление

(Па) Конечное сопротивление

3 / ч) Номинальный воздушный поток

G3

595 * 595 * 20

30

200

3

3900

595 * 595 * 96

4200

595 * 595 * 105

4500

995000 9952

G4

595 * 595 * 20

38

260

3400

595 * 595 * 46

4200

595 * 595 * 105

4500

595 * 595 * 120

Заявка на продукцию

Связанные продукты

Предварительная фильтрация и вторая фильтрация для системы вентиляции кондиционера;
Фильтрация для ввода или возврата воздуха в чистую комнату.

.

Почему мы

1. Мы специализируемся на экспорте воздушных фильтров уже более 11 лет.

2. У нас есть собственный завод и бренд.

3. Мы предоставляем услуги OEM и ODM, производим образцы и обслуживаем в соответствии с вашими требованиями

4. Размеры могут быть изменены по индивидуальному заказу.

5. Продукция прошла сертификацию ISO

008 и SGS.

6. С независимыми возможностями исследований и разработок.

,
Мебель Низкое Сопротивление G2 4 Eu2 Eu4 Фильтр для остановки краски с сертифицированным En779 Для остановки краски (производитель)

$ 0.92 - $ 1,85 / Квадратный метр | Мин. Заказ: 400,0 кв.

Степень фильтрации:
Предварительный фильтр
Материал среды:
стекловолокно
Номер модели:
FRS-PA-50
Время выполнения:
Количество (квадратных метров) 1 - 10000 > 10000
Есть.Время (дни) 7 Торг
,

Воздушный фильтр, остановка и эффективность

Задача воздушного фильтра состоит в удалении частиц или газообразных материалов из воздушного потока, а эффективность и задержка используются для описания функциональности фильтра.

Эффективность воздушного фильтра

Эффективность описывает, насколько хорошо воздушный фильтр удаляет микроскопических частиц - таких как пыль, пылевые клещи, пыльца, плесень, бактерии и дым.

В стандартном методе испытаний ASHRAE 52.1 эффективность - это мера способности удалять окрашивающую часть атмосферной пыли из тестового воздуха, которая официально называется «Эффективность пятна атмосферной пыли».

Эффективность воздушного фильтра можно выразить как

µ e = n t / n u = (n u - n d ) / n u (1)

, где

μ e = КПД воздушного фильтра

n t = захваченные частицы

n u = частицы вверх по потоку

n d = частицы вниз по потоку

Воздушный фильтр Arrestance

Arrestance - это мера способности устройства фильтрации воздуха удалять синтетическую пыль из воздуха.

Арест описывает, насколько хорошо воздушный фильтр удаляет более крупных частиц - таких как грязь, пух, волосы и пыль. Остановка ASHRAE - это мера способности устройства удалять пыль ASHRAE из тестового воздуха.

Пропускная способность фильтра - это количество по весу стандартной пыли, которую фильтр будет удерживать без превышения сопротивления 0,18 в г.с. . для фильтров с низким сопротивлением или 0,50 в W.G . для фильтров среднего сопротивления и 1.0 в W.G . для высокоомных фильтров.

Степень пылеулавливания фильтра можно выразить как

μ a = 1 - C a / C b (2)

, где

μ a = степень пылеулавливания

C a = концентрация пыли после фильтра

C b = концентрация пыли перед фильтром

.

Смотрите также