Фольц пассат б3


Третий Volkswagen Passat

Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались его продажи на рынке Европы (до Северной Америки машина добралась в 1990-м, а до Южной – только в 1995 году). Всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и преобразилась в VW Passat B4.

Фольксваген «Пассат» 3-ей генерации имеет несколько противоречивый дизайн, однако в свое время это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых массово (его результат хорош и до сих пор – показатель аэродинамического сопротивления 0.28). Отличительные особенности машины – необычно оформленный передок с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.

«Третий» Volkswagen Passat – это представитель среднего класса (он же класс D). Предлагался он в кузовах седан с четырьмя дверьми и пятидверный универсал и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» отведено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.

Интерьер «Пассат» B3 выглядит просто и сердито, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра здесь красуются крупные часы. Рулевое колесо имеет 4-спицевую конструкцию, а на центральной консоли наиболее заметная деталь – круглые рукоятки отопителя, которые на момент появления модели только входили в моду.

На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.

В арсенале трехобъемного «Пассата» числится багажный отсек емкостью 580 литров, а грузопассажирского – 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все машины комплектовались компактной «докаткой».

Технические характеристики. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1.6 до 2.8 литров. Наименее производительный мотор – 1.6-литровый, который в карбюраторной версии выдает 72 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента, а его вариант с распределенным впрыском – 75 «лошадей» при аналогичном количестве ньютон-метров. За ним следовали «четверки» объемом 1.8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорный агрегат на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ развивал 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а с 8-клапанным – 115 «кобыл» и 166 Нм. «Топовая» модификация «Пассата» 3-го поколения комплектовалась 2.8-литровой 174-сильной «шестеркой» с V-образным базированием цилиндров, генерирующей 240 Нм пикового момента. Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.6-литровый агрегат с отдачей 80 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента, а в 1989-м его дополнили «атмосферником» на 1.9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм. В 1991 году в моторную гамму «вступил» 1.8-литровый турбодизель, производящий 75 лошадиных сил и 140 Нм. Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.

В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.2-19 секунд, а его предел возможностей был зафиксирован на 160-224 км/ч.

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Passat b3 начал выпускаться с 1988 года и продолжал выпускаться еще 5 лет и за это время стал популярным и собрал много поклонников. После начался выпуск Passat b4.

Кузов

Этот автомобиль выпускался в двух вариантах в виде седана и универсала, Volkswagen Passat b3 универсал был более популярным.

Кузов Passat b3 не оцинкованный, но неплохо сопротивляется коррозии. Обычно ржавчина скапливается на днище, у дверных проемах, на колесных арках. Перед покупкой необходимо проверить эти места. Также важно проверить правую арку заднего колеса. Откройте декоративный коврик и проверьте на наличие ржавчины.

Салон

Здесь либо все, либо ничего все зависит от комплектации. Всего три типа комплектации CL, GL, GT.

В первой только подогрев заднего стекла, но даже в этой бедной комплектации торпеда из мягкого пластика, но нет тахометра.

Во второй есть тахометр и более качественная ткань эта комплектации по богаче.

В третей есть подогрев сидений, кондиционер, все электростеклоподъемники и даже круиз-контроль.

В салоне очень просторно впятером. Пассажиры могут сидеть даже закинув ногу на ногу. Багажник также очень просторный, особенно им может похвастаться универсал.

Двигатели Volkswagen Passat b3

Здесь имеется огромный выбор от самых слабых 1,6 до мощного 2,8 VR 6. Самым оптимальным  является 16 клапанный 2 литровый мощностью 136 л.с, он неплохо тащит автомобиль.

Но, а для любителей погонять 2,8 VR 6. Также имеется двигатель 1,8 160 л.с компрессорный, он оснащался полноприводной трансмиссией. Подробнее можете ознакомиться с этом модификацией в этой статье.

Двигатель 1,8 Mono-Jetronik  Passat b3 весьма надежен, но слабоват лучше брать двигатель от 2-х литров.

Все двигатели Volkswagen достаточно надежны, но последний компрессорный не много накладный, если компрессор полетит то он не дешевый. Хотя некоторые владельцы в этом случае покупают турбину , что может выйти дешевле , фирменного компрессора.

Были и дизельные моторы, но они глупые, потому что они слабые и машина не куда не едет.

Трансмиссия

Этот автомобиль в основной своей массе был переднеприводным, но были и полноприводные версии.

На этом автомобиль ставились пяти ступенчатые механические коробки и редко устанавливались 4 ступенчатые автоматы.

Механика более надежна, но нужно следить за сальниками, они могут течь и коробка работает с заеданиями.

Подвеска и рулевое управление

Рулевое управление у Passat b3 с гидроусилителем осуществляется с помощью рулевой рейки. Руль информативен, в меру жесткий, но поворачивается легко.

Подвеска у Пассата надежная, простая и легко обслуживаемая. Так же подвеска мягкая и комфортная, но кому то может показаться не много жесткой.

Итог

Купить Volkswagen Passat b3 можно по приемлемой цене, он дешевле Ваза. Как и все немецкие автомобили это хорошая комфортная машина за не большие деньги. Сейчас купить этот автомобиль можно за 100 000- 200 000 рублей.

Отличная машина для тех, кто хочет купить себе первый автомобиль. почему не взять Пассат?! он дешевле, проще в обслуживании и надежнее даже новых Вазов и многих новых бюджетных автомобилей.

Этот автомобиль, мы будем видеть не один десяток лет на наших дорогах и даже через это время он будет лучше Ваза.

Правильно подойдя к выбору этого автомобиля и выбрав его правильно, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Volkswagen.

germanyworld.ru

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

Автор обзора: Jon20051Оценка: 4.6 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Сильные стороны:

  • Крепкая подвеска
  • Недорогой в обслуживании
  • Оцинкованный кузов
  • Прост в обслуживании
  • Просторный
  • Надежный

Слабые стороны:

  • Регулярно выходящий из строя патрубок который прикручивается к двигателю и где располагаются датчики температуры. Сам патрубок стоит 100-150 рублей
  • Плохие дверные ручки, которые регулярно ломаются в одном и том же месте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jon20051

Автор обзора: Vetal11Оценка: 4.4 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Всем доброго времени суток. 

Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, ярко-алого цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.

Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vetal11

Автор обзора: FedodorovОценка: 4.6 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Сразу предупреждаю — букв много.

1. Выбор и приобретение.

 В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VWB3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант.

Сильные стороны:

  • Отличные ходовые качества
  • Размер салона. При сложенных сиденьях — большой холодильник 170см входил легко

Слабые стороны:

  • На момент приобретения был немолод

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fedodorov

Автор обзора: SkorpОценка: 3.8 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.

На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.

Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.

Сильные стороны:

  • Небольшой расход топлива
  • Надежный
  • Недорогая в обслуге
  • Доступность запчастей
  • Оцинкованный кузов
  • Большой салон

Слабые стороны:

  • Жесткий
  • Скучный салон
  • Некомфортный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorp

Автор обзора: CvgОценка: 4.2 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagenPassatB3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно что-то поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль.Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. Места-то много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса «D». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается где-то в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

Сильные стороны:

  • Красив
  • Удобен
  • Практичен
  • Вполне скоростной
  • Экономичный
  • Долговечный
  • Старая красивая классика

Слабые стороны:

  • Зимой сразу видно, что не джип
  • Старый
  • Жесковат с малыми ходами подвески
  • Туповат в городе и стесненных условиях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cvg

Автор обзора: InkerinlatikkoОценка: 3.6 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Появилась у меня необходимость в автомобиле. Денег было в обрез, а хотелось приобрести хороший, качественный, неломучий, просторный, недорогой в эксплуатации автомобиль.

Итак, Пассат Б3, тёмно-синий, универсал, 1.8 л RP 90 л.с., 1990 года выпуска, на ручке. Куплен в 2006 с лохматым, но ЧЕСТНЫМ пробегом 368000 км. Комплектация небогатая — ГУР, подогрев передних сидений, подогрев картера от внешней сети 220в, омыватели фар. Для прохождения техосмотра сразу же пришлось подварить балку. Началась ежедневная круглогодичная эксплуатация с ежегодными пробегами в среднем по 25 тыс.км. в год. В машину особо денег не вкладывал, в основном только по необходимости, масло лил Mobil1 10w40, 95-й бензин.

Двигатель конечно слабоват, 90 л.с. явно не для гонок.

Сильные стороны:

  • Огромный салон
  • Большой бак 70 л.
  • Качественное лакокрасочное покрытие
  • Недорогое обслуживание и распространённость

Слабые стороны:

  • Жёсткая подвеска на плохих дорогах
  • Зимой замерзающие и ломкие ручки дверей
  • Главный недостаток в моём случае — ВОЗРАСТ авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: inkerinlatikko

Автор обзора: MuraweyОценка: 4.2 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

До этой машины у меня был ВАЗ-21043 1994 г.в. с гнилым кузовом, но практически новым двигателем 2103. Все бы ничего, но в один прекрасный день оторвало стабилизатор от лонжерона сзади и машина стала вилять задом. Буквально за неделю до этого события решил давнишнюю проблему запуска двигателя (заменил ВВ провода и воздушный фильтр). По-простому приварить оказалось невозможно, так как не к чему было приваривать — все сгнило. Поэтому продал это хозяйство за 15 т.р., чтобы хлам во дворе не стоял.

Накопил 120 т.р. и с уверенностью планировал купить Passat B3 Variant. Посмотрев несколько вариантов, выбрал и приобрел.

Итак, машина 1990 г.в., двигатель RP (1.8 mono-motronic, 90 л.с.), ГУР, 5МКПП, люк, магнитола SONY. Несмотря на пару-тройку мест, где не помешало бы подкрасить, кузов был без намека на ржавчину. В нескольких местах, видимо, были небольшие сколы, где-то до грунтовки (без намека на ржавчину), где-то до металла (немного порыжело и все). Вокруг стекол все чисто.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Эконопичность
  • Размеры салона
  • Вместительный багажник
  • Достаточно современный внешний вид
  • Хорошая эргономика
  • Вполне удовлетворительные ходовые качества
  • Хорошая проходимость (для легкового авто)
  • Качественный кузов, который не собирается гнить
  • Доступные запчасти

Слабые стороны:

  • Возраст. Думаю, что этим сказано все
  • Может быть, минусом можно считать устаревший двигатель (один распредвал, 8 клапанов, моновпрыск), но зато в обслуживании он намного дешевле

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: murawey

Автор обзора: BonusОценка: 4.2 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

День добрый, уважаемые форумчане. Вот и настало мне время поделиться своими впечатлениями о владении Пассатом. После продажи 99 и замечательного отпуска встал вопрос – «А что же купить на оставшиеся копеюшечки?» Выбор был таков – Нексия, Пассат Б3, Голф3, Ауди 80, Мерседес 124, 190, Тоёта Карина.

Мерседесы отпали по причине плохих кузовов за мои денежки, Карины тоже не нашел подходящей, Нексия и Аудиотпали из-за маленького багажника, гольф отпал после просмотров Пассата, салон мелковат.Пересмотрел кучу вариантов, были и гнилые, и косые, и очень даже ничего, только за другие деньги. Выбрал средний вариант и оставил 20 рублей на исправление всяких косяков по подвеске и двигателю. Забегая вперед скажу сразу, 18 тысяч пробега с учетом цены продажи обошлись в 5 тысяч рублей. Сразу.

Салон.Размер салона — это самый большой плюс Пассата, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются.Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сидения на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера – в салон со сложенными задними сидениями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в неразобраном состоянии. По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Когда забирал его, то надо было перегнать его 140 км до дома, на дворе хоть и был октябрь, но было жарко, сразу же ощутил плюсы люка. Во-первых, брат курил, а я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км/час. После покупки предстояло перетянуть потолок, на старых Пассатах бывает, что он провисает, как и было в моем случае. Перетянул его графитовым карпетом, все удовольствие вышло в 500 рублей и час с небольшим по времени. ИМХО, стало лучше, чем серый потолок. Ближе к зиме еще заменил радиатор печки, ощутил все прелести ее в 25 градусные морозы. Салон хоть и большой, но отапливается равномерно и достаточно быстро. Торпедо сделана из хорошего материала, ничего нигде не стучит, не гремит. Зимой практически каждые выходные ездил на рыбалку за 120 км от дома – в салон и багажник всегда влезали все необходимые вещи, снасти, люди.

Сильные стороны:

  • Просторный салон
  • Ремонтопригодность
  • Не выносит мозг
  • Везет из точки А в точку Б
  • Не интересен у угонщиков и ДПС

Слабые стороны:

  • Возраст
  • Предыдущие владельцы
  • Нет кондея
  • Нет автомата в моем варианте
  • Свет фар

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bonus

Автор обзора: CvgОценка: 4.2 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.

Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое «бум-бум» на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Продуманность и кондовость старой немецкой техники
  • Хорошо прет по трассе

Слабые стороны:

  • Возраст
  • Предыдущие хозяева
  • Зависимость динамики от количества бензина в баке
  • Жесткость подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cvg

Автор обзора: BockovodОценка: 4.8 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Всем привет!

Наконец-то решил написать про Пассат. Думаю, что получится лучше, чем про Логан!

Родственница надумала покупать автомобиль, но бюджет небольшой, попросила меня подыскать что-нибудь. Ваз не хочет из принципа. Начала доставать меня, чтобы продал ей свою Б4, но менять её я еще не собирался. Решил позвонить перегонщику, кто пригонял мне Ауди и многим моим знакомым и друзьям машины, в ответ услышал, что в ближайшее время предвидится только Пассат Б3 91 года. Я задумался, нафиг надо связываться со «старьем» таким, подождем что-нибудь поновее. Но на всякий случай ответил, что как привезешь его — звони, посмотрим. Через полтора месяца звонок и заявление, что пассат в Самаре, можно смотреть. Этим же вечером едем смотреть. Взяли на всякий случай небольшую сумму для залога.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Ходовая
  • Большой багажник
  • Кондер

Слабые стороны:

  • 20 лет неизвестно как отразятся на надёжности отдельных узлов и агрегатов. Посмотрим. Но это нас не испугало…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bockovod

Автор обзора: EwgeniusОценка: 5 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Приветствую всех!

Авто, о котором хочу рассказать, 1988г.в. Пассат 1,8 (один из первых Б3) седан, двигатель PF 107лс. Комплектация GL, без кондея, ручные стеклоподъёмники, электролюк. Пробег на одометре был 123.000км, да кто ж при таком возрасте (18 лет на момент покупки) на это смотрит!

Рассказать о своём друге подтолкнул опубликованный ранее отзыв dmitriishlis, ну и некоторые комментарии к нему. Да и я упоминал в прежних отзывах и комментариях об этом автомобиле.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Простота и ремонтопригодность
  • Доступность запчастей и цен на них
  • Комфорт
  • Клиренс
  • Неприхотливость
  • Простор салона и багажника
  • Внешний вид лучше многих нынешних

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ewgenius

Автор обзора: AlexpoОценка: 2.6 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Машину приобрел для поездок на дачу.

За время эксплуатации мной (4 года):

  • Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса — 2500).
  • Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса — 4500).
  • Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
  • Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
  • И самое дорогое — заменили рулевую рейку (цена вопроса — 7000).

Для таких преклонных лет считаю, что немного.

Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.

Сильные стороны:

  • Дешёвый в обслуживании
  • Крепкий и выносливый

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexpo

Автор обзора: Serega070Оценка: 3.8 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Всем здоровья и удачи!

Пишу отзыв в первый раз о своем первом авто. Автомобиль Фольксваген Пассат 1990 года выпуска в кузове универсал с двигателем 1.8 литра, оборудованный моновпрыском. Из «наворотов» — стоит ГУР, есть люк с двумя положениями и солнезащитные козырьки оборудованы подсветкой.

Автомобиль приобретался моим отцом в далеком 1996 году, этот авто ему посоветовали друзья, я точно не знаю, как он дошел до покупки именно немецкого универсала, т.к. я был еще сильно мал (начал ходить в пятый класс). Пассат купили по тем деньгам за 7000 долларов. Гараж на тот момент уже был построен и авто сразу тогда перекочевал. Ездили на нем очень мало (летом в деревню 3, 4 раза), в основном гоняли на автобусе (увы, алкоголь мешает человеку ездить на машине), поэтому свое детство ассоциирую с автобусом и огородом (живу в черноземном районе, поэтому в 90-е без этого никак). Насчет расходов на ремонт в тот период — меняли задние стойки с пружинами, насос ГУРа и сразу задрали передок и зад (что потом привело к печальным последствиям).

Сильные стороны:

  • Машина эта идеальна для людей, умеющих ремонтировать самостоятельно, она сразу нигде не сломается без множества предупреждений в виде стуков, дерганий и прочих «знаков“
  • На нее очень дешевые запчасти, если неоригинальные, но опыт показывает, что китайские запчасти лучше, чем те же российские на автомобили ВАЗ, процент брака среди них намного ниже
  • Ресурс кузова просто неисчерпаем, он не оцинкован — миф про ZZZ остался в прошлом, но стойкость к коррозии великолепная, металл крепкий и при авариях у человека много шансов остаться живым
  • Он очень большой — места задним пассажирам хватает с избытком при полностью отодвинутых передних сиденьях, при сложенных задних сиденьях можно возить холодильники, ванные, доски по три метра (возил неоднократно, только если их много, то багажник не закроется)
  • Всё в нем сделано добротно и на долгое время
  • Он не прожорлив — 10 литров по городу летом, по трассе 7-8, зимой на литр-два больше 92 топлива
  • На трассе он великолепен, как лайнер: друг ездит часто — скорость 140 вполне комфортна

Слабые стороны:

  • Время делает свое дело, машина стареет, изнашиваются детали, становится больше ремонта, многих запчастей нет в магазинах и нет на заказ, либо цены нереальные, приходится ехать на разборку и покупать там
  • Низкий клиренс (относительно ВАЗов), зимой этой часто цеплялся днищем, но можно поставить пружины со стойками от B4 и машина приподнимется
  • Слабый ближний свет фар (лечится дополнительными реле)
  • Часто сопливит тройник ОЖ, в котором стоят датчики
  • Люк — если он есть, то вряд ли будет на 100 процентов работать
  • Для города машина длинновата
  • Динамика двигателя 1.8 низкая (но Логана с 1.4. со светофора я обогнал раз), но лучше так не делать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serega070

Автор обзора: DnhftmОценка: 3 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

всем привет.

Недаром вальваген пассат б3 называют немецкими жигулями.

год назад стал обладателем вольвагена пассата б3 1992 года в хорошей компекташке кожен салон люк зеркала козырьков с освещением.взял машину для работы состояние так себе но ездит и ездит.хотя машина оцинкована, ржавеет на глазах.мотор вроде хороший претензий нет.да и вообще машина очень простая почти ко всем деталям кроме свечей накала есть доступ.

Сильные стороны:

  • Большой бак
  • Низкий расход топлива
  • Хороший мотор

Слабые стороны:

  • Ржавчина
  • Машина морально устарела
  • Дверные ручки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dnhftm

Автор обзора: CvgОценка: 4.2 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Здравствуйте, господа.

Поведаю вам об автомобиле VolksWagenPasssatB3 Variant 2.0 2Е. За время выпуска автомобиля этой модели с 1988 по 1993 годы их было выпущено около 15 миллионов экземпляров. Обладая исключительно долговечным кузовом и отменными потребительскими качествами, они до сих пор пользуются высоким спросом и заслуженной любовью среди немецких и отечественных автолюбителей. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто задумывается над приобретением данного автомобиля. Постараюсь быть предельно честным и рассказать о сильных и слабых сторонах данного авто. Укажу так же на что нужно, прежде всего, смотреть.

Для начала немного истории. До этого я владел и управлял многими автомобилями. Это в хронологическом порядке:

Сильные стороны:

  • Красивый
  • Удобный и комфортный
  • Красавец на трассе
  • Огромный выбор силовых агрегатов и опций
  • Сделан исключительно качественно, «на века». Прям как мобильный телефон «Vertu»

Слабые стороны:

  • Плохо приспособлен к плохим дорогам
  • Динамика разгона не та, которую ожидаешь от двигателя
  • Годы. годы. годы… Такой бы новый

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cvg

Автор обзора: SicОценка: 4 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Доброго всем времени суток! Выдалась свободная минутка и решил написать небольшой отзыв о своем железном коне, которого ровно 19 лет назад спустили на воду, точнее на дорогу.

О Пассате в принципе не думал, очень хотелось хонду, но все время что-то было против, я принял это как знак свыше и по рекомендации друга решили найти все же пассата, так как у него он тоже был однажды и оставил только положительные эмоции. Искали недолго, ровно сутки, и купил вторую машину, которую увидел. Первый экземпляр был вусмерть убитым, весь ржавый и в движке что-то довольно громко стучало, а просили довольно неплохие деньги за него.

Итак, серый седан 91 года, 1.8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте, сам-то хотел 2,0 2E, но, как говорится, что было, то и взял. Внешне был очень ухоженным, но, как позже оказалось, только кузов в таком состоянии, а сам был полон мелких недочетов, которые исправлял по ходу времени, жить они не мешали, просто люблю, чтобы все было идеально, ну или очень рядом к этому. Машина родом из Бельгии, где и провела 15 лет своей жизни, с 2006 у нас в стране. Предыдущий хозяин оставил с ней новый катализатор, сигнализацию, комплект шин зимних и летних и щетку для ковриков =)

Сильные стороны:

  • Цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах
  • Огромный салон и багажник
  • Расход топлива на шоссе
  • Плавность хода
  • Эластичный двигатель
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Не самая лучшая шумоизоляция
  • Имидж бензовоза (правда в основном к кузову универсал)
  • Не люблю, когда люди относятся к этой машине как к хламу и считают, что все они такие, это не так
  • Цены на некоторые запчасти просто впечатляют, в частности которые только в оригинале бывают
  • Расход топлива в городе, особенно зимой: если на короткие расстояния, то меньше 15 не получится никак, и это 1,8 66квт всего-то

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sic

Автор обзора: Aziz699Оценка: 4.8 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Доброе всем время, уважаемые форумчане.

Вот надумал написать и не судите строго. Это, в общем-то, не отзыв, а так — воспоминание про Пассат-3 Вариант VR6, который меня достал, но не в плане технически и ездовых качеств, а… ну, в прочем, всё по порядку.

Продал я свою бмв 318 купе 84 года, добавил денежку и вперёд на Люберецкий авторынок в Москве. Решил брать Пассат В-3 Вариант. Расчет был на 150 тысяч. Начали обход рынка. Экземпляров было достаточно, но при большом выборе начинаешь придираться к мелочам (эх, знать бы, где упадёшь, не придирался). И тут стоит Пассат Б-3, движок VR-6, МКПП-5, чёрный метал, литьё, климат, электрозеркала с подогревом, электростёкла, подогрев сидений, бортовой ком, регулировка руля в двух положениях, регулировка сидения по высоте, дисковые тормоза все четыре. Внешне косяк был только один — резина. Все четыре колеса были разными и по протектору, и по размеру. Продавали два товарища. На одного из них и был оформлен это авто. Просил за машину 160000 и ни копейки не сбрасывал.

Сильные стороны:

  • Крепкий кузов
  • Недорогие запчасти
  • Очень много неоригинальных запчастей

Слабые стороны:

  • По мне не достаток один — ВОЗРАСТ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aziz699

Автор обзора: PetrovlandrОценка: 3.8 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Вообще-то отзыв писать в данный момент не собирался. Вернее хотел, но позже, скажем весной-летом будущего года, после продажи, как планировал, чтобы объективно. Сомневался, мол отзывов много, да и актуальность модели проходит. Но машинку мою в июле этого года угнали, поэтому получится наверно лирический отзыв, по крайней мере для меня, но всё-таки отзыв и надеюсь полезный. А может будущий владелец прочитает и узнает много полезного об авто. Вот теперь захотелось написать, так сказать, выговориться.

Приобрел я этот автомобиль в апреле 2008 г. на замену Джетте 84 г.в., на которой учился ездить. Изначально выбор был между Пассатами, еще смотрел Ауди 80, но их меньше в продаже, посматривал на Гольфы III. Выбирали с другом по объявлениям в интернете и газетах, недолго, остановились на втором варианте, который посмотрели. Даже не проверяли на СТО, видно было, что ухоженная машина, «наш вариант» – без тонировки, на оригинальных дисках, без переделок, без колхоза. Цена вопроса – 155 т.р. Сразу об актуальности модели, о которой завел речь выше – хорошие ухоженные экземпляры продаются за один день, первому, кто приезжает смотреть. Так было с Пассатами моих друзей, так было при покупке моего, кстати Джетта, как ни странно, тоже ушла первому покупателю, который приехал смотреть. Кто бывает на авторынках в Питере, обратите внимание, например на Энергетиков, у перегонщиков до сих пор в продаже есть несколько Пассатов в B3/B4 кузове, других авто начала девяностых вы там не увидите, только свежие актуальные ходовые экземпляры. Ну что ж, попробуем разложить всё по полочкам, расставить все точки над i.

1. Салон

Сильные стороны:

  • Большой салон, багажник и бензобак
  • Качество сборки всех узлов, агрегатов и кузова, качество материалов в салоне
  • Продуманность конструкции и ремонтопригодность

Слабые стороны:

  • Годы берут своё, требует постоянного ухода

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: petrovlandr

Автор обзора: PashaxxxОценка: 4 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

Доброго времени суток, дорогие автолюбители и автовладельцы!

Сразу скажу, что нового в этом отзыве вы ничего не найдете, просто хочется поделиться впечатлениями…

До этого автомобиля у нас в семье не было, поэтому на семейном собрании решили, что пора и нам обзавестись «железным» конем. Единогласно было принято, что будем искать Пассат, т.к. с ним уже сталкивались (был у моего дяди). Единственное, спорили по двигателю: бензин или дизель? Я был за бензин, отец — руками и ногами против (за что ему большое спасибо). И, наконец, в августе я занялся активными поисками. На рынках их почти не было, а если и были, то «гробы на колесах», да ещё и белого цвета (который нам никак не нравился). В итоге двух недель активных поисков наткнулись на этот (а я-то думал всё будет намного быстрее… когда захотел, тогда и купил… ага, ещё чего…). Машина была такая, какую и искали: турбированный дизель, наличие ГУР, темного цвета, в универсале, да ещё +электролюк, —зеркала, —стекла. Ещё один положительный момент: авто никак не готовилось к продаже (бывший хозяин продавал его, т.к. нужны были у.е.), что сразу же было заметно. Но торговаться не хотел вовсе… ну и ладно… 3400 зелени нас устроило:) В Беларуси Пассатик уже около 8 лет. У предыдущего хозяина был 4 года. Сама из Голландии.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Кузов
  • Практичность
  • Хитрый бак

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pashaxxx

Автор обзора: LcfОценка: 3.2 из 5

VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсал

В общем расскажу про владение данным автомобилем. Искал вполне по нормальной цене для своего города, но не мог толкового ничего найти, попадалось то гнилье, то развалюхи, то с заскоками цен… и тут наткнулся на объяву битого варианта, требовалось поменять капот, бампер и лыжу с фарами. Не вопрос, лонжероны не тронуты после аварии, только радиатор спрыгнул с креплений. Единственное — жалко было, что двигатель маловат… Закупился я тайваньскими з/ч и начал восстанавливать. С горем пополам выставил морду и покрасили. Красавчик стал. Мне дизайн очень нравится, кроме этой тупой лыжи, которая часто не подходит и не крепится нормально.

Поменял масло, была залита синтетика. Тут я дал промах, ливанув промывайки в двиг. Не лейте это Г-пятиминутка в маленьких баночках. Что-то застучало еле слышно. 3-4 моториста сказали, что я убил и до этого потрепанные жизнью гидрокомпенсаторы… типа вымыл все осадки, наросшие там с годами, так сказать отобрал родное… не вопрос, в солнечный день поехал на эстакадку и заменил гидрачи, стук не пропал. Один человек высказывал мнение, что может постукивать сам распредвал в посадочных гнездах, потому как крышки его уже «устали» (кому знаком такой термин), когда на рабочих поверхностях появляются кратеры.

Мотористы говорили «не парься, работает, ну иногда на холостых лишь постукивает». Нет! Я не такой! Решил проверить шатунные вкладыши, купил новые и снял картер… О_О Вот это да! Родные вкладыши при пробеге 380000. Ничего на них особенного, коленвал блестит, без царапин и задиров. Поставил новые вкладыши, т.к. на старых рабочий слой постирался… не пропал стук. Ну что еще, оставалось думать… пальцы, но лезть дальше в двигатель я решил абсолютно нерациональным поступком…

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Слабый двигатель
  • Непродуманность некоторых узлов
  • Слабая печка
  • Помпа
  • Плохое охлаждение радиатора (вырезайте решетку в лыже)
  • Маленький клиренс
  • Жесткая подвеска
  • Хреновые тормоза
  • Нечеткое включение передач

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lcf

www.avtodex.ru

Volkswagen Passat Hawaii GLX VR6 ☆☆☆ на DRIVE2.RU

Привет! 🖐

Моя машина постоянно на стадии доработки/улучшенияДоводить до идеала можно вечно))☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆#rockystan #rockystangarage #rckstn

За все время покупок автомобилей, это у меня уже 3й пассат, первым был Passat B3 GT G60 Syncro, а второй B3 VR6 европеец.

А этот пассат очень долго выискивал в достойном состоянии и в какой то

момент наконец-то нашел, американский Passat B3 GLX (VR6) с практически идеальным кузовом, даже не ржавый, богатая комплектация для пассатов тех годов, бежевая кожа, различные фишки американских пассатов (ELRA, батоны, стеклянный люк и т.д.), ну и конечно VR6, который хоть и был частично перебран, но все равно нуждается в доработке под себя).

Не забывайте заглядывать в мой бортжурнал😉

Также нажимайте ниже Читать целиком.

В ближайшее время ожидается или уже установлено:Не выполнено/ожидается:— [в процессе] пневмоподвеска (в стадии закупки)— [в процессе] шейвинг подкапотки— [в процессе] деревянный руль USA цвет темная вишня и деревянная ручка кппВыполнено:Подкапотное пространство— [выполнено] удаление и замена стандартного воздушного фильтра— [выполнено] удаление креплений стандартных бачков ОЖ и омывателя— [выполнено] перенос АКБ в багажник

— [выполнено] перенос бачка ГУРа и новые крепления (в конце записи)

— [выполнено] замена цепей, звездочки и частичная переборка двигателя— [выполнено] полная замена электроники двигателя и мозгов Б3 на Б4

— [выполнено] покупка нового, оригинального гидроусилителя руля

— [выполнено] новый насос ГУР и сопутствующая мелочь— [выполнено] восстановил надоедливый генератор— [выполнено] Установка ABS Teves MARK 20 пока без EDS — Проводка блока ABS— [выполнено] педальный узел от Б4Интерьер и электрика салона— [выполнено] замена 80% электроники Б3 на электронику от Б4(96г)

— [в процессе написания] установка Climatronic с функцией ECON, а пока:

проводка климатроника Б4 своими руками и к ней доп.электропомпа ОЖ— [выполнено] торпеда от Б4 в полной комплектации— [выполнено] покупка для замены электростеклоподъемников Б3 на Б4— [выполнено] установка подушек безопасности

— [выполнено] восстановление ELRA системы автоматических ремней

— [выполнено] установка дополнительных датчиков (Допы)— [выполнено] замена кожаных дверных карт от Б3 на аналогичные от Б4— [выполнено] восстановление кожи салона— [выполнено] хромовые ручки салона для открывания дверей

— [выполнено] переделка заднего дивана на диван с регулировкой наклона

— [выполнено] передние сидения с электрорегулиовкой от Б4 (часть #1)Экстерьер, подвеска, ходовая— [выполнено] оригинальные поворотники (usa vw passat b3) и к ним проводка— [выполнено] оригинальная фара (usa vw passat b3)— [выполнено] замена передних тормозов 280 на 288 — [выполнено] переборка задней тормозной системы— [выполнено] замена всей тормозной магистрали на новую

— [выполнено] передние фары Hella разделенная

— [выполнено] замена дисков— [выполнено] установка винтовой подвески

Аксессуары

— [выполнено] шариковые ручки VW— [выполнено] Оригинальные проспекты/брошюры VAG— [выполнено] Оригинальный брелок и установил диод в ключ— [выполнено] Сувенир прямиком из ГавайПланы на будущее:— [в планах] замена передней тормозной системы от porsche— [в планах] установка двигателя R36

Четыре года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru


Смотрите также