Фото автомобиль альфа ромео


Alfa Romeo

кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы спорткары

Эта автомобилестроительная компания была образована 24 июня 1910-го инженером Уго Стелла при содействии итальянских инвесторов и изначально носила название «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), а основой для неё послужила фирма SAID, появившаяся на свет в 1906 году благодаря французу Александру Дарраку. Уже в год своего «рождения» автопроизводитель представил первую машину – A.L.F.A. 24 HP. В 1915-м компания перешла под контроль предпринимателя и инженера Никола Ромео, после чего сменила имя на «Alfa Romeo»… Тяжелым испытанием для марки стала Вторая Мировая Война, однако итальянцы быстро оправились от удара и уже в 1947 году возобновили производство автомобилей… Новая веха в истории компании началась в 1986-м – после перехода «под крыло» корпорации «FIAT»… На сегодняшний день она входит в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles.

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Новый итальянский трёхобъемник предварительно дебютировал в июне 2015 года, а мировую премьеру справил только в марте 2016 (в Женеве). Особенности этого автомобиля – эффектная внешность, интересный интерьер, современная техника и очень мощные двигатели под капотом.

Отзывы Подробнее Кроссовер Alfa Romeo Stelvio

Первый в истории итальянской марки паркетник справил дебют в середине ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе. Пятидверка отличается соблазнительным видом и классным интерьером, а «вооружается» она высокопроизводительным моторами.

Отзывы Подробнее Alfa Romeo 4C – итальянский спорткар

Компактный двухместный итальянский спорткар поступил в серийное производство в 2013 году, до рынка РФ он добрался на следующий год. Эта машина соблазняет эффектным оформлением внешности и интерьера, но больше всего удивляет свой технической «начинкой» и впечатляющими характеристиками.

Отзывы Подробнее Славный малыш Alfa Romeo MiTo

Трёхдверный хэтч «В-сегмента» появился на свет летом 2008 года, а в 2014-м подвергся заметной модернизации. Автомобиль имеет изящный вид и самобытный «внутренний мир», а оснащается он весьма мощными (для своих скромных размеров) двигателями.

Отзывы Подробнее Стильная штучка – Alfa Romeo Giulietta

Эта пятидверка компактной категории официально дебютировала в 2010-м на Женевском автошоу, а в 2016 году была слегка обновлена. Итальянская машина «щеголяет» притягательным дизайном и современной технической составляющей.

Отзывы Подробнее Трёхдверный красавчик Alfa Romeo Brera

Этот спортивный хэтч с трёхдверным кузовом серийно выпускался с 2005 по 2010 года, после чего «ушел на покой». Среди его особенностей числятся: эффектный внешний вид, высокопроизводительные моторы и отменные ходовые характеристики.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены обзоры (с фотографиями) автомобилей модельного ряда марки «Альфа-Ромео» (включая новинки 2019-2020 года) с указанием цен на новые авто, их основных технических параметров и характеристик. Так же имеются отзывы владельцев этих машин.

auto.ironhorse.ru

Фотографии автомобилей Alfa Romeo - полный каталог фото Alfa Romeo

Подразделы Alfa Romeo: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Alfa Romeo вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Alfa Romeo. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Alfa Romeo в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Alfa Romeo. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Alfa Romeo подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Alfa Romeo на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Alfa Romeo вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Alfa Romeo

всего 228 фотографий

  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,

9 10 10 19 12 14 16 10 10 19 50 8 20 9 12

www.motorpage.ru

Модели Alfa Romeo / Альфа Ромео

Все модели Alfa Romeo 2019 года: модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alfa Romeo, история марки Альфа Ромео, обзор моделей Alfa Romeo, видео тест драйвы, архив моделей Альфа Ромео. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Alfa Romeo.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Купе  Кабриолет 

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, - «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.

avto-russia.ru

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50). Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.

Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также