Фото мерс 210 кузов


Мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210

МИФ 1: W210 был разработан в девяностые годы

МИФ

Исходя из округлой внешности «глазастого», большинство его современников считало, что этот автомобиль разрабатывался в девяностые годы и вышел в свет практически сразу же после того, как были созданы первые опытные образцы. Однако история «двести десятого» гораздо длиннее и затейливее, чем можно подумать. Ведь конкуренция между Mercedes и BMW была острой, и перспективными разработками в Штутгарте и Мюнхене ожидаемо начинали заниматься сразу после постановки на конвейер новой модели. Уже в 1988-м, то есть всего через три года после запуска в производство Е-класса W124 и даже за год до его рестайлинга, конструкторы и дизайнеры Mercedes принялись за разработку следующего поколения среднеразмерного автомобиля. Если концепция в целом оставалась неизменной (классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и приводом на задние колеса), то внешность автомобиля должна была получиться совершенно другой.

Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

МИФ 2: Первоначальные эскизы автомобиля выполнил неизвестный дизайнер

ПРАВДА

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

1 / 5

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

2 / 5

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

3 / 5

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

4 / 5

Эволюция десятилетий: начиная с довоенного периода четыре круглые фары в разных вариациях встречались на Мерседесах

5 / 5

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ. 

Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.

Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Редкие кадры официальной фотохроники: Бруно Сакко внимательно слушает Финка (первое фото), сделавшего эскизы принципиально нового дизайна

1 / 3

Редкие кадры официальной фотохроники: Бруно Сакко внимательно слушает Финка (первое фото), сделавшего эскизы принципиально нового дизайна

2 / 3

Редкие кадры официальной фотохроники: Бруно Сакко внимательно слушает Финка (первое фото), сделавшего эскизы принципиально нового дизайна

3 / 3

Подпись на скетче красноречиво подтверждает, что Финк непосредственно причастен к облику серийных Мерседесов уже с 1994 года!Постановочное фото с Бруно Сакко, «создающим» дизайн концепта Study

Майкл Финк рядом с любимым детищем – четырехдверным купе CLS (второе фото)​

И это – тоже Финк. Причем в прямом смысле – за рулём!

Финк работал на Daimler AG до июня 2001 года, после чего стал шеф-дизайнером европейского отделения KIA, а затем – «экстерьерщиком» Toyota North America. С 2016-го Майкл Финк работает в автомобильном дизайн-бюро KET (Karosserie Entwicklung Thurner), офис которого находится в немецком Мюнхене.

Mercedes W210 получился очень обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Сх) был равен всего 0,27. Необычная внешность тут же получила награду «Roter Punkt», более известную как Red Dot Design Award, присуждаемую «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из немецкого города Эссен.

Вообще руководство марки не слишком торопилось с глобальным обновлением Е-класса, оттянув этот момент с помощью очередного (и на этот раз – финального) рестайлинга «сто двадцать четвёртого» в 1993 году. Как раз в это время на Женевском автосалоне и был представлен уже упоминавшийся нами двухдверный концепт-кар Coupe Study, который был предвестником новой «ешки» и своеобразной демонстрацией идей и направления, в котором дизайнеры марки уже активно двигались.

Концепт-кар Study (1993 г.)

1 / 5

Концепт-кар Study (1993 г.)

2 / 5

Концепт-кар Study (1993 г.)

3 / 5

Концепт-кар Study (1993 г.)

4 / 5

Концепт-кар Study (1993 г.)

5 / 5

Роль «двухдверной ешки» в новом поколении выполняла самостоятельная модель – купе CLK с дизайном от Финка

1 / 3

Роль «двухдверной ешки» в новом поколении выполняла самостоятельная модель – купе CLK с дизайном от Финка

2 / 3

Роль «двухдверной ешки» в новом поколении выполняла самостоятельная модель – купе CLK с дизайном от Финка

3 / 3

Патенты на дизайн купе и седана были поданы в 1993 году как в Германии, так и в США. Ну а многие мотивы, серийно воплощённые впервые именно в рамках проекта W210, в дальнейшем были реализованы на нескольких поколениях С- и Е-класса, купе CLK, а также родстере SL.

В патентах на дизайн фигурируют только Бруно Сакко и Петер Пфайффер

МИФ 3: «Двести десятый» был намного дороже BMW E39

МИФ

В неизменных спорах дворовых мальчишек и более взрослых мужчин на тему «кто круче – Mercedes или BMW?» неизменно фигурировала не только мощность двигателя, но и цена. Не обладая достаточным количеством достоверной информации, многие считали, что W210 в аналогичной комплектации с мотором близкого литража якобы стоил больше, чем BMW 5 Series. Однако в 1998 году базовые версии с двухлитровыми двигателями стоили соответственно 56 925 дойчмарок за Mercedes E200 Classic и 57 000 марок за BMW 520i.

Для того, чтобы приобрести «глазастого», нужно было не менее пятидесяти тысяч немецких марок, но машина с большим мотором могла стоить и вдвое дороже​

 Как видим, наблюдался полнейший ценовой паритет. Впрочем, «четыреста двадцатый» с мотором V8 стоил немного дороже (99 820 DM), чем аналогичная «пятёрка» 540i (94 500 DM), но в стоимость Е420 уже входил пакет комплектации Elegance (+3 450 DM).

Доплата за кузов универсал составляла 5 175 немецких марок. В качестве опции предлагался третий ряд, развернутый против хода движения

1 / 5

Доплата за кузов универсал составляла 5 175 немецких марок. В качестве опции предлагался третий ряд, развернутый против хода движения

2 / 5

Доплата за кузов универсал составляла 5 175 немецких марок. В качестве опции предлагался третий ряд, развернутый против хода движения

3 / 5

Доплата за кузов универсал составляла 5 175 немецких марок. В качестве опции предлагался третий ряд, развернутый против хода движения

4 / 5

Доплата за кузов универсал составляла 5 175 немецких марок. В качестве опции предлагался третий ряд, развернутый против хода движения

5 / 5

E50 AMG – дорогая и быстрая версия «глазастого»​

Зато E220 Diesel был доступнее дизельной модификации BMW 525tds – 53 950 и 59 600 немецких марок соответственно.

Как и в случае с советской Волгой, на престижной «ешке» можно было недолго покататься за небольшие деньги ​

А если задуматься, то иначе и быть не могло, ведь цены по близким модификациям и уровню оснащения оба производителя в условиях рыночной конкуренции жестко «подгоняли» друг под друга. Поэтому «ешка» не могла быть ни заметно дороже, ни намного дешевле «тридцать девятой».

МИФ 4: Существовал заводской бронированный вариант «ешки»

ПРАВДА

В девяностые годы Мерседесы на территории бывших советских республик регулярно обстреливали и даже взрывали. Разумеется, причиной были не автомобили, а обитатели салонов – видные политики, криминальные авторитеты и крупные бизнесмены, на которых совершали покушения. 

Бронированный Mercedes S-класс W140 президента Грузии Шеварнадзе после покушения

Неудивительно, что многие из них предпочитали не обычные автомобили, а настоящие «броневики». Как и BMW, Mercedes был одним из немногих производителей, осуществлявших скрытое бронирование в заводских условиях, то есть еще на стадии производства нового автомобиля, не обвешивая защитными панелями уже готовую машину, как это практиковали в сторонних конторах.

Кроме «ешки», можно было приобрести броневик S-класса или «кубик»

С 1995 года, то есть практически с самого начала выпуска «глазастого», в Зиндельфингене выпускали бронированные Мерседесы W210, причём из-за уровня защиты В6 и немалого веса бронелистов толщиной 6,5 мм для заказа были доступны исключительно модификации с двигателем V8 – сначала Е420, а с сентября 1997 года – Е430. 

Снаружи отличить бронированную версию можно было разве что по остеклению

Такая броня могла защитить пассажиров от трёхкратного попадания с десяти метров в одну точку из автомата Калашникова калибра 7,62 мм. 

 $134,850 – именно такой ценник можно было увидеть в 1999 году на E430 Guard в шоуруме американского дилера Mercedes-Benz.

С марта 1997-го предлагался и «облегченный» вариант бронирования, соответствовавший классу В4. Такой «бронеглазастый» мог выдержать три попадания из пистолета 45-го калибра в одну точку с расстояния трёх метров, однако против «калаша» такая защита была, разумеется, бессильна. Зато меньшая снаряженная масса позволила превратить в броневик не только W210 с V8, но и более доступный Mercedes E320 с шестицилиндровым мотором. Особенностью бронированных Мерседесов была глубокая интеграция бронепанелей и защитных элементов в силовую структуру кузова.

МИФ 5: Рестайлинговая версия отличалась от первоначальной только внешне

МИФ

Даже далёкий от идолопоклонничества «глазастым» человек может элементарно отличить «рест» от «дореста» по наружным зеркалам, ведь повторители поворотов появились в их корпусах только в 2000 модельном году. Сзади узнать обновлённую «ешку» можно по дизайну фонарей, которые стали менее игривыми и лишились вертикальных эллипсов светоблоков на крышке. Впрочем, изменилась и внешняя часть – в частности, угол наклона передних крыльев и решение передка, хотя визуально отличить старую версию от новой в потоке не так и просто.

«Дорестайл» проще всего отличить по зеркалам без «поворотников» и задней оптике

1 / 7

«Дорестайл» проще всего отличить по зеркалам без «поворотников» и задней оптике

2 / 7

«Дорестайл» проще всего отличить по зеркалам без «поворотников» и задней оптике

3 / 7

«Дорестайл» проще всего отличить по зеркалам без «поворотников» и задней оптике

4 / 7

«Дорестайл» проще всего отличить по зеркалам без «поворотников» и задней оптике

5 / 7

«Дорестайл» проще всего отличить по зеркалам без «поворотников» и задней оптике

6 / 7

«Дорестайл» проще всего отличить по зеркалам без «поворотников» и задней оптике

7 / 7

После обновления передок стал чуть ниже и стремительнее, а задняя оптика – более строгой и современной одновременно

В ходе рестайлинга обновлённый «двести десятый» получил не только более «модный» внешний вид, но и около 1 800 (!) изменений как в интерьере, так и по технической части. Конструкторы применили новые материалы отделки, а с «мультируля» можно было управлять бортовым компьютером, аудиосистемой и некоторыми органами управления.

До обновления руль этой «ешки» был очень похож на «баранку» W124

Вообще, рестайлинговая «ешка» стала более «электронной», получив новую мультимедийную систему COMAND, вентилируемые передние сиденья и систему электронного контроля устойчивости ESP (cтандартное оснащение). 

Большой экран на консоли и мультируль – примета рестайлинговой версииЗаводской ксенон без линзы? В девяностые годы это было возможно!

Двигатели объемом до 2,8 л работали в паре с новой шестиступенчатой механической трансмиссией, а на более мощных моторах появился пятиступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6) с электронным управлением, блокировкой гидротрансформатора и возможностью «ручного» переключения передач Tippschaltung. 

Принципиально после обновления интерьер не изменился. Главные отличия – «баранка» с кнопками и мультимедийная система ​

По качеству отделочных материалов «двести десятый» считался одним из лучших в классе

Также при модернизации немцы заметно перетряхнули линейку дизелей, заменив турбомоторы Е 250/E 290 (150/129 л.с.) на 143-сильный E220 CDI, а вместо шестицилиндрового турбодизеля E300 появились CDI E270 (ОМ 612, 5 цилиндров) и CDI E320 (ОМ 613).

От четырёх до восьми цилиндров – по рабочему объему и мощности «ешка» составляла достойную конкуренцию BMW E39

1 / 4

От четырёх до восьми цилиндров – по рабочему объему и мощности «ешка» составляла достойную конкуренцию BMW E39

2 / 4

От четырёх до восьми цилиндров – по рабочему объему и мощности «ешка» составляла достойную конкуренцию BMW E39

3 / 4

От четырёх до восьми цилиндров – по рабочему объему и мощности «ешка» составляла достойную конкуренцию BMW E39

4 / 4

Почти 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента «триста двадцатого» позволяли ему разгоняться до 230 км/ч, набирая первую сотню всего за 8,3 с и расходуя в среднем около 7,8 литров солярки! То есть по этим параметрам «глазастый» практически ничем не уступал BMW 530d с её мощным мотором. 

МИФ 6: Полный привод этой «ешки» был очень передовым для своего времени

ПРАВДА

Полный привод появился на Е-классе еще задолго до того, как он официально стал «ешкой»: в 1987 году на «старших» версиях W124 (260 и 300) в качестве опции появилась система полного привода 4MATIC. В 1998-м «фирматик» стал предлагаться и для «двести десятого», причём в новом поколении система стала намного совершеннее за счет помощи (и контроля) электроники. Ведь отныне постоянный полный привод легковых Мерседесов снабдили электронной системой тяги ETS, которая могла предотвратить пробуксовку ведущих колёс как на старте, так и во время разгона по прямой и движения в поворотах. 

«Двести десятый» предлагал потенциальному покупателю и полный привод 4MATIC, в то время как «пятерка» из Мюнхена могла быть только заднеприводной

1 / 5

«Двести десятый» предлагал потенциальному покупателю и полный привод 4MATIC, в то время как «пятерка» из Мюнхена могла быть только заднеприводной

2 / 5

«Двести десятый» предлагал потенциальному покупателю и полный привод 4MATIC, в то время как «пятерка» из Мюнхена могла быть только заднеприводной

3 / 5

«Двести десятый» предлагал потенциальному покупателю и полный привод 4MATIC, в то время как «пятерка» из Мюнхена могла быть только заднеприводной

4 / 5

«Двести десятый» предлагал потенциальному покупателю и полный привод 4MATIC, в то время как «пятерка» из Мюнхена могла быть только заднеприводной

5 / 5

«Придерживая» одно или несколько буксующих колёс, система стабилизировала автомобиль. Интересно, что у конкурента с бело-голубой эмблемой в четвёртом поколении «пятёрки» (Е39) полноприводных версий не было, хотя «тридцать четвёртая» со всеми ведущими колёсами существовала – это была модификация 525 iX с 2,5-литровым мотором М50В25. Традиционным партнёром Mercedes по разработке систем полного привода 4MATIC была фирма Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik GmbH, на мощностях которой в австрийском городе Грац и выпускались компоненты «фирматиков» для полноприводных Мерседесов.

МИФ 7: «Двести десятый» имел проблемы с безопасностью и коррозионной устойчивостью

И МИФ, И ПРАВДА

По сравнению с Mercedes W124 «лупатый» стал намного безопаснее. Ведь в девяностые годы уже немыслимо было представить новый Mercedes без подушек безопасности, что было обычным явлением в предыдущем десятилетии. Также при проектировании кузова были заметно увеличены зоны деформации, что должно было благоприятно сказаться на безопасности обитателей салона в случае ДТП. Однако краш-тест 1998 года принёс «очкарику» лишь три звезды как раз из-за сильной деформации пола в районе ног водителя, причем сварные швы в этом месте и вовсе разошлись из-за того, что колёсные арки глубоко сместились в сторону салона. 

Это привело и к смещению педали тормоза на 23 сантиметра. Не порадовали испытателей и высокие нагрузки, которые получил передний пассажир от ремня безопасности. Однако после модернизации обновлённая «ешка» прошла повторные испытания, причем по новой методике EuroNCAP, включавшей в себя уже и так называемый «столбовой тест». В итоге Mercedes-Benz W210 заработал четыре звезды.

И если безопасность автомобиля по меркам тех лет является предметом для дискуссий, то коррозионная устойчивость, увы, нет. Ведь именно «рыжая болезнь» нанесла заметный урон по репутации «глазастого», у которого сгнивали как силовые элементы вроде стаканов передней подвески в моторном отсеке, так и пороги, нижняя часть дверей, колёсные арки, крылья и даже крепления бамперов. 

Поэтому многие «двести десятые» отправились на разборки не из-за отказа двигателя или трансмиссии, а вследствие сильной коррозии кузова, ремонт которого был экономически нецелесообразен. Особенно, если техническое состояние машины было не самым лучшим или «ешка» вдобавок попала в аварию. 

Опрос

Какой 210-й вам нравился больше всего?

Всего голосов:

Mercedes w210 обвесы

Mercedes W210 обвес eBay

Найти отличные цены на eBay для Mercedes W210 обвес Mercedes W210 спойлер. Магазин с уверенностью.

W210 Body Kit eBay

Найдите отличные предложения на eBay для W210 Body Kit в Body Kits. Магазин с уверенностью.

Mercedes E (W210) Обвесы - Ilovebodykits.com

Обвесы Mercedes E (W210) - это дополнительные компоненты, которые можно установить, чтобы пересмотреть и омолодить внешний вид автомобиля.После нескольких лет вождения, ...

Магазин для Mercedes E Class Body Kits на Bodykits.com

Подберите свои собственные комплекты кузова Mercedes E Class сегодня. ... Покупки по транспортным средствам »Mercedes» E Class »Обвесы; ... 1996-1999 Mercedes-Benz E Class W210 4DR Этот комплект ...

Mercedes® AMG Body Kit (W210) - Запчасти Ecklers MBZ

Компания Performance Products с гордостью представляет вам исключительные качественные детали кузова и стайлинга от AMG! К кому обращается Mercedes Benz® для стиля и производительности в автоспорте?

1998 Mercedes E (W210) Обвесы - ilovebodykits.ком

Комплекты кузова Mercedes E (W210) 1998 года - это дополнительные компоненты, которые можно использовать для улучшения внешнего вида автомобиля. После многих лет износа, ...

Mercedes E Class Body Kits - Купить E Class Body Kits

Запчасти для автомобилей Mercedes E Class Body Kits - обвесы для вашего Mercedes E Class по отличным ценам. Эти обвесы класса E подходят для вашего Mercedes E класса

Mercedes Benz E Класс 1996-2002 E Класс W210 Кузов…

Body Kit Lip Kit Ground Effects Широкий обвес: здесь, в Octane MotorSports, мы предлагаем широкий выбор автомобильных обвесов, наборов губ и наземных эффектов.

1998 Обвесы Mercedes E класса и наземные эффекты - CARiD

Если вы хотите заявить о своей производительности и индивидуальном стиле с помощью своего Mercedes E класса 1998 года, наш огромный выбор обвесов и наземных эффектов - это то, с чего стоит начать.

Amazon.com: 1996-1999 Mercedes-Benz E-Class W210…

Купить 1996-1999 Mercedes-Benz E-Class W210 Duraflex в стиле AMG ... (105063) и боковые юбки в стиле AMG (105062). - Комплекты для тела Duraflex $ 566,00.

Автоматическая наземная камера Polaroid 210

«Автоматическая» наземная камера Polaroid 210 была нижней моделью линии 200. Согласно «Списку земель», прекрасному источнику информации о Polaroid, камера была выпущена в период с 1967 по 1969 год и продавалась по прейскурантной цене 49,95 долларов. Это был первый Polaroid с цветными возможностями, который продавался по цене менее 50,00 долларов, и Polaroid сделал несколько 1 500 000 из них

Я, мой 210 ​​в возрасте около 15 лет.
Также с моими мамой и папой.Где-то в Шотландии.

Тогда я получил одну из этих 210-х. У меня все еще есть это, хотя, к моему большому стыду, я обрекал бедняжку на жизнь в задней части шкафа или в 1971 году, когда я получил свои перчатки на своей первой 35-мм камере (Mamiya-Sekor 1000 DTL, которую я давно мечтал).

Термин «35 мм» стал мантрой для меня за год или два с тех пор, как я приобрел свой 210. Это, наряду с изящной прохладой эстетики SLR, означало, что Mamiya теперь привлек все мое внимание, в то время как квадратный и громоздкий 210, с ее причудливым сильфоном и пластиковым корпусом пошел по пути птицы додо.

Предположения о том, что мои 210 вымерли, были преждевременными, теперь это кажется, поскольку я недавно подвергся метаморфозе. Камеры Polaroid Land снова классны для меня!

Более того, я обнаружил, что я не одинок. В блогах, посвященных фотопленке, и на хостингах изображений, таких как Flickr, полно пользователей и поклонников Polaroid.

Почему? Сложно понять ответ, учитывая отчетливо подобранный список характеристик буровой установки, подобной 210.

Foster Freeze Torrance Ca.

Ocean Center Building, центр города Лонг-Бич, Ca.Взято из окна моей машины.

С пластмассовым двухэлементным объективом 210 никогда не станет камерой, к которой вы обращаетесь для получения кристально чистого изображения. Но если его держать твердой рукой и смотреть острым взглядом, он способен на достойные результаты. Я, к сожалению, больше не должен быть устойчивым к рукам или острым глазам, потому что изображения, которые мои 210 недавно создали, показали отсутствие ясности, которую я бы охарактеризовал как Diana-esque. (Могу ли я назвать их «мечтательными» для людей Lomo?)

210 имеет две позиции скорости пленки, 75 ASA для цветной пленки и 3000 для черно-белых.Скорость пленки выбирается с помощью переключателя в верхней части корпуса объектива.

У вас есть ручное управление диафрагмой. Вы можете повернуть лицевую панель вокруг объектива в разной степени: «затемнить» или «осветлить».

Затвор и экспонометр питаются от батареи 3 В, и, согласно веб-сайту Jim's Polaroid Camera Collection (http://polaroids.theskeltons.org/), еще одному хорошему источнику информации о Polaroid, выдержки варьируются от 1 От 1200 до 10 секунд. Но у 210 нет гнезда для штатива, поэтому вам будет сложно получить приличную длительную экспозицию.

Фокусировка 210 - это крик! Вы нажимаете рычаг, механически связанный с корпусом объектива, так или иначе с указательными пальцами каждой руки, таким образом позиционируя объектив ближе к плоскости пленки или дальше от нее. Одновременно шкала внутри видоискателя указывает расстояние до вашего объекта с помощью стрелки, которая перемещается вверх или вниз на несколько значений расстояния от 3,5 до бесконечности.

Вилла Ривьера, центр города Лонг-Бич, ок. Взято из окна моей машины.

Винсент Томас Бридж, Sane Pedro, Ca.Взят со стороны Терминального Острова

Лучше всего, если ваш объект - человек, Polaroid посоветовал оценить расстояние, поместив линию бесконечности видоискателя в верхней части головы вашего объекта, а затем отрегулировав стрелку подвижного индикатора на подбородке вашего объекта. , На самом деле, это работает довольно хорошо.

Фотосъемка требует последовательности шагов, которую Polaroid помог вам пройти путем нумерации ключевых компонентов на камере.


  1. Сфокусируйтесь, перемещая рычаг указательными пальцами

  2. Сделайте снимок с помощью красной кнопки

  3. Сдвиньте затвор для следующей экспозиции

  4. Потяните за язычок белой бумаги, чтобы выдвинуть лидера для поиска пленки


Лично я предпочитаю последовательность 1-3-2-4, но это я.

Выполнив 4 вышеуказанных шага, вы готовы извлечь пленку из камеры, тем самым запустив процесс разработки.

Вам придется подождать, прежде чем снимать изображение с бумажной подложки,… 60 секунд, 90… и так далее, в зависимости от температуры.

Для цветной пленки при температуре ниже 65 градусов F компания Polaroid поставила «холодный зажим». Это было сделано из двух алюминиевых пластин, навесных как книга с черной лентой. Вы поместили выставленную пленку в холодный зажим, а затем держали в кармане или под рукой для тепла во время развития пленки.

Все это было очень трудоемко, особенно по сравнению с современными фотографическими инструментами. Но, возможно, это часть прелести фотографии Polaroid. Это ощутимое чувство причастности к манипулированию механическим устройством в поисках точного представления того, что вы видели в своем воображении, каким бы мимолетным ни было это изображение.

И все же есть более глубокий призыв к процессу Polaroid: он перегружен неопределенностью! (Правильно ли я загрузил этот фильм? Является ли темный слайд в правильном месте ...? Он появится, когда я потяну его ...? Где эта белая вкладка ...? О да, вот так, вот так! Что если я потяну белый вкладыш? и ничего не происходит…? Неужели 90 секунд - это слишком много времени для разработки…? И так далее!)

Эти и другие вопросы тают, когда вы снимаете пленку и открываете изображение.Это может выглядеть не совсем так, как вы думали, и этот процесс не является ни мгновенным, ни простым, но эта фотография была сделана вами и вашим Полароидом, и другого подобного нет.

(Вы можете приобрести Polaroid 210 и другие виды наземных камер по доступной цене за пределами E-Bay. Возможно, вам придется изменить соединения для батарей для современных батарей, но это легко.

Отделенная пленка (FP- 100c Color / FP-3000b BW) выпускается Fuji и легко доступен.

Примечание от Майкла Расо

Если вы планируете приобрести «упаковочную камеру» Polaroid в e-bay, не забудьте спросить продавца, есть ли в отсеке для батарей коррозия.Если присутствует коррозия, вы можете рассмотреть вопрос о сохранении чистой единицы. Я лично обновляю автоматические наземные камеры Polaroid, и модель 210 доступна в нашем собственном магазине FPP.
О гостевом блоггере Брайан Мур

Брайан пишет в основном о футболе, в частности о европейских футбольных лигах и особенно английской премьер-лиге. Тем не менее, он был непримиримым офигенным фотографом с раннего подросткового возраста, и хотя он никогда не был полностью связан с миром цифровых камер, он рад тому, что недавно он вновь осознал достоинства пленочной фотографии.

Фотопоток Брайана Мура Flickr

.
Самые горячие поставщики средств для тела в Сан-Антонио, Техас
  • Просмотр объявлений
    • Все объявления
    • Отзывов:
    • Мои любимые объявления
    • Мои скрытые объявления
  • Инструменты
  • Войти
  • Разместить объявление
Галерея | Список @rubratings

вторник, 21 июля

꧁ AVAILABLE FOR INCALL AND OUTCALL꧂ ߒŰߌٰߒ¥ ߒ¦Super FreakߍͰߍ­Fetish Friendlyߘ» ߏ
  • (559) 483-3811
Сан-Антонио ❎❎❎❎512 - 667 - 7003 ❎❎❎new asian girls❎❎❎❎best massage
  • (512) 667-7003
САН-МАРКОС Call ߒNICOLE ߒ˰ߒCome stressed leave Happy ߒ
  • (210) 303-0563
Медицинский центр You can't buy happiness, BUT YOU CAN BUY A MASSAGE and that's pretty much the same thing!
  • (830) 406-3271
Новый Браунфельс ⭐✅⭐✅830 - 583 - 8067 ⭐✅⭐✅best service⭐✅⭐✅best massage⭐✅⭐✅ Young Sexy
  • (830) 583-8067
485 N Sunset Strip. ❎❎❎❎210 - 650 - 0844 ❎❎❎❎Grand Opening❎❎❎❎best massage
  • (210) 650-0844
Сан-Антонио ❎❎❎❎210 - 688 - 4034❎❎❎❎new asian girls❎❎❎❎best massage❎❎❎❎

Смотрите также