Фото нового хендай соната 2020


Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем

Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

Материалы по теме

Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

Для нас подобраны двигатели попроще.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

Материалы по теме

Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!

Привод автомата — без механической связи, есть только кнопки и блок управления ­режимами трансмиссии Shift-by-Wire.

Привод автомата — без механической связи, есть только кнопки и блок управления ­режимами трансмиссии Shift-by-Wire.

Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, - Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.

Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.

Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.

Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.

Руль интересной формы не новость, похожий ставят на Kia K900.

Руль интересной формы не новость, похожий ставят на Kia K900.

2020 Hyundai Sonata шпионит с крупными изменениями дизайна

Hyundai, возможно, только что дал своей Sonata обновление в середине цикла для модели 2018 года, но это не помешало автопроизводителю задуматься о том, что будет дальше для семейного седана. Шпионские фотографии показывают, что Соната в камуфляже сидит среди своих конкурентов - Toyota Camry, Honda Accord и Chevy Malibu. Даже несмотря на сокращение продаж, похоже, что Hyundai пока не покидает автомобильный рынок.

Из того, что мы видим на фотографиях шпионов, это, кажется, самое значительное обновление стиля седана после капитального ремонта автомобиля в 2011 модельном году с введением Sonata шестого поколения и Fluidic Sculpture марки 1.0 язык дизайна. В 2015 модельном году Hyundai представила седьмое поколение Sonata и Fluidic Sculpture 2.0. В то время как Sonata 2015 года действительно претерпел значительные изменения в дизайне, базовая платформа все еще была автомобилем шестого поколения. С 2011 года парниковые и дверные проемы остались прежними.

Закамуфлированный автомобиль показывает новые проемы дверей и переработанную теплицу. Изменения в передней и задней панелях скрыты, но мы можем увидеть взгляд новой решетки радиатора и фар. Зеркала, установленные на корпусе вместо оконной рамы, являются четким свидетельством нового дизайна Sonata.Мы представляем, что общий стиль эволюционирует, возможно, представляя Fluidic Sculpture 3.0.

Предсказание силовых агрегатов для Hyundai Sonata 2020 года сложно, поскольку текущая модель имеет три варианта двигателя и три варианта трансмиссии. Прямо сейчас Hyundai предлагает 1,6-литровый турбированный, 2,0-литровый турбированный или безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Они соединены или с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, с двумя сцеплениями с семью скоростями, или с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Из этих трех 2.0-литровый турбированный двигатель наиболее вероятно перенесет на новую модель. Hyundai добавил его в линейку Sonata для модели 2018 года.

Hyundai Sonata восьми поколений должен дебютировать в начале следующего года как модель 2020 года.

Фотографии: Automedia

.
New 2020 Hyundai Sonata - цена, фото, отзывы, рейтинг безопасности и характеристики

Цены

MSRP * 23 600 долл. США - 33 500 долл. США

Счет * $ 22 716 - $ 31 737

Не переплачивайте за новую Hyundai Sonata

Общий рейтинг: 4.4 (из 5)

92% потребителей (49 из 53) сказали, что они порекомендуют этот автомобиль другу.

люблю эту машину

от Авва 7 с Плантации, fl | 13 июля 2020 г.

У этого автомобиля есть все, что есть у автомобилей на 20 тысяч больше. Регулярный газ, достаточная мощность, 30 миль на галлон, отличный дизайн, головной дисплей и множество других стандартных опций на модели Limited. Hyundai ударил его из парка на этот редизайн.

Все показывают, но не более

от Flashgordon56 из Палм-Бэй, Флорида | 12 июля 2020 г.

Свободных рук нет.... нет места между органами управления дверью и сиденьем ... нет стрелки на газовом насосе, чтобы показать, где находится газовая дверь ... стрелки на рации, чтобы показать станцию ​​до и после, повернуть вбок вместо вверх и вниз ... пришлось запрограммируйте кнопку Mode ... почему Android Auto ... они вставили сообщение "ведущий автомобиль уезжает" сообщение "ПОЧЕМУ? ... в общем, они взяли отличный продукт и испортили его ... коробка передач колеблется при переключении в нижнее шестерни (не плавные) и слишком сильно колеблется ...

Любовь к новой машине

Джозеф из Абердина | 10 июля 2020 г.

Эта машина великолепна, в ней есть все, что мне нужно, и я очень впечатлена этим! Также очень впечатлен дизайн интерьера этой новой Sonata

Читать больше отзывов

Hyundai Sonata 2020 года - седан среднего размера, который был переработан.В этом году он имеет смелую шестиугольную решетку радиатора, плавные наклонные линии кузова и узкие задние фонари, которые тянутся через заднюю часть. Он конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Доступны четыре комплектации: SE, SEL, Sport Plus и Limited.

Доступны два варианта двигателя: стандартный 191-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый и более экономичный 180-сильный, 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Оба двигателя совмещены с одинаковой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.На момент написания этой статьи, Sonata 2.5L получила оценку EPA 28/38 миль на галлон по городу / шоссе.

2020 Hyundai Sonata Review: не вне игры | Новости

Когда определенные типы продуктов становятся менее популярными, производители, которые не отказываются от них вообще, иногда лишают их ресурсов и ускоряют их упадок, сосредотачиваясь на более популярных типах продуктов. Примените эту реальность к сегодняшнему автомобильному рынку, и менее популярным является седан среднего размера, где производители, которые отказались от них или находятся в процессе, - это Chrysler, Dodge и Ford, и их будет еще больше.Что касается моделей седанов, испытывающих недостаток ресурсов, я пока не называю ни одну модель, но мы нацелены на некоторые из них, и это неизбежно.

День вождения обновленной 2020 Hyundai Sonata доказал модель, которая сделала имя Hyundai в США и за ее пределами, не является одним из них. Если уж на то пошло, компания удвоила свою «карзость», вернувшись к более изящному стилю, который пользовался большим успехом в США с 2011 по 2014 год (но в меньшей степени на внутреннем рынке Южной Кореи) до того, как редизайн 2015 года обеспечил превосходные результаты. автомобиль, с которым американцы посчитали непристойным взглядом.(Если американским потребителям что-то не нравится, то это продукт, который не вызывает у них эмоций, независимо от того, насколько объективно он может быть хорош.)

Связанный: Hyundai Приносит Борьбу с Camry, Согласие с Переработанной Сонатой 2020 года

Новая Sonata даже предвещает развертывание таких важных функций, как возможность использовать смартфон в качестве ключа, возможность перемещать автомобиль вперед и назад, стоя вне его, и первые профили водителя бренда Hyundai и истинное центрирование полосы движения особенность рулевого управленияОднако сколько будет стоить покупателям Hyundai за сонату, пока неизвестно на момент публикации, потому что рано (или, возможно, поздно Hyundai). Я побывал в Монтгомери, штат Алабама, где находится Hyundai Motor Manufacturing Alabama, где последние из Sonatas 2019 года недавно сошли с завода, а начало 2020 года начнется через несколько недель. Я ездил только на опытных версиях верхнего уровня отделки салона, Limited, поэтому через несколько месяцев нам нужно будет узнать больше деталей о меньших комплектациях и базовом двигателе.(В соответствии с нашей этической политикой Cars.com оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Будучи верхней отделкой салона, Limited обладал множеством эксклюзивных функций, включая 360-градусную камеру, слепые камеры, светодиодные фары в стиле Matrix, кожаную обивку в стандартной комплектации, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья. первый дисплей Sonata, приборная панель из искусственной кожи и другие функции, о которых говорилось ниже.

Как это работает

Sonata Limited 2020 года отлично ездит, особенно на качественном тротуаре вокруг Монтгомери, и его поведение на нескольких потрясающе поврежденных тротуарах, которые я смог найти, а также на железнодорожных путях, говорит о том, что он окажется удобным даже в среднем улицы родного города Cars.com - Чикаго, будь то оснащенные 18-дюймовые легкосплавные диски, 17-е модели SEL или 16-дюймовые сплавы Sonata SE.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Автомобиль также управляется грамотно, и, хотя я бы не сказал, что он чувствует себя спортивным, он, кажется, более чем адекватен для потенциального покупателя. Это новая платформа, и дизайн подвески Hyundai прошел долгий и долгий путь с тех пор, как люди поколения сумасшедшие, поэтому я не буду беспокоиться о них как о покупателе.

Что касается мощности, я испытал только двигатель, который поставляется в SEL Plus и Limited, который рассчитан на 180 лошадиных сил и 195 фунтов-футов крутящего момента.Он ведет передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У него было скромное питание от линии, но он оказался способным к постепенному движению автомобиля вперед без движения на большой скорости. Кредит идет на наличие крутящего момента; крутящий момент, мгновенная сила, которая заставляет автомобиль двигаться, достигает максимума от 1500 до 4500 оборотов в минуту. Со всеми механизмами в игре в настоящее время, иногда задержка и охота могут быть тормозом, и Hyundai не невосприимчив к этому, поскольку мы сказали о иначе оцененном, лучшем внедорожнике среднего размера 2019 года, выигрывающем Испытание 2019 Санта-Фе Ultimate 2.0T.

Таким образом, отсутствие необходимости понижать передачи - это плюс. К счастью, когда это нужно было делать, восьмиступенчатая была довольно хорошо себя ведет. В целом, мощность исправна, но не исключительна, особенно для более высокого уровня отделки салона. Как ни странно, хотя его крутящий момент впечатляет, мощность этого двигателя на 180 л.с. ниже, чем у 191 л.с. базового двигателя. Это мощность, которая переводится на быстроту, поэтому базовый двигатель может работать быстрее, особенно когда он выдвигает более легкие уровни комплектации (спецификации еще не доступны, но меньшее количество функций означает меньший вес).Крутящий момент базового двигателя оценивается в 181 фунт-фут, но при пике в 4000 оборотов в минуту, а не в ограниченных 1500-4,500 об / мин.

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Я не приводил размеры двигателя отчасти потому, что мы добираемся туда, где это не имеет значения, как раньше.Выходные характеристики гораздо важнее. Двигатель, которым я управлял, представляет собой усовершенствованную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ранее использовавшегося в комплектации Eco. Базовый двигатель на SE и SEL также новый, теперь это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (раньше он был 2,4-литровым). Оба двигателя носят название Smartstream и используют обычный бензин. EPA еще не проверило их, но Hyundai оценивает объединенные оценки 33 миль на галлон для 2,5 литра и 31 миль на галлон для 1,6 литра. 33 мили на галлон означают улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с Sonata SE 2019 года 2.4-литровый.

Если эти двигатели кажутся странно близкими по мощности и странно низкими, когда конкуренты предлагают более 200–300 л.с. в своих дополнительных двигателях, вы не ошибаетесь. Отсутствует опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2019 года мощностью 245 л.с. Он не вернется, но версия Sonata для N-Line, по сообщениям, в неопределенное время принесет с собой значительно больше, чем 245 л.с. Соната Гибрид также должна вернуться, но она будет поздним дополнением к 2020 модельному году.

Как это ведет себя

Hyundai уже проделал хорошую работу в области функций помощи водителю, таких как предупреждение о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Теперь у них есть общий термин для них (как и у большинства конкурентов), технология SmartSense, наряду с новым улучшением для Sonata.

Мы давно отмечали, что функция Hyundai (и Genesis) Lane Keeping Assist - якобы система предотвращения выезда с полосы движения, которая в конкурирующих транспортных средствах может пинболить автомобиль влево и вправо между разметками полосы движения - фактически центрирует транспортные средства на полосе движения лучше, чем некоторые Конкуренты, которые имеют функции , называются центрированными.Наконец, у Hyundai есть функция, которую он считает достаточно хорошей, чтобы классифицировать ее как центрирование полосы движения, которую он назвал Lane Follow Assist. Я хотел бы сказать, что это даже лучше, но я не заметил большой разницы на слегка изогнутых дорогах, уже будучи довольно впечатленным LKA - но я рад, что Hyundai чувствует себя комфортно.

Объедините это с помощником по шоссе, который использует GPS, чтобы определить, что транспортное средство находится на разделенной автомагистрали с транспортными средствами, движущимися в одном направлении, и у вас есть очень эффективный полуавтономный опыт, когда автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает, требуя нечастой уверенности от водителя.(Эти функции работают на других дорогах, но водитель должен больше взаимодействовать.) Если вы не отважились на поездку по городу с помощью такой помощи, как вы, вы не знаете, чего вам не хватает. Эти функции являются стандартными на всех комплектациях. Только усовершенствования, такие как задняя помощь при столкновении и предотвращении столкновений, являются эксклюзивными для Limited, а помощь по предотвращению столкновений в слепых точках исключена из Sonata SE.

Возвращение в Карнесс

В течение миллисекунд вы решите, подойдет ли вам новый стиль, поэтому я не буду описывать его, но есть некоторые ключевые особенности и последствия этого изменения.Он вырос на 1,4 дюйма в колесной базе и на 1,8 дюйма в общей длине, но также наблюдается некоторое постепенное сокращение, в частности потеря высоты на 1,2 дюйма. Хромированные полосы, идущие от любой фары вдоль крыльев вплоть до задней части окон задних четвертей с 2011 года (именуемый динамическим лассо, когда оно окружало боковые стекла), теперь начинаются внутри кластеров фар и имеют лазерную перфорацию служить дневными ходовыми огнями, которые при выключенном освещении переходят в хром - довольно круто.

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Полностью переосмысленный задний конец теперь имеет задний фонарь в багажнике, соединяющий боковые линзы, которые являются неотъемлемой частью губного спойлера.Линзы покрыты маленькими плавниками. Не нравятся они? Tough. Это аэродинамический элемент, называемый вихревыми генераторами, который разбивает воздух, когда он отделяется от движущегося автомобиля, и предотвращает потерю эффективности зоны низкого давления позади автомобиля.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

К счастью, кто-то сказал нам, как открыть сундук с крышки без брелока, или я все еще буду в Бама.

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Говоря о том, чтобы попасть в сонату, если вы владелец Hyundai, вы знаете, что для того, чтобы войти в нее с помощью доступа без ключа, вам всегда приходилось нажимать кнопку на двери, чтобы сначала открыть ее, хотя многие конкурирующие бренды позволяют вам просто взять ручку, когда брелок рядом.Это меняется с 2020 года, что делает переход к одношаговому подходу «хватай и открывай». Для блокировки нажимайте утопленную часть ручки, как на некоторых других марках.

2020 Hyundai Sonata

Изображение производителя

Как будто, чтобы восполнить опоздание на эту вечеринку, Hyundai вырвался вперед с цифровым ключом, который позволяет вашему смартфону Android служить в качестве ключа.Цифровой ключ - это больше, чем просто замена пульта дистанционного управления без ключа, первый раз, когда Sonata будет поддерживать профили водителя, которые некоторые автомобили привязывают к брелоку, но Hyundai никогда не имеет. Профиль может помнить такие вещи, как настройки памяти сиденья и зеркала, а также настройки звука, и Digital Key будет поддерживать три из них. Одна из самых полезных функций - то, что каждый из этих владельцев телефонов может делиться доступом с другими людьми, не передавая ключи; любому, у кого есть приложение, может быть предоставлен доступ для въезда и / или вождения в соответствии с ограничениями по времени или вождению, установленными владельцем профиля.

2020 Hyundai Sonata

Изображение производителя

Он работает как брелок для тех же функций и на сопоставимых расстояниях, используя Bluetooth Low Energy. Но чтобы разблокировать автомобиль, не нажимая кнопку, вы должны поднести его к наружной ручке двери, где связь ближнего поля делает свою работу.Так или иначе, вы достаете телефон из кармана, что является шагом назад по сравнению с типичным подходом безключевого доступа, который позволяет оставить брелок в кармане; с другой стороны, вы скорее держите свой телефон, чем брелок.

Tesla была первой, кто предложил эту функциональность в модели 3 и не требует, чтобы телефон держался у двери, но Hyundai говорит, что радиус действия BLE намного больше, чем у функции безключевого доступа брелка (30 футов или более). ) и, как результат, не так безопасен, как того требует компания.Как и Tesla, Hyundai предоставляет карты NFC (например, ключи от отелей) в качестве резервной копии, чтобы посадить вас в машину, идентифицировать вас и запустить двигатель на случай, если ваш телефон умрет.

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Что касается iPhone, они включают технологию NFC, но Apple резервирует ее для приложений, таких как Apple Pay.Hyundai и другие компании оказывают давление на технологического гиганта, чтобы открыть его для более широкого использования.

Даже если вы не пользуетесь цифровым ключом, Hyundai наконец-то добавил удаленный запуск двигателя в брелок - приветственный ярлык, который избавит вас от хлопот и задержки при использовании приложения Blue Link с сотовой связью (на всех, кроме SE), когда машина в поле зрения.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Если вы не узнаете другие новые кнопки с буквами P и стрелками, они предназначены для удаленного интеллектуального парковочного ассистента, который позволяет вам перемещать Sonata Limited вперед или назад, когда он стоит вне нее, - еще одна функция, обнаруженная на Teslas и несколько других брендов - это может помочь вам получить автомобиль в или из труднодоступных мест парковки. Его можно использовать как после остановки, так и с помощью дистанционного запуска. Если вы оставили свои колеса повернутыми, они выпрямятся перед движением.

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

с места водителя

Вид с места водителя хороший. Хотя крыша была опущена, капот тоже.И хотя аэродинамическая форма ставит передние стойки передних стоек, они достаточно узки и не препятствуют движению.

Несмотря на то, что крыша опущена на 1,2 дюйма, запас по высоте неплохой - всего на 0,4 дюйма ниже, чем у 2019 года. 2019 год был довольно щедрым по сравнению с классными лидерами в этом отношении, поэтому даже с панорамным люком в крыше (стандартно в Limited, опционально в комплектациях SEL), который сокращает более чем полдюйма высоты спереди, новая минимальная характеристика 38,4 дюйма остается конкурентоспособным.

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Заднее сиденье потеряло всего 0,2 дюйма при перепроектировании и еще 0,4 дюйма при люке. Как правило, автопроизводители сохраняют запас на заднем сиденье, устанавливая нижнюю подушку слишком близко к полу, но Hyundai говорит, что для уменьшения этой разницы использовалась более тонкая подушка.При росте 6 футов у меня не было жалоб на высоту в голове, и мои колени были подняты чуть больше, чем хотелось бы, что является обычным явлением в этом классе.

2020 Hyundai Sonata

Cars.com фото Джо Визенфельдера

В 2020 году, несмотря на то, что передние сиденья получили больше половины места для ног, задние сиденья потеряли почти от 1 до 34 дюймов.8 дюймов, что ниже, чем у лидеров класса на целых 5,6 дюйма по сравнению с Honda Accord. Опять же, на практике я обнаружил, что это более чем выполнимо, возражая в большей степени из-за отсутствия места для ног под сиденьем переднего пассажира, которое утратило регулировку высоты в 2020 году (оно вернется в 2021 году). Для меня это означает потерю нескольких дюймов пространства для ног.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Эргономика - то, что Hyundai обычно очень хорошо умеет - смешана. Основные моменты включают в себя сверхчистые элементы управления вентиляцией и длинные подлокотники, которые глубоко врезаются в дверные панели, поэтому вся их длина служит ручкой для закрывания двери. Основной нижней точкой должны быть сенсорные кнопки вместо механических кнопок по бокам сенсорного экрана.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Limited имеет стандартный 10,25-дюймовый широкоэкранный дисплей, который является дополнительным в SEL и SEL Plus вместо стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Мы скептически относимся к слишком широким или высоким экранам, потому что иногда высота или ширина оказываются более ограниченными, чем общая площадь, но это неплохо. Она достаточно высокая, чтобы карта соответствовала размерам, и она может поддерживать две или три отдельные панели рядом.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Стандартный Apple CarPlay хорошо использует весь экран, но стандартный Android Auto тратит более трети его (что может быть связано с обновлением приложения телефона). Вид с резервной камеры большой, яркий и регулируемый, а обзор на 360 градусов не такой большой, как хотелось бы, но он лучше, чем на некоторых широкоэкранных экранах, которые я видел.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Сенсорный экран в целом хорошо выполнен и заслуживает реальных поддерживающих кнопок вместо емкостного сенсорного типа, что является признаком сокращения затрат, которое не стоит этого в долгосрочной перспективе. Говоря о кнопках, именно так вы теперь управляете коробкой передач, и, хотя я предпочитаю поворотную ручку, подход Sonata (явно разделяемый с новым внедорожником Palisade 2020 года) продуманно продуман.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Однако, в отличие от Palisade, который использует устранение механического рычага переключения передач, предоставляя дополнительное пространство для хранения под консолью, я не вижу здесь большого преимущества, кроме устранения самого рычага, который может быть препятствием. Для этого кнопки сонаты выше и громоздче, чем кажется необходимым. Переключатели включены только в SEL Plus и Limited. Если нет способа вручную переключиться на пониженную передачу или выбрать пониженную передачу, что произойдет, когда вы спуститесь по крутому склону в SE и SEL? Ты катаешься на тормозах?

Качество салона

Учитывая, что это самый высокий уровень отделки салона, дизайн интерьера довольно острый, а качество в целом хорошее.В этом автомобиле качество хорошо сохраняется на заднем сиденье (не дано в этом классе), но мы должны видеть, насколько хорошо это на более низких уровнях отделки салона. Достаточно ли премиум для верхней отделки? Это может зависеть от того, что вы цените. Hyundai решил не включать какую-либо деревянную отделку, настоящую или имитацию. Вы можете получить темный хром и искусственную замшу, но дерево пошло по пути двигателя V-6 в 2011 году: для Sonata его время прошло.

2020 Hyundai Sonata

Изображение производителя

Что повышает качество, так это наличие большого сенсорного экрана и 12.3-дюймовый полностью цифровой дисплей приборной панели (стандартный на двух верхних планках и дополнительный на SEL) вместо обычных датчиков и 3,5-дюймовый дисплей. Это устройство является ключом к изображениям монитора слепого обзора, которые появляются на виртуальных датчиках при использовании сигнала поворота Limited.

2020 Hyundai Sonata

Изображение производителя

На мой взгляд, качество материалов хорошее, но не выдающееся.Это опытный образец, всегда есть вероятность, что он изменится, но приборная панель из искусственной кожи в моей машине была неубедительной, а накладка на руль рулевого колеса имела низкую рентабельность. Настоящая кожа была более впечатляющей.

2020 Hyundai Sonata

Авто.ком-фотография Джо Визенфельдера

Самым впечатляющим в Sonata является переход к подходу, который по непростительной причине - автомобиль. Вероятно, в отрасли существует определенное давление, чтобы сделать автомобили более похожими на внедорожники - не только для того, чтобы делать такие автомобили, как Hyundai Kona, которые, возможно, - это автомобилей, но и для того, чтобы даже модели автомобилей стали чуть выше и вместительнее и добавили полный привод. Это звучит как хороший способ сделать автомобиль, который никому не нравится.Хотя некоторые седаны среднего размера предлагают полноприводный автомобиль, его выбор добавляет вес и стоимость даже в версии с передним приводом, и Hyundai предпочел не делать этого. Если вы хотите внедорожник, у них есть полный список для вас.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобиля. Он владеет Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года. Написать Джо ,

Смотрите также