Фото салона газ 3110


Десятое измерение  — журнал За рулем

Любовь россиян к «Волгам» не иначе как самозабвенной не назовешь. Пусть даже автомобиль чаще ломается, чем ездит, для владельца он все равно останется лучшим. Яркий тому пример — ГАЗ-3110

ГАЗ

Основные факторы популярности этого автомобиля — низкая цена и солидные габариты, просторный салон и отличная ремонтопригодность. Какая еще модель бизнес-класса может стоить, как изрядно подержанный японский мотоцикл? К тому же ГАЗ-3110 можно запросто обслуживать даже в гараже у дяди Васи. Ведь его простая и непритязательная конструкция аналогична «24-ке», которая дебютировала более сорока лет назад. В наследство «десятке» досталась архаичная подвеска: передняя — шкворневая, а задняя — с жестким мостом и продольными полуэллиптическими рессорами.

ГАЗ-310221

Десятое семейство стартовало в 1997 году в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Но если седан представлял собой заметно измененный вариант предшественника, то у универсала с индексом 310221 задняя часть кузова осталась в точности такой же, как и у «24-ки» — например, задние фонари у них идентичны

Десятое семейство стартовало в 1997 году в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Но если седан представлял собой заметно измененный вариант предшественника, то у универсала с индексом 310221 задняя часть кузова осталась в точности такой же, как и у «24-ки» — например, задние фонари у них идентичны

ГАЗ-310221

Машина пошла в серию в 1997 году. Кроме седана, выпускался еще универсал, имевший обозначение ГАЗ-310221. Спереди обе машины идентичны, а вот задние фонари универсала остались точно такими же, как и на «Волге ГАЗ-24». На седан ставились два бензиновых двигателя: 130-сильный 16-клапанный объемом 2,3 л ЗМЗ-4062 с инжектором и старый карбюраторный ЗМЗ-402 объемом 2,445 л (100 л.с.). Последний, адаптированный под 76-й бензин, мощностью 90 л.с. устанавливали в том числе и на универсал. Был и турбодизель, изготовливавшийся по лицензии Stеyr на ГАЗе. Агрегат объемом 2,1 л выдавал 90 или 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Его конструкция довольно оригинальна — головки и блок цилиндров отлиты как одно целое. А с 2006 года под капотом «Волги» можно было увидеть крайслеровскую «четверку» объемом 2,4 л (150 л.с.).

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

За все время производства «Волга» неоднократно модернизировалась. Первое обновление, пусть и не столь радикальное, но довольно заметное для поклонников модели, произошло в 2000 году, когда на смену узеньким бамперам пришли более современные интегральные

За все время производства «Волга» неоднократно модернизировалась. Первое обновление, пусть и не столь радикальное, но довольно заметное для поклонников модели, произошло в 2000 году, когда на смену узеньким бамперам пришли более современные интегральные

ГАЗ-3110

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

ГАЗ-31105 (2004–2007)

Поистине благородную внешность «Волга» получила в 2004 году. У автомобиля полностью обновилась передняя часть кузова: фальшрадиаторная решетка, бамперы и объединенные в общем блоке фары ближнего и дальнего света. Одновременно с этим машина лишилась боковых молдингов. Универсала в модельной линейке уже не было. В техническом арсенале — новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, а также усовершенствованный блок управления двигателем

Поистине благородную внешность «Волга» получила в 2004 году. У автомобиля полностью обновилась передняя часть кузова: фальшрадиаторная решетка, бамперы и объединенные в общем блоке фары ближнего и дальнего света. Одновременно с этим машина лишилась боковых молдингов. Универсала в модельной линейке уже не было. В техническом арсенале — новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, а также усовершенствованный блок управления двигателем

А в 2003-м нижегородцы модернизировали свой бестселлер. Главные новшества ходовой части: вместо шкворней использованы шаровые опоры, а задняя подвеска, правда, оставшаяся по-прежнему рессорной, стала оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости. Эти, казалось бы, минимальные переделки заметно изменили управляемость машины, которую из-за неадекватного поведения на дороге в народе прозвали «баржой». В механической коробке передач применены новые синхронизаторы и вилки включения. Поэтому теперь переключать передачи стало легче — ведь раньше бывали случаи даже поломки рычага КП из-за чрезмерного усилия, применяемого к нему. А под капотом остался только 16-клапанный мотор ЗМЗ-4062. На модернизированной машине появились новые противотуманки и зеркала заднего вида.

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ 3110 Волжский седан (GMOD SMR SCARS) от DigitalExplorations на DeviantArt

Портирован из одного из более крупных пакетов GMOD Russian SCARS, которые там есть. Первоначальный источник неизвестен, но вариации на эту же модель можно найти на многих сайтах бесплатных 3D-моделей в Интернете. Как и во многих моделях GMOD SCARS, вы можете изменить цвет тела или текстуру, просто поменяв текстуру «skin».

Волга ГАЗ 3110 оказалась самой успешной из второго поколения российских седанов серии ГАЗ 31 и первым по-настоящему популярным автомобилем в линейке ГАЗ 31.Он по-прежнему производился от проверенного и настоящего GAZ 24, как и все серии GAZ 31, от которых он унаследовал название Volga, но он был настолько качественен, насколько мог бы быть устаревший, но надежный каркас и дизайн. С совершенно новым современным стилем кузова, действительно комфортабельным салоном (который в то время был новинкой для российских автомобилей, как они вам скажут), приличным силовым агрегатом и современной подвеской, и ценой, которую большинство работающих россиян могли бы на самом деле по карману (особенно в отношении бюджетной версии только для начинающих), она оказалась намного лучше, чем ожидалось.Он рассматривался как недорогая альтернатива дорогостоящему импорту из Европы и Америки и даже неплохо справлялся с рынком перепродажи. Это было также доступно и в бензине (бензин) и в дизельных моделях прямо от линии. Единственными недостатками были те, которые затронули все автомобили российского производства в 1990-х годах: плохая сборка, неисправная электроника и плохое обслуживание от производителя. Тем не менее, меняющиеся времена догоняли классическое семейство Волга, и было ясно, что базовая конструкция почти достигла пределов возможности переработки.Был бы еще один путь к созданию современной Волги (ГАЗ 31105), но это было почти все. Версия седана GAZ 3110 закончила производство в 2004 году. Хотя версия универсала или универсала будет выпускаться до 2010 года.

Для загрузки нажмите кнопку Скачать в правом верхнем углу.

.

Gaz 3110 - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planş п kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Autobusus və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mill
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Zarzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
,

Gaz-3110 wołga - Википедия, wolna encyklopedia

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejdź do nawigacji Przejdź do Wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, byeby inni go napisali,
  • poszukać tekstu „Gaz-3110 wołga” w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytyle na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Викиучебники Викиновости
Źródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Gaz-3110_wołga» ,

Смотрите также