Фото шевроле малибу 2019


Chevrolet Malibu 2019 – роскошный седан из Северной Америки

В 2015 году была представлена первая версия Chevrolet Malibu. Она представляла собой седан средних размеров. После недавно проведенного рестайлинга модель стала выглядеть еще интереснее, внутри она стала гораздо комфортнее. С технической стороны она также была усовершенствована. Chevrolet Malibu 2019 производится только для внутреннего рынка Соединенных Штатов Америки. Европейский, азиатский и российский рынки ее не увидят. Поскольку модель к покупке предлагается только на внутреннем рынке, то и стоимость ее будет приведена именно в американской валюте. Новинка продается в США в несколько комплектациях. Автомобиль предлагается с тремя видами двигателей — двумя бензиновыми и одним гибридным. Шевроле Малибу 2019 года – это новая модель, фото и цены уже опубликованы.

Обновленный Малибу

Комплектации и цены

Первая версия оснащается мотором объемом 1.5 литра и мощностью 160 лошадиных сил. В пару к нему ставится автоматическая коробка передач. Ее стоимость стартует с 22 000 долларов. В модификации присутствуют типичные опции для автомобиля такого класса:

  • система стабилизации на дороге,
  • дисковые тормоза,
  • комплекс подушек безопасности,
  • 12 колонок,
  • экран мультимедийной системы размером 3.5 дюйма,
  • подлокотник между передними креслами,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • подсветка багажного отсека,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • воздуховоды для пассажиров второго ряда,
  • крепления для детских кресел.

Вторая версия оснащается двумя двигателями. Первый аналогичен базовой комплектации, второй имеет турбину, объем два литра и производительность в размере 250 лошадиных сил. Они работают в союзе с автоматической коробкой передач.

Автомобиль в такой модификации комплектуется крайне достойно:

  • датчики, отлеживающие температуру в салоне и на улице,
  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • система беспроводной связи,
  • возможность воспроизводить музыку с мобильного телефона.

Стоимость такой комплектации начинается с 23 100 долларов.

Третья версия стоит от 24 100 долларов. В ней устанавливаются двигатели аналогично предыдущей комплектации, коробка передач — автомат. Модификацию отличают крайне интересные решения:

  • черная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • наличие беспроводной зарядки,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • обогрев рулевого колеса и двух рядов кресел,
  • вентиляция переднего ряда сидений и многое другое.

Четвертая модификация предлагается за 28 790 долларов. В нее входят следующие решения:

  • гибридная силовая установка,
  • большой дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • двухзонный климат-контроль,
  • ходовые огни со светодиодами.

Топовая версия предлагается минимум за 31 900 долларов. В ней располагаются максимальные опции, доступные производителю:

  • 9 динамиков,
  • кожаная отделка салона,
  • мультимедийный дисплей размером 8 дюймов,
  • отделка кожей селектора переключения передач и рулевого колеса,
  • премиальная аудиосистема.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Первый мотор устанавливается только в базовых комплектациях американского седана. Его оснащают объемом 1.5 литра и производительностью в размере 160 лошадиных сил. На каждые сто километров хода он расходует до 8.7 литра топлива в городском цикле, до 6.4 литра при движении на загородной трассе. Ему в пару устанавливается автоматическая коробка передач, работающая в шести диапазонах.

Второй двигатель можно приобрести только в комплекте со второй комплектацией. Он предлагается с объемом 2.0 литра и мощностью в размере 250 лошадиных сил. Его расход на сто километров хода при передвижении по городу не превышает 10.6 литра, а на трассе — 7.3 литра. С ним также устанавливается автоматическая трансмиссия (как и с базовым агрегатом).

Третья установка — гибридная. Она состоит из бензинового мотора объемом 1.8 литра и нескольких электрических батарей, мощностью в 182 лошадиные силы. К этому мотору можно установить в том числе и автоматическую трансмиссию, которая работает уже в 9 диапазонах.

На Chevrolet Malibu 2019 может быть установлен только передний привод. Полного привода не предусмотрено даже в максимально заряженных комплектациях.

Остальные технические характеристики американской модели не перетерпели изменений. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но почти каждый из водителей сообщал, что лучше именно для него в этом автомобиле.

Передняя подвеска по-прежнему независимая со стоками МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. На передней оси они оборудованы вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством. Новый Шевроле Малибу 2019 на фото традиционно элегантен, а комплектации и цены уже окончательные.

За безопасность в Chevrolet Malibu 2019 отвечает целый комплекс систем, среди которых стоит отметить такие решения:

  • подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах,
  • круиз-контроль,
  • ремни безопасности,
  • камера заднего вида,
  • система контроля мертвых зон,
  • парктроник,
  • система автоматического торможения при возникновении опасности,
  • антиблокировочная система.

Габариты и прочие технические характеристики:

  • Длина — 4.9 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отсека — 545 литров.

К содержанию ↑

Дизайн

Обновленная модель получила более свежий внешний вид и комфортный салон. По периметру кузова расположилось множество декоративных элементов. Передняя часть Шевроле Малибу 2019 стала более длинной. Крышка капота наклонена по отношению к поверхности земли. В ее центральной части имеется рельефное углубление. Основная воздухозаборная система делится на две части. Верхняя часть представлена небольшой прямой полосой, нижняя выполнена в виде трапеции и украшена горизонтальными полосами.

Фары головной оптики приобрели агрессивный внешний вид. Они стали уже и длиннее. Наполняться они могут ксеноном или светодиодами. Обвес переднего бампера включает в себя еще одну воздухозаборную систему, которая подает воздух в подкапотное пространство. Рядом с ней имеются прорези для вентиляции тормозных дисков передней оси. Ниже могут устанавливаться противотуманные фары.

Боковая часть Шевроле Малибу 2019 практически лишена рельефа.  Зеркала заднего вида стали овальными. Они комплектуются обогревом, электроприводом и повторителями поворотных сигналов. Стекла небольшие и украшаются хромом.

Задняя часть автомобиля стала более спортивной. Фонари стали крупнее. Дополнительные стоп-сигналы расположились на обвесе. Под днищем встроены две трубы выхлопной системы, имеющие овальную форму. Покупатель может выбрать один из 10 предложенных цветов окраски кузова.

В отделке салона применяются только натуральная кожа, металл и дерево. Центральная консоль не перегружена элементами управления. Это связано с тем, что основные возможности по настройке систем содержатся на мультимедийном дисплее. По бокам от него расположитесь воздуховоды. Ниже встроен блок управления климатической системой салона.

Центральный тоннель начинается с отверстия для беспроводной зарядки. Далее располагается селектор переключения передач, отсек, который прикрывается шторкой. Завершается конструкция удобным подлокотником.

Рулевое колесо удобное, обшивается кожей. Оно мультифункциональное. С его помощью можно настроить все необходимые функции в автомобиле. За рулем расположился приборный щиток. Его основная часть отведена под датчики скорости и оборотов двигателя. Остальная площадь содержит всю интересующую водителя информацию.

Кресла в салоне обшиваются кожей. Они комфортные, имеют боковую поддержку, обогрев, вентиляцию. Наполняются сиденья мягким материалом, что позволяет совершать поездки с комфортом. На втором ряду свободно поместятся три высоких пассажира. Это возможно благодаря внушительным габаритам Шевроле Малибу 2019.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Шевроле Малибу 2019 доступен только на американском рынке. Другие страны не смогут получить данный автомобиль для официальной продажи.  К основным соперникам модели можно отнести Audi A4, Ford Mondeo. Общим для этих автомобилей является схожесть габаритов, технических показателей. Шевроле Малибу 2019 в новом кузове смотрится интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы наверняка бы заинтересовали российских покупатели.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Chevrolet Malibu 2019: девятая генерация семейного фастбека

Девятая генерация четырехдверного седана Chevrolet Malibu 2019 входит в категорию автомобилей, изначально предназначенных для внутреннего рынка. Предстоящий рестайлинг функционального и доступного по стоимости среднеразмерного авто семейного типа, обещает небольшое обновление кузовного дизайна и салонного объема, существенное улучшение характеристик моторного ряда.

Во внешнем облике новая модель получит ряд элементов спортивного стиля и, несмотря на увеличенные габариты, перейдет в меньшую весовую группу.

Экстерьер

Судя по опубликованным фото, конфигурация кузова останется прежней, с удлиненным корпусом и относительно компактным передком. Оформление фронтальной стороны кузова имеет узнаваемые черты фирменного стиля. В конструкционных особенностях Chevrolet Malibu 2019 следует отметить:

  • большой угол наклона панорамного лобового стекла;
  • крупный формат многоугольной облицовки радиатора и боковых воздухозаборников;
  • эксклюзивную конфигурацию блоков головной оптики.

В центре бампера имеется небольшое количество ступенчатых рельефных деталей.

В профиль новый кузов демонстрирует не типичные для бюджетных моделей рельефы боковин, увеличенные объемы колесных арок, хромированный периметр разделенных широкими стойками окон. В едином ансамбле смотрятся зеркала обратного вида и дополненные скромной пластиковой защитой порожки.

Больше всего элементов спортивного стиля присутствует в дизайне кормовой части кузова. В поле зрения – компактная крышка багажника со спойлерным выступом, клиновидная форма комбинированных задних фонарей и сложный рельеф нижней части бампера.

Защита реализована в виде металлической накладки со встроенными противотуманными плафонами и законцовками выхлопов.

Спортивная модификация фастбека отличается от базовой модели увеличенными до 18-ти дюймов колесными дисками, черным цветом радиаторной облицовки и наличием шильдиков с буквами «RS».

Интерьер

Внутреннее убранство «девятки» Шевроле образца 2019 года характеризуется ассортиментом более качественных отделочных материалов, в том числе кожи, экологичных пластиков и деталей металлического декора.

В комплектации удобного и комфортного салона присутствуют:

  • многофункциональное рулевое колесо с кнопками активации мультимедийного, навигационного и климатического оборудования;
  • приборная панель со встроенным монитором компьютера;
  • расположенный в центре консоли информационно-командный дисплей мультимедийного комплекса Infotainment 3;
  • воздушные диффузоры и несколько аналоговых кнопок настройки штатных опций.

На стыке консоли и тоннеля нашлось место для колодца с портами подключения внешних гаджетов. Далее расположены:

  • рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
  • панель переключения режимов трансмиссии и ходовой части;
  • подстаканники;
  • удобный подлокотник, при подъеме открывающий объем холодильной камеры.

Высокий уровень дорожного комфорта гарантирует форма и комплектация посадочных мест. Функционал передних кресел включает в себя широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев сидений и откидывающийся подлокотник. Задний трехместный диван достаточно просторный, но из удобств имеется только регулировка наклона спинки.

Для среднеразмерного седана вместительность багажника относительно небольшая, всего 450 литров. Этот показатель увеличивается в 3 раза после складывания спинки дивана, что практически снимает проблемы перевозки более габаритных и длинномерных грузов.

Технические характеристики

При общей длине седана 4922 мм, на удлиненную колесную базу приходится 2829 мм. Ширина и высота кузова с клиренсом 155 мм составляют 1854 и 1463 мм.

Новый Шевроле Малибу 2019 модельного года базируется на платформе E2XX, предусматривающей поперечную компоновку двигателя и возможность применения комбинированной, макферсоновской и рычажной подвески, дополненной высокоэффективными стабилизаторами поперечной устойчивости.

  • В базовой модификации седана установлен 4-х цилиндровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 1,5 л/ 150 л.с./250 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатой трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической КПП.
  • Тест-драйв показал динамику разгона до «сотки» в пределах 7,8 сек, расход горючего на 100-километрой дистанции до 7 литров.
  • Топовая модификация получит более мощный 2-литровый двигатель с выходом 250 л.с/ 350 Нм, укомплектованный автоматической 9-диапазонной трансмиссией. Разгонные характеристики автомобиля массой до 1,6 тонны улучшены до значения 6,7 сек, максимальная скорость – до 250 км/ч.

В обозримой перспективе предполагается комплектация новинки экономичным (5 л/100 км) гибридным приводом суммарной мощностью 188 л.с.

Комплектации и цены

Расчетная стоимость модели Шевроле Малибу 2019 базового уровня со стандартным набором полезных опций составляет 22 000 у.е. Цена топовой модификации в диапазоне от 24 000 до 27 000 у.е. определяется количеством специальных опций, расширенным функционалом штатной и дополнительной оснастки, повышенным уровнем эксплуатационной безопасности.

Новинка получит оборудование круиз-контроля, обогрев сидений заднего ряда, ксеноновую оптику, люк, электронику для мониторинга дорожной обстановки и безопасной парковки.

Старт продаж в России

Модель ориентирована на внутренний рынок, поэтому дата выхода в России в планах производителя отсутствует.

Конкурирующие модели

Сравнительный обзор рабочих характеристик однотипных моделей других автомобильных брендов позволяет составить перечень наиболее вероятных конкурентов. Это Ауди А4, БМВ 3, Форд Мондео и Хендай Ай40.

С небольшими оговорками перечень можно дополнить последними версиями KIA Optima, Citroen C5 и Geely Emgrand EC7. При существенной разнице в стоимости, эти автомобиля имеют значимое преимущество – их можно будет купить в России.

mycityauto.com

«Суровый» Chevrolet Malibu 9

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (~1.33 млн. рублей).

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Chevrolet Chevrolet Malibu Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Malibu 2019 – Чисто американский седан — DRIVE2

В корпорации Chevrolet по-прежнему считают традиционные седаны важным элементом бизнеса и не спешат переключать всё внимание на кроссоверы и внедорожники, как поступают уже многие автопроизводители. Недавно на американский рынок вышел обновленный среднеразмерный седан Chevrolet Malibu. В Россию автомобиль не приедет. А жаль! Не принимая во внимание политику, делающую привезенные из-за бугра машины «золотыми», была бы отличная альтернатива засилью Camry.

Для обновленного седана предлагается RS пакет, включающий черную облицовку, спойлер скромного размера на крышке багажника, 18-дюймовые колеса. Смотрится интересно. RS пакет можно заказать даже с базовым турбомотором объемом 1,5 литра (а ведь когда-то американцы такими объемами брезговали) мощностью 160 л.с. Более веселый агрегат выдает уже 250 л.с. Коробка традиционно для «американцев» автоматическая, причем богомерзкий вариатор… Есть и гибрид суммарной мощностью 182 л.с.

Автомобиль будет покупаться в основном в качестве экономичной «жоповозки» солидных размеров по программе лизинга или корпоративными автопарками. Поэтому наличие гибрида в производственной линейки не более чем маркетинг. В заявленный средний расход для базового полторашечного мотора 7,5 литров верится с трудом.

Управляемость предсказуемая: мягко, комфортно, из спортивного только шильдик, да спойлер. Салон простоват, зато просторен – для корпоративных машин самое то. Главный элемент в салоне – большой экран мультимедиа системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Остальное – тоска, но оснащение богатое.

Цены начинаются с отметки в 21 000 долларов. Более менее приличная комплектация с RS пакетом стоит от 27 500 долларов, ну а топовый Malibu оценивается уже в 32 500 американских денег. Автомобиль не плохой и даже по своему симпатичный, но составить серьезную конкуренцию японским лидерам американского рынка в своем классе (Honda Accord и Toyota Camry) не сможет, хоть и стоит дешевле.

www.drive2.ru


Смотрите также