Фото уаз карго


УАЗ Карго

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Малотоннажный грузовик «УАЗ Карго», он же УАЗ-23602, начали выпускать в Ульяновске в 2008 году.

Автомобиль с двухместной кабиной был создан на базе «Патриота», но отличался от него увеличенной до трёх метров колёсной базой и усиленной задней рессорной подвеской. В остальном грузовичок был аналогичен внедорожнику: бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра и мощностью 128 л. с., пятиступенчатая коробка передач Dymos и полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей. В 2010 году у модели появилась версия с заводским газобаллонным оборудованием.

«УАЗ Карго» с заявленной грузоподъёмностью 815 кг предлагался в двух вариантах: шасси и бортовой грузовик. Цены на модель начинались с отметки 350 000 рублей.

Автомобиль «УАЗ Карго» после модернизации 2014 года

Производство модели остановилось в 2011 году, но в 2013 году «Карго» снова встал на конвейер УАЗа.

В 2014 году вслед на «Патриотом» грузовик получил обновлённый дизайн внешности и интерьера, в гамме силовых агрегатов появился турбодизель объёмом 2,2 литра (113 л. с.), а мощность бензинового двигателя выросла до 135 сил. Электромеханического управления раздаточной коробкой «УАЗу Карго» не досталось — у машины остались традиционные рычаги. Паспортная грузоподъёмность автомобиля снизилась до 725 кг.

Ещё одна модернизация 2016 года принесла модели обновлённый интерьер, единый топливный бак, расширенный выбор опций (в базовой комплектации появилась подушка безопасности водителя), предлагающуюся за доплату блокировку заднего дифференциала.

Автомобиль «УАЗ Карго» после модернизации 2016 года

В 2017 году цена «УАЗа Карго» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, усилителем руля и электростеклоподъемниками составляла 767 000 рублей. Грузовик с АБС, кондиционером и магнитолой стоил 839 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2017 году после запуска более грузоподъёмного грузовика «УАЗ Профи».

Отзывы

УАЗ Карго (2015)

УАЗ Карго

УАЗ Карго (2014)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена УАЗ Карго, характеристики автомобиля, подробная информация о модели УАЗ Карго.

wroom.ru

Охота на Газель: все-все про новую полуторку УАЗ Карго

Уже меньше чем через два месяца Ульяновский автомобильный завод должен выпустить первую партию грузовичков Карго второго поколения. Они будут серьезно отличаться от нынешней модели, потому что УАЗ решил вывести их в отдельное семейство, добавив к существующей машине грузоподъемностью 800 кг еще и «тяжелую» полуторатонную версию, которой предстоит конкурировать на рынке с Газелью.

Неофициальные сведения о новом Карго начали появляться еще до Нового года, а к концу января поток информации об этом УАЗе, кажется, снес все плотины, поэтому мы сводим в одно досье все уже известные детали и несколько новых фактов о нем.

Газель как бизнес-модель

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

УАЗ время от времени экспериментировал с аналогами Газели. Еще в 2010 году завод показал трехосный грузовичок с алюминиевой грузовой платформой, который так и остался в статусе экспериментального образца. Кроме того, в начале этого года в интернет попали фотографии еще одного прототипа ульяновского грузовичка, который представляет собой гибрид УАЗа и ГАЗа: Карго с задним мостом от Газели и без привода на переднюю ось. 

Экспериментальный УАЗ Карго с задним мостом от Газели (фото ex-roadmedia.ru)

Самое удивительное в этой машине — ее судьба: после окончания испытаний прототип был списан и продан, в результате чего попал в частные руки и стал достоянием общественности. Серийный полуторатонный Карго по концепции будет похож на этот грузовичок, однако отличий у него немало.

Монопривод

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4x4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Эконом-дизайн

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинговый УАЗ Карго в версии грузоподъемностью 1,5 т

На днях один из жителей Ульяновска выложил на своей странице в Facebook шпионские фото прототипа модернизированного Карго. Судя по снимкам, в ходе обновления машина получит еще и нормальные боковые зеркала — большие и на двойном кронштейне, а не плоские блюдца, как у Карго нынешнего поколения. Еще одна интересная деталь, которая заметна на фотографиях, — односкатные колеса на задней оси, хотя прежде завод экспериментировал с двускатными.

Полуторку выдают колесные ступицы с шестью болтами вместо привычных пяти

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Трехместная кабина

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Новый кожух центрального тоннеля

Модернизированный мотор

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя. 

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

Китайские автомобили, в которых применялись (или рассматривались к применению) дизели Yuchai

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Цена: дешевле Газели?

Какая разница в цене будет между тяжелым Карго и бортовой Газелью, достоверно пока неизвестно. Но в этом вопросе можно ориентироваться на разницу между нынешним Карго грузоподъемностью 800 кг и бортовым Соболем с бензиновым мотором УМЗ Evotech и трансмиссией 4x4. Как ни странно, цены почти одинаковы: в базовой комплектации за ульяновца дилеры просят 750—770 тысяч рублей, а за нижегородца — около 780 тысяч. На основании этого можно предположить, что УАЗ Карго будет немного дешевле Газели хотя бы для того, чтобы навязать рыночную борьбу.

autoreview.ru

Встречайте новый UAZ Patriot Cargo

Серийное производство модели УАЗ Патриот Карго было налажено после преодоления немалых трудностей. Еще во время производства внедорожника «Симбир» рассматривалась возможность производства на его базе легкого грузовика УАЗ 23608, однако эта идея не встретила особого энтузиазма потребителей, так как стоимость нового грузовика с уменьшенной на четверть грузоподъемностью в полтора раза превышала цену УАЗ 3303.

Содержание

Потребители, основную часть которых составляли жители глубинки, не были готовы платить такие деньги всего лишь за несколько улучшенный комфорт. Население нашей страны, проживающее за МКАД-ом, как и в прежние годы, при выборе автомобиля ориентируется на наиболее дешевые модели, и не готово платить лишние деньги за комфорт, дизайн и дополнительные возможности.

Другой причиной того, что грузовик так и не пошел в серию, стало то, что «Симбир» уже собирались снимать с производства, и все ресурсы были брошены на разработку и подготовку к производству модели Patriot. Таким образом, первые попытки заменить привычный уазовский головастик на более современную модель окончились неудачей.

В 2008 году, на базе освоенной на УАЗе модели Patriot началось серийное производство новых легких грузовиков в промтоварной и изотремической версиях. Фактически, новые грузовики стали своеобразным гибридом моделей Patriot и УАЗ 3303. От «головастика» был заимствован лишь грузовой отсек, а кабина и ходовая часть представляет собой серийный УАЗ 31622.

Из конструктивных изменений следует отметить увеличенную до 3000мм колесную базу и модернизированную систему рулевого управления. С целью удешевления автомобиля, его конструкция, по возможности, упрощена. Так, в отличие от внедорожников Patriot, в грузовой версии бамперы, зеркала, колесные накладки не окрашиваются в цвет кузова, в качестве задних сигнальных фонарей применяются двухсекционные блоки от «головастиков». Тем не менее, отсутствие дизайнерских изысков не портит внешний облик машины и выглядит он современно и стильно, напоминая американские легкие грузовики.

Главное, что приобретает владелец UAZ Patriot Cargo – это новый уровень комфорта салона. Как и базовые модели Patriot, грузовая версия оснащается сидениями от SsangYoung Rexton.

Это комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок, удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором. Однако из-за того, что сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг регулировки оказывается прижат дверью.

Для приведения в действие рычага требуется открыть дверь, и при движении автомобиля кресла, практически, становятся нерегулируемыми.Добавляет комфорта и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, само рулевое колесо заимствовано у «Лады -110».

Если при проектировании УАЗ-3303 конструкторы не заморачивались вопросами комфорта водителя, и на его кресле комфорт может ощутить лишь горбатый, то в новой модели с удобством посадки проблем не возникает. На Patriot Cargo водительское кресло установлено по-легковому, благодаря чему спина водителя не устает даже при длительных поездках.

Не будет утомлять в длительных поездках шумоизоляция в кабине практически не вызывает нареканий. Правда, при скорости выше 120 км/час возникают вибрации и назойливый шум, однако на более низких скоростях в кабине не слышно никаких лишних шумов. Такой результат был достигнут благодаря тому, что помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомобилей этого класса уровень шумоизоляции можно оценить на отлично.

Высокая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. Установка крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения позволяет уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Неплохое впечатление оставляет и педальный узел грузовика. Работа с педалями не требует от водителя напряжения. В отличие от «головастика», на UAZ Cargo все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла находится свободное пространство, предусмотренное для отдыха ноги.

Словом, кабину можно бы было оценить на отлично, если бы не один недостаток. И этот недостаток – теснота. В кабине практически нет свободного пространства, и перевозка в ней даже небольшой сумки связана с проблемами. Единственным решением является ее размещение под ногами пассажира. В этом отношении кабина нового грузовика проигрывает и «Газели», и УАЗ-3303, в салонах которых вещи можно размещать и под сидениями, и на моторном тоннеле.

В салоне UAZ Cargo между водительским и пассажирским креслами расположен бокс с двумя маленькими бардачками, предназначенными для хранения мелких вещей и документов. Решение в данном случае кажется сомнительным, так как в столь тесном салоне было бы уместнее оставить это пространство свободным.

Безусловно, тесноту кабины нельзя причислить к достоинствам автомобиля, но понятно, что подобное конструктивное решение принято для того, чтобы максимально увеличить размеры грузового отсека. В случае удлинения кабины, пришлось бы укорачивать или смещать грузовой кузов, а это бы снизило потребительские качества грузовика.

А вместо сердца-пламенный мотор…

Как и на базовой версии Patriot, на грузовом пикапе установлен бензиновый силовой агрегат производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с системой распределения впрыска топлива. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11.

Двигатель ЗМЗ-409.10 заслужил неплохие отзывы эксплуатантов и является одним из наиболее надежных узлов внедорожников Patriot. При проведении тест-драйва силовой агрегат проявил себя с самой лучшей стороны. Правда, ложкой дегтя можно назвать значительный расход топлива, и оценить двигатель на отлично могут лишь владельцы нефтяных скважин.

Попробуем провести небольшой тест-драйв UAZ PatriotCargo Незагруженный пикап без проблем разгоняется до скорости 130 км/час. Возможно, можно выжать и больше, но езда на более высокой скорости сопряжена с опасностью. Вот предок нашего пикапа, «головастик» всегда ездил на скоростях 60-80 км/час, и это всех удовлетворяло. И при этом, сколько топлива экономил… Так что, во избежание излишних расходов и нервов, рекомендуется без особой необходимости не превышать на UAZ PatriotCargo скорость 100 км/час. Как уже выше отмечалось, при такой скорости в салоне комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу.

Следует отметить, что при полной загрузке автомобиля разогнать его больше сотни никак не получается, хотя по паспортным данным, максимальная скорость загруженного до полной массы грузовика должна быть значительно выше.

Ну а все преимущества UAZ Patriot Cargo сполна проявляются в сложных условиях – на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти. Здесь конкурентов у ульяновских внедорожников просто нет. Не стоит долго описывать, как мы преодолевали большое болото на грузовом пикапе, для того чтобы выявить пределы возможностей вездехода, следует самому проехать за его рулем по бездорожью. Уверен, не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки.

Примечательной особенностью тестируемой модели UAZ Cargo является отсутствие специальных флажков-хабов, блокирующих межколесный дифференциал. Конструкция с жестко фиксирующимся мостом конечно же давно устарела, но все настолько привыкли к ней, что даже заверения дилеров не могли убедить нас в отсутствии колесных муфт под декоративными колпаками.

Тем не менее, это оказалось правдой, в системе трансмиссии нам удалось обнаружить лишь некие узлы корейского производства, о назначении которых нам так и не удалось ничего узнать. Даже расспросы нашего знакомого, работающего на УАЗе, не прояснили ничего. Остается лишь констатировать, что хабы на тестовой модели отсутствуют, но это никак не отражается на поведении внедорожника.

Работу трансмиссии можно бы было назвать безупречной, если бы не незначительное заедание рычага полного привода. Педаль сцепления на удивление информативная и мягкая. Работа педали позволяет уверенно контролировать скорость вращения колес. Доведено до мировых стандартов и рулевое управление, чему способствовали немецкие гидроусилители Delphi. Агрегат позволяет без усилий вращать рулевое колесо на месте.

Что с ремонтопригодностью?

Опыт эксплуатации показывает, что у новых пикапов особых проблем с обслуживанием не возникает. Реализация автомобилей Patriot идет довольно хорошо, и четкая организация поставок запчастей и послепродажного обслуживания делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей.

Двигатели ЗМЗ достаточно надежные, и даже сложные электронные блоки не создают серьезных проблем для пользователей.

Прижилась в условиях нашей страны и корейская коробка передач Dymos, ее обслуживание и ремонт хорошо освоен большинством станций техобслуживания. А вот с самостоятельным ремонтом силового агрегата у водителей могут возникнуть сложности, так как доступ к мотору довольно затруднен.

Не очень ловкому человеку даже подняться на площадку бампера UAZ Cargo довольно затруднительно, не говоря уже о ремонте какого-либо узла под капотом. Для проверки уровня масла в двигателе на бампер можно и не подниматься, но для вытягивания щупа необходимо полностью вытянуть руки и лечь на двигатель. Конечно, процедура не из приятных, особенно если двигатель будет в масляных потеках.

Несколько неоднозначна ситуация с грузоподъемностью и полной массой пикапа. Полная масса автомобиля составляет 2775 кг, а грузоподъемность – 815 кг. При этом нагрузка на передний мост должна составлять 1090 кг, а на задний 1685кг. Однако на снаряженном автомобиле на передний мост приходятся те самые 1090 кг, что означает, что вся масса груза либо полностью ляжет на задний мост, либо передний мост окажется перегруженным.

Примечательно, что задняя колесная пара UAZ PatriotCargo rрасположена не посередине грузовой платформы, а ближе к ее переднему краю. И это при том, что на данной модели колесная база удлинена до трех метров. Следует учитывать, что длинная колесная база создает довольно серьезные проблемы для проходимости внедорожника. Поэтому установка на новый пикап грузовой платформы от старого «головастика» создало такой большой задний свес.

Это не только стало причиной сильной перегрузки задней подвески, но и довольно серьезно ухудшило проходимость из-за уменьшения коэффициента сцепления передней колесной пары с дорожным покрытием.

Перегружать грузовик категорически противопоказано, даже при штатной загрузке 800 кг. задние рессоры выпрямились и чуть согнулись в обратную сторону. Для узлов задней подвески перегрузки просто губительны, и 800 кг. это предел возможностей пикапа. Правда, некоторые народные умельцы добавляют на каждую из сторон по два рессорных листа, и смело перегружают пикап до тонны и более.

При проведении тест-драйва нам удалось загрузить машину балластом согласно предписаниям производителя. Это позволило соблюсти паспортные нагрузки на оси грузовика. Однако незначительное смещение груза вперед или назад создает перегрузку одной из осей.

Время «Патриотов» ?

Едва ли следует ожидать рекордных объемов производства легких грузовиков UAZ Cargo. В ближайшие годы она вряд ли заменит своего неприхотливого предка. Это довольно специфичный автомобиль, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Тем не менее, можно уверенно утверждать, что в скором времени этот полноприводный пикап займет свою нишу.

Ведь в русской глубинке, с ее традиционным бездорожьем, у него практически нет достойных конкурентов. Полноприводная «Газель», несмотря на ее большую грузоподъемность, по своим характеристикам проходимости даже близко не стоит к рассматриваемой модели. Да и по иным характеристикам UAZ PatriotCargo значительно предпочтительней нижегородского грузовика.

Иномарки не подойдут для нашей периферии ни своей ценой, ни сложностью ремонта. Да и не рассчитаны они на выполнение логистических задач, которые способен выполнять уазик. Вот и сложилась сегодня ситуация, когда единственным реальным конкурентом для нового UAZ Patriot Cargo остается его дедушка – УАЗ 3303. Но заслуженному ветерану уже давно пора на покой, так что будущее за его внуком-«Патриотом».

gredx.ru

УАЗ «Карго» в 2017 году — обновление пикапа

Автомобиль УАЗ Карго, как модернизация «легковушки» от УАЗ, оснащенного грузовой платформой, прослеживается еще с далекого 1996 года, с модели УАЗ-2315. В то время дальше тестовых моделей дело не дошло. Следующая попытка преобразовать легковой автомобиль под грузовой производитель УАЗ предпринял с созданием нового автомобиля УАЗ-3160. На ее платформе был разработан УАЗ-23608, который  был представлен на показе МИМС-2002,2003.

Основными покупателями машины предполагались обладатели УАЗ-3303, которые захотят пересесть со старой и не удобной конструкции 1960 года на современный удобный автомобиль. Однако завышенная цена не позволила этому автомобилю получить популярность и широкое распространение.

Новую жизнь в постоянно меняющейся модели ульяновского автомобиля открыли уже на базе УАЗ «Патриот». В 2008 году стартовал выпуск легкого коммерческого грузовичка с собственным названием «Карго». В 2014 году эта модель была впервые обновлена.

И вот, сегодня, стала известна информация, что производитель задумал новою серьезную модернизацию этой модели, более того, стало известно, что компания планирует выделить УАЗ «Карго» 2017 в отдельное семейство к следующему году.

Ульяновский авто завод порадует автолюбителей обновлением пикапа УАЗ Карго (коммерческий вариант УАЗ Пикап). В 2017 году, полюбившийся многим пикап, получит серьезные изменения. По просьбам потребителей, грузоподъемность автомобиля станет больше. Возможны и другие трансформации автомобиля, окончательное решение по которым будет утверждено разработчиками модели после детального анализа спроса на рынке.

 Особенности внешнего вида

Из достоверных источников стало известно, что оформление лицевой области автомобиля будет усовершенствованно благодаря новому неокрашенному бамперу, который будет являться единым целым с радиаторной решеткой и новыми фарами. Оригинальная передняя часть обойдется значительно дешевле в изготовлении нынешнего, который у этой модели практически не имеет отличий от лицевой части пассажирской модели «Патриот».

Читайте также:  Infiniti Q60 2017 - обновление спортивного купек содержанию ↑

Интерьер новинки

Какой-то конкретной информации относительно салона «Карго» 2017 модельного года нет, но на основе предыдущего обновления можно предположить, что новинка порадует  обновленным оригинальным салоном.

Прошлая версия оснащалась креслами от модели Rexton производителя SsangYoung , останутся ли они в модели 2017 года пока не известно, но в любом случае это комфортные кресла с широким диапазоном настроек, удобным поясничным упором, боковой поддержкой, а также подголовниками. Свой плюс в комфортность  управления авто добавляет рулевая колонка, регулируемая по наклону, сам же руль был взят от «Лада-110».

Шумоизоляция у этого автомобиля также приемлемая, правда, если не развивать скорость свыше 120 км/ч.

В целом, салону можно было поставить твердую пятерку, если бы не один большой минус – теснота. В кабине практически отсутствует свободное пространство, и транспортировка  даже маленькой сумки  заставит понервничать, единственный выход – расположить ее под ногами пассажира.

Но в интернете появилась информация, что новый «Карго» будет рассчитан на три посадочных места, быть может, инженеры и проектировщики избавят покупателей от маленького салона и создадут большее пространство внутри, что же, будем надеяться.

к содержанию ↑

Технические характеристик УАЗ Карго 2017

В рамках обновления, список оборудования машины, значительно увеличится, кроме этого расширится линейка силовых агрегатов, сборка которых будет происходить на Заволжском заводе.

Уже сегодня для джипов компании разрабатываются улучшенные моторы, которые оснащаются гидронатяжителями немецкого производства INA. Это вынужденное решение, так как зачастую на прошлой модификации УАЗ «Патриот» обрывалась цепь. Но в процессе испытаний и тестов выяснилось, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидронатяжителей.

В связи с этим российский производитель решил сменить поставщика. Благодаря тому, что немецкий гидронатяжитель меньше в своих размерах прошлого, получилось создать адаптер, сохраняющий конструкцию исходных деталей силового агрегата.

Сейчас данная модель предлагается с грузоподъемностью до 800 кг. Новая модификация будет рассчитана на 1500 кг, также она будет моноприводной, оборудуется кабиной на три посадочных места, увеличенной базой колес, оригинальным задним мостом. На выставке Comtran-2015 также была озвучена информация, что лонжероны рамы у пикапа будут оригинальными, другими словами, удлинения удастся добиться без использования приварной вставки.

Хотелось бы напомнить, что в подкапотном пространстве сегодняшнего «Карго» находится бензиновый силовой агрегат емкостью в 2.7 литра. Данный мотор способен генерировать около 128 л.с. Двигатель состыкован с механической пятиступенчатой КПП и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 135 км/ч.

Разумеется, для «Карго» 2017 модельного, в связи с увеличенной грузоподъемностью, будет подготовлен более мощный силовой агрегат, конкретные его характеристики на данный момент не известны.

Опыт эксплуатации сегодняшнего «Карго» показал, что у новых пикапов каких-то серьезных проблем в обслуживание не возникает. Силовые агрегаты ЗМЗ очень надежные, и даже замысловатые электронные блоки не создают не решаемых задач для владельцев. Эта модель отлично реализуется, а четко слаженная поставка запчастей и организация обслуживания после продажи делает этот грузовик» более востребованным на рынке.

Данная модель относится к коммерческой линейке авто Ульяновского автомобильного завода и по сути, является упрощенной версией грузового автомобиля УАЗ «Пикап». На данный момент этот пикап выпускается в трех модификация: продовольственный и промтоварный фургон, бортовой тентовый. Сегодняшняя базовая модель предлагается по цене в 685 000 без учета акций и скидок.

к содержанию ↑

УАЗ «Карго» 2017: фото

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

info-god.com


Смотрите также