Фото вольво хс60 2019


Volvo XC60 – 2019 модельный год

5-дверный среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий. 

Следуя примеру своего предшественника, XC60 второго поколения быстро стал лидером мировых продаж шведского автопроизводителя. За девять лет производства первого XC60 по всему миру было продано свыше 1 миллиона автомобилей.В дизайне XC60 прослеживается отличительная стилистика Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная системаВсе новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссииXC60 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, а также гибридной установкой T8 Twin Engine в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию кроссовер поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей: T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.) и двумя версиями дизельных: D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).

Подключаемые к сети гибридные установки Twin Engine обладают высокой производительностью, низким уровнем выбросов CO2 и запасом хода на чистой электротяге в более чем 40 км.  

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»Системы безопасности и помощи водителюВ кроссовере XC60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.

www.media.volvocars.com

Новый Вольво ХС60 2019 года стал воплощением качества и надёжности

В России началась продажа нового кроссовера шведского производителя Вольво ХС60. Обновлённый дизайн кузова и множество технических опций позволяют новому внедорожнику поддержать статус практичного и надёжного законодателя автомобильных мод. Стоимость базовой и топовой комплектации соответствует лучшим машинам премиум-класса: БМВ Х5, Поршу Кайен, Инфинити QX50 и Ауди А5.

Комплектация и цены Вольво ХС60 2019 года

Минимальная цена на новую модель Вольво ХС60 составляет 2,99 млн рублей. Базовая комплектация включает:

  • обогрев передних кресел;
  • круиз-контроль;
  • отделку салона дорогой кожей и текстилем;
  • шесть подушек безопасности;
  • климат-контроль двух зон;
  • современную систему мультимедиа;
  • датчики света и дождя;
  • множество дополнительных опций в помощь водителю.

Стоимость автомобиля в топовой комплектации составит 4,2 млн рублей. За эти деньги можно будет получить:

  • светодиодную оптику;
  • климат-контроль для трёх зон салона;
  • круиз-контроль с расширенными функциями;
  • парковочный радар спереди и сзади;
  • камеры заднего вида;
  • обогрев всех кресел;
  • вентиляцию и массаж передних сидений;
  • дополнительные подушки безопасности и другое полезное оборудование.

Обновлённый дизайн Вольво ХС60 2019 года

Размер Вольво ХС60 не изменился. Зато обновлённый кузов стал более агрессивным и спортивным, что отвечает современным тенденциям дизайна. Крупный капот машины украшен хромированной решёткой радиатора с фирменным знаком. Прямоугольные фары плотно прилегают к воздухозаборнику и придают машине вид хищника.

Боковой вид Вольво ХС60 отличается рельефностью и необычным расположением заправочной горловины на переднем крыле автомобиля. Окна машины довольно большие, что уравновешивается объёмными колёсными дисками. В задней части кузова Вольво ХС60 имеется компактная дверь с небольшим козырьком и вертикально ориентированной оптикой.

Интерьер Вольво ХС60 может служить образцом изящества и комфорта, присущим автомобилям престижного класса. На центральной консоли имеется традиционный вертикальный мультимедийный дисплей, обрамлённый по бокам вертикальными воздуховодами. Внизу имеется ряд кнопок для управления климат-контролем.

Роскошный тоннель доходит до заднего ряда кресел. Он оснащён ручкой трансмиссии, кнопками для настроек режимов движения машины, закрытыми шторкой подстаканниками. Тоннель переходит в удобный подлокотник с холодильником внутри, а заканчивается мультимедийной системой для пассажиров задних сидений.

Тонкое рулевое колесо оснащено кнопками управления мультимедиа, спидометром, тахометром и дисплеем бортового компьютера. Мягкие кресла салона отделаны качественной кожей и имеют секции с автономной регулировкой. Вместительный багажник объёмом 505 л можно увеличить в 3 раза, сложив задние сиденья.

Технические характеристики Вольво ХС60 2019 года

Для модельного ряда Вольво ХС60 2019 года предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Объём каждого их них – 2 л. Моторы, работающие на бензине способны продемонстрировать мощность от 254 до 320 л.с. Дизельные – 190 и 235 л.с.

Все модели Вольво ХС60 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Параметры новой подвески автомобиля можно регулировать прямо из салона. Топовая комплектация располагает пневматической подвеской. Расход бензинового двигателя достаточно экономный – 7-8 л на 100 км, дизельного – 5-6 л топлива на 100 км.

www.1rre.ru

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA — ДРАЙВ

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Самый свежий Volvo на платформе SPA — самый гармоничный. Новый XC60 комфортнее, чем XC90, а настройки рулевого механизма даже азартнее, чем у седана S90.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

По сравнению с предшественником автомобиль стал всего на 44 мм длиннее и при этом на 55 мм ниже. Главное — почти десятисантиметровая прибавка к колёсной базе.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Благодаря шпонированной вставке на панели, этот интерьер — наиболее гармоничный среди соплатформенных Volvo. Вертикально ориентированные дефлекторы с хромированными рычажками — отсылка к S90. Четырёхзонный климат — опция.

На всех Volvo с 2017 года упрощено управление зажиганием: ручка стартёра вращается только по часовой. На центральном тоннеле предусмотрены вместительные ниши, в подлокотнике — два USB-разъёма. Смущает жёсткий пластик под рулём.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Места в ногах сзади прибавилось, и сидеть очень удобно. Пожелания владельцев предыдущих XC60 в отношении трансформации не были услышаны. Она стала даже скромнее.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Интерфейс системы Sensus слегка доработан, но два дополнительных «рабочих стола» по-прежнему мельчат однообразными иконками. Предлагается пользоваться голосовыми командами. Владельцы XC90, а вам удобно? За доплату — камеры кругового обзора.

Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.

На XC60 дебютировали несколько систем превентивной безопасности. Volvo способен самостоятельно уйти от помехи в «мёртвой» зоне при попытке перестроения, вернуться в полосу при опасном смещении в сторону встречного автомобиля и помочь вращать руль при объезде препятствия.

Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.

Заявленный клиренс с обычной подвеской составляет 216 мм. В стандартном положении кузова при наличии пневмобаллонов — 209. На скорости примерно 130 км/ч дорожный просвет уменьшается на 20 мм. А в режиме Off-road увеличивается на 40.

Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.

Характерной для пневмоподвески плавной раскачки, которая заметна в седане S90 и, скажем, в кроссовере Mercedes GLC, у XC60 нет. Существенного изменения плавности хода при переходе из режима Comfort в Dynamic я не заметил.

К клавишам на руле нужно привыкать. Разрешение унифицированной панели приборов — всего 1440×540 пикселей. Например, в Мерседесах при той же диагонали 12,3 дюйма — 1920×720. В «базе» — совсем скромный восьмидюймовый экран, зато с указателем температуры охлаждающей жидкости.

Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.

На руль XC60 откликается точно, резво и даже живее седана S90. Крены невелики. Остается надеяться, что в колеях кроссовер будет поспокойнее. Те, кому не нравится слишком лёгкая баранка, могут поднять усилие, сконфигурировав режим Individual.

Ходовые огни, касающиеся решётки радиатора, изящно замаскировали стык между капотом и бампером, хорошо заметный на XC90. Самый скромные колёса — диаметром 17 дюймов. Тестовые автомобили обуты в шины 255/45 R20, а топовые — 22-дюймовые!

Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.

Немного задумчивая начальная реакция на газ — особенность версии D5, прямо как у седана S90.

Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.

Объём багажника увеличился всего на десять литров до 505. У GLC, Q5 и X3 по 550 л. Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Электропривод пятой двери — «в базе». Под полом — небольшая ниша с герметиком или докатка за доплату в 90 евро. Спинка заднего сиденья с дистанционным отпиранием фиксаторов — опция. Машина с пневмоподвеской может опустить корму для облегчения загрузки.

В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.

До сентября новый XC60 будет выпускаться параллельно с прежним, на который приходится треть всех продаж Volvo. Всего с 2008 года реализовано чуть больше миллиона таких кроссоверов.

Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.

Паспортные данные

МодельVolvo XC60 D4 AWDVolvo XC60 D5 AWDVolvo XC60 T5 AWDVolvo XC60 T6 AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4688468846884688
Ширина, мм1902190219021902
Высота, мм1658165816581658
Колёсная база, мм2865286528652865
Колея передняя/задняя, мм1655/16591655/16591655/16591655/1659
Снаряжённая масса, кг1971199019262002
Полная масса, кг2500252024702490
Объём багажника, л505–1432505–1432505–1432505–1432
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1969196919691969
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4250235/4000254/5500320/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1750–2500480/1750–2250350/1500–4800400/2200–5400
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах (независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах)*независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах (независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах)независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах (независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах)независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах (независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах)
Задняя подвесканезависимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R17 — 265/35 R22235/65 R17 — 265/35 R22235/65 R17 — 265/35 R22235/65 R17 — 265/35 R22
Дорожный просвет, мм216 (189–249)**216 (189–249)216 (189–249)216 (189–249)
Максимальная скорость, км/ч205220220230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,47,26,85,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,86,19,29,7
— загородный цикл4,75,26,16,6
— смешанный цикл5,15,57,27,7
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л60716071
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-95–98АИ-95–98
* Опция.
** Приведены данные для версии с пневмоподвеской.

Техника

Как и фольксвагеновская матрица MQB, модульная платформа Volvo SPA (Scalable Product Architecture) подразумевает фиксированное расстояние от передней оси до педального узла. Все остальные размеры могут изменяться по необходимости, включая и высоту передка. Колёсная база XC60 составляет 2865 мм, у S90 — 2941, у XC90 — 2984.

Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Безопасность

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

История

Концепт-кар XC60 был показан на Детройтском автошоу 2007 года. Серийный автомобиль — в 2008-м на автосалоне в Женеве. Кроссовер разделил платформу с седаном S80 и Фрилендером второго поколения. Дебют состоялся с топовой турбированной «шестёркой» 3.0 (285 л.с., позднее 304 л.с.) и пятицилиндровым турбодизелем 2.4 (185 л.с.). Позднее моторная гамма расширилась. Появилась атмосферная «шестёрка» 3.2 (238–243 л.с.), турбированный четырехцилиндровый мотор 2.0 (203–240 л.с.) и двухлитровая дизельная «пятёрка» (136−163 л.с.).

В трансмиссии — подключаемый полный привод плюс шестиступенчатые «механика» или «автомат».

В 2010 году представили версию R-Design со спортивным обвесом и более жестким шасси, а в 2013 году модель пережила небольшой рестайлинг, в рамках которого ходовые огни переехали на бампер, а в интерьере появилась виртуальная приборная панель. Всего было выпущено чуть больше миллиона экземпляров.

Начиная с 2013 года на XC60 стали устанавливать новые моторы семейства Drive-E (четыре цилиндра и 1969 «кубиков»), а также восьмиступенчатый «автомат».

За кадром

Солнечная Барселона, плюс 30 после пропавшего московского лета — а багаж оператора Дениса Смирнова со съёмочным оборудованием задерживается на целый день. Пришлось усиленно навёрстывать упущенное, да так, что мы под громкое ворчание организаторов опоздали на презентацию и ужин. Могли бы снять намного больше, но, главное, в этой суете мне всё-таки удалось поговорить с инженерами.

www.drive.ru


Смотрите также