Газель бизнес схема электрооборудования


Электросхемы - Клуб Газелистов России

Схема управления двигателем с блоком управления микас 12 на автомобиля семейства ГАЗель Некст

Схема управления двигателем ЗМЗ 40524 ЕВРО3

Схемы, звуковые сигналы, прикуриватель розетка, магнитола, обогрев сидения водителя, блокируемый дифференциал для автомобиля ГАЗель Некст

 

Схемы электростеклоподемники, электропривод и обогрев зеркал, стеклоочиститель ГАЗель Некст

Схема комбинации приборов, центрального замка, плафона освещения водителя ГАЗель Некст

Схема системы отопления и предпускового подогревателя газель некст

Схема наружного освещения для автомобиля семейства Газель Некст A21R23

Схема Выключатель приборов и стартера, блок реле и предохранителей в салоне Газель Некст A21R23

Схема блок реле и предохранителей по капотом для автомобиля Газель Некст A21R23 и его модификаций

 Схема электрическая принципиальная управления двигателем автомобиля ГАЗель Next

Схема электрическая принципиальная автомобилей семейств ГАЗель, Соболь с двигателем Cummins isf 2.8

Схема электрическая АБС 8.1 тормозов автомобиля Соболь-Бизнес 4х2 с двигателем Cummins от 07.11

Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗель с двигателем УМЗ с ГБО Евро-4 сжиженный газ 

 

Схема электрическая принципиальная управления двигателем ГАЗель с  УМЗ с ГБО Евро-4 сжиженный газ.

Схема электрическая принципиальная автомобиля Соболь Бизнес 4х4 с двигателем Cummins.

Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗель-Бизнес 4х4 с двигателем Cummins.

Схема электрическая управления двигателем автомобилем ГАЗель, Соболь с двигателем Cummins Евро-4

Схема электрическая принципиальная для автомобиля Соболь-Бизнес 4х2 с двигателем Cummins от 07.11

Схема электрическая принципиальная управления двигателем  ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221 (4х2) с двигателем УМЗ Евро-3 от 10.2011г

Схема электрическая принципиальная для автомобилей семейства Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 Евро-3 от 20.01.10

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 Евро-3 автомобилей семейства ГАЗель от14.01.08

Схема электрическая принципиальная для автомобилей Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 Евро-3 от 27.02.08

Электрическая схема системы управления двигателем Chrysler(Евро-3) автомобилей семейства ГАЗель от 14.01.08

Схема электрическая принципиальная для автомобилей ГАЗель ГАЗ-2705 с дв. ЗМЗ-4063. 07.09.07

Схема электрическая принципиальная для автомобилей Газель Соболь с двигателем ЗМЗ-4062 от 12.10.06

Схемы электрических соединений
для легковых и грузовых автомобилей Загрузить с помощью практического руководства

Что такое схема электрических соединений:

Электрическая схема (также известная как принципиальная схема или электронная схема) является графическим представлением электрической цепи. Он показывает различные компоненты схемы в виде упрощенных и стандартных пиктограмм, а также соединения питания и сигналов (шины) между устройствами. Расположение компонентов и соединений на диаграмме обычно не соответствует их физическому расположению в готовом устройстве.

Электрические схемы автомобиля

включают электрические схемы для легковых автомобилей и электрические схемы для грузовых автомобилей.

Программное обеспечение схемы электромобиля:

Mercedes-Benz WIS / EPC:

http://www.obdii365.com/wholesale/2017-09-mb-star-sd-c4-hdd.html

W-I-S net 2017.04: Информационная система для мастерских

EPC.net 2017.04: Электронный каталог запчастей

Предоставьте полный вид электрической схемы автомобиля, схему расположения компонентов и способ технического обслуживания.Что вам нужно сделать, это ввести номер шасси, а затем вы получите подробную информацию о производителе, конфигурации двигателя и модели автомобиля.

Porsche PET 7.3 электронный каталог запчастей:

http://www.obdii365.com/wholesale/porsche-pet-73.html

Каталог запасных частей Porsche позволяет ввести VIN-номер машины и проводит фильтрацию, используя его, но при этом номер кузова не учитывается, то есть программа Porsche определит по VIN-модели и модельному году (используя первые 11 символов VIN), остальные следует выбирать самостоятельно.Это означает, что программа Porsche легко переваривает VIN-номера с придуманными последними цифрами, что может привести к ошибкам в идентификации единиц.

BMW ETK 3.1.30 Электронный каталог запчастей BMW:

http://www.obdii365.com/wholesale/bmw-electronic-parts-catalog-etk.html

BMW ETK содержит полный ассортимент деталей, предлагаемых для продажи BMW Group, и предназначен для облегчения поиска необходимых запасных частей (автозапчастей и мотоциклов), расходных материалов и аксессуаров.Добавлено в прайс-лист в BMW ETK Local с ETK Admin.
Для этого в вашем распоряжении различные функции поиска, такие как поиск по названию, номеру детали и т. Д. Кроме того, система предлагает подробную информацию о конкретных деталях, а также возможность создавать так называемый список деталей. найденные детали.

Audi VW Skoda Seat Электронный сервисный центр ELSAWIN 5.2:

http://www.obdii365.com/wholesale/elsawin-52-electronic-service-information-for-audi-vw-skoda-seat.HTML

ELSAWIN 5.2 для Audi-VW-SKODA-SEAT имеет полную информацию по ремонту в основном на новых автомобилях 1986-2011 гг., Электрические схемы 1992-2009 гг., Вкл. подробное описание технологии ремонта, электрические схемы, кузовные работы, каталог запчастей для гарантийной замены, особенно. информация о новых и старых машинах

Land Rover электронный каталог:

http://www.obdii365.com/wholesale/land-rover-microcat-electronic-parts-selling-system.HTML

Microcat Электронная система продажи запчастей для Land Rover, новейшая версия 2013.07, поддерживает несколько автомобилей. Он включает в себя информацию для всех видов серии Land Rover и для разных лет.

электрические схемы для грузовиков:

Clark ForkLift (PartProPlus) Электронные каталоги запасных частей:

http://www.obdii365.com/wholesale/clark-forklift-partproplus-electronic-spare-parts-catalogs.HTML

Интерфейс программы запасных частей Clark Fork Lift очень простой и удобный, это поиск по модели, серийным номерам, список применимости детали, так как программа содержит сервисные бюллетени.

John Deere Каталог запчастей:

http://www.obdii365.com/wholesale/john-deere-power-systems-cd.html

Техническое руководство по компонентам John Deere, Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию John Deere, Руководства по ценам на обслуживание, Каталог запчастей John Deere, PowerTech John Deere.

Hitachi Каталог запчастей:

http://www.obdii365.com/wholesale/hitachi-parts-catalogue-2013.html


Каталог запчастей Hitachi 2013 предназначен для тяжелых строительных машин, каталог запчастей для оборудования Hitachi, типы оборудования, охватываемые Hitachi HOP 2013.

MAN тяжелый грузовик WIS / EPC:

http://www.obdii365.com/wholesale/man-mantis-2015-catalogue.html

(Mantis) 2015 Информационная система для мастерских Электронный каталог запчастей EPC V5.9.1.85

Каталог запчастей MAN MANTIS содержит полную информацию о запчастях для грузовых автомобилей, автобусов и различных шасси специального назначения, а также о двигателях MAN. В этом каталоге много картинок, иллюстраций с подробным описанием компонентов оборудования.

Caterpillar ET 2017A V1.0 Электронный техник:

http://www.obdii365.com/wholesale/caterpillar-et2017A-electronic-technician-diagnostic-software.HTML

Cat ET (Caterpillar ET) 2017A представляет собой обновленную версию программы уровня дилера для диагностики всего оборудования Caterpillar.

Эта программа работает с дилерским диагностическим сканером Caterpillar Communication Adapter, а также с другими адаптерами для диагностики, включая сканер Nexiq, программа предоставляет полную информацию при устранении неполадок. Приобретая программу Cat ET (Caterpillar ET) 2017A, вы сразу получаете подробные и четкие инструкции по ее активации.

Хорошо для вас:

Универсальные автомобильные электрические схемы :

VVDI Prog: http://www.obdii365.com/wholesale/vvdi-prog-programmer.html

Ktag: http://www.obdii365.com/wholesale/v2-23-ktag-ktm100-ecu-programming-tool.html

Kess v2: http://www.obdii365.com/wholesale/v5017-kess-v2-ecu-programmer-online-version.html

Бесплатные монтажные схемы скачать бесплатно:

https: // cardiagn.com / wiring /

Как читать автомобильные электрические схемы:

Электрические схемы и дорожные карты имеют много общего. Дорожные карты показывают, как добраться из пункта «А» в пункт «Б». Однако вместо подключения между штатами, автомагистралями и дорогами на электрической схеме показаны основные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи, все они взаимосвязаны. Еще одна общая черта - слои деталей. Например, если вы посмотрите на дорожную карту Калифорнии, вы не сможете найти адрес улицы в Лос-Анджелесе.Вы можете найти город или населенный пункт, но не найдете конкретного адреса. Чтобы найти точное местоположение определенного места жительства или здания, вам потребуется подробная карта улиц или выход в Интернет и использование Google Maps или функции GPS на смартфоне.

Несмотря на то, что эта схема подключения Ford Mustang 1979 года устарела, навыки, необходимые для ее использования для диагностики электрической проблемы, ничем не отличаются от просмотра онлайн-схемы автомобиля последней модели.К сожалению, нет никаких инструкций относительно того, как на самом деле читать и / или интерпретировать большинство электрических схем, будь то в печатном виде, на DVD или в Интернете.

Электрические схемы и дорожные карты имеют много общего. Дорожные карты показывают, как добраться из пункта «А» в пункт «Б». Однако вместо подключения между штатами, автомагистралями и дорогами на электрической схеме показаны основные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи, все они взаимосвязаны. Еще одна общая черта - слои деталей.Например, если вы посмотрите на дорожную карту Калифорнии, вы не сможете найти адрес улицы в Лос-Анджелесе. Вы можете найти город или населенный пункт, но не найдете конкретного адреса. Чтобы найти точное местоположение определенного места жительства или здания, вам потребуется подробная карта улиц или выход в Интернет и использование Google Maps или функции GPS на смартфоне.

То же самое относится (в меньшей степени) к электрическим схемам. Транспортные средства, изготовленные до 1970-х годов, обычно имели свои электрические схемы на одной или двух страницах в сервисном руководстве.К 1980-м годам сложность автомобильной, бортовой электроники изменилась, и в большинстве руководств для транспортных средств было несколько страниц электрических схем, чтобы показать всю электрическую систему автомобиля. В 1990-х годах печатные сервисные руководства начали исчезать, и теперь руководства и электрические схемы можно найти на цифровых носителях или в Интернете. Есть один аспект электрических схем, который, к сожалению, остается неизменным. У них нет указаний относительно того, как на самом деле их читать. Как и на карте, на электрических схемах будет легенда, в которой прописаны символы и соглашения об именах, но нет инструкций с практическими рекомендациями.

Несмотря на то, что онлайновые руководства по техническому обслуживанию автомобилей написаны с учетом «профессионального» специалиста, каждый техник должен был научиться читать и интерпретировать схемы соединений в определенный момент своей карьеры. Конструкция и схема электрических соединений не подходят для специалистов среднего уровня или начального уровня, начиная с простых в понимании схем, которые становятся все труднее читать и понимать. В этой статье будет использован другой подход, и начнем с простых схем и электрических схем, затем перейдем к диаграммам с большей сложностью.Этот пошаговый процесс не только делает обучение чтению электрической схемы менее болезненным, но и способствует лучшему пониманию работы электрических цепей. Чтобы стать более опытным в чем-либо, включая чтение монтажных схем, требуется практика, и для этой цели также есть несколько сложных вопросов.

Лампа, питаемая от батареи, иллюстрирует три вещи, которые должны работать для всех 12-вольтных электрических цепей: питание, нагрузочное устройство и возврат заземления.Хотя это может показаться очевидным, поиск 3-х элементов и всего, что управляет схемой, на схеме соединений, охватывающей много страниц, не является простым процессом.

3 вещи

Упрощенная схема подключения аккумулятора, лампочки и проводов легко понять. Однако, если бы эта же схема была более сложной и включала в себя несколько реле, несколько источников питания и компьютер, управляющий всей цепью, результирующая схема соединений была бы намного сложнее для чтения.Быстрый обзор основных электрических цепей облегчит понимание того, как они изображены на электрической схеме. Каждая электрическая цепь в автомобиле должна иметь три функции: 1) источник питания, 2) нагрузочное устройство и 3) заземление. Зарядная система и аккумулятор функционируют как источники питания и распространяются на весь автомобиль посредством многочисленных проводов. Устройства загрузки - это просто все, что выполняет электрические работы и может включать освещение, стартер, бортовые компьютеры, реле, электрические стеклоподъемники, вход без ключа и многие другие компоненты.Возврат заземления завершает электрический путь от положительной клеммы аккумулятора к нагрузочному устройству и обратно к отрицательной клемме аккумулятора. Если какая-либо из трех вещей отсутствует, схема не будет работать, и схемы соединений предоставляют «карту», ​​помогающую определить, какая из трех отсутствует.

В дополнение к трем вещам необходимо контролировать нагрузочные устройства. Некоторые нагрузочные устройства включаются или выключаются путем управления их источником питания, в то время как другие управляются путем включения или выключения заземления.Наиболее распространенным сценарием является использование электронного блока управления транспортного средства, или ЭБУ, для заземления реле, которые в свою очередь управляют нагрузочными устройствами. Процесс выяснения того, как управляется нагрузочное устройство и его источники питания и заземления, может быть определен с помощью схемы соединений. Чтобы изучить логический процесс чтения сложных схем соединений, мы начнем с простой схемы противотуманных фар.

Рисунок 1 не типичен для электрических схем, приведенных в руководстве по обслуживанию.Цепь противотуманных фар показана как во включенном, так и в выключенном состоянии и использует цветные линии для иллюстрации наличия питания. Зеленая пунктирная линия показывает, как электричество возвращается к отрицательному полюсу аккумулятора после подачи питания на противотуманные фары.

На рисунке 1 показана простая схема подключения, на которой показана схема противотуманного освещения. Схема состоит из аккумулятора, предохранителя на 20 А (используется для защиты цепи), переключателя (расположен на приборной панели) и двух противотуманных фар. Наземные возвращения показаны наземным символом вертикальной линии с тремя горизонтальными линиями.Не все электрические схемы показывают провода заземления, и предполагается, что символы заземления указывают провода, которые подключены к отрицательной клемме аккумулятора. Эта схема необычна тем, что наличие 12 вольт иллюстрируется схемой во включенном и выключенном состояниях. Красные линии указывают на наличие 12 вольт, а черные линии представляют сторону заземления цепи, которая подключается к отрицательной клемме аккумулятора. В части схемы «ВЫКЛ.» На схеме показано, что напряжение 12 В подается от батареи через предохранитель и на размыкающий переключатель.Нижняя часть диаграммы показывает закрытый приборный переключатель, подключающий аккумулятор к лампам и включающий их. Это также иллюстрирует один аспект закона Киршоффа, согласно которому нагрузочное устройство (устройства) будет использовать всю мощность (12 вольт) в цепи, поскольку напряжение на отрицательной клемме аккумулятора и на стороне заземления противотуманных фар близко к 0,0. вольт. К сожалению, фактические электрические схемы не дают ни одного из этих преимуществ, и последние автомобильные схемы могут не изолировать цепи до такой степени - скорее всего, они будут частью общей системы освещения.Цвет, если он вообще используется в электрической схеме, предназначен для определения отдельных цветов проводов, а не для обозначения силовой и заземляющей сторон цепи. Кроме того, на электрических схемах всегда по умолчанию показано нагрузочное устройство в выключенном состоянии, и технические специалисты должны представить наличие электроэнергии во всей цепи при включенной и работающей нагрузке.

На рисунке 2 показано, что в цепь противотуманных фар было добавлено реле. Вместо использования переключателя, как показано на рисунке 1, реле теперь управляет высоким током тока, который требуется лампам для работы.Переключатель приборной панели используется для подачи питания на катушку управления реле, которая подключает питание от батареи к противотуманным фарам через контакты с высокой силой тока внутри реле.
Подобные реле используются во многих 12-вольтовых автомобильных цепях. Как правило, они управляются компьютером и обеспечивают питание различных нагрузочных устройств. Эти реле могут иметь 4 или 5 клемм. Пятая клемма указывает, что реле является переключающим типом, при этом пятая клемма нормально замкнута (подает питание), когда реле выключено.Четырехконтактные реле обеспечивают питание только при включении.

Существует принципиальная проблема с конструкцией цепи противотуманных фар, как показано на рисунке 1. Эти конкретные противотуманные фары требуют высокой силы тока (8 ампер каждая или всего 16 ампер) от батареи для работы и этой высокой электрической нагрузки должен пройти через все провода и выключатель приборной панели, чтобы добраться до фонарей. Провода, и особенно выключатель, должны выдерживать большие нагрузки.Простым решением является добавление 12-вольтового реле, как показано на рисунке 2. Реле заменяет сверхмощный выключатель и обеспечивает соединение с высокой силой тока между противотуманными фарами и аккумулятором. Переключатель приборной панели по-прежнему является частью общей цепи, но теперь он должен только переключать катушку управления реле с малой силой тока (0,3 А) вместо противотуманных фар с высокой силой тока. Переключатель приборной панели и провода, соединяющие его с цепью, могут быть меньше, потому что реле подключает батарею к свету, а не к выключателю.

Катушка управления внутри реле представляет собой электромагнит, и когда клемма 4 реле подключается к заземлению с помощью переключателя на передней панели, катушка находится под напряжением и опускает контакты с высоким током внутри реле, соединяющего клеммы 1 и 2. Эта схема показывает схему в положении ВЫКЛ и более типична для реальной схемы подключения, так как техник должен визуализировать, где в цепи присутствует питание при включенном освещении.

Хотя рисунок 2 иллюстрирует базовую схему использования реле для работы цепи с высоким током, он имеет отношение к современной электронике, используемой в современных автомобилях.Многие автомобильные цепи управляются PCM (модулем управления мощностью) автомобиля, который не может напрямую управлять сильноточными нагрузками. Использование нескольких реле решает эту проблему, поскольку PCM должен только включать и выключать реле с низким током.

На рисунке 3 показана более сложная схема противотуманных фар, в которую добавлено второе реле. Конструкция этой цепи предотвращает включение противотуманных фар, если выключатель зажигания не находится в рабочем положении или в положении вспомогательного оборудования, независимо от того, включен ли выключатель приборной панели.

Электрическая схема, изображенная на рисунке 3, показывает, как добавление второго реле к цепи противотуманных фар улучшает его функциональность. Реле № 1 подает питание на реле № 2, то же самое реле, которое изображено на предыдущей схеме. Реле № 1 управляется выключателем зажигания и позволяет противотуманным фарам работать, только когда выключатель зажигания находится в положении вспомогательного оборудования или в рабочем положении. Если ключ зажигания находится в положении блокировки или выключения или полностью извлечен из замка зажигания, на реле № 2 не подается питание.Это предотвращает непреднамеренное включение противотуманных фар, даже если переключатель приборной панели оставлен включенным. Эта схема более типична для электрических схем, приведенных в руководстве по обслуживанию. Провода идентифицируются по их цвету, но нет цвета, указывающего, где присутствует сила; схема отображается в выключенном состоянии, а клеммы реле обозначены номерами.

Самый эффективный способ научиться читать и использовать электрические схемы - это практиковаться. Имея это в виду, следующие три практических вопроса проверят ваши знания и умение читать и интерпретировать электрические схемы.Мы рассмотрим первые два вопроса вместе и оставим третий, чтобы вы ответили.

A utomotive Схемы электрических соединений Вопросы

Вопрос 1. Этот вопрос относится к рис. 3. При выключенном зажигании в положении «Acc» и выключенной передней панели какие номера клемм на реле № 1 и № 2 будут иметь 12 вольт? Рисунок номер три типичен для электрических схем, приведенных в руководстве по обслуживанию. Реле и переключатели показаны в их «открытом» положении, и цвет не используется, чтобы указать, где присутствует питание или заземление.При чтении любой электрической схемы, начните с того места, где находится известный источник питания (12 В), обычно на положительной клемме аккумулятора. Реле № 1, клемма 3, напрямую подключено к батарее через предохранитель на 20 А. Клемма 1 переходит в замок зажигания и в положении «Accy» также будет иметь напряжение 12 В (КРАСНЫЙ провод к переключателю зажигания и провод ORN между выключателем и реле). Клемма 2 является постоянным заземлением для катушки управления реле. Реле включено, и клеммы 3 подключены к 4 через контакты с высоким током.

Клеммы реле №2

с напряжением 12 вольт: 1 (красный / белый) и 3 (BRN), которые получают питание от клеммы 4 реле № 1. Клеммы 1 и 2 подключены через катушку управления реле малой силы тока, поэтому клемма 2 питается, потому что приборная панель разомкнута. Если бы приборная панель была замкнута, клемма 2 показала бы 0 вольт, потому что она подключена к земле, а реле было бы «включено». Клемма 4 не имеет питания, потому что реле выключено.

На этой электрической схеме показана схема вентилятора охлаждения для автомобиля последней модели.Схема имеет три реле, управляемых модулем управления питанием автомобиля (PCM), которые работают с вентиляторами в режиме низкой или высокой скорости. Провода обозначены цветом провода. Клеммы реле вентилятора охлаждения также обозначены буквой и номером.

Вопрос 2. Проследите путь, по которому подается питание и заземление для каждого охлаждающего вентилятора в высокоскоростном режиме.

Вопрос 2 использует схему соединений, которая является более сложной, чем та, которая использовалась для первого вопроса.На рисунке 4 показана типичная автомобильная электрическая схема, на которой показана схема вентилятора охлаждения радиатора. Два предохранителя (40 и 10 ампер) питают цепь и напрямую подключены к аккумулятору автомобиля (всегда горячий). Есть три реле, которые подключают питание к охлаждающим вентиляторам и контролируют низкие и высокие скорости. Реле управляются модулем управления мощностью автомобиля или PCM. Диаграмма также содержит примечания относительно маркировки компонентов, их физического местоположения и информацию о том, какие другие монтажные схемы являются частью общей схемы.Катушки управления реле выглядят немного иначе, чем на рисунке 3. Резистор показан (линия заграждения) и используется для предотвращения скачков напряжения, достигающих РСМ при работе реле. В противном случае реле работают так же, как на рисунке 3.

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта цепь работает от 12 вольт. Однако при работающем двигателе рабочее напряжение составляет 14 вольт, или зарядное напряжение подается от генератора.

Три реле вентилятора охлаждения определяют пути питания и заземления для вентиляторов охлаждения.Для запуска обоих охлаждающих вентиляторов в высокоскоростном режиме PCM заземляет обе клеммы 42 и 33 (органы управления реле вентилятора низкой и высокой скорости). С заземлением клеммы № 33 PCM провод DK BLU становится землей для управляющей катушки реле № 3 вентилятора охлаждения на клемме B4. Это включает реле, потому что на клемму C6 постоянно подается питание от предохранителя 10 часов утра. КРАСНЫЙ провод на клемме C4 реле подключен к предохранителю охлаждающего вентилятора на 40 А и с включенным реле подключается к клемме B6 внутри реле.Провод WHT от реле (клемма B6) подключен к правому охлаждающему вентилятору и обеспечивает питание. Правый охлаждающий вентилятор имеет постоянное заземление на провод BLK. При 14 В (двигатель работает) на проводе WHT и заземлении на проводе BLK правый вентилятор охлаждения работает на высокой скорости.

Левый охлаждающий вентилятор получает питание от предохранителя 40a на КРАСНОМ проводе на реле № 1 охлаждающего вентилятора (клемма B3). Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения PCM (42) заземляется PCM, обеспечивая заземление на клемме B1 (DK GRN) провода реле 1 охлаждающего вентилятора.На том же реле клемма C3 получает питание от предохранителя 10a на проводе ORN. При подаче питания на C3 и заземлении A B1 реле работает и подключает клеммы реле B3 к C1, обеспечивая питание левого охлаждающего вентилятора на проводе LT BLU. Серый провод от левого охлаждающего вентилятора является заземлением, но только когда реле № 2 охлаждающего вентилятора включено заземлением высокоскоростного реле PCM на клемме реле C10 на проводе DK BLU. Реле № 2 соединяет СЕРЫЙ провод от левого охлаждающего вентилятора с проводом BLK (номер клеммы не указан).Провод BLK обеспечивает заземление для левого охлаждающего вентилятора, и он работает на высокой скорости.

Мы рассмотрели ответы и анализ вопросов 1 и 2. Найти ответ на вопрос 3 - решать вам.

Вопрос 3. Проследите путь, по которому подается питание на каждый охлаждающий вентилятор в режиме низкой скорости. Определите цвета проводов, реле и клеммы реле, которые питаются во время работы вентилятора. Проследите путь возврата заземления для реле и охлаждающих вентиляторов - определите цвета проводов и клеммы реле, используемые на стороне заземления цепи.

Ответ на вопрос 3

Чтобы понять работу низкоскоростного вентилятора, поможет краткий обзор теории электричества. В параллельной цепи (наиболее распространенный тип, используемый в автомобилях) все нагрузочные устройства работают от напряжения системы. Например, когда охлаждающие вентиляторы работают в высокоскоростном режиме, каждый из них имеет 14 В от предохранителя 40а. Последовательная схема работает по-другому. С двумя последовательно подключенными нагрузочными устройствами они разделяют доступное напряжение между ними. В низкоскоростном режиме вентиляторы охлаждения подключены последовательно, и каждый вентилятор работает на 7 вольт - половина напряжения системы 14 вольт.

Во время работы низкоскоростного вентилятора управление низкоскоростным реле PCM заземляется включением реле охлаждающего вентилятора №1. С заземлением на клемме B1 реле (провод DK GRN) и питанием на C3 катушка управления реле соединяет контакты с высоким током (клеммы B3 и C1). Это подключает питание (14 В) от предохранителя 40a (красный провод) к проводу LT BLU, идущему к левому охлаждающему вентилятору. Серый провод от левого охлаждающего вентилятора идет к клемме C8 реле # 2. Реле № 2 охлаждающего вентилятора не запускается PCM в режиме низкой скорости, и соединение реле C8-B9 нормально замкнуто.Провод WHT на реле № 2 вентилятора охлаждения (B9) идет к правому вентилятору охлаждения, обеспечивая 7 вольт (одну половину 14 вольт) для питания вентилятора. Реле № 3 охлаждающего вентилятора не работает при работе вентилятора с низкой скоростью. Провод BLK от правого вентилятора обеспечивает заземление для обоих вентиляторов. Поскольку вентиляторы подключены последовательно, они делят напряжение системы (14 вольт) поровну между ними и работают на 7 вольт, заставляя их работать на низкой скорости.

(источник: http://www.searchautoparts.com/automechanika-chicago/commitment-training/how-read-automotive-wiring-diagrams)

,
Газель-бизнес (фургонная панель) - Wikipedia, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Газель-бизнес (фургон)».


Busca Газель-бизнес (фургонная панель) en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет специальную правовую форму, в том числе Википедию, посвященную праву общения, с информацией об этом.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Газель-бизнес (фургонная панель)» и текст статьи из Википедии.
  • Consulta la lista de artículos que comienzan por «Газель-бизнес (фургон)».
  • Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Газель-бизнес (фургон)».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Ru Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados - версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados - версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Газель (фургонета) - Википедия, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Газель (фургонета)».


Busca Gazelle (furgoneta) en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет специальную правовую форму, в том числе Википедию, посвященную праву общения, с информацией об этом.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Gazelle (furgoneta)» en texto de otras páginas de Wikipedia que ya существует.
  • Консультация по художественному оформлению «Газель (фургонета)».
  • Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Газель (furgoneta)».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados - версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados - версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Смотрите также