Газовые или масляные амортизаторы что лучше


Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

 

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.

Также амортизаторы дарят комфортность или спортивность вашей подвеске, все зависит от того – что вы ждете.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

 

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

 

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

 

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Минусы:

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

 

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло

Минусы:

  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Не комфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента
 

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

  • Умеренная комфортность на любой поверхности
  • Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
  • Практически не перегреваются

Минусы:

  • Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
  • Сложнее конструкция
  • Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

 

Сейчас небольшое видео, смотрим

 

Истчоник

газовых и не газовых шоков

Создано в 2011-03-03 персоналом IPD

В Англии автомобильный амортизатор называют «демпфером». Вероятно, это лучшее имя, поскольку оно более точно описывает, что делает эта часть вашего автомобиля. Когда автомобиль проезжает через отбойник вверх по склону, пружины в системе подвески сжимаются. На склоне спускаются пружины. Если это все, что вам нужно, вам это не очень понравится. Проблема этой простой системы заключается в том, что пружины всегда будут чрезмерно сжиматься на склоне и расширяться на склоне.Ощущение в машине будет похоже на маленькую лодку в бурном море. Это сделало бы тебя больным. Амортизатор демпфирует или замедляет это движение и удерживает пружину под контролем. Это делает поездку намного более удобной и намного более безопасной.

Амортизатор работает путем нагнетания гидравлического масла через небольшие отверстия при движении амортизатора. Есть разные отверстия для растяжения и сжатия. Регулируя размеры этого отверстия и клапаны, которые идут с ними, амортизаторы могут быть «настроены», чтобы обеспечить определенный результат.Регулярные удары предлагают хороший контроль с акцентом на комфортную поездку. Высокопроизводительные амортизаторы обычно имеют более жесткий контроль и делают езду на автомобиле немного жестче. Но они предлагают гораздо лучший контроль на более высоких скоростях.

Многие амортизаторы содержат газообразный азот под давлением, а также гидравлическое масло. Если удар должен реагировать очень быстро на движение вверх и вниз, гидравлическое масло может начать пениться. Эта пена заставляет шок потерять часть своего контроля. Назначение газа при ударе - держать масло под давлением, чтобы оно не пенилось.Это та же самая причина, по которой баночка содовой, которая была взбалтана, все еще остается жидкой, пока вы не вытолкнете верх. Пена не запускается до тех пор, пока давление не будет снято.

На ipd у нас есть различные амортизаторы. У каждого есть свои преимущества в зависимости от вашего стиля вождения и состояния. Дайте нам знать, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал, и мы, возможно, можем предложить лучший демпфер для ваших нужд.

газонаполненных или заряженных нитрокс амортизаторов »BikesMedia.in Амортизаторы являются одним из важнейших компонентов любого транспортного средства, отвечающих за устойчивость и управляемость. Когда мы видим задние амортизаторы любых двухколесных транспортных средств, они в основном подразделяются на амортизаторы Mono Shock и Dual Shock.В любой из двух ныне существующих дней обычно используются демпферы с газовым зарядом или с найтроксом. Вам должно быть интересно, что это за демпферы и насколько они хороши по сравнению с обычными пружинными амортизаторами? Что ж, мы попытаемся объяснить, что представляют собой эти заполненные газом демпферы и как они работают в этой статье.

Заполненные газом амортизаторы можно легко отличить с помощью «канистры», прикрепленной к обычному подпружиненному амортизатору. Именно эта канистра удерживает газ внутри, в основном это азот, используемый в этих банках, и поэтому она также известна как демпферы Nitrox.Прежде чем перейти к деталям темы, обязательно проверьте, как работает амортизатор (обычный) -

Обычный подпружиненный демпфер обычно имеет:

1) Пружина
2) Кузов или трубки
3) Поршень
4) Клапаны и
5) Демпфирующее масло.

Работа пружины состоит в том, чтобы отскочить от неровной поверхности, а не выдержать удар, это поршень вместе с маслом, отвечающим за демпфирующее действие. Таким образом, когда транспортное средство сталкивается с ударом, поршень внутри демпфера перемещается внутри трубки, заполненной демпфирующим маслом, вместе с перфорированными клапанами.Затем масло рассеивается из отверстий клапана и, следовательно, обеспечивается ограниченное сопротивление движению поршня, что обеспечивает эффективное демпфирование. Это движение поршня вверх и вниз внутри заполненной маслом трубки вызвало явление, называемое «кавитация» в демпфирующем масле - простыми словами; это пенообразование масла.Что происходит, когда имеет место чрезмерное движение, молекулы газа, присутствующие в масле (что составляет около 10%), начинают высвобождаться из-за ослабления связи между молекулами масла и молекулой газа, присутствующей в демпфирующем масле, что приводит к образованию пузырьки воздуха, которые в конечном итоге принимают форму пены.

Кавитация масла обычно происходит, когда вы едете на своем автомобиле в течение достаточно длительного времени, в связи с этим снижается производительность демпфера и снижается эффективность амортизатора в течение длительного пути.Однако пенообразование масла устраняется после того, как масло оседает после окончания поездки, и там эффективность демпфера также возвращается к своему нормальному состоянию. Но в любом случае это недостаток маслонаполненных подпружиненных амортизаторов, теперь для преодоления этого недостатка предлагаются демпферы с газовым заполнением или с Nitrox Charged.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: подвеска Monoshock против двойных амортизаторов

Эти демпферы, заполненные газом / нитроксом, используются для предотвращения пенообразования демпфирующего масла, так что эффективность амортизатора остается постоянной на всем протяжении.Контейнер используется для заполнения газообразным азотом под давлением, который дополнительно служит резервуаром для нефти и газообразного азота. Роль газообразного азота заключается в поддержании давления в демпфирующем масле, так что молекулы газа, присутствующие в масле, остаются связанными с молекулами масла и не должны ослабляться с образованием пузырьков / пены и, следовательно, предотвращать кавитацию.

Таким образом, складная канистра, прикрепленная к заднему амортизатору (моно-шок / двойной шок) вашей поездки, помогает поддерживать эффективность амортизатора на протяжении всей поездки независимо от условий езды.Итак, люди, когда вы видите эти заполненные нитроксом амортизаторы на вашем мотоцикле, почувствуете себя привилегированно, поскольку они действительно являются лучшей технологией и предназначены для того, чтобы предоставить вам улучшенный опыт вождения.

По: Фархан Кашиф

Выбор правильных потрясений - Станция рейнджеров

Назначение:

Основная функция амортизатора заключается в контроле или демпфировании движения пружины. Отсутствие контроля отскока (удлинение амортизатора) приведет к плаванию или скачкообразной езде, в то время как слишком жесткое демпфирование сжатия может создать недостаток контроля на пересеченной местности и резкой дороге на дороге.

Удары противостоят движению, используя поршень и клапаны, которые установлены на конце вала и которые перемещаются через жидкость из жидкого масла.Жидкость должна проходить через отверстия, клапаны и пазы в поршне, когда вал втягивается внутрь и наружу. Сопротивление создается, когда масло проталкивается через отверстия в каждом цикле. По сути, амортизаторы бывают двух конструкций: двухтрубные и однотрубные и могут быть под давлением газа или «низкого» давления. Двойная труба буквально имеет две трубы: внутренняя труба - это место, где выполняется работа, а внешняя труба - резервуар, в котором содержатся дополнительные жидкости.

В основном амортизаторы действуют как устройства для передачи энергии, которые удаляют кинетическую энергию (движение) из пружины, превращают ее в тепловую энергию (тепло) и рассеивают тепло в атмосферу.

Определения:

Bumpstop - Эластичная подушка, используемая для придания жесткости подвеске, когда она приближается к концу сжатого хода

Кавитация - Внезапное образование пузырьков воздуха в ударной жидкости, пенообразование

Сжатие - Действие шока, возвращающегося из расширенного состояния

Демпфер - Устройство, заполненное жидкостью, которое регулирует поток жидкости, чтобы сдерживать движение

Демпфирование - Процесс поглощения энергии

Азот - Инертный газ, используемый для создания давления газового удара

Поршень - Цельный цилиндр или диск, плотно прилегающий к цилиндру ударного тела и движущийся под действием силы или давления

Отскок - Действие шока, возвращающегося из сжатого состояния

Вал - Длинный тонкий рычаг, соединяющий поршень с подвижной подвеской транспортного средства, также известный как шток

Прокладки - Серия тонких, стальных, круглых и плоских шайб с различными отверстиями, внешними диаметрами и толщинами, которые расположены последовательно для обеспечения демпфирующего эффекта за счет сопротивления потоку масла через ударный поршень, также известны как клапаны

Корпус амортизатора - Часть амортизатора, в которой расположены поршень, клапаны, масло и газ

Ход - Ход ударного поршня и вала

Spring Rate - Измерение силы, необходимой для сжатия пружины

Тюнинг - Замена амортизаторов внутренних прокладок или клапанов в соответствии с подвеской конкретного автомобиля

Клапаны - Термин, который относится к серии прокладок или комплекта клапанов, которые используются либо для сжатия, либо для демпфирования отскока

Как работают шоки:

Давайте начнем наше обсуждение амортизаторов с очень важного момента: несмотря на то, что думают многие, обычные амортизаторы не выдерживают вес автомобиля.Вместо этого основной целью амортизатора является управление движением пружины и подвески. Это достигается путем превращения кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Амортизаторы в основном масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и работает против гидравлической жидкости в трубке высокого давлени. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через крошечные отверстия, называемые отверстиями, внутри поршня.Однако эти отверстия пропускают небольшое количество жидкости через поршень. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Величина сопротивления, которое развивается в амортизаторе, зависит от скорости подвески, а также от количества и размеров отверстий в поршне. Все современные амортизаторы являются чувствительными к скорости гидравлическими демпфирующими устройствами. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление обеспечивает амортизатор.Благодаря этой функции амортизаторы приспосабливаются к дорожным условиям. В результате амортизаторы снижают скорость:

  • отказов
  • Roll или Swap
  • Тормозное погружение и ускорение приседания

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как в цикле сжатия, так и в удлинении. Типичный легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла расширения, чем цикл сжатия. Цикл сжатия контролирует движение неподрессоренного веса транспортного средства, а удлинение контролирует более тяжелый подрессоренный вес.

Цикл сжатия:

Во время такта сжатия или движения вниз некоторая жидкость протекает через поршень из камеры B в камеру A, а другая - через клапан сжатия в резервную трубу. Для управления потоком предусмотрены три ступени клапанов, каждая в поршне и в клапане сжатия.

В поршне масло течет через масляные каналы, и при низких скоростях поршня вступают в действие утечки первой ступени и ограничивают объем потока масла.Это позволяет контролировать поток жидкости из камеры B в камеру A.

При более высоких скоростях поршня увеличение давления жидкости ниже поршня в камере B приводит к тому, что диски открываются от седла клапана.

На высоких скоростях ограничение второй ступени приводит к тому, что третья ступень ограничивает отверстие . Таким образом, управление сжатием - это сила, которая возникает из-за более высокого давления, присутствующего в камере B, которое действует на днище поршня и на шток поршня.

Дополнительный цикл:

Когда поршень и шток двигаться вверх по направлению к верхней части трубки под давлением, объем камеры А уменьшается, и, таким образом, находится на более высоком давлении, чем в камере В. Из-за этого более высокого давления, жидкость стекает вниз через расширение 3 ступени поршня клапан в камеру B.

Однако объем поршневого штока был выведен из камеры B, что значительно увеличило его объем. Таким образом, объем жидкости из камеры A недостаточен для заполнения камеры B.Давление в резервной трубке теперь больше, чем в камере В, что заставляет впускной клапан сжатия открываться. Затем жидкость течет из резервной трубки в камеру B, сохраняя напорную трубку заполненной.

Управление удлинением - это сила, возникающая в результате более высокого давления в камере A, действующего на верхнюю часть области поршня.

заправленный газом или под давлением:

Использование газа для создания давления в столбе жидкости внутри ударного тела предотвращает кавитацию, которая представляет собой вспенивание ударной жидкости, которая происходит вблизи поршня при его прохождении через жидкость.Поскольку воздух проходит через клапаны быстрее, чем жидкость, пена уменьшает демпфирующий эффект удара. При газовом шоке газ под давлением отделяется от жидкости, а газ содержится под давлением, которое предотвращает выход воздуха из ударного масляного раствора, независимо от того, сколько вакуума образуется за поршнем при его прохождении через масло. Газовые шоки могут иметь конструкцию высокого или низкого давления. Газовые амортизаторы высокого давления лучше всего подходят для гонок, в которых удар подвергается постоянному быстрому сжатию и отскоку.Газовые шоки низкого давления лучше на след.

Сотовый газ или пенопласт:

Шок от ячеистого газа или шок с пеной - это тот, в котором используется элемент или мешок, заполненный газом или куском пеноматериала. Газовый мешок или пенопластовый элемент обычно используют фреон под давлением от 10 до 20 фунтов на квадратный дюйм, а не от 100 до 200 фунтов на квадратный дюйм двухтрубных газов под давлением или от 250 до 400 фунтов на квадратный дюйм однотрубных конструкций. Некоторые источники утверждают, что газовый мешок или пенопластовый элемент мало влияет на кавитацию. Однако такие действия, как медленное движение по тропе, как правило, не вызывают кавитацию, и многие из строителей 4 × 4, о которых мы говорили, рекомендуют использовать шок из-под газа или пену низкого давления для буровых установок из-за их более легких демпфирующих характеристик.

Конструкция амортизатора:

На сегодняшний день используется несколько конструкций амортизаторов:

  • Конструкции с двойными трубками
  • Mono-Tube

Базовая двойная конструкция трубки:

Конструкция с двойной трубкой имеет внутреннюю трубу, известную как рабочая или напорная труба, и внешнюю трубу, известную как резервная труба. Внешняя труба используется для хранения избытка гидравлической жидкости.

На сегодняшний день используется множество типов креплений амортизаторов.В большинстве из них используются резиновые втулки между амортизатором и рамой или подвеской, чтобы снизить уровень шума и вибрации подвески. Резиновые втулки являются гибкими, чтобы позволить движение во время движения подвески. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой автомобиля.

Обратите внимание, что поршневой шток проходит через направляющий стержень и уплотнение на верхнем конце трубки под давлением. Направляющий стержень удерживает стержень в соответствии с трубкой под давлением и позволяет поршень свободно перемещаться внутри.Уплотнение удерживает гидравлическое масло внутри и загрязнение.

Базовый клапан, расположенный в нижней части трубки давления называется сжатием клапана. Он контролирует движение жидкости во время цикла сжатия.

размер отверстия является диаметр поршня и внутренней трубки давления. Как правило, чем больше блок, тем выше потенциальные уровни управления из-за большего смещения поршня и областей давления. Чем больше площадь поршня, тем ниже рабочее давление и температура.Это обеспечивает более высокие демпфирующие возможности.

Инженеры

Ride выбирают значения клапанов для конкретного автомобиля, чтобы достичь оптимальных характеристик езды, баланса и устойчивости в самых разных условиях вождения. Их выбор клапанных пружин и отверстий контролирует поток жидкости внутри блока, который определяет ощущение и управление автомобилем.

Twin Tube - Gas Charged Design:

Разработка амортизаторов с газовым зарядом стала значительным достижением в технологии управления поездкой.Это продвижение решило многие проблемы управления движением, которые возникли из-за увеличения числа транспортных средств, использующих конструкцию кузова, более короткие колесные базы и более широкое использование более высокого давления в шинах.

Конструкция двухтрубных газонаполненных амортизаторов решает многие современные проблемы управления поездкой, добавляя в резервную трубку заряд азота под низким давлением. Давление азота в резервной трубке варьируется от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от количества жидкости в резервной трубке.Газ служит нескольким важным функциям для улучшения характеристик управления амортизатором при ударе.

Основная функция заправки газа заключается в минимизации аэрации гидравлической жидкости. Давление газообразного азота сжимает пузырьки воздуха в гидравлической жидкости. Это предотвращает смешивание масла и воздуха и образование пены. Пена влияет на производительность, потому что она может быть сжата - жидкость не может. С уменьшенной аэрацией шок способен реагировать быстрее и более предсказуемо, обеспечивая более быстрое время отклика и помогая надежно удерживать шину на поверхности дороги.

Дополнительным преимуществом заправки газом является то, что он создает небольшое увеличение скорости пружины в автомобиле. Эти не означают, что означает, что газовый шок поднимет автомобиль до правильной высоты, если пружины провисают. Это помогает уменьшить крен тела, колебание, торможение и ускорение приседа.

Это умеренное увеличение скорости пружины также вызвано разницей в площади поверхности над и под поршнем. При большей площади поверхности под поршнем, чем выше, жидкость под давлением соприкасается с этой поверхностью.Вот почему газовый амортизатор будет расширяться сам по себе.

Последняя важная функция заправки газа - предоставить инженерам большую гибкость в разработке клапанов. В прошлом такие факторы, как демпфирование и аэрация, вызывали компромиссы в конструкции.

Преимущества:

  • Улучшает управляемость за счет уменьшения крена, качания и погружения
  • Уменьшает аэрацию, предлагая больший диапазон контроля над более широким разнообразием дорожных условий по сравнению с негазовыми установками
  • Уменьшенное затухание - удары могут потерять способность демпфировать, поскольку они нагреваются во время использования.Заряженные газом удары могут сократить эту потерю производительности, которая называется затуханием

Недостатки:

  • Может быть установлен только в одном направлении

Текущее использование:

  • Оригинальное оборудование для многих легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков

Twin Tube - PSD Design:

В нашем предыдущем обсуждении гидравлических амортизаторов мы обсуждали, что в прошлом инженерам по езде приходилось идти на компромисс между мягким клапаном и жестким клапаном.При мягком клапане жидкость протекает легче. Результат - более плавная езда, но с плохой управляемостью и большим креном / качкой. Когда клапаны устойчивы, жидкость течет менее легко. Управление улучшено, но поездка может стать жесткой.

С появлением заправки газа инженеры по езде смогли открыть элементы управления отверстиями этих клапанов и улучшить баланс между комфортом и возможностями управления, доступными в традиционных чувствительных к скорости демпферах.

Прыжка вне контроля скорости жидкости является передовой технологией, которая учитывает положение клапана внутри трубки давление.Это называется позиционно-чувствительным демпфированием (PSD).

Ключ к этой инновации точности клиновидные канавки в напорной трубки. Каждое приложение индивидуально настраивается с учетом длины, глубины и конуса этих канавок, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при езде и дополнительный контроль. Это, в сущности, создает две зоны внутри напорной трубки.

Первая зона, зона комфорта, - это место, где происходит нормальное вождение. В этой зоне поршень путешествие остается в пределах диапазона середины напорной трубки в.Конические канавки позволяют гидравлической жидкости свободно проходить вокруг и через поршень во время его среднего хода. Это действие снижает сопротивление поршня, обеспечивая плавную и комфортную езду.

Вторая зона, зона управления, используется в сложных дорожных ситуациях. В этой зоне поршень перемещается из области диапазона середины трубки давления и за его пределами канавок. Весь поток жидкости направляется через поршневой клапан для большего контроля над подвеской автомобиля.В результате улучшается управляемость автомобиля и улучшается управляемость без ущерба для комфорта езды.

Преимущества:

  • Позволяет инженерам по езде выйти за рамки простой чувствительной к скорости арматуры и использовать положение поршня для точной настройки характеристики хода.
  • быстрее приспосабливается к изменяющимся дорожным и весовым условиям, чем стандартные амортизаторы
  • Два шока в одном - комфорт и контроль

Недостатки:

  • Если высота дорожного просвета автомобиля не находится в пределах, указанных производителем, ход поршня может быть ограничен зоной управления

Текущее использование:

  • В первую очередь вторичный рынок под торговой маркой Sensa-Trac

Twin Tube - ASD Design:

Мы обсудили компромиссы, сделанные инженерами по езде, чтобы объединить комфорт и контроль в одном амортизаторе.Этот компромисс был значительно уменьшен благодаря появлению газовой зарядки и технологии чувствительного к положению демпфирования.

Новый поворот в компромиссе «комфорт / управление» - это инновационная технология, которая обеспечивает больший контроль при управлении и повышает комфорт при езде, называемая чувствительным к ускорению демпфированием (ASD).

Эта технология выходит за рамки традиционного демпфирования, чувствительного к скорости, для фокусировки и устранения воздействия. Этот акцент на воздействие достигается с помощью новой конструкции клапана сжатия.Этот компрессионный клапан представляет собой механическую замкнутую систему, которая открывает обход потока жидкости вокруг компрессионного клапана.

Эта новая конструкция конкретное применение позволяет мельчайшие изменения внутри трубки давления, основываясь на информации, полученной от дороги. Компрессионный клапан будет ощущать неровности дороги и автоматически регулировать удары, чтобы поглощать удары, оставляя удары с большим контролем, когда это необходимо.

Благодаря почти мгновенной адаптации к изменениям состояния дороги, передача веса транспортного средства лучше регулируется во время торможения и поворота.Эта технология усиливает контроль водителя за счет уменьшения шага при торможении и крена при поворотах.

Преимущества:

  • Управление улучшается без ущерба для комфорта водителя
  • Клапан автоматически подстраивается под изменения состояния дороги
  • Уменьшает резкость езды

Недостатки:

Текущее использование:

  • В основном послепродажное обслуживание под торговой маркой Reflex.

Популярные амортизаторы с двумя трубками включают в себя: Pro Comp и Rancho.

Однотрубный дизайн:

Эти амортизаторы высокого давления газа только с одной трубкой, трубы высокого давления. Внутри трубки давления есть два поршень: разделительный поршень и рабочий поршень. Рабочий поршень и шток очень похожи на ударную конструкцию с двумя трубками. Разница в реальном применении заключается в том, что однотрубный амортизатор можно установить вверх ногами или справа вверху и работать в любом случае.Помимо гибкости при монтаже, однотрубные амортизаторы, наряду с пружиной, являются важным компонентом в поддержании веса автомобиля.

Еще одно отличие, которое вы можете заметить, заключается в том, что в однотрубном амортизаторе отсутствует базовый клапан. Вместо этого весь контроль во время сжатия и растяжения происходит на поршне.

Напорная труба с однотрубной конструкцией больше, чем конструкция с двойной трубкой, для размещения на полную длину. Это, однако, затрудняет применение этой конструкции к легковым автомобилям, разработанным OE с конструкцией с двумя трубками.Свободный плавающий поршень деления проходит в нижнем конце трубы под давлением, отделяя заряд газа и нефти.

Область под разделительным поршнем находится под давлением около 360 фунтов на квадратный дюйм с помощью газообразного азота. Такое высокое давление газа помогает выдержать некоторую массу автомобиля. Масло находится в зоне над разделительным поршнем.

Во время работы делительный поршень перемещается вверх и вниз по мере того, как шток поршня входит и выходит из амортизатора, постоянно поддерживая напорную трубку.

Преимущества:

  • Может быть установлен вверх ногами, уменьшая неподрессоренный вес
  • Может работать кулер, так как рабочая труба подвергается воздействию воздуха

Недостатки:

  • Сложно применять к легковым автомобилям, разработанным в оригинальном исполнении с двумя трубками.
  • вмятины в трубке под давлением разрушит блок

Текущее использование:

  • Оригинальное оборудование многих импортных и высокопроизводительных отечественных легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков
  • Доступно для многих приложений вторичного рынка

Популярные однотрубные удары включают в себя: Bilstein, Pro Comp и Fox.

Регулируемые амортизаторы:

Некоторые компании предлагают регулируемые амортизаторы. Rancho - одна из тех компаний, которая предлагает регулируемый амортизатор с RS9000XL. У амортизатора есть 9-позиционная ручка, которая измеряет поток масла внутри амортизатора, контролируя сжатие и отскок. Результатом является (9) различные уровни улучшенной производительности, каждый из которых приводит к заметным изменениям (настройка 1 = мягкая / настройка 9 = максимальная регулировка)

Резервуар:

Амортизаторы резервуара

обладают многими теми же преимуществами и характеристиками, что и однотрубные амортизаторы, но с несколькими дополнительными поворотами.Вопреки распространенному мнению, внешний резервуар от удара такого типа не предназначен для удержания дополнительной ударной нефти. Его целью является размещение дополнительного необходимого воздушного пространства во время цикла сжатия ударов. Обычно это вообще не воздух, а азот. По мере необходимости он будет удерживать дополнительную жидкость, но этот амортизатор отличается от большинства других амортизаторов тем, что весь основной корпус амортизатора полностью утоплен в ударном масле. Все амортизаторы, регар

.

Смотрите также