Где находится реле бензонасоса ваз 2114


ВАЗ 2114: Где находится предохранитель бензонасоса?

Всем привет! Недавно просматривал результаты поиска по запросу «где находится предохранитель бензонасоса на Ваз 2114» и понял, что неопытному автолюбителю будет достаточно сложно разобраться с данным вопросам на предложенных сайтах. Дело в том, что все они кишат огромным количество ненужной (в данный момент) информацией. В этом посте я исправлю данную ситуацию. Итак, предохранитель бензонасоса находится в боковой панели, со с пассажирской стороны.



Чтобы добраться до данного предохранителя, потребуется снять боковую крышку, которая крепится пятью саморезами. После снятие данной крышки, перед вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Предохранитель, отвечающий за бензонасос находится в самом верху (F3). Данный предохранитель должен иметь мощность 15 ампер. Ниже него расположено реле топливного насоса (R2), из-за которого также может переставить работать топливный насос.

Другие причины неисправности топливного насоса

Если вам понадобилась информация о месторасположении предохранителя на бензонасос, то скорее всего он перестал у вас работать. Ниже я кратко опишу простыми словами возможные причины и способы диагностики.

  1. Предохранитель или реле
    Выше я рассказал где находятся эти элементы цепи питания бензонасоса, поэтому больше не буду заострять на них внимание.
  2. Отсутствие питания

Данная неисправность может возникнуть из-за повреждения проводки топливного насоса. Чтобы узнать есть ли питание на насос, нужно откинуть заднее сидение и открыть пластиковый кожух топливного насоса, который прикручен 2 саморезами.

Сидение откидывается не к спинки заднего дивана, а наоборот к передним сидениям.


Под пластиковым кожухом вы увидите фишку с тремя контактами, нужно проверить поступает ли питание. Для этого можно подключить лампочку к красному и черному проводу, а затем включить зажигание. Если питание поступает, то лампочка должна загореться на 3-4 секунды, а потом потухнуть. Именно столько времени необходимо насосу для закачивания бензина в топливную рампу.


Если питание поступает, то нужно изменить сколько приходит вольт. Для этого вместо лампочки подключаем мультиметр. Если на контакты бензонасоса поступает меньше 10 вольт (как в нашем случае), то бензонасос качать не будет. В этом случае нужно почистить и протянуть все контакты, так как на каком-то из них существует утечка.

Если с напряжением все в порядке, то вам придется доставать из бензобака насос и менять его либо чинить, потому что в этом случае дело заключается точно в нем.
Итак, в этом посте я показал где находится предохранитель и реле бензонасоса на Ваз 2114, а также рассказал о самом простом методе его диагностики. Если у вас все равно остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях – отвечу на каждый!
, часть 1 - Как проверить реле топливного насоса Ford (зеленое реле)

Тестирование реле топливного насоса Ford на автомобиле не так сложно сделать.

С помощью этого руководства «Как сделать» я покажу вам, как это сделать, используя только мультиметр.

Вы сможете узнать, является ли реле топливного насоса, или инерционный выключатель топливного насоса, или топливный насос причиной отсутствия запуска на вашем автомобиле или пикапе Ford.

Если в вашем впрыске топлива Ford, фургоне или автомобиле все еще есть реле Ford, этот плохой мальчик будет зеленого цвета (как тот, что в программе просмотра изображений).Если оно уже было заменено на вторичное, то это реле не будет зеленым, но будет иметь серый корпус.

Может помочь следующее руководство: Как проверить топливный насос (Ford 4.9L, 5.0L, 5.8L) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Для вашей перекрестной справочной информации:

  1. AutoZone part #:
    1. Duralast 19911
  2. O'Reilly часть №:
    1. BWD R647
    2. Master Pro Зажигание 2DR-1039
  3. Другие:
    1. СТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Деталь № RY46T
    2. СТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Деталь № RY46
    3. УПРАВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛОМ ДВИГАТЕЛЯ Деталь № DR1039
    4. AIRTEX / WELLS Part # 1R1294

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Relé De La Bomba De Gasolina (Relé Verde) (at: autotecnico-online.com ).

Какие инструменты мне нужны для проверки реле?

Вам нужно несколько основных вещей, и они:

  1. Мультиметр
    1. Цифровой или аналоговый мультиметр будет работать.
    2. Если вам нужно купить один или вы хотите обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики .
  2. Проволока для пирсинга
    1. Этот инструмент экономит время первого порядка.Чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, нажмите здесь: Wire Piercing Probe.
  3. проволочные перемычки
    1. Вам понадобятся два из них с зажимами из кожи аллигатора на обоих концах (вы можете сделать это сами).

Описание цепей реле топливного насоса

Реле топливного насоса Ford имеет 4 провода, которые подключаются к нему.

Каждый провод имеет определенную работу, и это их описание схемы:

ВАЖНО: Ваш конкретный автомобиль Ford может не иметь точно такие же цвета, перечисленные ниже.В этом нет ничего страшного, поскольку описания схем одинаковы. Вы сможете использовать информацию в этой статье для диагностики реле топливного насоса на автомобиле Ford, даже если цвета разъема реле топливного насоса отличаются!

Форд Топливный насос Цепи
Пин Цвет провода Описание
1 Тан с зеленой полосой * Реле управления топливным насосом
2 Красный * Power (от реле мощности EEC)
3 Коричневый * Выход топливного насоса
4 Желтый * Предохранитель зажигания (предохранитель топливного насоса)

* Ваш конкретный автомобиль Ford может иметь разные цвета.

Основы реле: как работает реле топливного насоса

Основная цель реле - управлять большим током с меньшим (меньшим) током. Как? Вы можете спросить.

Итак, каждое реле топливного насоса Ford имеет две основные цепи, и для целей нашего обсуждения мы назовем их:

  1. Сильноточная цепь.
  2. Слаботочная цепь.

Оба они полностью независимы друг от друга, иными словами, напряжение / ток, протекающий через эти цепи, не смешиваются.

Цепь высокого тока - это цепь, которая подает напряжение (и, следовательно, ток) на топливный насос в бензобаке (или на направляющей раме).

Когда реле топливного насоса выключено (не активирует топливный насос), цепь высокого тока "разомкнута".

В состоянии «открыто» ток не подается на топливный насос.

Слаботочная цепь - это управляющая цепь, которая «замыкает» или «размыкает» цепь сильного тока. Под «замыканием» цепи высокого тока я конкретно имею в виду пропускание напряжения через реле (внутри) и на его пути к топливному насосу.

Чтобы получить больше подробностей, вот что радует, когда вы включаете ключ и заводите двигатель:

  1. Мощность (в форме от 10 до 12 Вольт) подается на схему 2 .
    1. Это напряжение поступает от реле мощности EEC.
  2. Мощность
  3. (в форме от 10 до 12 Вольт) подается на схему 4 .
    1. Это напряжение исходит от замка зажигания.
  4. Компьютер впрыска топлива затем заземляет цепь 1 .
  5. Это активирует реле топливного насоса для передачи тока из цепи 4 в цепь 3 .
  6. Контур 3 - это тот, который проходит к топливному насосу (через инерционный выключатель) и подает напряжение / ток, который необходим для активации.
    1. Прежде чем это напряжение достигнет топливного насоса, оно должно сначала пройти инерционный выключатель топливного насоса.
    2. Если инерционный выключатель сработал, он «разомкнет» цепь, и напряжение не достигнет топливного насоса.

Как вы можете видеть, на самом деле ничего сложного не происходит за кадром с реле топливного насоса и тем, как оно активирует топливный насос при включении ключа и запуске двигателя.

Хорошо, урок теории работы закончен, давайте пройдем тестирование на следующей странице.

Где купить реле топливного насоса

Следующие реле вторичного рынка являются заменой зеленого реле топливного насоса:

,
, часть 4 - Как проверить реле топливного насоса Ford - Не устранять неполадки при запуске (зеленое реле)

ТЕСТ 5: Проверка выходного напряжения топливного насоса на реле

В этом разделе вы узнаете, что реле топливного насоса подает напряжение на топливный насос.

Проверьте эту мощность (от 10 до 12 В постоянного тока) прямо на разъеме реле топливного насоса (и с подключенным к разъему реле топливного насоса).

Еще одно очень важное предложение, которое я собираюсь вам сделать, - это подключить датчик давления топлива к порту для проверки давления на направляющей топливной форсунки (этот порт для испытаний известен как клапан Шредера).

Если вам нужен датчик давления топлива, я рекомендую этот:

Actron CP7838 Профессиональный тестер давления топлива

Хорошо, чтобы запустить этот тест, вам нужно сделать следующее:

  1. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера на топливной рампе.
  2. Убедитесь, что реле топливного насоса подключено к его разъему.
  3. с вашим надежным мультиметром в режиме постоянного напряжения:
    1. Зонд для провода с маркировкой № 3 с красным мультиметровым измерительным проводом и подходящим инструментом, например, для прокалывания проволоки (чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, перейдите по ссылке: Зонд для прокалывания проволоки).
    2. Заземлите черный мультиметр, чтобы получить хорошую точку заземления на двигателе или непосредственно на отрицательной (-) клемме аккумулятора.
  4. Попросите вашего помощника провернуть двигатель, наблюдая за мультиметром.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с коленчатым двигателем соблюдайте все необходимые меры предосторожности!
  5. При запуске двигателя вы должны увидеть следующее:
    1. Ваш мультиметр должен регистрировать напряжение от 10 до 12 вольт постоянного тока.
    2. Ваш манометр давления топлива должен зарегистрировать 35 - 45 фунтов на квадратный дюйм.
    3. Вы должны услышать гул топливного насоса (если вы обойдете заднюю часть автомобиля, рядом с бензобаком).

Хорошо, давайте интерпретируем результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: загорелась контрольная лампа 12 В. Давление топлива соответствовало спецификации . Это говорит о том, что топливный насос в порядке.

Этот результат теста также косвенно говорит вам несколько очень важных вещей:

  1. что инерционный выключатель топливного насоса исправен (не сработал).
    1. В противном случае давление топлива не соответствовало бы техническим характеристикам (от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм).
  2. Что проводка между топливным насосом и реле топливного насоса в порядке.
    1. В противном случае давление топлива не соответствовало бы техническим характеристикам (от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм).

Итак, короче говоря, топливный насос, реле топливного насоса и инерционный выключатель топливного насоса НЕ являются причиной беспроблемного запуска вашего Ford.

СЛУЧАЙ 2: Контрольная лампа 12 В. НЕ загорелась, а давление топлива НЕ БЫЛО по спецификации . Это говорит о том, что реле неисправно и нуждается в замене.

Это верно только в том случае, если вы выполнили все 4 предыдущих теста:

  1. Низковольтная цепь реле топливного насоса (провод 2 ) получает питание (ТЕСТ 1).
  2. Сильнотоковая цепь реле топливного насоса (провод 4 ) получает питание (ТЕСТ 2).
  3. То, что топливный насос включается и выдает правильное значение давления топлива (от 35 до 45 фунтов на кв. Дюйм) (ТЕСТ 3).
  4. То, что компьютер заземляет слаботочную цепь реле (ТЕСТ 4).

ТЕСТ 6: Топливный насос постоянно включен

Бывают случаи, когда компьютер впрыска топлива выходит из строя изнутри, и он постоянно активирует топливный насос, пока ключ находится в положении RUN (но с выключенным двигателем).

Чтобы понять этот тип отказа, вам нужно знать, что компьютер впрыска топлива активирует топливный насос на несколько секунд, а затем отключает его , если вы не запускаете двигатель .

Верный признак того, что компьютер впрыска топлива (электронный блок управления EEC) горит, - это когда он активирует цепь 1 , а затем никогда не отключает его.

Ключевым признаком, опять же, является то, что вы включаете ключ зажигания (но вы не запускаете и не запускаете двигатель), и топливный насос включается, но никогда не выключается. Когда все работает нормально, когда вы включаете ключ (но не заводите и не запускаете двигатель), топливный насос должен включиться на несколько секунд, а затем выключиться.

Это не то, что происходит каждый день, но я видел это достаточно за последние пару лет, и я подумал, что это хорошая идея, чтобы вы знали об этом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой компьютера вам необходимо получить электрическую схему и убедиться, что цепь 1 не замкнута на массу где-то между разъемом реле топливного насоса и разъемом компьютера впрыска топлива.

Сводка результатов испытаний реле топливного насоса Ford

Ну, вы подошли к концу статьи.Я искренне надеюсь, что информация помогла!

Я знаю, что эта статья довольно узкая, поэтому, если вы хотите поделиться какой-либо информацией с остальными из нас (здесь, в Интернете), вы можете использовать контактную форму ниже.

Обмен опытом диагностики и ремонта не только улучшает эту статью, но и помогает другим людям с такими же симптомами или проблемами.

Где купить топливный манометр

Вы можете пойти в любой магазин автозапчастей в вашем районе и купить датчик давления топлива, но если вы хотите сэкономить несколько долларов, вот где я рекомендую вам купить его:

Если эта информация действительно спасла день, купи мне пива!

,

Я пытаюсь найти реле топливного насоса.

Некоторые из них не приводят в действие топливный насос, пока они не провернуты.

Хорошо, мы должны начать с самого начала. Я могу помочь вам здесь. Выполните эти тесты и опубликуйте результаты, и мы пойдем оттуда.

Все условия "кривошип без запуска" выполняются одинаково. Каждый двигатель требует определенных функций для работы. Некоторые из этих функций полагаются на работу определенных компонентов, а некоторые компоненты являются частью более чем одной функции, поэтому важно видеть всю картину, чтобы иметь возможность сделать что-либо о том, что, возможно, не удалось.Кроме того, эти функции могут быть проверены только во время сбоя. В любое другое время, и они будут просто проверять, хорошо, потому что проблемы нет в данный момент.
Если вы подходите к этому как-то иначе, вы просто догадываетесь, и это только заменяет ненужные детали и тратит впустую деньги.

Для работы каждого двигателя требуется искра, топливо и компрессия. Это то, что мы должны искать.

Это основы, которые необходимо проверить и которые предоставят нам информацию, необходимую для выявления причины.

1) Проверьте искру на конце разъема провода с помощью искрового тестера. Если ничего не найдено, проверьте наличие питания на положительном выводе катушки при включенном ключе.

2) Проверка импульса инжектора с помощью маленькой лампочки, называемой нид-лампой. Если ничего не найдено, проверьте наличие питания на одной стороне форсунки при включенном ключе.

3) Используйте датчик давления топлива для проверки правильности давления топлива, также обращая внимание, сохраняется ли давление при выключенном ключе.

4) Если все это хорошо, то вам необходимо выполнить полный тест на сжатие.

Как только вы определились, какая из этих функций выпала,
Вы будете знать, в какой системе возникла проблема.

пятница, 20 июля 2018 года в 14:15 (Объединенный)

,

Смотрите также