Генератор на ваз 2107 от приоры


Его высочество, Геннадий. Или установка генератора от приоры на ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно планировал поставить себе генератор от приоры (115 ампер) и вот наконец-таки это свершилось! Сразу скажу, гемор еще тот, но результат того стоит. Облазил весь инет по этой теме, в принципе все понятно. Попробую пошагово описать свои действия) Фоток мало да и те, что есть, особо не блещут качеством, ну ничего. Итак, погнали.1) Что нам нужно:— Гена (9402.3701-14)— Кронштейн крепления генератора (нижний) от 214 нивы— Планка натяжителя гены (тоже от 214 нивы)— Шкиф помпы шэви нива— Шкиф коленвала (шэви нива)— Болты под гену и шайбы— Клеммы для болтика на гену (родные мелкие, не налезут) 2шт— Штекер от концевика датчика включ. фонарей заднего хода от восьмерки (нужен для разьема на гене)— поликлиновый ремень 910мм (я взял 907, еле натянул)2) Порядок действий:-снимаем аккум-меняем шкиф помпы— Откручиваем грязевой щиток и защиту двигателя (можно только со стороны гены и отогнуть, как удобней)— Откручиваем гену (сверху один болт и снизу)— Пытаемся аккуратно вытащить гену и открутить провода с него.— Откручиваем вентилятор радиатора (можно открутить два болта и приподнять его), чтоб не мешал снять шкиф коленвала— Далее возникла проблемка — чтоб открутить шкиф коленвала нужна здоровенная торцевая головка (точно не знаю, какого размера), которая чудесным образом обнаружилась в гараже.— потом ставим машину на 4 или 5 передачу (ну я так делал), включам режим геракла и откручиваем эту здоровенную гайку шкива.— ставим новый шкив, не забыв надеть на него ремень— набираемся сил и затягиваем обратно эту гайку (желательно предварительно помазать резьбовым герметиком/клеем), чтоб не открутилась.

Совсем другой вид

— меняем крепления гены.— потом начинается безумие с проводами гены. меняем клеммы, что цепляются на болт на те, что побольше, изолируем.

Я такие поставил

— втыкаем восьмерошный штекер в разъем гены, ставим клемму на нижний контакт (на фото)

Куда это втыкается, думаю, понятно)

, который подключаем

Нужен нижний контакт. верхний я не использовал

— запихиваем гену (вниз головой, иначе будет торчать) подкладываем шайбы снизу, чтоб было все ровно и не болталось. Но вот с этого момента у меня все пошло не так. во — первых, длины ремня 907 категорически не хватило, поэтому пришлось растачивать верхний кронштейн

— после того, как все подгоним, и ремень будет натянут, затягиваем болты, прикручиваем вентилятор и защиту движка, ставим аккум, заводимся и радуемся. Ну как-то так.

Делали с другом, на все ушло порядка 7-8 часов и перерывами на чаепития и обеды))

P.S. Электронного вольтметра нет, так что точные цифры не скажу, но напругу держит хорошо. со всеми включенными приборами +аварийка, задний ход и музыка стрелка штатного вольтметра уверенно держалась у правого края)Следующий на очереди гелевый аккум на 70-75 ампер :)

Тем, кто осилил, весь этот бред, можно ставить памятник

Page 2

Давно планировал поставить себе генератор от приоры (115 ампер) и вот наконец-таки это свершилось! Сразу скажу, гемор еще тот, но результат того стоит. Облазил весь инет по этой теме, в принципе все понятно. Попробую пошагово описать свои действия) Фоток мало да и те, что есть, особо не блещут качеством, ну ничего. Итак, погнали.1) Что нам нужно:— Гена (9402.3701-14)— Кронштейн крепления генератора (нижний) от 214 нивы— Планка натяжителя гены (тоже от 214 нивы)— Шкиф помпы шэви нива— Шкиф коленвала (шэви нива)— Болты под гену и шайбы— Клеммы для болтика на гену (родные мелкие, не налезут) 2шт— Штекер от концевика датчика включ. фонарей заднего хода от восьмерки (нужен для разьема на гене)— поликлиновый ремень 910мм (я взял 907, еле натянул)2) Порядок действий:-снимаем аккум-меняем шкиф помпы— Откручиваем грязевой щиток и защиту двигателя (можно только со стороны гены и отогнуть, как удобней)— Откручиваем гену (сверху один болт и снизу)— Пытаемся аккуратно вытащить гену и открутить провода с него.— Откручиваем вентилятор радиатора (можно открутить два болта и приподнять его), чтоб не мешал снять шкиф коленвала— Далее возникла проблемка — чтоб открутить шкиф коленвала нужна здоровенная торцевая головка (точно не знаю, какого размера), которая чудесным образом обнаружилась в гараже.— потом ставим машину на 4 или 5 передачу (ну я так делал), включам режим геракла и откручиваем эту здоровенную гайку шкива.— ставим новый шкив, не забыв надеть на него ремень— набираемся сил и затягиваем обратно эту гайку (желательно предварительно помазать резьбовым герметиком/клеем), чтоб не открутилась.

Совсем другой вид

— меняем крепления гены.— потом начинается безумие с проводами гены. меняем клеммы, что цепляются на болт на те, что побольше, изолируем.

Я такие поставил

— втыкаем восьмерошный штекер в разъем гены, ставим клемму на нижний контакт (на фото)

Куда это втыкается, думаю, понятно)

, который подключаем

Нужен нижний контакт. верхний я не использовал

— запихиваем гену (вниз головой, иначе будет торчать) подкладываем шайбы снизу, чтоб было все ровно и не болталось. Но вот с этого момента у меня все пошло не так. во — первых, длины ремня 907 категорически не хватило, поэтому пришлось растачивать верхний кронштейн

— после того, как все подгоним, и ремень будет натянут, затягиваем болты, прикручиваем вентилятор и защиту движка, ставим аккум, заводимся и радуемся. Ну как-то так.

Делали с другом, на все ушло порядка 7-8 часов и перерывами на чаепития и обеды))

P.S. Электронного вольтметра нет, так что точные цифры не скажу, но напругу держит хорошо. со всеми включенными приборами +аварийка, задний ход и музыка стрелка штатного вольтметра уверенно держалась у правого края)Следующий на очереди гелевый аккум на 70-75 ампер :)

Тем, кто осилил, весь этот бред, можно ставить памятник

www.drive2.ru

Генератор от Приоры 120А на ваз 2107 инжектор — DRIVE2

Popelyi был больше 1 месяца назад

Денис Попеляев, 31 год Я езжу на Лада 21074 Батайск, Россия

Решил внести свою лепту в описание установки генератора от Приоры на классику.прочитав в интернете про возможность установки данного девайса, помчался в магазин и сразу купил: генератор Стар вольт 120 А, десяточный болт крепления генератора, нивовское крепление генератора и шкив так же нивовский.Тем более родной генератор уже умирал.

Снял родное крепление генератора и установил на это место крепление от нивы. все стало как будто так и надо.

после чего открутил шкив с генератора под поликлиновый ремень и установил нивовский предворительно подложив под него несколько шайб.

Полный размер

3 шайбы внутренний ф18

Все получилось как нельзя лучше, генератор встал на новое место как родной. Но возник вопрос как же теперь его натягивать? Беру велосипед и еду в магазин смотреть что же можно приспособить под натяжник. в результате был приобретен натяжитель генератора для калины и установлен на генератор

Полный размер

вот как это выглядит

после чего снимаю родную пластину натяжения генератора и выпрямляю ее. После выпрямления устанавливаю под углом 90 градусов по отношению к тому как она стояла до этого и креплю к ней натяжитель.

генератор имеет 2 клемы одна возбуждение, а на второй появляется ток при устоявшемся напряжении в сети.К первой я подключил родную фишку возбуждения. а ко второй сигнальный провод от ДХО.т.е. при включении зажигания ДХО не горят, а загораются при устоявшемся напряжении в сети.завожу машину и огорчаюсь зарядки нет ДХО не горят. тоска, печаль и грусть. лезу в генератор зачищаю клему возбуждения и все заработало! радости не было предела.

Но не долго музыка играла. тысячи через 4 выходит из строя таблетка (реле регулятор) — меняю на десяточную. еще через пару тысяч начинается проблема — зарядка не идет, контрольная лампа горит в пол накала, даю газу разгорается ярче. меняю диодный мост все проходит. через две тысячи опять горит диодный мост. Теперь меняю генератор на приоровский КЗТ и забываю о проблемах. вот только ДХО не стал подключать к генератору, как то побаиваюсь. После замены генератора накатал около 40 тысяч и пока проблем не возникало. идея не нова и есть много описаний по установке а вот с натяжником подобного не видел. но не исключаю что не я один додумался до такого.

www.drive2.ru

Генератор от люксовай приоры на классику — Лада 2107, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

И так, сбылась давняя мечта поставить мощный генератор.купил все необходимое: Генератор КЗАТЭ на 115 ампер, штекер для генератора, крепление генератора от шнивы, шкив от генератора классики, регулятор натяжки от шнивы(не помню как он правильно называется), и болт кремления.

Все, что необходимо

И так, начал со съема шкива с генератора, оказалось не так уж просто) болт открутил, но шкив не хотел слазить, аккуратно обстукивал киянкой, пока не слез.

Снял шкив от приоры

И вот она, первая проблема про которую я нигде не читал: шкив от классики по диаметру отверстия ни в какую не налазил на болт шкива( у приоры гены диаметр больше), а так как на дворе была ночь, побежал за помощью к соседям. Сделали отверстия у шкива немного больше, и ура, он встал на положенное место.

Далее снял родной генератор и его крепление. Крепление от шнивы встает как родное

Только качество доверия не внушило

Когда прикрутил генератор к движку, долго не мог понять, как же седлать натяжитель. Пошел самым простым способом, родной натяжитель повернул на 90 градусов, к нему прикрутил выпрямленный натяжитель от шнивы, и к генератору.

На фото правда плохо это видно

Раньше было в среднем 13.5-13.6 вольт при всем включенном оборудовании и вот что теперь

Цена вопроса: 4 850 ₽

Page 2

И так, сбылась давняя мечта поставить мощный генератор.купил все необходимое: Генератор КЗАТЭ на 115 ампер, штекер для генератора, крепление генератора от шнивы, шкив от генератора классики, регулятор натяжки от шнивы(не помню как он правильно называется), и болт кремления.

Все, что необходимо

И так, начал со съема шкива с генератора, оказалось не так уж просто) болт открутил, но шкив не хотел слазить, аккуратно обстукивал киянкой, пока не слез.

Снял шкив от приоры

И вот она, первая проблема про которую я нигде не читал: шкив от классики по диаметру отверстия ни в какую не налазил на болт шкива( у приоры гены диаметр больше), а так как на дворе была ночь, побежал за помощью к соседям. Сделали отверстия у шкива немного больше, и ура, он встал на положенное место.

Далее снял родной генератор и его крепление. Крепление от шнивы встает как родное

Только качество доверия не внушило

Когда прикрутил генератор к движку, долго не мог понять, как же седлать натяжитель. Пошел самым простым способом, родной натяжитель повернул на 90 градусов, к нему прикрутил выпрямленный натяжитель от шнивы, и к генератору.

На фото правда плохо это видно

Раньше было в среднем 13.5-13.6 вольт при всем включенном оборудовании и вот что теперь

Цена вопроса: 4 850 ₽

www.drive2.ru

Генератор от приоры 115А на классику — Лада 2106, 1.7 л., 1991 года на DRIVE2

Ездил с родным классическим генератором на 45 ампер и не парился, да и планов по установке более мощного генератора не было, потому как автозвуком я не увлекаюсь.Есть у меня друг автоэлектрик занимается ремонтом генераторов, стартеров, … Привезли значит ему на переборку с лада центра гору списанных генераторов с пробегом в 2-3 тысячи с ушатаными подшипниками. Захожу к нему в мастерскую и спрашиваю, что за генераторы, он мне рассказал, что да как и сказал, что владелец их будет продавать. Попросил его узнать цену. Ответ получил — 1500 рублей. Думаю генераторы в идеальном состоянии, как с магазина, куплю себе один, пусть лежит до лучших времён. Короче лежал он где-то год, глаза мозолил в гараже. И тут мне приходит мысль, а почему бы не поставить, чего он без дела лежит.Купил к нему крепление генератора с нивы 21214, болт от генератора 2110 диаметром 8 мм, две планки регулировочные, одна от нивы, другая(удлиняющая) от газели, искал такую, чтоб по изгибу подходила и генератор имел чёткий ход по всей длине планки, фишку, со шкивом пришлось поизвращаться так как нивовский не нашёл в магазинах в следствии чего переточили у токаря какой-то тракторный, ну ещё болт с гайкой купил для фиксации в регулировочной планке.

Дальше будет несколько фото планки и примерки генератора на старый ДВС, постараюсь описать процесс переделки в описании к фото.

Полный размер

Дядя Серёжа — сварщик проварил хорошо. Лайк ему за это)))

Полный размер

Вид с обратной стороны. Прежде чем приваривать сначала всё примерил, проверил ход генератора по рейке, чтоб не заедало. В последствии рейку пришлось чуть укоротить так как она при установке упиралась в лонжерон.

Полный размер

Так выглядит установленное крепление генератора 21214, кстати заметил, что в в моём блоке 21213 можно задействовать все три болта крепления, а в блоке 2103 только 2мя болтами притягивается. Красным помечено то место, которое надо спилить напильником, с той целью, чтоб центр ручья всех шкивов был на одной плоскости.

Полный размер

Тут я выставляю все шкивы в одну плоскость

Полный размер

Общая картина примерки

Процесс установки не был запечатлён на фото, с подключением помог всё тот же друг электрик, за что ему огромное спасибо. Всё работает и лампочка и зарядка и напруга чёткая даже при включенной печке.

У всей переделки заметил два минуса:1) Ремень надо постоянно проверять и подтягивать

2) Когда резко раскручиваю двигатель ремень может слететь.

Так как обратного пути возврата родного генератора не вижу в скором времени планирую переход на поликлиновый ремень дабы исключить слетание и проскальзывание ремня, а так же натяжка будет осуществляться спец болтом с роликом.Всем спасибо за прочтение;)

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 14000 км

Page 2

Ездил с родным классическим генератором на 45 ампер и не парился, да и планов по установке более мощного генератора не было, потому как автозвуком я не увлекаюсь.Есть у меня друг автоэлектрик занимается ремонтом генераторов, стартеров, … Привезли значит ему на переборку с лада центра гору списанных генераторов с пробегом в 2-3 тысячи с ушатаными подшипниками. Захожу к нему в мастерскую и спрашиваю, что за генераторы, он мне рассказал, что да как и сказал, что владелец их будет продавать. Попросил его узнать цену. Ответ получил — 1500 рублей. Думаю генераторы в идеальном состоянии, как с магазина, куплю себе один, пусть лежит до лучших времён. Короче лежал он где-то год, глаза мозолил в гараже. И тут мне приходит мысль, а почему бы не поставить, чего он без дела лежит.Купил к нему крепление генератора с нивы 21214, болт от генератора 2110 диаметром 8 мм, две планки регулировочные, одна от нивы, другая(удлиняющая) от газели, искал такую, чтоб по изгибу подходила и генератор имел чёткий ход по всей длине планки, фишку, со шкивом пришлось поизвращаться так как нивовский не нашёл в магазинах в следствии чего переточили у токаря какой-то тракторный, ну ещё болт с гайкой купил для фиксации в регулировочной планке.

Дальше будет несколько фото планки и примерки генератора на старый ДВС, постараюсь описать процесс переделки в описании к фото.

Полный размер

Дядя Серёжа — сварщик проварил хорошо. Лайк ему за это)))

Полный размер

Вид с обратной стороны. Прежде чем приваривать сначала всё примерил, проверил ход генератора по рейке, чтоб не заедало. В последствии рейку пришлось чуть укоротить так как она при установке упиралась в лонжерон.

Полный размер

Так выглядит установленное крепление генератора 21214, кстати заметил, что в в моём блоке 21213 можно задействовать все три болта крепления, а в блоке 2103 только 2мя болтами притягивается. Красным помечено то место, которое надо спилить напильником, с той целью, чтоб центр ручья всех шкивов был на одной плоскости.

Полный размер

Тут я выставляю все шкивы в одну плоскость

Полный размер

Общая картина примерки

Процесс установки не был запечатлён на фото, с подключением помог всё тот же друг электрик, за что ему огромное спасибо. Всё работает и лампочка и зарядка и напруга чёткая даже при включенной печке.

У всей переделки заметил два минуса:1) Ремень надо постоянно проверять и подтягивать

2) Когда резко раскручиваю двигатель ремень может слететь.

Так как обратного пути возврата родного генератора не вижу в скором времени планирую переход на поликлиновый ремень дабы исключить слетание и проскальзывание ремня, а так же натяжка будет осуществляться спец болтом с роликом.Всем спасибо за прочтение;)

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 14000 км

www.drive2.ru


Смотрите также