Голубой дым из выхлопной трубы бензинового двигателя


Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

О чем говорит синий дым, струящийся из выхлопной трубы вашего автомобиля? Не напоминает он Синюю Бороду из сказки Шарля Перро? Этот злодей убивал своих жен якобы из-за их чрезмерного любопытства, которое он считал нравственным изъяном. Ну, что можно сказать, маньяк он и во Франции маньяк. Тем более что некоторые считают: любопытство — не порок, но источник знаний.

Любознательные читатели узнают из предлагаемой статьи — что приводит к такой красивой окраске автомобильного выхлопа.

Почему бензиновый мотор дымит?

Когда на дороге встречается дымящий автомобиль, с уверенностью можно сказать о наличии проблем с его двигателем. Если тот находится в исправном состоянии, выхлоп будет прозрачным, поскольку в нем не содержится никаких окрашивающих веществ. Из чего состоят выхлопные газы бензинового двигателя?

95% их объема составляют азот, кислород, а также газообразные продукты горения бензина: оксиды азота, углерода и углеводородные радикалы. Все эти вещества не имеют цвета, поэтому глаз человека их не обнаруживает. Наконец, от 3 до 5% выхлопа занимают водяные пары, которые являются продуктом пиролиза (термического разложения) молекул бензина.

Остается предположить, что дым из трубы глушителя появляется при сгорании в цилиндрах мотора, кроме бензина, каких-то посторонних веществ. И это действительно так. Бензиновый мотор во время работы использует некоторые вспомогательные материалы. Для смазки деталей применяется жидкое моторное масло, а для охлаждения цилиндров — охлаждающая жидкость (тосол или антифриз).

По ряду причин эти жидкости могут попадать в цилиндры, где смешиваются с горючим. Продукты их сгорания и придают окраску выхлопным газам — движок начинает дымить. Причем выходящий дым может иметь различные цвета и оттенки. Их можно разбить на три группы: белый, синий и черный дым. Опытный механик по характеру дымления способен определить причину неисправности.

О чем говорит синий дым

Чтобы понять — почему двигатель дымит синим дымом, достаточно использовать простой индикатор. К трубе глушителя подносят лист писчей бумаги. Через некоторое время бумажная поверхность покрывается масляными каплями.

Это свидетельствует о том, что голубой или синий цвет выхлопу придают частицы масла. Но, если оно присутствует в отработанных газах, значит, каким-то образом попадает в камеру сгорания. Если читатель мысленно представит ее устройство, нетрудно определить вероятные источники. Ими могут быть:

  1. Каналы впускного коллектора. При такте всасывания открываются впускные клапаны, через которые теоретически вместе с воздухом (или топливно-воздушной смесью в карбюраторных двигателях) может попадать и масло.
  2. Картер двигателя. Происходит подсос масла из картерного пространства при каких-либо неисправностях поршневых колец.
  3. Клапанная коробка. Масло проникает через изношенные уплотнения впускного или выпускного клапана (маслосъемные колпачки).

Масло из воздуха

При такте всасывания воздух (или топливно-воздушная смесь в карбюраторных двигателях) предварительно проходит через воздушный фильтр. Нередко водитель не обращает внимания на состояние системы вентиляции картера, из-за чего каналы забиваются маслянистыми отложениями, и повысившееся давление картерных газов забрасывает моторное масло в корпус воздушного фильтра.

У нерадивого водителя фильтрующий элемент часто не способен задержать жидкую смазку, и она с воздухом попадает в цилиндры.

У двигателей с турбонаддувом ротор смазывается жидким маслом при помощи специального маслонасоса. Вследствие износа увеличиваются зазоры в подшипниках, через которые масло начинает гнать в холодную (воздушную) полость турбины. Здесь оно распыляется крыльчаткой и смешивается с нагнетаемым воздухом, после чего поступает в камеру сгорания.

Еще редкий случай, имеющий место только на авто с коробкой-автоматом, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Последний с помощью шланга подключается к впускному коллектору. Иногда бывает, что диафрагма датчика рвется, и разрежение в коллекторе сосет масло из коробки. Мало того, что коробка лишается одной из управляющих систем, теряет масло, так она еще является виновником дымления двигателя.

Братство колец

Теперь о том, как масло попадает из картера в рабочую камеру напрямую. Поршни двигателей внутреннего сгорания (ДВС) работают в условиях высоких температур и значительных сил трения. Для смазки и охлаждения трущихся поверхностей используется масло, заливаемое в картер двигателя. На стенки цилиндров оно подается разбрызгиванием или под давлением с помощью специальных поршневых форсунок.

При ходе поршня вверх на поверхность гильзы наносится масляная пленка, при ходе вниз — маслосъемное кольцо удаляет нагретую смазку, забирая тепло от стенок цилиндра. Для изоляции камеры сгорания от моторного масла, а также для создания в ней определенного давления (компрессии) используются компрессионные кольца.

Обычно поршни бензинового мотора имеют по 3 кольца (как у племени эльфов): одно нижнее — маслосъемное и два верхних — компрессионных.

В результате износа компрессионных колец горячие рабочие газы начинают прорываться в картерное пространство, что приводит к повышению в нем давления среды. А за счет разрежения, образующегося над головкой поршня, масло из картера подсасывается в полость цилиндра. Таким образом, масло поступает в цилиндры по причине износа деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Что может способствовать развитию этого процесса:

  • Износ маслосъемных и компрессионных колец. Приводит к увеличению зазоров, в результате чего пропадает барьер между газовой и масляной средами.
  • Выработка поршневых канавок. При увеличении их ширины ухудшается работа лабиринтного уплотнения, а также возникает подсасывающий эффект, за счет которого масло качается из картера в цилиндр, словно насосом.
  • Разрушение межканавочных перемычек. Этот дефект часто наблюдается на поршнях из-за такого явления, как термическая усталость материала.
  • Закоксовывание колец. При сгорании масла образуется нагар, который лишает кольца подвижности, и они теряют возможность упруго поджиматься к стенкам цилиндра.
  • Изменение формы стенок цилиндра, геометрии поршня.
  • Задиры, образующиеся на стенках цилиндров вследствие неправильной работы смазочной системы (масляное голодание).
  • Некачественные смазочные материалы или использование масла с несоответствующими эксплуатационными характеристиками, например, — не той вязкости.
  • Монтаж колец без использования специального съемника. Деталь при этом деформируется, что ведет к ускоренному износу зеркала цилиндра.

Когда дубеет сальник клапана

Наконец, последний маршрут попадания масла в выпускной тракт бензинового ДВС — через клапанные уплотнения: маслосъемные колпачки или сальники клапана. В качестве уплотнения направляющих втулок применяются резиновые кольца.

Резина вообще чувствительна к температурным перепадам. А рассматриваемые детали бросает, словно Ивана-дурачка, «из котла с водой студеной да в другой котел — с вареной». Зимой пред запуском двигателя они могут быть насквозь промороженными, а через некоторое время нагреваются свыше ста градусов. Например, втулки выпускных клапанов нагреваются до 120 — 220С, а их стержни — до 220 — 400С.

Неудивительно, что со временем сальники теряют свою эластичность, «дубеют», как говорят водители. В результате качество уплотнения ухудшается, и масло начинает засасывать или гнать через направляющие втулки: в камеру всасывания, либо напрямую в выпускной коллектор, где и сгорает.

Симптомы масляного угара

Признаки поступления масла в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Двигатель дымит синим или голубовато-сизым цветом, при этом возрастает потребление масла. Особенно дым сгущается на динамических режимах движения.
  • В начале изнашивания дымление происходит только в момент прогрева двигателя («на холодную»), пока тепловые зазоры не пришли в норму. При дальнейшем нагреве дымность нормализуется. Поэтому проверка компрессии в цилиндрах не всегда выявляет неисправность.
  • Когда износ прогрессирует, картина меняется. Несмотря на то, что с нагревом двигателя тепловые зазоры уменьшаются, они уже не в состоянии сдержать проникновение масла сквозь щелевые промежутки. С ростом нагрева последнее все более разжижается, в результате чего расход смазочного материала увеличивается.
  • Масло, попадающее в цилиндры, забрызгивает свечи, из-за чего они покрываются нагаром. А это вызывает ослабление искры и пропуски воспламенения. Мотор, как говорят, «не тянет» или начинает «троить».
  • Разрыв диафрагмы на вакуумном датчике автоматической коробки диагностируется выворачиванием свечи цилиндра, расположенного рядом с местом подключения вакуумного шланга. Эта свеча будет забрызгана маслом, в то время как остальные остаются сухими.

Поиск неисправности следует начинать с проверки компрессии. Если же, как было сказано выше, результаты не являются достоверными, проверяют состояние маслосъемных колпачков, поскольку эта работа менее трудоемка по сравнению с разборкой ЦПГ. И только в последнюю очередь приступают к основательной разборке двигателя.

Даже если вы не в состоянии своими силами устранить причины синего дымления бензинового двигателя, хотя бы получить представление о возможных неисправностях вполне реально. А это позволит избежать лишних расходов при составлении план-графика восстановительных работ, который должны составить работники ремонтного сервиса.

Синий дым от выхлопа: общие причины и как исправить

Синий дым из выхлопной трубы - это предупреждающий сигнал, который нельзя игнорировать. Это никогда не хороший сигнал и может указывать на несколько проблем. Но если вы заметите это рано, знаете, что делать и что делать, эти проблемы можно исправить. Таким образом, чтобы упростить вам задачу, в этой статье мы покажем вам, что такое синий дым, почему вы видите голубого дыма из выхлопа , а также эффективные способы его устранения.

Вы готовы? Давайте закатать рукава и начать сейчас!

Что означает синий дым?

Синий дым - явный признак того, что двигатель вашего автомобиля горит маслом. Что происходит, так это то, что поршневые кольца, уплотнения направляющих клапанов или другие компоненты двигателя изношены или сломаны, что приводит к утечке масла. Масло будет поступать в камеру сгорания, а затем сжигаться вместе с топливом, создавая синий дым. Это также создает неловкий запах и вредно для здоровья.

Основные причины голубого дыма от выхлопных газов

Существует ряд причин, по которым голубого дыма выходит из выхлопной трубы . В этой статье мы разделим эти причины на 2 группы: синего дыма из выхлопа при запуске и синего дыма из выхлопа при ускорении.

Что делает синий дым из выхлопных газов при запуске?

Blue smoke from exhaust Что делает синий дым из машины при запуске и при ускорении?
1.Много синего дыма при запуске автомобилей (не дизельных): Bad Valve Seals

Если вы видите, что голубого дыма выходит из выхлопной трубы после того, как вы некоторое время припарковали свой автомобиль, а двигатель не дизельный, вероятным виновником являются плохие уплотнения клапанов.

Каждый двигатель имеет клапаны, которые открываются и закрываются. Эти клапаны изготавливаются для механического открывания под давлением от коромысла. Они пропускают воздух и бензин в двигатель. После того, как комбинация воздуха и бензина была сожжена, они также выпустили выхлопной газ из двигателя.

Масло используется для покрытия верхней части клапанов, где коромысла воздействует на давление. Для предотвращения попадания масла в двигатель предусмотрены уплотнения клапанов. Если эти клапаны изношены или сломаны, масло попадет в двигатель, а затем сгорит вместе с воздухом и бензином, вызывая синий дым.

2. При запуске дизельного автомобиля возникает синий дым: повреждена свеча накаливания
 Blue smoke coming out of exhaust Поврежденные свечи накаливания вызывают синий дым из автомобиля.

При запуске дизельного двигателя нам необходимо использовать свечу накаливания, чтобы вызвать воспламенение дизельного топлива.Как только двигатель прогрелся, использование свечи накаливания не является необходимым, поскольку тепло двигателя вызывает воспламенение дизельного топлива.

Если у дизельного двигателя плохая свеча накаливания, при запуске будет синий дым, пока он не прогреется.

Что делает синий дым из выхлопных газов при ускорении?

1. Застрял ПВХ клапан
 blue smoke from tailpipe Если вы видите синий дым, выходящий из выхлопа, все время PCV Valve - это первое, что вам следует проверить.

Если вы все время наблюдаете появление синего дыма в вашем автомобиле, клапан PCV (принудительная вентиляция картера) будет первым, что вы должны проверить.Функцией клапана PCV является сброс давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор (где двигатель получает воздух для работы). Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Поэтому, если клапан PCV застревает, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет синий дым.

2. Изношенный двигатель

Изношенный двигатель - еще один преступник, ответственный за голубого дыма из выхлопа .

Каждый двигатель имеет поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру. Каждый поршень имеет металлические кольца вокруг своей стороны, как браслеты. Функция этих колец состоит в том, чтобы помочь поршню сформировать плотное уплотнение относительно цилиндра. Поэтому, если кольца или цилиндр изношены, снизу поднимется масло из поршня. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и сгорает, вызывая синий дым.

3. Blown Turbo

Blown Turbo - вероятная причина, вызывающая синий дым в автомобилях с турбонаддувом.Синий дым внезапно появится в большом облаке, если ваша машина обдувает Турбо. Турбонаддув перегорел - либо поврежден корпус турбокомпрессора, либо поврежден сальник в турборежиме. В обоих случаях они впускают масло во впуск двигателя.

4. Синий дым идет с потерей трансмиссионной жидкости

Модулятор используется для управления переключением передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если есть какие-либо проблемы с таким модулятором, как вышедшая из строя мембрана, это позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость.Затем эти трансмиссионные жидкости сгорают, как масло, создавая синий дым , выходящий из выхлопной трубы .

Как исправить синий дым от выхлопа

Поскольку голубого дыма, выходящего из выхлопного газа , может быть вызван некоторыми из упомянутых выше причин, поэтому, чтобы избавиться от голубого дыма, вы должны найти причину и устранить ее немедленно. Вот как исправить эти проблемы:

1. Очистите двигатель

blue smoke from exhaust Вы уже проверили двигатель?

Плохое обслуживание может привести к скоплению осадка внутри двигателя.Как прямой результат, масло достигает камеры сгорания и вызывает синий дым, прямой результат забитой головки цилиндров. Решение этой проблемы, однако, простое. Прежде всего, снимите крышку клапана и выполните необходимую очистку, чтобы избавить двигатель от мусора. Несмотря на различные типы двигателей, первое, что может вызвать синий дым - это, конечно же, двигатель. Тщательно очистите задние отверстия сливного отверстия, перепроверьте и соберите их. После исправления подождите еще 2 или 4 дня, чтобы оставшиеся масла очистились.

2. Уплотнения фиксированных клапанов

Замена уплотнений клапанов не слишком сложна и может быть сделана дома кем-то, кто может комфортно работать с двигателями. Важно помнить, что клапан не следует бросать в двигатель. Поэтому, чтобы держать клапан вверх, некоторые люди часто используют сжатый воздух, подаваемый через отверстие для свечи зажигания.

Работа по замене уплотнений клапана будет зависеть от того, имеет ли двигатель верхний кулачок или нет. Если у вашего двигателя есть верхняя кулачок, потребуется больше работы, поскольку нам нужно снять его, чтобы получить доступ к штоку клапана.

Целью является удаление пружины с клапана и коромысла. Затем следует поднять старый шток клапана Уплотнить шток клапана и заменить его новым. Вы можете использовать некоторые специальные инструменты для сжатия пружины клапана и удаления ее с пути.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Fix Bad Glow Plug

Если в вашем автомобиле установлена ​​свеча накаливания, лучше всего заменить ее на новую.

4.Fix PCV Valve

Ремонт клапана PCV также прост и дешев. Для этого вам нужно найти трубку, которая соединяется с впускным коллектором. Продолжайте следовать за трубкой назад, пока не увидите свой клапан PCV. Затем выньте старый клапан PCV и замените его новым.

5. Fix Blown Turbo

Это не очень хорошая идея, если вы едете на машине с Blown Turbo. Это потому, что куски металла будут создаваться из-за нехватки масла в Turbo. Тогда эти кусочки металла попадут в двигатель и повредят двигатель.

Итак, прежде чем починить турбо, вы должны выяснить, какой ущерб нанес Blown Turbo. Если Blown Turbo не разбился на мелкие кусочки, то вам может повезти. В этой ситуации вам просто нужно восстановить или заменить его. Если Blow Turbo разбился на мелкие кусочки, вам может понадобиться помощь механика, поскольку ваш двигатель поврежден.

6. Fix Модулятор Трансмиссии

Чтобы зафиксировать модулятор трансмиссии, вы должны определить его положение, затем снять его и заменить на новый.Вам также необходимо заменить вакуумную линию, если она повреждена трансмиссионной жидкостью.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, что ваш выхлопной дым пытается вам сказать:

Полезная информация о голубом дыму

Появление синего дыма обычно наблюдается в утреннее время, когда вы запускаете двигатель впервые за день. Если вы не выполните надлежащую процедуру технического обслуживания, проблема синий дым из выхлопных газов , скорее всего, возникнет.Таким образом, это единственное решение, чтобы избежать такой проблемы.

Если двигатель почти не подлежит ремонту, вы можете либо восстановить двигатель; или же получить совершенно новый. Последнее предпочтительнее, поскольку оно стоит столько же, сколько требуется для восстановления двигателя.

Вам понравилась наша статья? Что-то конкретно вы можете иметь в виду? Если это так, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев.

,
Устранить синий дым из выхлопных газов менее чем за 15 минут

Когда автомобиль производит синий дым, это означает, что масло сгорает камера по той или иной причине и сжигается вместе с нормальным бензин. Это создает синий цвет дыма, который передается по выхлопной системе и затем выходит из машины вместе с обычными газами. Обычно присутствует синий дым когда двигатель находится под нагрузкой и сначала запустится после нескольких сидений ч.

Что идет не так?

Как вы можете себе представить, моторное масло присутствует во всем двигателе, так как оно смазывает внутренние детали. камера сгорания является исключением. Эта камера должна оставаться такой же свободной от масла, как Можно помочь сгореть топливу настолько чистым, насколько это возможно. Есть девять Основные причины, по которым масло может попасть в камеру.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Blue Smoke Распространенные причины

  1. Двигатель слишком полон масла
  2. Двигатель мало масла
  3. Заглушки сливного отверстия головки блока цилиндров забиты
  4. Уплотнения штока клапана изношены
  5. Сломано поршневое масло, контрольное кольцо
  6. Заглушена вентиляция картера
  7. Перегрев моторного масла
  8. Утечка во впускной прокладке (только V8 и V6)
  9. Чрезмерный блок к поршневым зазорам

Сколько стоит?

Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полный ремонт означает, что выпустить немного, чтобы получить правильный уровень должен быть около 25 долларов.00 (США) идти вперед и поменяй масло пока Вы находитесь, если его время. Если слив масла обратно в проходы в головке цилиндров Засорено заполнение камбуза клапанной системы, необходимо снять крышки клапанов и двигатель очищено и промыто, что будет работать около $ 400,00 (США). Если двигатель имеет высокий пробег или экстремальное использование поршневые кольца могут быть изношены, то есть двигатель нужно будет заменить, что может стоить от $ 2500 (США) до $ 7000,00 (США) в зависимости от типа двигателя.

Давайте начнем

Легкая вещь

  1. Когда уровень масла в двигателе становится очень низким, это может привести к перегреваться и терять свою вязкость. Когда это происходит, поршневое масло контрольные кольца перестают работать, потому что масло разжижается и моется кольца и в камеру сгорания. Чтобы исправить эту проблему проверить двигатель уровень масла. Также это условие может возникнуть, когда уровень масла в норме, если двигатель находится под большой нагрузкой в ​​течение длительного периода времени.Вот почему некоторые тяжелые Грузовые автомобили оснащены датчиками температуры масла.
  2. Если двигатель слишком полон, это может привести к быть перегруженным, вызывая тот же эффект, что и перегретое масло. Поднимите капот и найдите щуп уровня масла в двигателе, который обычно имеет желтая ручка на нем, чтобы отличить его от других компонентов. С Выключите двигатель и автомобиль на ровной поверхности, выньте щуп и протрите его очистите, затем вставьте и удалите, чтобы наблюдать за уровнем.Уровень должен быть между отметками FULL и ADD.
  3. Двигатели
  4. - это конструкции с системой вентиляции картера Позвольте внутреннему давлению картера рассеяться. Эта система может быть встроена в Крышка клапана с использованием внутренней перегородки или работа может быть выполнена с помощью клапана PCV (принудительная вентиляция кривошипа) и сапуна. Оба, как правило, находится около верхней части двигателя или под впускным коллектором на некоторых четырех цилиндры.Найдите сломанные или отсоединенные шланги, снимите и проверьте Клапан PCV. Встряхните его вперед и назад, чтобы убедиться, что он гремит, чтобы вы знали работает.

Немного жестче

  1. Из-за плохого технического обслуживания ил может накапливаться внутри цилиндра двигателя головка не допускает слива смазочного масла в клапанной системе Успешно вернуться в картер (масляный поддон). В результате масло заливает головка цилиндра вытесняет масло по штокам впускного и выпускного клапанов (мимо уплотнения) и в камеру сгорания или непосредственно в выпускное отверстие (Пожар).Чтобы проверить это условие крышки клапанов должны быть сняты на проверку. Если обнаружен осадок сливных задних отверстий, их необходимо очистить и отстой смывается через масляный поддон и выходит из двигателя. После ремонта Это займет от 2 до 4 дней, прежде чем остаток масла на штоке клапана высыхать.

  2. Уплотнения штока клапана предназначены для контроля количества масла, которое Допускается смазывать штоки клапанов внутри головки цилиндров.Оба впуска и выпускной клапан оснащены этим уплотнением и когда они изнашиваются или получают при перегреве они могут позволить слишком большому количеству масла попасть в горение Камера очень похожа на то, когда заглушка сливной головки блока цилиндров заглушится. Эти уплотнения могут быть заменены, в то время как головка цилиндра все еще находится на автомобиле в большинстве случаев.
  3. Два верхних поршневых кольца предназначены для предотвращения сгорания двигатель в то время как третье кольцо вниз контролирует моторное масло.Как двигатель изнашивается целостность этого уплотнения заключается в том, что оба сгорания побег (обдув) и моторное масло для входа в камеру сгорания. Это может Типичный быть проверен, делая испытание на сжатие и визуально проверяя наличие масла на каждой свече зажигания. Лучше не заменять поршневые кольца из-за неправильной формы отверстия цилиндра, ( проблема будет хуже, круглое кольцо в овальную дыру). Замена двигателей можно получить у дилера или у независимого застройщика, позвоните по ценам и идти с лучшей гарантией.

Вопросы?

Наши механики готовы помочь

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-10-09

,
Горящее масло - из моей выхлопной трубы выходит синий дым Горящее масло - из моей выхлопной трубы выходит синий дым

Это может быть неприятное чувство, когда вы заводите автомобиль и обнаруживает, что дым выходит из выхлопной трубы.

Признаки горения масла обычно сопровождаются синим дымом от выхлопа.

Для большинства это вызывает у них чувство беспокойства и паники из-за того, что им придется погрузиться в свой сберегательный счет.

Во-первых, двигателю не требуется много времени, чтобы начать сжигать масло.Но вы должны знать, что существует множество переменных, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло. Синий дым - явный признак того, что двигатель вашего автомобиля горит маслом. Он также создает неприятный запах и не может дышать здоровью. Горящее масло может в конечном итоге загрязнить каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

Это также увеличивает риск того, что двигатель работает на низком уровне масла и теряет давление масла.

Наиболее распространенные причины сжигания масла:

Синий дым при запуске двигателя:
Bad Valve Seals
Уплотнения штока клапана положительного типа

Если после долгой стоянки автомобиля вы видите синий дым из выхлопной трубы, вероятный виновник - плохие уплотнения клапана.Изношенные направляющие и клапаны также могут стать причиной этой проблемы. Для предотвращения попадания масла в двигатель предусмотрены уплотнения клапанов. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель, а затем сгорит вместе с воздухом и топливом, вызывая синий дым.

Синий дым при ускорении:
Застрял клапан PCV
Клапан (PCV) Засорен

Если вы все время наблюдаете появление синего дыма в вашем автомобиле, клапан PCV должен быть первым, что вы должны проверить.Функцией клапана PCV является сброс давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Поэтому, если клапан PCV застревает, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет синий дым.

Изношенные поршневые кольца
Изношенные поршневые кольца на поршне

Функция поршневых колец состоит в том, чтобы помочь поршню создать плотное уплотнение на цилиндре.Поэтому, если кольца изношены, масло снизу будет всасываться через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может сделать то же самое. Затем масло смешивается с топливовоздушной смесью и сгорает, вызывая синий дым.

Что может произойти, если проблема горения нефти игнорируется

Ваш автомобиль может работать некоторое время, если он горит маслом, если вы продолжаете добавлять моторное масло, когда он заправляется. Есть, однако, проблемы, которые возникнут.

  • Двигатель будет работать неровно, потому что масло не горит должным образом в цилиндрах.
  • Свечи зажигания засоряются маслом, включая лампу Check Engine.
  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.
  • Низкое моторное масло может стать причиной перегоревшего или заблокированного двигателя.

Другие проблемы, которые могут привести к курению вашего автомобиля:

Плохое обслуживание
Накопление отстоя моторного масла

Двигатель и топливная система автомобиля имеют решающее значение для эффективности транспортных средств, и для их поддержания в чистоте требуется стандартное регулярное техническое обслуживание.Это может быть так просто, как регулярная замена масла и техобслуживание автомобиля, когда руководство требует этого. Отсутствие или продление замены масла сверх рекомендуемых интервалов замены также может привести к дальнейшим проблемам с загрязнением.

Домашние средства или дешевые очистители

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда дело доходит до надлежащего технического обслуживания автомобиля. Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают использование дизельного топлива, керосина или воды в качестве промывки двигателя.Другими примерами являются люди, использующие продукты, которые не претерпели никаких изменений в своей химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые промывочные продукты разъедают прокладки двигателя и критические уплотнения, которые могут вызвать протечку двигателя. Кроме того, дешевый поток может освободить большие куски от загрязнения.

Загрязнение
Накопление отстоя моторного масла в масляном поддоне и подающем экране

Вы когда-нибудь видели масло, выходящее из двигателя во время замены масла?Вы никогда не задумывались, почему это намного темнее, чем новое масло. Масло меняет цвет только при наличии загрязнения в двигателе. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает ваш двигатель смешанным мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязняющие вещества могут превратиться в отложения, оставленные в двигателе, что может привести к закупорке клапанов из ПВХ. Загрязнение и грязь от грязного масла могут привести к засорению масляных колец и вызвать заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут привести к обдуву, из-за которого двигатель начнет сжигать масло.

Перегрев двигателя - от недостатка масла

Когда система масляной смазки не может работать должным образом, увеличивается трение и нагрев двигателя. Это, в свою очередь, может деформировать металл, расплавить уплотнения и разрушить прокладки. Все симптомы, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло и дым.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно на тех, которые используют синтетическое моторное масло, дым от выхлопной трубы может быть не таким очевидным. Запах горящего масла все еще довольно очевиден.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять в среднем до кварта на 2000 миль.

Это может оставить ваш картер на низком уровне масла. Если ваш расход масла намного выше обычного, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также