Горит лампочка аккумулятора на панели приборов


Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные. 

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок.  Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Содержание статьи

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить  состояние  зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки  снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.  Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А.  В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром. 

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов,  тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Читайте также

Диагностический приборный щиток вашего автомобиля

Электронные приборные панели используются во многих автомобилях последней модели для отображения скорости, уровня топлива, оборотов двигателя (тахометр) и других показаний датчиков и сигнальных ламп.

Одна вещь, которую объединяет все электронное измерительное оборудование, независимо от марки или модели, - это необходимость правильного напряжения и заземления. Большинство комбинаций приборов требуют минимального рабочего напряжения 10 вольт. Если ваша электронная приборная панель работает странно, отображает странные или неработающие символы, не читает точно или вообще ничего не показывает, в первую очередь вы должны проверить предохранитель комбинации приборов, наличие напряжения аккумулятора / зажигания на жгуте проводов кластера и непрерывность кластерной земли.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ

Замена перегоревшего предохранителя не устраняет неисправность приборной панели. Это может временно восстановить питание, но пока вы не выясните, почему перегорел предохранитель, вы лечили только симптом, а не причину. Если предохранитель снова перегорает, как только вы замените его, это довольно хороший признак того, что блок или жгут проводов закорочены. Отсоедините жгут проводов от кластера и проверьте заземленную цепь питания омметром, прежде чем подключать кластер.

Наличие напряжения аккумулятора / зажигания на жгуте приборов комбинации приборов следует проверять с помощью вольтметра, а не контрольной лампы, поскольку не всегда можно судить о низком напряжении по яркости простой 12-вольтной контрольной лампы. Электроника очень чувствительна к уровням напряжения, и 9,5 вольт может быть недостаточно для кластера, для работы которого требуется минимум 10,0 вольт.

Чтобы проверить напряжение, посмотрите схему подключения в руководстве по ремонту, затем отсоедините разъем от задней панели кластера и с помощью зажигания включите вольт-контактный вывод (ы) с помощью вольтметра.Если вы не можете найти нормальное напряжение аккумулятора, вам придется отслеживать проблему, используя схему подключения.

Если панель приборов работает нормально (показания датчиков нормально), но панель приборов не горит, неисправность может быть в неисправном выключателе фар или выключателе освещения салона (если он находится отдельно от выключателя фар).

Хорошее заземление также очень важно. Наличие напряжения на жгуте панели не заставит панель работать, если имеется плохое заземление.Поскольку комбинация приборов смонтирована в пластмассовой приборной панели, для замыкания цепи питания обычно требуется отдельный провод заземления или цепь заземления через жгут проводов. Снова обратитесь к электрической схеме, чтобы найти путь заземления, а затем проверьте его с помощью омметра. Не используйте контрольную лампу с автономным питанием, поскольку она не может измерить сопротивление (любое сопротивление снизит напряжение цепи).

ИНСТРУМЕНТНЫЕ ПАНЕЛИ НУЖНЫ ТОЧНЫЕ ВХОДЫ

Другим важным элементом, который требуется для всех электронных комбинаций приборов, является точный ввод данных с датчиков автомобиля.Спидометр, тахометр, уровень топлива, давление масла, датчики напряжения и температуры, очевидно, не могут работать правильно, если есть проблема с соответствующим датчиком или его проводной цепью.

Если кажется, что все на электронной приборной панели работает нормально, за исключением одного индикатора, который постоянно показывает высокий, низкий или неустойчивый, существует высокая вероятность, что проблема не в электронике кластера, а в блоке отправки, датчике или проводке (особенно если датчик горит нормально).

Если один или несколько индикаторов не загораются или не мерцают, проблема, скорее всего, связана с самой панелью приборов.

Еще раз вам нужно будет обратиться к электрической схеме, чтобы проверить неразрывность соединения между жгутом проводов панели приборов и различными отправляющими устройствами и датчиками.

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНСТРУМЕНТНАЯ ПАНЕЛЬ БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА

Один из способов быстрой проверки электронных датчиков - это перейти непосредственно к передающему устройству или датчику и заземлить его.В большинстве случаев заземление приводит к тому, что датчик показывает максимальное значение, что говорит о том, что с электроникой или проводкой все в порядке. Проблема в датчике или отправляющем устройстве.

ИНСТРУМЕНТ ПАНЕЛИ САМОПРОВЕРКИ

При первом включении зажигания некоторые приборные панели проходят короткую процедуру самопроверки, во время которой все сегменты дисплея и сигнальные лампы загораются для проверки лампочки. Следите за темными сегментами или индикаторами, которые не горят.

Процедуры самопроверки сильно различаются от одного автомобиля к другому, но в некоторых приложениях вы можете запустить диагностику самопроверки нажатием определенных кнопок дисплея. Посмотрите в руководстве своего владельца инструкции о том, как запустить самопроверку комбинации приборов (если имеется). Эту информацию также можно найти на информационных веб-сайтах OEM-сервисов.

Ниже приведены два примера процедур самодиагностики панели приборов, которые доступны на некоторых автомобилях:

ДИАГНОСТИКА ИНСТРУМЕНТНЫХ ПАНЕЛЕЙ: ПОЗДНЯЯ МОДЕЛЬ FORD MUSTANG

В 1999 году и позже в Ford Mustangs комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку SELECT / RESET на панели приборов.Вставьте ключ зажигания и поверните в положение РАБОТА (но не заводите и не заводите двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT / RESET (в течение 5 секунд), пока одометр не отобразит слово TEST.

Отпустите кнопку SELECT / RESET в течение трех секунд после отображения слова TEST, чтобы начать режим самодиагностики.

Теперь, каждый раз, когда вы нажимаете кнопку SELECT / RESET, вы будете последовательно проходить серию самодиагностических проверок и отображать до тех пор, пока не отобразятся какие-либо коды неисправностей, имеющиеся на панели приборов.Продолжайте движение, и устройство будет циклически проходить через серию индикаторов (GAGE) и самопроверок.

Чтобы выйти из режима самодиагностики панели приборов, выключите зажигание или нажмите и удерживайте кнопку SELECT / RESET в течение трех или более секунд после отображения всех кодов неисправностей и результатов испытаний GAGE, затем отпустите кнопки.

CHRYSLER INSTRUMENT PANEL САМОПРОВЕРКИ

На старых электронных панелях приборов Chrysler с тахометром последовательность самодиагностики запускается одновременным нажатием кнопок TRIP и TRIP RESET, включением зажигания и отпусканием кнопок.На тех без тача одновременно нажмите кнопки STEP и U.S./MET. Если ничего не происходит, панель плохая. На одометре должен отображаться EIC, указывающий, что кластер готов начать самотестирование.

Чтобы начать первые 5 тестов, нажмите кнопку U.S./MET. Все вакуумные люминесцентные дисплеи должны светиться. Если на спидометре отображается число 1, 2 или 3, значит, в спидометре возникла неисправность, и блок необходимо заменить. Код ошибки 4 указывает на проблему в микросхеме памяти одометра (необходимо заменить только микросхему).Когда появляется число 5, кластер прошел первые пять тестов.

Чтобы выполнить следующие 3 теста, вам нужно нажимать кнопку U.S./MET каждый раз. Шестой тест освещает все отдельные сегменты дисплея и мигает 6, когда завершено. Тест 7 загорается все шкалы и символы датчика и мигает 7 после завершения. При проверке 8 последовательно загораются контрольные лампы и мигает 8 по окончании. Если кластер проходит все 8 тестов, то проблема находится за пределами кластера.

Если у вас есть приборная панель Chrysler, где указатели уровня топлива, температуры и масла все считывают максимум и остаются там после запуска двигателя, проверьте, не ослаблен ли разъем модуля на задней панели блока.

Если спидометр и одометр не работают, проверьте работу «датчика расстояния» (блока отправки спидометра) на коробке передач с помощью омметра. Установите шкалу так, чтобы показания менее одного ома были показаны четко. Подключите счетчик к клеммам датчика и поверните его.Хороший датчик должен выдавать восемь различных импульсов по 0,5 Ом или меньше с каждым оборотом. Не используйте контрольную лампу на датчике, так как это может привести к его повреждению.

МОЖЕТ ЛИ РЕМОНТ ПАНЕЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ?

Электронные измерительные приборы довольно надежны, но с точки зрения обслуживания, либо работают, либо нет. Между ними нет ничего. Не имеет значения, если вся панель мертва или работает только один датчик или дисплей. В большинстве случаев производители транспортных средств не предусматривают «обслуживание на месте» или ремонт комбинации приборов, если она неисправна.Вы должны заменить всю приборную панель новым блоком или бывшим в употреблении блоком из гаража, или найти источник в Интернете, который восстанавливает электронные кластеры.

Единственными компонентами, которые вы обычно можете заменить самостоятельно, являются лампы накаливания. Но некоторые из них теперь являются неотъемлемой частью печатной платы (например, указатели поворота) и не могут быть заменены, если они выходят из строя.

Даже если вы являетесь мастером электроники, который знает, как тестировать и заменять отдельные компоненты схемы, производители автомобилей не предоставили необходимую сервисную информацию для вторичного рынка.Поэтому для большинства из нас единственной практической альтернативой является замена кластера, если у него есть внутренняя проблема, или отправка его кому-то, кто специализируется на этом типе ремонтных работ.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ИНСТРУМЕНТНОЙ ПАНЕЛИ

Разорвать черту, чтобы извлечь приборную панель, довольно легко на некоторых автомобилях, и серьезное испытание для других. Лучший совет - ищите пошаговую процедуру замены панели ДО того, как вы ее порвете. Таким образом, не будет никаких сюрпризов, и у вас будет представление о том, что происходит, прежде чем вы начнете разборку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею, ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы начинаете какие-либо электромонтажные работы. Это исключит риск случайного закорачивания проводов, которые могут привести к электрическому повреждению или возгоранию. Это также отключит цепь подушки безопасности, чтобы она случайно не сработала.

СБРОС ОДОМЕТРА

В большинстве штатов действуют законы, касающиеся фальсификации одометра, поэтому, если в комбинации приборов на вашем автомобиле есть электронный одометр и чип памяти, чип памяти необходимо перенести на новую приборную панель.Что произойдет, если вы забудете или потеряете оригинальный чип одометра? Вы должны наклеить на дверь наклейку, подтверждающую дату и пробег, на котором был установлен новый обнуленный одометр. Изготовитель транспортного средства также может предоставить вам запасной чип одометра, который запрограммирован с вашим старым пробегом (если это возможно).

Существуют также федеральные законы, запрещающие подделку одометров. Федеральный закон «Правда в пробеге» (TIMA) требует от продавцов транспортных средств предоставлять фактические и достоверные показания одометра и раскрывать любые известные неточности.TIMA делает мошенничество одометром уголовным преступлением. Неспособность раскрыть, что одометр был изменен или отремонтирован (изменен каким-либо образом), и / или фальсификация документации пробега приведет к штрафам и / или тюремному заключению.

Цифровые одометры

могут быть перепрограммированы для изменения пробега. Некоторые компании по ремонту электронных кластеров могут сделать это для вас, но требуют подписанного Заявление о фактическом пробеге вашего автомобиля. Некоторые новые автосалоны также могут использовать авторизованный заводской сканер для сброса одометра в заменяемой комбинации приборов на фактический пробег автомобиля после замены панели приборов.Вы также можете купить программное обеспечение онлайн, которое взламывает цифровой одометр и позволяет сбросить показания пробега. Однако имейте в виду, что откат пробега, из-за которого ваш автомобиль будет иметь меньший износ, чем на самом деле, может привести к тому, что вы попадете в горячую воду, если позднее вы продадите транспортное средство и будете обмануты. Покупатели подержанных автомобилей часто используют CARFAX или аналогичный сервис для проверки истории автомобиля, включая пробег.



июнь 2015

Отзыв о приборе Ford Instrument Cluster

Компания Ford Motor Company выпускает отзыв о соответствии безопасности примерно для 203 500 автомобилей Transit Connect и Escape 2014-2015 гг. В Северной Америке по проблеме с комбинацией приборов.При запуске автомобиля комбинация приборов, звуковые сигналы предупреждения, сообщения и сигнальные лампы могут не работать, что является проблемой соответствия FMVSS 101 и другим применимым требованиям FMVSS. Если эти дисплеи не работают должным образом, это может увеличить риск сбоя.

Вспомогательные транспортные средства включают некоторые транспортные средства Transit Connect 2014-2015 годов, построенные на сборочном заводе в Валенсии в Испании с 13 мая 2014 года по 10 декабря 2014 года; и некоторые транспортные средства 2014–2015 годов, построенные на заводе в Луисвилле с 19 мая 2014 года по февраль.6, 2015.

Дилеры Ford

обновят программное обеспечение панели приборов бесплатно для клиента.



Статьи по теме:


Устранение неисправностей указателя уровня топлива

Предупредительные световые сигналы

Проверка системы зарядки (проверка генератора)

Устранение неполадок с электричеством

Центры питания: реле и предохранители

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.Устранение неполадок

Проблемы с генератором и системой зарядки

Эта серия проверок системы зарядки помогает диагностировать общее состояние вашей системы зарядки. Они могут помочь вам подтвердить, что у вас действительно есть проблема в вашей системе зарядки и определить источник проблемы.

1. Провести визуальный осмотр системы

При выключенном двигателе откройте капот и осмотрите различные компоненты системы зарядки. Ищите изношенный или ослабленный приводной ремень, проблемы с подключением генератора, ослабленные крепежные болты генератора, а также коррозию и грязь вокруг корпуса аккумулятора и кабелей.

При осмотре приводного ремня проверьте регулировку. При необходимости отрегулируйте ремень с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля или руководства по ремонту. Осмотрите ремень на наличие признаков трещин, порезов, блестящих пятен, износа или других признаков износа или повреждения. Замените ремень и натяжитель ремня с рекомендованным производителем интервалом.

2. Проверьте наличие проблем с электропроводкой

Проверьте провода и соединения на задней панели генератора, на выносном регуляторе напряжения (если применимо) и на аккумуляторе.Обратите внимание на наличие коррозии на разъемах, поврежденных проводах, сгоревшей и отсутствующей изоляции, которые могут указывать на короткое замыкание.

3. Сделайте это, если индикатор продолжает гореть или включается и выключается

Выполните следующие действия:

  • Запустите двигатель и включите аварийный тормоз. Установите коробку передач на нейтральную (ручную) или парковочную (автоматическая).
  • Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.
  • Наблюдая за дисплеем вольтметра, начните шевелить провода на задней стороне генератора, аккумулятора и дистанционного регулятора напряжения (если он есть).
  • Если показание напряжения на дисплее измерителя повышается во время покачивания одного из проводов, вы обнаружили плохой электрический провод или соединение.

Вместо использования вольтметра вы можете попросить помощника наблюдать за индикатором на приборной панели, чтобы убедиться, что он гаснет, когда вы шевелите различными проводами и разъемами. Как только свет погаснет, вы нашли неисправный разъем или провод.

4. Проверьте наличие помех генератора

Неисправные подшипники генератора, выпрямители, вал ротора, обмотка статора, контактные кольца, щетки и другие детали внутри генератора из-за механических или электрических неисправностей могут стать помехами.

Вот тест, который вы можете сделать: Используйте длину вакуумного шланга, чтобы прослушивать шумы генератора переменного тока. Шланг усилит шум, если он исходит от генератора. Но будьте очень осторожны с движущимися частями во время этого теста.

  • Запустите двигатель.
  • Приложите один конец шланга к уху и переместите другой конец вокруг разных точек корпуса генератора.
  • Прослушайте скулящие шумы (это может указывать на плохой диод или состояние перезарядки), скрежет (плохой подшипник), визг или другие ненормальные шумы.При необходимости проверьте ваш генератор.

5. Проверка недостаточной зарядки и избыточной зарядки

Следующие три теста лучше всего выполнить с помощью нагрузочного тестера, но вы все равно можете использовать свой цифровой вольтметр. Вы делаете это путем измерения напряжения системы во время загрузки системы.

5а. Сначала измерьте базовое напряжение аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

  • Включите дальние лучи на 10 секунд, а затем выключите их.
  • Подождите две минуты
  • Измерьте напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора с помощью цифрового мультиметра. Вы должны получить между 12,4 и 12,6 В. Это означает, что ваша батарея полностью заряжена. Если вы получили значение ниже 12,4 В, зарядите батарею, прежде чем продолжить.
5б. Измерьте напряжение холостого хода системы зарядки
  • Попросите помощника запустить двигатель и поддерживать частоту вращения двигателя около 1500 об / мин.
  • Измерьте напряжение на батарее с помощью цифрового мультиметра.Вы должны получить от 0,5 до 2 вольт выше базового напряжения. Если напряжение выше базового напряжения более чем на 2 В, скорее всего ваш генератор перезаряжает батарею или батарея неисправна. Другими потенциальными проблемами являются неисправный регулятор напряжения или проблема в проводке системы зарядки. Для проверки проводки см. Раздел «Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения необычной системы зарядки» ниже.

5с. Измерьте напряжение нагрузки системы зарядки с помощью измерения системы в условиях сильного тока.

  • Попросите помощника запустить двигатель и поддерживать частоту вращения двигателя около 2000 об / мин. Включите все электрические аксессуары, такие как кондиционер, вентилятор, фары, антиобледенитель, дворники. Но не включайте обогреваемое ветровое стекло, если оно есть у вашего автомобиля; Напряжение генератора может увеличиться до более чем 100 В, и это может быть небезопасно.
  • Снимите показания напряжения на клеммах аккумулятора. Ваши показания должны быть как минимум на 0,5 В выше базового напряжения, чтобы ваша система соответствовала требованиям электрической системы.В противном случае система зарядки не сможет удовлетворить спрос и зарядить аккумулятор. Эта неисправность может указывать на неисправный генератор переменного тока или регулятор напряжения. Обратитесь к разделу «Устранение неисправностей при падении напряжения в необычной зарядной системе» ниже, чтобы проверить проблемы с проводкой, которые могут привести к этому состоянию.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эти измерения соответствуют температуре окружающей среды около 70 ° F. Зарядное напряжение будет увеличиваться при падении температуры, а зарядное напряжение будет снижаться при повышении температуры.Так что имейте это в виду при проведении измерений.

6. Проверка утечки напряжения переменного тока генератора

Генераторы переменного тока используют диоды для выпрямления переменного тока, генерируемого генератором переменного тока, в постоянный ток. Когда один или несколько диодов выходят из строя, генератор переменного тока может вызвать всевозможные проблемы. Например, утечка переменного тока может привести к потускнению ламп и разрядке аккумулятора. Обычно эту утечку можно обнаружить, измерив переменное напряжение на клеммах аккумулятора с помощью цифрового мультиметра.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  • Установите стояночный тормоз и трансмиссию в положение «Стоянка» (автоматически) или «Нейтрально» (вручную).
  • Установите измеритель на диапазон низкого переменного напряжения и выполните измерения.
  • Если вы обнаружите небольшое напряжение переменного тока, замените генератор.

После того, как вы определили состояние системы, вы можете перейти к следующему разделу, чтобы сосредоточиться на потенциальных проблемах, которые могут вызывать состояние системы зарядки.

Какие датчики присутствуют на приборной панели? silverad ...

Автомобиль оснащен рядом датчиков на приборной панели, расположенных в приборной панели за рулем. Они связывают информацию с водителем, и водителю едва нужно смотреть в сторону от дороги, чтобы следить за датчиками. Вот список различных датчиков в приборной панели:

  • В главной группе приборов есть два больших, очень заметных прибора, вокруг которых организованы все остальные.Большой датчик справа - это спидометр, который позволяет водителю контролировать скорость, с которой он движется. Большой указатель слева - это тахометр, который позволяет водителю контролировать, на каких оборотах (оборотах в минуту) работает двигатель. Это хороший показатель того, насколько сильно двигатель находится под нагрузкой.

  • На обоих больших датчиках внизу есть маленький экран. Большой экран слева можно использовать для отображения различных вещей, таких как показания экономии топлива или компаса.Экран справа, внизу спидометра, является одометром. Одометр отслеживает пробег автомобиля, а также может отображать пробег, чтобы отслеживать пройденное расстояние во время конкретной поездки.

  • Слева от тахометра, в нижней части панели, расположен указатель уровня топлива. Это говорит водителю, сколько топлива осталось в топливном баке. Символ на датчике, который выглядит как топливный насос, имеет стрелку слева от него, указывающую влево. Это указывало на то, что дверь топливного бака находится слева.

  • На той же стороне панели, над датчиком уровня топлива, расположен датчик давления масла. Этот индикатор показывает PSI (фунтов на квадратный дюйм) давления масла. Игла этого измерителя обычно будет парить вокруг средней части измерителя. Если стрелка показывает особенно высокое или низкое значение, водитель может остановиться и оценить проблему до того, как будет нанесен необратимый ущерб.

  • Справа от спидометра, внизу панели, находится указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя и указывает, достигает ли двигатель опасно высокой температуры, прежде чем сам двигатель заглохнет или перегреется. Самая высокая температура на индикаторе указывает на то, что двигатель работает слишком усердно, чтобы система охлаждения в достаточной мере справилась со своей работой.

  • На той же стороне панели, над датчиком температуры охлаждающей жидкости, расположен датчик вольтметра. Этот датчик сообщает водителю напряжение, создаваемое аккумулятором во время работы двигателя.Если этот индикатор показывает особенно высокое или низкое значение, это может указывать на то, что аккумулятор или генератор не работают должным образом.

Совет

Если указатель уровня топлива не показывает правильные показания после заправки, двигайтесь минуту или две, и к тому времени он должен показывать правильные показания.

,

Смотрите также