Готовим аккумулятор к зиме


Как подготовить аккумулятор к зиме? [Подробная инструкция + видео]

Как только на улице наступают холода, большинство владельцев авто наталкиваются на проблему, когда АКБ разряжается, в связи с чем не прокручивается стартер автомобиля. Подобное явление вызывает ряд неудобств, ведь транспортное средство может отказаться завестись в самый неловкий момент. Для того чтобы избежать подобной ситуации необходимо подготовить батарею к зиме и наступлению холодов.

Причина данной проблемы кроется в том, что зимой АКБ запускает двигатель с густым маслом, соответственно нагрузка, возлагаемая на батарею, резко возрастает. Зарядка аккумулятора начинается с момента, когда он разогрелся, то есть во время движения.

Чтобы подготовить аккумулятор к зиме нужно пройти 2 простых этапа:

  • Зарядка АКБ с помощью зарядного устройства и восстановление плотности электролита.
  • Утепления батареи с помощью утеплителей и специальных устройств.

В конце статьи Вас ждет подробная видео-инструкция, которая наглядно покажет как применить все полученные знания полученные из статьи на практике.

Почему зимой аккумулятор разряжается быстрее?

Прежде, чем понять, как приготовить АКБ транспортного средства к холодам, необходимо понять причины образующихся трудностей. В зимний период времени батарея работает в экстремальном режиме в связи со следующими факторами:

  • Большой расход энергии на обогрев салона, стекол и зеркал.
  • Короткие поездки, которые не позволяют аккумулятору полностью зарядиться.
  • Частый запуск стартера, возникающий из-за трудности запуска холодного мотора.

Последняя из причин менее значима, так как эта проблема решаема в случае, когда аккумулятор полностью заряжен и вырабатывает необходимый ток в соответствии с требуемыми параметрами. Также опытные автолюбители советуют использовать небольшую хитрость – прежде, чем запустить двигатель можно включить фары, оставив их на пару минут, что даст батареи разогреться.

Решить вопрос со второй проблемой невозможно физически, так как поездки на небольшие расстояния – это факт, с которым нужно мириться. Чтобы сгладить важность первой причины нужно воздержаться от включения дополнительного оборудования. Если в машине холодно, то нужно немного подождать, отказавшись от обогрева салона, хотя бы первые 5-10 минут с момента начала движения.

Извлечение аккумулятора из авто в морозы

В холодное время года аккумулятор заряжается гораздо хуже, что может повлиять на запуск двигателя. Решение проблемы зависит от срока использования батареи: новые подводят крайне редко, поэтому достаточно будет «разогреть» АКБ, включив на пару минут фары, после чего можно производить запуск двигателя. Со старыми аккумуляторами все гораздо сложнее, ведь их нужно извлекать, перемещать в теплое место для зарядки и очистки.

Снять батарею с автомобиля сможет даже новичок в этом деле, главное следовать инструкции:

  1. Открыть капот транспортного средства.
  2. Снять «утеплитель» — этот пункт существует не для всех, так как он не всегда присутствует.
  3. Отсоединить «отрицательную» клемму.
  4. Снять клемму «плюс».
  5. Убрать крепление аккумулятора.
  6. Снять батарею.
  7. Проверить вентиляционные отверстия и их чистоту, в случае наличия грязи ее необходимо устранить.
  8. Удалить загрязнения с корпуса АКБ с помощью раствора – 1-2 чайные ложки соды на стакан воды. Важность этой процедуры сложно переоценить, так как грязь может вызывать саморазряд устройства.

Снимая клеммы, нужно убедиться в правильности порядка. Если изначально отсоединить «положительную» клемму, то это может повлечь за собой короткое замыкание и поломку всей электроники авто. Также необходимо помнить, что АКБ ни в коем случае нельзя наклонять или стучать по нему.

Зарядка аккумулятора во время подготовки к зиме

Первый и самый главный этап во время подготовки батареи к зимнему периоду – ее зарядка. Прежде всего, нужно снять аккумулятор с транспортного средства, а затем следует тщательная очистка от загрязнений всех типов. Следующий этап – зачистка клемм с помощью наждачной бумаги, благодаря чему улучшается контакт (проводимость тока).

Прежде чем провести зарядку автомобильной батареи необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий (банок), что даст доступ к электролиту и проверке его уровня. В оптимальном случае он должен покрыть пластины на 1-1,5 сантиметра. При несоблюдении этого условия нужно взять дистиллированную воду и долить ее во все отверстия.

Следующий этап – зарядка АКБ. Чтобы максимально упростить этот процесс желательно приобрести популярное зарядное устройство (ЗУ), позволяющее минимизировать объем проводимых работ. Во время этого нужно следовать некоторым правилам:

  • Необходимо чтобы пробки оставались выкрученными (открытые заливные горловины).
  • Подключая ЗУ к батарее важно соблюдать полярность: черный провод – отрицательная клемма, красный – положительная. Ошибка в полярности может вывести ЗУ со строя, исключением станут аппараты, имеющие специальную защиту.
  • Как только подключили зарядное устройство к батарее можно включить его в сеть электропитания.
  • Дорогие зарядные устройства предотвращают сильное кипение электролита во время зарядки, однако, рекомендуется проводить процедуру зарядки АКБ в проветриваемом, а лучше всего нежилом помещении (например, лоджия или гараж, в крайнем случае – коридор).
  • Оставить батарею для зарядки, эта процедура занимает от 10 до 13 часов.
  • Убедится, что зарядка завершена можно с помощью пузырей газа, выделяющихся из электролита.

Как только аккумулятор полностью зарядился, его необходимо отключить от сети и оставить на пару часов для того, чтобы он отстоялся.

Как поднять плотность электролита в аккумуляторе зимой и летом

Теперь можно приступать к проверке плотности электролита, поможет провести измерения специальный прибор – ареометр. Электролит – водный раствор серной кислоты, поэтому нужно быть осторожным и проводить все процедуры в специальных резиновых перчатках.

Плотность электролита основывается на соотношении дистиллированной воды и серной кислоты – 1 к 1,25 соответственно. Следовательно, нормальная плотность электролита составляет 1,25-1,27 г/куб. см при температуре от +18 до +25 градусов по Цельсию, а чтобы он не замерз в зимний период необходимо, чтобы плотность была не менее чем 1,18 г/куб. см.

Повысить плотность электролита можно, если слить старый водный раствор серной кислоты из аккумулятора, заменив его новым готовым, который можно найти в любом специализированном магазине. Также можно самостоятельно купить аккумуляторную кислоту и дистиллированную воду, смешав их в правильной пропорции.

Важно! Многие неопытные автолюбители советуют поднимать плотность, добавляя в старый электролит новый, более высокой плотности. Если смешать два электролита разной плотности, то это повлечет за собой разрушение свинцовых пластин, итог – через несколько месяцев нужно будет покупать новый аккумулятор.

Как только плотность электролита и уровень заряда АКБ пришли в норму, следует провести завершающий этап подготовки батареи к зиме – проверка напряжения на клеммах. Для этого можно взять вольтметр или цифровой мультиметр (включить режим измерения постоянного напряжения). Для правильной работы и эксплуатации напряжение на клеммах должно составлять не менее 12,6 В (вольт).

Утепление аккумуляторной батареи на зиму

Для исправной работы АКБ в зимнее время нужно утеплить его внутри моторного отсека. Виды утеплителей, пользующиеся популярностью у отечественных владельцев авто:

  • Электрические нагреватели – элементы, которые устанавливают в специальный термокейс для батареи, дополнительно оснащая его терморегулятором и специальным индикатором, показывающим процент заряда аккумулятора.
  • Пассивные – так называемые «шубы» или «термокейсы», выполненные из специальных теплоизолирующих материалов. Эти виды утеплителей выполняют роль «термоса», удерживающего тепло.

Главная функциональная задача утеплителя – удержание температуры на должном уровне, позволяющем сохранять работоспособность АКБ в холодное время года. Проблема заключается в том, что при низких температурах аккумулятор не успевает зарядиться во время непродолжительной поездки. Утеплитель помогает ускорить этот процесс, так как время на нагрев электролита существенно уменьшается.

Основное достоинство утеплителей для АКБ – они устойчивы к агрессивным химическим воздействиям и изготавливаются из негорючего сырья. В случае отдельного хранения аккумулятора его также можно согревать, используя для этого простые материалы, не поддающиеся процессу горения. Готовый чехол можно приобрести в автомобильном магазине или сделать вручную, главное, чтобы он не проводил электричество. При этом важно, чтобы АКБ хранился в помещении с низкой влажностью и постоянной циркуляцией воздуха. Также необходимо предотвратить попадание прямых солнечных лучей на корпус батареи, так как пластик может деформироваться, что повлечет за собой сбои в работе.

Меры безопасности при работе с аккумулятором

Для того чтобы обезопасить себя во время приготовления или заливки электролит, установки АКБ на зарядку необходимо действовать в специальной форме, а именно:

  1. Резиновые сапоги.
  2. Защитные очки со светлыми и темными стеклами.
  3. Кислотно-щелочестойкие перчатки.
  4. Прорезиненный фартук.
  5. Брезентовые нарукавники.

Дополнительно при себе нужно иметь емкость с холодной водой, нашатырный спирт и соду (пищевую). В используемом для работы с аккумулятором помещении запрещено хранить или употреблять пищу, курить. Куски щелочи ни в коем случае нельзя брать руками, а при их растворении не рекомендовано использовать стеклянную посуду. В случае, если щелочь попала на кожу ее нужно нейтрализовать, воспользовавшись 3% раствором борной кислоты.

Если электролит попал на обувь или одежду, то нужно промыть их водой, нейтрализовав кислоту нашатырным спиртом или бикарбонатом натрия (содой). Также нельзя переворачивать АКБ, так как это может вызвать короткое замыкание. Что касается смешивания электролита, нужно вводить кислоту в воду, а не вливать воду в раствор, так как жидкости имеют разную плотность.

ВИДЕО: Как подготовить аккумулятор к зиме?

Похожее

Как подготовить банк солнечных батарей к зиме

Джон Коннелл, вице-президент SLI Products Crown Battery Manufacturing Group

Зимняя погода может резко сократить емкость аккумулятора и срок его службы, но это не обязательно. Правильное хранение, глубина разряда и техническое обслуживание помогут подготовить любой аккумуляторный блок к зиме и максимально продлить срок службы и емкость.

Хранение аккумуляторов обеспечивает защиту от низких температур

Большинство батарей рассчитаны на 77 ° F, и их идеальная рабочая температура составляет от 50 ° F до 85 ° F.Батареи теряют около 10% своей емкости на каждые 15–20 ° F ниже 80 ° F. Их внутренняя химия замедляется, сопротивление увеличивается, а емкость и прием заряда падают. Эта уменьшенная емкость является временной. Однако это может представлять проблему, потому что большинство систем возобновляемой энергии имеют самые короткие дни (то есть самое низкое солнечное производство) и самые высокие нагрузки зимой, когда мощность ниже.

Распространенные решения для хранения аккумуляторов, такие как жестяные укрытия, холодильники или самодельные ящики, мало защищают от низких температур зимой.А летом температура в таких закрытых помещениях может превышать 140 ° F - достаточно жарко, чтобы значительно ускорить износ батареи.

Лучшим подходом является хранение батарей в хорошо изолированном помещении с достаточной тепловой массой и защитой от прямых солнечных лучей. AGM и другие аккумуляторы, не требующие обслуживания или не требующие технического обслуживания, можно хранить в доме. Затопленные батареи следует хранить в закрытой, хорошо вентилируемой коробке в гараже или сарае. (Подробнее см. Национальный электротехнический кодекс, статья 490.9 (A).) Оставьте 1/2-in.воздушные зазоры для обеспечения постоянной температуры.

Если по какой-либо причине батареи не могут быть защищены от низких температур, владельцу, возможно, придется инвестировать в более крупный банк батарей, чтобы компенсировать уменьшение емкости.

Если батареи не будут использоваться в течение сезона, например, в летнем доме, есть несколько вариантов, чтобы помочь подготовить батареи к зиме. Некоторые инверторы и зарядные устройства имеют функцию автоматического запуска генератора, если панели покрыты снегом. Если это не вариант, выключите инвертор и все нагрузки постоянного тока, оставив контроллер заряда включенным.

Для длительного хранения держите свинцово-кислотные батареи на 100% емкости, если это возможно, и отсоединяйте их. Разряжайте литий-ионные аккумуляторы примерно до 40% емкости и храните при температуре от 41 до 68 ° F. За подробностями обращайтесь к руководству по эксплуатации аккумулятора.

Использование мониторов батарей и систем управления батареями

Технология

также играет ключевую роль в защите батарей от резких температур. Датчики могут обеспечивать раннее предупреждение, если температура батареи падает ниже рекомендуемого уровня.Кроме того, высококачественные контроллеры заряда могут регулировать напряжение в зависимости от температуры аккумулятора, чтобы помочь элементам достичь 100% состояния заряда. Это важно, потому что холодные батареи должны заряжаться до более высокого напряжения, чем теплые батареи, чтобы достичь того же состояния заряда.

Для литий-ионных батарей необходима система управления батареями (BMS). Система BMS гарантирует, что аккумуляторы меньшей емкости не будут перезаряжены, и уменьшит риск попадания литий-ионных аккумуляторов в тепловое убегание, что может привести к пожару и взрыву.Другие батареи химии также извлекают выгоду из возможностей мониторинга BMS. Они могут включать общее напряжение и напряжение на элемент, температуру, глубину разряда и многое другое. BMS может даже помочь максимизировать емкость и защитить от экстремальных температур.

Безопасная игра с глубиной выброса (DOD)

Некоторые производители аккумуляторов рассказывают о способности своей технологии разряжаться на 100% и рекомендуют подбирать банки аккумуляторов на основе этого нереального числа. Чтобы обеспечить долговечность и поддерживать свет, никогда не разряжайте батареи ниже 80% DOD - идеальный 50% DOD или ниже.

Все батареи требуют дополнительных резервов мощности на дни с низким уровнем производства возобновляемой энергии или более высоким потреблением электроэнергии. Таким образом, здоровый запас прочности важен независимо от химического состава батареи.

Если батареи по-прежнему разряжаются слишком глубоко, рассмотрите возможность добавления дополнительных батарей. В зависимости от потребления электроэнергии, сезонной доступности возобновляемых источников энергии и наличия резервного генератора, рекомендуется иметь от трех до шести дней запасенной энергии для автономных систем.

Выполнение регулярного технического обслуживания

Даже батареи с низким и нулевым техническим обслуживанием требуют регулярного осмотра для правильной работы. Руководства по эксплуатации аккумуляторов содержат рекомендации и графики технического обслуживания.

В зависимости от технологии аккумуляторов, периодическое техническое обслуживание может включать в себя очистку клемм аккумулятора, проверку уровня жидкости, добавление дистиллированной воды, проверку надежности соединений клемм и проверку напряжения элемента.

Свинцово-кислотные батареи требуют выравнивания (преднамеренной перезарядки) для удаления сульфатации с пластин батарей и для доведения всех элементов до одинакового уровня.Литий-ионные аккумуляторы не могут быть уравновешены преднамеренной перезарядкой. Вместо этого, заряд может быть удален с высоких ячеек на низкие, или могут быть использованы диссипативные методы. Проконсультируйтесь с производителем батареи для получения наилучшей практики.

Какая бы ни была аккумуляторная технология, имеющаяся в системе, эти стратегии позволят максимально увеличить емкость и долговечность всей зимы.

,
Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора этой зимой

Мало что может быть более неприятным, чем запрыгнуть на водительское место в морозное утро, повернуть ключ в замке зажигания и не услышать рев двигателя.

Холодная погода может вызвать проблемы с автомобильным аккумулятором. Некоторые водители не понимают, почему, но получение фактов может помочь людям избежать необходимости иметь дело с разряженными батареями в холодные зимние дни.

Низкие температуры наносят ущерб батареям, поскольку они замедляют химическую реакцию внутри батареи.Хотя батареи могут работать в бесчисленных условиях, холодная погода имеет тенденцию разрушать высококачественные батареи и может привести к тому, что батареи низкого качества бесполезны.

Связанные: СОВЕТЫ ПО ВОДУ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ

Существуют различные способы защиты аккумулятора от поломки на морозе, и некоторые из них предусматривают меры предосторожности даже до наступления холодной погоды.

Вот несколько советов, как избежать разрядки батареи

  • Оцените срок службы вашей батареи. Если ваша батарея старая, сейчас самое время заменить ее. Батареи различаются по тому, как долго они служат, но многие служат от пяти до 10 лет. Если ваш автомобиль по-прежнему работает от оригинального аккумулятора, а вашей карте уже несколько лет, может быть хорошей идеей будет приобрести новый аккумулятор до наступления зимы. Размер батареи не обязательно обеспечит лучший старт. Важно купить батарею, подходящую для вашей машины, которую обычно можно найти в руководстве пользователя.
  • Убедитесь, что нет коррозии. Коррозия может помешать запуску автомобиля так же, как изношенный аккумулятор. Коррозия вызвана неисправным соединением, которое позволяет кислоте батареи вытекать и разъедать окружающие области. Регулярно осматривайте аккумулятор, чтобы быть в курсе проблем, которые могут вызвать коррозию. Тщательно удалите остатки коррозии и убедитесь, что батарея установлена ​​правильно.
  • Установите аккумуляторное одеяло. Одеяло для батареи используется для наматывания вокруг батареи и установки внутри крышки батареи.Шнур с вилкой идет от одеяла к розетке. Одеяло может выделять достаточно тепла для предотвращения замерзания аккумуляторной жидкости. Зарядное устройство также можно установить на аккумулятор. Когда автомобиль выключен, он будет обеспечивать достаточную мощность аккумулятора, чтобы предотвратить его замерзание.
  • Минимизируйте использование автомобильных аксессуаров. Не заводите автомобиль с включенным обогревателем и радио. Они могут потреблять энергию, исходящую от автомобильного генератора, и предотвращать зарядку аккумулятора.Не оставляйте тепло и радио включенными, когда автомобиль работает на холостом ходу. В противном случае автомобиль не будет выдавать достаточную мощность, чтобы генератор мог заряжать аккумулятор и питать электрические системы.
  • Отсоедините аккумулятор. Если ваш автомобиль будет храниться в гараже на зиму, отсоедините аккумулятор. Некоторые устройства, такие как часы и системы сигнализации, продолжают разряжать батарею, когда автомобиль выключен. Если ваш автомобиль недостаточно загружен для зарядки аккумулятора, держите его отключенным во время хранения автомобиля.

Оставайтесь в курсе. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Актуальные новости сельского хозяйства в вашем почтовом ящике!

Предыдущая статьяPrussic Acid: Производители могут захотеть протестировать фураж .Следующая статьяUnity Pipeline переместит побочные продукты нефти и газа на север, а затем на запад, из округа Колумбия, штат Огайо.
Топ-10 брендов автомобильных аккумуляторов в 2020 году. Обзоры и руководство по покупке

Автомобильный аккумулятор - это стандартное энергоснабжение, на которое нельзя смотреть. Современные технологические достижения привели к созданию более долговечных и надежных батарей, которые можно применять в течение более длительных периодов времени. Это не означает, что каждый бренд достиг одинакового уровня успеха в разработке своих продуктов. Владельцы автомобилей просто не имеют времени для изучения преимуществ и недостатков каждой марки, и они ищут только более доступный продукт.

Некоторые автомобильные аккумуляторы поставляются с эксклюзивными функциями, и было бы обидно, если бы покупатель прочитал о них после того, как купил модель с меньшими возможностями.

Всесторонний анализ технических характеристик, плюсов и минусов и общий обзор от клиентов помогут вам понять, какой продукт больше подходит для вашего автомобиля.


Топ-10 автомобильных аккумуляторов, которые нужно купить в 2020 году

Содержание

  • 1 Типы автомобильных аккумуляторов
  • 2 Как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля?
    • 2.1 Размер
    • 2.2 Требования к питанию
    • 2.3 Свежесть
    • 2.4 Обслуживание автомобильного аккумулятора
    • 2.5 Гарантия на автомобильный аккумулятор
  • 3 Общий обзор лучших брендов
    • 3.1 Автомобильные аккумуляторы Odyssey
    • 3.2 Аккумуляторы XS
    • 3.3 Optima Аккумуляторы
    • 3.4 Аккумуляторы ACDelco
    • 3.5 Аккумуляторы DieHard
    • 3.6 Аккумуляторы AutoCraft
    • 3.7 Аккумуляторы Bosch
    • 3.8 Аккумуляторы Duralast
    • 3.9 Антигравитационные аккумуляторы
    • 3.10 Аккумуляторы VMAX
  • 4 Сравнение автомобильных аккумуляторов Odyssey, XS Power и Optima
  • 5 Сравнение автомобильных аккумуляторов Bosch, Anti-Gravity и VMAX
  • 6 Заключение

Типы автомобильных аккумуляторов

Прежде всего, необходимо изучить свойства разных видов аккумуляторов. Наиболее часто используемым является свинцово-кислотный тип. Сам аккумулятор состоит из 6 банок, каждая с номинальным напряжением около 2.2 вольт, соединенных последовательно. Обычный электролит представляет собой комбинацию дистиллированной воды и серной кислоты. Устойчивость к низким температурам возрастает с увеличением плотности электролита.

В технологии AGM

используется отсек из пористого стекловолокна, заполненный жидким электролитом. Микропоры этого материала не полностью заполнены электролитом. Свободный объем используется для рекомбинации газов.

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации.Серия изделий со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов - в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы имеют большую площадь контакта с поверхностью, что позволяет быстро создавать более высокие токи и быстрее заряжать. Однако оборотной стороной является уменьшение удельной емкости батареи (соотношение электрической емкости и размера) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии довольно перспективны.В настоящее время AGM с конфигурацией плоского блока являются наиболее распространенными автомобильными источниками питания.

Преимущества

Батарея, изготовленная по технологии AGM, имеет ряд преимуществ по сравнению с классическими батареями, созданными на основе этой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, меньшее количество работ по техническому обслуживанию, установка практически в любом положении (установка в перевернутом положении не рекомендуется по соображениям безопасности из-за расположения клапанов). Некоторые производители заявляют о повышенной производительности таких батарей или высоком пусковом токе.

Другие преимущества:
  • Герметичная конструкция предотвращает утечку кислоты и коррозию.
  • Бесперебойное функционирование: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и риск взрыва.
  • Хорошо работает в любых условиях, выдерживая температуры –30 ° С (ниже, чем возможная кристаллизация электролита разряженной батареи, и, как следствие, это сокращает срок службы батареи из-за повреждения активной поверхности).

Свинцово-кислотный аккумулятор популярен благодаря своей разумной цене, приличной долговечности (от 500 циклов и более) и высокой плотности мощности. Основными областями применения являются: стартерные аккумуляторы в автомобилях, аварийные источники электричества, резервные источники энергии.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из электродов и разделительных пористых пластин, состоящих из материала, который не взаимодействует с кислотой и препятствует закрытию электродов (сепараторов), которые поглощаются электролитом.Электроды представляют собой плоские решетки из металлического свинца. Порошки диоксида свинца (PbO2) в анодных пластинах и металлический свинец в катодных пластинах вдавливаются в ячейки этих решеток. Использование порошков увеличивает границу раздела электролит-твердое вещество, тем самым увеличивая электрическую емкость батареи. Дистиллированная вода используется для производства раствора кислоты.

По мере снижения температуры окружающей среды параметры батареи ухудшаются, однако, в отличие от батарей других типов, это уменьшение относительно мало в свинцово-кислотных батареях, что обуславливает их широкое использование в транспорте.

Разряженная батарея при температуре ниже нуля может набухать из-за замерзания электролита низкой плотности и образования кристаллов льда, что приводит к необратимому повреждению свинцовых пластин внутри батареи.

Низкие температуры электролита влияют на рабочие характеристики и характеристики заряда-разряда батареи.
  • при температуре от 0 ° C до –10 ° C, снижение характеристик зарядки и разрядки не оказывает существенного влияния на производительность батареи;
  • при температурах от –10 ° C до –20 ° C ток в режиме стартера уменьшается, а заряд уменьшается.
  • при температуре ниже −20 ° C аккумуляторные батареи не обеспечивают надежного запуска двигателя и не способны получать заряд от генератора.

В связи с большим внутренним сопротивлением, присущим современным батареям закрытого типа (так называемым «необслуживаемым») при низких температурах, по сравнению с обычными батареями (открытого типа), эти вопросы для них еще более актуальны.

Как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля?

Каждый владелец автомобиля должен знать параметры аккумулятора и выбирать его в соответствии с конкретными требованиями автомобиля.Мы рассмотрим основные параметры.

Размер

Каждая батарея разных производителей имеет свои размеры и вес, вам необходимо знать, что именно вам нужно.

Требования к питанию

Номинальное напряжение:
  • Батареи 6 В использовались до конца 40-х годов 20-го века. Почти все автомобили имели электрическое оборудование на шесть вольт. В настоящее время аккумуляторы с напряжением 6 В составляют
.

Смотрите также