Хендай грета дизель новый


Дизель Хендай Крета – все о двигателе

В России Хендай Крета предлагается только с двумя бензиновыми моторами – объемом в 1.6 и 2.0 литра, и с отдачей в 123 л. с. и 150 л. с., соответственно. Однако на других рынках есть и дизельные версии.

Да, до России такие модификации еще не доехали, но в будущем все возможно, а потому дизель на Крете тоже стоит рассмотреть. Особенно в свете того, что он ставится и на многие другие модели компаний KIA и Hyundai.

Двигатель

Под капот Хендай Крета устанавливается 1.6-литровый дизель CRDi, серии D4FB. Его мощность варьируется в зависимости от конкретной модели. На Creta он выдает 128 л. с. и 260 Нм крутящего момента.

Это 4-цилиндровый турбированный дизельный движок с рядным расположением цилиндров, 16-ю клапанами и двумя распределительными валами (DOHC). Сам блок цилиндров чугунный, тогда как головка блока выполнена из алюминия.

Турбонаддув реализован по технологии WGT и VGT (изменяемая геометрия). В конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что позволило отказаться от регулировки клапанов. Имеется комплекс Swirl Control Valve – вихревые заслонки. Мотор настроен на стандарты Евро-5.

Топливная система типа Common Rail от компании Bosch вполне современна и надежна. Кроме того, она используется на многих других моделях разных марок, включая, например, шведскую Volvo. Система знакома мастерам сервисных центров, в частности, SpbParts, который специализируется на ремонте форсунок и других компонентов. Благодаря этому с ремонтом проблем нет.

Прочие технические данные дизеля Хендай Крета представлены в таблице

Диаметр цилиндра

77.2 мм
Степень сжатия

17.3 ед.

Ход поршня

84.5 мм

Отзывы

В целом те, кому удалось покататься на дизельных Хендай Крета, вполне довольным таким движком для кроссовера и подмечают некоторые его особенности.

Во время езды чувствуются турбояма, так как крутящий момент доступен немного ниже 1 900 об./мин. В пробках и при размеренной езде по городу дизель Хендай Крета проявляет себя с лучшей стороны. За счет большой тяги удается набирать скорость с любых оборотов, не выкручивая его, как это делается с бензинником. Да и с АКПП он прекрасно сочетается – автомату не приходится постоянно жонглировать передачами.

После 2 000 об./мин. мотор просто расцветает, чему способствует грамотная настройка педали акселератора.

Во время езды по трассе можно легко удерживать VI передачу даже на 2 000 об./мин., тогда как аппетит колеблется в пределах 5-6 литров.

Что касается откровенных минусов, то подмечается вибрация, которая передается на педаль акселератора, причем по мере набора оборотов она также усиливается.

Как видно, популярность дизеля на Хендай Крета имеет под собой все основания. И если компания все же решит продавать в России такие модификации, спрос на них точно будет.

creta-fan.ru

Обзор дизельной Хендай Крета

Хендай Крета — это отличный кроссовер для автолюбителя с разным кошельком. Машина радует своих владельцев уже по несколько лет. Конечно же, что есть свои плюсы и минусы. Одним из таких недостатков является отсутствие дизель версии Хендай Крета на рынке России.

Что именно Вас интересует?

  • Обзор характеристик
  • Мнения экспертов

На данный момент, машина доступна к заказу с двумя бензиновыми моторами, которые ранее и сейчас на Крете демонстрируют отличную роботу в паре с механической и автоматической коробкой передач. Первый — 1,6 литровый бензиновый атмосферный собственной разработки на 123 лошадиные силы. Второй — 2.0 л. бензиновый на 150 л.с. Отличное решение для полноприводного внедорожника.

Обзор характеристик

Купить дизельную Крету в России сейчас не выйдет — их для отечественного рынка не поставляют. Разговоры ведутся уже давно и, возможно, такая версия появится уже совсем скоро. Что же может ждать покупателей. Чтобы ответить на такой вопрос, стоит посмотреть на выбор моторов под солярку на других рынках, где они уже продаются давно.

Дизельных моторов у Креты есть два:

  • 1,4 литровый на 90 л.с.. Специалисты считают его слабоватым для такого веса и габаритов автомобиля, а тем более внедорожника. Как показывает практика, он также пользуется спросом и-за небольшого расхода топлива. Это один из основных плюсов данной силовой установки.
  • 1,6 литровый дизель может похвастаться 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Отличные показатели, которые пользуются невероятным спросом за рубежом. Конструкция включает в себя четыре цилиндра и 16 клапанов. Есть небольшое сходство с бензиновыми в применение металлов, а именно алюминия для головки блока цилиндров. Также использованы гидрокомпенсаторы, что в дальнейшем позволит не регулировать клапана. Мотор оснащен турбиной, которая позволяет добиться нужных мощностей. Запчасть не проблемная, а судя по отзывам, ремонтировать ее приходилось не многим. Подачу топлива в цилиндры обеспечивает топливная система от компании «Бош», которая зарекомендовала себя с лучшей стороны на многих других автомобилях. Этот двигатель надежен, что доказал за несколько лет использования.

Мнения экспертов

Из многочисленных обзоров, тест-драйвов дизельного варианта, эксперты сделали несколько выводов:

  1. Автомобиль очень экономный в городских пробках или на трассе. Расход не переваливает за отметку в шесть литров солярки.
  2. Стандарт Евро-5, примененный к этому кроссоверу, требует топлива хорошего качества. Если следовать этому простому правилу, то агрегат прослужит очень долго.
  3. Двигатель предсказуемо и гармонично работает с любым вариантом коробки передач. Режимы АКПП подбираются очень удачно, в зависимости от скорости и оборотов. Передачи не скачут, работают плавно.
  4. Шума в салоне, характерного для дизельных агрегатов, нет.
  5. Единственным минусом, который был замечен, является вибрация при резком наборе скорости. Недостаток характерен для многих внедорожников.

henday-creta.info

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество сборки ➖ Появление ржавчины на сколах ➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника ➖ Высокий расход бензина ➖ Сверчки в салоне ➖ Чувствительность к колеям

➖ Маленький бардачок

➕ Просторный салон ➕ Подвеска ➕ Хорошие тормоза

➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Распродажа новых авто 2018 года

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает, нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Hyundai Creta 2019: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также