Хендай кона старт продаж в россии


Хендай Кона 2019: стильный городской кроссовер

Под маркой Хендай давно уже производятся автомобили, которые привлекают внимание многих автолюбителей, независимо от пола, возраста и стажа. Однако особенно элегантно смотрится новая модель под названием Кона. Этот миниатюрный кроссовер отличается симпатичной наружностью, а прошедшая модернизация призвана добавить ей шарма. Кроме того, Хендай Кона 2019 года обзаведется множеством декоративных элементов, чуть более комфортным, чем прежде, салоном и отличными подкапотными характеристиками. Сегодня нет никаких сомнений в том, что новинка еще больше упрочит позиции корейцев на рынке недорогих кроссоверов в нескольких регионах мира сразу.

Внешний вид

Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.

Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.

Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.

Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.

Салон

Внутри компактный кроссовер выполнен еще ярче, чем снаружи. Этому способствует обилие цветов отделки, множество «модных» опций и мультимедийных элементов при минимуме «устаревших» кнопок и переключателей. Кроме того, новый Хендай Кона 2019 модельного года будет оформляться настоящей или экокожей высокого качества, тканями и пластиком, иногда сделанным «под металл». А обилие современных помощников в вождении сделают поездки на любые расстояния удобными и приятными.

Органы контроля и управления

Торпедо смотрится скромно, но изящно. На ней привлекает внимание просто огромный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Вокруг него находятся несколько аккуратных кнопок, простейшие, но эффективные дефлекторы, а также блок для настроек климат-контроля. В самом низу помещен блок гнезд для подключения внешних устройств.

На тоннеле тоже не удастся найти что-то из ряда вон выходящее, что неудивительно, учитывая его небольшую толщину. Впрочем, рукоять переключения передач, полдюжины кнопок для работы с «комфортными» опциями, два подстаканника, а также складывающийся подлокотник и отсеки для мелочи разместились здесь достаточно эргономично.

Рулевое колесо тоже должно понравиться молодым людям. Оно небольшое, спортивного типа, с довольно широким ободом, обеспечивающим удобную хватку. Его спицы прямо-таки пестрят кнопками для активации всевозможных помощников. За баранкой находится вполне стандартная, удобно читаемая приборная панель, на которой присутствуют тахометр и спидометр, а также довольно крупный экран бортового компьютера.

Кресла и багажное отделение

Для комфортного перемещения в автомобиле стоит расположиться на сиденьях первого ряда. Они снабжены достойной боковой поддержкой, имеют мягкий наполнитель и могут иметь подогрев. Сзади комфортно будет только детям, поскольку более-менее рослые люди здесь сполна ощутят небольшие габариты авто. А из дополнительных опций здесь можно выделить только обогрев.

Технические характеристики

Сердцем Хендай Кона 2019 года может служить один из пяти моторов. Дизельные аппараты представлены 1,6-литровой установкой, показывающей 114 или 136 «лошадок». Бензиновые агрегаты более разнообразны: начальный при объеме в 1,6 литра выдает 177 сил, а двухлитровый показывает 150 лошадей.

Появится возможность также подбирать и подходящую трансмиссию: либо «автомат», работающий в шести или семи режимах, либо шестискоростную «ручку». Можно заказать полноприводную версию, а можно остановиться на переднеприводной комплектации.

Кроме того, инженеры компании обещают высокий клиренс, помогающий при езде по бездорожью. Впрочем, тест-драйв показывает, что на бездорожье автомобиль не покажет ничего сверхъестественного, хотя по городу он перемещается просто отлично. К тому же, неоспоримым достоинством автомобиля является довольно скромный расход топлива.

Комплектации и цены

За начальную комплектацию нового Хендай Кона производитель запросил 990 тысяч рублей. Цена полностью заряженной модификации перевалит за 1,5 миллиона в пересчете на российскую валюту. Конечно, за такие деньги ожидать большого набора опций не приходится, впрочем, все самое необходимое для комфортной езды в автомобиле представлено.

Старт продаж в России

К сожалению, дата выхода в России столь интересной машины не настанет никогда, дабы избежать внутрибрендовой конкуренции: на нашем рынке успешно продвигается очень похожий на Кона Хендай – Крета.

www.hundaj.ru

Hyundai Kona Electric 2018: шаг в новую эру

Эра электрического вида транспорта уже не за горами и за последние годы прогресс в этом направлении шагнул далеко вперед. Многие производители уже имеют в своем модельном ряду электрокары, однако доступны они не каждому желающему по причине высокой стоимости. Компания Хендэ решила это исправить и выводит на рынок уже второй по счету электромобиль с относительно приемлемым ценником, а также впечатляющими характеристиками. Чем он сможет удивить автомир?

Электрические технологии и новая идеология южнокорейского Hyundai нашли свое воплощение в моделях Ioniq Electric, а также Kona Electric. Причем последняя была представлена на обозрение общественности в конце февраля 2018 года и формально причисляется к сегменту компактных «паркетников».

Новейший SUV на электрической тяге доступен в одном сегменте с бюджетным Creta, однако ориентирован преимущественно на рынки Северной Америки, Европы, а также Южной Кореи.

Компания возлагает на Кону Электрик огромные надежды и рассчитывает на высокий интерес со стороны потребителей.

Выход модели на европейский рынок намечен на вторую половину текущего года и ее ценник будет составлять минимум 33 тысячи евро.

Что касается России, то официальные дилеры марки могут начать продажи электрокара уже к 2020 году.

Читайте также: Cadillac представил новый флагман Каддилак CT6

Российская цена Hyundai Kona Electric 2018—2019 модельного года в базовом исполнении будет исчисляться 2-мя миллионами 300-т тысячами рублей.

По предварительным данным, комплектация электрического кроссовера из Южной Кореи будет состоять из:

  • Светодиодной оптики головного света.
  • Мультимедийно-развлекательной системы Display Auto с сенсорным дисплеем (7 либо 8 дюймов), голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации с трехмерными картами.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Передних кресел с сервоприводами, обогревом.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления машины при обнаружении препятствия спереди.
  • Задних парктроников.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью на 17-ть либо 18-ть дюймов.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Бортового компьютера.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Проекции скорости на лобовое стекло.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Системы мониторинга мертвых «зон» кузова.
  • Системы слежения за дорожной разметкой, а также считывания дорожных знаков.

Опционально будет предложен ряд аксессуаров. Они позволят подчеркнуть индивидуальность автомобиля и сделать его более привлекательным с точки зрения дизайна. В такой пакет войдут колесные диски с особым рисунком, обвес, цветовой окрас кузова, отделка салона более дорогими материалами и прочее.

Технические характеристики

Электрокар Kona Electric спроектирован на базе стандартной версии кроссовера. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, а на заднюю ось корейские инженеры установили полузависимую балку на торсионных элементах.

Силовая структура кузова включает в себя большой процент высокоропночй стали (51,8 процентов).

По заверению разработчиков, это положительно сказалось на пассивной безопасности модели, к тому же позволило оптимизировать ее поведение при резком маневрировании.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4165

1800

1550

В базовом исполнении электрический кроссовер от Хендэ приводится в движение силовой установкой с отдачей в 135 сил. Энергия накапливается в батарее емкостью 39,2 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние на одном полном заряде до 300-т километров.

Читайте также: Ford обновил Mondeo 5-го поколения

В режиме обычной зарядки (от стандартной домашней розетки) батарея пополняет свои запасы за 6 часов 10 минут. Если же прибегнуть к помощи 100-киловаттного терминала, то заряд аккумулятора до 80-ти процентов можно обеспечить всего за 54 минуты.

Модификация второго уровня имеет электрическую установку, мощность которой составляет уже 204 «лошади». Емкость аккумуляторной батареи равна 64 кВт/ч.

Запас хода у такого электрокара исчисляется 470-ю километрами. Чтобы зарадить батарею дома, потребуется 9 часов 40 минут. Время зарядки у специального терминала аналогично более слабой версии — 54 минуты.

Обзор

Внешний вид

Кона Электрик обладает запоминающимся дизайном экстерьера. Электричекий кроссовер под знаком Хендэ способен привлекать заинтересованные взгляды окружающих своей зауженной оптикой освещения, которая полностью состоит из светодиодов, передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками.

Также можно отметить стремительный силуэтом с ниспадающей крышей, мускулистые колесные арки, а также колесные диски, которые имеют уникальный дизайн и подчеркивают самобытность модели.

Внутреннее убранство

Главная особенность интерьера — это широкий и парящий центральный тоннель, плавно переходящий в консоль и сливающийся с торпедо. На нем расположился селектор управления планетарной трансмиссией, блок климатической установки, два подстаканника, а также клавиши стояночного тормоза, обогрева передних сидений.

Под тоннелем имеется небольшая ниша для мелочевки, однако тянуться к ней рукой не очень удобно.

Над торпедо возвышается блок системы мультимедиа с сенсорным экраном и аналоговыми клавишами по бокам. Монитор обладает красочной графикой, но ей не хватает более высокой детализации.

Кроме того, он бликует на солнце, поэтому считывать с него показания днем затруднительно.

Читайте также: Suzuki привезла в РФ лимитированную Vitara

А вот читабельность панели приборов — выше всяческих похвал. Она полностью виртуальная, при этом все данные контрастные и достаточно информативные. Показания скорости могут выводиться на проекционный дисплей и кромки ветрового стекла, поэтому отвлекаться от дороги не придется.

Водительское кресло приятно с точки зрения геометрии посадки и позволяет расслабиться в дальней дороге. Хотя диапазон продольной регулировки для рослого водителя ограничен и отодвинуться от руля далеко не получится.

Задний диван для высокорослых также тесноват — колени будут упираться в спинки передних сидений. Впрочем, седокам, которые не выше 175 сантиметров здесь вполне комфортно.

Объем багажного отделения составляет 373 литра. Такой показатель, конечно же, не поражает воображение, но для каждодневных поездок по продуктовым магазинам подходит.

Ездовые качества

Согласно заводским характеристикам, на разгон до первой «сотни» у базовой версии (135 «лошадок») Kona Electric уходит 9,3 секунды. Этого с лихвой хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. При этом с места электрокар стартует весьма резво и радует отзывчивым приводом подачи электротяги на колеса.

Более мощная модификация в 204 силы делает спринт до 100 километров в час всего за 7,6 секунды — это уже показатель «подогретых» хэтчбеков и седанов среднего сегмента. При этом в момент ускорения водителя и его пассажиров ощутимо вжимает в кресла, что добавляет положительных эмоций данному процессу.

Управляемость можно охарактеризовать как азартную. На это влияет короткая база колеса (всего 2 метра 600 миллиметров), а также пониженный центра масса, жесткая подвеска.

Автомобиль точно слушается руля, не допускает сильных кренов при прохождении виражей, устойчив на высоких скоростях. Хотя комфортом он вряд ли порадует, ибо подробно проецирует на седоков мельчайшие дефекты дорожного полотна.

Итоги: Hyundai Kona Electric 2018 года — это серьезный рывок вперед южнокорейского производителя. Электрокар обладает не только выдающимися техническими данными, но и богатым оснащением, стильным дизайном, что несомненно, привлечет к нему большое количество потенциальных покупателей.

Фото нового Hyundai Kona Electric:

autovogdenie.ru

Hyundai Kona 2019 года — эффектный корейский кроссовер

Хендай Кона – интересный компактный паркетник, который вполне может подойти на роль семейного автомобиля. После проведенного рестайлинга он привлекает внимание адекватной стоимостью, хорошими ходовыми качествами, достаточно комфортным салоном, яркой и запоминающейся внешностью. Корейский автопроизводитель сделал попытку заинтересовать не только молодое поколение водителей, но и покупателей более старшего возраста. У него это вполне получилось. Внешне кроссовер получился эффектным, дерзким и запоминающимся. Проведенное обновление дает основание полагать, что внесенные коррективы далеко не последние. Вполне возможно, что корейский автомобиль будет меняться и не раз. Рестайлинговая Кона практически полностью будет изготавливаться из фирменной стали. Поскольку кроссовер часто сравнивают с Hyundai Creta, стоит отметить, что Hyundai Kona 2019 выигрывает в стоимости. Базовую версию можно приобрести за 700 тысяч рублей.

Яркая новинка

Небольшое разочарование ожидает отечественных покупателей. Было объявлено, что корейцы будут поставлять обновленный кроссовер только на собственный рынок, а также в страны Европы и США. Продажи в России возможны только при организации производства эффектного паркетника в нашей стране. В России спрос на данный сегмент автомобилей удовлетворяется за счет других моделей Хендай – Крета и Тусан. Но учитывая интерес отвечественных покупателей, стоит оценить Хёндай Кона 2019 в новом кузове, а также его комплектации и цены, тем более, что фото уже были опубликованы официально. После презентации стал понятен круг соперников Хендай Кона, которые будут бороться за своего покупателя. К ним можно отнести американцев Ford (модель Edge Sport) и Jeep (модель Grand Wagoneer), корейца Kia Sportage, японцев Nissan Juke и Honda HR-V.

Экстерьер

Говоря о схожести с Hyundai Creta, не будет лишним сравнить их габариты:

  • Хендай Кона компактнее на 10 см (длина составляет 4,17 метра);
  • В высоту она также ниже на 8 см (1,55 метра);
  • По ширине и расстоянию между осями Кона шире, чем Крета, на 2 и 10 см соответственно;
  • Хороший дорожный просвет высотой 18 см позволит преодолевать ямы и выбоины на дороге и пробираться туда, куда обычные автомобили просто не доберутся.

Несмотря на свою компактность, Hyundai Kona 2019 может похвастаться неплохим остеклением. Лобовое стекло в пластиковом обрамлении достаточно широкое и не будет затруднять водителю обзор. Боковые окна также заслуживают уважения. Для такого небольшого автомобиля, пассажирам заднего ряда будет комфортно наблюдать за происходящим вокруг. Заднее стекло также не маленькое и позволит увидеть все, что находится за кроссовером.

Капот дополнен аккуратным рельефом, напоминающим волны. Основную площадь передней части автомобиля занимает решетка радиатора с сеткой с крупными ячейками. По центру можно увидеть крупную эмблему корейского автогиганта.

Отдельного внимания заслуживает головная оптика Коны. Ходовые огни выполнены в виде клина и смотрятся весьма необычно. Фары располагаются в боковых вырезах, которые, в свою очередь, используются для вентиляции тормозной системы передних колес. Таким образом, у корейца трехуровневый свет. Верхний ряд оснащен светодиодными ходовыми огнями, ниже располагаются фары ближнего света, а в самом низу вмонтированы противотуманные фары.

Сбоку Hyundai Kona 2019 выглядит спортивно и интересно. Это достигается благодаря рельефу на боковых гранях.

Крыша автомобиля имеет плавный изгиб и аккуратно переходит в крышку багажника, которая дополнена спойлером со стоп-сигналом. Она достаточно массивна. Задние фонари выполнены в стиле фар головной оптики. Они такие же узкие.

Колесные арки дополнены пластиковой защитой черного цвета. Обвес бампера также изготовлен из пластика с защитной накладкой из металла. Эти элементы декора традиционно именуется «доспехами» у корейского автопроизводителя.

Кона комплектуется легкосплавными дисками диаметром 16 и 17 дюймов.

К содержанию ↑

Интерьер

Обновления коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Передняя панель весьма отчетливо напоминает младшую модель Hyundai i20. Однако она стала смотреться более привлекательно после добавления декоративных цветных вставок. Анонсируя рестайлинг Хёндай Кона 2019, производитель сообщил комплектации и цены. У официального дилера предзаказ оформить пока невозможно, но оценить варианты уже реально.

Пластик, применяемый в отделке, достаточно хорошего качества и приятный на ощупь. Рулевое колесо небольшое, многофункциональное и трехспицевое. Оно очень приятное и его постоянно хочется держать в руках. С его помощью можно управлять подавляющим количеством электронных помощников и мультимедийной системой салона. Оснащение рулевого колеса поможет не отвлекаться от происходящего на дороге. Щиток по-прежнему состоит из двух стрелочных приборов: спидометра и тахометра, а также дисплея бортового компьютера.

Система мультимедиа очень удобно расположена по отношению к водителю и имеет выход на дисплей, который расположен над центральной консолью. Чуть ниже установлены дефлекторы и панель управления наиболее нужными системами Хёндай Кона 2019.

Центральный тоннель включает в себя рычаг для переключения передач, клавиши для настройки шасси, два подстаканника и съемный подлокотник. Здесь также можно обнаружить отделение для мобильного телефона и отсеки для небольших вещей.

Кресла позволяют расположиться с комфортом, как водителю, так и пассажирам. В их конструкции использована боковая поддержка сидения – они имеют хороший диапазон настроек и комплектуются системой обогрева и вентиляции.

Кроссовер заявлен как пятиместный, но на заднем ряду сидения удобно могут расположиться только два пассажира.

Для отделки кресел применяется натуральная или искусственная кожа. Оба материала достаточно хорошего качества. В более дорогих комплектациях кресла могут дополняться яркой строчкой по шву. Это помогает Хёндай Кона 2019 выделяться на фоне других кроссоверов. Неоспоримым преимуществом перед многими другими автомобилями данного сегмента является возможность регулировки наклона спинки задних кресел.

Багажное отделение вмещает в себя до 361 л. Если сложить задний ряд, то багажный отсек увеличится до 1143 литра.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе корейского кроссовера лежит платформа, которая применялась при конструировании двух моделей Kia (Rio и Stonic) и отлично себя зарекомендовала.

Автомобиль в базовой комплектации поставляется на переднем приводе. Подвеска автомобиля комбинированная: спереди — типа Макферсон, сзади – с торсионной балкой. Топовая версия позволит стать обладателем полноприводной Коны. Задняя подвеска здесь будет независимая многорычажная.

Хёндай Кона 2019, как правило, предлагается с тремя двигателями на выбор. Все они бензиновые:

  • Первый турбированный объемом 1.0 литр с мощностью 120 лошадиных сил, разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч происходит за 12 секунд;
  • Второй мотор объемом 1.6 литра с производительностью 177 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7.7 секунды;
  • Третий двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 149 «лошадок», время разгона – 10 секунд.

На выбор покупателю предлагается один из видов трансмиссии – шестиступенчатая механика, а также шести или семиступенчатый автомат.

Для европейского рынка будет предложена и дизельная силовая установка объемом 1.6 литра и с 110 или 133 «лошадками» под капотом. Будут доступны 6 МКПП и 6 АКПП.

Автовладелец сможет выбрать один из трех режимов:

Режим оказывает воздействие, как на работу мотора, так и коробки управления передачами и рулевого колеса. Для города больше подойдет режим Eco или Normal, а для трассы вполне разумно выбрать режим Sports. Хёндай Кона 2019 года – это абсолютно новая модель. Ее фото и цена явно дают понять, что производитель задумывается об экспорте этой новинки в Россию.

Управляемость Коны на высоком уровне. При поворотах она не накреняется в стороны. Чувствуется неплохая динамика, особенно, если стоит 177-сильный двигатель.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.

Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.

За безопасность здесь отвечают следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при трогании под горку;
  • hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.

Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.

Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • адаптивное головное освещение;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами — паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго — оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии — только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре — для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов — немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник Kia Stonic. Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров — еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.

autoreview.ru


Смотрите также