Хендай универсал фото


Hyundai i40 Универсал

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

www.masmotors.ru

«Универсальный» Hyundai i30 II

Международный автосалон в Женеве, принимавший посетителей в марте 2012 года, стал местом «серийной» премьеры «грузопассажирской» версии модели Hyundai i30, которая получила к своему названию приставку «Wagon».

В конце 2014-го, наряду с хэтчбеком, универсал подвергся небольшой модернизации, в результате которой были внесены косметические изменения во внешность, а также добавилось не доступное ранее оборудование.

Выглядит «универсальный» Хендай i30 2015 модельного года – динамично и грациозно, а иная конфигурация задней части с более крупной крышкой багажника и рельефным бампером добавляет его образу толику солидности. Оформление «личика» в свое очередь полностью копирует таковое на хэтчбеке – шестиугольная решетка радиатора, стильная оптика прожекторного типа и мощный бампер… Впрочем, «увы и ах», на российском рынке универсал (в отличие от хэтчбека), в плане экстерьера – остался «дорестайлинговым».

Габаритные размеры у грузопассажирской модели следующие: 4485 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2650 мм, а возвышение над дорожным полотном зафиксировано на отметке 150 мм.

Интерьер модели i30 Wagon не имеет каких-либо отличий от внутреннего убранства хэтчбека: фирменная архитектура, эргономичное оформление, качественные материалы отделки и комфортабельное размещения седоков обоих рядов сидений – в общем, полный паритет.

Главным атрибутом «тридцатого Хендая» в кузове универсал является багажник, который в походном состоянии рассчитан на перевозку 528 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается вровень с полом, благодаря чему полезный объем увеличивается до 1642 литров и получается широкий проем для крупногабаритной поклажи. Правда, в подполье нашлось место только компактной «докатке».

Технические характеристики. Для универсала Hyundai i30 2015 модельного года доступен один бензиновый агрегат – 1.6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» серии Gamma, производящий 130 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 157 Нм вращающего момента при 4850 об/минуту.

В сочетании с «механикой» или «автоматом» (обе коробки имеют по шесть передач) двигатель устремляет машину до 100 км/ч за 10.8-11.8 секунды и предельно разгоняет до 190-192 км/ч.

Потребление горючего в смешанном режиме не превышает 6.7-6.9 литров на 100 км пробега.

В конструктивном плане грузопассажирская модель полностью идентична хэтчбеку: переднеприводная «тележка», стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке Хендай i30 в исполнении универсал продается в четырех комплектациях: Classic, Active, Comfort и Vision. За базовую версию минимально просят 919 900 рублей, а её перечень оснащения сформирован: надувными подушками спереди и по бокам, кондиционером, усилителем руля, противотуманными фарами, штатной «музыкой», электропакетом, подогревом передних кресел, мульти-рулем, тканевой отделкой интерьера и стальными дисками колес.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Туристические Hyundai Universe

Hyundai Universe – современный корейский автобус туристического класса, созданный с учетом требований европейских стандартов качества и безопасности. Модель обладает привлекательным дизайном и эргономичной компоновкой салона, оборудована выносливым и экономичным мотором, а также получила специальный пакет улучшений для адаптации к российским дорожно-климатическим условиям.

Внешность Hyundai Universe исполнена в урбанистической стилистике с повышенной аэродинамичностью несущего кузова. Сам кузов выполнен по технологии цельного монокока с увеличенной на 15% жесткостью (если сравнивать с рамными предшественниками этого автобуса). Использование нового типа кузова позволило не только повысить его жесткость и улучшить аэродинамику, но и положительно сказалось на управляемости, дав возможность так же снизить продольные/поперечные раскачки и вибрации при проезде неровностей.

Интерьер Hyundai Universe рассчитан на обеспечение максимального уровня комфорта для водителя и пассажиров, для которых предусмотрены 43 посадочных места. Все кресла в салоне оснащены регулируемыми спинками специальной формы, обеспечивающей лучшую поддержку поясницы и шеи.

В свою очередь сидение водителя имеет современную пневматическую подвеску, широкий диапазон регулировки, анатомическую форму спинки и увеличенное пространство в ногах.

Кроме того, автобус оборудован 3-зонным климат-контролем с независимой регулировкой для передней, средней и задней частей салона, а также высокопроизводительной системой отопления.

Hyundai Universe выпускается в двух вариантах исполнения: Luxury и Noble. Версия Luxury имеет колесную базу 5850 мм и общую габаритную длину 11780 мм. Колесная база и длина автобуса в исполнении Noble соответственно равны 6120 и 12000 мм. Ширина в обоих вариантах не превышает 2495 мм, а вот в плане высоты версия Noble чуть выше исполнения Luxury: 3490 мм против 3340 мм.

Разнится и совокупный объем багажных отсеков: 6,5 м³ против 5,4 м³ (в пользу версии Noble).

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса автобуса не превышает 12260 кг, а полная масса достигает отметки 16600 кг.

В качестве силового агрегата для Hyundai Universe используется двигатель серии Powertec D-6. Мотор D6ACB имеет 6 цилиндров рядного расположения с совокупным объемом 12300 см³, систему турбонаддува, электронное управление впрыском и жидкостное охлаждение. Его максимальная мощность составляет 380 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 1450 Н•м. Агрегируется мотор с 5-ступенчатой МКПП модели М12S5, позволяющей разогнать автобус до 142 км/час.

Подвеска Hyundai Universe построена на базе пневматических элементов. Тормозная система автобуса пневматическая, двухконтурная, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, которые опционно можно заменить усиленными дисковыми тормозами. Рулевой механизм дополнен классическим гидроусилителем.

В базовое оснащение автобуса производитель включает: системы EBD, ASR и ABS, систему динамического контроля VDC, горный тормоз, галогенную оптику, противотуманки, кондиционер, климат-контроль, тахограф, регулируемую рулевую колонку, подогрев боковых зеркал, аудиосистему, видеоподготовку, вентиляционный люк, предпусковой подогреватель. В качестве опций возможна установка: автоматической системы смазки шасси, моторного тормоза, системы регулировки дорожного просвета при посадке пассажиров, электростеклоподъемников, дополнительного сидения гида, улучшенного покрытия пола, 3-секционных зеркал заднего вида, тонировки верхней части боковых окон, подсветки багажных полок и т.д.

Стоимость нового автобуса Hyundai Universe в 2017 году на российском рынке стартует с отметки 12 200 000 рублей.

автобусы большой класс туристические Отзывы

truck.ironhorse.ru

Универсал Hyundai i40

Универсал D-класса Hyundai i40 предстал перед публикой в марте 2011-го на Женевском автошоу. Интересен тот факт, что его показали на два месяца раньше, чем одноименный седан, да и на рынок он вышел быстрее.

Разработкой автомобиля занималось европейское подразделение Hyundai, расположенное в Германии, а сам «универсал i40» был создан специально для стран Старого Света.

Дизайн корейского универсала выполнен по той же концепции, что и внешность седана. Оформление передней части не имеет отличий от такового на трехобъемной модели, основные отличия – в компоновке кормы.

Автомобиль в таком практичном кузове воспринимается спортивным и подтянутым атлетом. Силуэт универсала i40 смотрится стремительно и динамично, а все за счет обтекаемых форм, ниспадающей к задней части крыши, а также задних фонарей, далеко заходящих на боковины.

Вообще, взглянув на Hyundai i40, можно подумать, что автомобиль сплюснут. Данная иллюзия создается за счет самого кузова: длина у универсала приличная, уровень крыши низкий, оптика вытянутая, а на боках имеются стремительные росчерки. Все это в совокупности создает элегантный, спортивный и завершенный облик.

Кстати, обновление 2015 года сделает внешность и без того стильной машины ещё лучше, а главное – добавится презентабельности. В 2015 модельном году «ай сорок» получит новые бампера, противотуманные фары станут светодиодными, изменится форма радиаторной решетки, а также появится новая светотехника, как спереди, так и сзади (на фото выше «рестайлинговый» универсал Хендай i40, а под ним «до рестайлинга 2015 года»).

Практически по всем показателям у универсала i40 полный паритет с трехобъемной моделью. За исключением длины – «сарайчик» от Hyundai вытянут на 4770 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1511 кг, а ее полная масса превышает две тонны.

Дизайн интерьера Hyundai i40 в кузове универсал точно такой же, что и у седана. Автомобиль может похвастаться плавными линиями, современными решениями и качественными материалами отделки. Салон отличается высоким уровнем вместительности и для переднего, и для заднего ряда сидений, места достаточно во всех направлениях. После планового обновления внутреннее пространство универсала значительных изменений не претерпит.

Главное козырь i40 в таком типе кузова – это большое багажное отделение. Его объем в стандартном состоянии составляет 553 литра. Под полом можно найти полноразмерную запаску и набор инструментов, в трюме имеется 12-вольтовая розетка. Спинка заднего сиденья складывается (в соотношении 60:40), что позволяет увеличить объем до 1720 литров, однако ровной грузовой площадки не получается.

Технические характеристики. Для Hyundai i40 Wagon предлагается только один бензиновый двигатель – 2.0-литровая атмосферная «четверка», производящая 149,6 лошадиных сил (именно такая мощность указана для авто – что же, хорошая возможность сэкономить на налогах) и 200 Нм пиковой тяги. Работать он может только с 6-диапазонным «автоматом». Такой тандем позволяет универсалу покорять 100 км/ч за 11 секунд, предельно ускоряясь до 200 км/ч. В паспорте указано, что автомобиль способен уложиться в 7.8 литра при движении в смешанном режиме.

Конструктивных отличий строения подвески, рулевого механизма и тормозной системы от трехобъемной модели универсал не имеет. Корейский «Вагон» после обновления обзаведется регулируемыми амортизаторами в задней подвеске, которые смогут менять свои характеристики в зависимости от предпочтения водителя.

Комплектации и цены. В России приобрести универсал Hyundai i40 можно в трех комплектациях. За базовую версию Comfort просят 989 900 рублей, а щеголяет она кондиционером, семью подушками безопасности, полным электропакетом, кожаным мульти-рулем, подогревом передних сидений, 16-дюймовыми колесами, штатной аудиосистемой и многим другим. Исполнение Lifestyle обойдется в 1 129 900 рублей. Ко всему вышеперечисленному оно дополнено климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска мотора, круиз-контролем, би-ксеноновой оптикой головного света, подрулевыми лепестками переключения скоростей, электрорегулировками передних кресел, более продвинутой «музыкой» и колесами, размер которых на дюйм больше.

Максимальная комплектация Advance стоит 1 279 900 рублей. Её прерогативы – камера заднего вида, навигация, датчики парковки спереди и сзади, подогрев задних сидений и панорамная крыша.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также