Икс рей проходимость


Проходимость Lada XRAY Cross оказалась лучше, чем у Rio X-Line и Logan Stepway

 13 апрель 2019  LadaOnline    795     

Проходимость Lada XRAY Cross оказалась лучше, чем у Rio X-Line и Logan Stepway

Эксперты Авто.ру решили протестировать Kia Rio X-Line, Lada Xray Cross и Renault Logan Stepway в подмосковных снегах. В ходе тестов выяснилось, что увереннее других бездорожье преодолевает Lada Xray Cross, что не удивляет, – «Кросс» к нему готовили тщательнее остальных.

В тест-драйве принимали участие:

  1. Logan Stepway с вариатором в максимальной комплектации Drive City за 864 990 рублей.
  2. Lada Xray Cross с механической трансмиссией в максимальной комплектации за 925 900 рублей.
  3. Rio X-Line с 6-ступенчатым «автоматом» за 1 124 900 рублей. 

Двигатели этих машин близки по рабочему объему (1,6–1,8 л) и мощности (113–123 л.с.). И все три – атмосферники.

Logan StepwayLogan StepwayLada Xray CrossLada Xray CrossRio X-LineRio X-Line

Стать лучшим отечественному кроссоверу в глубоком снегу помог самый высокий клиренс, самые большие колеса, «механика и «интеллектуальная» противобуксовочная система Lada Ride Select. Стоит отметить, что Lada XRAY Cross оснащается системой Lada Ride Select и электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала (при помощи тормозов) только начиная с комплектации Comfort – это минимум 834 900 рублей.

На бездорожье эффективнее было просто отключить ESC – и брать препятствия ходом! А остальные «внедорожные» режимы Lada Ride Select больше помогают парковаться в обледеневшем дворе.

Также эксперты сравнили салоны автомобилей, их вместительность, динамику, управляемость и комфорт. Вывод:

Там, где ямы на дороге ограничивают скорость лучше любых камер, больше подойдёт Lada Xray Cross. Самый большой клиренс, «внедорожная» электроника, непробиваемая и, наверняка, самая дешёвая в ремонте подвеска. А отличное сочетание цены и оснащения способно примирить с шумным мотором и тесным салоном.

Что понравилось в Lada XRAY Cross:

  • Проходимость
  • Энергоёмкая подвеска
  • Сочетание цены/оснащения

Что не понравилось в отечественном кроссовере:

  • Шумный мотор
  • Теснота в салоне
  • Маленький багажник

О том, как участники теста преодолевают бездорожье, подробно рассказывает видеоролик:

Среди читателей материала был проведен опрос, его результаты представлены ниже:

Проходимость Lada XRAY Cross оказалась лучше, чем у Rio X-Line и Logan Stepway

А какой автомобиль выбрали бы вы?

Напомним, ранее систему Lada Ride Select у Lada XRAY Cross тестировали эксперты drom.ru.

Ключевые слова: Lada XRay cross

23 8

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой автомобиль купить за 800 тыс. рублей
  • АвтоВАЗ выпустил очередной рекламный видеоролик про Lada XRAY Cross
  • АвтоВАЗ тестирует Lada XRAY Cross с АМТ
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Реальный тест-драйв Лада Х рей для бездорожья

    Протестировать кроссовер Лада Х Рей с функцией отключения антипробуксовочной системы в числе первых удалось команде проекта «Ладная Механика».

    Видео о том, как проходил тест, можно посмотреть здесь. А какие впечатления произвели внедорожные качества кроссовера LADA XRAY на испытателей, читайте ниже.

    Ледокол? Грязелёт!

    …открывшийся впереди пейзаж не обещал решительно ничего хорошего: грунтовка, обильно пропитанная октябрьскими дождями, превратилась в сплошное черное месиво, которое изредка переходило в изрядных размеров колею – плод трудов грузовиков с соседней стройки.

    Неуверенное движение правой ноги, где-то в области педали акселератора перешло в нервное подергивание ноги левой: начищенные, коньячного цвета туфли-броги словно сопротивлялись намеченному предприятию сами по себе. Оно и понятно

    – если застряну и придется вылезать из машины – ботинкам точно придет конец. Да что там, ботинкам – всю одежду неделю отстирывать. Так и слышу хохот мужиков из стоящей неподалеку «Нивы»: «Куда он полез? Что это у него? LADA XRAY? Асфальтовый паркетник». Хорошо им, укомплектованным сапогами, военным камуфляжем и полным приводом. А у меня белый «асфальтовый паркетник»…

    Оцепенение невеселого мыслительного процесса прерывается звуковым взрывом далекого прошлого. Из динамиков мультимедийной системы нисходит старина Рождер Долтри. Икона «модов» и вечный голос того самого поколения убеждает меня в том, что «love reigns over me»- «любовь царствует надо мной». Любовь к машине, к себе, и как ни удивительно, к этой чертовой грунтовке – ведь это испытание, которое сделает меня сильнее. Если проеду, конечно. Начиная подпевать, давлю на газ. XRAY двигается к ближайшей грязевой ловушке. Кажется, в некоторых частях моей необъятной Родины именно это состояние земляного покрытия по недоразумению называют словом «дорога». Есть дорога – надо ехать. Я так и вижу эту картину со стороны – будто глазами пролетающей птицы, или скорее глазами мужика из «Нивы», или глазами самой старушки-вездехода: городской хипстер ныряет в грязевую бездну. Не зная броду.

    Семнадцатидюймовые колеса уходят в жижу чуть меньше чем наполовину. Впадины модных выштамповок белоснежного кузова начинают покрываться ошметками грязи. Ни дать ни взять – абстрактный экспрессионизм, чистая эмоция художника без правил…

    Автомобиль немного подергивается вперед и замирает. Как там это говорится? Картина Репина «Приплыли». Никакого авангарда. Впрочем – не все так печально. Корабль не сел на мель. О себе дает знать клиренс в 195мм. Значит, бежать за трактором еще рано. Как и выходить из машины Впереди – борьба. Почти партизанская, с использованием хитрости и смекалки. Из 122 лошадей мотора мне нужно задействовать одну-две, но самых сильных. Немного смущает коробка АМТ – буксовать на такой еще не приходилось. Внимательный читатель и LADAвод нынешнего поколения здесь должен заметить: «О какой буксовке пишет полоумный автор? Она же невозможна. ЧУдные системы контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS) делают ее таковой». Читатель прав. Но тут в дело вступает хитрость, о которой я вам ничего не сказал. Партизанская хитрость. Мой белоснежный городской XRAY оснащен волшебной кнопкой отключения «антибукса»…

    Перевожу АМТ в ручной режим: легкое движение рукой — выбрана первая передача. Далее в ход идет та самая кнопка. Помните «Приключения электроника»? Урри тут ни к чему, искать не придется. Кнопка располагается рядом с отопительной системой. Нажимаю. На панели приборов загорается симпатичная иконка: «ESC OFF». Все. Система не работает — отключена. Поехали. Точнее побуксовали.

    Обороты двигателя подскакивают до 4 тысяч, колеса выкидывают фонтаны грязи. XRAY превращается в небольшого броненосца – медленно, но уверено машина ползет вперед. Грязь теперь не только на кузове – она везде. Абстракция переходит в абсолют, делая автомобиль двигающимся куском земли. «Дорога» нехотя отпускает пленника – ощущение, будто из пасти хтонической рыбы вырвался…

    Не знаю почему – лоб покрывает испарина. Смотрю в зеркало заднего вида. Поправляю всклокоченную бороду. Разволновался. Перевожу взгляд на «нивоводов». Мужики все это время наблюдали за мной. Пальцы одобрительно вскинуты вверх, от улыбок не осталось и следа! Хотел бы написать я. Но нет. Дядьки ржут пуще прежнего. Должно быть зрелище вышло потешное. Да и фиг с ними! Когда я въезжал в грязищу, думал – если что – они помогут. А теперь – пусть едут, куда хотят. Я проеду по этой дороге до деревни и вернусь – сам!

    Источник: LADA Xray Клуб

    4lada.ru

    АвтоВАЗ повысил проходимость хэтчбека Лада XRAY

    Хэтчбеки Лада XRAY с конца сентября обзавелись функцией отключения противобуксовочной электроники и системы стабилизации. Кнопка расположена на центральной консоли, а по достижении 50 км/ч помощники вновь вступают в работу.

    Эта функция призвана устранить один из явных недостатков Иксрея — ограниченную проходимость на снегу и скользких покрытиях. Во время нашего зимнего теста десяти машин XRAY оказался единственным, кто не смог преодолеть участок снежной целины, хотя его, яростно буксуя, пересекли и Лада Веста, и Hyundai Solaris, и даже низенький Kia cee'd. Противобуксовочная система до минимума снижает подачу топлива и душит мотор. Разгон со светофора по снежной каше или парковка у заснеженной обочины тоже превращалась в проблему. И это при том, что сам АвтоВАЗ позиционирует XRAY как кроссовер! Но теперь подобных проблем с проходимостью быть не должно.

    Еще одна обновка для Иксрея — 17-дюймовые колеса, которые устанавливаются на машины в максимальной комплектации Люкс с пакетом Престиж за 779 тысяч рублей (на заглавном фото). Остальные версии, как и прежде, имеют колеса посадочным диаметром 15 или 16 дюймов.

    Лада XRAY входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей на российском рынке: с февраля по август реализовано 11529 машин, хотя Лада Веста намного популярнее — 33050 седанов с начала года.

    autoreview.ru

    Lada протестировала Xray без ESP на бездорожье - Колеса.ру

    С сентября 2016 года Lada Xray получил отключаемую систему стабилизации, которая призвана повысить внедорожные качества хэтчбека в стиле SUV. Преимущества модели с отключенной ESP были продемонстрированы в видео.

    Напомним, Lada Xray оснащается системами антипробуксовки и стабилизации уже в базовой комплектации. АВТОВАЗ прислушался к пожеланиям клиентов, которые сетовали на то, что отключить эти ассистенты нельзя, а поэтому даже лёгкое бездорожье может стать «болотом», из которого самостоятельно не выбраться. Теперь функция деактивации есть: отключение ассистентов производится при помощи кнопки на центральной консоли. Включение происходит в автоматическом режиме — при скоростях свыше 50 км/ч. На что способен вазовский высокий хэтч с новой функцией, Lada показала в свежем выпуске «Ладной механики».

    Наши читатели интересовались, можно ли оснастить выпущенные ранее автомобили подобной функцией. По нашей информации, Xray, выпущенные до конца сентября, переоборудовать нельзя.

    3 / 3

    На фото: салон Lada Xray

    Вместе с анонсом деактивации систем TCS и ESP для топовых Lada Xray был презентован пакет Prestige. Цена на модель со 106-сильным мотором и МКП в новом исполнении составляет 712 000 рублей, на Xray со 122-сильным двигателем и АМТ, — 779 000 рублей.

    В пакет Prestige входят: двухцветные 17-дюймовые диски, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол, фетровые подкрылки задних арок.

    www.kolesa.ru


    Смотрите также