Индикатор температуры охлаждающей жидкости


Универсальный цифровой индикатор температуры двигателя

Универсальный индикатор температуры двигателя (Красный)

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

В продаже также индикатор температуры с синей подсветкой- смотреть

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10...15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МАРКА МОДЕЛЬ
 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г

 ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.

 CHEVROLET  COBALT, AVEO T300
 FORD  FOCUS 2
 KIA  RIO 3, Sportage 3 поколение, CERATO 2
 RENAULT   LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, CAPTUR
 SUBARU XV, FORESTER с 2011г, OUTBACK c 2007г.
 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

NISSAN TERRANO 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок "clr" на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

 

 

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

В продаже также индикатор температуры с синей подсветкой- смотреть

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10...15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МАРКА МОДЕЛЬ
 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г

 ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.

 CHEVROLET  COBALT, AVEO T300
 FORD  FOCUS 2
 KIA  RIO 3, Sportage 3 поколение, CERATO 2
 RENAULT   LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, CAPTUR
 SUBARU XV, FORESTER с 2011г, OUTBACK c 2007г.
 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

NISSAN TERRANO 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок "clr" на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

 

 



Индикаторы температуры | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

« Назад


Датчики охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - это относительно простой датчик, который контролирует внутреннюю температуру двигателя. Охлаждающая жидкость внутри блока цилиндров и головки цилиндров поглощает тепло из цилиндров при работе двигателя. Датчик охлаждающей жидкости обнаруживает изменение температуры и подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы он мог определить, является ли двигатель холодным, прогретым, при нормальной рабочей температуре или перегревается.

Датчик охлаждающей жидкости чрезвычайно важен, потому что вход датчика в PCM влияет на стратегию работы всей системы управления двигателем.Вот почему датчик охлаждающей жидкости часто называют «главным» датчиком.

Многие из функций топлива, зажигания, вредных выбросов и трансмиссии, выполняемых PCM, зависят от рабочей температуры двигателя. Другая стратегия работы используется, когда двигатель холодный, чем когда он теплый. Это сделано для улучшения управляемости в холодном состоянии, качества холостого хода и выбросов. Следовательно, если датчик охлаждающей жидкости выходит из строя или выдает PCM неверные показания, он может расстроить многие вещи.

КАК ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Вход от датчика охлаждающей жидкости может использоваться PCM для любой или всех следующих функций управления:

* Запустить обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива.Когда PCM получает холодный сигнал от датчика охлаждающей жидкости, он увеличивает ширину импульса инжектора (по времени), чтобы создать более богатую топливную смесь. Это улучшает качество холостого хода и предотвращает колебания во время прогрева холодного двигателя. Когда двигатель приближается к нормальной рабочей температуре, PCM выделяет топливную смесь, чтобы уменьшить выбросы и расход топлива. Неисправный датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает холод, может привести к тому, что система контроля топлива будет работать богато, загрязнять и расходовать топливо. Датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает горячий сигнал, может вызвать проблемы с плохой управляемостью, такие как срыв, колебания и грубый холостой ход.

* Искры вперед и замедления. Прогресс искры часто ограничен для целей эмиссии, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Это также влияет на производительность двигателя и экономию топлива.

* Рециркуляция отработавших газов (EGR) во время прогрева. PCM не позволит клапану EGR открываться, пока двигатель не прогреется для улучшения управляемости. Если EGR разрешен, когда двигатель еще холодный, это может привести к резкому холостому ходу, остановке и / или колебаниям.

* Продувка адсорбера для защиты от испарений.Пары топлива, хранящиеся в угольном баллончике, не продуваются до тех пор, пока двигатель не прогреется, чтобы избежать проблем с управляемостью.

* Управление обратной связью смеси воздух / топливо с обратной связью. PCM может игнорировать сигнал обратной связи насыщенного / обедненного датчика кислорода, пока охлаждающая жидкость не достигнет определенной температуры. Пока двигатель холодный, PCM будет оставаться в «разомкнутом контуре» и сохранять топливную смесь богатой, чтобы улучшить качество холостого хода и холодную езду. Если PCM не сможет войти в «замкнутый контур» после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком насыщенной, что приведет к загрязнению двигателя и выбросу газа.Это условие также может привести к загрязнению свечи зажигания.

* Скорость холостого хода во время прогрева. PCM обычно увеличивает скорость холостого хода при первом запуске холодного двигателя, чтобы предотвратить останов и улучшить качество холостого хода.

* Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. PCM может не заблокировать гидротрансформатор до тех пор, пока двигатель не прогреется для улучшения управляемости в холодном режиме.

* Работа электрического вентилятора охлаждения. PCM включит и выключит вентилятор охлаждения, чтобы регулировать охлаждение двигателя, используя вход от датчика охлаждающей жидкости.Эта работа чрезвычайно важна для предотвращения перегрева двигателя. Примечание. На некоторых автомобилях отдельный датчик охлаждающей жидкости или переключатель вентилятора можно использовать только для контура охлаждающего вентилятора.

ВИДЫ ДАТЧИКОВ ОХЛАЖДЕНИЯ

Большинство датчиков охлаждающей жидкости - это «термисторы», которые меняют сопротивление при изменении температуры охлаждающей жидкости. Большинство из них относятся к типу «NTC» (отрицательный температурный коэффициент), в котором сопротивление падает при повышении температуры. С этим типом датчика сопротивление высоко, когда двигатель холодный.По мере прогрева двигателя внутреннее сопротивление датчика падает, пока оно не достигнет минимального значения при нормальной рабочей температуре двигателя.


Типичный датчик охлаждающей жидкости GM, например, может иметь сопротивление около 10000 Ом при 32 градусах F и падать до 200 Ом при горячем двигателе (200 градусов). Для сравнения, датчик охлаждающей жидкости Ford может показывать 95 000 Ом при 32 градусах и падать до 2300 Ом при 200 градусах.

Характеристики сопротивления будут варьироваться в зависимости от применения, поэтому любой датчик, который не считывает данные в указанном диапазоне, следует заменить.

Датчики охлаждающей жидкости имеют два провода (входной и обратный). Сигнал опорного напряжения 5 вольт передается от PCM к датчику. Величина сопротивления в датчике уменьшает сигнал напряжения, который затем возвращается в PCM. Затем PCM рассчитывает температуру охлаждающей жидкости на основе значения напряжения обратного сигнала. Этот номер может отображаться на диагностическом приборе, а также может использоваться комбинацией приборов или информационным центром водителя для отображения показаний температуры охлаждающей жидкости.

В некоторых случаях может использоваться датчик температуры охлаждающей жидкости с двумя диапазонами. Когда температура охлаждающей жидкости достигает определенной температуры, РСМ изменяет опорное напряжение к датчику, чтобы он мог считывать температуру охлаждающей жидкости с более высокой точностью (более высокое разрешение).

На некоторых старых автомобилях может использоваться датчик охлаждающей жидкости другого типа. Некоторые из них, по сути, представляют собой двухпозиционный переключатель, который открывается или закрывается при заданной температуре. Датчик может быть подключен непосредственно к реле для включения и выключения электрического охлаждающего вентилятора или может послать сигнал на сигнальную лампу на приборной панели.Эти старые датчики охлаждающей жидкости обычно представляют собой однопроводные датчики. В других более старых приложениях однопроводный датчик температуры с переменным резистором, заземляющий сквозь резьбу, может использоваться для отправки температурного сигнала на датчик на приборной панели. Обычно их называют датчиками температуры, а не датчиками.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Датчик охлаждающей жидкости обычно расположен рядом с корпусом термостата во впускном коллекторе. На некоторых автомобилях датчик охлаждающей жидкости может быть расположен в головке цилиндров, или может быть два датчика охлаждающей жидкости (один для каждого блока цилиндров в двигателе V6 или V8) или один для РСМ и второй для охлаждающего вентилятора.

Датчик расположен таким образом, чтобы наконечник находился в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Это важно для получения надежного сигнала. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это может помешать точному считыванию датчика охлаждающей жидкости.

СИМПТОМЫ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Из-за центральной роли датчика охлаждающей жидкости в запуске стольких функций двигателя неисправный датчик (или цепь датчика) часто вызывает проблемы с плохой управляемостью и выбросами. Неисправный датчик охлаждающей жидкости также может вызвать заметное увеличение расхода топлива, а также может привести к тому, что транспортное средство не пройдет проверку на выбросы, если не позволит системе управления двигателем зайти в замкнутый контур.

Имейте в виду, что многие проблемы с датчиком охлаждающей жидкости чаще возникают из-за неисправностей проводки и ослабленных или корродированных разъемов, чем из-за отказа самого датчика.

Термостат может также влиять на влияние датчика охлаждающей жидкости на систему управления двигателем, на холодную езду, выбросы и экономию топлива. Если термостат остается открытым, двигатель будет медленно прогреваться, а датчик охлаждающей жидкости будет показывать низкий уровень. Или, если кто-то установил неправильный термостат для применения или вообще снял термостат, это не даст двигателю достичь нормальной рабочей температуры и приведет к низкому показанию датчика охлаждающей жидкости.

Неисправный датчик охлаждающей жидкости может также привести к перегреву двигателя, если он не запитывает реле охлаждающего вентилятора, когда двигатель нагревается.

Неисправный датчик охлаждающей жидкости может также вызвать неточные показания датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В 1996 году и более новых автомобилях с бортовыми диагностическими системами OBD II неисправный датчик охлаждающей жидкости может помешать работе некоторых мониторов системы.Это предотвратит прохождение транспортного средства испытания на выбросы OBD II, потому что испытание не может быть выполнено, если все необходимые системные мониторы не пройдут и не пройдут проверку.

Система OBD II должна выявить неисправность, включить контрольную лампу двигателя или контрольную лампу неисправности (MIL) и установить один из следующих диагностических кодов неисправности:

P0115 .... Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 .... Диапазон / рабочие характеристики температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117.... Низкий вход цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 .... Высокий уровень сигнала в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 .... Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя с перерывами

На более старых автомобилях до выпуска OBD II может загореться лампа Check Engine, если датчик охлаждающей жидкости замкнут, открыт или показания находятся за пределами диапазона. Коды датчиков охлаждающей жидкости GM включают коды 14 и 15, коды Ford - 21, 51 и 81, а коды Chrysler - 17 и 22.

ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Визуальный осмотр датчика охлаждающей жидкости иногда выявляет проблему, такую ​​как сильная коррозия вокруг терминала, трещина в датчике или утечки охлаждающей жидкости вокруг датчика.Но в большинстве случаев единственный способ узнать, является ли датчик охлаждающей жидкости хорошим или плохим, это измерить его показания сопротивления и напряжения.

В системах транспортных средств, которые обеспечивают прямой доступ к данным датчика с помощью диагностического прибора, выходной сигнал датчика охлаждающей жидкости обычно может отображаться в градусах Цельсия (C) или Фаренгейта (F). Датчик охлаждающей жидкости должен показывать низкий (или температуру окружающей среды), когда двигатель холодный, и высокий (около 200 градусов), когда двигатель горячий. Никакие изменения в показаниях или показаниях, которые явно не соответствуют температуре двигателя, указывают на неисправный датчик или проблему с проводкой.

Внутреннее сопротивление датчика охлаждающей жидкости также можно проверить с помощью омметра или DVOM (цифровой вольтметр) и сравнить со спецификациями. Если датчик открыт, закорочен или считывает вне диапазона, его необходимо заменить.

Если сопротивление датчика охлаждающей жидкости находится в пределах технических характеристик и изменяется при изменении температуры двигателя, но двигатель не входит в замкнутый контур, неисправность связана с проводкой или PCM. Дальнейшая диагностика будет необходима для выявления проблемы, прежде чем какие-либо части будут заменены.

Одна хитрость заключается в том, чтобы использовать инструмент имитатора датчика для подачи показаний смоделированной температуры через жгут проводов датчика в PCM. Если непрерывность проводки хорошая, но PCM не может замкнуться, когда вы посылаете ему сигнал «горячая охлаждающая жидкость», проблема в PCM.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Вы также можете использовать вольтметр или цифровой запоминающий осциллограф (DSO) для проверки выходного сигнала датчика. Характеристики варьируются, но обычно датчик холодной охлаждающей жидкости будет показывать где-то около 3 вольт.По мере того, как двигатель прогревается и достигает рабочей температуры, падение напряжения должно постепенно уменьшаться примерно до 1,2–0,5 вольт. Если вы используете осциллограф для отображения сигнала напряжения, вы должны получить кривую, которая постепенно снижается от 3 вольт до 1,2–0,5 вольт в течение трех-пяти минут (или сколько времени обычно требуется двигателю для достижения нормальной рабочей температуры) ,

Если падение напряжения на датчике охлаждающей жидкости показывает напряжение около 5 В или около него, это означает, что датчик открыт или утратил заземление.Если напряжение близко к нулю, то датчик закорочен или он утратил свое опорное напряжение.

При работе на продуктах Chrysler 1985 года и более необходимо следить за внезапным увеличением напряжения при прогреве двигателя. Это нормально и генерируется резистором 1000 Ом, который включается в цепь датчика охлаждающей жидкости, когда напряжение датчика падает примерно до 1,25 вольт. Это заставляет напряжение снова подскочить примерно до 3,7 В, где оно снова продолжает падать, пока не достигнет полностью прогретого значения около 2.0 вольт

Иногда датчик охлаждающей жидкости внезапно открывается или замыкается при достижении определенной температуры. Если ваш вольтметр имеет функцию «минимум / максимум», вы можете уловить внезапные колебания напряжения, пока датчик нагревается. Если вы просматриваете диаграмму напряжения на прицеле, короткое замыкание будет выглядеть как внезапное падение или падение кривой до нуля вольт. Размыкание приведет к скачку трассы до линии напряжения VRef (5 вольт).

Если датчик охлаждающей жидкости читает нормально в холодном состоянии (высокое сопротивление и 3 или более вольт), но, кажется, никогда не достигает нормальной температуры, это может быть правдой! Открытый термостат или неправильный термостат могут препятствовать достижению охлаждающей жидкостью нормальной рабочей температуры.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Большинство датчиков охлаждающей жидкости не заменяются, если они не вышли из строя. Датчик охлаждающей жидкости, который закорочен, открыт или считывает вне диапазона, очевидно, не может обеспечить надежный температурный сигнал и должен быть заменен для правильной работы системы управления двигателем. Но многие эксперты также рекомендуют установить новый датчик охлаждающей жидкости, если вы заменяете или восстанавливаете двигатель. Зачем? Поскольку датчики охлаждающей жидкости могут испортиться с возрастом и могут не считывать так же точно, как они это делали, когда были новыми.Установка нового датчика может устранить множество потенциальных проблем в будущем.

Также рекомендуется заменить датчик охлаждающей жидкости и термостат, если в двигателе произошел сильный перегрев. Ненормально высокая температура двигателя может повредить эти компоненты и привести к их неправильной работе или преждевременному выходу из строя.

Замена датчика охлаждающей жидкости требует слива части охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Вам не нужно сливать весь радиатор.Просто откройте сливной клапан и дайте достаточно охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости в двигателе был ниже датчика.

Это подходящее время, чтобы проверить состояние охлаждающей жидкости и заменить его, если охлаждающей жидкости более трех лет (обычная охлаждающая жидкость) или пять лет (охлаждающая жидкость с длительным сроком службы). Замена охлаждающей жидкости и промывка также были бы хорошей идеей, если охлаждающая жидкость показывает какие-либо признаки загрязнения.

Резьба на датчике охлаждающей жидкости может быть предварительно покрыта герметиком для предотвращения утечки охлаждающей жидкости.Тщательно затяните датчик, чтобы не повредить его.

После того, как новый датчик был установлен, вы можете пополнить систему охлаждения. Убедитесь, что весь воздух выходит из системы охлаждения. Воздух, попавший под термостат, может вызвать перегрев двигателя или неправильное считывание датчика охлаждающей жидкости.

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Нажмите здесь, чтобы узнать больше о сенсорной направляющей

Краткое справочное руководство по базовой работе и тестированию сенсора.

Статьи по теме:

Причины перегрева двигателя

Проблемы с реле электрического охлаждающего вентилятора

Изучение датчиков двигателя

Общее представление о системах управления двигателем

Все о бортовой диагностике II (OBD II)

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Требуется заводское обслуживание Ручная информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту - Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (синий) / Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя (красный)

Назначение

Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (синий)

Сигнальная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя (красная)

Функция

Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (синий)

  • Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (синий) светится, когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая.

  • Состояние освещения индикатора низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя свет (синий) как показано на рисунке.


Сигнальная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя (красная)

  • Сигнальная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя мигает с интервалом 0,5 с когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает установленное значение, и загорается, если температура увеличивается дальше.

  • Состояние мигания / освещения при высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя сигнальная лампа (красная), как показано на рисунке.


Строительство

  • Подсветка, мигание или отключение при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя контрольная лампа (синяя) / сигнальная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя (красная) управляется микрокомпьютером комбинации приборов на основе охлаждающей жидкости двигателя сигнал температуры от ПКМ.

  • Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (синий) / высокая охлаждающая жидкость двигателя индикатор температуры (красный) установлен в комбинации приборов.


Операция

Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (синий)

1. Когда зажигание включено (при работающем двигателе), прибор Кластер получает (1) сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от РСМ через МОЖЕТ сигнализировать.

2. Комбинация приборов включает транзистор (2) на основе охлаждающей жидкости двигателя температурный сигнал.

3. Когда транзистор включается, цепь заземления низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя Индикатор температуры (синий) установлен и низкая температура охлаждающей жидкости двигателя светится индикатор (синий) (3).

Сигнальная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя (красная)

1. Когда зажигание включено (при работающем двигателе), прибор Кластер получает (1) сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от РСМ через МОЖЕТ сигнализировать.

2. Комбинация приборов периодически включает транзистор (2) для мигания и непрерывно для освещения на основе сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя.

3. Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя (красная) мигает (3), когда транзистор включается периодически, и он загорается (3), когда транзистор включен постоянно.

Отказоустойчивость

Сигнал тревоги на напоминании
Цель Сигнальная лампа напоминания предупреждает водителя о том, что TNS и фары не выключены.функция Комбинация приборов получает следующий автомобиль ...
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Цель Сигнальная лампа низкого уровня топлива предупреждает водителя о том, что уровень оставшегося топлива низок. функция Комбинация приборов рассчитывает количество топлива на основе следующего ...
Другие материалы:

Снятие и установка лампы подсветки зеркала заднего вида
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​обертку в сервисное отверстие в положении показано на рисунке.3. Переместите плоскую отвертку в направлении стрелки (1), показанной на Придумайте и снимите язычок объектива и солнцезащитный козырек. 4. Отделить ...

Управление обогревом датчика воздушного топливного отношения (A / F)
Краткое описание На основании контроля нагревателя датчика A / F, стабилизированная концентрация кислорода обнаруживается даже при низких температурах выхлопа и обратной связи контроля впрыска топлива даже при холодном запуске двигателя возможна улучшенная холодная вытяжка показатели выбросов....

Проверка вспомогательного разъема / порта USB
Проверка вспомогательного разъема 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите следующие части: а. Верхняя консоль. б. Вспомогательный разъем / порт USB. 3. Подключите имеющийся в продаже штекер к внешнему устройству ввода. 4. Убедитесь, что соединение между клеммой внешнего входного блока ...

© 2016-2020 Copyright www.mcx5.org

,
P0115 Неисправность в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) считается общим, поскольку он применяется ко всем более новым автомобилям OBD-II, выпущенным в 1996 году. Конкретные шаги по устранению неполадок и ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой термистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры.Обычно это двухпроводный датчик, опорный сигнал 5 В от PCM (модуля управления силовым агрегатом) и сигнал заземления для PCM. Это отличается от датчика температуры (который обычно работает с прибором для измерения температуры на приборной панели и работает так же, как и датчик, только схема отличается от той, на которую ссылается P0115).


По мере изменения температуры охлаждающей жидкости изменяется сопротивление на сигнале заземления для РСМ. Когда двигатель холодный, сопротивление высокое.Когда двигатель теплый, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется ненормально низким или высоким, устанавливается P0115 .


Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

Симптомы

Симптомы кода DTC P0115 могут включать:

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) всегда будет происходить
  • Автомобиль может быть трудно начать
  • Может выпустить много черного дыма и разбогатеть
  • Двигатель может захотеть умереть или иметь неприятные последствия в выхлопной трубе
  • Двигатель может работать на обедненной основе и могут наблюдаться повышенные выбросы Nox (требуется газоанализатор)
  • Охлаждающие вентиляторы могут работать все время, когда они не должны, или не работать вообще, когда они должны быть

Причины

Обычно причина может быть связана с неисправным датчиком ECT, однако это не исключает следующего:

  • Повреждена проводка или разъем на датчике
  • Обрыв или короткое замыкание в ссылочном или сигнальной цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
  • Bad PCM

Возможные решения

Сначала визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте.Затем, если у вас есть доступ к сканеру, определите, какая температура двигателя. (Если у вас нет доступа к диагностическому инструменту, использование датчика температуры тире может оказаться неэффективным способом определения температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что код P0115 относится к датчику ECT, а датчик тире управляется, обычно однопроводный SENDER. В основном это другой датчик, на который код не ссылается.)

2. Если температура двигателя ненормально высокая, около 280 град. Ф, это ненормально.Отсоедините датчик от двигателя и посмотрите, падает ли сигнал, скажем, до отрицательного значения 50 градусов. F. Если это так, то стоит поспорить, что датчик неисправен, внутренне закорочен, что приводит к отправке сигнала низкого сопротивления в PCM. Однако, если вы хотите быть уверены, что это датчик, а не проводка, есть пара тестов, которые вы можете сделать. С ECT датчик отключен, убедитесь, что у вас есть 5 вольт на цепи опорного напряжения с KOEO (ключ на неработающем двигателе). Также вы можете проверить сопротивление датчика к земле с помощью омметра.Сопротивление нормального датчика заземлению будет немного различаться в зависимости от транспортного средства, но в основном, если температура двигателя составляет около 200 градусов. F. Сопротивление составит около 200 Ом. Если температура около 0 град. F. Сопротивление будет более 10000 Ом. С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не точный в зависимости от температуры вашего двигателя, значит, у вас плохой датчик.

3. Теперь, если температура двигателя по данным сканера составляет около 280 град.F. и отключение датчика не приводит к падению показаний на 50 градусов. F, но он остается при том же показании высокой температуры, тогда вам необходимо устранить замыкание в сигнальной цепи (заземление) на РСМ. Он где-то замкнут прямо на землю.

4. Если ваши показания температуры двигателя по данным сканера показывают отрицательные 50 град. F или так, (и вы не живет в арктическом!) Отсоединить датчик и проверить эталонный 5V присутствующего на датчике.

5.Если нет, то проверьте на разъеме PCM для правильного задания 5V. Если он присутствует на разъеме PCM, устраните разрыв цепи или замыкание на 5 В от PCM. Если нет 5V ссылка присутствует на разъеме PCM, то вы сделали с вашим диагнозом, и вы можете иметь неисправность PCM. 6. Если ссылка 5V схема нетронутая, а затем проверить сигнал заземления на PCM с помощью теста предыдущего сопротивления заземления. Если сопротивление не является нормальным для температуры двигателя, тогда сопротивление сопротивления сигнала заземления, поступающего на PCM, можно отсоединить, отсоединив провод заземления от разъема PCM.Провод не должен иметь сопротивления, отсоединен от РСМ до датчика. Если это так, устраните неисправность в сигнале на РСМ. Если у него нет сопротивления на сигнальном проводе заземления и тестирование сопротивления датчика в норме, то заподозрить неисправный PCM.

Другие коды освещения двигателя охлаждающей жидкости: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128

Связанные обсуждения DTC

  • ODB P0115
    95 Subaru Impreza, автоматическая коробка передач, двигатель 2,2 л.Код ODB P0115. Заменен датчик ECT. Код возвращен. Что я должен проверить на следующее? Я НЕ являюсь механиком любого типа ......
  • 2001 Toyota Avalon v6 с кодами p01135 p01155 после замены
    Заранее благодарен за помощь. Я не могу очистить чел на моем Авалоне. Сначала получили код 1135 ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ и заменили блок 1 датчик 1 a / f датчик на правильную деталь Denso. Затем cel вернулся на следующий день с кодом 1155 КОНТУР НАГРЕВАТЕЛЯ и заменил датчик 1 блока 2 на правильную часть denso (после ок...
  • '95 Camry v6 p0115 выпускает / мне надоела эта проблема
    Новое здесь, так что прости меня, если я ошибаюсь. Я имею дело с 95 Camry v6, 240xxx миль бросая p0115. Tempage занимает много времени, чтобы двигаться, но работает. сканер говорит, что температура равна 280 независимо от того, нагрелся он или нет. отсоединение жгута проводов сбрасывает показания до -40. как правило, это указывало бы на ...
  • 97 F150 4.6 Коды P1151, P0115, P0141, P0155
    Работает хорошо, получил 105K Заменено EGR & O2 upstream, и это коды, которые я имею сейчас.При изменении рециркуляции отработавших газов труба с задней стороны рециркуляции отработавших газов, похоже, повреждена, а на другом конце не знаю, как она называется или где взять новую, и это может привести к появлению подобных пробников. Я думаю, что она тоже работает ...
  • Alfa Romeo GTV 3.0 v6 24 В P0655 P0115 P0325 P0330
    Привет всем У меня есть '99 gtv ph3 с 3.0 v6 24v 220hp Машина в условиях сильного холода работает хорошо, но через 2 минуты простоя она начинает глючить. Не работает нормально, сильно пахнет бензином, а двигатель движется, как 1 цилиндр, выходит из строя.При работе на 1/4 от акселератора или менее он выходит из строя, выходит из строя. Если я поставлю 2/4 или фу ...
  • срочно, код Vectra c p0597 и p0115
    , я получу показание термостата серводвигателя P0597. вне диапазона. Поэтому я изменил датчик температуры. Теперь я получаю p0115, я собираюсь посмотреть, что я читал, это та же проблема, что мне нужно сделать, чтобы получить p0115? Это вектра с 1,8 шри, помогите, пожалуйста ...
  • 2006 Vauxhall Astra P0115
    Привет всем, кто новичок в этом сайте, У меня выше проблема, я заменил датчик охлаждающей жидкости нормально около недели, потом на днях, когда не было машины, начал дрожать, и свет двигателя.Пришел снова получил обратно проверенный датчик с мультиметром в порядке, проверенный разъем датчика (МОЖЕТ ЛИ Я ЗАМЕНИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ДАТЧИКА) нет ...
  • 96 кодов максимума nissan p0115 p0125
    может кто-нибудь помочь с тем, что может быть не так с этими кодами и что нужно починить Я хотел бы сделать ремонт самостоятельно, если у кого-то есть идеи, что они значат, я могу использовать помощь, большое спасибо заранее. 1996 ниссан максима 6 цил. коды p0115 и p0125 ...
  • проблема запуска Opel Corsa C и p0115
    У меня есть Opel Corsa C 2002, 1.0, 12В и после смены синхронизации комплект не запускается. Иногда он запускается, но умирает через 2 секунды ... единственная ошибка - p0115 ... что бы это могло быть? ...
  • Коды двигателя P0110, P0120, P0115, P1410 для 1999 года toyota solara 3.0L
    I ' Мы получили 99 Solara 3.0L. загорелся двигатель, взял его в автозону и показывает 4 разных кода. P0110, P0120, P0115 и P1410. Заменены все компоненты, относящиеся к этим кодам, включая датчик массового расхода воздуха, датчик tps, датчик температуры охлаждающей жидкости.Они не могут очистить коды. Они сказали м ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0115?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0115, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Смотрите также