Интересные факты про автомобили


Интересные факты про автомобили

Если вам нравится все самое-самое в мире, то эта статья для вас. Если же вы еще интересуетесь автомобилями и любите разные удивительные факты о них – тогда вам, безусловно, будет очень интересно.

Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?

Некоторые модели советских автомобилей выпускались в праворульном варианте для экспорта в страны с левосторонним движением. Однако такие машины, например, ЗАЗ-965С, Москвич-433П и Москвич-434П нашли применение и в самом Союзе. Они закреплялись за почтальонами-водителями, которые объезжали большую территорию и вынимали письма из уличных ящиков. Некоторые из них почтальоны могли опустошить даже не выходя из автомобиля, а при необходимости выйти проще и безопаснее было делать это с правой стороны.

Какой автопроизводитель сумел исправить падение продаж, сделав ставку на лесбиянок?

Когда в 1990-х продажи Subaru в США начали падать, компания провела исследование с целью найти нишевые группы покупателей. Выяснилось, что в четыре раза чаще других эти автомобили покупали лесбиянки. Хотя в те годы рекламировать товары напрямую для ЛГБТ-сообщества даже в западных странах решались немногие, Subaru решила сделать ставку на это направление наряду с другими группами — путешественниками и медицинскими работниками — и тем самым выправила финансовые показатели.

Почему производителей электрических автомобилей заставляют искусственно повышать их шумность?

Современные электрокары и гибридные автомобили практически бесшумны. Это, по мнению ряда исследователей, создаёт угрозу безопасности для пешеходов, привыкших к гудению двигателя машины, и особенно для незрячих. В Японии и Евросоюзе уже приняты законы, предписывающие производителям таких автомобилей устанавливать системы искусственного шума. В США обязательная комплектация подобными системами с автоматическим включением шума при движении со скоростью до 30 км/ч будет введена в 2019 году.

Почему в Джакарте многие бедняки работали пассажирами автомобилей?

Столица Индонезии Джакарта — один из самых проблемных городов мира по интенсивности дорожных пробок. В 1992 году власти приняли закон, запрещавший проезд в часы пик по нескольким центральным улицам машинам, в которых менее трёх человек. Постепенно в городе сложилась целая индустрия пассажиров по найму, называвших себя «жокеями» и зарабатывавших до 15$ в день. Среди жокеев было много женщин с грудными детьми, ведь нанять их было дешевле, чем двух людей по отдельности. В 2016 году закон отменили.

Зачем после ввоза в США с некоторых автомобилей Ford удаляют сиденья и стёкла?

В 1960-х годах Франция и Германия ввели высокие пошлины на импорт мяса птицы из США, которые в ответ установили так называемый «куриный налог» в размере 25% на ввоз некоторых европейских товаров, включая лёгкие грузовики. Чтобы его обойти, компания Ford перевозит автомобили Ford Transit Connect с турецкого завода в США под видом легковых. Сразу же после растаможивания задние сиденья снимаются и вместе со стёклами, которые заменяются металлическими панелями, идут на переработку.

Где можно купить настоящий автомобиль в торговом автомате?

Американский стартап Carvana предлагает купить автомобиль и оформить все документы в онлайн-режиме. Клиент может заказать доставку на дом или забрать машину сам, причём с недавних пор это можно сделать в пятиэтажном торговом автомате. Покупателю выдаётся большая бутафорская монета, которую он вставляет в автомат и ждёт, пока выбранный автомобиль в полностью роботизированном режиме спускается и доставляется на парковку, после чего может сразу сесть и поехать домой.

Почему нам иногда кажется, что у едущего автомобиля колёса вращаются в обратную сторону?

При наблюдении за едущим автомобилем на некоторых видео нам кажется, что его колёса крутятся назад. Это проявление стробоскопического эффекта, обусловленного инерцией зрения. Можно подобрать такую скорость езды, чтобы за время 1/24 секунды (стандартная длительность одного кадра фильма) колесо делало несколько оборотов, но чуть-чуть не доходило до своего прежнего положения. Так как человеческий глаз ориентируется по спицам колеса, у нас возникает ощущение, что оно медленно вращается в обратную сторону. Это явление можно наблюдать и в реальной жизни — например, ночью на улице, которая освещается фонарями с низкочастотной пульсацией.

Почему модель Porsche 901 пришлось переименовать в 911?

Porsche 911 изначально был выпущен под индексом 901. Поменять номер пришлось после возражения компании Peugeot, заявившей, что владеет правами на способ именования моделей для массового рынка тремя цифрами с нулём посередине. При этом претензии Peugeot не распространялись на гоночные модели Porsche, такие, как 907 или 908.

Где и когда в автомобилях была доступна навигационная система без GPS?

Первая коммерчески востребованная навигационная система для автомобилей была представлена в США в 1985 году под названием Etak и работала без GPS. При начале работы с системой пользователь вводил текущее местоположение и совершал калибровочный заезд. Далее перемещение машины определялось по установленным на колёсах магнитным датчикам и показаниям компаса, и местоположение отображалось на векторной карте в монохромном экране. Данные карт хранились на специальных кассетах, которые нужно было периодически менять в силу их ограниченного объёма. Например, карта Лос-Анджелеса поставлялась на четырёх кассетах, однако система их переустановки была достаточно продумана для того, чтобы водитель мог сделать это без остановки автомобиля.

В каком городе средняя скорость движения автомобилей равна скорости лошадей век назад?

После введения платного проезда для машин в центре Лондона средняя их скорость в дневное время возросла незначительно — с 14 до 16 км/ч. Примерно такая же средняя скорость была у конных экипажей в Лондоне век назад.

interesfact.ru

10 интересных фактов об автомобилях — DRIVE2

1 Марка британских спортивных автомобилей AC Cobra запатентовала звук выхлопа своих машин. А все потому, что технический директор этой компании убежден, что звучание выпускной системы автомобиля – это вторая после дизайна характеристика, определяющая индивидуальность спортивной машины, поскольку максимальная скорость и разгон с места до 100 км/ч у всех примерно одинаковы.

2 Известно ли вам, что изначально модель ГАЗ М-20 должна была называться не «Победа», а «Родина». Однако это название изменили после иронического вопроса Сталина: «Ну и почём у нас будет Родина?».

3 А знаете ли вы, что первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах? И уже потом, когда по улицам поехали автомобили, их также стали нумеровать. Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году. Далее последовали Париж – в 1900 г., Нью-Йорк – в 1901 г. и Лондон – в 1903 г. Первый автомобильный знак в России был выдан в 1904 году в Риге, а не в Москве и не в Санкт-Петербурге. А вот начало буквенным символом на номерных знаках положено в 1901 году в Берлине, когда местный коммерсант Рудольф Херцог, чтобы сделать сюрприз своей второй половине Иоганне Анкор, попросил разрешения у городских властей поставить на номерном знаке перед цифрами инициалы супруги.

4 Кстати, советские «Жигули» начали продавать за границей под брендом «Лада» по причине созвучия первого названия на французском, итальянском и испанском языках со словом «жиголо».

5 Британская страховая компания Churchill выяснила, что прямоточный глушитель не только повышает мощность автомобиля в среднем на 5%, но и ухудшает слух водителя на 2-3% за год эксплуатации.

6 Самая длинная автомобильная пробка протяженностью около 200 км была зафиксирована между Парижем и Леоном на французской автостраде в 1980 году. Другая, чуть более короткая пробка образовалась в 1993 году около Гамбурга. Ее длина составила 180 км.

7 После полёта в космос Юрий Гагарин был награждён чёрной «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ (дата полёта и инициалы). Причём буквы были законно произведены от индекса Московской области где находился Звёздный городок — ЮА. У последующих космонавтов на именных машинах сохранились буквы ЮАГ, а цифрами также обозначалась дата полёта.

8 Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук.

9 В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя, порядка 7 000 обмин, выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров.

10 Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.

КСТАТИ!

В Smart Fortwo последнего поколения в Британии сумели уместиться аж 13 человек! Вот пара фоток этого садо-мазо эксперимента.

И как только бедная машинка их всех выдержала и не лопнула по швам.

www.drive2.ru

Топ-10 интересных фактов об американских автомобилях

Статья об интересных американских автомобилях. Занимательные факты из истории автомобилестроения США. В конце статьи — видео о легендарных машинах Нового Света.Содержание статьи:Пускай Америка и не стала страной, которая изобрела автомобиль, но это не помешало ей стать державой, которая дала мощный толчок развитию автомобильной промышленности. «Виновником» автопереворота не только в США, но, пожалуй, и во всем мире можно по праву считать Генри Форда. Именно он наладил массовый выпуск автомобилей не только на территории Соединенных Штатов, но и за их пределами, обеспечивая транспортом разные слои населения. Позже на всемирный рынок вышли и другие американские марки машин, история которых полна увлекательных, а иногда и необычных событий.Модель «Т» получила название «Жестяная Лиззи» и в свое время стала первой во многих «номинациях»:
  1. Первый автомобиль массового конвейерного производства. Генри Форд делал упор на автоматизацию сборки, что позволило ему выпускать свою продукцию сотнями, в то время когда у других производителей счет шел лишь на десятки.
  2. Первый автомобиль, доступный представителям среднеобеспеченных слоев населения. Благодаря конвейерной сборке, стоимость машин модели «Т» даже первоначально была значительно ниже, чем у других. В 1910-х годах автомобиль стоил примерно от 1000 до 2000 $, тогда как высший предел Model T равнялся 850$. А со временем цена снизилась до 350$.
  3. Первое место в конкурсе «Автомобиль века».
  4. Первый автомобиль, выпуск которого был налажен за пределами Соединенных Штатов. Заводы Ford появились в Германии, Великобритании, Франции и даже Австралии.
Однажды компания хиппи-художников недалеко от города Амарилло решила сделать что-то необычное. Заручившись поддержкой миллионера Стэнли Марша, тройка предприимчивых молодых людей создали инсталляцию из вышедших из строя автомобилей марки Cadillac. На поле около города 10 машин были зарыты в землю под определенным углом. Бытует мнение, что угол установки идентичен углу, под которым возводились египетские пирамиды, однако это никогда никем официально не подтверждалось.Машины расположены по старшинству моделей. Первой создатели установили Club Sedan 1949 года. Последней — Sedan de Ville 1963.И вот, в 1974 году инсталляция была официально завершена и получила название «Ранчо Кадиллак».Позже «Ранчо» пережило много событий. Сначала оно заинтересовало «охотников за запчастями», которые воровали детали машин, затем к объекту потянулись художники со всей страны, и каждый из них норовил оставить свой след в виде очередного граффити, машины несколько раз перекрашивались (с целью закрасить граффити или в честь какого-то события). А в 1997 году из-за разрастающегося города инсталляцию было решено перенести на новое место, к северу от населенного пункта.Но несмотря на все эти события, «Ранчо Кадиллак» все так же служит местом экскурсий для путешественников и туристов.Разработчики компании постарались на славу и после некоторых усовершенствований, Buick GM стал Buick GNX — самым быстрым автомобилем Соединенных Штатов на момент выпуска. Мотор, мощность которого составляла 300 лошадиных сил, разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунд. Такой показатель даже для современных авто вполне удовлетворительный, а ведь этот результат «Бьюик» показывал в 1987 году.Модель оказалась не только скоростной, но и эксклюзивной. Всего было выпущено 547 единиц. Даже на момент своего «выхода в свет» Buick GNX определялся знатоками как коллекционный автомобиль.Но на этом история модели не закончилась. Спустя 30 лет на аукцион был выставлен экземпляр, пробег которого равнялся 362 милям а общее его состояние сохранилось в исходном виде. Он был продан за 165 тысяч долларов.В то время, когда Ford Mustang начал уверенно завоевывать рынок маслкаров (хотя если подходить к вопросу со всей строгостью, то модели относятся к смежной категории «мускульных» авто), Chevrolet готовил свой ответ фавориту. В 1966 году был создан первый в истории Chevrolet Camaro.На вопросы о том, что означает «camaro», производители отвечали уклончиво — говорили, что это небольшой зверек, поедающий мустангов. Зато в компании Ford название модели расшифровали охотно, указав, что оно переводится как «мелкая креветка». Скорее всего, это была лишь ирония в сторону нового конкурента.Но когда «Камаро» побил рекорд продаж Ford в несколько раз, последним стало не до иронии. Мелкая Креветка «обскакала» Мустанг на полном ходу, сделав без пяти минут фаворита вторым в забеге.

Позже было установлено, что термин «camaro» — это измененное «camarade», что в переводе со старинного французского значит «друг».

Сейчас мало кто знает, что свое название автомобиль получил в честь индейского вождя из племени оттава, который возглавлял сопротивление английским колонизаторам. Понтиаку удалось сплотить вокруг себя 7 восточных племен Северной Америки. Во время сопротивления индейцы одержали не одну победу, однако в конце концов по соображениям здравого смысла,сопротивление все же заключило мирный договор с «белыми людьми».Представители General Motors решили увековечить память воинствующего вождя, подарив его имя новой линейке автомобилей, выпуск которых был начат в 1926 году. Начиная с самой первой модели, машины имели эмблему с изображением индейца в классическом головном уборе, выполненном из птичьего пера. И вот новый автомобиль уверенно завоевывает рынок под именем «Вождь Шестицилиндровых».Но после усовершенствования модели и установки восьмицилиндровых двигателей эмблему было решено упразднить — это произошло в 1957 году. Марка успешно просуществовала до 2009 года, когда ее полностью сняли с производства.В 1979 году армия Соединенных Штатов провела конкурс на лучший армейский вездеход. Если обобщить выдвинутые требования, то участникам нужно было создать небольшой, легкий, маневренный, проходящий через любые препятствия автобронетранспортер. Победу в этом тендере одержала компания AM General, занимающаяся производством «тяжелой» техники — грузовых авто, внедорожников и автобусов.После операции «Буря в пустыне» о машине узнали на гражданке и в компанию стали поступать заказы. Создатели решили немного облагородить свое детище (убрали броню, сделали более комфортным салон и пр.) и выпустить «в свет».Эксперимент удался. Стоимость автомобиля была немалой, однако он пользовался спросом — кому-то нужен был внедорожник, кому-то машина с «мужественным» дизайном. Позже права на производство Hummer были выкуплены General Motors, а модель стала приобретать все больше «гражданских» черт.Последняя модель (h4) сошла с конвейера в 2005 году. Это был даже не внедорожник, Hummer полностью превратился в паркетник оригинального дизайна. Однако свою стоимость, склонность к высокому расходу топлива и громоздкий вид сохранил. Что и стало для него смертным приговором. Возможно, агония продлилась бы дольше, но грянувший кризис ускорил процесс. Переплачивать исключительно за брутальную внешность в таких условиях никто не станет.В 2010 году гражданский вариант Hummer был снят с производства.В 1897 году, два брата Додж, Джон и Гораций, основали компанию по производству велосипедов. Со временем она переквалифицировалась на изготовление автозапчастей, которые поставлялись на заводы Ford.Накопив достаточно средств и знаний, братья приступили к производству автомобилей. Начинание было настолько удачным, что новинка обогнала на рынке другие марки, составив конкуренцию даже признанному лидеру «Форд».Во время Второй мировой завод занимался выпуском внедорожников WC, которые закупались Советским Союзом.Тендер американской армии на проектирование автомобиля с высоким уровнем проходимости положил начало новому направлению автоиндустрии. В 1940 году армия получила неприхотливую в эксплуатации, обладающую немалой грузоподъемностью и хорошей проходимостью машину с открытым кузовом.После окончания войны марка Jeep была официально зарегистрирована, и машины стали поставляться для гражданских нужд. По сути, это было новое направление в автомобилестроении — так родились первые внедорожники. Со временем наименование марки стало нарицательным для транспортных средств этого типа, а идею переняли другие компании.Jeep пользуются спросом и по сей день, стойко проходя через все неприятности; даже банкротство Crysler (фирмы-владельца) не смогла остановить производство.Выпуск Lincoln начал Генри Лиланд, основатель не менее легендарного Cadillac. И, как и в случае с «Кадиллаком», назвал свое детище не в свою честь, как это было принято в автомире, а в честь президента Линкольна. Возможно, именно имя и принесло машине популярность среди правящей верхушки США. Президенты страны на протяжение всего XX века пользовались автомобилями именно этой марки. А в 1963 году в Continental Convertible убили Д.Кеннеди.Впрочем, Lincoln был чрезвычайно популярен и среди менее благородных американских «властью обладающих» представителей социума — мафиози. Гангстеры также оценили престижность и качество детища Лиланда, предпочитая его другим маркам авто.Бытует мнение, что родоначальником конвейерной сборки является Генри Форд. Однако это не совсем так. Впервые способ конвейерного производства был запущен на заводе, изготавливающем Oldsmobile.Чуть позже Форд доработал и усовершенствовал технологию автоматической сборки, после чего производство приобрело размах, принесший Форду мировую славу и немалое состояние. Однако первенство принадлежит все же не ему.Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало начало целой эпохе автомобилестроения и отправило в небытие конные экипажи. Прошло более века с тех пор и, возможно, ДВС постигнет участь лошадей.Компания Tesla — производитель электромобилей — начала свое существование в 2007 году и уже разработала несколько моделей авто, работающих на солнечной энергии. И несмотря на внушительную стоимость, новинка автоиндустрии пользуется спросом среди определенных слоев населения. Быть может, пройдет не так много времени, и электромобили начнут интенсивно теснить с рынка старые добрые ДВС.

Видео о легендарных американских автомобилях:

Теги

Автоновости в мире Статья об интересных американских автомобилях. Занимательные факты из истории автомобилестроения США. В конце статьи — видео о легендарных машинах Нового Света.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Топ-10: прикольные факты про автомобили

Считается, что первый автомобиль был изобретён в 1886 году, таким образом, автомобилям уже чуть больше 125 лет. И всё же, автомобили до сих пор являются одними из основных увлечений. Обучение вождению является чем-то схожим с обрядом посвящения, а первая поездка на собственном автомобиле считается символом свободы. Неудивительно, что последние 125 лет истории предоставили нам множество интересных фактов про автомобили.

10. Угнанный автомобиль Мистера Роджерса

Фотография: Нандесука (Nandesuka)Если вы верите всему, что видите в фильмах, то, скорее всего, считаете, что главными целями угонщиков являются красивые спортивные автомобили. На самом деле, самые распространённые автомобили и угоняют чаще всего, в частности, такие как Honda Accord и Civic. По большей части угнанные автомобили не продают нетронутыми, их отвозят в мастерские, где автомобили разбирают на запчасти. Широкое распространение Хонды и сравнительно дорогие запчасти делают эти автомобили привлекательной целью.Если только машину не угнали для поездки «с ветерком» и бросили после этого, шансы найти угнанный автомобиль приближаются к нулю. Однако ваши шансы якобы резко увеличиваются, если вы являетесь любимым героем телевидения. По, скорее всего, недостоверной городской легенде когда-то у самого Мистера Роджерса угнали автомобиль. После того, как об угоне сообщили в новостях, угонщики вернули автомобиль с запиской: «Извините, мы не знали, что это ваша машина».

9. Вождение вверх ногами

Идея о вождении вверх ногами может поначалу показаться абсурдной – такие трюки обычно можно увидеть в глупых боевиках. Однако наука убедила нас, что проехаться на автомобиле по потолку действительно можно.Гоночные болиды, особенно те, которые участвуют в Формуле-1, оснащаются инвертированными крыльями. Они работают противоположным крыльям самолёта образом – вместо обеспечения подъёмной силы, они дают автомобилю прижимную силу, которая тянет автомобиль к земле. Хотя это может показаться неэффективным в плане достижения высоких скоростей, прижимная сила играет практическую роль – она позволяет болидам проходить повороты на скорости, при которой другие автомобили бы вылетели с трассы.Всё, что нужно болиду Формулы-1 для того, чтобы ехать вверх ногами, это развитие прижимной силы равной или превышающей её собственный вес. Хотя в научном смысле это звучит правильно, существуют и достаточно важные осложнения. Вождение вверх ногами было бы невероятно дезориентирующим для водителя. Более того, двигатель и другие части автомобиля на данный момент не разработаны для движения вверх ногами.

8. Куба

Фильмы, действие которых проходит в Кубе, зачастую показывают множество безупречных классических автомобилей блестящих в солнечном свете. Простительно, если у вас сложилось впечатление, что кубинцы обожают винтажные машины из Детройта, но реальность немного другая. 19 октября 1960 года Соединённые Штаты ввели эмбарго на торговлю с Кубой. Одним из множества последствий эмбарго был тот факт, что на остров перестали привозить новые автомобили. Правительство Кубы также усугубило ситуацию с покупкой автомобилей – была разрешена свободная торговля только тех автомобилей, которые уже находились на острове на момент начала эмбарго. Все остальные граждане, желавшие купить автомобиль, должны были получать специальное разрешение.Начиная с 2014 года, правительство Кубы отменило запрет, позволив людям свободно приобретать автомобили, когда им захочется. Хотя Соединённые Штаты до сих пор не экспортируют автомобили в Кубу, производители из других стран, например Пежо из Франции, таким запретам не следуют. К сожалению, правительство Кубы ввело огромные налоги на эти автомобили, что привело к тому, что цена нового автомобиля на данный момент составляет от 91 до 262 тысяч долларов. В среднем жители кубы зарабатывают всего около 240 долларов в год, что делает подобные затраты фактически невообразимой роскошью.И хотя в Гаване можно увидеть ухоженные Шевроле 57 года и другие подобные автомобили, по правде говоря, поддержание 60-летних автомобилей на ходу является чуть ли не постоянной работой. Большинство классических автомобилей Кубы являются опасными (почти во всех отсутствуют ремни безопасности) пожирающими бензин монстрами, держащимися на скотче и молитвах.

7. Самый дорогой серийно выпускаемый автомобиль

Фотография: Клемент Букко-Лешат (Clément Bucco-Lechat) При разговоре о дорогих автомобилях на ум приходят такие марки, как Бентли и Роллс-Ройс. Но вы могли бы купить более 20 Бентли за цену самого дорогого автомобиля в мире. Ламборгини Венено (на итальянском «яд») это суперкар, выпущенный ограниченной серией, с невероятной мощностью – двигатель машины мощностью в 740 лошадиных сил позволяет развить скорость в 355 километров в час. По словам производителя, этот низко посаженный зверь может разогнаться до 100 километров в час за 2,9 секунды.Но, как мы упомянули ранее, владение Венено обойдётся в шокирующую сумму – родстер продают за поразительные 4,5 миллиона долларов. Конечно же, главной задачей Венено является реклама и хвастовство, а не извлечение прибыли. Ламборгини выпустит всего девять автомобилей, которые, конечно же, разберут всякие нефтяные шейхи и мультимиллиардеры – единственные люди с достаточно глубокими карманами, чтобы позволить себе такой автомобиль.

6. Телевикторины

Одними из самых желанных призов для участников телевикторин является новенький автомобиль – обычно предоставляемый шоу в качестве рекламы производителя. К сожалению, получение «бесплатного» автомобиля может обернуться большой проблемой, так как победителю придётся оплатить налог с продажи. В Соединённых Штатах процент налога варьирует от штата к штату, но сумма может быть достаточно большой.Эта проблема раскрылась после памятной серии «Шоу Опры Уинфри», когда все зрители, 276 человек, получили в подарок по автомобилю Pontiac G-6 стоимостью в 28500 долларов. Немного математики позволяет высчитать, что раздача автомобилей обошлась как минимум в 7,9 миллионов долларов. Конечно же, миллиардер Опра могла позволить себе такой щедрый подарок, но на самом деле раздача была обеспечена рекламным бюджетом Понтиака. Каждому получившему автомобиль пришлось оплатить налоги – сумма приближалась к 6 000 долларов.Если вам повезёт, и вы получите в качестве приза жадную, мощную спортивную машину, расходы бензина которой превышают норму, вам также придётся оплатить налог на «неэкономичные автомобили». Чем менее экономен автомобиль, тем больше будет налог.

5. История Ламборгини

Во время Второй Мировой войны Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был молодым механиком в итальянских Королевских Военно-Воздушных Силах. После войны предприимчивый молодой человек решил воспользоваться оказавшейся ненужной военной техникой, превращая их в сельскохозяйственные тракторы. Бизнес быстро пошёл в гору и Ламборгини вскоре стал богатым человеком и смог воплотить свою любовь к спортивным автомобилям в жизнь. Его коллекция включала в себя автомобили Мазерати, Астон Мартин и Феррари.Именно Феррари приносили Ламборгини больше всего проблем. Он обожал автомобили этого производителя, но в них было несколько механических проблем. Особо проблематичной была тенденция поломки сцепления. Изучив проблему, Ламборгини обнаружил, что такую же схему сцепления он применял в своих тракторах. Он передал свои претензии самому Энцо Феррари, который проигнорировал его, сказав, что не будет слышать обычного сборщика тракторов. Оскорблённый Ламборгини решил сам создавать свои автомобили.Компания Ламборгини была основана в 1963 году и к середине 60-х годов уже выпускала автомобили. Большинство из этих элитных суперкаров получали свои названия по кличкам быков, так как Ферручо был одержим корридой.В 1970-х годах бизнес стал менее прибыльным и Ламборгини продал свою часть акции компании во время нефтяного кризиса 1973 года. На данный момент бренд принадлежит компании Фольксваген Груп.

4. «Уютное купе»

Фотография: littletikes.co.ukПочти у всех американцев моложе 40 лет есть игрушечный автомобиль Cozy Coupe. Эти пластмассовые, красно-жёлтые автомобили, выпущенные производителем игрушек Little Tikes стали невероятно популярными с момента своего появления в 1979 года. Описываемое как смесь «Фольксваген Жука и автомобиля Фреда Флинстоуна» Купе приводится в движение ногами самого ребёнка. На протяжении многих лет Cozy Coupe был самым продаваемым автомобилем в Америке, превзойдя показатели таких вечно популярных моделей как пикап Форд серии F и Хонда Аккорд. В одном лишь 2008 году, за год до тридцатилетия автомобиля, было продано 457 тысяч Cozy Coupe.В последние года устаревший дизайн Купе был приведён в соответствие современным тенденциям, включая добавление парочки мультяшных глаз. Little Tikes также запустили линию других игрушек-средств передвижения, включая самолёты, трёхколёсные автомобили и пикапы.

3. Беспилотные автомобили

Фотография: Стив Юрветсон (Steve Jurvetson) Беспилотные автомобили являются одним из столпов научной фантастики и появлялись в таких фильмах, как «Я, робот» и «Особое мнение», не говоря уже о классическом сериале 1980-х годов «Рыцарь дорог». На данный момент существует несколько проектов, разрабатывающих беспилотные автомобили, но, пожалуй, самым многообещающим является проект поискового гиганта Гугл, в ходе которого как минимум 10 различных автомобилей были адаптированы для самостоятельного движения. Проект Гугл стал невероятным успехом – намотав почти 500 тысяч километров на дорогах общего пользования, автомобили побывали в аварии всего два раза – один раз, когда на себя взял ручное управление водитель, а во второй аварии в машину врезался другой водитель.Возможности этой технологии поражают. Дорожно-транспортные происшествия, уносящие жизни десятков тысяч людей в год в одних только США, были бы почти искоренены – убрав из уравнения ошибки людей. С дорог исчезнут пьяные, престарелые и безрассудные молодые водители. Посылание кому-то смс сообщения, находясь за рулём, не приведёт к смертельному исходу. Слепые и парализованные люди смогут самостоятельно передвигаться на автомобилях. На данный момент будущее беспилотных автомобилей кажется светлым – несколько автомобилестроителей рассчитывают выпустить беспилотные версии своих автомобилей к 2020 году.

2. Похищение автомобиля

Похищение автомобиля это обычно жестокое, смертоносное преступление. Термин впервые был применён в 1991 году в газете «Новости Детройта» для описания смерти 22-летней Рут Уол (Ruth Wahl), которая была убита на улице за то, что отказалась отдать свой Сузуки. В Детройте было совершено множество похищений автомобилей, но столицей этого преступления является Южно-Африканская Республика, в которой похищение автомобиля происходит в 18 раз чаще, чем в США. Для решения проблемы в полиции Южно-Африканской Республики были организованы специальные подразделения для борьбы с этим преступлением. Столкновения часто заканчиваются стрельбой.Для защиты водителей и их автомобилей было изобретено несколько устройств, одним из самых известных является Бластер. Бластер, изобретённый в 1998 году, это прикрепляющийся к автомобилю огнемёт, работающий на сниженном газе, и поджигающий любого, кто приближался к вашему автомобиля. Изобретатель, Шарль Фури (Charl Fourie), утверждал, что огнемёт вряд ли кого-то убьёт, но, скорее всего, навсегда ослепит нападающего. Каким-то образом получивший законный статус Бластер перестали производить несколькими годами позже, так как его завышенная цена сделала его недоступным для большинства людей. Однако существует множество других устройств, о которых похитители автомобилей Йоханнесбурга узнают в последний момент.

1. Последствия 11 сентября

Террористические акты 11 сентября вызвали социальные, политические и финансовые последствия, которые ощущаются до сих пор. Неудивительно, что авиакатастрофы вызвали у многих людей неприязнь к путешествиям по воздуху. Те, кто всё же не могли отказаться от полётов, чувствовали постоянную напряженность от присутствия национальных гвардейцев вооружённых автоматическим оружием. Вместо полётов многие люди решили воспользоваться автомобилем. На тот момент бензин стоил не слишком дорого – средняя цена на литр бензина в США составляла около 40 центов.По расхожему мнению авиаперелёты являются самым безопасным способом перемещения. Когда самолёт терпит крушение, умирает большое число людей, но миллионы рейсов заканчиваются успешно. Профессор статистики Массачусетского технологического института, Арнольд Барнетт (Arnold Barnett), подсчитал, что за последние пять лет риск погибнуть во время полёта в США составлял 1 к 45 миллионам. Другими словами, по статистике, вы можете летать каждый день на протяжении 123000 лет до того, как попадёте в авиакатастрофу.

Перемещение на автомобиле намного опаснее. Шанс гибели в автокатастрофе за один года составляет один к 7000 – самолёты в 6000 раз безопаснее. По оценкам, увеличение числа людей, предпочитающих передвигаться на автомобиле после 11 сентября, привело к дополнительным 1595 жертвам - более половины числа погибших в результате террористических актов.

bugaga.ru


Смотрите также