Изменение конструкции автомобиля


как отстоять внесение изменений в конструкцию ТС

Категория: Статьи о тюнинге
Просмотров: 13048

Юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян собрал и разъяснил все документы и термины, необходимые для того, чтобы в ГИБДД или в суде отстоять свои права на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Эффективность такой трактовки нормативных актов доказана десятком выигранных дел и отмененных постановлений об административных правонарушениях.

 

Обрушившийся на голову простым смертным и надзирающим, я имею в виду правоприменителей, действующий в настоящее время технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» обычно оставляет больше вопросов, чем дает ответов.

СССР имел опыт «технической революции по принуждению». В первые послевоенные годы вышел документ, запрещающий эксплуатацию автомобилей с механическими тормозами на территории городов и поселков. Только гидравлика, сказало правительство! В одночасье все ЗиС-5 и «полуторки» оказались вне закона и тихо исчезли с горизонта истории. И не найдешь теперь аутентичного отечественного автомобиля времен войны.

Летом 2016 года вдруг оказалось, что есть какие-то особенные правила для установки буквально каждой мелочи в/на/под автомобиль. В среде автолюбителей поползли слухи, что «вышел новый закон», а это вообще универсальная формулировка по отношению ко многому, что объяснить не могут ни правоприменители, ни обычные граждане. Слухи подогревались самими сотрудниками ГИБДД, и постепенно началась паника. «Новый закон» запрещал буквально все! И фаркопы, и шноркели, и антикрылья, и т.д. и т.п. Единственным выходом становилась утилизация того, на чем ездим, и покупка стокового автомобиля. Так ли это? Попробуем выяснить, читая технический регламент и сопутствующую литературу.

Технический регламент ТС 018/2011

Мы немного отойдем от обывательского восприятия этого документа и попробуем расшифровать: а что же реально там написано и что имеется в виду, когда нам рассказывают, что жизнь наша с 2011 года - года принятия технического регламента - кардинально изменилась.

Для начала хочу развенчать устойчивый миф о том, что регламент не опубликован, не принят правительством, касается юридических лиц и тому подобное, а поэтому незаконен. В нашей стране действует закон о техническом регулировании, регламентирующий, в том числе, порядок, сроки, способы принятия технических регламентов. Формальная процедура соблюдена нашей страной на 100%. Формальная. Со стороны правоприменения и необходимости принятия подобных документов, возникает много вопросов. Армения, например, вероломно уклоняется от принятия технического регламента Таможенного союза. Не готовы, говорит, технически. Ну, наше государство более технически продвинуто. Тем более, что действующий регламент Таможенного союза создан на основе российского. Изменение конструкции транспортного средства является камнем преткновения для пользователей, предпринимателей и правоприменителей. И хотя, на мой взгляд, ничего сложного в регламенте нет, до сих пор нет внятного разъяснения правил и порядка правоприменения. НАМИ, организация, являющаяся разработчиком технического регламента, очень долго сохраняла гордое молчание. Да и на сегодняшний день комментарии раздает весьма скупо. Но кое-что из них вытянуть удалось. Об этом в конце статьи.

Выпуск транспортных средств в обращение

Начать нужно с того, что регламент предусматривает процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств только по отношению к автомобилям, выпущенным в обращение. Под выпуском в обращение подразумевается «разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством на единой таможенной территории Таможенного союза».

Предваряет процедуру выпуска в обращение сертификация транспортного средства с получением «одобрения типа транспортного средства» (ОТТС). Такой тип сертификации проводится в отношении транспортных средств, ввозимых массово, дилерами, например. Второй путь - получение «свидетельства о безопасности колесного транспортного средства» (СБКТС), которое выдается в отношении единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Таможенного союза. Территория Таможенного союза охватывает, напомню, несколько государств. Если вы прошли все таможенные процедуры в Беларуси или Казахстане, например, формальных ограничений для эксплуатации вашего автомобиля на территории России нет. Подтверждением того, что автомобиль выпущен в обращение, является паспорт транспортного средства (ПТС).

Именно с этого момента автомобиль признается «законнорожденным» и получает «путевку в жизнь».

Начало эксплуатации

Следующий этап жизненного цикла автомобиля начинается с началом эксплуатации. Подтверждением начала эксплуатации является регистрация автомобиля в органах ГИБДД с получением государственных регистрационных знаков и свидетельства о регистрации. Только с этого момента допустимо вносить изменения в конструкцию.

Законодатель не предусмотрел возможность для дилера установить какое-либо дополнительное оборудование или изменить конструкцию для улучшения потребительских свойств. Интересно, что некоторые производители, «Инфинити», например, в инструкции по эксплуатации прямо запрещают внесение каких бы то ни было изменений или улучшений. Защищая безопасность и надежность своих детищ, они не доверяют никаким инженерам, кроме тех, которые создавали конкретный автомобиль. Попробуем разобраться с тем, что является внесением изменений в конструкцию, а что нет. Ведь смешно думать, что укладка ковриков в салоне должна быть согласована с производителем, а тем более с надзорными органами. Хотя прецеденты были. Помните скандал с «Тойотой», ковриком и педалью газа?

Итак, технический регламент предусматривает процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства исключительно в период жизненного цикла «эксплуатация». Процедура эта должна проходить под многоступенчатым контролем органов, призванных контролировать безопасность на дорогах. В случае России - это ГИБДД. Соответствующее постановление правительства наделяет ее функцией контроля и надзора в сфере автомобильной безопасности.

Внесение изменений в конструкцию

Теперь переходим к сладкому. «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства» - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства (далее - ТС) составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска ТС в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Эта практически прямая цитата из ТР ТС 018/2011 приведена здесь для тех, кто регламент не читал и не собирается. В том числе для практикующих сотрудников ГИБДД. Если вчитаться, то можно сделать вывод, что замена или установка компонентов, не влияющая на безопасность дорожного движения, не является внесением изменений в конструкцию ТС.

Безопасность дорожного движения

Термин «безопасность дорожного движения» отсутствует в определениях действующей редакции Технического регламента.

Но у нас есть целый Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»! Теперь потерпите, нужно вчитаться: «Дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий».
Стало понятно? Если нет, прочитайте еще раз, потому что дальше будет сложнее.
Обеспечение безопасности дорожного движения этот же закон определяет как деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Это, собственно, то, чем и нужно заниматься ГИБДД. Не уверен, что все рядовые сотрудники дорожной полиции это знают, но это тема для другой статьи.

В целом и обывателю очевидно, что существует прямая связь между состоянием автомобиля и обеспечением безопасности дорожного движения. Сомневаюсь, что кто-то будет спорить, что только автомобили, отвечающие правилам безопасности, могут быть допущены на дороги общего пользования без ограничений. Технический регламент раскрывает понятие «безопасность транспортного средства» как состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу и окружающей среде. Тот же документ предлагает порядок реализации задуманного. В пункте 16 Технического регламента рассказывается, какие именно нормы технического регулирования и приложения регламентируют способы и средства испытаний и проверок на соответствие требованиям.

Приложения к Техническому регламенту, обеспечивающие выполнение этих требований, не оперируют понятиями «более безопасный компонент» или «менее безопасный компонент». Нет испытаний, утверждающих, что «вот этот амортизатор однозначно безопаснее». При проведении испытаний проверяется исключительно соответствие нормам безопасности, действовавшим на момент выпуска автомобиля в обращение. Соответственно, любой компонент, будь то бампер, фара или капот, выпущенный в обращение в качестве запасной части транспортных средств, эквивалентен, с точки зрения безопасности, компоненту, установленному заводом изготовителем, и влияния, отрицательного или положительного, на безопасность не оказывает.

Здесь нужно отметить, что не все части автомобиля влияют на безопасность и, соответственно, подвергаются проверке. Отдельное приложение к Техническому регламенту подробно разъясняет, какие компоненты и по каким методикам должны подвергаться проверке. Бампер, например, должен проходить испытания по правилам ЕЭК ООН №26 и №42. А вот бачок омывателя автомобиля не подвергается испытаниям вообще. В целом, регламентируется именно рынок «неоригинальных» запасных и сменных частей. Поставщик «на конвейер» вообще освобожден от многих процедур. Все, что мы покупаем в магазинах запасных частей для ремонта автомобиля, или прошло процедуру сертификации, или имеет «отказные письма» об отсутствии необходимости сертификации, основанные на нормах действующего технического регламента.

Ремонт

Для автовладельцев не секрет, что в течение «периода эксплуатации», а по-простому говоря - от получения номеров до последнего пути на авторазбор, автомобиль подвергается естественному износу, может быть поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия или по иной причине потребовать ремонта с целью восстановления. А может быть, просто владелец решил с целью «улучшения потребительских свойств» постелить коврики в салон или сменить отпескоструенные фары на новенькие. Хоть и не «оригинал», но с сертификатом соответствия и прошедшие горнило журналистских тестов. Определение ремонта найти непросто. Вроде очевидно, что это такое, но точной расшифровки нет. Давайте обратимся к тем, кто знает, что такое ремонт - к нашим любимым страховым компаниям.

Исходя из определения взятого из методических рекомендаций по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ): «ремонт - комплекс операций по техническому воздействию на транспортное средство, выполняемых по потребности, для устранения повреждений, отказов и неисправностей с целью восстановления его работоспособности». В том же определении различают: «текущий ремонт (замена или восстановление сменных деталей), средний (частичная разборка устройства и его восстановление), капитальный (полная разборка устройства с заменой всех изношенных частей)».

Ремонт и безопасность

При проведении ремонта используют, в том числе, компоненты, выпущенные в свободное обращение в качестве запасных, сменных частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Никаких ограничений для использования «неоригинала» и «афтермаркета» нет. Именно поэтому требования безопасности распространяются не только на собственно автомобили на дорогах, но и на компоненты, из которых они состоят или будут состоять после ремонта. Так, в соответствии со статьей 5 уже упоминавшегося Федерального закона «О безопасности дорожного движения», обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством, в том числе, осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств.

Для проверки безопасности компонентов и составных частей перед их выпуском в свободное обращение разделом 5 Технического регламента предусмотрены процедуры проверки компонентов на соответствие нормам безопасности. Тем, кто дочитал до этого места, рекомендую напрячься, собрать волю в кулак, потерпеть и познать истину!

Итак, пунктом 81 установлено, что: «Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента». В свою очередь, пункт 20 определяет, что: «Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение». Рассматривая требования пункта 20, можно заметить, что компонент, выпускаемый как сменный (запасная часть), отвечает требованиям безопасности при установке на ТС, выпущенное в обращение.

Вот интересно, а когда сотрудники технического надзора говорят, что нужно подтверждение и регистрация установки сертифицированных компонентов, они что имеют в виду? Что они хотят подтвердить?

Исходя из определений технического регламента, можно сделать только один вывод: замена одного компонента на другой не влечет изменения уровня безопасности транспортного средства в целом, при условии подтверждения свойств компонента при процедуре сертификации.

Сертификаты и документы

Наличие сертификата, подтверждающего безопасность, позволяет без ограничения использовать компонент заинтересованным лицам – продавцам, покупателям, спекулянтам и всем остальным. Однако конечный потребитель, покупатель, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», получает запасную, сменную часть не только с набором свойств, но и с определенным набором документов. И это не только сертификаты! Законодательство обязывает не просто выпускать на свободный рынок только безопасные ТС и компоненты, прошедшие процедуру проверки в установленных законом случаях, а еще и снабжать их полной информацией о товаре.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», продавец обязан передать товар, пригодный для использования с заявленными целями, безопасный, имеющий сертификат соответствия, а также полную информацию о сертификации товара и, самое главное, техническую документацию, где должны быть изложены правила и условия эффективного и безопасного использования товара. То есть - инструкцию по установке и эксплуатации в отношении автокомпонентов.

Замена компонентов

Если все условия производителем и продавцом соблюдены, то замена, то есть установка вместо аналогичного по назначению компонента, запасной части, при условии, что успешно пройдена процедура сертификации и если компонент используется в соответствии с инструкцией по установке и эксплуатации, не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как не изменяет уровень безопасности по отношению к конкретному автомобилю, выпущенному в обращение и, соответственно, не влияет на безопасность дорожного движения.

Собственно, это и подтвердил НАМИ в лице Кисуленко Б.В., являющегося заместителем генерального директора НАМИ по техническому регулированию. В ответ на запрос о возможности установки незаводских компонентов на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, он написал, что, «принимая решение об установке компонентов, следует руководствоваться имеющейся на них документацией. Если в ней приведены сведения о том, что указанные компоненты предназначены для установки на интересующее транспортное средство, то факт внесения изменений отсутствует».

Безопасность и выпуск в обращение

Давайте вернемся на полшага назад. Помните, какой момент считается выпуском в обращение? Правильно: выдача ПТС.

Вот и безопасность конструкции конкретного автомобиля рассматривается не на момент выпуска заводом изготовителем, а на момент выдачи ПТС. Оговорка весьма существенна для владельцев, чьи автомобили пресекли границу Таможенного союза и получили ПТС (были выпущены в обращение на территории Таможенного союза в терминах ТР ТС 018/2011) после нескольких лет эксплуатации на территории других государств.

Вполне обыденная ситуация для, например, дальневосточных регионов РФ – ввоз машин со вторичного рынка Японии. Такие автомобили зачастую получают ПТС вообще без ОТТС или СБКТС!

Дело в том, что Таможенные органы РФ руководствуются Таможенным кодексом Таможенного союза и иными внутренними документами. Тут и пресловутая 352 статья: «К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования», и статья 351, определяющая, что «транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, …, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».

Таможня, как один из субъектов, которые выдают ПТС, вообще очень прохладно относится к приказам других ведомств. И не рассматривает соответствие конструкции подержанных автомобилей с точки зрения их соответствия требованиям завода изготовителя. В недавнем прошлом нужно было представить сертификат на соответствие автомобиля ЕВРО 2-3-4, оплатить таможенные платежи и получить ПТС. Сегодня процедура сложнее, но сути дела это не меняет.
Фактически, ТС по факту получения ПТС признается «законным» - удовлетворяющим требованиям безопасности.

Пресловутый приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», попортивший много крови автовладельцам «нестандартных» авто, в пункте 3 приложения 1 ограничивает возможность проведения регистрационных действий по отношению к ТС, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения. Фактические требования безопасности по отношению к ТС, находящимся в эксплуатации, заключены в приложении №8 и пунктах Технического регламента 11-14.
И более нигде!

Данные положения не рассматривают наличие ОТТС или СБКТС и не требуют соответствия заводской комплектации ТС.

Отличия в конструкции

Таким образом, автомобили, выпущенные в обращение таможенными органами, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке, могут значительно отличаться по конструкции от ТС, произведенных заводами-изготовителями, но в любом случае должны отвечать требованиям безопасности, предъявляемым Техническим регламентом к ТС, находящимся в эксплуатации, но предъявлять к ним претензии о внесении изменений незаконно. Сомневающийся автовладелец может заглянуть в приложение №8 к ТР ТС 018/2011 и сравнить свой автомобиль с требованиями. Если авто соответствует, но отличается от заводской комплектации, и при этом «изменился» до выдачи ПТС – претензий быть не может.

Можно однозначно сказать, что после начала применения норм технического регулирования к физическим лицам летом 2016 года произошел обвал рынка дополнительного оборудования для автомобилей. И «стритрейсеры», и «джиперы» пострадали от незаконных, в общем-то, действий правоприменителей. Продавцы не могут разъяснить, покупатели не хотят понимать, сотрудники дорожной полиции лютуют на дорогах.

Значительное нарастание социальной напряженности в дальневосточных и центральных регионах породило несколько общественных организаций, призванных внести упорядоченность в отношения водителей и государства в части технического регулирования. Но! Мы только в начале пути. Будем надеяться, что пройдем этот путь цивилизованно.

Геворкян Вадим. Апрель 2017.

Комментарии для сайта Cackle
самоходных автомобилей не будут похожи на автомобили

Представьте себе: вы выходите из оживленного железнодорожного вокзала Гар-дю-Нор в Париже и идете к скоплению людей, стоящих в отдельных, но быстро движущихся линиях путешественников, организованных по размеру группы. Вы одиноки, поэтому вы встаете в очередь для одиноких путешественников, и довольно скоро вы находитесь в начале очереди, и ваша машина ждет вас. Это маленький : интерьер подходит только вам и вашему чемодану. Когда вы войдете внутрь, подсветка переключится в соответствии с вашими цветовыми предпочтениями, и включится ваша любимая музыка, синхронизированная с вашим телефоном.Там нет рулевого колеса, и вы отправляете в Snapchat по дороге в отель. Когда вы прибываете, машина уезжает, чтобы забрать своего следующего пассажира, уже меняя освещение и музыку.

Эта сюрреалистическая сцена может стать будущим транспорта с автономными автомобилями. Автомобиль может быть в состоянии персонализировать себя для вас без необходимости иметь автомобиль. Улицы города могли быть полны крошечных, медленно движущихся стручков, которые едва переставали двигаться, подбирая всадников и бросая их. Путешествие в группах может привести к тому, что вас встретит автомобиль, у которого нет даже сидений, обращенных вперед, потому что никто не должен смотреть на дорогу.Вместо этого пассажиры могут сидеть в кругу, чтобы они могли легко видеть друг друга.

Несмотря на то, что основное внимание на автономных автомобилях уделялось в первую очередь искусственному интеллекту, то, как выглядит машина , , несомненно, изменится. Программа дизайна транспортных средств в Королевском колледже искусств в Лондоне была одним из ведущих источников для дизайнеров автомобилей в течение последних сорока лет. Inverse поговорил с Грегом Вотолато, экспертом по истории дизайна и преподавателем программы дизайна транспортных средств Королевского колледжа искусств, об изменениях, уже происходящих в мире дизайна на основе появления автономных автомобилей.

Как меняется дизайн автомобиля, когда мы движемся к созданию автономных автомобилей?

Этот курс по дизайну транспортных средств, который я преподаю в Королевском колледже, начался в 1974 году. Это последний год, который будет называться дизайном транспортных средств. Она превратится в другую программу последипломного образования под названием «Интеллектуальная мобильность». Тот факт, что они сочли целесообразным изменить описание курса, изменить структуру курса, предполагает отход от этой идеи о роскошном спортивном автомобиле как о главном и конечном элементе дизайна автомобиля.

Студенты, занимающиеся дизайном автомобилей в Королевском колледже, не ездят. У многих из них нет лицензий. Так что у них нет той американской штуки, когда тебе исполняется 16 лет, и ты получаешь свою лицензию, а затем ты никогда не путешествуешь иначе, кроме как за рулем автомобиля снова, пока ты живешь, что является моим опытом, просто динозавром. Это невероятно.

.

Как коронавирус изменит дизайн автомобиля

Как коронавирус изменит дизайн автомобиля
Новый руководитель Kia объясняет все
Ожидайте больше внимания на интерьерах без микробов

Дизайнеры автомобилей работают над автомобильными кабинами без микробов, чтобы свести к минимуму распространение инфекций в будущем, сообщил новый руководитель отдела дизайна в Kia журналу CAR.Карим Хабиб, который работал в BMW и Infiniti до высадки в Южной Корее, сказал, что его команда рассчитывает, как реагировать на угрозы, создаваемые пандемией коронавируса.

Вполне вероятно, что новые материалы могут быть использованы на внутренних поверхностях и общих точках соприкосновения, таких как дверные ручки и органы управления автомобилем, чтобы ограничить распространение микробов и гадостей, которые помогли сделать Covid-19 настолько заразным. Многие промышленные дизайнеры обращают внимание на такие материалы, как медь, которая, как известно, противостоит вирусам и ограничивает последующие уровни заражения.

«Мы собираемся поговорить с психологами и антропологами, чтобы по-настоящему понять, как будет развиваться психика публики в будущем», - сказал нам Хабиб. Are Есть вещи, о которых мы уже говорили: можем ли мы иметь антивирусные покрытия в наших интерьерах? Можете ли вы использовать температуру или ультрафиолетовый свет для дезинфекции поверхностей? Это те вещи, о которых нам придется подумать довольно скоро.

«Итак, да - Covid-19 очень сильно повлияет на то, как мы будем проектировать наши автомобили в будущем».

Автопром и пандемия коронавируса: что случилось

. Будет ли общественность больше бояться общественного транспорта после пандемии? И как автопроизводители могут сделать свои машины безопаснее в мире, пронизанном вирусами?

Хабиб признал, что всем автопроизводителям, возможно, придется пересмотреть планы по увеличению общего транспорта в будущем - часто рекламируемое видение общих электронных скутеров для последней мили до работы и автомобилей как салонов, где друзья тусуются в социальном пространстве на четырех колесах ,

"Пандемия изменила наш образ жизни", - признался он. ‘Не только в последние несколько месяцев, но и то, как мы будем жить в будущем ... В течение последних нескольких лет мы говорили об общей экономике, общей мобильности и общественном транспорте. Нам нужно будет посмотреть, как это будет развиваться прямо сейчас из-за социальной дистанции.

‘Эти новые требования окажут долгосрочное влияние на поведение. Что это значит для автомобилей? Я думаю, нам придется подождать и посмотреть - сейчас мы пытаемся расширить наше понимание того, что это может означать - не только типы транспортных средств, которые мы водим, но и как разрабатывать транспортные средства для совместной мобильности, или нет, как дело может быть.’

Хабиб сказал, что он был в Германии со своей семьей в начале пандемии, но затем переехал в Южную Корею, где находится штаб-квартира Kia. ‘Относительно многих мест в мире, я думаю, здесь мягче. Мы продолжали работать все время, но мои дети больше не могли ходить в школу, и нам пришлось на социальную дистанцию. Вы знаете, у нас была нормальная жизнь.

Все наши обзоры Kia

,
Дизайн кузова автомобиля - Автомобильные ресурсы, новости и учебные материалы

Дизайнеры Ford используют Виртуальную реальность для обзоров дизайна

В то время как производство автомобилей возобновилось на предприятиях Ford в Европе и Северной Америке, разработка автомобилей во время кризиса COVID-19 осуществлялась с использованием виртуальной реальности. Во время блокировки дизайнеры Ford сотрудничали на ...

Mini John Cooper Works GP: дизайн

Обзор дизайна новой MINI John Cooper Works GP, модели с ограниченным тиражом, вдохновленной гоночным наследием бренда.

Конкурс молодых дизайнеров Rolls-Royce

Rolls-Royce запустил дизайн, созданный для начинающих дизайнеров до 16 лет с просьбой создать свою мечту Rolls-Royce будущего.

Nissan запускает социальный проект #drawdrawdraw

Nissan приглашает интернет-сообщество нарисовать оригинальные творения или раскрасить одно из загружаемых раскрасок, созданных дизайнерами компании.

AIWAYS U6ion Concept

Официальные изображения и детали дизайна U6ion Concept, исследования дизайна электрического кроссовера AIWAYS.

Новый 500: первый полностью электрический Fiat

FCA представила совершенно новый Fiat 500, свою первую полностью электрическую модель, отличающуюся культовым дизайном, быстрым зарядным устройством, улучшенными возможностями подключения и автономной системой вождения 2-го уровня.

Процесс проектирования автомобилей: научитесь находить свой собственный путь

На чернильнице.В академии мы не только учим наших членов уметь проектировать интерьер и экстерьер автомобиля. Мы концентрируемся на знаниях и навыках, лежащих в основе способности создавать дизайн.

Hyundai Prophecy Concept

Hyundai представила концепцию Prophecy, электрический автономный автомобиль, который отражает эволюцию дизайна бренда в сторону чистых линий и минимализма.

Koenigsegg Gemera - это 400 км / ч Mega-GT

Новый Koenigsegg Gemera - четырехместный GT с 1.Трансмиссия 27 мегаватт. Он будет построен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

2020 Geneva Show: онлайн события

После отмены Женевского автосалона несколько автопроизводителей решили представить свои новые модели и концепт-кары в режиме онлайн. Вот календарь основных.

Главные новости: Женевское шоу отменено

Женевский автосалон 2020 был отменен из-за вспышки коронавируса.Организаторы мероприятия проводят пресс-конференцию после решения правительства Швейцарии о запрете любых мероприятий, в которых участвуют более 1000 человек, чтобы помочь сдержать ...

DS Aero Sport Lounge Concept: эскизы дизайна

Официальные эскизы и дизайнерские изображения, выпущенные DS для Aero Sport Lounge Concept.

Puritalia объявляет о проекте SuperVEloce

После Barchetta, который будет представлен в усовершенствованной версии на Женевском шоу, Puritalia разрабатывает легкий спортивный автомобиль с полностью электрической трансмиссией.

Škoda Vision IN Concept

Представленная на недавней выставке Auto Expo 2020 концепция Vision IN Concept представляет собой грядущий внедорожник Škod для индийского рынка.

DS Aero Sport Lounge Concept

На Женевском автосалоне DS представит полностью электрический концептуальный автомобиль длиной 5 метров, демонстрирующий будущее направление дизайна бренда и множество инновационных технологий.

Polestar Precept Concept

Polestar Precept - это исследование полностью электрического четырехдверного Grand Tourer, которое отражает будущее направление бренда.

Turin IED раскрывает концепцию Tracy перед женевским дебютом

На Женевском автосалоне 2020 года в Турине IED представит Tracy, концептуальный автомобиль для совместной работы, созданный студентами магистратуры в области транспортного дизайна.

Skoda Octavia vRS iV: предварительный просмотр эскизов дизайна

На Женевском автосалоне 2020 года Škoda представит Octavia vRS iV, спортивный вариант модели седана четвертого поколения.

,

Смотрите также