Как из системы выгнать воздух


3 Метода Изгнания Воздушной Пробки из Системы Охлаждения

Наличие завоздушенности в системе охлаждения чревато проблемами как для двигателя, так и других узлов автомобиля. В частности, может случится перегрев или печка будет плохо греть. Поэтому, любому автомобилисту полезно знать, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Данная процедура довольно тривиальна, так что будет под силу даже начинающему и неопытному, автолюбителю. Ввиду своей важности, мы расскажем о трёх методах удаления воздуха. Но сначала поговорим, как понять, что имеют место воздушные пробки и о причинах их появления.

Содержание:

Удаление воздушной пробки

Симптомы завоздушивания

Как понять, что в системе охлаждения появилась воздушная пробка? При возникновении этого явления, возникает несколько типовых симптомов. Среди них:

  • Проблемы в работе термостата. А конкретнее, если после запуска двигателя вентилятор охлаждения включается очень быстро, то велика вероятность того, что термостат вышел из строя. Другая причина этого, может заключаться в том, что в патрубке насоса скопился воздух. В случае, если клапан термостата будет закрыт, то антифриз циркулирует по малому кругу. Возможна и другая ситуация, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в «нолях», когда двигатель уже достаточно нагрелся. Тут снова возможны два варианта — неисправность термостата, или наличие в нем воздушной пробки.
  • Утечка антифриза. Ее можно проверить визуально по следам тосола на отдельных элементах двигателя или ходовой части машины.
  • Помпа начинает шуметь. При ее частичном выходе из строя появляется посторонний шум.
  • Проблемы в работе печки. Причин неисправностей этому существует много, однако одной из, как раз и является образование воздушной пробки в системе охлаждения.

Если вы обнаружили хотя бы один из описанных выше признаков, то необходимо провести диагностику системы охлаждения. Однако перед этим будет полезно разобраться, что стало причиной возможных проблем.

Причины возникновения воздушных пробок

Завоздушивание системы охлаждения может быть вызвано рядом неисправностей. Среди них:

  • Разгерметизация системы. Она может возникнуть в самых разных местах — на шлангах, штуцерах, патрубках, трубках и так далее. Разгерметизация может быть вызвана механическим повреждением отдельных ее частей, их естественным износом, снижением давления в системе. Если после того как вы устранили воздушную пробку, в системе снова появился воздух, значит, она разгерметизирована. Следовательно, необходимо делать диагностику и ее визуальный осмотр с целью выявления поврежденного места.Заливка антифриза

    Заливать антифриз нужно тонкой струей

  • Неверная процедура долива антифриза. Если он был залит широкой струей, то велика вероятность возникновения явления, когда воздух не может выйти из бачка, поскольку зачастую горловина у него узкая. Поэтому, чтобы этого не происходило, необходимо заливать охлаждающую жидкость не спеша, давая воздуху покидать систему.
  • Неисправность воздушного клапана. Его задача состоит в том, чтобы убрать лишний воздух из системы охлаждения, и не допустить попадания его извне. В случае неисправности воздушного клапана происходит подсос воздуха, который распространяется по рубашке охлаждения двигателя. Исправить ситуацию можно ремонтом или заменой крышки с упомянутым клапаном (чаще всего).
  • Неисправность помпы. Здесь ситуация аналогична предыдущей. В случае, если фибра или сальник помпы пропускают воздух извне, то он естественным образом попадает в систему. Соответственно, при появлении описанных симптомов рекомендуется проверить этот узел.
  • Утечка охлаждающей жидкости. По сути, это является той же разгерметизацией, поскольку вместо антифриза в систему попадает воздух, образуя в ней пробку. Утечки могут быть в самых разных местах — на прокладках, патрубках, радиаторах и так далее. Проверить эту неисправность не так сложно. Обычно потеки антифриза видны на элементах двигателя, ходовой или других частях машины. При их обнаружении необходимо провести ревизию системы охлаждения.
  • Выход из строя прокладки ГБЦ. При этом антифриз может попадать в цилиндры двигателя. Одним из ярких симптомов такой неполадки является появления белого дыма из выхлопной трубы. При этом часто в расширительном бачке охлаждающей системы наблюдается значительное бурление, обусловленное попаданием в нее выхлопных газов. Дополнительную информацию о признаках выхода прокладки ГБЦ из строя, а также советы по ее замене вы можете почитать в другой статье.

Крышка радиатора

Каждая из описанных выше причин может навредить узлам и механизмам автомобиля. В первую очередь страдает двигатель, поскольку нарушается его нормальное охлаждение. Он перегревается, из-за чего износ повышается до критического. А это может привести к деформации его отдельных частей, выходу из строя уплотнительных элементов, а в особо опасных случаях даже к его заклиниванию.

Также завоздушивание приводит к плохой работе печки. Причины этого аналогичны. Антифриз плохо циркулирует и не переносит достаточного количества тепла.

Далее перейдем непосредственно к методам, с помощью которых можно убрать воздушную пробку из системы охлаждения. Они отличаются по способу выполнения, а также сложности.

Методы удаления воздушной пробки из системы охлаждения

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ классика

Существует три основных метода, с помощью которых можно устранить воздушную пробку. Перечислим их по порядку. Первый метод отлично подходит для автомобилей ВАЗ. Алгоритм его будет следующим:

  1. Снимите с двигателя все защитные и прочие элементы, которые могут помешать вам добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  2. Отсоедините один из патрубков, которые отвечают за нагрев дроссельного узла (неважно, прямой или обратный).
  3. Снимите крышку расширительного бачка и накройте горловину неплотной тканью.
  4. Подуйте внутрь бачка. Таким образом вы создадите небольшое избыточное давление, которого будет достаточно для того, чтобы лишний воздух вышел через патрубок.
  5. Как только из отверстия для патрубка пойдет антифриз, сразу наденьте патрубок на него и желательно зафиксируйте хомутом. В противном случае воздух опять попадет в него.
  6. Закройте крышку расширительного бачка и соберите обратно все снятые ранее элементы защиты двигателя.

Второй метод проводится в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10...15 минут, после чего выключите его.
  2. Снимите необходимые элементы дабы добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  3. Не снимая с него крышку, отсоедините один из патрубков на бачке. Если система была завоздушена, то из него начнет выходить воздух.
  4. Как только польется антифриз, сразу же установите патрубок на место и зафиксируйте его.

При выполнении этого будьте аккуратны, поскольку температура антифриза может быть высокой и доходить до значения +80...90°С.

Третий метод того, как удалить воздушную пробку из системы необходимо выполнять так:

  1. Необходимо поставить машину на возвышенность таким образом, чтобы ее передняя часть была выше. Важно, чтобы крышка радиатора была выше остальных частей охлаждающей системы. При этом поставьте машину на ручник, а лучше установите под колеса упоры.
  2. Дайте поработать двигателю 10...15 минут.
  3. Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора.
  4. Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам. Продолжайте процедуру, пока весь воздух не выйдет. При этом можно включить печку на максимальный режим. Как только термостат откроет задвижку полностью и в салон пойдет очень горячий воздух, значит, воздух из системы был удален. Одновременно с этим нужно проверить наличие выходящих из охлаждающей жидкости пузырей.

Что касается последнего метода, то на машинах с автоматически включаемым вентилятором системы охлаждения можно даже не перегазовывать, а спокойно дать двигателю нагреться и дождаться, пока вентилятор включится. Одновременно с этим движение охлаждающей жидкости усилится, и под действием циркуляции воздух выйдет из системы. При этом важно добавить охлаждающую жидкость в систему, с тем, чтобы вновь не допустить завоздушивания.

Как видите, методы того, как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя, достаточно простые. Все они основаны на том факте, что воздух легче жидкости. Поэтому необходимо создать условия, при которых воздушная пробка будет вытеснена из системы под давлением. Однако лучше всего не доводить систему до того состояния и вовремя предпринимать профилактические меры. О них мы расскажем далее.

Общие рекомендации по профилактике

Первое, на что нужно обращать внимание, это уровень антифриза в системе охлаждения. Всегда контролируйте его, а при необходимости доливайте. Причем если приходится доливать охлаждающую жидкость очень часто, то это первый звонок, говорящий о том, что с системой что-то не в порядке, и для выявления причины неисправности необходима дополнительная диагностика. Также контролируйте отсутствие пятен от утечки антифриза. Делать это лучше на смотровой яме.

Не забывайте периодически выполнять очистку системы охлаждения. Каким образом и с помощью каких средств это делать вы можете почитать в соответствующих статьях на нашем сайте.

Старайтесь пользоваться тем антифризом, который рекомендован производителем вашего автомобиля. А покупки совершайте в проверенных лицензированных магазинах, сводя к минимуму вероятность приобретения подделки. Дело в том, что некачественная охлаждающая жидкость в процессе многократного нагрева может постепенно испаряться, а вместо нее в системе образуется воздушная пробка. Поэтому не пренебрегайте требованиями производителя.

Вместо заключения

Напоследок хотелось бы отметить, что при появлениях описанных признаков завоздушивания системы, необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и ее проверку. Ведь воздушная пробка значительно снижает эффективность работы системы охлаждения. Из-за этого двигатель работает в условиях повышенного износа, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Поэтому постарайтесь при обнаружении завоздушивания избавиться от пробки как можно быстрее. Благо, сделать это может даже начинающий автолюбитель, поскольку процедура несложна и не требует использования дополнительных инструментов или приспособлений.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как удалить воздух из системы охлаждения двигателя

Существует несколько причин, по которым двигатель после холодного пуска долго прогревается. Мы поговорим об одном из них в этой статье. Часто в системе охлаждения двигателя имеется воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе двигателя и способствует тому, что двигатель перегревается. Поэтому вам необходимо знать, как вытеснять воздух из системы охлаждения.

Подготовка к выполнению работ

Прежде чем выпускать воздух из системы охлаждения двигателя (ODS), необходимо подготовиться.Для этого нужно поставить машину на ровную поверхность, для более комфортной работы. Также, прежде чем начать удаление воздуха из системы охлаждения, необходимо приобрести инструмент. Как правило, вам нужна крестовая отвертка, пара ключей для снятия ярма.

Необходимо помнить, что работа выполняется на холодной машине, поэтому после остановки нужно подождать 10 минут. Нельзя залезть под капот автомобиля с голодным мотором. Снять крышку расширительного бачка, вы можете сделать это вручную.Затем ослабьте и опустите хомут водопроводной трубы. Поскольку охлаждающая жидкость подается через двигатель к двигателю, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить патрубок. Теперь вы можете перейти непосредственно к снятию шлюза.

Как вытеснить воздух из системы охлаждения

Несмотря на то, что вся работа займет около 10-15 минут, обслуживание для этого займет приличное количество, и фактически само по себе это не составит труда. Итак, первое, что нужно сделать, это слегка сдвинуть ярмо. Тогда воздух выйдет из сопла, это можно услышать шипением.После снятия воздушной пробки из трубки вытекает охлаждающая жидкость (антифриз), что указывает на то, что пришло время вернуть хомут на свое место.

Стоит отметить, что во время выполнения этих операций рекомендуется проверять герметичность всей системы охлаждения. Теперь, когда труба на своем месте и хомут плотно затянут, необходимо заполнить расширительный бак антифризом до уровня макс. Он может быть немного меньше, главное, чтобы количество жидкости превышало минимально допустимыйПросто проверьте нагреватель. Если циркуляция воздуха нормальная, а поток теплый, то там нет воздушных пробок, и вы полностью справились с задачей.

Удаление воздуха из системы охлаждения: метод 2

Этот метод подходит для владельцев автомобилей с рабочим объемом 1,6 литра. Во всех случаях воздух накапливается в самой высокой точке, в нашем случае это дроссельная заслонка. Поэтому желательно удалить воздушную пробку оттуда. Для этого вам нужно

.

Как работает система кондиционирования?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы попытаемся ответить на этот вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) являются очень сложной инженерной областью, мы должны отметить, что это не является всеобъемлющим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ ХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ПЕРЕД КОНДИЦИОНЕРАМИ

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают так же, как обычный кухонный холодильник. Технологии систем кондиционирования и холодильников одинаковы - цикл охлаждения.

Системы, в которых используется этот цикл, используют специальные химические вещества, называемые хладагентами (вода в некоторых системах), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химикаты сжимаются компрессором блока переменного тока, хладагент меняет состояние с газа на жидкость и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит вне рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и расширяется до газа с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, заставляет жидкий хладагент снова превращаться в газообразную форму.По мере того как хладагент расширяется, он «всасывает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве на испарителе системы переменного тока .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется в компрессор системы, и цикл начинается заново.

Чтобы представить это, представьте, что губка - это хладагент, а вода - это «тепло». Когда вы сжимаете влажную губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается, и по нашей аналогии выделяется тепло. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и может поглощать больше воды или тепла по нашей аналогии.

Основой этого цикла являются научные принципы термодинамики, закона Бойля, закона Чарльза и законов Гая-Люссака.

Прежде всего тот факт, что «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или вытягивает тепло из окружающей среды». - Goodman Кондиционирование и отопление.

В этом смысле AC и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и сбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может также использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в более холодные месяцы, но эта функция обычно резервируется для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; блок внешнего конденсатора (или чиллера) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, отводимое изнутри, отводится в ту же комнату в задней части устройства. Это главная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного устройства переменного тока; если, конечно, вы не прорежете дыру в стене за ней.

Вы можете проверить это, коснувшись (будьте осторожны, он может очень сильно нагреваться) задней части холодильника, когда он работает. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают разных форм и размеров, начиная от массивных воздуховодов в офисах и промышленных зданиях и заканчивая небольшими бытовыми системами переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые крупные установки имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут быть с водяным или воздушным охлаждением или, в старых системах, градирни. Они связаны изолированными трубами для перекачки хладагента, чтобы умерить воздух в большом или наборе больших упакованных агрегатов, называемых кондиционерами (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами и увлажнителями, а также фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла, чтобы уменьшить количество электричества (или газа), необходимое для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой поток воздуха контролируется вокруг воздуховода системы.

Они также могут управляться очень сложными системами программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, которые называются Building Management Systems (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха "всасывают" свежий наружный воздух и нагревают / охлаждают его по мере необходимости перед транспортировкой через воздуховоды в требуемые области.Эти системы могут также иметь терминалы для повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения отпуска подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки избавляют от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с переменным потоком охлаждения (VRF), которые укачивают воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкли к тепловым насосам с разделенным или многокамерным воздухом (ASHP) или к кондиционерам переменного тока для охлаждения одной комнаты.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в жилых помещениях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, что и наземные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю как «свалку», или источник тепла, а не воздух или источник тепла. Как ASHP, так и GSHP могут также подключаться к обычным радиаторным системам или системам напольного отопления вместо обычного газового котла с некоторой модификацией.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, переменный ток в автомобилях работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.Разница лишь в том, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - это место, где свежий воздух подается во время движения.

Обе части соединены цепью труб, которые передают хладагент между блоками во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы, как правило, также поставляются с нагревом и осушителем воздуха для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Точно так же, как строительные системы переменного тока, блок переменного тока автомобиля будет преобразовывать охлаждающую жидкость между газом и жидкостью, высоким и низким давлением и высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле ли оставлять кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого заключается в том, что, оставляя систему переменного тока на весь день, вы будете:

1. Использовать энергию без необходимости, если вы не дома или комнаты / зоны не используются.

2. Запуск системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Вы также должны убедиться, что окна закрыты, или во время работы кондиционера установлена ​​защита от сквозняков. Вы не хотите «кондиционировать» мир в конце концов.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) для уменьшения "солнечного усиления" или пассивного обогрева вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают улучшение изоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования воздуха (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т.е. предотвращение расслоения горячего воздуха вблизи потолка или наоборот). ).

Если вы действительно обеспокоены своими счетами за электроэнергию, относящимися к вашим системам переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока "умнее". Используя отечественные BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодные компенсации), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вы также должны использовать «бесплатные» решения для охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома значительно сократит затраты на потребление энергии, связанные с отоплением / охлаждением, отключив его.

Но это возможно только в том случае, если это позволяет качество воздуха за пределами вашего дома. Например, жизнь в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом или тепловые насосы, как они более широко известны, работают почти так же, как и любая другая форма кондиционера. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность повернуть цикл по желанию.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

Лучшие способы сушки сжатого воздуха


Последнее обновление: 10 июня 2020 года в 10:24 утра

Вокруг нас вода. Уровень влажности воздуха изменяется при изменении температуры. Например, холодный зимний воздух может чувствовать сухость нашей кожи, но жаркий, влажный день может создавать влагу во всех непритязательных местах. Ваши волосы могут показать признаки непослушания в жаркий день из-за повышенной влажности воздуха. Но что происходит, когда эта влага накапливается и ваш воздушный компрессор полон воды? Обычные методы удаления влаги из сжатого воздуха включают в себя:

  • Слив воды из бака
  • Использование ловушки для воды и регулятора фильтра
  • Использование осушителя воздуха с охлаждением
  • Использование осушителя воздуха с осушителем
  • Использование осушителя воздуха с распущенным воздухом
  • Сквозной трубопровод Система воздушной сушки
  • С помощью системы охлаждения резервуара
  • С помощью абсорбционной сушки

Почему в моем компрессоре есть вода?

Двумя основными причинами сбора воды в воздушном компрессоре являются естественная влажность, возникающая в процессе сжатия, и качество используемого воздуха.Система фильтрации вашего компрессора отделяет чистый воздух от других загрязняющих веществ, включая избыточную влагу. Фильтр компрессора улавливает эту влагу и удерживает ее до тех пор, пока она не будет высушена или осушена, что приведет к естественному накоплению воды.

В наружном и внутреннем воздухе содержится определенный уровень влажности или влажности. На этот процент влияют такие факторы, как:

  • Кондиционер
  • Проточная вода
  • Протекающие крыши или окна
  • Увлажнители
  • Плохая вентиляция

Понимание точки росы давления

Мы измеряем влажность в точке росы давления (PDP) , которая относится к температуре, при которой воздух должен быть при достижении того же количества сухости.Во многих промышленных применениях требуется PDP по меньшей мере -40 ° F (-40 ° C), поэтому воздух должен иметь тот же уровень влажности, что и при -40 ° F.

Опасность слишком большого количества влаги в сжатом воздухе

Несмотря на то, что уровень влажности нормальный, слишком большое количество воды может:

  • Повреждение вашего воздушного компрессора: Когда вода накапливается и остается неподвижной в том же месте, это может привести к образованию ржавчины, которая изнашивает воздушный компрессор и загрязняет конечный продукт.Давление избыточной влаги в вашем резервуаре также создаст ненужную нагрузку на детали компрессора, включая подшипники, и помешает правильной работе фильтров резервуара. Когда эти детали будут повреждены, вы рискуете провести дорогостоящий ремонт или полную замену машины.
  • Более низкое качество воздуха: Если вы работаете в отрасли с жестким регулированием, вы можете больше не соответствовать установленным стандартам или нормам качества, если ваш сжатый воздух загрязнен избыточной влажностью.
  • Результат в плохом конечном продукте: Слишком влажный сжатый воздух может создать худший конечный продукт.Например, влажный сжатый воздух может деформировать деревообрабатывающие проекты, нанести порошковое покрытие водой и привести к образованию ржавчины на металлических поверхностях.

Удаление лишней воды и влаги из воздушного компрессора имеет решающее значение для долговечности вашей машины, а также для качества сжатого воздуха.

Как удалить воду из сжатого воздуха

Воздух под давлением нуждается в каком-либо типе системы или устройства для удаления естественной влаги.Существует несколько вариантов удаления воды из воздушного компрессора, которые могут быть такими же простыми, как сливной клапан в баке, или такими же сложными, как четырехступенчатая система сушки воздухом. Возможно, вы используете сжатый воздух для целей, требующих выхода влаги без влаги. В этом случае любое присутствие влаги отрицательно скажется на вашей работе.

Существуют приложения, которые допускают низкое содержание влаги и не нуждаются в сложной установке воздушной сушки. В любом случае, влажность воздушного компрессора в вашем резервуаре и трубопроводах не идеальна, поэтому сушка воздуха и выпуск воды абсолютно необходимы в той или иной форме.

Для компрессора, который обеспечивает 20 литров воздуха в секунду, он также поставляет 24 литра воды в день. Большая часть этой воды должна быть удалена, и обычно это делается в несколько этапов. Например, промышленный воздушный компрессор, который производит около 24 литров воды в день, переместит влажный и горячий сжатый воздух в дополнительный охладитель, который удаляет 15 литров, затем в сушилку с охлажденным воздухом, которая удаляет еще семь литров. Может быть другая стадия с осушителем воздуха для осушения возможного воздуха.

Воздушные компрессоры используются для широкого спектра применений, поэтому не существует единого идеального решения для каждого применения сухого сжатого воздуха. Более холодный воздух удерживает меньше воды, поэтому он использует много систем для охлаждения сжатого воздуха. Это позволяет воде выпадать из воздуха, поэтому ее можно собирать и сливать.

Слив воды из бака

Первым этапом предотвращения попадания влаги в воздуховоды является частое опорожнение бака воздушного компрессора. Там есть утечка в нижней части бака давления воздушного компрессора, который выпускает смесь воды и масла, которые скапливаются на дне.Это следует делать каждый раз, когда вы используете воздушный компрессор, чтобы предотвратить накопление ржавчины на внутренней части вашего бака и не допускать попадания влаги в трубопроводы и инструменты.

Если вы избегаете слива воды из своего резервуара из-за сложности доступа к сливному клапану, вам следует установить удлинительный комплект слива, чтобы он был легко доступен. Вы также можете установить автоматический слив бака с таймером, который вы можете настроить для периодического слива воды. В любом случае, это вопрос безопасности и важности.

Водоотделитель и регулятор фильтра

Предназначенный для работы с поступающим холодным воздухом, водоотделитель представляет собой простой метод удаления влаги из сжатого воздуха.Воздух входит в одну сторону, а затем циркулирует вокруг чаши, где вода собирается на дне ловушки и стекает. Воздух будет выходить через фильтр, который улавливает другие примеси в воздухе.

Водоотделитель обычно используется не сам по себе, а как часть многоступенчатой ​​системы для удаления как можно большего количества влаги из воздуха. Он особенно используется для применений, где требуется очень сухой воздух, таких как окраска, пескоструйная обработка или порошковое покрытие.

Рефрижераторный осушитель воздуха

Работающий так же, как и кондиционер, осушитель охлажденного воздуха подключен к воздушному компрессору и охлаждает воздух до определенной температуры, обычно от 35 ° F до 50 ° F (1.5˚C до 10˚C). Это приводит к точке росы под давлением (PDP) от 33 ° F до 39 ° F (от 0,5 ° C до 3,8 ° C).

Вода выпадает из воздуха и отделяется, затем воздух нагревается и направляется через линии для его конечного использования. В некоторых случаях требуется более низкое значение PDP, для чего потребуется осушитель воздуха с осушителем, поскольку конденсат замерзнет при 32 ° F (0 ° C) и не сможет быть удален. Это не один из самых экономичных способов сушки сжатого воздуха, но он является одним из самых эффективных и имеет полную систему сушки в одном устройстве.

Существует две конфигурации холодильных осушителей воздуха: нециклическая и циклическая.

Нециклические осушители воздуха с охлаждением:

  • Охладите сжатый воздух в теплообменнике
  • Теплый сжатый воздух движется в одну сторону, в то время как жидкий хладагент низкого давления дозируется на другой стороне теплообменника
  • Снизьте температуру сжатого воздуха при нагревании хладагента.
  • Регулируйте поток хладагента при изменении тепловой нагрузки от сжатого воздуха.

В качестве альтернативы, циклические осушители охлажденного воздуха:

  • Охлаждают сжатый воздух через теплообменник, например песок, металл или жидкость
  • Содержат два теплообменника, установленных внутри резервуара, который заполнен теплопроводящей жидкостью, такой как вода с добавлением пропиленгликоля, для предотвращения замерзания и коррозии.
  • Удалите тепло из теплопроводной среды с помощью системы охлаждения затем сжатый воздух охлаждается теплопроводящей средой.
  • Цикл включения при подъеме жидкости до его верхнего предела
  • Разработаны, чтобы быть более энергоэффективными, чем нециклические конструкции, потому что охлаждение используется только для охлаждения среды теплообменника, а не постоянного потока горячего воздуха
  • Используйте более простую схему охлаждения, чем нецикличную, потому что перепускные клапаны для горячего газа не требуются

Осушитель воздуха осушителя

Множество крошечных абсорбирующих шариков - так называемых шариков осушителя - удаляют воду из воздуха в осушителе с воздушным осушителем.Эти блоки похожи по конструкции, чем фильтр для улавливания воды. Воздух проходит через центр сосуда под давлением, удаляя воду по мере его циркуляции. Как только заданное содержание влаги достигнуто, воздух выводится из сушилки в линии для ее конечного использования. Для предотвращения повреждения от воды и нефтешлама необходим высокоэффективный коалесцирующий предварительный фильтр.

Большинство сушилок с осушителем имеют два вертикальных резервуара под давлением, которые непрерывно работают в цикле сушки-регенерации, называемом циклом NEMA.Примером настройки может быть 10-минутный цикл NEMA, когда устройство сушится в течение пяти минут, а затем регенерирует в течение пяти минут.

В то время как время сушки циклично, сжатый воздух, находящийся под полным давлением, протекает через оперативный сосуд с осушителем через слой шариков с осушителем, которые удаляют пары водяного пара и углеводородов из воздуха. Сжатый воздух выпускается из сосуда при достижении указанного PDP.

Во время цикла регенерации в сосуде сбрасывается давление, и процесс регенерации начинает нагревать влагу из осушителя.После регенерации бак снова находится под давлением и готов к следующему циклу сушки.

Используются три общих осушителя:

  • Силикагель: аморфная форма кремнезема с превосходными свойствами поглощения водяного пара, которые обеспечивают PDP от -40 ofF до -85˚F
  • Активированный глинозем: пористая форма оксида алюминия с диоксидом кремния, которая обеспечивает PDP от -40 ° F до -100 ° F; лучший вариант для безвоздушных осушителей воздуха
  • Молекулярное сито: - пористая форма цеолитов, разработанных для поглощения определенных паров и газовых молекул, которые обеспечивают PDP -100 ° F и ниже

Сушилки осушителя обычно используются в промышленных условиях, где наибольшее количество влаги необходимо удалить из сжатого воздуха.

Сушилки Quincy для осушителей

Quincy Compressor производит полную линейку систем осушителей воздуха с двумя колоннами, которые позволяют производить продувку - регенерацию осушителя - в одной колонне, в то время как другая колонна сушит сжатый воздух. Эта функция обеспечивает клиентам более длительное использование осушителя и непрерывную работу в течение длительных периодов, как это обычно происходит в промышленных условиях.

Quincy предлагает четыре модели осушителей, предназначенных для различных применений воздушных компрессорных систем.

Бессушильная осушитель QHD:

  • Регенерация автономной колонны с использованием небольшой фракции осушенного сжатого воздуха
  • Низкие затраты на техническое обслуживание и низкие начальные затраты
  • Средние и высокие эксплуатационные расходы

Осушитель с подогревом QDHP с подогревом:

  • Регенерация автономной колонны с половиной количества сжатого воздуха по сравнению с серией без нагрева
  • Низкие эксплуатационные расходы и довольно низкие эксплуатационные расходы
  • Средняя начальная стоимость
  • Сокращает потребление энергии на 50 процентов с помощью дополнительной системы регенерации Quincy MicroBurst

Осушитель с продувкой продувкой QDBP:

  • Регенерирует автономную колонну, комбинируя тепло с окружающим воздухом
  • Предлагает относительно низкие эксплуатационные расходы и эксплуатационные расходы
  • Имеет высокую начальную стоимость

Модульный осушитель QMOD Heatless:

    9 0009 Регенерация автономной градирни с небольшой долей осушенного сжатого воздуха
  • Предлагает низкие эксплуатационные расходы и первоначальные затраты
  • Эксплуатация при умеренных и высоких эксплуатационных расходах

Воздушные сушилки Quincy очищают ваш сжатый воздух с помощью нашего фирменного Q -Сорбирующий осушающий продукт, который состоит из амплифицированного соединения активированного оксида алюминия.Эта формула облегчает поглощение и снижает перепад давления, что помогает повысить энергоэффективность вашего воздушного компрессора с течением времени.

Если вы выбираете между сушилкой с подогревом или без нагрева, запомните это общее правило: без нагревателей сушилки лучше всего подходят для применений ниже двух тысяч scfm, а сушилки с подогревом лучше всего подходят для приложений выше двух тысяч scfm.

Воздушные осушители Deliquescent

Воздушные компрессорные осушители Deliquescent имеют один резервуар и также используют влагопоглотитель, но они могут обеспечить PDP только на 20-25 ° F ниже, чем температура воздуха, поступающего в сушилку.Когда сжатый воздух поступает в резервуар, он вступает в реакцию с осушающим материалом, образуя жидкие стоки, которые необходимо слить из сушилки и утилизировать в соответствии с правилами, касающимися опасных отходов.

Эти типы сушилок не используются в промышленности, потому что высушенный сжатый воздух может содержать мелкие частицы притока, которые могут вызвать коррозию оборудования на линии.

Система трубопроводов сушка воздухом

Вы можете прокладывать воздушные линии, чтобы удалить воду из сжатого воздуха.Благодаря использованию длинных металлических трубопроводов, встроенных в две или более модели вверх-вниз, воздух охлаждается, когда трубопровод поглощает тепло. Реагируя на силу тяжести, вода опускается на дно системы трубопроводов в «капельную опору» или «опорную ветвь» и захватывается либо ловушкой для воды, либо Т-образным фитингом и шаровым клапаном.

Воздух продолжает свой путь в трубах вверх и вниз, выпуская больше влаги через каждый сегмент. Каждая капельная нога будет иметь меньше воды. К тому времени, когда воздух проходит через последний отрезок, в стоке не должно быть воды.Это может использоваться в качестве автономного метода сушки сжатого воздуха и является наиболее распространенным и наиболее экономичным способом сушки сжатого воздуха в магазине для бизнеса или личного пользования.

Наиболее важными элементами систем сушки сжатого воздуха являются:

  • Все горизонтальные трубопроводы наклонены вниз, поэтому вода движется вместе с воздухом, а не оседает в трубе. Рекомендуется минимальный уклон 1 к 100.
  • Добавляйте опорную стойку всякий раз, когда трубопровод необходимо поднять или повернуть в вертикальное положение, чтобы сила тяжести сместила воду вниз к опускаемой опоре.
  • Добавьте ловушку для воды или регулятор фильтра в конце трубопровода, чтобы удалить оставшуюся воду.
  • Держите ножки подальше от электрических розеток.
  • Знайте, сколько труб вы используете и насколько это повлияет на падение давления. Воспользуйтесь калькулятором трубопроводов для установки Института сжатого воздуха и газа, чтобы определить перепад давления и найти другие полезные расчеты для вашей системы сжатого воздуха.

Способ охлаждения резервуара для хранения

Резервуары для хранения, также известные как приемные резервуары для воздуха, выполняют функцию временного резервуара для хранения сжатого воздуха, выходящего из воздушного компрессора.Они используются в проектах с высоким спросом, для которых требуется много сжатого воздуха с небольшим запасом времени, в том числе во многих промышленных приложениях. Резервуар для хранения воздуха создает давление на сжатый воздух, что делает его пригодным для использования. Приемные баки могут использоваться как для «мокрого хранения», так и для «сухого хранения»:

  • Хранение во влажном состоянии: Хранение во влажном состоянии - это когда сжатый воздух удерживается после сжатия, но до прохождения процесса воздушной сушки. Это позволяет дополнительной влаге конденсироваться из сжатого воздуха до того, как он достигнет осушителя воздуха, что значительно минимизирует количество воды в конечном результате.
  • Сухое хранение: Сухое хранение - это когда сжатый воздух хранится в приемном резервуаре после воздушной сушки, что защищает сжатый воздух от накопления дополнительной влаги.

При хранении как во влажном, так и в сухом воздухе «температура приближения» играет большую роль в уменьшении избытка влаги. Температура захода на посадку относится к разнице температур между выпускаемым воздухом и температурой внутри резервуара. Когда две разные температуры встречаются, воздух начинает процесс конденсации, который вытесняет влагу в бак и из сжатого воздуха.Это происходит до тех пор, пока воздух в резервуаре не достигнет постоянной температуры.

Абсорбционная сушка

Если вам интересно, что такое абсорбционная сушка и почему вы, возможно, не слышали о ней раньше, скорее всего, вы не одиноки. Абсорбционная сушка - это химический процесс, в котором используются абсорбирующие материалы - обычно растворимые в воде хлорид натрия или серная кислота - для поглощения избыточной влаги. Этот метод удаления воды из воздушного компрессора используется не так часто, как другие методы сушки, но все еще является приемлемым вариантом по следующим причинам:

  • Абсорбционная сушка имеет низкую начальную стоимость по сравнению с некоторыми другими типами сушильных машин, поскольку она не требует приобретение дополнительного оборудования для сушки воздуха или инструментов.
  • Техническое обслуживание обычно более простое из-за отсутствия движущихся или электрических частей.
  • Это простой процесс, который требует небольшого контроля или участия с вашей стороны.

Существует также несколько недостатков использования абсорбционных сушилок, таких как:

  • . Абсорбирующие материалы необходимо добавлять заново каждый раз, когда они растворяются, что требует дополнительного времени и денег.
  • Поглощающие материалы могут затвердевать или накапливаться, что может создать проблему закупорки в резервуаре.
  • Остаток от материалов может переместиться в другие части вашего воздушного компрессора или воздушной сушилки.
  • Точка росы не снижается так сильно, как при использовании других методов сушки, что означает, что существуют более эффективные методы сушки.

Что следует учитывать при покупке воздушной сушилки для вашего компрессора

Если вы не уверены, какую сушилку с воздушным компрессором купить, на какой тип воздушной сушилки вам лучше всего подойдут:

  • Доступные коммунальные услуги
  • Роса Точка требования
  • Рабочее давление
  • Температура воздуха на входе
  • Температура окружающего воздуха
  • Поток воздуха

Требуется точка росы.Вы можете устранить некоторые воздушные сушилки, просто изучив, сколько или мало воды необходимо удалить для вашего применения. Возможно, вам придется проконсультироваться с профессионалом, чтобы определить PDP для ваших приложений. Приведенные ниже диапазоны указывают, какой тип сушилки лучше всего подходит для достижения определенных точек росы:

  • 0 F до 80 F - гастрономическая осушитель воздуха
  • 0 F до 32 F - охлаждающая воздушная сушилка
  • -40 F до 0 F - осушающий воздух осушитель с кремнеземным осушителем
  • -100 F до 0 F - осушитель воздуха с активированным осушителем глинозема

Не забывайте учитывать производительность (рейтинг CFM) и давление (PSIG) вашего воздушного компрессора.Вы должны выбрать правильный размер для вашей системы сушки сжатым воздухом. Это должен быть правильный размер для вашего воздушного компрессора и применения.

Покупная цена, безусловно, является одним из факторов, но затраты на использование энергии и техническое обслуживание также являются основными решающими факторами, а также дополнительными затратами на падение давления, которое произойдет, когда ваш сжатый воздух пройдет через другую систему. Вам нужно будет запустить компрессор с немного более высоким давлением с воздушной сушилкой, чтобы компенсировать потерю давления через трубопровод, или запустить его с сушильной установкой, чтобы достичь того же давления для конечного использования.

Осушители воздуха с двумя колоннами восстанавливают осушитель различными способами, так что это также необходимо проанализировать, поскольку ваши эксплуатационные расходы будут существенно зависеть от того, откуда поступает энергия.

Как не допустить попадания влаги в воздушный компрессор

Поскольку процесс сжатия и фильтрации воздуха приводит к естественной влажности, невозможно предотвратить попадание всей влаги в воздушный компрессор. Тем не менее, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить накопление избыточной влаги и сохранить ваш компрессор максимально сухим:

Минимизация ненужного увлажнения в вашем рабочем пространстве

Даже если вы работаете в помещении, всегда присутствует уровень влажности в воздухе вокруг тебя.К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму ненужную влажность в воздухе:

  • Обеспечить достаточную вентиляцию: Убедитесь, что помещение и здание, в котором вы работаете, надлежащим образом вентилируются, поэтому воздушный поток может помочь удалить естественную влагу.
  • Использование вентиляторов: Стандартные и вытяжные вентиляторы помогут осушить воздух в вашей мастерской или на складе. Предполагая, что дополнительный поток воздуха не помешает вашим рабочим операциям или конечному продукту, установите и разместите их в месте, где сжатый воздух используется и хранится.
  • Устранить утечки и структурные проблемы: Утечки в ваших стенах, окнах, сантехнике и настиле могут привести к необнаруживаемой стоячей воде и создать дополнительную влажность в комнате.
  • I nvest в осушителе: Осушители - это машины, которые вы устанавливаете в своей комнате или здании, чтобы уменьшить количество влаги и влаги в воздухе. Это также помогает предотвратить образование плесени и грибка, а также помогает снизить расходы на электроэнергию.
  • Устранение стоячей воды: Немедленно устраните все источники стоячей воды в помещении, в котором находится ваш воздушный компрессор, включая участки, влажные от утечек или разливов.
  • Очистите фильтры кондиционирования воздуха: Если ваше здание использует систему кондиционирования воздуха, засоренные или сломанные фильтры могут привести к избыточной влажности. Чтобы предотвратить это, регулярно проверяйте и заменяйте фильтры у специалиста.
  • Установка изоляции: Установка изоляции на стенах, полах и вокруг окон и дверей вашего здания. Изоляция будет поддерживать более постоянную температуру в вашем помещении и не даст прохладному или влажному воздуху просочиться в помещение и вызвать накопление воды в воздушных компрессорах.
  • Проверьте погоду и спланируйте заранее: Влажность в воздухе приводит к избытку влаги в линиях воздушных компрессоров. Запланируйте или запланируйте работу воздушного компрессора для времени суток, которое не является таким влажным или когда точка росы находится на самом низком уровне. Например, подумайте о росе, которую вы видите на траве ранним утром - обычно она исчезает к полудню. Сделайте свой шаг вперед и проверьте еженедельный прогноз погоды, чтобы увидеть, какие дни будут более сухими, чем другие, в том числе избегать дождливых дней или дней с большим количеством тумана.
  • Используйте больший воздушный компрессор: Если ваш воздушный компрессор слишком мал, он, вероятно, перегреется, пытаясь удовлетворить спрос. По мере того, как температура внутри низкорослого резервуара начинает повышаться, образуется влага. Устраните эту проблему, инвестируя в более крупный воздушный компрессор или используя несколько небольших систем для выполнения работы.
  • Использование и обслуживание воздушных фильтров компрессора: Воздушным компрессорам требуется система фильтрации для отделения загрязняющих веществ и загрязнений от чистого воздуха, включая воду и влагу.Убедитесь, что вы используете высококачественную систему фильтрации воздуха с вашим компрессором, и что она правильно установлена ​​на вашей машине. После установки вы должны регулярно проверять и чистить ваши фильтры. Заменяйте ваши фильтры регулярно и при повреждении.
  • Регулярно опорожняйте воздушный компрессор: Чуть выше области дренажа, где хранится весь удаленный мусор, включая частицы, масло и избыточную влагу, когда они отделяются фильтром вашего резервуара. Слив необходимо опорожнить, чтобы избежать ржавчины, засоров, дублирования и повышения производительности.Не забывайте делать это после каждого использования, чтобы не допустить попадания влаги в воздушный компрессор.
  • График профилактического технического обслуживания: Профилактическое обслуживание - это лучший способ обеспечить эффективную работу воздушного компрессора как можно дольше. Профилактическое обслуживание может позволить техническому специалисту выявить проблемы, прежде чем они перерастут в более серьезные и дорогостоящие проблемы в будущем. Это также сводит к минимуму вероятность того, что вам придется прекратить работу в случае поломки или ремонта компрессора.
  • При необходимости замените воздушный компрессор: качественные воздушные компрессоры рассчитаны на длительное время эксплуатации, но это не означает, что их в конечном итоге не потребуется заменять. Если у вас возникли проблемы с чрезмерным увлажнением, вы заметили дополнительные опасения, что ремонт не устранен или, если сервисный техник порекомендовал его, рассмотрите возможность замены машины.

Воздушные осушители Quincy Compressor

Вам нужна дополнительная информация о том, как сушить сжатый воздух? Свяжитесь с Quincy или найдите ближайшего к вам представителя по продажам и обслуживанию.Мы поможем вам найти лучшую воздушную сушилку для вашей воздушной компрессорной системы.


Смотрите также