Как крепится бустер


Как крепить бустер в машине: виды бустеров, способы закрепления Время чтения: 4 мин.

Законом установлен ряд требований, которые необходимо соблюдать при транспортировке детей в автомобиле, с целью соблюдения условий безопасности этого процесса. Следует использовать специальные приспособления для перевозки в виде бустеров либо детских автокресел. Но многих водителей интересует, как закрепить бустер в машине, чтобы в случае ДТП малыш был надежно защищен.

Что это такое

Бустер представляет собой не имеющее спинки приспособление, предназначенное для перевозки в автомобиле маленького ребенка. Основные отличия от классического автокресла: в таком устройстве малыш опирается сразу на спинку сидения машины и отсутствуют дополнительные ремни безопасности. Для фиксации ребенка используется штатный автомобильный ремень. Установка бустера целесообразна для детей с небольшим ростом, чтобы они могли надежно удерживаться на своем месте стандартным ремнем безопасности. Такое устройство позволяет обеспечить комфорт детям в машине за счет того, что сидение имеет боковую поддержку, позволяющую ему не съезжать в сторону при поворотах.

Основное преимущество бустеров относительно автокресел – это их низкая цена, а также меньший вес.

Особенности разных конструкций

Перед тем как осуществить крепление автомобильных бустеров в автомобиле следует учесть, что подобные изделия бывают разных категорий. Основные критерии, определяющие различия, – вес и рост малыша:

  • Группа 0+. Подобные варианты предназначены для перевозки грудничков и детей, имеющих вес не более 12 кг. Устройство оборудовано сразу двумя системами для крепления, а также дополнительными опорами.
  • Группа 1. Такие бустеры используются для малышей возрастом до 5 лет, если их вес не превышает 20 кг.
  • Универсальная группа. Этот тип кресел применяется для детей разной возрастной категории, поэтому покупается для длительного использования. Это обусловлено наличием различных регулировок, позволяющих комфортно разместить малышей разного роста и веса.
  • Группа 2–3. Данные изделия применяются для транспортировки детей, имеющих вес до 40 кг.

Где лучше установить в автомобиле

Говоря о правильном месте расположения устройства в машине, следует отметить гл. 22.9 ПДД, где написано, что выбор места для установки бустера осуществляет водитель. Его можно установить на переднем пассажирском сиденье или на заднем диване. Однако наиболее безопасным является место, находящееся посередине задних сидений. Это обусловлено тем, что малыш, расположенный там, максимально защищен от аварий лобового либо бокового типа за счет удаленности от частей автомобиля, подвергающихся деформации.

Крепление штатными ремнями безопасности

Если для крепления детского бустера используется штатный ремень безопасности, то им же выполняют фиксацию самого ребенка. При этом важно использовать именно трехточечные ремни, так как одних поперечных недостаточно. Само устройство в этом случае крепится непосредственно нижней лентой, которую проводят под его подлокотниками, а за счет диагонального ремня фиксируется тело малыша. Есть также модели кресел для детей, оборудованные дополнительными небольшими ремешками, позволяющими повысить уровень безопасности. Чтобы корректно установить такое изделие посредством автомобильных ремней безопасности, важно учитывать:

  • Высоту подлокотника. Она должна обеспечивать малышу удобное положение, а также должную его фиксацию на месте в случае торможения либо резких поворотов.
  • Уровень натяжения ремней. Их нельзя натягивать чрезмерно.
  • Отсутствие скольжения. Устройство следует крепить ремнем только после обеспечения плотного его прилегания к сидению.

В целом для установки изделия подобным образом потребуется всего несколько минут. Но даже при использовании очень качественных изделий, обеспечить надежную фиксацию ребенка бустером таким образом не получится. Это обусловлено тем, что существует вероятность смещения самого сидения вперед под малышом, из-за чего возможно передавливание ремнем его органов либо шеи. По этой причине при резком торможении нет гарантии обеспечения безопасности малыша.

Преимущества крепления с помощью системы Isofix

Другим способом фиксации устройства считается крепление по системе isofix. Крепление изофиксом выполняется сразу к кузову машины, что позволяет добиться более жесткого, а также устойчивого сцепления. Но эта система должна быть уже предусмотрена конструкцией самого автомобиля. Благодаря этому способу фиксации малыш защищен как при маневрировании в дороге, так и в случае ДТП. Процесс установки, а также демонтажа занимает считанные секунды и не требует наличия особых навыков.

Особенно популярны модели марки Romer, позволяющие закрепить ребенка в кресле посредством системы isofix.

Преимущества такого типа фиксации:

  • Надежное крепление кресел на месте. Предотвращается их смещение, а также вращение.
  • Скорость установки и снятия изделия. Эта процедура занимает не больше нескольких минут.
  • Отсутствие риска неправильного монтажа кресла, что обеспечивается простотой и надежностью элементов крепления.

В результате бустер, закрепленный системой изофикс, позволит при одновременном использовании с ремнями безопасности снизить нагрузку на ребенка при ДТП. Но выбор подходящего типа изделия остается за водителем.

Когда мой ребенок может перестать использовать детское сиденье в машине?

Лучший способ определить, когда ваш ребенок готов прекратить сидеть на детском сиденье и использовать только автомобильный ремень безопасности, - это выполнить 5-ступенчатый тест, описанный ниже.

Не делайте выключатель, основываясь исключительно на росте или возрасте. Дети не готовы переходить от детского сиденья к ремню безопасности до тех пор, пока ремни на коленях и плечах не будут соответствовать им. Как правило, этого не произойдет, пока им не исполнится от 10 до 12 лет.

Государственные законы также регулируют использование детского автокресла.Чтобы узнать, в каких законах вы живете, наведите указатель мыши на свой штат на этой карте в Страховом институте безопасности на шоссе (прокрутите вниз до раздела «Ограничение использования»).

Зачем ждать?

Потому что детское сиденье защищает ребенка лучше, чем один ремень безопасности. В случае столкновения плохо приспособленный ремень безопасности, предназначенный для взрослого, может на самом деле вызвать травму, а не предотвратить ее.

Например, если поясной ремень опирается на животик вашего ребенка (что, скорее всего, обойдется без бустера), он может повредить желудок, печень или селезенку.И если плечевой пояс опирается на его шею, а не на грудь, он может попытаться переместить его под мышкой (где он может сломать ребра и повредить внутренние органы) или за его спиной (где он вообще не защищает от головы, травмы шеи или позвоночника).

Что такое 5-ступенчатый тест, чтобы увидеть, может ли мой ребенок прекратить использование детского сиденья?

SafetyBeltSafe США разработали 5-ступенчатый тест, чтобы определить, готов ли ваш ребенок ездить только с ремнем безопасности и правильно ли он пристегнут.Чтобы выполнить тест, пристегните ребенка на заднее сиденье вашего автомобиля без дополнительного сиденья и примите во внимание следующее:

  1. Сидит ли она полностью против автомобильного сиденья?
  2. Ее колени удобно сгибаются по краю сиденья автомобиля?
  3. Приспосабливается ли поясной ремень ниже ее живота, касаясь верхней части ее бедер?
  4. Направлен ли плечевой ремень между плечом и шеей?
  5. Может ли она так сидеть на протяжении всей поездки?

Если вы ответите «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку все еще понадобится детское сиденье.Это верно даже в том случае, если ваш ребенок выполнил требования по росту и возрасту для дополнительных мест, установленные законодательством штата.

Если ваш ребенок перерастает свое нынешнее детское сиденье, замените его на более высокое по весу и росту. Некоторые дополнительные сиденья вмещают до 120 фунтов. Если у нее длинный торс, ищите детское сиденье, которое предназначено для перенаправления поясной части пояса с живота на верхнюю часть бедер.

Дополнительные советы по использованию ремней безопасности для лучшей защиты

  • Если ваш ребенок ездит в более чем одной машине, проверьте, подходит ли ремень безопасности для каждого автомобиля.Возможно, вам придется держать усилитель в одной машине, даже если он не нужен в другой.
  • Всегда держите ребенка на заднем сиденье, если ему меньше 13 лет, даже если ему больше не нужно детское сиденье.
  • Убедитесь, что все используемое вами вспомогательное сиденье установлено правильно. Посмотрите эти видео о том, как установить усилитель без спинки и усилитель с высокой спинкой.
  • Не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень под руку и не надевать его за спину. Если вы внезапно затормозите или столкнетесь с аварией, ремень может оказать давление на уязвимые части его тела, а его верхняя часть будет незащищена, что может привести к серьезным травмам.
  • Никогда не позволяйте никому делиться ремнем безопасности. Это небезопасно, потому что в случае аварии два пассажира могут ударить друг друга, или один может раздавить другого. У каждого в машине должно быть свое собственное автокресло или ремень безопасности.

Что, если моему ребенку не понравится его детское сиденье?

Будьте уверены, что вам нужно дополнительное сиденье, когда ваш ребенок едет в машине. Без исключений. Если ваш «большой ребенок» все еще протестует, что он слишком стар, чтобы сидеть на дополнительном сиденье, вот несколько идей, чтобы поощрить его:

  • Получите новое место. Если у его детского сидения были лучшие времена, сходите за покупками и позвольте ему помочь выбрать замену.
  • Выделите положительные стороны. Отметьте, что детское сиденье делает ремень безопасности более комфортным. Это также позволяет ему лучше видеть из окна.
  • Подчеркните безопасность. Скажи своему ребенку, что твоя работа - держать его в безопасности. Дайте понять, что, хотя во время поездок на автомобиле можно договориться об определенных вещах, например о том, какую музыку слушать, безопасность не распространяется.

Нужен ли моему ребенку регулятор ремня безопасности?

Когда ваш ребенок готов перейти к одному ремню безопасности, не покупайте устройство для позиционирования ремня, чтобы ему было удобнее.Эти дополнения фактически делают ремни безопасности менее эффективными.

Если вашему ребенку нужно что-то сделать, чтобы ремень безопасности был плотно прилегающим или чтобы плечевой ремень не шевелился, ему нужно дополнительное сиденье.

Что, если у меня на заднем сиденье только поясные ремни?

Вам нужен как плечевой ремень, так и поясной ремень для защиты вашего ребенка, независимо от того, находится ли он в детском сиденье или использует только ремень безопасности. Если автомобиль имеет только поясные ремни:

  • Узнайте, можете ли вы установить плечевые ремни.
  • Тем временем держите ребенка в автомобильном кресле, обращенном вперед, с ремнем безопасности и достаточно высоким пределом веса как можно дольше, а не перемещайте его на детское сиденье.
  • Используйте дорожный жилет. Чтобы использовать жилет только с поясным ремнем, вам необходимо прикрепить верхний трос к крепежному ремню автомобиля. Многие старые автомобили могут быть оснащены привязной привязью. У Toyota и Lexus есть программа установки привязи через SafetyBeltSafe U.S.A. Для других компаний уточните у производителя или позвоните в SafetyBeltSafe U.С.А. за помощь в 800-745-SAFE.

Если ни один из этих вариантов не сработает, рассмотрите возможность покупки другого автомобиля с ремнями безопасности для плеч и ремней безопасности сзади.

Подробнее

Как выбрать автокресло (видео)

Ошибки в автокресле, которые делают родители и как их избежать

Советы по покупке кабриолета

.
Интервью с инженером SLS: как бустерный тест может помочь получить золотой шип для межпланетной железной дороги

Джейсон Дэвис • 10 марта 2015 г.

Завтра утром, в углу Юты, вклинившейся между Великим Соленым озером и границей Айдахо, НАСА и Orbital ATK проводят испытания твердого ракетного ускорителя.54-метровая ракета - длиной около 12 седанов - будет гореть в течение двух минут, поджигая близлежащий склон холма. Это первый из двух летных квалификационных испытаний, позволяющий проверить работоспособность ракеты-носителя до того, как его братья будут подключены к новой ракете НАСА, системе Space Launch System.

Это будет хорошее шоу. Но лучшее проявление дыма и огня появится во время первого полета ракеты, который в настоящее время запланирован на 2018 год.

За несколько секунд до старта четыре двигателя RS-25, работающие на жидком топливе - наиболее известные за десятилетия космического шаттла, - зажгутся.Во время программы шаттла это привело к тому, что орбитальный аппарат, ускорители и внешний топливный бак раскачивались, как пальма во Флориде, в движении, известном как лязг. Шаттл стучал, потому что его уникальная конструкция смещала жидкие двигатели орбитального аппарата от центра тяжести корабля.

SLS не будет звенеть. Но, как и в случае с шаттлом, бортовые компьютеры автомобиля будут следить за тем, чтобы жидкие двигатели работали хорошо, прежде чем твердые ракетные ускорители загорятся. Вы не можете отключить SRB. Как ракеты на заднем дворе, они горят до истощения.

Как и для шаттла, кормовые юбки SRB будут нести весь вес ракеты-носителя. Каждая юбка скользит по четырем стойкам, чтобы удерживать автомобиль неподвижно. Чтобы удерживать челнок устойчивым во время его вращения, в этих стойках использовались взрывные болты, которые стреляли, когда транспортное средство отклонялось назад к центру - прямо в момент зажигания SRB. Для SLS нет болтов. Даже под воздействием четырех мощных двигателей RS-25, SLS не сдвинулся ни на дюйм.

Но когда твердые вещества воспламеняются, берегитесь.SLS будет прыгать через свои посты и ракеты в небо, с его двумя ускорителями, обеспечивающими 75 процентов тяги старта автомобиля. Один из этих бустеров теперь находится на его стороне в мысе, штат Юта, который удерживается на месте бетонным блоком для завтрашнего испытания.

Орбитальный АТК

Готов к стрельбе
Пятисегментный твердотопливный ракетный ускоритель готов к испытательной стрельбе на полную мощность в Промоунти, штат Юта, после получения его кормового выходного конуса.

Всегда приятно встретить ученых-ракетчиков из южных космических районов НАСА, и Тим Лоуренс не исключение.Он является руководителем системы сборки двигателей SRB в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА. Как и большинство инженеров Marshall, он вежлив, подробно объясняет и никогда не проявляет презрения - даже когда вы задаете глупый вопрос. Тим работает над новыми твердотопливными ракетными ускорителями НАСА, поскольку они были частью программы Ares, которая предшествовала SLS.

Тим говорил со мной по телефону из Юты, где он готовится к завтрашнему тесту. Одна из вещей, которые меня интересовали, это то, как в первую очередь зажигать твердый ракетный ускоритель.Сердцем бустера SLS является двигатель, состоящий из пяти частей топлива. Сверху это закрыто передней юбкой, носовой крышкой и усеченным конусом. Внизу находится кормовая юбка с бортовым электронным ускорителем.

Вы можете представить моторную секцию как стопку пончиков. Каждый пончик представляет собой часть топлива, и в центре всех пяти проходит скважина. У космического челнока SRB было четыре пончика; Бустеры SLS имеют пять. (Это немного упрощает ситуацию - например, передний пончик имеет вырез в форме звезды.) Пончики состоят из зерна твердого топлива - в основном алюминия и окислителя. Чтобы зажечь бустеры, вам нужно, чтобы пламя проходило по центру скважины. Процесс, благодаря которому это происходит, увлекателен - в этом есть что-то вроде русской матрешки. Вот объяснение Тима:

У нас есть воспламенитель. Это в основном небольшой твердотопливный ракетный двигатель в передней части двигателя. И он имеет примерно то же топливо, что и в самом двигателе - есть несколько незначительных изменений, но это почти то же самое.Внутри воспламенителя у нас гораздо меньший твердотопливный ракетный двигатель, называемый инициатором. И затем у нас есть пиротехническое устройство зажигания, которое зажигает это.

Итак, мы запускаем пиротехническое устройство, которое зажигает инициатор, который зажигает воспламенитель, а затем воспламенитель зажигает двигатель. Сам воспламенитель находится под гораздо более высоким давлением, чем двигатель. Таким образом, он создает очень сильное пламя в передней части двигателя. Вот что зажигает мотор. И затем это пламя распространяется по каналу двигателя и зажигает всю поверхность.

И все это происходит за миллисекунды.

Рецепт для власти
Это видео от Центра космических полетов им. Маршалла НАСА показывает часть процесса изготовления и литья ракетного топлива для пятисегментных твердотопливных ракет-носителей системы космического запуска.

Центр космических полетов им. Маршалла НАСА

Другим интересным аспектом SRB является их способность регулировать газ - что кажется нелогичным, в отличие от жидких двигателей, где вы, из-за отсутствия более подходящей фразы, можете отключить газ.При старте каждый усилитель производит 3,3 миллиона фунтов тяги. Это число в конечном итоге увеличивается до 3,6 миллиона, и все это делается с помощью конструкции топлива. По мере того, как большая площадь поверхности ракетного топлива подвергается воздействию пламени, создается больше тяги. В трех центральных сегментах усилителя, которые включают пятый сегмент, добавленный для SLS, изначально небольшие скважины расширяются, открывая больше топлива. Наоборот, передний сегмент усилителя имеет вырез в виде звездного взрыва, который придает ему большую начальную площадь поверхности и, следовательно, тягу при взлете.Но по мере того как звездный взрыв сгорает, меньшее количество топлива подвергается воздействию пламени. Тим объясняет:

То, как мы дросселируем твердотопливный ракетный двигатель, соответствует нашей конструкции зерна. Мы в основном дросселируем это, имея плавники в переднем конце. И когда эти плавники выгорают, это уменьшает площадь поверхности, и это приводит к ослаблению тяги. Но отверстие продолжает открываться [в центральных сегментах], поэтому тяга начинает возвращаться к концу.

Сегменты центра выгорают последними.Впереди выгорают вперед и назад. Если вы посмотрите на график времени тяги, он появляется рано, а затем сужается. И именно так вы разрабатываете твердотопливный ракетный двигатель, чтобы придать вам профиль тяги, потому что, если бы мы только что достигли определенного уровня тяги и остались - с нашей нынешней конструкцией, когда мы проходим через максимальное динамическое давление - мы будет иметь слишком большую нагрузку на автомобиль, и он сломается.

Итак, что мы добавили с этим транспортным средством, это большая тяга в хвостовой части.Общая тяга [над ускорителями шаттла] выросла на 20 процентов.

Если вы внимательно посмотрите во время завтрашнего теста, вы можете заметить, что задний выходной конус - деловой конец ракеты-носителя - движется. Он может поворачиваться на пять градусов в любом направлении, что помогает управлять SLS при движении в космос. В действительности, типичный профиль полета, вероятно, не потребует более чем двух градусов поворота. Тем не менее, Тим говорит, что ускоритель будет выдержан:

На самом деле вы можете видеть движение кормового конуса.Он будет двигаться вверх и вниз, из стороны в сторону, и у нас также есть движение по профилю.

Это похоже на дизайн шаттла. У нас есть приводы, которые прикреплены к кормовой части выходного конуса. И они будут векторизовать его, и сопло [расположенное глубже в кормовой части] будет карданным. Сопло вверх имеет гибкий подшипник, который представляет собой слой резины и слой стали. И это дает нам возможность подвесить насадку. Приводы нажимают на выходной конус и толкают его туда, куда нужно, и он перемещает сопло на этом гибком подшипнике.

Оно фактически выйдет за пределы того, что будет двигаться в полете [для теста]. Что мы делаем, так это не проверяем систему, потому что мы знаем, что она будет делать - мы будем измерять жесткость сопла, жесткость подшипника, сколько сил потребуется для его перемещения, а также продемонстрируем, что мы можем выйти за рамки наших требований полета и безопасно кардан.

Орбитальный АТК

Применение изоляции
Специалист Orbital ATK применяет изоляцию внутри сегмента твердого ракетного ускорителя.

Ни одно из интервью с инженером-носителем SLS не было бы полным без обсуждения проблемы страшных пустот, которая заставила НАСА и Orbital ATK провести скремблирование для решения проблемы во время разработки ускорителей. Чтобы защитить внешний корпус твердого ракетного ускорителя от жары и ярости внутри, внутренний корпус должен быть покрыт прочной изоляцией. В течение трех десятилетий челночных полетов эта изоляция производилась на основе асбеста. Поскольку вдыхание асбеста приводит к долгосрочным рискам для здоровья, в новых ускорителях используется изоляция на основе каучука.Тем не менее, во время литья топлива пузырьки газа просачивались из новой изоляции, создавая небольшие зазоры - пустоты - на внутренней обкладке усилителя. Тим описывает исправление:

Мы сделали все от нас зависящее, чтобы устранить любой захваченный воздух в процессе укладки изоляции. Исторически на протяжении всей программы шаттлов изоляция имела пустоты, и это никогда не было проблемой. Но с этой изоляцией нам пришлось усовершенствовать производственный процесс и улучшить его, чтобы устранить захваченный воздух.

Кроме того, мы нашли химический замок, резиновый клей, который используется для склеивания чистого каучука с другими вещами. У нас есть слой химического замка, который мы наносим, ​​а затем тонкий слой резины поверх этого. Мы называем это защитным барьером.

Этот резиновый клей, химический замок, является очень хорошим барьером для газов, которые хотят просочиться в процессе литья. Материал колпачка - это тот же материал, что и основная изоляция, поэтому мы сделали тонкую изоляцию основания, и колпачок заменит ее.Это не должно влиять на наши баллистические характеристики или тепловые характеристики изоляции. Кормовой сегмент в этом тесте имеет исправление на нем.

Когда космический корабль «Орион» обрушился в Тихом океане после испытательного полета в декабре 2014 года, телевизионный комментатор НАСА Роб Навиас, обладающий непревзойденным талантом к драматическим событиям, сказал: «Орион вернулся на Землю. Америка проехала золотой шип, пересекая мост в будущее ».

Первоначальный золотой шип Америки был запущен в 1869 году, когда была закончена первая трансконтинентальная железная дорога.Торжественное избиение шипа официально соединило западную часть центральной части Тихого океана с восточной частью Тихоокеанского союза, создав железнодорожный маршрут, пересекающий страну.

Как ни странно, золотой шип был пронесен на мысе Саммит в Юте. Это всего в 15 минутах езды от бустерных установок Orbital ATK, где пройдет тестирование в среду.

НАСА говорит, что Система Космического Запуска и Орион являются краеугольными камнями программы, которая в конечном итоге высадит людей на Марс. Если это произойдет, комментарий Навиаса будет пророческим.И часть усилий по строительству трансплантационной железной дороги будет происходить в тени еще одного исторического всплеска.

Изменим мир

Станьте членом Планетарного общества, и вместе мы создадим будущее освоения космоса.

Присоединяйтесь сегодня

Advance Science

Как космический адвокат, вы являетесь частью самого захватывающего времени в освоении космоса за последние 50 лет.

Пожертвовать

,
Пожалуйста, найдите в приложении: Как уведомить вашу аудиторию

Когда я был новичком на рынке труда и рассылал резюме (хотя я встречаюсь с самим собой, я признаю, что это было задолго до дней электронной почты), я отправил свой тщательно составленные сопроводительные письма с пометкой:

Прилагается, пожалуйста, найдите мое резюме.

Одна такая рассылка привела к интервью. Там я был в отделанном деревянными панелями офисе безукоризненно ухоженного адвоката. Пока я с тревогой ждал в огромном кожаном кресле с подлокотниками, он сидел за столом, щелкая пером и сканируя мое резюме и сопроводительное письмо.Он внезапно поднял голову и улыбнулся, указывая на письмо. «Мне нравится, когда люди пишут:« Приложите , найдите моего резюме ». Я даже не знал, что ваше резюме было потеряно!»

Это был неловкий момент. Я подражал стилю делового письма, которому меня учили в старших классах, не говоря уже о каждом другом деловом письме, которое я видел или получал. Но этот интервьюер указал, насколько глупыми и душными могут быть деловые разговоры. Я никогда не использовал , пожалуйста, найдите снова.

В наши дни мы, скорее всего, захотим обратить внимание на вложения, а не на элементы, включенные в отправленное по почте письмо, но люди по-прежнему используют , пожалуйста, всегда находите прикрепленный . Является ли эта деловая переписка необходима?

Вот совет: Хотите, чтобы ваши письма всегда выглядели великолепно? Грамматика может спасти вас от орфографических ошибок, ошибок в грамматике и пунктуации и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Есть ли какая-либо причина для использования , пожалуйста, найдите прикрепленный ?

Нет! Там нет необходимости для этой фразы.И есть несколько веских причин, чтобы бросить это.

Для начала это звучит душно и старомодно. Даже в официальной переписке ваша цель должна заключаться в том, чтобы общаться простым, разговорным способом, без словесности или жаргона. Пожалуйста, найдите прикрепленный словесный жаргон в его худшем. Также немного излишне говорить, что что-то прикреплено, а затем дать получателю указание найти его.

Еще одна странность с прикрепленным : заключается в том, что это команда, когда в этом нет необходимости.Популярный англоязычный блог, разделенный общим языком, формулирует это следующим образом:

Нет необходимости руководить другим человеком, чтобы найти что-то, так как предложение просто говорит: «Я приложил документ для вас». На самом деле было бы просто странно вставить это в другую форму запроса, например . Не могли бы вы найти прилагаемый документ? или Буду очень признателен, если вы найдете документ . Это подчеркивает, что , пожалуйста, найдите прикрепленный , не так уж много запросов.Вместо этого это заданная фраза в императивной форме, которая выполняет не очень требовательную работу.

Является ли «пожалуйста, приложите» основным юридическим языком?

В приложении вы найдете , читаемый как юридический, так что вы можете спросить, нужно ли это в юридическом документе. Написание эксперт Брайан Гарнер говорит нет.

Вы видите консервированные фразы, такие как , которые вы найдете, пожалуйста, найдите и в соответствии с все время в письмах. Они громкие, но малоэффективные.Ваши письма будут намного понятнее и привлекательнее без них.

Является ли приложенным грамматически правильным?

Технически, нет ничего плохого в том, чтобы сказать что-то вроде «Пожалуйста, найдите прикрепленный документ». Хотя найти может означать натолкнуться на что-то путем его поиска (отсюда и утверждение юриста smart-alec о том, что мое резюме должно быть потеряно), найти также означает распознать или обнаружить, что что-то присутствует. Поскольку вы хотите, чтобы получатель узнал, что вы прикрепили, , пожалуйста, найдите работ.

Но по причинам, которые я только что изложил выше, вам все же лучше избегать этого.

Какие альтернативы можно найти в приложении ?

Эту фразу легко избежать. Просто используйте прямой язык и избавьтесь от делового языка. Вот несколько альтернатив:

  • Я прикрепил [вещь].
  • Пожалуйста, посмотрите на прикрепленный [элемент].
  • Запрошенный вами [пункт] прилагается.
  • Пожалуйста, обратитесь к приложенному [пункт] для более подробной информации.
  • Прилагается [элемент] включает в себя. , ,

Этикет вложения 101

Есть несколько рекомендаций этикета, которым нужно следовать при использовании вложений.

1 Перед отправкой вложения сообщите, если это неожиданно.

Уведомление получателя при отправке вложения в хорошем состоянии. Вирусы, передаваемые с помощью вложений, заставляют нас опасаться открывать то, чего мы не ожидаем. (Если ваша работа предполагает регулярную отправку вложений туда и обратно, это, вероятно, не требуется.)

2 Обратите внимание на вложения.

Сообщите получателю, что вложение есть. Люди часто пропускают их, поэтому небольшое уведомление (с помощью предложенных выше альтернативных фраз) поможет вам избежать путаницы.

3 Если вы упоминаете вложение, не забудьте его!

Мы все сделали это. (Я называю это «вложения».) Если вы упоминаете вложение в своем электронном письме, не забудьте его прикрепить. Если вы забудете и поймаете свою ошибку только после того, как нажмете Отправьте , быстрый ответ в теме: «Вот вложение.Извини за это!" должен сделать свое дело.

4 Не прикрепляйте огромные файлы.

Почтовые клиенты не только имеют ограничения по размеру файлов, но и для загрузки больших файлов может потребоваться много времени, особенно на мобильных устройствах. (Вы не хотите съесть выделение мобильных данных вашего получателя, не так ли?) Если у вас есть большой файл для передачи, воспользуйтесь службой, например Dropbox, или отправьте его по ссылке на онлайн-документ, например, в Документах Google.

,

Смотрите также