Как на ниссан кашкай подтянуть ручник


Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай

2068 Просмотров

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.

Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок

Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

portalmashin.ru

Регулировка стояночного тормоза на Nissan Qashqai I

Перед началом работы необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять задние колеса. После этого нужно выполнить следующие действия:

1. Закрепить тормозной диск колесными гайками

2. Снять крышку блока предохранителей с центральной консоли

3. Надеть ключ с длинной головкой на регулировочную гайку

4. Вращать регулировочную гайку (1), чтобы ослабить трос, после чего отпустить рычаг стояночного тормоза

5. Вынуть заглушку из регулировочного отверстия тормозного диска

6. Шлицевой отверткой вращать регулятор (1) в направлении (А) до тех пор, пока тормозной диск не заблокируется

7. Повернуть регулятор в обратную сторону на 7 щелчков

8. Проверить, легко ли крутится тормозной диск. Он не должен цепляться за колодки

9. Установить заглушку на место

10. Не менее 10 раз поднять рычаг стояночного тормоза до упора

11. Регулировочной гайкой отрегулировать стояночный тормоз так, чтобы он срабатывал на 7 или 8 щелчке

12. После выполнения всех шагов нужно проверить, свободно ли вращаются задние колеса при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

blamper.ru

Замена троса и регулировка ручника Ниссан Кашкай

Неполадки в работе тормозной системы возникают нечасто. Обычно проблема решается путём замены троса или регулировкой ручника. Ремонт не занимает много времени. Если стояночный тормоз сломался — чините его. Теоретически можно и месяцами кататься со сломанным ручником. Устройство может понадобиться единожды, во время стоянки на подъёме. Только вот по роковой случайности этот единственный случай может оказаться роковым. Не испытывайте судьбу. Читайте о том, как проводится регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).

Регулировка или замена тросов ручного тормоза на Кашкае несложная — вы вполне справитесь своими силами

Принцип работы

Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.

Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.

Меняем трос и регулируем ручник

Если сильно износился или вовсе порвался один трос, то лучше меняйте сразу два. Второй, более живучий тросик протянет недолго. Снова придётся возвращаться к проблеме ремонта стояночного тормоза. Оно вам нужно? Тем более, что в магазинах комплект из двух тросиков стоит дешевле, чем покупать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде или в гаражной яме. Днище машины очищаем от грязи.

Последовательность действий:

  • Надёжно фиксируем машину (под колёса подкладываем упоры).
  • Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне автомобиля (отвёрткой нажимаем на угол, потом вытягиваем вверх).
  • Снимаем суппорт.
  • Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машины.
  • Отсоединяем трос.
  • Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

После установки тросиков обязательно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика должно быть не менее 7 (при этом контрольная лампа загорается уже при первом щелчке). Если есть отклонения — настраиваем.

Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку

Последовательность действий:

  • Снимаем задние колёса (выкрученными гайками крепим тормозной диск).
  • Убираем крышку переключателей на центральной консоли.
  • При помощи ключа с длинной головкой отвинчиваем регулировочную гайку до тех пор, пока трос не ослабеет.
  • Отпускаем рычаг.
  • Находим на тормозном диске регулятор. Снимаем заглушку. Далее, крутим регулятор до тех пор, пока диск не застопорится.
  • Проворачиваем регулятор в противоположном направлении (7 щелчков).
  • Вставляем заглушку.
  • Устанавливаем оптимальное натяжение троса (вращением регулировочной гайки).

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:

carextra.ru

Правый тросик ручника — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Я езжу на Nissan Qashqai 2.0 Брянск, Россия

Привет.Решил подтянуть ручник, как всегда снял корпус подстакаников и начал крутить гайку на ручнике.Сделав тройку оборотов решил проверить.Дёрнув ручник понял, что что-то легко ручка ручника поднялась.Глянув на крепления тросиков увидел, что правый тросик выскочил вперёд из крепления.По ходу порвался решил я и начал гуглить это дело.Проблема с правым тросиком оказалась у многих, надламывается рубашка тросика на креплении возле колеса.Значит надо искать тросик.Так как оригинал дорогой, выбрал аналог фирмы NK, цена 1180р и вроде не Китай.Заказ пришёл через два дня.По внешнему виду качество тросика норм.Замена вроде не тяжёлая.Делал всё по книжке.По времени часа два.Из тяжёлого по работе на мой взгляд, это сборка колодок ручника.Особенно солдатики не хотели одеваться на скобы, пока я с обратной стороны не распёр их отвёртками. Всё собрал, подтянул и опробовал.Теперь левый тросик в креплении чуть выше подымается.Время будет, разведу левые колодки ручника.Вроде всё.Удачи.

Полный размер

Крепление как на оригинале

Полный размер

Качество вроде норм, сами тросы как и оригинальные пропитаны типо тефлон

Полный размер

На всякий случай немного смазки

Полный размер

Так выскочил правый тросик

Полный размер

Порвался как все и пишут возле крепления, из-за надломленной рубашки тросика

Полный размер

Левый тросик по натяжке чуть выше

www.drive2.ru


Смотрите также