Как научиться чувствовать габариты машины новичку


Как научиться чувствовать габариты автомобиля? Упражнения и советы новичку

Невозможно представить современный мир без всего этого многообразия автомобилей. Если взглянуть с верхнего этажа своего дома на дорогу, то она видится хаосом, который, кажется, невозможно преодолеть. Выходит, под него можно только подстроиться и научиться в нем существовать.

Однако дороги кажутся такими, скорее, людям, которым не так часто доводится в этом «мире» пребывать и, даже, выживать. Водители, особенно имеющие определенный стаж вождения, чувствуют себя на дороге, как рыба в воде. Конечно, чтобы стать такими же, как они и начать ощущать то же самое, нужно пройти большой путь. Для того, чтобы стать опытным водителем и не бояться дороги, знать все правила дорожного движения, уметь маневрировать и вовремя тормозить, нужно, в первую очередь, научиться «общаться» со своим автомобилем. Разумеется, в переносном смысле, а именно – начать чувствовать его габариты.

Для чего водителю нужно чувствовать габариты автомобиля?

Если вы не будите чувствовать габаритов своей машины, то вам будет трудно ей управлять, маневрировать, парковаться, обгонять и совершать различные манипуляции.

На дорогах возникают пробки, большие потоки машин буквально «атакуют», и вам нужно будет каким-то образом перестраиваться, не задев при этом находящиеся рядом машины.

Парковаться нужно аккуратно, не касаясь бампера или какой-либо детали другого транспортного средства.

Все эти манипуляции невозможно производить нормально и в полной мере, если вы не чувствуете свой автомобиль, каковы его размеры и возможности. Водители приобретают это чувство с годами, и им становятся не нужны инструктора и книжки – они чувствуют габариты своей машины на уровне интуиции.

Новичку всегда сложно: вместо того, чтобы прислушиваться к своим ощущениям, он вынужден смотреть на опознавательные знаки, на людей и другие машины. Но это и есть путь. Все «акулы» дорог начинали в точности так же, как и вы, и их интуиция – это те же оглядки по сторонам, взгляды на знаки и препятствия, постоянное общение с кругом автомобилистов. Просто, в какой-то момент весь опыт собирается воедино, и к вам приходит та самая долгожданная уверенность и ощущения себя и габаритов своей машины. Не сдавайтесь, и с вами произойдёт то же самое.

Видео как научиться понимать габариты автомобиля

Советы новичку

Новичка легко узнать по вытянутой шее – он пытается разглядеть, где асфальт перед транспортным средством. Неопытные водители считают, что, таким образом, им будет проще осуществлять контроль расстояния до какого-либо объекта.

На общей дороге не рекомендуется смотреть под колеса своего автомобиля – ваш взор должен быть направлен только вперед. Также учитывайте, что бампер немного выступает, и расстояние нужно рассчитывать с его учетом.

Если вам не удается понять, где именно находится его конец, установите на нем антенну.

Транспорт сложнее ощущать тогда, когда вы движетесь назад. Хетчбеки «ориентируются» по задней щетке. Если у вас седан, то рекомендуется поставить антенну на задний бампер.

Когда вы начинаете парковаться, обязательно пользуйтесь зеркалами. Причем, их нужно настроить таким образом, чтобы в них можно было увидеть колеса. Только в этом случае вам удастся верно определить расстояние до объекта.

В случае, если вам необходимо перестроиться в большом потоке машин, вы должны постараться не задеть какое-либо транспортное средство, которое движется за вами. Чтобы не произошло аварийной ситуации, смотрите в боковое зеркало.

Можете перестраиваться в тот момент, когда полностью видите автомобиль. Если же вам видна только его часть, это значит, что он располагается на маленьком расстоянии от вас, и рисковать не нужно.

Упражнения и тренировки для привыкания к габаритам автомобиля

Чтобы научиться чувствовать габариты своего автомобиля, помимо приобретения естественных навыков вождения, можно немного себе помочь, а именно – в свободное время практиковать упражнения и делать тренировки, которые будут развивать в вас именно эти «качества».

Итак, давайте рассмотрим, какие упражнения и тренировки существуют.

Для того, чтобы отточить процесс торможения и контроля тормозного пути, попробуйте сделать следующее. Произведите разгон до необходимой скорости, а потом резко затормозите. Далее расставьте конусы или картонные коробки и учитесь тормозить перед ними, пробуйте и проделывайте это по несколько раз. Хорошим будет считаться результат, когда, притормозив, вы максимально сократите расстояние между ними.

Существует очень полезное упражнение, которое называется «Змейка». Смысл его в том, чтобы как можно аккуратней проехать между фишками. В начале необходимо двигаться медленно, далее постепенно прибавлять скорость, пока не достигните полного совершенствования мастерства.

Следующим упражнением будет «восьмерка». Но для начала практикуется не цифра «восемь», а овал. При движении назад машина становится более маневренной, учитывайте это.

Есть еще одно увлекательное упражнение с применением ориентира из коробок или линии. Если вы выбрали коробки, поставьте их сбоку от автомобиля: сначала с одного, а потом – со второго. Суть заключается в том, что нужно подъезжать к барьеру максимально близко, но при этом не касаться его.

Вы можете самостоятельно составить себе план тренировок из перечисленных упражнений. Или просто выполняйте какое – то одно упражнения, включая элементы другого – любые манипуляции, которые будут развивать в вас чувства габаритов вашей машины будут полезны для вас.

И помните, что от того, насколько вы ощущаете свой автомобиль во время движения, в полной мере зависит ваша безопасность и безопасность ваших близких на дорожном пространстве.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
Как водить автомобиль с ручным управлением :: Шаг за шагом для начинающих
  • Домой
  • Авторизоваться
  • хранить
    • Новые водители - 1-я лицензия
    • Более безопасный умный водитель
    • Водитель грузовика и автобуса
      • Судовые журналы
      • Воздушные тормоза - CDL & RV
      • CDL Практические тесты
  • Ручная машина
  • Обучение
    • Водительский тест "как надо"
    • Советы по вождению
    • Сообщение блога
    • обучение
      • Новые водители
      • Дальнобойщики
        • Листы журналов
    • Воздушные тормоза
    • Отзывы о книге
    • Анализ сбоев
  • Мои курсы и викторины
    • Купленные Курсы
    • Купленные тесты
    • Pass CDL Air Brakes - бесплатно
  • Ролики
    • Судовые журналы
    • Коммерческие Водители
      • Pre-Trip
    • Тест вождения
.
Как управлять автомобилем в первый раз: 6 вещей, которые нужно знать

Первый раз, когда вы берете под свой контроль автомобиль, вы можете испытать как захватывающие, так и пугающие ощущения. Несмотря на то, что большинство людей уже изучили правила дорожного движения и правильные приемы вождения, прежде чем они фактически будут водить машину, есть еще несколько вещей, которые необходимо учитывать, когда вы впервые садитесь за руль.

6 Что нужно знать при первом вождении

  1. 1

    Отрегулируйте автомобиль так, чтобы вам было комфортно. Перед тем, как завести автомобиль, убедитесь, что вы видите все зеркала и сиденье отрегулировано под ваш рост. Быть комфортным поможет вам расслабиться во время этого несколько нервного грохочущего опыта. Следующее руководство является отличным помощником, когда вы пытаетесь отрегулировать сиденье и зеркала.

  2. 2

    Не задумывайтесь над ситуацией. Вождение автомобиля - это опыт, который требует многозадачности . Когда вы впервые садитесь на место водителя, вы можете почувствовать себя перегруженными всеми правилами, которые вы должны помнить.Хотя помнить об использовании указателей поворота и значении того или иного дорожного знака очень важно, еще важнее ваша способность сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Постарайтесь очистить свой разум и сосредоточиться на том, что вы делаете.

  3. 3

    Успокойте свои нервы. Всегда лучше, чтобы располагал надежным и опытным водителем на пассажирском сиденье рядом с вами , когда вы впервые управляете автомобилем. Существует причина, по которой обычно требуется период обучения, в течение которого вы можете управлять автомобилем только с другим взрослым в автомобиле, прежде чем вы получите водительские права.Наличие доверенного родителя или другого взрослого, который поможет вам и даст совет, в первый раз сделает управление транспортным средством менее пугающим.


    Даже если ваши родители не являются экспертом по вождению, их поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно и наслаждаться поездкой

  4. 4

    Избавьте себя от отвлекающих факторов. Сейчас не время перевозить твою плачущую младшую сестренку в детский сад или трех твоих разговорчивых друзей на вечеринку. Вождение с отвлекающим фактором никогда не является хорошей идеей, особенно если вы никогда не водили автомобиль раньше.Также выключите радио, сверните окна и уберите свой мобильный телефон. Опять же, опытный водитель, которому доверяют, - лучший пассажир, чтобы иметь на своем первом опыте за рулем. Вот почему важно сконцентрироваться на дороге:

  5. 5

    При первом движении оставайтесь на знакомых дорогах. Вам не нужно перемещаться по окрестностям, когда вы едете в первый раз. Поезжайте по окрестностям или по маршруту, который вам очень знаком.

  6. 6

    Держитесь подальше от автомагистралей и автомагистралей. Хотя в будущем вам нужно будет научиться водить по этим типам дорог, первое время, когда вы садитесь за руль, не самое подходящее время. Подождите, пока у вас не появится некоторый опыт управления транспортным средством, прежде чем ставить себя в сложные дорожные ситуации. Вот как можно ехать по шоссе, когда вы начинаете чувствовать себя увереннее:

Помимо движения из одного места в другое, есть много других аспектов вождения.

Есть несколько вещей, которые вы, вероятно, не должны пытаться делать во время вашей первой поездки за рулем. Вот некоторые примеры: проезжающие мимо фаст-фуд, параллельная парковка, окна кассира на банках и заправка на автозаправочных станциях. Единственная цель вашего первого пребывания за рулем должна состоять в том, чтобы познакомить вас с чувством управления транспортным средством.

Помня об этих простых рекомендациях при подготовке к вождению в первый раз, вы почувствуете себя немного менее пугающе.Вождение - это не то, чего стоит бояться, но это огромная ответственность. Каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы берете свою безопасность и безопасность других в свои руки. Убедитесь, что вы готовы к вождению в первый раз, сохраняя спокойствие и знание правил дорожного движения.

13 Essential Longboarding Tips для начинающих

Начало работы с longboarding не должно быть сложной задачей, если вы выполните правильные шаги обучения в правильном порядке. Многие гонщики сразу отправляются в горы, даже не зная основ. Этот список полезных советов для начинающих поможет вам начать, надеясь уменьшить боль и страдания, которые проходят многие!

Позволяет погрузиться в игру.

Совет по лонгбордингу № 1: найдите правильную доску

Это широкая тема, поскольку «правильная» доска различна для всех, в зависимости от вашего размера, возраста, навыков, целей катания и т. Д.Я написал много отдельных постов о каждом стиле лонгбординга, но если вы просто настраиваетесь, я предлагаю вам начать с чтения этого поста по выбору вашего первого лонгборда.

ОБНОВЛЕНИЕ : с тех пор как я написал этот пост, я опубликовал более новое и лучшее руководство о том, как выбрать свой первый лонгборд! Проверьте это здесь

Также ознакомьтесь с моим инструментом для выбора лонгборда / викторины:

Совет по лонгбордингу # 2: найдите свою стойку другому).Когда вы наступаете на лонгборд, если вы, естественно, стоите левой ногой вперед и правой ногой назад, вы « регулярный », если вы ставите правую ногу вперед, то вы « тупой ».

Это самое первое, что нужно выяснить, когда вы начнете. Классический способ - встать на землю, сложив ноги, и заставить кого-то оттолкнуть вас сзади. Вы увидите, какую ногу вы естественно выдвигаете, чтобы не споткнуться.

Почему важна позиция? Если вы регулярно, нажимая на пальцы ног, пока вы едете на лонгборде, вы поверните направо, а нажатие на пятки заставит вас пойти налево.Если ты глупый, все будет наоборот. Имейте это в виду, как вы изучаете новые методы. Подробнее о стойке на лонгборде.

Совет по лонгбордингу № 3: найдите свой баланс в статическом режиме.

Если вы новичок в посадке на борт, вы хотите освоиться с балансировкой на лонгборде, прежде чем начать движение.

Отличный способ безопасно тренироваться - это положить свой лонгборд на траву или на толстый ковер , чтобы трение не давило доске катиться.

Встаньте на свой неподвижный лонгборд и встаньте в естественную позу, ступни должны быть на ширине плеч или чуть шире - в зависимости от длины доски ваши ноги будут приближаться к болтам грузовиков или на них.

Ваша задняя нога (если вы правы, в противном случае - слева) должна быть примерно перпендикулярна палубе, в то время как ваша передняя нога слегка наклонена к палубе, скажем, около 45º. Слегка согните колени и слегка наклонитесь вперед, чтобы чувствовать себя хорошо и устойчиво.

Вы должны чувствовать себя комфортно, не отступая.

Совет по лонгбордингу # 4: попрактикуйтесь в повороте.

Все еще стоя на лонгборде в траве, ваши колеса не катятся, но колода наклонится в стороны , когда вы сместите свой вес.

Тренируйтесь кататься взад и вперед с лодыжками, чтобы колода наклонилась по каждому краю - так вы будете поворачиваться при езде. Следующим шагом заблокируйте лодыжки и наклоните колоду на , сместив вес тела на вперед (пальцы) и назад (пятки).

Если вы хотите сделать еще один шаг в статических тренировках, прежде чем выходить на улицы, вы можете получить баланс (ссылка на Amazon). Фантастический инструмент для тренировки баланса, который стоит вложений, если вы серьезно относитесь к занятию настольными видами спорта.

Совет по лонгбордингу №5: отрабатывайте стойку толкания и торможения.

Ключевой навык, который вам абсолютно необходимо освоить для любого лонгбординга, который вы собираетесь делать, - это балансировка на одной ноге , в то время как ваша другая нога толкает или тормозит.

Стоя на лонгборде в траве или на ковре, поверните переднюю ногу так, чтобы пальцы ног были направлены к носу.В то же время поверните плечи и бедра, чтобы также повернуться лицом вперед.

При этом поднимите заднюю ногу с палубы, балансируя на передней ноге. Ваша передняя нога, повернутая вперед, помогает вам стабилизироваться. Перемещая вес на переднюю ногу, согните переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю, не двигая бедрами.

Просто коснитесь земли задней ногой в течение нескольких секунд, когда вы приседаете на переднюю ногу. Затем начните возвращать ногу обратно на палубу в исходное положение, поворачивая плечи, бедра и переднюю ногу к исходному углу.

Вы можете сначала найти это упражнение трудным для выполнения, потому что колода продолжает наклоняться влево и вправо, что затрудняет баланс на одной ноге - для еще большего количества испытаний вы можете попробовать на доске баланса.

Longboarding tip # 6: начните комфортно кататься

Хорошо, так что у вас есть базовая позиция, позиция для поворота и позиция толкания / торможения в статическом режиме. Время двигаться. Найдите подъездную дорогу или стоянку с небольшим уклоном, встаньте на лонгборд и позвольте гравитации двигаться.

Теперь примените свою позицию толчка на практике: поверните переднюю ногу и плечи вперед, опустите заднюю ногу на землю и сделайте небольшой толчок , чтобы дать вашей доске импульс. Вы обнаружите, что небольшая скорость дает некоторую стабильность и облегчает балансировку.

Если грунт неровный, попробуйте , чтобы не оказывать слишком сильное давление на переднюю ногу, и даже не смещайте вес назад, чтобы передние колеса легче катились по трещинам или камешкам.

Немного разгрузите переднюю ногу и уменьшите усталость.

Как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете толкнуть землю немного сильнее и увеличить скорость. Тем не менее, убедитесь, что не идете быстрее, чем вы можете запустить на этом этапе.

Совет по лонгбордингу №7: научиться тормозить

Для новичка знание того, как эффективно тормозить, очевидно, является необходимой предпосылкой для любой поездки, которую вы будете делать на лонгборде. Торможение ногами - это первая техника, которую вам необходимо освоить.Посмотрите это 3-секундное видео:

Используемые шаги аналогичны шагам для толкания, но после того, как вы отбросите заднюю ногу на землю, вместо того, чтобы бить вас ногой по , почистите землю подошвой ступни, чтобы уменьшить трение ты вниз

Удостоверьтесь, что вы приближаетесь к земле, положив ногу ровно, даже слегка подняв пальцы, чтобы не зацепиться пальцами за трещины или удары, когда вы чистите пол, чтобы затормозить.

Эта техника хорошо работает на низкой скорости, но становится все сложнее, когда вы едете быстрее.Один из способов добиться этого - тренироваться с , стоя на одном футе т и сидеть на корточках во время катания - как в этом 2-секундном видео:

Совет по лонгбордингу # 8: начать кататься на мягком холме

Как только вы сможете для того, чтобы начать движение на ровной поверхности, вы готовы подняться на небольшой уклон . Найдите тот, который заканчивается в квартире или в гору, и который не пересекает ни одной улицы.

На этом этапе вам нужно надеть защиты . По крайней мере, наденьте шлем , который достаточно плотно прилегает к вашей голове и привязан к подбородку - если вы не уверены, приобретите Pro-Tec classic (Amazon).

Получите пару скользящих перчаток с пластиковыми шайбами. Если можете, приобретите наколенники - очень рекомендуется. Подлокотники также хорошая идея для начинающих.

Убедитесь, что у вас есть спортивная обувь с сильной подошвой для торможения стопами - коньковые ботинки работают лучше, чем кроссовки для этого.

НЕ идите на гору, пока не узнаете, что справитесь с этим. Выберите очень легкий холм и поднимитесь назад после катания вниз. Убедитесь, что вы можете в любое время запустить с вашей доски.

Если единственный холм, к которому у вас есть доступ, слишком крутой, начните с низа и каждый раз поднимайтесь немного вверх, пока не почувствуете себя уверенно. Нет ничего хуже, чем потерять контроль на большом склоне и разбиться, потому что вы не готовы.

Совет по лонгбордингу №9: попрактикуйтесь в повороте

Потренируйтесь в повороте, на этот раз со своим катанием на длинной доске Сначала тренируйтесь на ровной поверхности, затем на небольшом склоне. Прежде чем отправиться на подъем, немного затяните свои грузовики , чтобы сделать доску менее крутой.

То же, что и на траве ранее, начните с того, что просто переверните лодыжки, надавив на края ног и ступней, чтобы доска повернулась вправо и влево.

Когда вы будете чувствовать себя комфортно, попробуйте заблокировать лодыжки и вместо этого, опираясь всем телом на рельсы доски. Ваша доска будет следовать за вашей верхней частью тела и повернуть. Поверните голову, плечи и бедра в направлении поворота, балансируя руками.

Совет по лонгбордингу # 10: научитесь резать, чтобы замедлить

Резьба просто означает выполнение последовательных поворотов на вашем лонгборде в форме буквы S.При спуске по склону вы уменьшаете скорость, резко поворачивая (вырезая) на с, как вы можете на . Вырезание вперед и назад замедлит вас.

Вы тяжело наклоняетесь по на каждом повороте, чтобы вычистили колеса на дороге и сбросили скорость.

При резке согните колени, чтобы понизить центр тяжести. Вытяните колени вперед (вес на пальцах ног), чтобы разделить носок, и потяните задницу назад (вес на пятках), чтобы разделить пятку.

Посмотрите этот 8-секундный отрывок видео:

Подробнее о резьбе здесь.

Longboarding tip # 11: Научитесь падать

Я знаю, звучит страшно и странно, но вы рано или поздно упадете. Не пугайтесь, хотя. Важно не падать на жесткую руку или руки, чтобы не сломать руку или запястье.

Когда вы падаете, вместо того, чтобы вытягивать руки (естественный наклон), вам нужно научиться подгибать руки в через туловище, приземляться на предплечье и катиться вбок на плечо. Наблюдайте за этими 12 секундами:

Это «загибание и раскатывание» требует практики.Попробуйте это на тренировочном коврике или куче подушек на полу.

Катаясь на коньках, если вы чувствуете, что собираетесь упасть, постарайтесь опуститься до минимума. Если вы можете, всегда падайте вперед, а не на спину - но если вы это сделаете, постарайтесь не защемить локти при падении на землю.

Более простая альтернатива, если вы носите перчатки и наколенники, - это выдвиньте на ваших наколенниках. Прочные колодки, подобные этим (Amazon), предназначены именно для этого.

Longboarding tip # 12: научиться скользить

Я знаю, это большой.Легко просто добавить его в этот список, не так просто сделать. Для меня, однако, научиться скользить - это когда начинается настоящий лонгбординг. Не только потому, что круто скользить (это, безусловно, так и есть), но главным образом потому, что это самый эффективный способ замедления при быстром движении.

Есть много способов скольжения, некоторые проще, чем другие (и некоторые легче, для вас, , чем другие, ), . Короче говоря, вы можете скользить стоя на доске или скользить рукой по земле.

Если вы не собираетесь ехать слишком быстро, встаньте, скользя, может быть легче подобрать, немного потренировавшись.См. Этот пост о встать Powersides. На более высоких скоростях, однако, слайдов , вероятно, будет более безопасной ставкой.

При скольжении вниз по склону вы очень низко садитесь на доску и кладете руку в перчатке на землю, чтобы снять часть веса с колес. Тем временем другая ваша рука хватает край доски и сильно ее туго поворачивает, чтобы доска наклонилась поперек склона.

Мы не будем вдаваться в подробности сползания в этом посте, но учтите, что это важный шаг в вашем продвижении как начинающего лонгбордера, так как сползание поможет вам подняться на новый уровень.

Совет по лонгбордингу № 13: соблюдайте неписаные правила

Последний совет, о котором я упомяну, касается этикета лонгбординга и здравого смысла, который следует соблюдать при катании на коньках.

При езде среди автомобилей по открытым дорогам следите за своей полосой движения и учитывайте дорожные знаки (стоп-сигналы, светофоры, пешеходные переходы, ограничения скорости и т. Д.) Так же, как при езде. Подробнее о безопасности лонгбординга.

Старайтесь ездить консервативно, готовясь к худшему поведению автомобилей (например,грамм. необъявленные повороты), собаки, велосипеды и т. д. Дайте пешеходам право проезда по тротуарам, используйте свой голос, чтобы они знали, что вы собираетесь проехать мимо них.

Будьте дружелюбны и вежливы по отношению к пешеходам и соседям , чтобы поддерживать приятную атмосферу и создавать позитивный образ лонгбординга - по сравнению с традиционным антисоциальным имиджем, связанным со скейтбордингом в целом.

Уменьшите шум в жилых районах, особенно в поздние часы. Избегайте криков или ругательств при езде в группе, и избегайте скольжения ночью, поскольку это очень шумный маневр.

Подведение итогов

Если вы только начинаете, надеюсь, вы найдете полезными эти советы для начинающих. Я пытался отразить реальные шаги и навыки, которые я изучал, когда начал сам.

Порядок, в котором вы проходите эти шаги, конечно, может варьироваться в зависимости от вашей личности, предыдущих навыков и личного темпа обучения.

Что бы вы ни делали, обязательно наслаждайтесь этим прекрасным видом спорта и подарите другим людям, которые смотрят или катаются с вами, приятный и позитивный опыт.


Смотрите также