Как обкатать новые зимние шины


10 практических советов + видео-рекомендации

Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину? Опытные водители советуют сделать это за несколько дней заранее до наступления стабильных холодов, ниже 7 градусов и выпадения снега.

В каждом регионе снег выпадает в разное время. Но местные жители знают примерное время начала зимы. Как только на улице устанавливается температура воздуха пять-семь градусов мороза, следует переобуть колеса и произвести обкатку.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Если вашей машине более 3 лет и истекает страховой полис ОСАГО, то для получения нового, необходим техосмотр онлайн, который можно получить официально, с внесением в базу данных ЕАИСТО (легко проверить по индивидуальному 15 — значному номеру на официальном сайте ЕАИСТО ГИБДД).

Новички за рулем интересуются: «Зачем нужна обкатка новых зимних шин?»

Существует две уважительные причины:

  • Технический аспект. Шипы зимних покрышек, изготовленные из сплава вольфрама с карбидом, вставляются в металлические цилиндры. Чтобы создать качественное соединение деталей, на поверхность контакта наносят специальную смазку. Пробные поездки на новой резине с шипами способствуют испарению излишков смазки. После такой процедуры жесткие иглы и втулки притираются и встают на свое место, под воздействием всей массы тяжелого автомобиля и неспешного передвижения. На заводе шипы не подвергаются полной нагрузке в момент изготовления изделия.
  • Характер вождения. В зависимости от выбранной модели шин, автомобиль ведет себя в процессе движения по-разному. Водителю тоже нужно некоторое время, чтобы приспособиться к новому характеру движения транспортного средства. И совместить свою манеру вождения с особенностями новых покрышек. Любая новая резина отличается меньшим показателем сцепления с полотном дороги, в сравнении с обкатанной. Поэтому, для соблюдения условий безопасности, надо соблюдать определенный скоростной режим во время тренировочной поездки.

Правильная обкатка новых зимних шипованных шин необходима для создания максимальной безопасности на проезжей части дороги. Эта процедура признана обязательной для резины с шипами. Но, так называемые шины-липучки, тоже следует подготовить к обычному режиму эксплуатации.

Как обкатывать зимнюю шипованную резину

Основные правила, касающиеся только шипованных колес:

  1. Обкатка должна производиться на сухом асфальте, не засыпанном снегом, в прохладную погоду, не ниже 7 градусов холода. Не надо ждать выпадения снега, чтобы переобуть автомобиль.
  2. Шипованные покрышки следует устанавливать на все четыре колеса, одной и той же модели.
  3. Пробную поездку следует выполнять на скорости 60-70 км в час, чтобы соблюдать максимальный режим безопасности. На такой скорости следует проехать от 500 до 800 километров. Длительность варьируется от конкретной модели, но минимальный пробег – 500 километров.
  4. В процессе обкатки следует избегать резких поворотов, торможений, разгонов. Спокойный режим движения обеспечит притирание всех шипов в нужном положении и сохранит от аварии автомобиль и жизнь водителя, так как не обкатанная шиповка обладает плохой управляемостью и маневренностью. Резкие удары о бордюр, другие препятствия, могут сдвинуть, согнуть шипы, и они потом все время будут стоять в неправильном положении, создавая аварийные предпосылки. Чтобы шип выполнял свои функции, он должен располагаться в строго перпендикулярном положении к пятну контакта, чтобы успешно выполнять свои функции — цепляться за лед, снежный наст, как когти хищного зверя.
  5. Обязательно надо контролировать давление в колесах. Если обкатывают спущенные шины, через сотню-другую километров добрая треть шипов будет утеряна. Измерять давление следует 1-2 раза в тридцать дней, не реже.
  6. Зимнюю резину опытные водители покупают в проверенных магазинах. Полезно узнать у продавца особенности обкатки приобретаемой модели.
  7. Сразу после пробного прогона советуют повторить балансировку колес, тогда вы сэкономите средства, время. Покрышки успешно прослужат не одну зиму.

Важно! Осторожная манера движения и скоростной режим – самые важные моменты обкатки.

Как обкатывать зимнюю нешипованную резину (липучки)

Требований к подготовке липучек меньше, потому что их протектор ближе к летней резине, работающей отлично без какой-либо тренировки.

Обкатка зимних шин липучек происходит быстрее, чем «шиповок».

  1. Прогон движения с низкой скоростью 70-80 километров в час может быть всего 100 километров. Положительным фактором считается, что манера и скорость движения липучек практически не отличается в процессе пробной поездки и после нее.
  2. Во время обкатки следует избегать резких стартов, разворотов, торможений, ударов о препятствия, чтобы избежать заноса автомобиля. В процессе изготовления покрышки липучки покрывают особенной смазкой, чтобы уменьшить вероятность прилипания покрышек друг к другу во время хранения на складе. Когда новая резина оказывается на дороге, ее коэффициент сцепления с дорожным полотном ниже рабочего. Пробная, неспешная поездка помогает резине очиститься от излишков смазки. Чистая резина обеспечивает плотное прилипание к дороге. Водитель сможет использовать покрышки на более высокой скорости.
  3. Липучки следует одевать на все четыре колеса одинаковой модели.

Индикатор обката

Производители при помощи специального индикатора подсказывают водителям сколько следует обкатывать новую современную зимнюю резину.

На всех зимних моделях: с шипами и без них, наносят защитную смазку, которую хорошо видно невооруженным глазом. Это и есть индикатор обкатки.

Когда слой смазки исчезает, водитель знает, что обкатка успешно завершена. Теперь автомобиль можно эксплуатировать на всех допустимых для модели скоростных режимах.

Вломиться в ваши новые шины

ломаются в ваших новых шинах

… Используется для снятия шин с их пресс-форм, чтобы изнашиваться с поверхности новой шины . До тех пор, пока эта смазка не изнашивается, ваши новые шины будут иметь пониженный уровень сцепления, особенно во влажных условиях. Выполнив описанную выше процедуру обкатки шины , описанную выше, вы настроите свои новые шины на лучшее…
TireRack.com - О нас - Технический Центр

TireRack.com - О нас - Технический центр

Новые зимние Шины Четыре зимние шины ... Единственный способ подняться Шина Давление для зимнего вождения Всегда лучше соответствовать Шинам в худших условиях. Помните эти W.I.N.T.E.R. Выбор размера советов Зима / Снег Шины Снятие шипов с Шины Шипованная Шина Обкатка Шипованная Шина Вращение…
Your New Wheel & Tire Руководство пользователя

Your New Wheel & Tire Руководство пользователя

…ответы! Позвольте Tire Rack показать вам дорогу с нашим Tire & Wheel Guide, доступным для скачивания на www.tirerack.com. В данном руководстве описывается установка шин и комплектов колес, крутящий момент на проушинах колес, давление накачки, системы контроля давления в шинах , вращение, , обкатка шин , , и очистка. Таким образом, для…
Гоночные Шины Hoosier: Прорыв в A6 и R6

Hoosier Racing Tires: Прорыв в А6 и R6

Как и в случае любой шины , , важно распознать определенный период «обкатки» .Несмотря на то, что разрыв шины не повлияет на начальные характеристики, он даст преимущества в течение срока службы шины . Итак, если вы пробиваетесь в новом новом наборе шин Hoosier Racing , , как A6 или R6,…
Техническая информация о шинах - разрыв в шинах

Техническая информация о шинах - ломаем ваши шины

… Глубина протектора шины реагируют быстрее.Не удивляйтесь, если ваши новые шины будут немного медленнее реагировать (даже если вы используете точно такую ​​же шину , как и раньше). Их новая , полная глубина приносит с собой немного больше протектора, пока они не изнашиваются. «... ваши новые шины требуют обкатки периода , чтобы обеспечить…
Новый год. Новые Шины.

Новый год.Новые Шины.

… Глубина протектора, поместите его в канавки протектора, и если верхняя часть мемориала Линкольна покрыта, ваши шины имеют более 6/32 ”оставшейся глубины протектора. Теперь есть еще одна вещь: для ваших новых шин потребуется период обкатки для оптимальной производительности. Безопасность прежде всего. Счастливые Новый Год!
,

Хотите знать, когда перейти на зимние шины?

Скоро зима, поэтому, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимнюю резину (а также когда снимать ее). Если вы ожидаете горькую зиму, подумайте о том, чтобы сделать необходимые приготовления для вашего автомобиля и безопасности.

Почему стоит перейти на зимние шины

Благодаря своему названию всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже лучшие всесезонные шины подвержены воздействию низких температур, что приводит к их затвердеванию и значительному сцеплению с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять функциональность, например, полный привод и антиблокировочная система тормозов. Таким образом, если в вашем регионе наблюдаются обычные температуры замерзания, будь то большое количество снега или просто обычные температуры замерзания и сухости, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины

могут помочь предотвратить сгибание крыльев после попадания клочья черного льда или необходимости быстрой остановки на снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, разработанных для того, чтобы оставаться гибкими на холодных, глубоких протекторах, которые быстро направляют снег и слякоть с шины, и ламелей, предназначенных для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают неблагоприятные погодные условия для повышения безопасности и управляемости на непаханом снегу и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества от перехода на зимние шины:

  • Чувство безопасности и надежности, чтобы добраться туда, куда нужно ехать
  • Увеличенная способность хватать, чтобы остановиться и начать на холме
  • Максимизировать резкое торможение
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелых дорогах

, когда вы должны переключиться

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее эмпирическое правило - заменять зимние шины на сезонные, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы ведете машину - дневные максимумы могут показывать более 50 ° F, но, учитывая ваши ранние утренние и вечерние поездки, в это время температура может быть ниже 45 ° F. Для тех с летними шинами, стремитесь изменить их, как только температура постоянно падает ниже 50 ° F.

Когда вы должны вернуться обратно

И наоборот, наступит весна, при замене зимних шин следует соблюдать аналогичные правила.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует переключаться, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины показывают лучшие результаты, когда они теплее, вы можете подождать немного дольше, особенно если в вашем районе обычно наблюдаются поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с местным магазином шин, чтобы узнать, что они рекомендуют, исходя из ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить долговечность ваших шин и максимально повысить вашу безопасность во время вождения.

Вы можете найти широкий выбор зимних шин от популярных брендов на tyres-easy.com. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одной отличной опции для обеспечения безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные членские скидки!

Создайте бесплатную учетную запись на Tires-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

,
Как сменить резину с летней на зимнюю резину - WHEELS.ca

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; достаточно сказать, что я в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что вы не можете прикасаться к двум автомобилям, не нанося ущерба более чем 1500 долларов, я считаю зимние шины хорошей инвестицией.Если они остановятся на 10 футов короче всего один раз, они заплатят за себя. Кроме того, вы распределяете свой износ между двумя комплектами шин, поскольку ваши резиновые изделия в теплую погоду получают отпуск на четыре месяца.

Зимние шины

должны устанавливаться на специально отобранных колесах, будь то относительно недорогие стальные или модные диски. Помимо стоимости монтажа / демонтажа ваших шин два раза в год, каждый цикл включения / выключения может повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница как минимум в 60 долларов между заменой несмонтированных шин и заменой смонтированных шин, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего несколько сезонных изменений.

Если вы среди растущей группы людей, у которых зимние шины установлены на специально отобранных колесных дисках, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены для вас. Правда, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете сойти с рук с помощью инструментов для замены шин, которые поставляются с вашим автомобилем, проще и гораздо безопаснее подобрать подходящее снаряжение - что может быть полезно для других работ по поделке.

В идеале для накачки шин вам понадобятся сервисный домкрат, стойки безопасности, рычажный ключ и / или гнезда, перемычка и компрессор.

Самое время проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на предмет утечек.

Одним из вариантов зимних колес, как видно из двух из этих трех комплектов, является использование заводских литых дисков для зимних резин. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на моей жене Nissan Maxima были относительно недорогими.Я купил более стильные 17-дюймовые колеса и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЕ: Топ 10 зимних шин на 2016 год

Безопасная зона

После того, как автомобиль находится в положении и выключен, автомобиль должен быть включен в передачу (ручной) или в режиме парковки (автоматический), а стояночный тормоз должен быть жестко установлен. В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть расположены по обе стороны шины на диагональной противоположной стороне колеса, которое подлежит замене.

На этом автомобиле я купил 16-дюймовые стальные колеса, чтобы избавить оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия солей и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Ослабьте гайки

Даже если у вас есть пневматические инструменты, может потребоваться освободить колесные гайки, когда шина все еще стоит на земле и имеет сопротивление повороту. Если вы используете ручной инструмент, этот шаг обязателен. Четверть до половины оборота достаточно; мы только хотим ослабить их настолько, чтобы облегчить их удаление, как только мы подняли шину с земли.

Будьте особенно осторожны с фиксирующей гайкой колеса, если они присутствуют. Удручающе легко раздеть или сломать замкнутую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или не стоят на месте.

Снять колесо

Теперь, когда мы подняли колесо с земли, мы можем легко удалить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней боковине боковым карандашом (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел будет работать в крайнем случае, но может стереться. Чтобы устранить возможную путаницу, я использую «D» и «P» для водителя и пассажира, а «F» или «B» для передней или задней.

Осмотреть тормоза

С выключенными колесами найдите время, чтобы проверить свои тормоза.

Это немного грязно, но разбрызгивание смазки или ингибитора ржавчины, таких как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предотвращает их коррозию - большее беспокойство у стальных колес, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любая грязь или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирную резьбу на шпильки колес.

Заменить колесо

При установке колес на место всегда начинайте затягивать гайки от руки. Если используются колеса вторичного рынка с негабаритными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты настолько, чтобы центрировать колесо до их окончательной затяжки.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до правильного значения (это обычно указывается в руководстве пользователя).Гайки всегда должны быть затянуты в соответствующей поперечной последовательности.

Автор: Брайан Ранний Особый для звезды


Смотрите также