Как обновить регистратор


Инструкция по обновлению видеорегистраторов

  • Вставьте microSD-карту в соответствующий слот видеорегистратора. Используйте высокоскоростную (Class10 и выше) карту емкостью 8-64 ГБ.

  • Подключите зарядное устройство. Видеорегистратор включится.

    ВАЖНО:

    • Во избежание повреждения устройства и/или карты памяти, не вставляйте и не извлекайте её во время работы устройства.
    • До начала обновления требуется обязательно отформатировать карту памяти в видеорегистраторе. Это необходимо, чтобы избежать ошибок чтения и записи данных. Для форматирования в Меню выберите пункт Форматировать SD-карту и подтвердите выбранное действие.
    • Ни в коем случае не отключайте питание видеорегистратора во время обновления.
  • Выключите видеорегистратор и извлеките microSD-карту.

  • Используя картридер, скопируйте файл SD_CarDV.bin в корневую директорию microSD-карты.

  • Вставьте microSD-карту в соответствующий слот видеорегистратора.

  • Включите видеорегистратор.

    Начнётся обновление. На экране появится надпись «Read File», затем «Write Firmware», а затем «Write Done». Дождитесь окончания обновления. Не выключайте видеорегистратор и не отсоединяйте зарядное устройство. Файл SD_CarDV.bin будет автоматически удален с microSD-карты, и видеорегистратор выключится.

  • Включите видеорегистратор. Обновление завершено.

    Примечание: в случае обновления файлом FW96650A.bin или FW96658A.bin скопируйте его в корневую директорию отформатированной microSD-карты и вставьте карту в видеорегистратор, затем подключите его к ПК при помощи USB-кабеля.  Синий светодиод будет мигать в течение всего времени обновления. Дождитесь завершения обновления и не извлекайте карту памяти, не выключайте и не отсоединяйте видеорегистратор от зарядного устройства. Файл FW96650A.bin или FW96658A.bin будет автоматически удален с microSD-карты. После процесса обновления устройство запустится автоматически.

  • Обновить вашу личную информацию | Офис Регистратора Перейти к основному содержанию
    • Меню
    • Форма поиска

      Поиск

      Поиск

    • Позвоните нам Связаться с нами Карта ЕНТ
    • Home
    • Для студентов
      • Регистрация
        • Проверьте расписание занятий
        • Узнайте, будут ли переводиться ваши кредиты
        • Бывшие / возвращающиеся студенты старших курсов
        • Получите консультацию
        • Он-лайн аудит степени
        • Как зарегистрироваться
        • Guides 9 Как зарегистрироваться по семестрам
        • Аудит класса
        • Загрузка курса
        • Параллельное зачисление в другую школу
        • Избыточное количество часов
        • Повторные курсы
        • Оплата за обучение и сборы
        • Купить Учебники
        • Отмена классов (все занятия начинаются с сессии / семестра)
        • Удаление класса
        • Выход из семестра
      • Стенограммы и записи
        • Заказ стенограммы
        • Обновление вашей личной информации
        • Удержание или раскрытие вашей личной информации
        • Подтверждение регистрации / Сертификация
        • Residency I0005
      • Информация
        • Независимая резидентская резиденция для себя
        • Студенческая резиденция для родителей
        • Студенческая резидентура для супруга
        • Non-U.S. Гражданство Basing Residency on Self
        • Non-U.S. Гражданство по месту жительства для родителей
      • оценки
        • Рассчитайте и улучшите свой средний балл
        • Понимание ваших оценок
        • оспаривайте оценку
        • неполных
        • Пропуск / нет прохода
          • Выпуск
            • Выпуск
            • Окончание Итоговое расписание экзаменов
            • Весеннее итоговое расписание экзаменов
            • Летнее расписание финальных экзаменов
          • Правила проведения экзаменов
        • Выпускные и дипломы
          • $ 1000 Вознаграждение за обучение
          • Поступление в аспирантуру
          • Выпускники
          • Выпускники Выпускники Выпускники Выпускники Выпускники Выпускники Выпускные экзамены Статистика
          • Выпуск с отличием
          • Информация для выпускников
          • Заказ дипломов и сертификатов
        • Ветераны и военные
          • Преимущества ветеранов - Формы и инструкции
          • Преимущества ветеранов
        • 000 ,
          Изменение вашей личной информации | UIC Офис Регистратора

          Разделы страницы:

          Изменение адреса

          Изменение адреса может быть сделано онлайн. Учащиеся, продолжающие обучение, должны изменить свой адрес в Студенческом самообслуживании.

          Если вы иностранный студент, вы должны сообщить об изменении адреса в Управление международных услуг как можно скорее после внесения изменения в Интернете.

          Примечание: Если вы работали в качестве студента или работали в UIC в прошлом году на какой-либо должности, вам также рекомендуется выполнить изменение адреса в NESSIE, онлайновой системе кадровых ресурсов Университета.

          Имя диплома или специальные символы

          Имя выпускника, которое появляется на дипломе МСЖД, должно быть юридическим. Отклонения от официального имени можно запросить, отправив форму запроса на получение диплома .

          Утвержденное предпочитаемое имя может быть использовано в дипломе, если вы запросите его в бланке запроса о предоставлении диплома , в противном случае должно использоваться ваше основное (юридическое) имя. МСЖД признает, что некоторые студенты, возможно, пожелают использовать предпочитаемое имя, отличное от их официального имени, для идентификации себя в своем дипломе.Тем не менее, имейте в виду, что в некоторых ситуациях ваш диплом, возможно, придется использовать в качестве юридического документа, а имя, указанное в вашем дипломе, может совпадать с другими имеющимися у вас юридическими документами.

          Чтобы изменить юридическое имя и / или фамилию в дипломе и записи об университете, вы должны подать форму изменения демографии с подтверждающими юридическими документами в Офис регистратора. Пожалуйста, заполните форму Дипломного имени , чтобы изменить способ, которым ваше имя отображается ТОЛЬКО на официальном дипломе для одного или нескольких из следующих пунктов:

          • Специальная заглавная буква / знаки препинания / знаки ударения * или пробелы в вашем юридическом названии, которые вы хотите включить в свой официальный диплом, но не можете включить в систему самообслуживания студентов (i.е. Муньос, Рене, ЛиАнн и т. Д.).
          • Замените ваше второе имя на начальное (то есть измените «Мэтью» на «М»).
          • Замените свое официальное имя на предпочитаемое имя. (т.е. «Роберт» - «Роб»).

          * По техническим причинам некоторые символы могут быть недоступны. Мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить ваш запрос, но это может оказаться невозможным.

          Пожалуйста, отправляйте обновления как можно скорее, так как все изменения должны быть сделаны до последнего дня срока. После получения дипломов вы не сможете вносить изменения, не купив другую копию и не вернув оригинал.

          Официальное имя или номер социального страхования (SSN)

          Чтобы изменить свое имя, вы должны заполнить бланк «Смена демографического» и представить юридическую документацию (например, свидетельство о браке, судебное решение и / или карточку социального обеспечения) и удостоверение личности с фотографией, отражающее ваше новое имя, в офис регистратора.

          Электронная почта Документы по адресу: [email protected]

          Вы также можете отправить свои документы по указанному ниже адресу, но имейте в виду, что может быть задержка в получении документов и их обработке, если они отправлены по почте.

            Почтовый адрес:  Офис Регистратора, УК 018 Иллинойский университет в Чикаго Suite 1200 Building Services Building 1200 West Harrison Street Чикаго, Иллинойс 60607-7161 

          После того, как изменение вашего имени будет завершено, не забудьте также уведомить администрацию вашего колледжа об изменении вашего имени.

          утвержденных документов

          • Если вы студент и никогда не работали в Университете , представьте юридическую документацию (такую ​​как карточка социального обеспечения, свидетельство о браке, паспорт или постановление суда), отражающую ваше новое имя или SSN, в офис регистратора.
          • Если вы студент и в настоящее время являетесь сотрудником в любом месте Университета Иллинойса, представьте свою обновленную карту социального обеспечения в качестве юридической документации, отражающей изменение лица, ответственного за человеческие ресурсы в вашем подразделении.Кроме того, просмотрите информацию о других местах, где вам, возможно, потребуется обновить NESSIE.

          Другая информация

          Обновите свой почтовый адрес, номер телефона и экстренную контактную информацию в разделе «Студент самообслуживания» на вкладке «Личная информация».

          Предпочтительное имя

          Если вы хотите использовать имя, которое не является вашим законным именем в сообществе кампуса, обратитесь к странице «Предпочтительное имя» для получения дополнительной информации и инструкций.

          ,

          COVID-19 Информация и обновления | Офис регистратора

          Я не вижу курсов, которые я хочу пройти, предлагаемых на лето; станут ли доступны другие разделы?

          Решения об изменениях вместимости курса будут приниматься в каждом конкретном случае преподавателем и учебным подразделением, предлагающим курс. Хотя среда онлайн или дистанционного обучения не имеет тех же физических ограничений, что и в классе, существует множество других учебных факторов, которые могут ограничивать возможности курса.Целью всех преподавателей и академических подразделений будет обеспечение того, чтобы учащиеся курса изучали учебную среду, которая будет способствовать их успеху в достижении целей обучения.

          Как университет обеспечит, чтобы студенты не обманывали с летними заданиями и тестами, предлагаемыми онлайн / дома?

          Декан подтвердил, что Летние курсы F и Y будут проводиться онлайн / дистанционно. Оценка летних курсов F и Y (задания, тесты) все еще находится на рассмотрении.Студенты, которые записываются на курсы, будут уведомлены, когда эта информация станет доступной. Ваши преподаватели предоставят больше информации о руководящих принципах относительно академической честности и ожиданий курса.

          Что если мне понадобится финансовая помощь для зачисления на курс?

          Студенты могут подать заявку на OSAP для получения финансовой помощи. Для немедленного краткосрочного финансового облегчения из-за непредвиденных расходов, связанных с пандемией COVID-19, студенты могут подать онлайн-заявку на грант экстренной помощи.

          Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой финансовой помощи: [email protected]

          Как записаться на курс, который мне нужно пройти заново?

          Студенты, желающие пересмотреть курс, на который они уже получили кредит (или которого исключают из-за перевода средств), должны добавить этот курс через наш офис. Он будет помечен как «дополнительный» курс, за который вы не получите кредит.

          Хотя оценка будет отображаться в вашей расшифровке, это не повлияет на ваш средний балл.После того, как время начала вашей регистрации началось, отправьте нам запрос на регистрацию по электронной почте: [email protected] со своего адреса электронной почты UofT и укажите свое имя, номер студента, полный код курса из девяти символов из расписания и лекцию. раздел, поэтому мы можем попытаться зарегистрировать вас удаленно.

          Я получаю сообщение о том, что для курса, который я пытаюсь добавить, «нет доступных разделов собрания». Что это значит?

          Некоторые отделы все еще определяют, какие курсы могут быть предложены в течение лета.Обновления будут размещены рядом с кодом лекции по мере их появления. Если курс не указан в расписании, он не предлагается летом. Пожалуйста, регулярно проверяйте расписание на предмет изменений.

          Почему я получаю сообщение от ACORN о том, что я должен быть зачислен на 1 специалиста или 2 специалиста, или майора и 2 несовершеннолетних, чтобы добавить курсы?

          Студенты 2-го года и выше должны быть зачислены в соответствующую комбинацию программ ACTIVE, в противном случае их доступ ко всем зачисленным на курсы заблокирован.Пожалуйста, добавьте соответствующую комбинацию программ из НЕОГРАНИЧЕННОЙ категории, чтобы ваш общий доступ к регистрации был возвращен. Позже вы можете удалить их, если подадите заявку, получите приглашение и захотите принять предложение от желаемой ограниченной программы.

          Обратите внимание, что департаменты могут устанавливать контроль за зачислением на свои курсы, поэтому, если вы хотите добавить курсы за пределами своей активной программной области (областей), у вас может не быть немедленного доступа для этого. Пожалуйста, проверьте расписание, чтобы узнать, будут ли курсы, которые вы хотите добавить, открыты для вас.

          Я получаю сообщение «Регистрация заблокирована», когда я пытаюсь добавить курс

          Некоторые курсы имеют приоритетную регистрацию для студентов на основе программ / год обучения / кампуса. Пожалуйста, прочитайте подробности о контроле за регистрацией, связанные под кодом курса в расписании, а также любые объявления, связанные с разделом лекции.

          COVID-19 затронул меня и не может позволить себе оплатить штраф за позднюю регистрацию?

          Из-за пандемии COVID-19 и связанных с этим финансовых трудностей, с которыми столкнулись многие наши студенты, мы не будем взимать штраф за позднюю регистрацию со студентов, которые были отозваны в финансовом отношении из-за неуплаты и отстранены от курсов для сессии Summer 2020 ( эта плата будет по-прежнему взиматься с учеников, которые зачисляются позднее).

          ,

          Смотрите также