Как отключить аккумулятор в машине


Отсоединение и отключение аккумулятора - правильный порядок шагов. Подготовка к зиме

Отключение аккумулятора автомобиля является стандартной операцией, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. Основными причинами, вынуждающими осуществлять отключение клемм аккумулятора на автомобиле, являются необходимость обслуживания, повышенный ток разряда во время парковки, проведение сварочных работ на автомобиле, подготовка к зиме, различные ремонтные работы, требующие обесточивание системы электрооборудования и другие.

Многие водители отключают АКБ после каждой поездки, особенно в тех случаях, когда выезды происходят не каждый день или режим поездок такой, что не даёт аккумулятору полностью подзаряжаться от генератора, например, поездки на короткие расстояния с большим количеством остановок, когда глушиться мотор, а затем снова заводится, езда в пробках. Или, к примеру, поездки в тёмное время суток, да ещё и зимой, когда все осветительные и отопительные приборы авто работают на полную мощность, не давая АКБ времени полностью подзаряжаться во время движения. Безусловно, во всех этих случаях отключение аккумулятора является дополнительной мерой сохранения заряда и хоть какой-то гарантией, что утром авто заведётся. Лучшим вариантом в перечисленных случаях будет периодическая зарядка батареи.

При этом в отключении АКБ после поездок есть и обратная сторона медали. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, «умными» охранными системами, музыкальными центрами, другой электроникой, обесточивание которой зачастую приводит к сбросу настроек, а перезагрузка автомобиля после отключения от аккумулятора бывает достаточно сложным мероприятием. Поэтому отключать батарею с целью сохранения заряда или нет, каждый водитель решает для себя сам.

 

Порядок отключения аккумулятора в автомобиле

Важно при отключении соблюдать определённую последовательность действий. В противном случае можно получить неприятности в виде коротких замыканий, выхода из строя элементов системы электрооборудования или, банально, оставшегося ключа зажигания внутри автомобиля при заблокированных дверях.

Итак, последовательность отключения аккумулятора автомобиля.

1. Отключить все приборы бортовой сети: музыкальные центры, габариты, фары, ходовые огни. Следует проконтролировать отключено ли освещение салона или багажника, другое электрооборудование.

2. Выключить зажигание, вытащить ключ и обязательно взять его с собой.Невыполнение этого требования может привести к ситуации, когда ключ окажется заблокированным внутри автомобиля. Причина в том, что многие современные системы безопасности авто воспринимают отсоединение клемм, как попытку взлома и с целью её предупреждения блокируют двери.

3. Снять клеммы с аккумулятора.

Важно! Необходимо строго соблюдать следующую последовательность снятия клемм. Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс.

Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять. В случае если клемма окисленная, покрыта белым налётом и «прикипела», следует очистить её жёсткой щёткой и воспользоваться WD 40 либо другим подобным средством. После очистки необходимо слегка прокручивая клемму попытаться её снять. Главное – избегать больших усилий и не пробовать её отсоединить, не смотря ни на что. Лучше потерять время и дождаться, когда клемма сама освободиться, чем пытаться её вырвать, повреждая контакты самой АКБ.

Не надо слушать «советчиков», которые утверждают, что порядок «сброса» клемм может быть каким угодно. Это в корне неверно. Необходимо помнить, что в автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «+», то при случайном касании о кузов авто, например, гаечным ключом, произойдёт короткое замыкание с возможными печальными последствиями – могут перегореть предохранители, проводка, подгореть контакты или чего хуже выйти из строя электроприборы, случайно оставленные включёнными.

Если стоит задача снять аккумулятор, то следует высвободить его от крепления и аккуратно вытащить. При этом надо помнить, что батарея довольно тяжёлая, ронять или переворачивать её категорически нельзя и ставить после снятия следует только горизонтально.

 

Порядок подготовки АКБ к зиме

 

На дворе похолодало, скоро зима, а это значит, что батарея нуждается в подготовке к эксплуатации в экстремальных условиях. Для тех водителей, кто избегает поездок зимой и предпочитает в это время пользоваться общественным транспортом, вопрос решается просто. Достаточно лишь провести отключение аккумулятора на зиму и обеспечить ему хранение в тёплом помещении.

В других случаях необходимо вытащить батарею и провести ряд мероприятий по обслуживанию АКБ. Эти мероприятия являются обязательными для предупреждения неприятных сюрпризов, ведь при отрицательных температурах ёмкость АКБ снижается, нагрузочная способность падает, и холодный пуск при повышенной вязкости масла в двигателе сильно осложняется.

Проверка уровня электролита.Прежде всего, надо очистить контакты и корпус аккумулятора, а затем проверить уровень электролита. Для этого необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий и убедиться, что уровень электролита в каждой их них находится между отметками «минимум» и «максимум». Если такие отметки отсутствуют, можно осуществить визуальный контроль.

Уровень электролита в каждой банке должен находиться выше пластин на 10-15 мм. Если окажется ниже, следует долить дистиллированной воды.

Зарядка. Для зарядки используется специальный прибор. Если стоит вопрос о приобретении такого устройства, то лучше обращать внимание на наличие автоматического режима.

В противном случае приходится контролировать сам процесс заряда. При этом сила тока заряда должна составлять 0.1 от ёмкости. К примеру, если ёмкость составляет 60 А/ч, то ток будет 6А. Когда напряжение поднимется до 14.5В, силу тока надо снизить в два раза и продолжить зарядку ещё десять часов.

Плотность электролита.Данная проверка проводится после полной зарядки и отстаивания не менее одно часа. Для этого применяется специальный прибор, который называется ариометр.

Проверка проводится при температуре 20°С. Если она другая, но надо руководствоваться таблицей, прилагаемой к ариометру. Плотность заряженной АКБ должна быть не менее 1.27 г/см3. В случае если этот параметр окажется ниже, необходимо долить электролит, плотность которого повышена. Он продаётся в автомагазинах.

Напряжение.Окончательным мероприятием при подготовке аккумулятора является проверка напряжения, которое для нормального пуска двигателя должно составлять не менее 12.6В.

Специалисты рекомендуют проверку заряда АКБ в зимний период проводить ежемесячно, а уровень и плотность электролита – еженедельно. В регионах с сильными морозами в качестве дополнительной меры при подготовке к зиме нужно утеплить аккумулятор.

Правила обращения с АКБ простые и их соблюдение исключит возможные неприятности, как с батареей, так и с самим автомобилем.

Почему отключение автомобильного аккумулятора для хранения является хорошей идеей?

Планируете взять зимний перерыв и побывать где-нибудь в тепле? Первое, что нужно сделать, это отключить автомобильный аккумулятор для хранения во время вашего отсутствия. Автомобильный аккумулятор является одним из важнейших компонентов, который питает все остальные компоненты под капотом. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль - просто большой кусок металла. Если автомобильный аккумулятор оставить без подзарядки, поездка в супермаркет может быть хлопотной.Следовательно, если оставить аккумулятор на более длительное время, это может привести к ненужным расходам.

В этом блоге мы расскажем, почему отключение автомобильного аккумулятора, когда вас нет рядом, может быть полезно для здоровья вашего автомобильного аккумулятора.

Почему отключение автомобильного аккумулятора для хранения во время отпуска является хорошей идеей?

При длительном выезде за город отсоединение автомобильного аккумулятора может принести пользу миру. Зимой может быть время, когда вы планируете отправиться с друзьями или семьей в снежные горы для похода.Было бы неплохо удалить автомобильный аккумулятор, пока вас нет.

Вот причины того, почему отключение автомобильного аккумулятора в отпуске - действительно хорошее решение.

1. Экономия аккумуляторного сока

Когда вы отсоединяете автомобильный аккумулятор от автомобиля, это помогает предотвратить полное разрядку электрических систем, включая часы и бортовую компьютерную систему. Поэтому, если оставить автомобильный аккумулятор без присмотра на более длительный период, он может повредить аккумулятор и даже потребовать замены.

Decision of Disconnecting Car Battery For Storage Последствия отсоединения автомобильного аккумулятора для хранения

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

,
Как отсоединить автомобильный аккумулятор для перезагрузки компьютера

от Arthur Heberger

Иногда люди думают, что если вы перезагрузите компьютер или электронный блок управления в вашем автомобиле, это решит проблемы, о которых предупреждает индикатор двигателя. ты о. Это не будет. Световой индикатор двигателя предупреждает вас о том, что датчик отправил сигнал в контроллер ЭСУД о том, что он не соответствует спецификации и должен быть проверен. Если вы проверили и устранили проблему, может потребоваться стереть диагностические коды неисправностей, если лампочка двигателя продолжает гореть.Наилучший способ сделать это - использовать сканер, но если у вас его нет, отсоединение аккумулятора поможет на многих автомобилях. Тем не менее, отсоединение аккумулятора не только удалит диагностические коды неисправностей, но также удалит коды вождения, безопасности и радиокодов во многих транспортных средствах. Найдите любые коды и имейте их и процедуры обучения вождению под рукой прежде, чем отсоединить батарею.

Шаг 1

Очистите от коррозии аккумулятор и клеммы с помощью аэрозольного очистителя аккумулятора.Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем положительный кабель с помощью комбинированного гаечного ключа. Очистите клеммы и клеммы аккумулятора с помощью инструмента для чистки клемм и клемм, чтобы у вас было хорошее соединение, когда вы закончите. Лучший тип инструмента - это тип проволочной щетки. При использовании расширителя существует опасность удаления слишком большого количества материала и ослабления соединения.

Шаг 2

Держите положительный и отрицательный концы кабеля вместе, чтобы они касались друг друга, но не аккумулятора.

Шаг 3

Подождите пять минут для удаления диагностической информации. Установите положительный кабель аккумулятора, а затем отрицательный кабель. Запрограммируйте любые коды радио или безопасности, следуя указаниям производителя.

Следуйте инструкциям для всех процедур обучения вождения, необходимых для вашего года и модели. Многие автомобили будут проходить эти процедуры автоматически, если вы едете в течение 10-20 минут. Однако у вас может быть очень низкий уровень холостого хода, а иногда и зависание, пока система не научится, поэтому лучше, если сможете, выполнить процедуру.Например: на Nissan Altima 2002 года существует процедура обучения в положении отпускания педали акселератора: при полностью отпущенной педали акселератора поверните ключ зажигания в положение «включено» и подождите две секунды. Поверните ключ зажигания в положение «выкл» и подождите 10 секунд. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и подождите две секунды. Поверните ключ зажигания в положение «выкл» и подождите 10 секунд. ECM теперь узнал, где должна быть педаль акселератора, когда она полностью отпущена.Разные машины будут иметь разные процедуры, но с большинством, просто вождение автомобиля сделает свое дело.

Совет
  • Если вы используете вместо пищевой смеси смесь пищевой соды, смешайте 1 столовую ложку пищевой соды с 1 стаканом воды. Тщательно промойте аккумулятор чистой водой, чтобы удалить весь раствор.
Предупреждение
  • При работе с аккумулятором надевайте перчатки и защитные очки для защиты от кислоты.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Радио- и противоугонные коды для вашего автомобиля
  • Процедуры обучения вождению для вашего года и модели
  • Очиститель аккумулятора спрей или раствор для питьевой соды и воды
  • Чистая ветошь
  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Комбинированные ключи
  • Аккумуляторный стержень и инструмент для очистки клемм
Еще статьи
.

Проблемы с отключением батареи

Отключение или замена батареи на оборудованном компьютером транспортном средстве может привести к запуску, вождению и ряду других проблем, в том числе к потере кондиционирования воздуха, функциям электропитания (окна в дверях, сиденья, люк в крыше), фальшивым сигнальным огням, даже повреждению электронные модули! Поэтому, если вы по какой-либо причине заменяете или отсоединяете батарею, действуйте с осторожностью.

Одной из вещей, которые я хотел сделать со статьей, был список всех приложений автомобиля, в которых были обнаружены проблемы с отключением аккумулятора.К сожалению, я никогда не нашел такой список. Большинство руководств для владельцев транспортных средств не содержат мер предосторожности при отсоединении или замене аккумулятора. В литературе по сервисному обслуживанию могут быть некоторые предостережения, но их часто трудно найти, даже если вы знаете, где их искать.

На автомобилях с известными проблемами отсоединения аккумулятора должна быть большая красная предупреждающая табличка на батарее или рядом с ней, чтобы предупредить людей. Но кроме предупреждений об опасности поражения электрическим током гибридных аккумуляторов, такие предупреждения нигде не публикуются.Ни один из производителей батарей не предупреждает потребителей или технических специалистов о возможных рисках отсоединения или замены батареи на своих веб-сайтах. Следовательно, большинство людей не осознают, что отсоединение или замена батареи может вызвать проблемы до тех пор, пока они этого не сделают.

Отключение автомобильного аккумулятора может привести к потере памяти

О каких проблемах я говорю? Потеря памяти одна. Когда вы отсоединяете аккумуляторную батарею на любом транспортном средстве с компьютеризированным управлением двигателем (то есть практически на каждом легковом и грузовом автомобиле, построенном с 1981 года), потеря напряжения на модуле управления силовым агрегатом (PCM) заставляет его забыть о настройках адаптивной памяти в это чип Keep Alive Memory (KAM).Адаптивная память содержит настройки, которые ПКМ изучил с течением времени для топливной смеси, точек переключения передач и других функций управления. Память Keep Alive также включает в себя все результаты диагностических самопроверок, которые выполняет PCM, свои датчики и компоненты контроля выбросов, а также любые коды ошибок, которые могли быть установлены (включая коды истории и данные стоп-кадра, которые могут потребоваться для диагностика).

Уловка старого механика для поворота для временного устранения некоторых видов проблем с управляемостью состоит в том, чтобы отсоединить кабель заземления аккумулятора на 10 секунд для «перезагрузки» компьютера.По сути, этот трюк стирает сохраненные коды неисправностей в памяти активной памяти РСМ и выключает индикатор Check Engine. Но это НЕ исправление для света Check Engine. Все, что он делает, это временно выключает свет и возвращает PCM к исходным базовым настройкам для смеси воздух / топливо, скорости холостого хода и других функций управления. Если у автомобиля возникла проблема, рано или поздно один и тот же код неисправности будет сброшен, и те же проблемы с вождением вернутся, потому что причина не была диагностирована и устранена.Это может занять несколько дней, но проблема вернется.

Предупреждение: Отключение батареи для сброса PCM на растущем количестве автомобилей последней модели (2003 года и новее) может не только стереть память Keep Alive. Он также может стереть важную изученную информацию, которая абсолютно необходима для нормального функционирования других модулей.

Также примечание: Отключение батареи НЕ позволит автомобилю пройти тест на выбросы OBD II.Он может временно выключить индикатор Check Engine, но это не обманет компьютер на тестовой полосе. Когда тестовый компьютер подключен к диагностическому разъему автомобиля, он проверит PCM, чтобы убедиться, что все самодиагностические мониторы OBD II работают. Если все мониторы не завершены, автомобиль будет отклонен на испытательной полосе. Затем вам нужно будет продолжить движение вашего автомобиля, пока не пройдут все самопроверки (что может занять до нескольких дней). Если индикатор Check Engine не загорается после завершения всех самопроверок, автомобиль пройдет тест.Но если есть проблема, снова загорается индикатор Check Engine, и автомобиль не проходит тест.

Проблемы, которые могут возникнуть при отсоединении автомобильного аккумулятора

Что происходит, когда аккумулятор отключен? Это зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, но может произойти любое из следующего:

  • Потеря изученных значений в адаптивной памяти Keep PC Alive PCM. Это может привести к плохой работе двигателя, потому что смесь воздуха и топлива слишком богата или слишком бедна в течение некоторого времени, пока РСМ не сможет заново изучить настройки триммера топлива.Это может занять до нескольких дней и от 50 до 100 миль от вождения, пока работа двигателя не вернется в «нормальное состояние».
  • Стирание адаптивной памяти PCM может также повлиять на то, как передача переключается и ощущается. Передача может не ощущаться одинаково до тех пор, пока PCM или модуль управления коробкой передач не переучат настройки сдвига. Это может занять от 50 до 75 миль от вождения.
  • Сбрасывает модуль FMEM (управление эффектами режима отказа) на некоторых поздних моделях автомобилей Ford.Этот модуль предоставляет адаптивную отказоустойчивую стратегию, которая заменяет оценочные или фиксированные данные отсутствующими данными датчика. Как правило, это не должно вызывать проблемы, ЕСЛИ У автомобиля нет плохого датчика, и он заменяет данные из модуля FMEM на отсутствующий вход.
  • Сбрасывает модули ABS (антиблокировочная тормозная система) и SIR (дополнительная защита от инфляции) или подушки безопасности. Это не должно быть проблемой, ЕСЛИ один из этих модулей не требует специального переучивания или процедуры перепрограммирования после потери питания.В этом случае задействованный модуль может помешать работе систем ABS или подушек безопасности.
  • Сбрасывает модуль климат-контроля. На некоторых автомобилях модуль не начнет работать снова, пока не будет выполнена специальная процедура повторного изучения или перепрограммирования с помощью заводского сканирующего инструмента. Это означает отсутствие кондиционера, пока модуль не запрограммирован с правильными инструкциями.
  • Сбрасывает модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Как и модуль управления климатом, BCM может не возобновить нормальную работу до тех пор, пока он не пройдет специальную процедуру повторного изучения или перепрограммируется с помощью заводского сканера.Это может испортить работу силовых принадлежностей, таких как электрические стеклоподъемники, сиденья с памятью, люк с электроприводом или настройки электронной подвески. Хуже того, BCM является модулем «сторожевого устройства» во многих автомобилях 2003 года и новее, которые имеют систему CAN (Controller Area Network). Если BCM не может должным образом связаться со всеми другими модулями или не распознает адреса других модулей, это может вызвать все виды проблем.
  • Может сбросить или отключить противоугонную систему.Двигатель может проворачиваться, но не заводиться, потому что противоугонная система считает, что кто-то пытается угнать автомобиль. Опять же, это может потребовать специальной процедуры повторного изучения или перепрограммирования противоугонной системы с помощью заводского сканера для решения проблемы.
  • Потеря настроек стеклоподъемника и / или положения люка в крыше с электроприводом. Если во время замены аккумулятора не подается электропитание в электрическую систему автомобиля, электрические стеклоподъемники и / или люк на крыше могут работать неправильно, пока значения положения не будут сброшены с помощью процедуры повторного изучения производителем транспортного средства.
  • Потеря настроек датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса должен пройти повторную процедуру после отсоединения или замены аккумулятора.
  • Для замены аккумулятора в некоторых автомобилях необходимо ввести информацию о новом аккумуляторе в PCM с помощью диагностического прибора (тип аккумулятора, серийный номер аккумулятора и рейтинг CCA). Это необходимо, поскольку система зарядки автомобиля запрограммирована на постепенное увеличение скорости зарядки батареи по мере старения.Если скорость зарядки не сбрасывается до уровня, установленного для новой батареи, батарея может перезарядиться и выйти из строя - или выпустить токсичный газ сероводорода в пассажирский салон, если батарея находится внутри автомобиля.
  • Вызывает потерю настроек канала на электронном радио и часах. Это скорее раздражение, чем проблема, и может быть исправлено путем сброса радиоканалов и времени.

ОСОБЫЕ ПРОБЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Ниже приведен краткий список некоторых проблем, которые могут возникнуть при отсоединении или замене батареи в следующих приложениях автомобиля (сведения о конкретных моделях, годах применения и предостережениях приведены в документации по обслуживанию OEM):

  • Chevy Tahoe Из-за потери напряжения в электрической системе автомобиля модуль 4WD постоянно отключается.Модуль никогда не выходит из строя при восстановлении питания, и единственный способ восстановить нормальную работу 4WD - это заменить модуль на новый (ремонт может стоить вам более ста долларов!).
  • Mercedes (различные модели) Потеря напряжения в электрической системе автомобиля будет препятствовать работе кондиционера. Модуль климат-контроля должен быть сброшен для восстановления нормальной работы. Это также может отключить систему контроля стабильности. Модуль АБС должен пройти процедуру повторного изучения датчика угла поворота рулевого колеса для восстановления нормальной работы.
  • Toyota (различные модели) Если аккумулятор отключен при включенном ключе, он может установить код неисправности системы подушек безопасности и включить сигнальную лампу подушек безопасности (которая отключает систему подушек безопасности до тех пор, пока неисправность не будет устранена сканированием). инструмент).
  • Subaru (различные модели) Отключение аккумулятора может привести к срабатыванию противоугонной системы, препятствующей запуску автомобиля при повторном подключении аккумулятора.
  • Saturn L-Series Блок управления кузовным оборудованием может забыть показания одометра.Приятно, если вы продаете автомобиль и хотите получить показания с пробегом 0, но исправить это дорого, потому что для этого требуется замена BCM (от 300 до 400 долларов) и перепрограммирование показаний одометра.
  • Honda (различные модели) Отсоединение аккумулятора установит код и включит свет подушки безопасности (что также отключает систему подушек безопасности). Дилер должен перезагрузить систему с помощью диагностического прибора для восстановления нормальной работы.
  • BMW, Audi и VW (различные модели) Отсоединение аккумулятора требует многочисленных процедур повторного изучения модуля с помощью заводского сканирующего инструмента

ВНИМАНИЕ: Вне зависимости от года, марки или модели автомобиля НИКОГДА отсоедините аккумулятор, когда двигатель работает или ключ зажигания включен.Это может создать скачок высокого напряжения в электрической системе, который может повредить электронные модули и / или систему зарядки.

Как безопасно отсоединить или заменить автомобильный аккумулятор

Если необходимо отсоединить аккумулятор перед выполнением электромонтажных работ на транспортном средстве (что настоятельно рекомендуется для предотвращения случайного короткого замыкания, которое может повредить проводку или модули), или если заменяется старый или слабый аккумулятор, напряжение ДОЛЖНО поддерживаться на уровне PCM и другие модули, пока аккумулятор отключен.

Напряжение на РСМ и других модулях можно обеспечить, подключив резервный источник питания 12 В к кабелям батареи, используя перемычки для подключения другой батареи 12 В к кабелям батареи, или подключив небольшую 9-вольтовую батарею Keep Alive Memory (KAM) в прикуриватель или 12-вольтовая розетка. ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании съемного накопителя аккумулятора убедитесь, что прикуриватель или розетка всегда включены и имеют питание при выключенном ключе зажигания. В большинстве магазинов автозапчастей можно приобрести съемный блок памяти аккумулятора, который обычно продается менее чем за 20 долларов.


При использовании съемного аккумулятора используйте новую щелочную батарею на 9 В.
Эти устройства могут поддерживать память, пока батарея отсоединена, но не долго
(может быть, только от 15 до 30 минут в зависимости от утечки тока от батареи 9 В).


Кабель Schumacher OBD Memory Saver - еще одно удобное устройство для сохранения
изученных данных, сохраненных кодов и запрограммированных электронных настроек, таких как часы
, радиоприемники, положения сидений, системы безключевого доступа, сигнализации и многое другое.
Кабель подает напряжение на PCM, подключив один конец к 12-вольтовому. розетка на другом транспортном средстве,
и другой конец кабеля в разъем OBD на вашем автомобиле.
Просто убедитесь, что 12-вольтовая розетка на другом автомобиле включена и подает напряжение
, прежде чем отсоединять аккумулятор.

Почему бы не использовать зарядное устройство для сохранения памяти? Некоторые зарядные устройства профессионального уровня имеют встроенный режим резервного питания и могут использоваться для этой цели.Но обычное домашнее зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов, а не в качестве резервного аккумулятора. Если аккумулятор отключен, он может попытаться отправить слишком большой зарядный ток через кабели аккумулятора и повредить модуль. Зарядное устройство с малой силой тока (от 1 до 3 А) менее склонно перегружать цепь, чем, скажем, зарядное устройство на 10 или 20 А, но это все же риск. Поэтому, если зарядное устройство не имеет режима резервного питания от батареи или производитель зарядного устройства не заявляет, что для этих целей можно использовать свое зарядное устройство, не используйте обычное зарядное устройство в качестве резервного аккумулятора при отключении автомобильного аккумулятора.

КЛЮЧ-ВЫКЛ. Текущий сток на батарее

Чипы Keep Alive Memory в большинстве модулей требуют очень малого тока для сохранения своих настроек, от нескольких миллиампер до 10-15 миллиампер в зависимости от модуля. Нормальный ток потребления может варьироваться от 20 до 50 миллиампер, до 300-400 миллиампер на некоторых автомобилях поздней модели. Например, утечка тока в некоторых фордах может достигать 850 миллиампер в течение 20 или более минут после выключения зажигания.

Многие модули имеют внутренние таймеры, которые либо отключают модуль, чтобы перевести его в «режим ожидания», либо выключают модуль в «режим ожидания», чтобы уменьшить паразитную утечку электроэнергии по истечении заданного промежутка времени при повороте ключа. или пассажиры покидают автомобиль. Некоторые из этих модулей отключаются постепенно и с различной скоростью. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Диагностика разряженной батареи.

Как правило, паразитный сток на большинстве автомобилей поздней модели должен составлять менее 50 миллиампер за один час после того, как транспортное средство было отключено и оставлено в покое.Но это только практическое правило. Всегда обращайтесь к техническим характеристикам отключения электропитания при отключенном ключе изготовителя транспортного средства (у некоторых производителей транспортных средств нет опубликованных технических характеристик).

Имейте в виду, однако, что открытие двери, багажника или включение чего-либо может пробудить различные модули и снова запустить таймер обратного отсчета. Поэтому, если вы используете небольшую резервную батарею на 9 вольт для батареи Keep Alive, когда батарея отсоединена, держите двери и багажник закрытыми (чтобы свет не горел) и работайте быстро, чтобы не истощить батарею. резервная батарея.Профессиональные специалисты используют источник питания с резервным аккумулятором 12 В, который может обеспечивать стабильный источник питания в течение всего необходимого времени.

Как установить автомобильный аккумулятор

В автомобилях последних моделей, в которых батарея AGM установлена ​​в салоне или багажнике, НЕ заменяйте батарею AGM на обычную свинцово-кислотную батарею с мокрыми элементами. Замените батарею AGM эквивалентной батареей AGM.

Используйте аккумуляторную батарею, 12-вольтный источник питания или зарядное устройство для поддержания напряжения в электрической системе автомобиля при отсоединении аккумулятора или при замене аккумулятора.Это предотвратит все проблемы, описанные ранее в этой статье, в случае потери питания при отсоединении или замене батареи.

См. ЗАМЕНА БАТАРЕИ для получения более подробной информации о том, как заменить автомобильный аккумулятор.

При замене батареи (новой или использованной), убедитесь, что батарея полностью заряжена перед ее установкой. Это обеспечит правильное напряжение для всех модулей при запуске автомобиля и уменьшит нагрузку на систему зарядки. Разряженный аккумулятор может повлиять на работу бортовой электроники, включая PCM, противоугонную систему, систему зажигания, топливные форсунки и топливный насос.

Сначала подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+) кабель батареи (который может иметь цветную маркировку КРАСНЫЙ), затем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) кабель заземления (который может иметь цветную маркировку ЧЕРНЫЙ). Убедитесь, что оба кабельных соединения чистые и плотные. Очистите клеммы аккумулятора и кабельные клеммы, если они подвержены коррозии. Замените кабели аккумулятора, если они повреждены или не плотно прилегают к контактам аккумулятора (при этом не забывайте использовать резервный источник питания аккумулятора!).



Другие статьи по теме батареи:


Безопасность аккумуляторной батареи и быстрый запуск (Читать вначале !!!)

Гибридные угрозы безопасности

Диагностика разряженной батареи

Как проверить автомобильный аккумулятор

Замена батареи

Устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Проверка системы зарядки ( тестирование генератора)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Ресурсы автомобильного аккумулятора: (не в сети)

Battery Council (информация о производитях на батарейках)

BatteryFAQ.org (Обширный информационный ресурс аккумуляторов)

Производители аккумуляторов (список мировых производителей)

Нужна инструкция по эксплуатации для завода Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Смотрите также