Как подключить блок управления


Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.


К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.


Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

BuildYourCNC - лазерная система управления

Это полный блок управления для лазерной системы. Он поставляется с блоком управления и ЖК-панелью. Этот блок управления позволит вам запускать файл напрямую, без необходимости использования внешнего компьютера. Это также позволит регулировать интенсивность мощности лазера в программном обеспечении, а не вручную.

Это блок управления, который установлен на машине Vertical Laser XL и может быть интегрирован с нашим лазером blackTooth. Ссылки на загрузку программного обеспечения и схемы подключения предоставляются.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.

Особенности :

  • Плагины CorelDraw и AutoCAD
  • ШИМ или аналоговый выход
  • Конфигурация с несколькими двигателями
  • ЖК-панель - встроенная скорость и управление мощностью
  • Восстановление памяти после скачка напряжения
  • Поддержка векторной и растровой графики
  • Интерфейс порт: USB или сеть
  • Управление PPI для каждого слоя
  • Многоуровневое управление скоростью и мощностью
  • Гравировка или резка в несколько проходов для каждого слоя
  • Мощность: DC 12 ~ 36 В, 1.5A
  • ОС Совместимость: Windows 8/7 / XP / 2000 32-разрядная - 64-разрядная с драйвером

Инструкции для USB-накопителя Загрузка:

  • Форматировать диск в FAT32
  • Загрузить рабочий файл на диск и изменить расширение имени файла до .ud5
  • Вставьте USB-накопитель в USB-разъем на материнской плате блока управления.
  • Перейдите в Меню на интерфейсе блока управления, выберите «Udisk», а затем «Рабочие файлы».
  • Выберите рабочий файл, и он будет загружен на экран.

Этот лазерный контроллер имеет пользовательский интерфейс для ручного управления и сам контроллер, который имеет возможность управления двумя различными лазерами и четырьмя двигателями для перемещения форсунки и гентри.

Контроллер имеет X / Y / Z / U для четырех осей. У вас также есть возможность подключить концевые выключатели. Имеются возможности ввода и вывода для различных устройств, которые необходимо включать или выключать.

Экран позволяет вам видеть, что вы манипулируете, используя кнопки интерфейса контроллера.Он покажет вам текущее состояние машины и способ доступа к меню для изменения параметров. Есть кнопка сброса, которая вернет машину к исходному состоянию. Кнопка файла вызовет файл по умолчанию. Кнопка лазера запустит лазер.

Кнопка коробки перемещает систему вокруг места, где она будет гравироваться. Источник устанавливает источник, меню вызывает пункты меню, остановка / запуск остановит и запустит машину. У вас также есть движения X / Y / Z, а также побег и вход.

Стрелки для системы меню также будут функционировать как переключатели для перемещения гентри.

Имеется слот USB, в который можно подключить флешку для загрузки файлов. Есть пара 12-контактных разъемов, которые подключаются от контроллера к ЖК-экрану для связи.

Вы также можете напрямую подключиться к компьютеру через Ethernet или USB. Стандартный USB и Ethernet-кабель также включены. Вы можете использовать любой для общения.

Видеоруководство: подключение лазерного блока управления к источнику питания

Загрузка и руководство по программному обеспечению

Программное обеспечение LightBurn для лазерного управления и проектирования, если вам нужно более качественное приложение для управления лазерным резаком и гравер

LaserCAD V8.10.21 скачать сжатый в формате ZIP

LaserCAD Руководство пользователя

Лазерный блок управления

Руководство пользователя

,
Автомобильный ЭБУ | Путь от механических до электронных блоков управления

Автомобили рассматривались как механические машины до появления электроники в автомобильной промышленности.

Каждый компонент, начиная от двигателя до окна, рулевого управления, тормоза, был механическим компонентом, работающим на шестернях и принципах механики.

Механические системы имели внутренние ограничения и ограниченную точность, которые не только вызывали необнаруженные сбои, но и представляли угрозу жизни потребителей.

Эти ограничения означали, что в автомобильной промышленности было много возможностей для инноваций.

Это в конечном итоге привело к широкому внедрению электроники во всех компонентах и ​​системах автомобиля.

В 1970 году в автомобильной промышленности были внедрены автомобильные электронные блоки управления (ECU), и с тех пор они сыграли фундаментальную роль в эволюции автомобилей - от полностью механического до устройства, доминирующего в электронике.

Современные автомобили имеют более ста встроенных или установленных ЭБУ.

Автомобили класса люкс

, такие как модели BMW 7-й серии, имеют до 150 автомобильных ЭБУ для управления и регулирования функций автомобиля.

Понимание функциональной разницы между механическими и электронными блоками управления:

Источник: Итон

Автомобильный ECU можно разделить на три основные категории,

  • Модуль управления силовой передачей
  • Блок управления кузовом
  • Система шасси.

Рассмотрим блок управления двигателем, который является частью модуля управления силовой передачей (PCM).

В современных транспортных средствах основной принцип работы двигателя по-прежнему основан на сгорании, с той лишь разницей, что теперь этот процесс контролируется ЭБУ.

ЭБУ двигателя управляет открытием и закрытием входного / выходного клапана, принимая данные от педали акселератора транспортного средства.

ЭБУ двигателя также отвечает за часовой механизм количества впрыска топлива и искрового зажигания.

Таким образом, блок управления двигателем обеспечивает точную синхронизацию, повышая мощность, эффективность и высоко функциональные двигатели для транспортных средств.

Таким образом, управляемые ECU транспортные средства способны обеспечить более высокую эффективность по сравнению с механическими автомобилями.

Факторы, которые привели автопроизводителей к переходу с механических на электронные блоки управления:

Смена парадигмы автомобилей с механической машины на электронную систему проложила путь для таких инноваций, как гидроусилитель руля, круиз-контроль, информационно-развлекательная система, HUD, автомобильная связь и мобильность.

В современных подключенных автомобилях автомобильные ЭБУ вместе с технологией датчика LiDAR в конечном итоге превращают автономный автомобиль в реальность.

Итак, оглядываясь назад, легко понять, что электроника в автомобильной промышленности действительно привела к благоприятным результатам.

Но было бы также интересно взглянуть на факторы, которые выделяют эти факторы в автомобильной промышленности.

Источник : блог Chip Estimate, блог

  • Безопасность водителей и пешеходов:

Снижение отвлечения внимания водителей для обеспечения безопасности как водителей, так и пешеходов всегда было главным приоритетом для автопроизводителей и правительственных регулирующих органов.

Некоторые из таких производителей, как Volvo, также официально объявили о своих амбициях сократить к 2020 году коэффициент смертности от автомобилей до нуля.

Автомобильные OEM-производители и поставщики могут общаться друг с другом благодаря возможностям электронных блоков управления в автомобиле.

Автомобильные ЭБУ

наряду с алгоритмами обработки изображений, датчиками и камерой поддерживают ряд усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), таких как адаптивный круиз-контроль, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о переднем столкновении, обнаружение пешеходов и многое другое

Это был один из основных движущих факторов, поскольку любой компромисс с безопасностью имел бы прямое влияние на само существование автомобилей как вида транспорта.

  • Необходимость соответствия государственным нормативам:

Государственные регулирующие органы являются одним из ключевых участников экосистемы автомобильной промышленности

В качестве OEM-производителя и / или поставщика автомобильной техники обязательно соблюдать такие специфические для региона правила и нормы, касающиеся выбросов, потребления энергии, безопасности и аварийного реагирования и многое другое.

Реализация таких мандатов без использования электронных блоков управления и программных алгоритмов была бы невозможной задачей.

С другой стороны, благодаря появлению электронной автоматизации и возможности подключения к дорожной инфраструктуре, регуляторы также могут контролировать нарушения и лучше реагировать на чрезвычайные ситуации.

Например, для контроля частоты дорожно-транспортных происшествий, связанных с грузовыми автопарками, а также для обеспечения соблюдения политики HOS (часы работы), Федеральное управление безопасности транспортных средств США (FMCSA) выдало мандат ELD.

Все компании автопарка должны выполнить мандат к декабрю 2017 года, установив в своих грузовиках электронное устройство регистрации (ELD).

  • Автомобиль или мобильное устройство на колесах :

В последнее десятилетие, с момента появления мобильных телефонов, для автопроизводителей стало уместным внедрять в автомобиле возможности подключения и больше электроники

Поколение, одержимое интеллектуальными устройствами, возможностью подключения к Интернету, простотой навигации, социальными сетями и потреблением информации на ходу, означало, что автомобиль должен постепенно превращаться в устройство бытовой электроники.

Глобальные OEM-производители и поставщики

смогли отреагировать на такое изменение в предпочтениях клиентов, позволив взрыву электроники поддержать мобильность и возможности подключения в автомобиле.

Инвестиции в НИОКР и инфраструктуру в транспортных средствах гарантировали, что ЭБУ и транспортные сети (FlexRay BUS) поддерживают мультимедийные системы, такие как Infotainment и HUD (Head-up Display)

Это, наряду с приложениями Telematics, открыло для Pandora новые возможности получения дохода для OEM-производителей благодаря дополнительному послепродажному обслуживанию и удаленной диагностике и поддержке.

Временная шкала автомобильной электроники

: путешествие из Кадиллака в Теслу

Числа говорят громче, чем слова! И этот график (от ‘statista) полностью оправдывает влияние электроники в автомобильной промышленности.

Он также предлагает множество идей о путешествии автомобильной электроники с 1950 по 2030 годы.

То, что мы видим здесь, - это доля расходов автомобильного ЭБУ по отношению к общей стоимости автомобиля с 1950 по 2030 год.

Из приведенного выше графика видно, что присутствие электроники в автомобилях не увеличилось за одну ночь.

Потребовалось 3 десятилетия технологических инноваций, постоянных НИОКР в разработке автомобильной продукции наряду с другими движущими факторами, когда электроника в конечном итоге принесла 10% общей стоимости в 1980-х годах ».

Если быть более точным, внедрение блока управления подушками безопасности в 1970-х годах и спрос на экономичные автомобили также способствовали быстрому росту электроники в 1970-1980 годах.

1990-2010 годы можно считать лучшими годами роста для автомобильной электроники.

Автомобильные OEM-производители, такие как Toyota, Ford и Honda, представили модели автомобилей с GPS, мультимедийными (DVD) плеерами, усовершенствованными системами диагностики, резервным датчиком и камерами и системами помощи водителю, такими как системы безопасности перед столкновением, и модуль OnStar (автомобиль General Motors). модели).

Ожидается, что к 2030 году автомобильная электроника составит 50% от общей стоимости автомобиля. Благодаря таким передовым технологиям, как автономные автомобили на основе датчиков LiDAR, автомобиль-невидимка Land Rover и автомобиль Toyota Hovering, к 2030 году

Понятно, что в последние годы автомобильная электроника испытывает мечты.

И как эта история развернулась, все это, кажется, предназначено, чтобы произойти не только для лучшего вождения, но и для более безопасных дорог мира!

,

Как подключиться к CompactLogix через USB


В сегодняшней статье я расскажу вам, как настроить RSLinx для связи с процессором CompactLogix через USB.


Шаг 1) Найдите USB-порт вашего CompactLogix

Если у вас один из процессоров Rockwell 5370 CompactLogix, вы найдете оранжевый USB-порт на передней панели устройства, как показано ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас более старая версия CompactLogix и вы хотите подключиться к ее последовательному порту с помощью преобразователя USB в последовательный интерфейс, см. Нашу предыдущую статью ЗДЕСЬ.

Шаг 2) Подключите стандартный USB-кабель A к B в CompactLogix

Затем подключите сторону B стандартного USB-кабеля A к B к CompactLogix (это тот же тип кабеля, который используется для подключения ПК к USB-принтеру):

Шаг 3) Убедитесь, что у вас установлена ​​версия RSLinx Classic 3.51 или новее

Прежде чем подключить другой конец USB-кабеля к компьютеру, убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​версия RSLinx Classic 3.51 или более поздняя.

Шаг 4) Подождите, пока Windows установит драйвер Rockwell USBCIP.

Через несколько секунд после подключения USB-кабеля к компьютеру вы увидите нижеприведенные уведомления об установке драйвера USBCIP:

Шаг 5) Откройте RSLinx Classic, чтобы найти драйвер USB, добавленный автоматически

Как только Windows добавляет аппаратный драйвер USBCIP, откройте RSLinx Classic, и вы увидите, что программный драйвер USB был добавлен автоматически:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете RSLogix Emulate 5000, SoftLogix 5800 или другой USB-продукт от Rockwell, вы возможно, придется вручную удалить эти драйверы из RSLinx (включая драйвер «Virtual Backplane») и перезапустить RSLinx, прежде чем вы увидите, что драйвер USB появляется в окне RSWho.

Шаг 6) Разверните USB-драйвер

Теперь разверните драйвер USB и выберите его, чтобы позволить RSLinx начать просмотр порта USB:
, ,

.

Смотрите также