Как поменять лампочку на панели масла


Замена лампочки давления масла

На приборной панели любого автомобиля как правила устанавливается лампочка датчика давления масла. Если она загорается во время эксплуатации, это признак, что нужно проверить масло в двигателе при первом же удобном случае. Двигаться дальше на автомобиле при горящей лампочке рекомендуется только если пробег авто меньше 60 тысяч км, а в двигателе нет никаких явных шагов и шумов, говорящих о том, что детали стукаются из-за нехватки смазки. При нормальном «тихом» движении причина сигнала будет, скорее всего, в неисправности самого индикатора.

О чем сигнализирует горящая лампочка давления масла?

  • Слишком низкое давление масла
  • Нехватка смазки в двигателе
  • Избыток масла
  • Масло отработало свои свойства
  • Сетка маслоприемника в двигателе сильно забита
  • Между шатуном и вкладышем коленвала проявился большой зазор
  • Неполадки в самом датчике давления
  • Провод между лампой и датчиком оборван (нет заземления)

Лампочка загорится, если давление в системе упадет ниже 0.4 кг/см, это предустановленные большинством заводов данные.

Но бывает так, что после замены масла горит лампочка давления масла, хотя казалось бы, все неполадки были устранены при осмотре. Однако индикатор с масленкой загорается. Тому может быть несколько причин — от легко устраняемых, до говорящих о серьезной проблеме в системе.

Почему после замены масла загорелась лампочка давления масла:

  • Залито слишком мало масла в двигатель. Стоит измерить уровень повторно.
  • Фильтр не держит масло. Некачественный фильтр или случайный брак приводит к тому, что фильтр не в состоянии удерживать смазку. В таком случае придется рано или поздно менять сам фильтр и жидкость.
  • Сломался масляной насос. Из-за большого давления во время промывки он мог сломаться, если уже был достаточно изношен, потому нередки случаи, когда эта деталь двигателя ломается именно после смены масла. В большинстве случаев такая поломка требует обращения в автосервис, вручную менять насос довольно сложно.
  • Масло не подошло двигателю (ошиблись при заливке), оказалось слишком жидкое. В таком случае можно без угрозы для мотора сменить масло на рекомендуемую производителем марку.

Почему лампочка не горит?

Когда индикатор постоянно мигает, это сигнализирует о проблемах. Но куда опаснее для автомобиля, если лампочка вообще не горит. В таком случае рекомендуется срочная замена лампочки давления масла, она может просто перегореть и не сигнализировать о проблемах со смазкой. Хорошо, что для этого даже не требуется ехать на диагностику в сервис. Выкрутить ее из приборной панели можно вручную и заменить на новую, тут же проверив, в этом ли была проблема.

Замена двигателя: цена работы

Однако может случиться, что лампочка горит не постоянно, а мигает только при определенных условиях — на высоких или низких оборотах. Для этого есть свои вполне очевидные причины:

Моргает лампочка давления масла после замены масла на малых оборотах

Когда автомобиль работает вхолостую или движется на минимальной скорости, число оборотов не более тысячи. В такой ситуации двигателю может не хватать масла из-за забитого маслоприемника или изношенного вкладыша коленвала.

Для начала следует проверить маслоприемник, если он просто забился или загрязнен, его можно очистить бесплатно без посторонней помощи. Если причина вторая, то без специального инструмента работы не провести.

Лампочка горит только на высоких оборотах

Когда автомобиль движется на стабильно высокой скорости, давления масла в двигателе становится недостаточно. При давлении ниже 0.5 кг/см детали начинают тереться друг о друга и снижать качество работы механизма.

Высокими считаются обороты более 4 тысяч в минуту, в среднем скорость выше 140 километров в час. Это испытание для автомобиля, повышенная нагрузка для эксплуатации, не удивительно, что автомобилю нужна дополнительная помощь от смазки. Если вы часто гоняете на большой скорости, следите, чтобы масло всегда было на высокой отметке.

Лампа мигает при торможении

Если при резком торможении начинает гореть индикатор, то это говорит о резком снижении оборотов (особенно часто на поворотах, при резких маневрах). Но датчик будет сигнализировать, только если масла в системе мало, но пока достаточно для езды при обычных условиях. Просто долейте немного масла, и сигналы прекратятся.

Ремонт датчика давления на автомобилях различных марок будет не сильно разниться в цене, а стоимость лампочки минимальна, будь то иномарка или автомобиль отечественного производства. Если неисправна контрольная лампочка давления масла лада калина, замена чаще всего будет проводиться вместе с датчиком давления. Если обратиться с поломкой в сервис, эта работа будет входить в общую стоимость от 500 рублей и выше.

automas.ru

Замена лампочек в приборной панели(щиток приборов) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Лед тронулся, как говорится … и это моя первая запись.Началось с того, что брат жены увидел, что на щитке приборов не горят некоторые лампочки, а машина эта в прошлом его, поэтому и отношение у него к ней особенно трепетное … Про себя же скажу, что я за рулем недавно и на ту пору ездил и не обращал внимания на приборную панель, вернее на ее подсветку, так как ездил совсем недавно, опыта было мало и вечерами не ездил. Заменить решил самостоятельно.

Для этого прикупил вот такую книжицу вкусную и полезную :

вот собственно и она

Разобрал все по книжице :

Смотрим в книгу :

А видим фигу :

чтой-то не похоже однако

Но не расстраиваемся, будет и на нашей улице праздник! Вот процесс разборки:

в мешочек и аккуратно домой, так как на улице градусов — 20-25 было

Чем же вынуть лампочки? Пинцета как в мануале у меня нет и в нашем городишке хрен где купишь! Дефицит, что ты будешь делать!Решение найдено:

-Ручка, — спросите Вы в недоумении?!Дверная?-Да, — отвечу я, — вернее то что внутри

ключ для снятия лампочек приборной панели (немного подпилен по пазу).Ручка сломалась и валялась без дела.И сломанное ружье выстрелило!

ручка в действии вид сверху

вынули лампочки, посмотрели на нить накала, предварительно сняв светофильтры с них, а лучше прозвонить тестером, при этом немного слегка наклоняя из стороны в сторону, так как у меня на нескольких лампочках было так:цепь звенит-лампочка исправна, второй раз звоню не звенит, следовательно просто нить была оборвана, но невооруженным глазом этого не видно и кажется что нить целая а на самом деле оборвана и то соединяется между собой, то рвется

Вначале не хотел оригинальные покупать, так как дорого показалось. Купил вот такие лампочки

Безцокольные производство Россия 12Вольт 1,2 Ватт по 5 рублей за штуку и оторвав от оригинальных негодных лампочек патроны с клеммами принялся паять их в единое целое…

Вставил в приборную панель, одна лампочка, которая тахометр освещает перегорела сразу.Поездив с неделю стало страшно за панель :на патронах оригинальных лампочек написано 14 Вольт, а у меня 12, следовательно и греться больше будет, возможно оплавится щиток, да к тому же если в месте пайки плохой контакт, то опять же нагрев, хотя паял добротно, все равно стремно.В общем на данном форуме у пользователя CheCat увидел такую же приборную панель и он выкладывал номера оригинальных лампочек и сравнив их в каталоге оригинальных запчастей :CHEVROLET EUROPE EPC 06 убедился, что они идентичные. Заказал себе …

Вот собственно и заказ, так как должна была быть плановая замена масла прикупил еще и остальное

фильтр масляный

лампочки одни идут со светофильтрами(см. выше) эти же нет.Кстати все идут с колпачками, а не как Российские

прокладка к масляной пробке медная рекомендуется замена при каждой замене масла

предохранители оригинальные

Про замену масла раскажу позже…

Коды лампочек по просьбам трудящихся: с синими колпачками : …150,с голубым(в одометр) …151, без колпачков …152 (соответственно на конце кодов)(прошу прощения за недосказанность

Цена вопроса: 1 302 ₽ Пробег: 103000 км

Page 2

Лед тронулся, как говорится … и это моя первая запись.Началось с того, что брат жены увидел, что на щитке приборов не горят некоторые лампочки, а машина эта в прошлом его, поэтому и отношение у него к ней особенно трепетное … Про себя же скажу, что я за рулем недавно и на ту пору ездил и не обращал внимания на приборную панель, вернее на ее подсветку, так как ездил совсем недавно, опыта было мало и вечерами не ездил. Заменить решил самостоятельно.

Для этого прикупил вот такую книжицу вкусную и полезную :

вот собственно и она

Разобрал все по книжице :

Смотрим в книгу :

А видим фигу :

чтой-то не похоже однако

Но не расстраиваемся, будет и на нашей улице праздник! Вот процесс разборки:

в мешочек и аккуратно домой, так как на улице градусов — 20-25 было

Чем же вынуть лампочки? Пинцета как в мануале у меня нет и в нашем городишке хрен где купишь! Дефицит, что ты будешь делать!Решение найдено:

-Ручка, — спросите Вы в недоумении?!Дверная?-Да, — отвечу я, — вернее то что внутри

ключ для снятия лампочек приборной панели (немного подпилен по пазу).Ручка сломалась и валялась без дела.И сломанное ружье выстрелило!

ручка в действии вид сверху

вынули лампочки, посмотрели на нить накала, предварительно сняв светофильтры с них, а лучше прозвонить тестером, при этом немного слегка наклоняя из стороны в сторону, так как у меня на нескольких лампочках было так:цепь звенит-лампочка исправна, второй раз звоню не звенит, следовательно просто нить была оборвана, но невооруженным глазом этого не видно и кажется что нить целая а на самом деле оборвана и то соединяется между собой, то рвется

Вначале не хотел оригинальные покупать, так как дорого показалось. Купил вот такие лампочки

Безцокольные производство Россия 12Вольт 1,2 Ватт по 5 рублей за штуку и оторвав от оригинальных негодных лампочек патроны с клеммами принялся паять их в единое целое…

Вставил в приборную панель, одна лампочка, которая тахометр освещает перегорела сразу.Поездив с неделю стало страшно за панель :на патронах оригинальных лампочек написано 14 Вольт, а у меня 12, следовательно и греться больше будет, возможно оплавится щиток, да к тому же если в месте пайки плохой контакт, то опять же нагрев, хотя паял добротно, все равно стремно.В общем на данном форуме у пользователя CheCat увидел такую же приборную панель и он выкладывал номера оригинальных лампочек и сравнив их в каталоге оригинальных запчастей :CHEVROLET EUROPE EPC 06 убедился, что они идентичные. Заказал себе …

Вот собственно и заказ, так как должна была быть плановая замена масла прикупил еще и остальное

фильтр масляный

лампочки одни идут со светофильтрами(см. выше) эти же нет.Кстати все идут с колпачками, а не как Российские

прокладка к масляной пробке медная рекомендуется замена при каждой замене масла

предохранители оригинальные

Про замену масла раскажу позже…

Коды лампочек по просьбам трудящихся: с синими колпачками : …150,с голубым(в одометр) …151, без колпачков …152 (соответственно на конце кодов)(прошу прощения за недосказанность

Цена вопроса: 1 302 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

  • проблемы в проводке;

  • неисправность самого датчика;

  • перегорела лампочка индикатора;

  • временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

  • отвёртка с плоским тонким лезвием;

  • манометр;

  • новая лампочка для индикатора;

  • провода;

  • датчик.

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

  1. Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

  2. Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

  3. После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

  4. Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

  5. Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

carnovato.ru

Загорается лампа давления масла

На панели приборов автомобиля есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в моторе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается данная лампа и как устранить неисправность.

Если загорелась лампочка - это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Первым делом, когда загорится данная лампочка - проверьте наличие моторного масла. Если его уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто - нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла - радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет - причина в бракованном или неработающем масляный фильтре. Возможно, нужно заменить его?

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 - 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о аварийном давлении масла.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если нет - необходимо обратиться к специалистам, которые измерят показатели манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

Неисправности в двигателе сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику, поэтому износа деталей исключен. Если лампочка давления не гаснет около 3 секунд - это не опасно.

amastercar.ru


Смотрите также