Как правильно буксировать автомобиль


Как буксировать автомобиль — Автошкола «ОСНОВА»

Буксировка — приём перевозки, знакомый каждому опытному водителю. Необходимость в помощи на дороге возникает по ряду определённых причин. Поэтому в транспортном средстве кроме запасного колеса и других обязательных принадлежностей должен находиться буксировочный трос. Сам же водитель обязан знать, как буксировать автомобиль.

Единые ПДД по буксировке ТС

Принято выделять единые каноны буксировки:

  1. Если буксировка осуществляется в тёмное время суток, на машинах следует включить «габаритки».
  2. Независимо от времени суток, на обоих ТС должна быть задействована оптика: фонари ближнего света, «противотуманки».
  3. Запрещено передвигаться со скоростью выше 50 км/ч.
  4. Буксировочный канат следует постоянно держать натянутым, иначе при неожиданном рывке он легко оборвётся. На провисший до земли трос может наехать буксируемая машина.
  5. Между обеими машинами, на гибкой сцепке должно быть от 4 до 6 метров, на жёсткой — не больше 4 метров.

Для буксируемого автомобиля введены следующие пункты ПДД:

  1. Автомобиль выделяется знаком аварийной остановки, закреплённом на бампере.
  2. В замок должен быть вставлен ключ, иначе руль заблокируется, и машина станет неуправляемой.
  3. На спусках шоферу надо быть очень внимательным. При провисании троса он должен плавно тормозить машину, желательно «ручником».
  4. Во время поворота водитель автомобиля должен быть внимательным, не замешкаться при манёвре, особенно на оживлённой дороге, где любой образовавшийся разрыв сразу может вклиниться другая машина.

Для буксирующего автомобиля введены эти пункты ПДД:

  1. Не рекомендуется тормозить двигателем при буксировке, да и вообще, нажимать на педаль как можно реже. Переключать скорости на буксирующем авто надо быстро.
  2. Во время вынужденной остановки или сбавления скорости, водитель должен дать сигнал буксируемой машине «стопом» или рукой.
  3. При манёвре водителю надо двигаться по максимально возможному радиусу.

Существует также ряд обязательных правил, ограничивающих буксировку:

  1. Строго запрещена буксировка гибкой сцепкой на скользком дорожном покрытии, зимой во время гололёда.
  2. Не допускается тянуть машину с прицепом или несколько ТС за один раз.
  3. Наказуемо законом, если буксируемое ТС с повреждёнными тормозами и тяжелее тягача.
  4. Запрещено тянуть на тросе мопеды и велосипеды.
  5. Мотоциклы разрешено буксировать только с присоединённым боковым прицепом.
  6. Буксировка наказуема законом, если она проводится при плохой видимости: туман, сильный дождь.
  7. Запрещена буксировка сцепки машин, длина которых превышает 22 метра.

Виды буксировки транспортных средств

Различают несколько видов буксировок:

  1. Наиболее распространённой является буксировка на гибкой сцепке.
    Она применяется с помощью гибкого металлического или капронового троса. Этот вариант разрешён, если у буксируемого ТС система управления, включающая тормоза, ходовую часть и руль, полностью исправна. Канат должен быть длиной не меньше 4-6 метров.
  2. Буксировка на жёсткой сцепке представляет собой соединение с помощью приспособления, собранного из стальных прочных труб и уголков. Различают 2 типа этих сцепок: простую штангу (карандаш) и треугольник. Второй вариант сцепки позволяет буксировать неисправный автомобиль без водителя за рулём.
  3. Буксировка погрузкой.
    Это вариант перевозки неисправного автомобиля способом частичной или полной погрузки на грузовик. В первом случае на шаланду заносится только половина буксируемого ТС, остальная часть машины едет на колёсах. Полная погрузка — аналогична перевозке на эвакуаторе.

Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка считается одним из самых сложных технических приёмов. Законом даже выделен специальный раздел ПДД, регулирующий положения этого метода перевозки неисправной машины.

Буксировка может проводиться разными способами, но именно гибкая сцепка проводится наиболее часто, ведь большинство автомобилистов ездят на легковых машинах. Жёсткая сцепка неудобна, требует наличия специального подъёмника. А вот гибкая сцепка — достаточно лишь одного прочного каната. Поэтому в подавляющем большинстве случаев буксировка проводится этим способом.

Гибкая сцепка имеет ограничения:

  • она запрещена в гололёд;
  • ею не перевозят мотоциклы;
  • нельзя буксировать тросом 2 и более автомобиля;
  • запрещено перебрасывать машины с нерабочей «рулевой» или неисправными тормозами.

 

Рекомендации для водителя собирающегося буксировать на гибкой сцепке.

  1. Для начала удостовериться в работоспособности крюка (серьги) и надёжности его фиксации. Возле проушины не должно быть никаких коррозийных очагов. Если что-либо вызывает сомнения, лучше сразу отказаться от буксировки.
  2. По неписаным правилам трос должен предлагаться водителем буксируемой машины. Если же канат не подходит, нужно предложить свой.
  3. Проверить длину троса. Если он короткий, это грозит в случае торможения столкновением. Если же чересчур длинный, буксируемая машина будет постоянно отклоняться от траектории движения, и возможно, что она выскочит на обочину и в кювет, а также на полосу «встречки». Лучше избежать аварийной ситуации изначально, отказавшись от такой буксировки, или заменить трос на качественный.
  4. Увеличить надёжность крепления троса. Один конец рекомендуется пропустить через крюк буксируемого ТС, а на продолжении каната установить специальный карабин.
  5. Обязательно договориться с водителем буксируемого авто о сигналах оповещения. К примеру, частое «моргание» фарами будет означать просьбу остановиться, а поднятая правая рука — знак перед торможением.
  6. Не стесняться расспросить коллегу о том, ходил ли он раньше на «галстуке». Если нет, то надо подробно ознакомить с нюансами работы систем и узлов автомобиля при буксировке: педаль гидравлического тормоза потребует значительно большего усилия при нажатии, в замок должен быть вставлен ключ, стекло со стороны водителя обязано быть опущено. Зимой или холодной осенью надо предупредить водителя потеплее одеться, ведь печка работать не будет.
  7. На своей машине освещение поставить в заводской режим, чтобы ясно виделось, какой манёвр собирается совершить тягач.
  8. Стартовать по возможности плавно, не совершая рывка. Тормозить, своевременно исключая резкие и неожиданные нажатия на педаль. Желательно ездить на скорости 30-50 км/ч.

Следование этим правилам поможет избежать многих неприятностей. В качестве гибкой сцепки может быть использован не только металлический трос, но и капроновый канат, тоже не уступающий в прочности.

Буксировка на жесткой сцепке

Это вариант буксировки, редко используемый владельцами легковых автомобилей по причине неудобства и сложности. Однако именно такой способ прицепа является самым надёжным, ведь он позволяет максимально прочно соединить два автомобиля между собой.

Главное в жёсткой сцепке — особое приспособление, собранное из балки с проушинами и металлической трубы. Встречается и другое, более сложное устройство, позволяющее буксировать неисправную машину по траектории головного автомобиля.

Жёсткая сцепка гораздо безопаснее, ведь между автомобилями обеспечивается стабильная дистанция. Это полностью исключает рывки или сближения.

По закону за баранкой буксируемого жёсткой сцепкой ТС беспременно должен сидеть водитель (карандаш), а дистанция — не превышать 4 метров. Также не допускается перевозка машины с вышедшими из строя тормозами и «рулевой».

Буксировка частичной погрузкой

Транспортировка машины с частичной погрузкой — более сложный тип буксировки. Для реализации этого способа потребуется большой внедорожник и кран, осуществляющий подъём передка автомобиля.

Такой вариант переброски транспортного средства часто применяется для новых легковых машин и грузовиков. Это наиболее безопасный и удобный метод перевозки автомобилей на малые и средние расстояния.

Несмотря на безопасность, частичная погрузка имеет свои правовые ограничения.

Буксировка автомобиля с АКПП

Автомобили с МКПП легко и просто завести толкачом или перевезти в ближайший ремонтный центр методом буксировки. Другое дело — автомобиль с АКПП. Некоторые водители до сих пор считают, что буксировать такую машину нельзя, ведь это часто приводит к весьма дорогостоящему ремонту коробки. Но такое происходит по вине самих водителей, совершающих грубые ошибки по незнанию.

Главная причина, усложняющая буксировку, заключается в наличии масляного насоса, функционирующего вкупе с силовым агрегатом. Это означает, что если двигатель автомобиля с «автоматом» заглушен, смазки КПП не происходит. Соответственно, происходит сильный перегрев и быстрее изнашиваются трущиеся детали.

Если селектор АКПП будет переведён в положение N, можно спокойно преодолевать на буксире любые расстояния. Однако часто буксировка проводится на автомобилях с неработающим мотором, и тогда возникает опасность загубить коробку передач, если не изучить регламентируемую инструкцию по буксировке и знать особенности перевозки на прицепе конкретной модели авто.

Общие правила по буксировке машины с АКПП:

  1. В первую очередь надо выставить АКПП в положение N, если это позволяет сделать двигатель. Обычно при неработающем моторе сделать это невозможно или сложно, ведь коробка блокируется. Исправить ситуацию поможет воздействие на выключатель блокировки с помощью отвёртки, открыв перед этим специальную заглушку.
  2. Перед буксировкой надо проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке — про необходимости долить смазку. Масло лучше предварительно прогреть, особенно в холодное время года.
  3. В процессе передвижения на прицепе рекомендуется периодически проверять температуру АКПП — если она повышается, то надо принять меры по охлаждению коробки, остановив движение.
  4. Строго придерживаться скоростного режима, обозначенного в инструкции конкретной модели авто. Как правило, если АКПП 3-скоростная — буксировка возможна на расстояние не более 35 км на скорости 30 км/ч; АКПП 4-скоростная — расстояние не более 50 км, скорость не более 50 км/ч.
  5. Желательнее использовать жёсткую сцепку, а не гибкую. Она поможет избежать резких рывков и остановок в процессе передвижения, что негативно сказывается на коробке передач.

Теперь о том, можно ли сам автомобиль с АКПП использовать в качестве буксировщика. Эксперты настаивают: избегайте этого! Если же брать на прицеп другой автомобиль приходится, надо:

  • использовать только жёсткую сцепку;
  • не брать на буксир автомобили, масса которых превышает вес буксировщика;
  • оценивать риски, связанные с перегревом АКПП.

Важно учитывать также технические характеристики автомобилей. Так, машины с АКПП, оборудованные полным приводом, рекомендуется не трогать вообще. Буксировка их легко приведёт к перегреву вискомуфты, что грозит серьёзным капитальным ремонтом коробки.

Как правильно буксировать автомобиль

Вам может понадобиться буксировать автомобиль по ряду причин, в том числе передвигаться, брать автомобиль с собой в поездку или перевозить его в другое место. Какой бы ни была ваша причина для буксировки транспортного средства, вам нужно знать, как правильно его буксировать. Вы можете использовать некоторые простые инструкции, чтобы облегчить весь процесс буксировки.

  • Предупреждение : Обязательно соблюдайте все местные законы, а также законы любых других штатов, через которые вы планируете путешествовать при буксировке транспортного средства.Это включает в себя использование соответствующих буксировочных огней и зеркал.

Способ 1 из 3: Использование буксирной тележки

Буксирная тележка позволяет буксировать транспортное средство, позволяя буксируемому транспортному средству снимать часть груза с буксирующего транспортного средства. Это достигается путем установки задних колес на землю во время буксировки автомобиля. Это лучше работает при буксировке автомобиля с передним приводом, поскольку задний или полный привод требует отсоединения приводного вала во время путешествия на большие расстояния.

  • Совет : Транспортное средство, с которым вы буксируете, должно весить как минимум на 750 фунтов больше, чем буксируемое транспортное средство, плюс буксирное устройство. Убедитесь, что вы не превышаете буксирную способность устройства.

Шаг 1: Подключите буксирную тележку . Присоедините сцепное устройство буксирной тележки к сцепному устройству на тягаче.

Для этого необходимо правильно установить муфту на шаровой шарнир и вручную затянуть муфту до плотного и надежного соединения.

Убедитесь, что муфта надежно закреплена, слегка переместив тягач вперед или подтолкнув тележку назад.

Прикрепите предохранительные цепи от тележки к тягачу. Благодаря этому тележка остается подключенной к буксирующему транспортному средству, даже если сцепное устройство отрывается от сцепного устройства.

  • Совет : При буксировке автомобиля на большие расстояния регулярно проверяйте сцепное устройство, чтобы убедиться, что оно все еще правильно подключено.

Шаг 2. Загрузите буксируемое транспортное средство .Сядьте на буксируемый автомобиль на рампе, обращенной вперед.

  • Предупреждение : Если повернуть автомобиль назад, это может привести к взлету и качанию буксируемого автомобиля.

Убедитесь, что вся ширина буксируемого транспортного средства соответствует рампе. Кроме того, проверяйте все зазоры, например, на наличие спойлеров, воздушных дамб и других деталей автомобиля во время погрузки.

Шаг 3: Закрепить буксируемое транспортное средство . Продолжайте ехать на тележку до тех пор, пока обе передние шины не будут плотно прилегать к упорам колеса.

Используя ремни безопасности на буксирной тележке, закрепите обе передние шины.

Зафиксируйте цепи безопасности буксируемого транспортного средства вокруг рамы на буксируемом транспортном средстве. Держите цепи подальше от топливной и тормозной магистралей, чтобы не повредить эти компоненты.

Шаг 4: Отсоединить карданный вал . На заднеприводных и полноприводных автомобилях необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить коробку передач буксируемого автомобиля.

Вам нужно ползти под автомобилем и определить, где карданный вал соединяется с дифференциалом.

После того, как вы найдете точку соединения карданного вала и дифференциала, найдите U-образное соединение, которое удерживает карданный вал в корпусе дифференциала.

Прикрепите карданный вал к ходовой части буксируемого автомобиля с помощью ремня или резинового шнура. Убедитесь, что он закреплен на твердой части рамы, но не на выхлопных трубах.

Снимите четыре болта на U-образном соединении. Затем продвиньте приводной вал как можно дальше вверх, при необходимости отрегулировав ремень или шнур банджи.

Вверните болты обратно в вилку на корпусе дифференциала. Кроме того, вы можете поместить их в мешочек в перчаточном ящике, пока не понадобится снова.

Повторите вышеуказанные шаги для другой оси, например, для полного привода, если необходимо.

Обратитесь к специалисту-механику, чтобы отсоединить карданный вал, если вы не уверены в том, что можете выполнить задачу самостоятельно.

Метод 2 из 3: Использование трейлера

Необходимый материал

Еще один способ буксировки автомобиля - использовать прицеп.Хотя трейлер безопаснее других методов, у него есть свои недостатки, главный из которых заключается в том, что комбинация буксируемого транспортного средства и прицепа может быть слишком тяжелой для буксировки транспортного средства.

  • Предупреждение : Важно, чтобы вы знали рейтинг буксировки транспортного средства. Убедитесь, что он рассчитан на перевозку веса транспортного средства и прицепа, используемого для его перевозки.

Шаг 1: Прикрепите прицеп. : Во-первых, вы должны надежно прикрепить прицеп к сцепному устройству буксирующего транспортного средства.

Убедитесь, что сцепное устройство прицепа надежно прикреплено к сцепке, слегка повернув тягач вперед.

Прикрепите предохранительные цепи от прицепа к тягачу.

Подсоедините жгут проводов прицепа к розеткам прицепа.

Если трейлер оснащен тормозной батареей, проверьте его зарядку, прежде чем отправляться в поездку.

Шаг 2. Загрузите автомобиль . Затем выдвиньте рампы прицепа и ведите буксируемое транспортное средство на прицеп.

Отцентрируйте буксируемое транспортное средство и медленно двигайтесь по рампе.

Продолжайте движение, пока передние колеса не упираются в упоры для шин в передней части прицепа.

Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз.

Шаг 3: Закрепить автомобиль . Последний шаг заключается в закреплении буксируемого транспортного средства на прицепе.

Используя нейлоновые ремни или колесные сетки, расположите ремни над центром передних шин.Потяните ремень до упора.

Закрепите защитные цепи на передней и задней части рамы автомобиля, избегая тормозных и топливопроводов.

Метод 3 из 3: Использование фаркопа

Еще один способ буксировки транспортного средства - это использование фаркопа. Фаркопы позволяют всем четырем колесам буксируемого транспортного средства при движении опираться на землю. При использовании фаркопа необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить коробку передач. Чаще всего буксирные тяги используются в тандеме с RV для буксировки транспортного средства для использования во время путешествия по пересеченной местности.

  • Предупреждение : Для использования фаркопа необходимо прикрепить кронштейны к передней раме буксируемого автомобиля. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите квалифицированного механика или специалиста по кузовным кузовам прикрепить кронштейны для вас.

Шаг 1: Закрепите кронштейны . Используя фаркоп как направляющую, найдите прочную часть рамы автомобиля, чтобы прикрепить кронштейн с каждой стороны передней части буксируемого автомобиля.

Это требует, чтобы вы сверлили в раму вашего автомобиля.

Конечный результат - два кронштейна, к которым можно быстро прикрепить и отсоединить фаркоп.

Шаг 2: Проверьте стоп-сигналы . Перед подключением фаркопа убедитесь, что стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей работают в тандеме, или используйте съемные задние фонари.

Приобретите систему электропроводки, которая соединяет и координирует стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей. Стандартные транспортные средства используют электрическую систему 12N для этой цели, в то время как RV используют электрическую систему 12S.

Если вы не планируете буксировать автомобиль так часто, вы можете использовать съемные задние фонари. Съемные задние фонари прикрепляются к задней части буксируемого транспортного средства и используют электрическую систему буксирующего транспортного средства для торможения и сигнализации поворотов.

Шаг 3: Установите фаркоп . Затем прикрепите фаркоп к тягачу.

Начните с крепления кронштейнов фаркопа на буксируемом транспортном средстве. Вы можете сделать это, сдвинув болты через концы буксирной тяги, которые крепятся к кронштейнам, прикрепленным к автомобилю.Далее закрепите болты с помощью шайб и гаек, которые соответствуют размеру болтов. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть.

Затем прикрепите две буксирные тяги, идущие от кронштейнов на буксируемом транспортном средстве, к поворотной скобе с помощью болта, гаек и шайб, которые поставляются вместе с фаркопом. Поворотный кронштейн соединяется с той частью фаркопа, которая либо вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства, либо имеет соединитель, который крепится к шаровой части сцепного устройства.

Далее обеспечить буксировочное устройство путем прикрепления предохранительных цепей от буксирующего транспортного средства к поворотному кронштейну и от базовой пластины поворотного кронштейна к буксируемому транспортному средству.

Вы можете безопасно и легко буксировать транспортное средство, соблюдая определенные меры предосторожности. Это включает в себя правильное навесное оборудование для буксировки, такое как буксирные тележки, прицепы и фаркопы, и обеспечение надлежащей защиты транспортных средств перед буксировкой.

,

Как легко буксировать машину?

Когда случается что-то плохое, и вы попадаете в тупик, буксирный ремень может быть вашим спасителем, но как правильно буксировать машину? Проверьте детали ниже!

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда вам приходилось буксировать машину самостоятельно? Это может быть очень сложным моментом для многих из нас, особенно когда мы не имеем непосредственного знания о том, как это сделать. Когда вам нужно отцепить этот автомобиль, самый эффективный способ сделать это безопасно - использовать необходимое снаряжение, которое в большинстве случаев называется надлежащим образом.Здесь, на Naijauto , это лучший способ буксировать свой автомобиль !

1. Получить ремень или кабель / выбор цепи

Обычно для изготовления лямок используются длинные пряди из прочного нейлона с зашитыми крючками на каждом конце. Это связано с его небольшим и легким характером даже с крючками. Это одна вещь, которую вы должны добавить в свой список, если вы еще не получили его в своем наборе для неотложной помощи. Это будет очень полезно, когда вы застряли между грязью. Очень важно, чтобы вы знали, как использовать ремешок, прежде чем даже подумать о том, чтобы купить его для себя.Это может быть спасением жизни, а также может привести к катастрофическим последствиям для вашего автомобиля при неправильном использовании.

Буксировочный ремень всегда должен быть в вашем аварийном комплекте в случае возникновения ситуации, которая может потребовать его для спасения вашего автомобиля.

Также стоит упомянуть, что многие люди предпочитают использовать буксировочную цепь или трос по сравнению с классическим нейлоновым ремешком. На самом деле, это было бы шокирующим, если бы ты знал, что сила этих трёх незначительна.Таким образом, если вы подвергаете кабель, цепь или ремень огромной нагрузке, он может выйти из строя. Это может быть, когда цепь или трос защелкиваются, крюки освобождаются от точек крепления или даже порваны ремни. В этот момент вы бы поздравили себя с тем, что выбрали нейлоновый ремешок из-за его легкого веса и безопасности, особенно при разрыве нейлонового ремешка.

>>> Настоятельно рекомендуется для занятых водителей: 7 онлайн курсов безопасного вождения в Нигерии, которые вы можете пройти

2.Как прикрепить крюк к тягачу

Вам необходимо одинаково прикрепить их к задней части буксирующего транспортного средства независимо от того, с какой линии вы выбрали буксировку. Это, вы прикрепите к точке крепления, расположенной рядом с задним бампером, который является обычным в большинстве транспортных средств или даже к сцепке прицепа, который обычно имеет крутые петли, используемые для крепления крюка. Из этих мест будет обеспечена надежная структурная поддержка для большинства операций буксировки.

Вы должны прикреплять крюки только к одному из этих безопасных мест, а не к любому месту на автомобиле.Вам нужно осмотреть крюк, чтобы увидеть, правильно ли он прикреплен к креплению, прежде чем переходить к следующему направлению действий. Возможно, вам повезет, если вы схватите ремни для буксировки с помощью застежек, которые помогают предотвратить проскальзывание крючков с креплений.

Убедитесь, что вы прикрепили крюки в нужное место, если не собираетесь повредить буксируемый автомобиль.

Примечание: убедитесь, что буксирная стяжка несколько буксиров является дополнительной мерой безопасности, когда вы едете на буксируемом автомобиле, чтобы убедиться, что он надежно закреплен и крепится на креплении тягача.

3. Как прикрепить другой крюк к буксируемому транспортному средству

Вам нужно проверить, нет ли какого-либо изгиба ремня, прежде чем подумать даже о присоединении другого конца буксирной линии к автомобилю, который вы буксируете. Это не обязательно влияет на возможности ремешка, но в конечном итоге оно изнашивается, если его использовать при перекручивании. Перед тем как перейти к следующему этапу, убедитесь, что выровняли его, чтобы избавить от сучков или изгибов.

На этом этапе вам необходимо прикрепить другой крюк к передней части крепления автомобиля, которое вы буксируете.В это время должен быть буксирный крюк или прочная стальная петля, расположенная под бампером спереди или даже близко к центральной оси, в зависимости от автомобиля. Если вы в замешательстве, вы можете обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля для точной информации.

Перед тем, как приступить к пульсации, убедитесь, что оба конца правильно установлены и достаточно плотно

Некоторые автомобили оснащены крюками, спрятанными в углублениях, в то время как в некоторых крючки закрыты пластиковой крышкой.Вне зависимости от ситуации, воздержитесь от прикрепления буксирного ремня непосредственно к оси или любой металлической части, которая может находиться под передней частью автомобиля.

>>> Вы когда-нибудь задерживались полицией Лагоса? См. Разумные способы избежать задержек полиции в качестве водителя Lagos

4. Теперь вы можете тянуть

Если вы уверены, что правильно закрепили оба конца. Вам не повредит еще раз проверить, чтобы быть на 100% уверенным. После чего теперь вы можете подготовиться к вытягиванию.Вы можете поставить буксируемое транспортное средство в движение или сначала, если оно все еще работает. Просто убедитесь, что стояночный тормоз выключен. Но если буксируемая машина не работает, попробуйте включить ее на нейтральной передаче. Теперь пришло время сесть в эвакуатор. Медленно ползите вперед, пока не убедитесь, что буксирный ремень достаточно тугой. Не пытайтесь ускориться или торопиться. Когда вы заметите, что ремень натянут, вы можете начать тянуть другой автомобиль. Еще раз, не бегите, поскольку это может привести к тому, что буксирные крюки будут свободно перемещаться, так как буксируемая машина будет ощущать что-то резкое в двух направлениях.

Определение правильных точек восстановления автомобиля

>>> Водителям бездорожья, безусловно, нужно это: как вести свой ручной автомобиль в гору без риска отката

5. Чего следует избегать при буксировке автомобиля

Вот что вы должны попробовать любой ценой, чтобы избежать при буксировке транспортного средства:

  • Никогда не прикрепляйте два ремня к чему-либо, что не является надежно закрепленным на транспортных средствах крюком из твердой стали.Вы можете попробовать это на старых автомобилях с очень сильными бамперами, но не на тех, которые используются на современных автомобилях. Когда вы сделаете это, вы повредите бампер или потянете его с буксируемой машины.
  • Воздерживайтесь от быстрого ускорения при буксировке, особенно если вы все еще пытаетесь убедиться, что буксировочная линия затянута. Вы можете повредить автомобиль, если сделаете это.
  • Никогда не пользуйтесь буксирным ремнем, чтобы перемещать автомобиль со скоростью шоссе или тянуть беспилотный автомобиль. Этот вид буксировки используется для безопасного извлечения транспортного средства из грязного места, канавы или любого другого места за пределами главной дороги.После того, как вы успешно вытащили его, вы можете продолжить управлять буксируемым автомобилем, если он все еще работает, но если нет, позвоните в буксирную компанию, чтобы помочь вам доставить его домой.

Помните, что эта техника используется, чтобы спасти ваш автомобиль, а не тащить его домой. Следуйте инструкциям на , как аккуратно буксировать автомобиль и вывести из строя застрявшую машину.

>>> Чтобы получить отличные советы по вождению, Naijauto.com всегда на расстоянии одного клика!

,

Как ... Выбрать эвакуатор

У вас может быть караван вашей мечты, но он не будет вам полезен без подходящего буксира. Вы всегда можете пройти тест-драйв, чтобы оценить соло-характеристики автомобиля, но сделать это с прицепом-караваном сзади - совсем другое дело. Тем не менее, есть несколько способов обнаружить хороший буксирный автомобиль, не буксируя его первым.

При буксировке не нужно торопиться. Всегда ускоряйтесь, тормозите и меняйте направление плавно. Будьте решительными, но не спешите.

То же самое верно при выборе эвакуатора. Покупайте по прихоти, в спешке или не проводя предварительных исследований, и вы на пути к дорогостоящей ошибке. Тщательно продумайте свои потребности, прежде чем ступить в автосалон или начать объезжать автомобили в объявлениях. Не торопитесь, и вы купите лучший, более безопасный буксир.

Вы будете удивлены, сколько писем и электронных писем, которые можно получить по телефону службы поддержки эвакуаторов, от караванеров, которые только что купили новую машину или караван и хотят знать, подходит ли их наряд.Сказать им, что это не вызывает улыбку никому.

Если вы довольны своим туристом и хотите, чтобы его буксировала машина, отправной точкой будет вес вашего каравана. Используйте максимально технически допустимую массу в груженом состоянии (MTPLM) каравана, а не массу в рабочем порядке (MiRO), так как большинство караванов буксируются близко к максимальному значению, когда фургон загружен тентами, палатками, одеждой и т. Д. Чтобы быть действительно поясом и брекетами, вы можете взвесить ваш загруженный караван на весах.

Большинство из вас знают, что оба крупных клуба караванинга рекомендуют, чтобы караван весил не более 85% собственного веса прицепа для безопасной и стабильной буксировки. Это особенно относится к неопытным водителям эвакуаторов, но это разумное руководство для всех нас.

Чтобы рассчитать минимальный вес, необходимый для соблюдения 85-процентного ориентира, возьмите MTPLM, разделите его на 85, а затем умножьте результат на 100. Скажите, что ваш караван имеет MTPLM 1300 кг. Разделите 1300 на 85, и вы получите 15.29. Умножьте это на 100, и в результате получите 1529. Это означает, что вы должны искать автомобиль с весом 1529 кг или более.

На веб-сайтах большинства производителей или в печатных брошюрах будут указаны весы для новых моделей (иногда они будут указаны как «вес без нагрузки»). Если вы ищете максимальный вес подержанной машины, то база данных Towsafe является хорошей отправной точкой. Вы можете выполнить пять соответствующих расчетов за £ 15,95.

Вам также необходимо учитывать лимит буксировки любого потенциального буксировочного автомобиля.В большинстве случаев законный лимит на буксировку превышает 85%, но не во всех. Законный предел никогда не должен превышаться, и если он ниже 85% -ного предела, вы должны убедиться, что вес вашего каравана находится в пределах этой цифры, прежде чем добавлять его в свой список.

У некоторых автомобилей будут допустимые пределы буксировки, которые намного выше, чем их собственный вес, не говоря уже о 85%. Джон Шепард, постоянный участник форумов и водитель эвакуатора на протяжении более 40 лет, настоятельно рекомендует не поддаваться искушению буксировать на очень высоком юридическом уровне.«Собаки виляют хвостами, а не наоборот», - говорит он.

Также учтите предельный вес каравана. Это не всегда легко обнаружить, но Towsafe должен дать ответ. В идеале вес носа должен составлять 7% от веса загруженного каравана, но на самом деле этого часто трудно достичь, поэтому стремитесь к весу носа не менее 4%.

Также обратите внимание на показатели мощности и крутящего момента (или крутящего момента) двигателя. Еще тогда, когда караванщикам часто советовали, что при буксировке нужно 40 л.с. на тонну, но действительно важен крутящий момент.Современный эквивалент этого старого правила заключается в том, что автомобиль с крутящим моментом в 80 фунтов на каждую тонну автомобиля и автоприцепа должен обеспечивать высокую производительность. Многие смогут успешно буксировать с меньшими затратами, но падение до 60 фунтов на тонну, и ускорение будет довольно вялым.

Возможно, вы начинаете с чистого листа бумаги и делаете покупки как для автомобиля, так и для автоприцепа. Если это так, вы должны рассматривать оба решения как часть одного и того же процесса. Нет смысла выбирать идеальный автомобиль и караван, а потом обнаружить, что автомобиль недостаточно тяжелый.Будьте готовы к компромиссу, чтобы найти подходящую комбинацию.

Одно универсальное решение, которого достигают некоторые домохозяйства с двумя автомобилями, состоит в том, чтобы иметь один автомобиль для буксировки (возможно, большой, тяжелый 4 × 4) и меньший, более экономичный автомобиль для повседневной езды.

Если вы не можете буксировать один автомобиль и ездить на другом большую часть года, автомобиль, который тянет ваш караван, должен будет удовлетворить и другие ваши потребности. Судья Найджел Хатсон, читатель-участник журнала Tow Car Awards, говорит: «Помни; 99% времени ваш автомобиль не будет буксировать.«Это означает, что вы должны тщательно подумать, прежде чем покупать автомобиль, который будет более чем достаточно тяжелым для буксировки, но будет испытывать жажду и неуклюже водить в одиночку. Он также должен подходить для ежедневных поездок на работу, покупок и поездок на чаевые.

Имея хорошее представление о типе транспортного средства, которое вам нужно, и о его весе, необходимом для того, чтобы он соответствовал вашему каравану, вы можете начать сужать дело до более конкретных моделей. Используйте много разных источников информации, включая профессиональные дорожные тесты, отзывы владельцев в интернете, опросы по надежности и удовлетворенности клиентов, а также сарафанное радио.Мы бы сказали это, не так ли, но просмотрите наши обзоры буксировочных машин и наши ежегодные награды за буксировку автомобилей, чтобы помочь определить, какой буксировочный автомобиль лучше для вас.

Не все источники согласятся с тем, какие автомобили лучше, и даже самые уважаемые модели будут иметь недовольных владельцев онлайн. Однако, если вы найдете автомобиль, который получил хорошие оценки в Tow Car Awards, имеет положительный отзыв в опросе удовлетворенности клиентов JD Power и множество положительных отзывов от владельцев, вы знаете, что вы на пути к хорошему.

Возможно, вы тот тип, который всегда владел автомобилями определенной марки, имеет хорошие отношения с вашим местным гаражом и не спешит что-либо менять. Справедливо. Тем не менее, всем остальным мы бы порекомендовали пробную езду как минимум на трех разных моделях. Ваш первый выбор на бумаге может оказаться не таким хорошим, как вы ожидаете, а ваш третий любимец может вас удивить.

При покупке нового или подержанного, у дилера или в частном порядке, никогда не полагайтесь на продавца для соответствующего совета. Автотрейдерам не обязательно знать о буксировке в первую очередь, и они, скорее всего, скажут вам, что буксировка до допустимого предела буксировки имеет смысл.Если вы сначала выполнили домашнее задание по kerbweights, вас не смущают такие разговоры о продажах.

Одна из самых больших головных болей при выборе эвакуатора заключается в том, что у вас не будет возможности буксировать до подписания пунктирной линией. Поэтому тем более важно, что вы отправляетесь в длительный тест-драйв по различным дорогам. Если владелец или дилер завязывают разговор, вежливо попросите его сохранить чат, когда тест-драйв закончится. Вам нужно сосредоточиться.

Если ускорение автомобиля является пешеходным при движении в одиночку, есть вероятность, что он будет бороться с стоящим за ним караваном.Проложите свой путь через механизмы. Есть ли большие зазоры в передаточных числах, которые могут позволить двигателю заглохнуть? Работает ли двигатель на очень низких оборотах? Также убедитесь, что вы пытаетесь начать с холма. Если вам кажется, что это соло с большим спросом, то все станет намного сложнее, когда на буксире будет тонна каравана.

Кроме того, обратите пристальное внимание на то, как машина едет на кочках, советует Найджелу Хатсону: «Если машина неаккуратная в одиночестве, она будет ужасна при буксировке».

Нет сомнений в том, что самовыравнивающаяся подвеска помогает при буксировке, поэтому проверьте, является ли она стандартной или опциональной.Если это не так, или вы смотрите на подержанную машину, на которой не установлены самовыравнивающиеся машины, это не обязательно означает, что машину следует исключить, как обнаружил Найджел несколько лет назад: «У меня когда-то была машина это было мягко в тылу, но в остальном был приличный буксирный автомобиль. Я вложил в пару хороших амортизаторов и набор мощных пружин. Общая стоимость была менее 100 фунтов стерлингов (10 лет назад), но она преобразила автомобиль как в одиночку, так и в буксировку - особенно буксировку ».

Когда вы вернетесь с тест-драйва, не спешите с поспешным решением.Покупайте только после того, как вы проверили все автомобили в вашем списке, и обязательно торгуйтесь, прежде чем согласиться на цену. Какая машина? Целевая цена даст вам показатель, к которому нужно стремиться, если вы покупаете новый автомобиль, в то время как цены на подержанные автомобили, такие как Glass, или, опять же, What Car? предоставит оценки для подержанных автомобилей.

Не покупайте, пока не будете удовлетворены как автомобилем, так и ценой. Помните, что есть другие транспортные средства и другие продавцы, если вы не можете прийти к соглашению.

Берегись! Вот 5 буксирных автомобилей, чтобы поймать неосторожных

  • Vauxhall Zafira Пределы буксировки часто составляют менее 85% от общего веса, если вы не выбираете самые большие дизельные модели.Даже тогда 1500 кг это предел. Некоторые модели могут буксировать до 1300 кг, а другие, например, бензин 1.6, всего 1000 кг.
  • Renault Espace Выглядит большим, но довольно легким, и Renault использует очень сложные правила для расчета веса буксировки в зависимости от количества пассажиров.
  • Jaguar S-Type Большой буксир, но установка буксирного крюка на этом сложном представительском экспрессе может иметь четыре цифры
  • Малые Peugeot Пределы для шаровых болтов варьируются в зависимости от двигателя.Одна модель 207 не одобрена для буксировки, а другие могут весить 38-46 кг. Предел для 308 хэтчбека варьируется от 58 кг до 68 кг.
  • Toyota Verso Хороший семиместный семейный автомобиль в большинстве случаев, но версии 2010 года обременены глупым ограничением в 55 кг для буксировки и 1300 кг.

Нужна дополнительная помощь? Прочитайте важные советы от нашей опытной команды экспертов по буксировке автомобилей, нажмите здесь, чтобы убедиться, что у вас есть лицензия, которая дает вам право на буксировку, и обязательно ознакомьтесь с фактами и цифрами, которые вам нужны, прежде чем покупать.Купили не ту машину? Не бойся! Наш совет о том, что делать, здесь.


Смотрите также