Как правильно выбрать контрактный двигатель


Советы, как выбрать б/у двигатель

Сломался мотор? У вас есть три варианта:

·         провести капитальный ремонт;

·         приобрести новый мотор;

·         заказать контрактный двигатель.

Стоимость капремонта – в разы больше, чем стоимость контрактного двигателя. А новый мотор и вовсе обойдется в значительную сумму.

 

Почему б/у двигатели называют «контрактными»?

Ранее, когда серийный номер силового агрегата должен был соответствовать VIN авто, менять двигатели на автомобилях “просто так” было запрещено: для этой специальной процедуры требовался контракт. Но так как теперь эти требования сняты, проводить замену двигателя можно без ограничений. Но название «контрактный» все-таки плотно закрепилось.

Но «контрактный» двигатель – не значит нелегальный. Это исправный силовой агрегат, который может продаваться со всем навесным оборудованием, или как «голые столбики» – то есть моторы с поддоном, блоком и его головкой, а также внутренними деталями.

Контрактные двигатели поставляются из разборок, которые расположены в Европе. Туда попадают автомобили после ДТП, или утилизированные (например, из-за несоответствия экологическим нормам). Все автомобили, попадающие на авторазборки, бережно эксплуатировались, и даже в тех, которые попали в аварию, большинство систем исправны и работают.

Но «АвтоСтронг» на собственных разборках все равно проверяет состояние всех запчастей – от фар до двигателей, чтобы удостовериться в их исправной работе. Поэтому мы предоставляем гарантию на двигатели – 30 дней.

 

 

Советы, как правильно выбрать контрактный двигатель

Покупаете б/у двигатель? Обратите внимание на количество информации о нем: выбирайте компанию, которая известная, снимает видео о работе силовых агрегатов, предоставляет фотографии моторов. На YouTube-канале «АвтоСтронг» вы можете посмотреть разборки различных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.

Далее при покупке б/у двигателя нужно обращать внимание на то, мыт ли двигатель. Если двигатель не мыт, то можно узнать различные нюансы работы силового агрегата: например, если по его прокладкам и сальникам текло масло, это продолжится и после установки б/у мотора.

 

Даже мойка не может смыть всю грязь, поэтому обращайте внимание на поверхность под шкивами и узкими стыками на ребрах блока: если грязь присутствует, а в блоке ее нет, значит, двигатель мыли.

Если на блоке и болтах видна ржавчина, то отказываться от покупки двигателя не стоит: скорее всего, это признак того, что двигатель долго ждал своего покупателя на складе.

Если на соединениях «неоригинальный» герметик, который можно распознать по неаккуратному нанесению или нехарактерному цвету, это сигнализирует о том, что с мотором были проблемы. Заводской герметик нанесен тонко и аккуратно. Но есть и исключение: например, на некоторых ДВС заводские уплотнения долго не используются, их приходится менять. Но чаще всего в двигателях, которые используются в Европе, так не делают.

 

Проверьте, в каком состоянии пробка маслозаливной горловины: если она чистая, возможно, ее мыли. Нормальным считается наличие масляной пленки, но не должна быть пена, эмульсии, фракции, нагар.  Это сигнализирует, что двигатель не полностью исправен. Слабый нагар и немного масла на горловине появляются из-за длительного хранения мотора на складе.

Также проверьте состояние масляного фильтра: масло, конечно же, будет черное, но в нем должны отсутствовать примеси, масло не должно быть густым. Масло, как и другие технические жидкости, нужно заменить, чтобы контрактный двигатель работал исправно.

Следующий шаг – проверка уплотнений на:

·         крышке ГРМ и блока;

·         соединениях клапанной крышки и ГБЦ;

·         поддоне и блоке.

Не забудьте проверить состояние болтов и хомутов: если на них видны следы откручивания, то двигатель точно разбирали. Если были сняты хомуты, то на поверхности шланга или патрубка останется небольшое кольцевое замятие из-за специального инструмента, использующегося для снятия. При наличии таких замятий нужно задуматься, зачем снимали хомут, заменяли ли патрубки или шланги.

 

 

В каком состоянии должна быть дроссельная заслонка на бензиновых силовых агрегатах?

Проверяйте состояние: она не должна быть закисшей. Также во впускном канале за ней должны отсутствовать:

·         влага;

·         нагар;

·         кокс.

Но для дизельных моторов небольшое количество налета масла не считается проблемным, так как образуется от большого объема выхлопных газов и масляного тумана.

Как проверить свечи на бензиновом ДВС?

Свечи должны быть с ровным черным нагаром. Электрод в устройстве должен не иметь повреждений, должны отсутствовать следы пробоев на изоляторе свечи.

 

Признаки надежного мотора

Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.

Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).

Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.

 

 

Что нужно знать об установке и запуске мотора? 

Устанавливать силовой агрегат должны квалифицированные специалисты. которые проведут комплекс работ:

·         установка;

·         замена жидкостей;

·         замена расходников;

·         подготовка мотора к запуску.

Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия поломки предыдущего ДВС.

Запускать контрактный мотор нужно без топлива, чтобы масляной насос прокачал масло по всей системе смазки, не оказывая нагрузку на пары трения мотора.

Нужен б/у мотор? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим в любой регион России, гарантия на контрактный мотор - 30 дней. 

Как правильно выбрать строительный подряд

22 февраля 2018 года

В 2014 году RIBA опубликовала свои собственные контракты на внутреннее и сжатое строительство. Контракт RIBA для внутреннего строительства, полностью пересмотренный и обновленный, специально разработан для того, чтобы стать простым, понятным и легким для понимания и использования контрактом между клиентом и подрядчиком. Одобренный и поддерживаемый альянсом HomeOwners Alliance, он может использоваться во всех внутренних (некоммерческих) проектах, включая ремонтные работы, техническое обслуживание и строительство новых зданий.

Краткий строительный договор RIBA может использоваться для всех видов простых коммерческих строительных работ. Его можно использовать как в частном, так и в государственном секторах, поскольку он включает факультативные положения, касающиеся официальных секретов, прозрачности, дискриминации и взяточничества, как обычно требуется клиентами из государственного сектора.

Небольшие практики перехода от жилых или небольших коммерческих объектов к более крупным проектам сталкиваются с изумительным выбором строительных контрактов, но консультант RIBA по работе с клиентами Ричард Саксон объясняет, что после согласования пути закупок проекта выбор контракта просто следует модели закупок.

Сообщество по коммерческому развитию, как правило, использует формы контракта Объединенного трибунала по контрактам (JCT), которые, как считается, в целом уравновешивают потребности клиентов и их подрядчиков. RIBA является одним из основателей JCT, а Saxon - его нынешним председателем.

Только JCT предлагает 40-50 типов контрактов, отражающих различные стили отношений между сторонами договора.

После согласования пути закупок проекта выбор контракта становится простым решением.Фото © Пари Надери

Саксон объясняет, что выбор закупок является основой выбора контракта и определяется тем, как клиент хочет, чтобы строительная бригада работала. Это, в свою очередь, обусловлено тем, что клиент хочет, чтобы проект падал в зависимости от спектра управления рисками, который варьируется от полного контроля со стороны клиента и удержания риска, где качество результатов и гибкость имеют первостепенное значение, до минимального риска для клиента, когда встреча выполняется даты и бюджетный контроль имеют первостепенное значение, а контроль передается подрядчику.

‘Если вы хотите контролировать качество, вы почти наверняка избегаете проектирования и сборки (D & B), но если вас больше беспокоит риск, вы пойдете другим путем. Традиционная форма контракта, когда подрядчик вступает в работу только после завершения детального проектирования, находится где-то посередине циферблата », - говорит Саксон.

Некоторые архитекторы выбирают непосредственное управление субподрядчиками и вообще исключают основного подрядчика, хотя они должны быть очень технически настроенными, предполагает Саксон.

Более половины всех (не внутренних) проектов в настоящее время являются D & B после 20 лет стабильного роста. Но продвижение D & B замедлилось в последнее время, возможно, из-за отсутствия преемственности в команде проекта.

В D & B архитектор может работать в трех совершенно разных сценариях.

Архитектор может проследить за проектом без разрешения на планирование, получив звание работать на подрядчика начиная со Стадии 4, после чего архитектор нанимается подрядчиком, а не заказчиком.Новация видит, что основной задачей клиента является переход от необходимости планировать к выполнению в рамках плана проекта и обязанность архитектора заботиться о переходе от клиента к подрядчику.

Во-вторых, клиент может оставить архитектора в качестве «монитора», в то время как подрядчик нанимает другого «исполнительного архитектора» для создания производственных чертежей. Здесь архитектор пытается обеспечить, чтобы проект не слишком сильно отличался от первоначального проекта - предполагая, что он реально выполним - чтобы сэкономить деньги подрядчика.

Наконец, архитектор может быть просто окупен после стадии 3, получив разрешение на планирование для клиента.

Как только путь закупки определен, сопоставление всех этих переменных с опцией контракта на веб-сайте JCT становится простым.

Правительство рекомендовало клиентам в государственном секторе, таких как образование, здравоохранение и местные органы власти, использовать контракты NEC, а не JCT, хотя Саксон говорит, что на практике их используют менее половины проектов, поскольку их сложнее и дороже в администрировании.NEC, как правило, зарезервирован для более крупных проектов и вряд ли будет назначен клиентом для проектов стоимостью менее 5 млн. Фунтов стерлингов, считает он.

Ассоциация архитекторов-консультантов (ACA) предлагает контракты на партнерское проектирование (PPC), все из которых являются партнерскими контрактами, основанными на принципах совместной работы и считающимися особенно подходящими для BIM. Примечательно, что Министерство юстиции разбило ряды среди правительственных клиентов и требует использования PPC 2000.

Саксон, бывший член правительственной руководящей группы BIM и Посол Великобритании по вопросам роста BIM, утверждает, что работа BIM может быть одинаково эффективной при любом типе контракта (определение маршрута закупок и контракта является частью процесса BIM и требует протокола BIM быть добавленным к договору).Тем временем JCT обслуживает партнерство в рамках своего контракта с JCT Constructing Excellence.

Саксон также указывает, что рамочные соглашения государственного сектора не связаны с каким-либо конкретным типом контракта.

‘Главное, чтобы архитектор не сидел и позволял кому-то другому, например, QS, принимать все решения. Архитектор должен проконсультировать клиента о том, какой тип здания он может иметь с точки зрения качества, и не позволять консультанту, который думает только о контроле над расходами, говорить клиенту, что он хочет », - заключает Саксон.

Спасибо Ричарду Саксону, директору, консультанту по искусственной среде.

Нил Моррис. Это профессиональная функция, отредактированная командой практики RIBA. Отправьте нам свой отзыв и идеи

Основная учебная программа RIBA Тема: Бизнес, клиенты и услуги. В рамках гибкой программы RIBA CPD профессиональные функции считаются микрообучением. См. Дополнительную информацию об обновленной основной учебной программе RIBA CPD и о выполнении ваших требований CPD в качестве дипломированного участника RIBA.

Опубликовано 22 февраля 2018 года.

,

Как правильно выбрать контракт

Строительная и машиностроительная отрасли наводнены формами контрактов, но, прежде чем кто-либо, участвующий в проекте, даже подумает о правильной форме использования, он должен принять решение о подходящем методе закупок. Возможности для путаницы имеются в большом количестве.

Традиционный или дизайн и сборка? Управление подрядным или строительным управлением?

Партнерство? В этом брифинге мы предлагаем некоторые рекомендации о том, как прийти к правильному решению. В начале Выбор подходящего маршрута закупок для проекта может быть случайным.

Клиент может сделать выбор на основе прошлого опыта или, возможно, на основе совета. В любом случае, этот выбор, вероятно, будет сделан на очень ранней стадии разработки проекта, возможно, задолго до того, как будут рассмотрены многие ключевые решения, и, вероятно, задолго до привлечения подрядчика.

Не так давно большинство подрядчиков знали бы наиболее вероятные формы закупок. Выбор был довольно ограничен:

n Традиционное заключение контрактов. Это доминировало на сцене в течение многих десятилетий и все еще очень распространено в Проектировании и сборке.Это стало популярным в конце 1980-х и начале 1990-х годов и остается таковым. Сегодня он используется более широко, чем когда-либо, по сравнению с другими методами.

n Но в последние годы наблюдается распространение новых методов закупок, и границы по-прежнему раздвигаются и оспариваются - партнерство и заключение контрактов являются лишь двумя из наиболее важных недавних разработок.

Почему важен правильный контракт Выбор правильного маршрута закупки, а затем правильной формы контракта имеет жизненно важное значение для бесперебойной и бесперебойной работы проекта.

Для сторон важно понимать свои соответствующие права и обязанности и, что более важно, понимать, как распределяются риски между ними.

Важнейший вопрос распределения рисков и его важность на современном рынке подтверждается тем фактом, что Договор Be сопровождается Руководством по управлению рисками, а сам договор включает в себя «реестр рисков», в котором обобщаются все выявленные риски, оценка вероятных неблагоприятных последствий и распределение ответственности (не обязательно в юридическом смысле) за этот риск.

Правильное понимание управления рисками и распределения рисков лежит в основе продуманной стратегии закупок. Связь со страховщиками должна быть на первом месте в списке покупок любого клиента. Так часто это остается до поздней ночи, когда более раннее участие принесет пользу.

Вам нужно только взглянуть на некоторые из недавних дел, проходящих через суды, чтобы увидеть, что страхование проектов остается во многих проектах непродуманным аспектом создания проекта.

Положительные признаки Предполагается, что партнерство подразумевает открытость, общее видение и совместные (а не конфронтационные) отношения.

Но теперь есть каталог случаев, в которых партнерство пошло не так, возможно, потому что дух партнерства был принят довольно нерешительным образом.

Контрактные формы были разработаны, чтобы помочь формализовать процесс партнерства и избежать любых недоразумений.

Выделяются две формы:

n PPC 2000 n Договор на совместное строительство Be Эти контракты отличаются разным подходом к партнерству.Оба исходят из одного и того же предложения - контракта, воплощающего дух партнерства, - но их подход отличается.

Выбор за вами!

избалован выбором Теперь есть так много вариантов закупок, что легко выбрать тот, который не соответствует вашим потребностям.

Посетите сайт книжного магазина RIBA и приготовьтесь к шоку!

Только JCT может продать вам почти 140 различных форм договоров, поправок и инструкций.

NEC имеет 15 GC / Works имеет 14 ICE, к его чести, возможно, производит только пять.

Это только основные производители.

К счастью, JCT пытается упростить выбор. На его веб-сайте есть ссылка на сложную блок-схему, на которой вы найдете руководство по методам закупок и соответствующую форму для использования, сделав этот выбор.

Внесение изменений Выбор правильного контракта не обязательно является концом вопроса; использование неизменной стандартной формы договора редко.

Основные клиенты и разработчики (и большинство крупных подрядчиков) имеют свои собственные «домашние» поправки ко многим стандартным формам.

У большинства крупных подрядчиков будет собственный субподряд, который они предпочли бы использовать, чем, скажем, один из стандартных субконтрактов JCT.

Они могут чувствовать себя более комфортно со своими собственными, несмотря на то, что они могут «не соответствовать» основной форме контракта, а также стандартной форме субконтракта.

Контрольный список по закупкам Очень важно детальное рассмотрение каждого шага в процессе закупок. N Как закупать проект?

nКакой тип контракта мне следует использовать?

nНе использовать стандартную форму?

nПравить ли изменить стандартную форму?

n Должен ли я составить заказную форму контракта для этого проекта?

nКак интересы любой финансовой компании вписываются в картину?

nКакую форму контракта они хотят, чтобы я использовал?

Страхование?

Эти вопросы на первый взгляд кажутся простыми, но часто упускаются из виду и часто приводят к проблемам.

Если эти проблемы не решаются быстро, они часто приводят к разрешению споров, возможно, в судах.

Роль судебного решения. Учитывая повышенную осведомленность общества о правах и обязанностях, если вы вооружите тех участников строительного проекта новым спорным «оружием», споры будут распространяться.

Это оружие - судебное решение.

Количество судебных решений увеличивается с каждым месяцем, и большинство отчетов Суда в эти дни являются примерами сторон, пытающихся нарушить решение судьи.

Тем не менее, каждый спор, который был успешно рассмотрен, является одним меньше в суде или перед арбитром.

За последние пять лет весь процесс ускорился, а судебные издержки резко сократились.

Увидимся в суде Напряжение между различными договорными соглашениями почти наверняка возникнет в любом проекте, и чаще всего они возникнут в процессе строительства.

Люди гораздо больше осведомлены о своих правах и обязанностях, чем они были даже 10 лет назад, и поэтому существует большая вероятность того, что проблемы превратятся в полномасштабные споры, чем когда-либо прежде.

Несмотря на лучшие цели и желания Игана, изменения требуют времени.

Вещи меняются к лучшему (демонстрационные проекты показали снижение затрат на строительство на 6%, а количество аварий на 61% ниже, чем в среднем по отрасли), но подавляющее большинство строительных проектов осуществляется по довольно традиционным направлениям.

,
Как правильно выбрать двигатель автомобиля без перерасхода

Автомобильный двигатель - это сердце вашего автомобиля. Похоже, что любители автомобилей больше всего увлечены этим. Вы часто слышите, как головки редукторов хвастаются невероятным новым двигателем, который они установили. Они говорят с таким энтузиазмом, что вас вдохновляет и модернизация вашего двигателя. Но держись! Прежде чем приступить к замене встроенной четверки на шестую, лучше убедиться, что новый двигатель действительно подойдет вашему автомобилю и образу жизни.

В конце концов, оснащение автомобиля лучшим двигателем может быть не вашим главным приоритетом. Если вы считаете, что безопасность и пространство в кабине важнее, вам, возможно, придется отказаться от мощности двигателя. Излишне говорить, что у каждого водителя разные предпочтения и ценности.

В следующем руководстве вы узнаете о различных типах двигателей, роли двигателей в повседневных поездках на работу и о том, как правильно выбрать сердце для своего автомобиля.

Общие типы двигателей

Четырехцилиндровый Inline-Four

Четырехцилиндровый рядный четырехцилиндровый двигатель, наиболее распространенный в мире, компактен, что означает, что он может поместиться практически в любом моторном отсеке.Его анатомия относительно проста - есть один блок цилиндров, одна головка цилиндра, один ряд клапанов и только один выпускной коллектор.

Четырехцилиндровый рядный четырехцилиндровый имеет низкие производственные затраты и имеет сбалансированную первичную силу из-за способа перемещения четырех поршней вверх и вниз (два наружных поршня движутся наружу в направлении, противоположном двум внутренним поршням). С другой стороны, вторичные силы двигателя не сбалансированы, что ограничивает размер двигателя где-то между 2.5 и 3,0 л. Как правило, этот двигатель построен для переднеприводных автомобилей.

Горизонтально-противоположный (плоский или боксерский)

Двигатель с горизонтально расположенным двигателем предназначен для скоростной машины. При сбалансированном первичном и вторичном усилиях широкий двигатель работает плавно, но занимает много места. Низкий центр тяжести обеспечивает превосходную управляемость. С другой стороны, выполнение технического обслуживания может быть трудным, а конструкция более сложной с двумя головками цилиндров и рядами клапанов.

Двигатель часто называют «плоским» двигателем, потому что он лежит под капотом, или «боксерским» двигателем, потому что поршни напоминают кулаки боксера.

прямо-шесть (Inline-Six) ​​

Если вы добавите еще два цилиндра к рядному четырехцилиндровому двигателю, у вас будет естественно сбалансированный рядный шестицилиндровый двигатель. Шестиступенчатая шестерка, которая считается одним из самых тихих двигателей на рынке, является гордостью BMW. Он так же прост, как inline-four, и прост в обслуживании, но иногда может быть проблематичным из-за своего размера.По сравнению с горизонтально расположенными двигателями, шестерка имеет более высокий центр тяжести.

V6

V6 - это универсальный двигатель, способный предложить достаточную мощность и крутящий момент. Подобно прямой шестерке в том, что у нее шесть цилиндров, V6 на ступеньку выше встроенной четверки. Это обычно встречается в седанах среднего размера, роскошных седанах, внедорожниках кроссовера и даже в мускулистом выборе как Ford Mustang.

Хвост, но компактный, V6 подходит как для передних, так и для заднеприводных автомобилей.Тем не менее, две головки цилиндров увеличивают стоимость и вес, а также усложняют работу двигателя.

V8

Бросьте еще два цилиндра в V6, и вы получите мощный двигатель V8, достаточно большой, чтобы помочь Ram 1500 с большой нагрузкой. Буксировка и буксировка были двумя основными причинами перехода на двигатель V8, но он также известен как приспособление в американских мощных автомобилях. У V8 огромный баланс, но это сложный механизм.Из-за его многочисленных движущихся частей V8 тяжелее, больше и дороже. Принимая во внимание его размер, V8 следует зарезервировать для всех транспортных средств с задним или задним ходом.

гибридный силовой агрегат

Инновационный шаг в сторону от нашей зависимости от ископаемого топлива привел нас к гибридной трансмиссии, которая представляет собой комбинацию электродвигателя и традиционного двигателя внутреннего сгорания. Toyota Prius - один из многих автомобилей, моделирующих эту новую форму силовых агрегатов.Исследования показали, что гибридная силовая установка помогла снизить потребление топлива и выбросы углекислого газа более чем на 25 процентов.

Хотя гибридная трансмиссия не обладает преимуществом многих двигателей на топливной основе, она является хорошим выбором для тех, кто хочет повысить топливную экономичность и чистоту воздуха.

Как двигатель может удовлетворить ваши потребности

добираться

Работать и возвращаться домой, а может и в выходные в супермаркет - автомобиль, который может сделать все это по доступной цене, - это то, что нужно большинству пассажиров.Топливная эффективность становится главным фактором, а скорость, мощность и возможности буксировки остаются второстепенными. В этом случае ответственный ряд-четыре или гибридная трансмиссия могут быть предпочтительным вариантом.

Пригородный образ жизни

Пригородный водитель требует надежности для своих предсказуемых поездок. Стоит принять во внимание выбор двигателя, обладающего некоторой мощностью, позволяющей выдержать вес вашей семьи, но в то же время не являющейся неудобством или слишком дорогой в обслуживании.

Семья

Перевозка вашей семьи может означать много вещей.Возможно, это означает, что вы хотите иметь надежный рядный четырехтактный двигатель в своем семейном седане, возможно, вы хотите произвести впечатление на родственников своим прямым шестеренным двигателем или иметь V6 в своем внедорожнике для перевозки ваших родственников и их багажа в аэропорт.

Путешествие

Куда ты идешь, сколько людей ты берешь с собой и что ты берешь с собой? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить, становится ли комфорт, пространство в салоне или возможность перевозки.

Тяжелая атлетика

Поиск мощного двигателя, если вам нужно сделать тяжелую работу, имеет первостепенное значение.Итак, если вы видите себя как человека, делающего большие движения время от времени, возможно, неплохо было бы потратить немного больше на двигатель V6 или V8.

Внештатный Работа или Бизнес

Вопрос сводится к бизнесу, которым вы управляете. Если вы управляете компанией, которая много тянет и буксирует, то вам может потребоваться небольшой крутящий момент, который может обеспечить V6 или V8. Однако, если у вас есть независимый бизнес, где здоровый имидж важнее всего, тогда, возможно, вы захотите показать, что вы заботитесь об окружающей среде, используя гибридную трансмиссию или стильный двигатель с шестью двигателями.

Роль других транспортных средств

Двигатель - это сердце вашего автомобиля, но вы не должны забывать и о других важных элементах. Вам нужен движок, который может выполнять все задачи, которые вы хотите, но установка движка с хорошей производительностью может в конечном итоге заставить вас пойти на компромисс в другом месте. Стоит ли оно того?

Меньшие двигатели гораздо менее эффективны, чем более крупные, но они экономят топливо и в целом стоят дешевле. Это может быть решающим фактором для многих водителей, которые имеют очень ограниченный бюджет.

Если вы считаете, что безопасность является вашей проблемой номер один во время вождения, установка мощного двигателя может быть нелогичной. Чем тяжелее двигатель, тем сложнее с ним обращаться. Чем мощнее двигатель, тем сложнее им управлять. Для начинающих водителей лучше начинать с простого рядного четырехцилиндрового двигателя, в отличие от одного из этих двигателей-боксеров.

Размер двигателя имеет значение. Чем больше ваш двигатель, тем больше будет ваш автомобиль, иначе вы уменьшите размер салона, что может стать проблемой для ваших пассажиров и груза.

Качество по цене. Наличие роскошного салона действительно не имеет значения, если вы удешевите двигатель, потому что хороший двигатель - все еще хороший двигатель. Итак, если вы хотите в полной мере ощутить богатство, возможно, стоит заплатить немного больше за полный пакет.

Вы можете взглянуть на различные двигатели, настроив автомобиль с помощью нашего бесплатного отчета о стоимости дилера. Ваше исследование должно начаться где-то, так почему бы не здесь?

,

Смотрите также