Как проверить тормозные диски


Как легко определить износ тормозных дисков при визуальном осмотре

Всем привет! Думаю, каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы поддерживать собственное транспортное средство в исправном состоянии. Причем особое внимание стоит уделить тормозной системе. Именно поэтому темой нашего разговора будет то, как определить износ тормозных дисков.

Также часто интересуются вопросом не только про степень износа дисков, но и колодок. Это актуально в большей степени на авто, хотя тормозная система присутствует на мотоцикле и даже на велосипеде.  Давайте сразу договоримся, что разговор пойдет именно о тормозных дисках, а не колодках, и только строго об автомобилях. Кстати, про замену тормозных колодок я отдельно рассказывал в статье, которую можете почитать по ссылке.

Задача тормозов заключается в обеспечении своевременной остановки или сброса скорости движения машины. Причем тормоз обязан моментально отзываться на нажатие соответствующей педали водителем. Скорость, с которой тормозит авто, напрямую зависит от текущего состояния и исправности компонентов тормозной системы в виде колодок и дисков. Остановка машины обусловлена работой силы трения. Чтобы при трении диски не стирались, для их производства используют высококачественные и прочные материалы. Но и они не вечные. Износ рано или поздно наступает.

Предельная толщина износа

Каждый тормозной диск имеет свой ограниченный ресурс. Он задан производителем с завода, и на износ ресурса влияет пробег, интенсивность торможения, состояние всей тормозной системы, характерные особенности самого транспортного средства и пр.

Покупая новый комплект тормозных дисков для своей машины, водитель должен обязательно отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя. Потому сначала смотрим в руководство по эксплуатации, либо же по удобным каталогам, отталкиваясь от характеристик именно своей машины, подбираем деталь через Интернет. Если взять качественный комплект от проверенного изготовителя, можно быть уверенным в том, что износ не наступит очень быстро, а при резком торможении автомобиль точно остановится, как вы и рассчитывали. Это же касается и покупки новых колодок.

Существуют международные нормы и стандарты по производству таких компонентов для легковых авто. Они обязывают всех изготовителей обязательно делать соответствующую гравировку или маркировку на изделиях.

Суть гравировки заключается в том, чтобы обозначить информацию, которая касается максимально допустимой степени износа.

Есть такое понятие как толщина тормозного диска. А для него предусмотрен определенный максимальный износ.

Для получения соответствующей информации следует взглянуть на торцевую часть изделия. Именно там, согласно международным стандартам, все изготовители сертифицированных деталей обязаны наносить данные, касающиеся износа тормозной детали. Здесь должна располагаться информация про исходную толщину, а также о том, какая толщина считается минимальной. Как только диск достигает этого значения, он подлежит обязательной замене. Фактически производитель тем самым снимает с себя ответственность. Если водитель стер диск ниже нормы, из-за чего угодил в аварию, обвинить в этом производителя тормозов или автокомпанию он не сможет.

Тут есть интересная особенность. При возникновении вопроса о том, когда менять диски торможения, многие заглядывают на торцевую сторону старого изделия, но ничего там не обнаруживают.

Подобное встречается, но только на изделиях, которые не прошли сертификацию или являются подделкой. Покупать подобные детали без информации об износе категорически не рекомендуется.

Определение степени износа

Про максимальный и допустимый износ базовую информацию вы получили. Теперь нужно узнать, как именно определяется износ детали и что для этого потребуется.

Ни один специалист и ни один производитель автозапчастей не сможет на 100% сказать, сколько именно прослужит диск торможения, и сколько километров он сможет пройти. Существует лишь расчетный ресурс, на который влияет очень много дополнительных факторов. Да, для начала стоит сделать акцент на качестве самого диска, используемом сырье и соблюдении технологии. Это вопрос к производителю. Экономить на тормозных дисках точно не стоит. Лучше отдать предпочтение более дорогостоящим, но надежным и проверенным деталям от ведущих изготовителей.

Но есть и другие факторы, провоцирующие постепенное или быстрое стирание диска, превышающего расчетные показатели. Это стиль вождения, состояние тормозного узла, износ колодок, климатические условия, состояние дорожного покрытия и пр.

Все это говорит о том, что диагностика дисков является задачей самого автовладельца.

Провести точную диагностику, не снимая колеса, вряд ли получится. Можно лишь визуально через колесный диск попытаться присмотреться к состоянию элемента и примерно оценить его текущее состояние. Но так проверить диск на кривизну или точно узнать степень износа не удастся.

Причем не важно, о какой машине идет речь. Тормоза изнашиваются везде, будь то:

  • ВАЗ 2110;
  • Мерседес Е-класса;
  • Шкода Октавия;
  • Субару Форестер;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Авео;
  • ВАЗ Нива;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • Митсубиси Галант;
  • Шевроле Каптива;
  • Лада Калина;
  • Опель Астра и пр.

Первым делом все же придется снять колесо с той стороны, где имеется потенциально проблемная деталь.

Еще одна особенность заключается в том, что замену рекомендуется выполнять одновременно на двух колесах, даже если второй диск находится в лучшем состоянии и полностью не износился.

Сначала проводятся измерения, а затем выполняется визуальный осмотр. После принимается соответствующее решение. Возможно, потребуется проточка дисков, которую можно в теории осуществить своими руками.

Этапы и особенности диагностики

Измерительный этап проверки предусматривает использование штангенциркуля, который поможет сделать замеры толщины. Примерно в 5-8 точках, двигаясь по кругу диска, измерьте толщину. Если она меняется по радиусу детали, есть признаки кривизны и неравномерного износа.

Сверяйтесь с информацией от производителя, чтобы понять, наступил уже предельный износ или нет. Я не могу сказать, какие показатели правильные, а какие нет, поскольку у разных дисков своих пределы по износу.

Потом проводится визуальный осмотр. Диск следует изучить на предмет наличия на его поверхностях порезов, сколов, вмятин, царапин и иных дефектов. Если они есть, запчасть придется менять.

Не забывайте о правиле попарной замены на одной оси. То есть когда меняется левый передний диск, одновременно меняется и передний правый.

Если хотите дать оценку состояния элементов без снятия колес, это можно сделать путем проверки на ходу. При сильном износе появляются характерные признаки:

  • машина тормозит с рывками;
  • появляется скрежет;
  • наблюдается скрип при нажатии на тормоз;
  • доносятся иные посторонние звуки;
  • водитель ощущает биение на руле;
  • биение также чувствуется в педали газа;
  • когда нажимается педаль тормоза, тормозная система блокируется.

Настоятельно не рекомендую ждать появления подобных симптомов. Лучше периодически делайте у себя в гараже простую диагностику путем визуального осмотра и измерения. Обычно это делают каждые 10-15 тысяч километров, если симптомы износа не появляются раньше.

На этом у меня все.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Как проверить дисковые тормоза

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить дисковые тормоза

By Deanna Sclar

Вы должны проверять дисковые тормоза и накладки дисковых тормозов через каждые 10 000 миль - чаще, если ваши тормоза внезапно начинают визжать или тянуться в сторону, или если ваша педаль тормоза трясется, когда вы нажимаете на нее. Не путайте трепетание с нормальной пульсацией тормозов АБС, когда они применяются при аварийной остановке.Сегодня большинство автомобилей имеют четырехколесные дисковые тормоза. Другие имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.

Когда вы проверяете свои дисковые тормоза, измерьте толщину накладок на колодках, чтобы вы могли определить, изношены ли накладки на ваших тормозах. Если прокладка вниз к толщине стальной опорной пластины, прокладки должны быть заменены.

Чтобы проверить дисковые тормоза, выполните следующие действия:

  1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

    Используйте колесные блоки для безопасности.

  2. Посмотрите на тормозной диск (также называемый ротором), но не пытайтесь извлечь его из автомобиля.

    Проверьте свои дисковые тормоза.

    Тормозной суппорт должен быть снят перед тем, как вы сможете снять тормозной диск, и хорошая новость заключается в том, что в этом нет необходимости. Если вы работаете один, просто проверьте видимую часть диска на наличие сильной ржавчины, царапин и неравномерного износа. Ржавчина, как правило, безвредна, если транспортное средство не простаивает в течение длительного времени и ржавчина действительно не накапливается.Если ваш диск плохо зарезан или изношен неравномерно, попросите специалиста определить, можно ли его перезалить или заменить.

  3. Проверьте ваш тормозной суппорт (компонент, блокирующий обзор всего тормозного диска).

    Будь осторожен. Если автомобиль недавно был за рулем, суппорт будет горячим. Если он холодный на ощупь, возьмите его и осторожно встряхните, чтобы убедиться, что он не закреплен свободно и его крепежные детали не изношены.

  4. Посмотрите через смотровое отверстие в пыльнике на суппорте и посмотрите на тормозные колодки внутри.

    Если накладки на тормозных колодках выглядят намного тоньше, чем новые, которые вы видели в магазине запасных частей или в отделе по продаже запчастей, их, вероятно, необходимо заменить. Если накладки изношены на металлические накладки, диск, вероятно, также необходимо перезалить или заменить.

  5. Замените колесо, зажимные гайки и колпачок и опустите автомобиль на землю.

    Если диск и колодки находятся в хорошем состоянии, и ваша педаль тормоза не трясется, когда вы нажимаете на нее, вам больше ничего не нужно делать.

Ремонты, обслуживание суппорта и шлифовка дисков должны быть предоставлены профессионалам, если вы не выполняете работу под присмотром в авто классе.

,

Как проверить и заменить тормозные диски

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

Мои диски выглядят нормально, так зачем их проверять?

Взгляды могут быть обманчивы. Не только велосипеды с большим пробегом будут страдать от изношенных или поврежденных дисков - современные спортивные велосипеды могут пострадать так же сильно, если их регулярно использовать в рамках их дизайна.Трекдайны, например, являются убийцами дисков, поскольку постоянное резкое торможение увеличивает износ, ведет к чрезмерному накоплению тепла и может привести к деформации дисков.

Вещи, которые вам понадобятся

Передние и задние загоны для съема колес. Наборы соответствующих шестигранных ключей, гаечных ключей и головок для снятия колес и дисков. Вам также понадобится динамометрический ключ для точного затягивания болтов диска. Для измерения деформации необходимо использовать циферблатный датчик, так же как и штангенциркуль для измерения толщины дисков.

Должен ли я заменить подобное на подобное?

Если велосипед все еще в пределах гарантийного срока, да. Если нет, то доступны более дешевые диски для вторичного рынка, которые часто выгоднее покупать. Если диски изношены или деформированы, а мотоцикл все еще находится на гарантии, вы сможете заменить их бесплатно только в том случае, если дилер и производитель считают, что повреждение связано с производственным дефектом. Если они считают, что диски повреждены из-за ваших обычных походов, например, в результате несчастного случая или просто из-за интенсивного использования, вам придется раскошелиться.

Могу ли я действительно это сделать?

Если у вас нет доступа к циферблату или штангенциркулю, и вы думаете, что есть проблема с дисками, вы можете заплатить дилеру, чтобы выполнить измерение. Что касается смены дисков, если вы можете снять заднее колесо с 15-скоростного толкающего велосипеда, то вы должны соответствовать требованиям этой работы.

1. Зрение и самочувствие так же важны при принятии решения о наличии диска. Если вы ощущаете пульсирующее ощущение через передний тормозной рычаг (или задний) при мягком торможении, или передний конец сильно дергается на высокой скорости при первом нажатии рычага, то это признак того, что диски деформированы.Но проверьте подшипники рулевой головки тоже.

2. Хороший взгляд на диски также покажет проблемы. Проверьте на наличие трещин, сильной точечной коррозии и неравномерного износа на поверхности диска (ротора). Если диски имеют полуплавающий (как показано здесь) или полностью плавающий тип, также обратите внимание на состояние кнопок ротора, которые соединяют дисковый ротор с внутренним ротором (бит, который фактически крепится к колесу).

3. Если роторы имеют тонкие гребни или провалы, проходящие по их окружности, протрите палец по радиусу ротора. Если гребни кажутся глубокими или чрезмерно высокими, то диски необходимо правильно измерить на износ и износ. Если есть очевидная разница в толщине между внешней кромкой ротора и поверхностью, проверьте на износ.

4. Циферблат, установленный на опоре вилки или стойке и установленный напротив лица ротора в двух разных точках (расстояние в одну треть и две трети по радиусу), выделит биение ротора - количество a диск искривлен.На показанном CBR600 максимальная величина биения на передних дисках составляет 0,2 мм с каждой стороны ротора.

5. Штангенциркуль измеряет, насколько толстые диски. На CBR600, показанном здесь, минимально допустимая толщина диска (рисунок дилера) составляет 3,5 мм (стандартно 4,4-4,6 мм) для самого глубокого гребня. Убедитесь, что внешняя кромка ротора не включена в это измерение, поскольку она не касается тормозной колодки.

6. Если необходимо заменить диски, необходимо снять колесо. Пометьте направление вращения колеса перед снятием для справки при установке новых дисков (они вручаются). Подоприте колесо (например, на старой шине), чтобы диски не были повреждены поверхностью пола - это не проблема со старыми дисками, но вы не хотите ломать новые.

7. Дисковые болты печально известны тем, что их трудно отменить - они установлены Loctited (ненадежный клей). Ударьте по болтам, ударив их полностью жестким пластиковым молотком, чтобы помочь расколоть клей, или даже коррозию, прежде, чем удалить их.Если вы можете, используйте новый, идеально подходящий ключ Аллена, чтобы уменьшить вероятность закругления ключа.

8. Все производители велосипедов рекомендуют никогда не использовать дисковые болты повторно. Это может быть так, но когда вы говорите о 1,60 фунта стерлингов за болт диска Honda и 12 из них на передней части CBR600, затраты (19,20 фунта стерлингов) вскоре складываются. Пока шпоночные пазы находятся в хорошем состоянии, а болты затягиваются плотно при их повторном использовании, это не проблема.

9. Сняв диски, убедитесь, что на монтажной поверхности ступицы нет следов коррозии (аналогично, если вы снимаете диски, чтобы покрасить колеса, в месте соединения ступицы и диска не должно быть краски). Аккуратно протрите влажной и сухой зернистой бумагой, обернутой вокруг плоского блока, или отверткой с плоским лезвием.

10. При установке новых дисков (здесь используются замены EBC Pro-lite), убедитесь, что вращение любого нового диска такое же, как и у колеса, и положите его на ступицу.Некоторые сменные диски имеют более одного набора отверстий для других моделей, поэтому обратите особое внимание на выравнивание монтажных отверстий в соответствии с отверстиями в ступице колеса.

11. Нанесите каплю Loctite средней / жесткой на первые несколько резьб на болтах диска, прежде чем закручивать все болты от руки. Теперь затяните болты с усилием (получите правильную цифру у своего руководства или у дилера), но крест-накрест, чтобы убедиться, что диск затянут заподлицо. Повторите ту же процедуру для противоположного диска.Установите переднее колесо.

12. Новые диски должны быть сопряжены с новыми колодками - старые будут изнашиваться, чтобы соответствовать старым роторам, навсегда «постелятся» и даже могут забить новый диск. Некоторые сменные диски имеют цинковое покрытие, поэтому неиспользуемая область остается устойчивой к коррозии. Это стирается с основной части с использованием.
* Благодаря EBC Brakes (01604-583344)

Прочитайте последние истории, вызывающие шум на этой неделе в New rider…

,

Как они работают, общие проблемы

Обновлено: 24 мая 2020 г.

Компоненты дискового тормоза

Все современные автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задней оси. Как работают дисковые тормоза?

Основным компонентом настройки дискового тормоза является тормозной суппорт. Гидравлический поршень (поршни) внутри суппорта может прикладывать усилие зажима к тормозному диску, используя две тормозные колодки.Усилие зажима может замедлить или остановить вращение диска и колеса; см. диаграмму

Легковые автомобили, внедорожники и пикапы на дорогах сегодня имеют гидравлическую тормозную систему, заполненную тормозной жидкостью. Когда водитель нажимает педаль тормоза, он толкает поршень внутрь главного тормозного цилиндра, который создает давление в гидравлической тормозной системе. Тормозная жидкость передает давление на тормозные суппорты, которые тормозят колеса. Давайте посмотрим на детали дискового тормоза.

Тормозной диск (ротор): Тормозной диск (ротор) установлен на ступице и вращается вместе с колесом.

Тормозные диски и колодки.

Во время торможения кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло благодаря трению между колодками и диском. Чтобы лучше рассеивать тепло, большинство автомобилей имеют вентилируемые диски на передних колесах. Задние диски также вентилируются в более тяжелых транспортных средствах. Меньшие автомобили имеют твердые (невентилируемые) диски.

Тормозные колодки: Тормозные колодки установлены внутри суппорта тормоза с обеих сторон тормозного диска, чтобы они могли скользить вбок, к диску и от него.

Новый комплект оригинальных задних тормозных колодок.

тормозной колодки состоит из фрикционного материала колодки формованного к опорной пластине металла, см фото Toyota передние тормозные колодки. Во многих тормозных колодках, шумопонижающая прокладка прикреплена к опорной плите.

Тормозные колодки изнашиваются с пробегом. Для правильной работы колодки должны иметь достаточное количество фрикционного материала. Производители автомобилей указывают минимальную толщину фрикционного материала (накладки). Если какая-либо из колодок изношена близко к этому пределу, или есть какие-либо повреждения колодок, все тормозные колодки оси должны быть заменены. Смотрите фото тормозной колодки, которая изношена до предела.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Тормозной суппорт: Существует два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие.Неподвижные суппорты часто устанавливаются на роскошные и спортивные автомобили. Большинство автомобилей на дороге сегодня имеют плавающие тормозные суппорты, похожие на ту, что на фото. Типичный плавающий суппорт имеет один или два поршня на внутренней стороне.

Плавающий тормозной суппорт.

Фиксированный тормозной суппорт.

Компактные легковые автомобили и внедорожники обычно имеют однопоршневые суппорты, в то время как большие внедорожники и грузовики имеют двухпоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые суппорты сзади.

Передние тормозные суппорты установлены на поворотных кулаках. Задние суппорты крепятся болтами к задним шпинделям или задней оси. В наиболее распространенной конструкции смазанные направляющие штифты суппорта обеспечивают боковое перемещение суппорта. Это движение жизненно важно для правильной работы тормоза. Закрепление штифтов суппорта приведет ко многим проблемам.

Как долго обычно работают дисковые тормоза?

В результате трения изнашиваются тормозные колодки и роторы.В среднем автомобиле дисковые тормоза обычно длятся от 30 000 до 50 000 миль. Изношенные колодки необходимо заменить. Роторы могут быть восстановлены или заменены в зависимости от их состояния. Замена тормозов (колодок и роторов) на одной оси стоит от 410 до 650 долларов для среднего автомобиля. Конечно, есть много причин, по которым тормоза могут износиться преждевременно.

Общие проблемы с дисковыми тормозами

Тормоза жизненно необходимы для безопасного вождения. Проблемы с тормозами делают автомобиль небезопасным для вождения.Общие проблемы с дисковыми тормозами:
Шумы: Дисковые тормоза могут вызывать различные шумы. Тормозные колодки имеют металлические индикаторы износа, которые предназначены, чтобы издавать шум металлического визга, когда тормозные колодки изнашиваются близко к пределу. Накопление ржавчины на краях рабочих поверхностей роторов может вызывать скрипы. Если подтверждено, что шум вызван нарастанием ржавчины, обслуживания тормозов может быть достаточно, если колодки и роторы все еще находятся в хорошем состоянии.
Тормозные колодки низкого качества также могут издавать скрип при торможении.В некоторых случаях скрип может быть уменьшен путем нанесения тонкого слоя специальной шумопоглощающей пасты или смазки на заднюю часть тормозных колодок. Конечно, это должно быть сделано в соответствии с инструкциями производителя с утвержденным продуктом. При любом шуме тормозов мы рекомендуем как можно скорее проверить ваши тормоза, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Деформированные или неравномерно изношенные роторы: В результате чрезмерного нагрева роторы могут деформироваться. В основном это происходит с передними роторами в более тяжелых транспортных средствах.

Техник проверяет ротор на предмет неравномерного износа или деформации.

Основным признаком деформации передних роторов является дрожание рулевого колеса, которое заметно при торможении на высоких скоростях.
Ржавчина на роторах может вызвать те же проблемы. Когда машина припаркована на несколько дней без движения, участки роторов ржавеют. Это приводит к неравномерному износу роторов: участки, поврежденные ржавчиной, изнашиваются сильнее и становятся тоньше. Результат тот же: дрожание руля и вибрация, ощущаемая в педали тормоза при торможении на более высоких скоростях.

Решение заключается в проверке тормозов. Механики имеют специальные инструменты, которые могут измерить, если ротор тормоза деформирован или изношен неравномерно, см. Фото. Обычно деформированные или неравномерно изношенные роторы необходимо заменить или обработать в зависимости от их состояния. Тормозные колодки также могут быть заменены, если они не проходят проверку. Если колодки находятся в хорошем состоянии и соответствуют требованиям, механик может посоветовать замену только роторов и обслуживание компонентов тормоза.

Ржавое повреждение тормозного диска.

Ущерб от ржавчины: Эта проблема очень часто встречается в соляном поясе. Тормозные роторы и другие детали имеют тенденцию ржаветь, когда автомобиль некоторое время припаркован на улице. Дорожная соль ускоряет процесс коррозии и мало что можно сделать, чтобы остановить его. Например, проверьте это фото: роторы в этой машине заржавели, когда она была припаркована. Только около половины рабочей поверхности тормозного диска показывает признак контакта с тормозной колодкой. Этот диск не соответствует требованиям инспекции производителя и должен быть заменен или заменен.

Заклинивание или захват тормозных суппортов или колодок: Тормозные суппорты (поршни или направляющие штифты) имеют тенденцию прилипать и заклинивать, особенно если тормоза не обслуживаются регулярно. Тормозные колодки также могут застрять внутри суппорта или внутри кронштейна суппорта.

Новый задний тормозной суппорт.

В случае раннего обнаружения обслуживания тормозов может быть достаточно для восстановления работы тормозных суппортов. В некоторых случаях необходимо заменить суппорт.
Симптомы прилипания тормозного суппорта или колодок включают в себя затягивание тормозов, скрип во время движения, перегрев одного из колес или чрезмерную пыль от тормозов на одном из колес. В торчащих тормозных суппортах тормозные колодки имеют тенденцию изнашиваться неравномерно: одну из тормозных колодок можно носить больше, чем другие. В некоторых автомобилях прилипание задних тормозных суппортов может привести к тому, что стояночные тормоза не будут полностью отпущены.

Часто плохой или неисправный тормозной суппорт не проявляет никаких симптомов и может быть обнаружен только во время осмотра.

Плохой тормозной суппорт.

Например, сломанный кожух поршня в суппорте тормоза на этом фото вызвал внутреннюю коррозию поршня. Со временем ржавый поршень заклинивает или начнет вытекать тормозная жидкость. Этот суппорт должен быть заменен в качестве меры предосторожности, даже если он все еще работает. Это одна из причин важности регулярных проверок тормозов. Во время осмотра ваш механик может обнаружить проблему на раннем этапе, когда может быть достаточно обслуживания тормозов без замены каких-либо деталей.Если обнаружено, что тормозной суппорт неисправен, его необходимо заменить. Замена одного суппорта в среднем автомобиле или внедорожнике стоит от 320 до 650 долларов. Было несколько отзывов, связанных с плохими тормозными суппортами, обратитесь к дилеру или на веб-сайт NHTSA.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Сколько стоит обслуживание тормозов?

Обслуживание дисковых тормозов в среднем автомобиле без замены деталей стоит от 90 до 170 долларов за одну ось.Обслуживание тормозов включает в себя их разборку, осмотр и очистку от избыточной ржавчины и смазки участков, которые должны быть смазаны специальной смазкой. Если роторы требуют повторного всплытия, это будет стоить дороже. Тормоза необходимо регулярно проверять и при необходимости обслуживать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для деталей. В «соляном поясе» тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год.

Регулярные проверки тормозов

Витой тормозной шланг.

Правильно функционирующие тормоза в вашем автомобиле - это разница между остановкой во времени и аварией. Даже если кажется, что они работают должным образом, мы настоятельно рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год или раньше, если это рекомендуется в графике технического обслуживания вашего автомобиля. Многие проблемы с тормозами можно поймать рано. Например, в автомобиле на фотографии тормозной суппорт установлен неправильно, что приводит к перекручиванию тормозного шланга. Чтобы избежать подобных ситуаций, доверяйте свои тормоза только квалифицированному специалисту.
Ваши тормоза также необходимо проверить, если вы подозреваете проблему с ними, например, когда вы замечаете шумы, исходящие от колес, или когда тормоза не работают должным образом или когда одно из колес кажется горячее, чем другие, или когда машина тянет в сторону при торможении.


,

Смотрите также