Как разобрать зеркало мазда премаси


Зеркала от mazda premacy — Mazda 5, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Запись чисто в борт журнал, наконец то реализовал то, что давно хотел, а именно установку зеркал от мазда премаси в свою мазда 5. После установки и подключения получил механизм складывания и повторители поворотов в зеркалах. Выражаю благодарность Novosibirsk324 за выкуп и пересылку блока управления свеклоподъемниками и зеркалами от mazda premacy, kai152 за подсказку как из двух блоков слепить один и как правильно подключить, а также miha388 за советы по подключении. Сам процесс описывать не буду, напишу только некоторые нюансы.Поворотники: Один оранжевый провод с левого зеркала подключил к серому проводу блока ВСМ, один оранжевый провод с правого зеркала также подключил к другому серому проводу блока ВСМ. Когда снял сам блок ВСМ — вторая фишка слева, нижний ряд 4,5 провод — 2 серых провода к ним и надо подключать. После получения блока управления стеклопод. от премаси разобрал оба блока и из двух сделал один, для этого надо всего то переставить плату управления зеркалами от премаси в свой блок. Для прокладки проводов снимал бардачек, магнитолу, и панельку под рулевым колесом, двери снимать не надо. На родной фишке дверной проводки водительской двери, которая идет на управление зеркалами, 4 и 6 пины свободны, именно они и отвечают за складывание зеркал. Фото конечного результата выложу позже, если возникнут вопросы, пишите, отвечу.www.youtube.com/edit?o=U&video_id=P6jQyp6UkN0

www.drive2.ru

Как отремонтировать привод бокового зеркала на Mazda Demio

Зажужжало зеркало, вместо того чтобы складываться/раскладываться. Можно разобрать и отключить электропривод складывания и делать это вручную. А можно разобраться в ситуации… Как видно по фото, держится на 4 зажимах.

Так выглядит зеркальный элемент спереди и сзади. Очень хрупкий, но уже крепче, чем на наружных зеркалах предыдущего кузова DW, здесь он уже на пластиковой рамке и ничего отклеивать не приходится.

Моторчик с червячной передачей управляет складывание зеркала, как в детской китайской игрушке :) И плата справа — отвечает за смену питания для складывания/раскладывания и за то, чтобы отключать питание мотора при возростающей нагрузке в конце хода.

Механизм привода складывания зеркала. На этом фото видно, что пластиковой шестеренке на валу с червяком пришел конец, от того и жужжит моторчик бесконечно, вращая шестеренку свободно, и без возрастающей нагрузки в конце хода не знает когда остановиться.

Этой печкой-отражателем я грел корпус зеркала, чтобы легче было отогнуть зацепки и снять зеркальный элемент.

Механизмы регулировки и складывания зеркала. Левого и правого зеркала соответственно. Как видно, они идентичны. Даже коды у них на корпусах одинаковы. Отличия только подключении и в настройке механизма, но об этом позже.

Перед установкой цветной накладки (которая ставится в последнюю очередь), проверьте сперва правильно ли соответствуют команды на пульте управления зеркалом их исполнению. Если при регулировке горизонтального положения зеркала регулируется его вертикальное положение — поменяйте местами эти квадратные штекера.

Разъем подключения зеркала в бортовой сети автомобиля. Пришлось временно срезать, чтобы стало возможным поменять механизмы. Разъем не проходил через узкое отверстие для проводов.

Сперва хотел найти способ как разжать зажимы, фиксирующие штырьки внутри корпуса разъема, но убив на это 1,5-2 часа, решил просто срезать его и потом запаять обратно. (Это заняло 15 минут).

Рамка-корпус зеркала.

Рамка-корпус с установленным механизмом складывания

Рамка-корпус с установленным механизмом складывания и регулировки зеркала

Вид управляющего органа складывающего механизма. Сверху — от левого зеркала, снизу — от правого. Разница в настройке видна сразу. Зеркало собиралось в положение «разобрано», а для левого зеркала — это положение соответствует «собрано» Перед тем как снять зеркало с авто, выставить зеркала в положение «разобрано». И запомнить это :) Чтобы собрать зеркало в таком же разобранном положении (в противном случае, собирать бы его следовало в собранном положении).

Сверху вниз — разборка складывающего механизма от левого зеркала.

Затем прикладываем его к ответной части корпуса зеркала, которая крепится к стойке кузова.

И поворачиваем его в положение «разобрано». После данной настройки, собираем весь механизм в обратной последовательности.

Механизм поворачивается только на определенный угол, и имеет два крайних положения.Так что ошибиться в угле поворота невозможно. Просто поворачивать надо от одного крайнего положения до другого.

Думаю такое произошло зимой, когда образовалась наледь между двух подвижных элементов зеркала, что увеличило сопротивление для складывания зеркала, что привело к дроблению шестеренки внутри механизма. Зимой лучше не пользоваться складыванием зеркала. Шестеренка не просто круглая, но и для передачи крутящего момента на вал, на котором она установлена, имеет два плоских участка на внутреннем поверхности отверстия. Эти участки-то и снесло.

Куча зеркал покупается с разбора целиком, а ведь в большинстве случаев выходит одна эта шестеренка. Наиболее распространенная проблема — это снег на стыке двух подвижных элементов корпуса зеркала. Но на моей прежней машине (кузов DW) она вышла из строя сама по себе летом. (Зимой предусмотрительно вообще не пользовался механизмом).

Вид левого и правого механизмов после регулировки. Теперь это оба правых механизма :)

Зеркало без зеркального элемента и цветной накладки: вид со стороны накладки

Зеркало без зеркального элемента и цветной накладки: вид со стороны зеркального элемента. Вообще достаточно было поменять только один механизм — складывающий, но похоже уже подумирал и регулировочный механизм (зеркало при горизонтальной регулировке немножко изменяло положение и по вертикале заодно).

Запайка срезанного разъема. Сперва запаиваем, а затем каждый провод надежно закрываем термоусадкой.

Автор фотоотчета: spectr2

Метки: Mazda

sanekua.ru

Зеркала мазда премаси

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3746, ширина — 1100, высота — 1456 мм. Колесная база составляет 2505 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Владимира

Показов: 2505

Cмотрите ВИДЕО про зеркала мазда премаси.

Ответ автовладельца по имени Салават:Очень доволен подвеской -мягкая , проглатывает практически любые неровности.Кондиционером в целом доволен.Салон без “сверчков”

Оригинальное название: Воштончыш премаси мазда

Дата выхода: 15. 06. 2019 года

Продолжительность: 4:17

Качество: FullHDRip

Смех в теме: В Тольятти началось и очень быстро заглохло восстание машин.

Видео инструкция: зеркала мазда премаси

femx.ru


Смотрите также