Как сдать площадку с первого раза в гаи


Как сдать площадку в ГАИ с первого раза: видео

Как сдать площадку в ГАИ с первого раза? Для начала следует ознакомиться подробно со всей процедурой экзамена на водительское удостоверение. Внимание необходимо уделять всем ключевым пунктам экзамена, а также подготовке и эмоциональному настрою. Дополнительно внимание уделяется надлежащему отдыху перед экзаменом в отделении ГИБДД. Сдача вождения на экзаменационном автодроме – это вторая часть тестирования. К ней претендент на водительское удостоверение допускается после успешного прохождения теоретической части. Если с первого раза сдать теорию не удаётся, то доступна втора попытка, но к площадке экзаменуемый претендент на водительское удостоверение не допускается.

Что включает в себя экзамен

В органах ГИБДД, для экзаменуемых претендентов на водительское удостоверение предусмотрено три отдельных испытания, которые сдаются в строгой последовательности:

  1. Теоретическая часть, где выявляются знания правил дорожного движения у претендентов на права.
  2. Сдача автодрома в ГАИ, где изучаются базовые навыки по вождению на специализированной площадке.
  3. После того, как будет выполнена сдача площадки в ГАИ, экзаменуемый допускается к вождению по городу.

Строго в этой последовательности осуществляется принятие экзамена инспектором ГИБДД, который за каждый пройденный этап выставляет соответствующую оценку.

Экзаменационная часть для претендентов на водительское удостоверение имеет чёткую последовательность, при этом, если ученик не сдаёт одну из частей, то для него предусмотрена возможность пересдачи сразу той части, которая была провалена.

Теоретическая часть

Сдача экзамена в ГИБДД, которая включает в себя, теорию, площадку и вождение по городу, начинается с экзаменационных билетов. Первый этап начинается с посещения исполнительного органа. Здесь в специальном кабинете проходит тестирование.

В данном случае прохождение на следующий этап предполагает такой алгоритм действий:

  • экзаменуемый допускается к компьютеру, на котором уже открыт специальный теоретический тест;
  • после нажатия соответствующей кнопки, на проведение теста отводится ограниченный промежуток времени;
  • экзаменуемому предоставляется билет, включающий в себя 20 вопросов, которые выводятся на экран поэтапно;
  • здесь допускается совершение двух ошибок, а также ответы на дополнительные вопросы при необходимости;
  • по итогам тестирования, выводится результат на экран, где сдающий теоретическую часть видит свои ошибки.

Исключительно после сдачи данного этапа, претендент на водительское удостоверение допускается к другой части мероприятия – площадке.

На практике существует видео в интернете, где можно разобраться, как сдать вождение в ГАИ (площадка) с первого раза, чтобы не совершить ошибок, можно воспользоваться соответствующим руководством.

Автодром

Специальная площадка, которую экзаменуемые сдают в госавтоинспекции, ничем не отличается от той, что преподавалась инструкторами в автошколе. Здесь также предусмотрен порядок движения, установленный правилами. Претендент на водительское удостоверение, перемещается по автодрому, используя сцепление (если коробка автомат, то каждое упражнение исполняется только с применением тормоза, исключительно въезд на эстакаду исполняется с газом).

Данная часть экзамена в 2018 году включает в себя следующие упражнения:

  • эстакада (упражнение по остановке и началу движения с места в горку, под небольшим уклоном);
  • крутые повороты в 90 градусов, которые выполняются во время передвижения автомобиля;
  • разворот автомобиля в ограниченном пространстве (так проверяется умение чувствовать габариты авто);
  • змейка (проезд на небольшой скорости мимо конусов, которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга);
  • въезд в гараж с использованием заднего хода и постепенным выравниванием автомобиля относительно конусов;
  • параллельная парковка (здесь экзаменуемый самостоятельно исполняет требование по аккуратному паркованию авто в ограниченное пространство).

На вторую часть экзамена допускается возможность совершить две ошибки, при превышении лимита, кандидат на права не допускается к следующей части испытания.

Как правильно сдать гараж и иные испытания экзамена в ГАИ на площадке, узнайте из видео, которое можно найти в интернете, здесь подробно изложены все методики успешной сдачи испытаний для экзаменуемых лиц.

Как успешно совершить сдачу площадки

Особое внимание на экзамене, инспекторы ГИБДД, уделяют безопасности, так как именно этот момент является ключевым при последующей эксплуатации транспортного средства неопытным водителем.

Чтобы сдать данную часть испытания успешно, следует выполнять следующие рекомендации:

  • не следует осуществлять выполнение испытаний, чрезмерно сильно прижимаясь к ограничительным конусам;
  • инспекция не приемлет, когда ученик, прошедший обучение, демонстрирует слишком уверенное чувство габаритов автомобиля;
  • не рекомендуется во время экзаменационной части на автодроме спешить, все упражнения выполняются без использования газа (исключение – эстакада);
  • при выполнении упражнений параллельной парковки или заезда в гараж, требуется ставить транспортное средство ровно;
  • при исполнении эстакады, требуется выжимать педаль газа так, чтобы поддерживалось необходимое количество оборотов двигателя;
  • в процессе экзаменационной части не рекомендуется отвлекать инспектора разговорами, а также лично обращать внимание на иные моменты;
  • все испытания автодрома выполняются в строгой последовательности, не допускается изменение порядка;
  • автодром, на котором принимается экзамен инспекторами ГИБДД, ничем не отличается от площадки, которая преподаётся в автошколе;
  • на испытании не рекомендуется нервничать либо сильно проявлять свои эмоции, так как это негативно может отразиться на качестве выполнения упражнений.

Если учитывать все эти рекомендации, то площадка автодрома, состоящая из шести отдельных упражнений, будет сдана без ошибок, после чего инспектор автоинспекции допустит экзаменуемого до нового испытания.

На автодроме, претендент на водительское удостоверение может совершить две не грубых ошибки, если же будет совершён наезд на конус, то это будет рассчитываться как грубое нарушение, из-за чего к следующей части ученик не будет допущен.

Экзамен в городе

Последним испытанием на пути к водительскому удостоверению будет проезд по городскому маршруту. От этой части зависит больше всего, получит ученик права или нет.

Существуют некоторые рекомендации по вождению учебного автомобиля по маршруту города:

  • ученик должен предварительно настроить все зеркала так, чтобы ему было комфортно за рулём;
  • дополнительно настраивается сиденье, таким образом, чтобы вся дорога и зеркала были в поле зрения;
  • в момент экзамена не рекомендуется нервничать, так как это может послужить причиной для ошибок;
  • требуется соблюдать установленный скоростной режим (для учеников не допускается передвижение по маршруту быстрее 40 километров в час);
  • требуется максимально сконцентрироваться на дороге, так как нередко инспекторы провоцируют на ошибку;
  • необходимо внимательно следить за дорожными знаками, так как их неисполнение – это грубая ошибка;
  • остановка допускается только в местах, которые предназначены для этого, при этом не имеют постоянных или временных ограничений.

Учитывая все эти рекомендации, со сдачей экзаменационной части в городе у претендента на водительское удостоверение не возникнет существенных трудностей во время испытания.

Чтобы на экзамене в ГАИ не возникло трудностей, следует соблюдать ряд рекомендаций, которые регулярно используются инструкторами автошкол с большим трудовым стажем.

Сдача испытания в утренние часы

Для успешной сдачи автодрома и города на экзамене перед инспектором ГИБДД, требуется предварительно распланировать своё время. В автошколах при обучении выделяется 25 часов вождения. Рекомендуется брать дополнительные отрезки для практики, при наличии скрытого волнения или неуверенности. Это позволит набраться больше практики и выявить все возможные ошибки, которые допускаются при поездках учеников с экзаменаторами.

Если в семье ученика нет автомобиля, и он не имеет скрытого таланта к вождению, то рекомендуется брать дополнительное время для обучения на площадке и в городе.

Эта рекомендация относится, как к испытаниям на автодроме, так и на городском маршруте.

Существует целый ряд оснований, по которым лучше всего экзаменоваться в ранние часы:

  • ранним утром любой человек более сообразительный в сравнении с обеденным и вечерним временем;
  • в ранние часы утра, инспекторы ГИБДД ещё не устали, а следовательно не имеют внутреннего раздражения;
  • утром на улице достаточно комфортные климатические условия, а кроме того отсутствует большой поток транспорта при поездке по городу;
  • в ранние часы дня количество экзаменуемых учеников меньше, чем в последующее время.

Также в утренний период времени человеческая концентрация ещё не притупилась, что позволяет быстрее реагировать на любые ситуации, которые могут возникнуть на площадке или в городе.

Крепкий сон перед экзаменом

Крайне важно, чтобы претендент на водительское удостоверение накануне хорошо отдохнул.

Рассмотрим основные рекомендации по поводу отдыха перед экзаменом в ГАИ:

  1. Лечь спать необходимо рано (оптимальное время каждый выбирает сам, но рекомендуется для этого лечь не позже 22.00).
  2. Накануне экзаменационной части, нельзя употреблять спиртные напитки в любых количествах.
  3. Перед экзаменом с вечера не следует принимать успокоительные, так как это может неблагоприятно отразиться на концентрации внимания с утра.
  4. Крепкий здоровый сон обеспечит максимально комфортное психологическое состояние на экзаменационной части.
  5. Перед сном нежелательно прокручивать в голове предстоящее следующим утром испытание.
  6. Перед сном рекомендуется отвлечься на постороннюю тему, которая не имеет отношения к предстоящему испытанию.

Также после пробуждения, рекомендуется себя настраивать на позитивные мысли, а кроме того успешную сдачу экзамена. Как правило, позитивные мысли нередко способствуют успеху.

Если имеет место сильное волнение, то его следует убрать обычным отвлечением мыслей и концентрацией на предстоящих испытаниях. Всё это позволит сдать автодром и весь экзамен с первого раза, а после получить долгожданное водительское удостоверение.

Помогла статья? Оцените её Загрузка...

avtoved.com

Как сдать площадку в ГАИ?

Получение водительских прав – дело непростое. Для этого необходимо отлично знать все правила дорожного движения, которых сейчас напридумано великое множество. Автошколы прилагают значительные усилия для того, чтобы будущие водители умели хорошо вести себя на проезжей части и не терялись в трудных дорожных ситуациях. Чтобы решить эти задачи, курсантам приходится часами просиживать за столом, изучая великую и могучую теорию. Однако, просто выучить и вызубрить все правила – это пройти лишь полпути. Высокое значение имеет способность быстро применять знания, полученные за время обучения, на практике.

Для оттачивания подобных навыков, а также для проведения итогового экзамена по вождению, используется площадка. Она представляет собой специально отведенную местность с расположенными на ней обозначениями и пунктами для проведения того или иного упражнения. Обычно, находясь на площадке, подавляющее большинство молодых людей начинает нервничать. В итоге, вся теория забывается, и экзамен засчитывается, как проваленный. Поэтому ответ на вопрос «Как сдать площадку в ГАИ с первого раза?», очевиден: нужно подавлять внутреннюю тревогу, ну, и, конечно же, много тренироваться, и, при желании, во время своего обучения довести чуть ли не до автоматизма рассмотренный ниже ряд упражнений на площадке. А пока стоит рассмотреть перечень проверочных работ, проводимых во время экзамена.

Эстакада

Такое тренировочное задание показывает, умеет ли сдающий правильно трогаться вверх по наклонной плоскости? Сам стенд для проведения упражнения имитирует небольшую горку, разделенную на три части: подъем, ровная поверхность и спуск. Автомобилистам новичкам все это может показаться очень простым, мол, чего здесь такого, поднялся и скатился. Но тут все наоборот. Суть состоит в том, чтобы заехать на наклонную поверхность, остановиться на ней, и продолжить движение вперед с минимальным откатом назад. Сложность скрывается именно в величине отката. Если она превышает 30 сантиметров, инспектор ГИБДД назначает 5 штрафных очков. Кроме того, по 5 красных баллов могут зачислить за нарушение границ, обозначенных разметками, пересечение зоны «стоп» передним бампером авто и за отсутствие фиксации автомобиля в неподвижном положении при заезде на горку. Тройка баллов дается в случае, если во время процесса перестал работать двигатель, был пересечен отрезок «Стоп-1», перед линией «Стоп» не был установлен тормоз, или после торможения при работающем моторе не была включена нейтральная передача.

Важно не совершать резких движений, которые могут привезти к троганию машины с места и последующему откату.

Параллельная парковка

В принципе, этот прием не является слишком сложным, однако, находятся те, кто не в силах его освоить. Цель данного упражнения на площадке состоит в том, чтобы аккуратно припарковать свой автомобиль между двумя другими, стоящими рядом с пешеходным тротуаром. Чтобы выполнить это задание сразу и на отлично, достаточно внимательно поглядывать в зеркала и пребывать в спокойствии. Первым делом надо сравняться с передним авто. Второе действие подразумевает движение назад, но уже с заездом в место парковки, выделенное разметками. Когда первая половина машины окажется в нужном месте, следует выровнять и вторую. На последнем этапе автомобиль должен припарковаться полностью. Штрафные баллы по упражнению «параллельная парковка» на экзамене в ГИБДД «Площадка» ставят следующим образом: по 5 баллов — за пересечение пунктирных черточек и касание разметочных предметов, например, конусов. По три красные отметки сдающий может получить в случаях, если: обратная передача в ходе процесса была задействована больше двух раз, после выполнения не были включены стояночный тормоз и нулевая передача. Заглох мотор – 1 балл.

Разворот в три действия

Самое простое упражнение на площадке – разворот в три этапа. С ним справляются практически все начинающие водители. Для успешного выполнения достаточно начать движение вперед с поворотом налево, затем — движение назад с проворачиванием руля вправо. В итоге, остается лишь двигаться прямо с выравниванием авто. 5 штрафных меток ожидают курсанта в случае, если нарушены условные границы, либо пересечена линия «стоп» по передним габаритам. Если заглох мотор, полагается отрицательное очко в количестве одной единицы. В остальных ситуациях начисляется по 3 балла.

Змейка

Суть данного задания заключается в том, чтобы объехать расставленные в ряд конусы, не задев их и не нарушив границы воображаемого коридора. Чтобы вопрос «Как сдать площадку в ГАИ с первого раза?» больше не мучил, при выполнении «змейки», в первую очередь, необходимо учитывать размеры автомобиля. Также стоит внимательно посматривать по сторонам: не задет ли какой-нибудь флажок? По 5 красных очков «светят» ученику, если тот пересек границы коридора, нарушил первоначальную траекторию движения, сбил разметочные элементы или остановился чуть дальше прямой «Стоп». После окончания упражнения не включил ручник или «нейтралку» – 3 «бонуса». Выключился двигатель – одно очко.

Въезд в гараж

Это упражнение во многом напоминает трехэтапный разворот, только при движении задним ходом требуется въехать в гараж, обозначенный флажками и пунктирными линиями. Заднюю передачу можно включать лишь раз. При выполнении задачи отличным помощником выступает умение правильно смотреть в зеркала заднего вида. Протаранил конусы или нарушил границы – по 5 штрафных. Не установил ручную блокировку колес и нейтральную передачу – 3 очка. Воспользовался задним ходом больше одного раза – также три очка. Заглох мотор – одна штрафная единица.

При условии, что все вышеописанные упражнения сделаны верно, без единого нарушения, экзамен считается выполненным. В этом случае остается последнее испытание – испытание реальной дорогой, которая не прощает ошибок. Так или иначе, чтобы сдать площадку в ГАИ с первого раза, нужно помнить главное правило: волнение перед сдачей экзамена недопустимо. Полезно помнить о том, что при провале одного упражнения из трех, возможных на экзамене, курсант имеет право пересдать его на месте.

А теперь, для закрепления материала и для уверенности, можете посмотреть видео о сдаче площадки в ГАИ поэтапно:

myfords.ru

Автодром на "пятерку": как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы  Далягляд».

- Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, - поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Как сдать теорию?

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

- Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

Как сдать автодром?

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

- При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем - на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, - минус еще одна попытка.

- Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

Гараж

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

- Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

- Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Если автомобиль заглох на любом этапе движения, испытуемый теряет одну попытку. Поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять все действия. Слишком медлить тоже нельзя. Не стоит забывать о том, что нужно уложиться в 3 минуты, отведенные на один элемент. Этого времени вполне достаточно, чтобы спокойно припарковать машину в гараж.

Диагональная парковка

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

- Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Как сдать город?

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

- Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах.  Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, - рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.

Материал подготовлен редакцией каталога компаний TAM.BY совместно с «Автошколой Далягляд».

auto.tut.by

Экзамен на площадке. Как сдать с первого раза?

Выпускной экзамен для учеников автошколы проходит в три этапа: теоретическая часть, обязательные задания на выделенной территории, вождение в городе. Успешное прохождение всех трех дает право на получение удостоверения на вождение.

Автодром

Является своего рода пропуском в финальную часть проверки полученных знаний и навыков. Стажер, который не смог продемонстрировать искусство маневрирования по выученной траектории учебного полигона, в город допущен не будет. Поэтому вопрос — как сдать площадку в ГАИ с первого раза, волнует начинающих водителей. Статистика говорит, что со второй частью уверенно справляются только 50% из допущенных к экзамену по вождению, остальные записываются на пересдачу.

Как проходит проверка водительских навыков у начинающих

Площадка для сдачи экзамена в ГАИ совпадает со школьной: та же разметка, те же траектории для передвижения. Проверочная программа состоит из шести обязательных упражнений, которые наглядно демонстрируют полученные навыки управления автомобилем. При этом обязательны для выполнения лишь три из них и выбираются они по желанию экзаменатора.

Инспектор во время проверки может находиться в экзаменационном автомобиле, в другом автомобиле рядом с экзаменационной площадкой или непосредственно на ее территории, либо наблюдать за процессом из «командного пункта». Если в первом случае он говорит стажеру о правильности исполнения или ошибках, то в двух других — подает звуковой сигнал об ошибке. Если такой сигнал был издан, начинающий водитель должен остановиться и покинуть авто.

Основные ошибки при сдаче экзамена

Какими практическими навыками должен владеть выпускник автошколы

  • Эстакада. Ученик начинает движение вперед в автомашине, находящейся на наклонной поверхности, не допуская отката авто. Спускается с эстакады, останавливает авто перед СТОП линией.
  • Повороты на 90 ͦ : конкурсант должен переместить авто по узкой траектории с поворотами.
  • Змейка. Обычно выполняется на открытом пространстве вокруг выставленных пластиковых конусов.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Экзаменатор наблюдает, как кандидат чувствует габариты ТС.
  • Параллельная парковка. Демонстрация навыка парковки в небольшое пространство.
  • Въезд задним ходом в гараж.
  • Перекресток. Используется редко, по причине отсутствия автоматизированных площадок. Сложности выполнения не представляет, надо правильно проехать регулируемый перекресток.

На проверку базовых навыков управления ТС отводится 10 минут на каждого ученика, сильное превышение отведенного срока может стать причиной не допуска к финальному этапу сдачи экзамена. Приступив к заданиям инспектора, стажер может совершить мелкую ошибку два раза. Если ошибок будет больше или одна, но серьезная, например, наезд на ограничитель, придется проходить автодром еще раз. Повторно разрешено записываться на экзамен на площадке в ГАИ через неделю после неудачной попытки, количество раз не ограничено.

Занимая водительское кресло в выделенном авто, начинающему водителю важно чувствовать себя уверенно. Самый простой способ — подстроить автомобиль «под себя», отрегулировать кресло, настроить зеркала, проверить, удобно ли дотягиваться до педалей. Перед началом поездки не забыть про ремень безопасности. Эти детали замечает каждый инспектор, они производят впечатление уверенного и рационального водителя. Это элементарные требования, но многие ученики забывают сделать эти простые действия. Если проговорить про себя последовательность несколько раз, сев в машину ее будет несложно повторить. Однако важно не перестараться: излишняя уверенность будет оценена неверно.

При выполнении упражнений на площадке в ГАИ, важно соблюдать следующие постулаты:

  • Не подъезжать слишком близко к пластиковым ограничителям;
  • Скорость движения не должна превышать 10 км/ч;
  • Выполняя задания, не спешить, педаль газа используется только на эстакаде;
  • Въезжая в гараж или параллельную парковку, ставить машину ровно;
  • Не допускать остановки двигателя во время хода упражнений;
  • Приступать к заданию сразу же, как дана команда;
  • Не нарушать последовательность заданий, озвученных инспектором;
  • Не отвлекать инспектора, отключить телефон.

Дожидаясь очереди, не лишним будет изучить рельеф автодрома. В редких случаях полигоны имеют абсолютно ровное покрытие, на поверхности могут быть неровности, выбоины, уклоны. Наличие всех дефектов трассы необходимо учитывать при маневрировании. В противном случае автомобиль может начать движение в тот момент, когда ученик этого не ожидает.

Советы для успешной сдачи

Совет, который дают близкие — «не нервничать», как правило, не работает. Кандидат на получение водительского удостоверения волнуется перед предстоящей итоговой проверкой. Это объясняется неуверенностью в мастерстве, отсутствии опыта. Если что-то не получается сделать, следует взять дополнительные часы вождения с инструктором. Некоторым это неплохо помогает собраться с силами и сдать площадку в ГАИ. Непосредственно перед ответственным испытанием можно приехать раньше проверяющего, подготовиться с инструктором и пройти еще раз на учебной машине весь набор упражнений.

Время приезда на автодром тоже стоит обдумать. Выполнив все упражнения на площадке в ГАИ в числе первых, можно расслабиться и планировать заключительный этап. Наблюдая за тем, как сдают другие ученики, конкурсант увидит типичные ошибки, способы исполнения заданий. Однако, есть такой человеческий фактор, как усталость. Если сдающих много, к концу проверки устает и проверяющий и сдающие, это обязательно сказывается на качестве прохождения полигона.

Собираясь на экзамен, следует внимательно подойти к выбору одежды и обуви: все должно быть удобным, не отвлекать и не сковывать движения. Девушкам лучше отказаться от обуви на высоком каблуке и предпочесть более спортивный вариант. Употребление успокоительных лучше оставить на потом, успокаивающие препараты тормозят работу нервной системы, снижают скорость реакции.

Конечно, это избавит студента от суетливых движений, не позволит постоянно давить на педаль газа, но и команды экзаменатора так же будут восприниматься не сразу, что произведет не самое благоприятное впечатление и прохождение площадки в ГАИ может закончиться неудачно. Заменить прием препаратов лучше всего глубоким сном. Кандидат в водители, который выспался перед тестированием, лучше и быстрее реагирует на происходящее, не испытывает сильной усталости и раздражения.

progai.info


Смотрите также