Как сделать уаз патриот мягче подвеску


СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Вернуться к списку статей

www.uaz-torgmash.ru

улучшаем штатную подвеску (часть 1) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

причина:после установки лебедок и ГБО в багажник, штатная подвеска очень быстро просела.

обидно, что в уазе совершенно нет никакого запаса по прочности. и если я могу согласиться на проседание передних пружин, то с тем, что от лишних 50-100кг рессоры выгнулись в обратную сторону никак я не примирюсь:)

цель замены— установить комплект, который может выдерживать лебедки и груз в багажнике— добиться небольшого лифта в 2-3 сантиметра для комфортной установки колес

235/85 r16 не перегружая никакие узлы и без необходимости валить кастор

1) куплены 4х листовые рессоры барс есть еще 4х листовые рессоры от пикапа, я рекомендую именно чмз барс. по огромному числу отзывов они прочнее и надежнее. плюс дают те самые 3-4 сантиметра лифта, 4х листовые от пикапа лифта не дают.

на фото новая рессора барс и старая 3х листовая

2) рессоры идут под втулки, поэтому куплены втулки из новосибирского полиуретаная брал для 3160.

www.polyurethan.ru/produc…ulka-ressory-14-10-004-r/

возможно надо было брать под 469й уаз?

www.polyurethan.ru/produc…ulka-ressory-14-10-003-r/

хотя и не знаю. дело в том, что втулки оказались немного длиннее… и по описанию, что нашел в нете кое-что расходится. например народ пишет, что на пальцы одевались со свистом, мои, наоборот, налазили туго-туго. ну, в общем лишнее подрезали и все вошло нормальнокстати про необходимость смены пальцев рессор, не понимаю о чем народ пишет.-по ширине барсорессоры такие же как и штатные, зачем что-то менять? длины пальцев так же как и на штатные хватает.еще купил шайбы на передние части рессор. внешний диаметр 50, внутр 22, их нужно 4шт

3) купил пружины rd5081 по длине на фото плохо видно, они чуть-чуть выше штатных и толще (16.5 против 15)

4) под это все дело конечно же брал более длинноходные амы.

комрад Nomad советовал ironman. я был конечно не против, но при стоймости 4тыр за 1 шт, пока был не готов к такому шагу:) поэтому я поставил себе hola от газели назад и hola задние от волги на перед

s461

s452

добавлено 11.11.2016амы хорошие, тык 50 бегают без проблем, но Обязательно вместо идущих в комплекте резинок ставим аналогичные из новосибирского полиуретана, последних хватит где-то на 2 комплекта амортов.

5) отбойники от газели сзади у меня уже были.

(фото уже с новыми рессорами после недельного пробега)

ну вот как-то так…по итогам, по сравнению со штатной подвеской, просто небо и земля… именно такая подвеска и должна идти с завода! не знаю что там пишут про жесткость барсорессор и пружин от мерина, едет очень мягко, на полицейских козлит гораздо меньше чем раньше. с масляными амами (вместо штатных газомасленых) мелкие трещинки и неровности вообще не чувствуются.в общем если не вешать обвеса всякого то для 2х лебедок и гбо такая подвеска самое то!

кроме того после ее смены, появилась возможность обновить колесики на что-то побольше) с бфг мт 245/75 на 235/85 купер стт

Page 2

причина:после установки лебедок и ГБО в багажник, штатная подвеска очень быстро просела.

обидно, что в уазе совершенно нет никакого запаса по прочности. и если я могу согласиться на проседание передних пружин, то с тем, что от лишних 50-100кг рессоры выгнулись в обратную сторону никак я не примирюсь:)

цель замены— установить комплект, который может выдерживать лебедки и груз в багажнике— добиться небольшого лифта в 2-3 сантиметра для комфортной установки колес

235/85 r16 не перегружая никакие узлы и без необходимости валить кастор

1) куплены 4х листовые рессоры барс есть еще 4х листовые рессоры от пикапа, я рекомендую именно чмз барс. по огромному числу отзывов они прочнее и надежнее. плюс дают те самые 3-4 сантиметра лифта, 4х листовые от пикапа лифта не дают.

на фото новая рессора барс и старая 3х листовая

2) рессоры идут под втулки, поэтому куплены втулки из новосибирского полиуретаная брал для 3160.

www.polyurethan.ru/produc…ulka-ressory-14-10-004-r/

возможно надо было брать под 469й уаз?

www.polyurethan.ru/produc…ulka-ressory-14-10-003-r/

хотя и не знаю. дело в том, что втулки оказались немного длиннее… и по описанию, что нашел в нете кое-что расходится. например народ пишет, что на пальцы одевались со свистом, мои, наоборот, налазили туго-туго. ну, в общем лишнее подрезали и все вошло нормальнокстати про необходимость смены пальцев рессор, не понимаю о чем народ пишет.-по ширине барсорессоры такие же как и штатные, зачем что-то менять? длины пальцев так же как и на штатные хватает.еще купил шайбы на передние части рессор. внешний диаметр 50, внутр 22, их нужно 4шт

3) купил пружины rd5081 по длине на фото плохо видно, они чуть-чуть выше штатных и толще (16.5 против 15)

4) под это все дело конечно же брал более длинноходные амы.

комрад Nomad советовал ironman. я был конечно не против, но при стоймости 4тыр за 1 шт, пока был не готов к такому шагу:) поэтому я поставил себе hola от газели назад и hola задние от волги на перед

s461

s452

добавлено 11.11.2016амы хорошие, тык 50 бегают без проблем, но Обязательно вместо идущих в комплекте резинок ставим аналогичные из новосибирского полиуретана, последних хватит где-то на 2 комплекта амортов.

5) отбойники от газели сзади у меня уже были.

(фото уже с новыми рессорами после недельного пробега)

ну вот как-то так…по итогам, по сравнению со штатной подвеской, просто небо и земля… именно такая подвеска и должна идти с завода! не знаю что там пишут про жесткость барсорессор и пружин от мерина, едет очень мягко, на полицейских козлит гораздо меньше чем раньше. с масляными амами (вместо штатных газомасленых) мелкие трещинки и неровности вообще не чувствуются.в общем если не вешать обвеса всякого то для 2х лебедок и гбо такая подвеска самое то!

кроме того после ее смены, появилась возможность обновить колесики на что-то побольше) с бфг мт 245/75 на 235/85 купер стт

www.drive2.ru

Ремонт и улучшение подвески. — УАЗ Patriot, 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Ну вообщем давненько не писал так как просто ездил радовался и наблюдал за авто.По приходу весны дороги тоже растаяли и уже передний мост стал все чаще стучать в отбойники и уже ждать пока мне оторвет кронштейны аморта мне не хотелось.К сожалению я не сделал фото как были просажены пружины, но до отбойника от моста был один сантиметр, а с новыми пружинами +3 сантиметра расстояние увеличилось и уже не слышу стуков и в руль не бьет проезжая по тому же маршруту. Друг мне предлогал +5см но там панару желательно регулируемую или мост немного в сторону уйдет, да и кастор валить придеться, а тут все осталось штатно, как не подруливал особо так и не подруливаю.Снимал и ставил пружины стягивая двумя струбцинами жигулевскими и если бы не лом то ничего бы не вышло так что нужно либо три жигулевских или две но мощные струбцины и будет счастье)машину поднимал за серьги передние но под мост ставил пень для подстраховки и как говориться не зря, уронил машину ну как говориться первый блин комом)я не открутил две гайки на 19 и не освободил тягу стабилизатора и начал с водительской стороны и слабо стянутую пружину пытался выковырять из посадки рывок ломом и машин на пеньке. Вдвоем сложно сразу скажу, домкрат не кому держать было, а стянуть пружину что бы втавить без труда я не мог. Пришлось даже скрутить отбойник там болт на 17вроде, закручивал просовывая меж ветков трещетку и удлиннитель маленький, но заранее положив отбойник в пружину и о чудо собрав все в зад машина стоит наперекос, перекурив продолжили это веселое занятие открутив тягу стабилизатора и уже вставляя новую пружину уперся ломом в панару и ножкой помог ей найти свое место хорошенько приложась ногой, опять же был бы третий человек все бы обошлось без насилия)Как не хотел поднимать зад, но вид не очень и перезаехав в гараж уже передом, кстати не учли что поднимится так хорошо машин думал что рейлингами цепану, а нет все норм. Но вот что заметил сняв пружины и обсмотрел нашел что они разной жескости по рискам если я правильно понял.правая была короче чем левая. Чтоб добраться до задних болтов бампер придеться снимать все же, но там всего то два болта и парктроники отсоединить если есть.и вот они болты скрутил и гидравлическим домкратом по одной стороне подняв чтоб колесо оторвалось см на десять оттянули ломом вниз и я подложил пять см и затянул болты. А ставил проставки по 3см хотя говорили что 4см в магазине 700рубчиков за две без болтов и гаек. В строительном магазине взял под шестигранник болты с самоконтрящимися гайками длинной 7,5см и жесткостью 8,8 думаю будет норм так как за 3недели все хорошо. Но как понял перед 3 см зад 6см, но пришлость попросить друга и он резаком вырезал четыре пластины по 1см и так все и ушло итог таков что перед у меня +3см а зад +5см и при том рессоры три листа уже почти ровные.тем самым я приподнял немного авто и сохранил мягкость.Теперь жду лето что б снять трубы и в антигравий закатать а то каблучками все зацарапали и порыжело чутка)

Всем удачи на дорогах и никогда не ломаться.

Page 2

Доброго времени суток.Ну вообщем давненько не писал так как просто ездил радовался и наблюдал за авто.По приходу весны дороги тоже растаяли и уже передний мост стал все чаще стучать в отбойники и уже ждать пока мне оторвет кронштейны аморта мне не хотелось.К сожалению я не сделал фото как были просажены пружины, но до отбойника от моста был один сантиметр, а с новыми пружинами +3 сантиметра расстояние увеличилось и уже не слышу стуков и в руль не бьет проезжая по тому же маршруту. Друг мне предлогал +5см но там панару желательно регулируемую или мост немного в сторону уйдет, да и кастор валить придеться, а тут все осталось штатно, как не подруливал особо так и не подруливаю.Снимал и ставил пружины стягивая двумя струбцинами жигулевскими и если бы не лом то ничего бы не вышло так что нужно либо три жигулевских или две но мощные струбцины и будет счастье)машину поднимал за серьги передние но под мост ставил пень для подстраховки и как говориться не зря, уронил машину ну как говориться первый блин комом)я не открутил две гайки на 19 и не освободил тягу стабилизатора и начал с водительской стороны и слабо стянутую пружину пытался выковырять из посадки рывок ломом и машин на пеньке. Вдвоем сложно сразу скажу, домкрат не кому держать было, а стянуть пружину что бы втавить без труда я не мог. Пришлось даже скрутить отбойник там болт на 17вроде, закручивал просовывая меж ветков трещетку и удлиннитель маленький, но заранее положив отбойник в пружину и о чудо собрав все в зад машина стоит наперекос, перекурив продолжили это веселое занятие открутив тягу стабилизатора и уже вставляя новую пружину уперся ломом в панару и ножкой помог ей найти свое место хорошенько приложась ногой, опять же был бы третий человек все бы обошлось без насилия)Как не хотел поднимать зад, но вид не очень и перезаехав в гараж уже передом, кстати не учли что поднимится так хорошо машин думал что рейлингами цепану, а нет все норм. Но вот что заметил сняв пружины и обсмотрел нашел что они разной жескости по рискам если я правильно понял.правая была короче чем левая. Чтоб добраться до задних болтов бампер придеться снимать все же, но там всего то два болта и парктроники отсоединить если есть.и вот они болты скрутил и гидравлическим домкратом по одной стороне подняв чтоб колесо оторвалось см на десять оттянули ломом вниз и я подложил пять см и затянул болты. А ставил проставки по 3см хотя говорили что 4см в магазине 700рубчиков за две без болтов и гаек. В строительном магазине взял под шестигранник болты с самоконтрящимися гайками длинной 7,5см и жесткостью 8,8 думаю будет норм так как за 3недели все хорошо. Но как понял перед 3 см зад 6см, но пришлость попросить друга и он резаком вырезал четыре пластины по 1см и так все и ушло итог таков что перед у меня +3см а зад +5см и при том рессоры три листа уже почти ровные.тем самым я приподнял немного авто и сохранил мягкость.Теперь жду лето что б снять трубы и в антигравий закатать а то каблучками все зацарапали и порыжело чутка)

Всем удачи на дорогах и никогда не ломаться.

www.drive2.ru


Смотрите также